Главная» Новости» Фипи открытый банк заданий егэ литература 2024.
ФИПИ ОГЭ 2024 года
Открытый банк заданий ФИПИ — как с его помощью готовиться к экзаменам | Главная» Новости» Банк фипи огэ литература 2024. |
Задания из открытого банка ФИПИ для ЕГЭ по литературе » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024 | Заодно напомню, что у нас есть готовые варианты ЕГЭ по литературе, которые мы составили на основе разрозненных заданий открытого банка ФИПИ. |
ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ | Узнайте, что ждет заканчивающих 9 класс на ОГЭ в 2023 году, что новое анонсировал ФИПИ, а также каким будет расписание экзаменов. |
В Сети опубликовали банк заданий ГВЭ-9
Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2023 г. В демонстрационном варианте представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы. Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке заданий ОГЭ на сайте fipi.
Окуджава, Р. Рождественский, Н. Рубцов, Д. Самойлов, М. Светлов, К.
Симонов и др. Произведения зарубежной литературы: по выбору в том числе Гомера, М. Сервантеса, У. Шекспира, Ж. Мольера и др. Комедия «Недоросль» 4 Г. Стихотворения 5 Н.
Повесть «Бедная Лиза» 6 И. Басни 7 В. Баллады 8 А. Комедия «Горе от ума» 9 А. Стихотворения 10 А. Роман «Евгений Онегин» 11 А. Поэма «Медный всадник» 13 А.
Роман «Капитанская дочка» 14 М. Стихотворения 15 М.
Появились удобные фильтры для подбора заданий. Теперь не нужно перелистывать страницы банка в поисках нужных заданий. Появилась возможность решать тестовые задания сразу в ОБЗ с последующей проверкой ответов.
При беглой проверке работы поисковика в ОБЗ увидели, что текстов для изложений, которые мы тщательно выверяли в День учителя, осталось 26 из 27.
С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.
ФИПИ опубликовал демонстрационные версии ОГЭ-2024
What would you advise a person who wants to keep fit? Интересно, что здесь каждый вопрос оценивается в 1 балл. И Вы его не получите, если ответ на вопрос не дан вообще, если ответ не соответствует вопросу, если ответ дан в форме слова или словосочетания вниманию любителей односложных ответов! Итак, 6 вопросов, за которые можно максимально получить 6 баллов. Временной лимит на каждый ответ — 60 секунд. Вам по-прежнему, нужно связно высказаться по всем трем критериям, представленным в задании. Вот о чем, например, нам предлагают поговорить в демо-версии задания: Remeber to say: why people like taking pictures why taking photos is more popular today than it was in the past what the best photo you have ever taken is Этот подраздел устной части оценивается по трем критериям: решение коммуникативной задачи здесь крайне важно развернуто рассказать о всех трех аспектах, упомянутых в задании, и не игнорировать вопросы why?
Как и раньше при нуле за решение коммуникативной задачи, выставляется 0 баллов из 7 возможных за это задание устной части. И этот ноль заработать совсем не сложно, достаточно, например, проигнорировать два ключа в задании-опоре, то есть ответить только на один вопрос из трех предложенных. Интересно, что в новом формате формате устной части 2015-2016 учебного года сдающие экзамен будут разговаривать с компьютером и, естественно, будет вестись аудио и видеозапись этой части экзамена для последующей оценки экспертами. Тем не менее для успешной сдачи устной части экзамена ГИА по английскому языку требуются практика, опыт и уверенность в себе! Источник До конца марта 2014 года будет опубликовано более 45 тысяч заданий ЕГЭ, включая версии предстоящих экзаменов. При проведении аттестации выпускников 9 классов в 2014 году варианты предполагается собирать из заданий открытого банка.
Открытый банк заданий ЕГЭ Открытый банк заданий ОГЭ ГИА-9 При проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году экзаменационные варианты предполагается полностью собирать из заданий открытого банка. Планируется, что каждый регион будет самостоятельно формировать варианты ГИА. Рособрнадзор считает, что такая технология в целом повышает ответственность субъектов РФ за полное соблюдение экзаменационных технологий и процедур, в том числе за вероятность попадания в интернет контрольных измерительных материалов КИМ. Консультация по английскому языку Английский Сегодня, 10:14 Разработчики экзаменационных материалов, учителя и выпускники, расскажут, как подготовиться к экзамену, об особенностях заданий в ЕГЭ и ответят на вопросы старшеклассников.
Как рассказали «Газете. В экзамене появились четыре новых задания с кратким ответом. Выполнение обоих заданий предполагается по одному микротексту», — пояснил директор департамента методологии и разработки образовательных программ компании Артем Мушта. Также эксперт обратил внимание, что в экзамен добавили задание на пунктуационный анализ, задание на орфографический анализ и задание на проверку владения экзаменуемым грамматическими нормами современного русского литературного языка. Последняя тема, по словам Мушты, ранее не встречалась в ОГЭ по русскому.
Когда же он сталкивается в этом мире с жестокостью и несправедливостью, рушится все его ощущение гармоничности, целостности мира, и он предпочитает не любить никак, чем любить частично. Я не волен изменить мир, победить зло, но я и только я волен согласиться или не согласиться участвовать в этом зле — вот логика рассуждений героя. И Иван Васильевич сознательно отказывается от своей любви. На примере не менее двух стихотворений по Вашему выбору Тема любви — одна из вечных тем в искусстве и в литературе. До современных читателей доходят любовные стихотворения древнегреческих и древнеримских авторов, созданные тысячелетия назад. Эта тема, изменяясь и усложняясь с каждой новой исторической эпохой, прошла через века, и будет существовать вечно в прозе и поэзии, музыке и живописи, до сих пор, покуда человек умеет и может любить. Тема может быть раскрыта на примере стихотворений В. Высоцкого, А. Вознесенского, Р. Любовь окрыляла В. Высоцкого, и он посвящал ей свои стихи. Гимном любви является стихотворение «Я поля влюблённым постелю» Я поля влюбленным постелю Пyсть поют во сне и наявy!.. Я дышy, и, значит, - я люблю! Я люблю, и, значит, - я живy! В качестве другого произведения можно взять стихотворение «Баллада о любви». Какие сюжеты из произведений отечественной и зарубежной литературы являются для Вас актуальными и почему? На основе анализа одного-двух произведений В качестве актуальных тем может быть тема развенчания бюрократизма. Тема может быть раскрыта на примере произведений Н. Гоголя «Ревизор», «Мёртвые души» , В. Маяковского «Прозаседавшиеся» , М. Булгакова «Собачье сердце». С иронией, доходящей до сарказма, показывает Гоголь уровень культуры и образованности губернских чиновников. Они были «... Они беседуют о лошадях, собаках, рассуждают о бильярдной игре и «об выделке горячего вина». В обществе чиновников процветает «подлость, совершенно бескорыстная, чистая подлость». С ненавистью описывает Маяковский разросшуюся до абсурда чинов-ничью машину в советском государстве: чиновник разделяется на части, чтобы попасть на все заседания сразу. Бюрократы приводят страну к разрухе, по мнению профессора Преображенского, потому что в обществе каждый занимается не своим делом. Тема актуальна в наше время, писатели-классики предупреждали об опасности, которая грозит обществу от чиновничьего произвола и засилья. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания. Система оценивания ОГЭ по литературе Оценка выполнения заданий 1.
Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями.
ОГЭ по математике 2023. Новый открытый банк заданий ОГЭ ФИПИ.
В Сети опубликовали банк заданий ГВЭ-9 | Преимущества открытого банка заданий Открытый банк заданий Федерального института педагогических измерений ФИПИ предоставляет множество преимуществ для учащихся, преподавателей и родителей. |
Кодификатор ОГЭ по литературе 2024 | Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2024 году. |
Открытый банк изложений огэ 2024 фипи | Главная» ОГЭ и ГВЭ-9» Открытый банк заданий ОГЭ. |
ОГЭ Математика 9 класс 2023 — 2024. Открытый банк заданий с ответами.
Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ЕГЭ 2024 по литературе. Согласно последним объявлениям Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), структура заданий в банке ОГЭ по литературе претерпит значительные изменения в 2024 году. Получи актуальный кодификатор ОГЭ по литературе на 2024 год, утвержденный Федеральным институтом педагогических измерений. Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года.
Открытый банк заданий ФИПИ — как с его помощью готовиться к экзаменам
Контрольно-измерительные материалы по всем остальным дисциплинам будут идентичны КИМам 2022 года. Обратите внимание, что ввиду изменения количество вопросов и структуры оценивания работы для биологии будет разработана новая шкала перевода баллов в оценку и установлен другой, отличный от прошлогоднего, порог для профильных классов. Теперь при работе с текстовым редактором ответ может быть сохранен только в форматах doc, docx и odt, а при работе в редакторе презентаций — ppt, pptx и odp.
Возрастное ограничение:.
Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке заданий ОГЭ на сайте fipi. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения дают будущим участникам экзамена возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена в 2023 г.
По каждому из предметов на сайте ФИПИ доступен для ознакомления один вариант. Для помощи будущим участникам экзаменов на сайте ФИПИ действует также раздел «Навигатор подготовки» , в котором опубликованы методические рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2024 года. Они содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к экзамену.
Закрытый банк заданий фипи огэ
Открытый банк заданий ФИПИ по русскому языку представляет собой ценный инструмент для эффективной подготовки к ОГЭ, который помогает школьникам преодолеть трудности и достичь высоких результатов на экзамене. Открытый банк заданий ФИПИ по русскому языку предоставляет возможность школьникам и учителям использовать готовые задания для подготовки к ОГЭ 2024 года. Открытый банк заданий ФИПИ по русскому языку представляет собой ценный инструмент для эффективной подготовки к ОГЭ, который помогает школьникам преодолеть трудности и достичь высоких результатов на экзамене. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) огласил изменения для ОГЭ в 9 классе. На официальном сайте Федерального института педагогических изменений размещена обновлённая версия банка заданий для самостоятельной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Главная» Новости» Когда обновят банк заданий фипи для огэ в 2024 году.
Банк фипи огэ литература 2024
Открытый Банк заданий ГИА. ОГЭ 2024 Подготовка к заданию 11 (по материалам из ОБЗ ФИПИ). Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разместил на своем сайте проекты демонстрационных версий ОГЭ в 2024 году.
ОГЭ по математике 2023. Новый открытый банк заданий ОГЭ ФИПИ.
Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв Цитаты Смотреть все цитаты Описание книги Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле: - 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы; - дополнительные задания из банка по чтению 11 заданий , грамматике 56 заданий , лексике 57 заданий , письму 58 заданий и говорению 40 вариантов ; - самые точные и актуальные скрипты к аудированию и интервью задание 2 устной части ; - проверенные ответы на все задания тестовой части; - таблица по словообразованию на основе слов из заданий 29-34. В сумме 600 страниц.
На каждой странице размещено 10 заданий. После просмотра первой страницы необходимо кликнуть по второй, после чего страница откроется и можно продолжать просмотр. Переход с одной страницы на другую Во время решения заданий по ОГЭ, сайт предоставляет возможность каждому пользователю подобрать персональный размер шрифта. Такая возможность позволит каждому пользователю настроить страницу сайта по своему усмотрению. Также, во время решения заданий на сайте, каждое задание, при необходимости, можно: отложить, показать в отдельном окне, отметить задание как нерешенное. Далее к этим отложенным и нерешенным заданиям можно вернуться.
Открытый банк заданий по ЕГЭ представляет собой контрольно-измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. Открытый банк оценочных средств по русскому языку включает более 4500 заданий. Из них более 1000 заданий для учащихся 2-4 классов и 3500 заданий для учащихся 5-9 классов по основным разделам курса русского языка «Чтение», «Письмо», «Слушание», «Говорение», «Основные разделы науки о языке», включая задания с устной формой ответа, а также 26 контрольных измерительных материалов для проведения итоговых работ для начального общего и основного общего образования, которые можно скачать. Эти дополнительные банки заданий также предоставляют возможность проверить силы учащегося, продемонстрировать ему примерные вопросы. Разобравшись в вопросах открытых банков заданий ОГЭ, ЕГЭ и банке оценочных средств по русскому языку, в дальнейшем учащемуся не представиться особых трудностей при сдаче реального экзамена. В 2016 году устная часть ОГЭ ГИА по английскому языку будет включать в себя три задания: Задание 1 — чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку — 1,5 минуты.
Вам необходимо ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов. Планом являются вопросы в задании. Общее время ответа одного участника ОГЭ, включая время на подготовку — 15 минут. В отличие от формата ГИА прошлых лет, когда учащиеся общались непосредственно с учителем-экзаменатором, начиная с 2016 года ученики выполняют и эту часть на компьютере.
ЕГЭ книга.
ОГЭ 2022. ФИПИ проект. Апелляция ОГЭ 2021. Апелляция ЕГЭ 2022. ГИА апелляция 2022.
Апелляция по ОГЭ 2022. Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ. Физика ОГЭ 30 вариантов Камзеева. Варианты физика ОГЭ 2022 Камзеева. Камзеева ОГЭ 2022 физика подготовка.
Постройте график функции 22 задание ОГЭ 2022. Графики функций ОГЭ 2022. Прямая на графике функции ОГЭ 2022. ФИПИ русский язык Цыбулько 2021. Цыбулько ЕГЭ 2021 русский 36 вариантов.
Ким ЕГЭ русский язык 2021 Цыбулько. Устное собеседование. Устное собеседование книга. ОГЭ устное собеседование. Устное собеседование по русскому.
Решу ОГЭ. Решу ОГЭ русский. Экзамен по русскому 9 класс ОГЭ. ОГЭ русский язык с решениями. ОГЭ по русскому.
Подготовка к ОГЭ по русскому. ОГЭ Т по русскому языку. Сборник для подготовки к ОГЭ по русскому языку. Баллы по русскому языку ОГЭ 2022. ОГЭ русский баллы и оценки 2022.
Критерии оценивания ОГЭ. Русский язык ОГЭ 2022 баллы в оценки. ФИПИ Обществознание. Критерии итогового сочинения 2022. Критерии оценивания декабрьского сочинения 2022.
Критерии итогового сочинения 2023. Критерии оценивания итогового сочинения 2022.
Предметы для сдачи ОГЭИз представленного списка тем, необходимо выбрать одну тему и кликнуть по ней. Далее откроется фипи огэ 2019 открытый банк заданий по заданной тематике и выбранной дисциплине. В верхней части открывшейся страницы указана тематика заданий, а в скобках — количество тестовых вопросов. Примерный бланк заданий ОГЭ Ниже указано количество страниц банка заданий. На каждой странице размещено 10 заданий. После просмотра первой страницы необходимо кликнуть по второй, после чего страница откроется и можно продолжать просмотр.
Переход с одной страницы на другую Во время решения заданий по ОГЭ, сайт предоставляет возможность каждому пользователю подобрать персональный размер шрифта. Такая возможность позволит каждому пользователю настроить страницу сайта по своему усмотрению. Также, во время решения заданий на сайте, каждое задание, при необходимости, можно: отложить, показать в отдельном окне, отметить задание как нерешенное. Далее к этим отложенным и нерешенным заданиям можно вернуться. Открытый банк заданий по ЕГЭ представляет собой контрольно-измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. Открытый банк оценочных средств по русскому языку включает более 4500 заданий. Из них более 1000 заданий для учащихся 2-4 классов и 3500 заданий для учащихся 5-9 классов по основным разделам курса русского языка «Чтение», «Письмо», «Слушание», «Говорение», «Основные разделы науки о языке», включая задания с устной формой ответа, а также 26 контрольных измерительных материалов для проведения итоговых работ для начального общего и основного общего образования, которые можно скачать. Эти дополнительные банки заданий также предоставляют возможность проверить силы учащегося, продемонстрировать ему примерные вопросы.
Разобравшись в вопросах открытых банков заданий ОГЭ, ЕГЭ и банке оценочных средств по русскому языку, в дальнейшем учащемуся не представиться особых трудностей при сдаче реального экзамена. В 2016 году устная часть ОГЭ ГИА по английскому языку будет включать в себя три задания: Задание 1 — чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку — 1,5 минуты.
Банк заданий ОГЭ ФИПИ
Появилась возможность решать тестовые задания сразу в ОБЗ с последующей проверкой ответов. При беглой проверке работы поисковика в ОБЗ увидели, что текстов для изложений, которые мы тщательно выверяли в День учителя, осталось 26 из 27. Чтобы найти все тексты для сочинения 9. ОБЗ — открытый банк заданий.
Открытый банк заданий ФИПИ по русскому языку предоставляет возможность школьникам и учителям использовать готовые задания для подготовки к ОГЭ 2024 года. Использование этого ресурса полезно для развития навыков чтения, анализа и написания текстов на русском языке.
Для использования открытого банка заданий необходимо: Перейти на официальный сайт ФИПИ или открыть приложение ФИПИ на мобильном устройстве; Выбрать раздел «Открытый банк заданий»; Выбрать раздел «Русский язык»; Выбрать нужный уровень сложности: базовый или профильный; Выбрать номер задания, соответствующий интересующему разделу; Ознакомиться с текстом задания и вариантами ответов; Выбрать правильный ответ или написать свой вариант ответа; Проверить свои ответы с помощью ответов-шаблонов на сайте ФИПИ; Анализировать свои ошибки и повторить материал для лучшего их запоминания. Использование открытого банка заданий позволяет школьникам ознакомиться с типичными заданиями, структурой и особенностями ОГЭ. Это помогает ученикам осознать, на какие навыки они должны обратить свое внимание при подготовке к экзамену, и развить эти навыки путем регулярной тренировки. Учителя могут использовать открытый банк заданий для подготовки учащихся к ОГЭ, проведения контрольных и итоговых работ, а также для уроков анализа и обсуждения различных типов заданий. Также этот ресурс может быть полезен для разработки учебных материалов и методической работы с учениками.
Открытый банк заданий ФИПИ по русскому языку представляет собой ценный инструмент для эффективной подготовки к ОГЭ, который помогает школьникам преодолеть трудности и достичь высоких результатов на экзамене. Преимущества открытого банка заданий Открытый банк заданий Федерального института педагогических измерений ФИПИ предоставляет множество преимуществ для учащихся, преподавателей и родителей. Этот банк заданий представляет собой централизованную платформу с заданиями различной сложности и форматов, которые могут быть использованы как для подготовки к ОГЭ, так и для общего повышения качества образования. Широкий выбор заданий. Открытый банк заданий предлагает широкий выбор заданий по русскому языку.
Здесь можно найти задания на разные темы и различные уровни сложности, что позволяет подобрать наиболее подходящие задания для каждого ученика. Разнообразие форматов заданий. Благодаря открытому банку заданий, ученики могут знакомиться с различными форматами заданий, которые встречаются на ОГЭ. Это позволяет им улучшить свои навыки работы с текстами, а также освоить правила оформления ответов по требованиям заданий. Подробные пояснения и рекомендации.
В банке заданий предлагаются подробные пояснения и рекомендации по каждому заданию, что помогает учащимся лучше понимать основные требования к выполнению заданий.
Среди предметов ЕГЭ в банке заданий нет только китайского языка Выберем русский язык, чтобы изучить структуру банка заданий. На первый взгляд, это страница с бесконечным количеством вопросов — хорошо, но бессистемно. Не переживайте: можно развернуть дополнительную строку «Подбор заданий» в самом верху страницы и выбрать интересующий вас подраздел. Если вы нажмете на кнопку «Темы заданий КЭС », откроются еще и темы кодификатора. Можно проверить свои силы в любом разделе заданий Мы выбрали раздел «Орфография», и теперь все задания по орфографии — 400 вопросов — представлены на странице. Можно просто решать их подряд, отрабатывая свой навык. Чтобы ответить на вопрос, выберите необходимый вариант ответа и нажмите «Ответить». Статус вопроса обновится, показав, верно ли вы решили задание.
Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями.
Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально.
Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима.
Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец.
В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное.
Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму.
И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь».
Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час.
Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе.
Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно.
Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости.
В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному.
Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей.
Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят.
Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать.
Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты.
Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.
Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.
Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть.
Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.
Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными.
Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании.
Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу.
Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир.
Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия.
И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен.
Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого.
Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому.
Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне.
Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его - теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью.
Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека.
А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них.
Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни.
С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми.
Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения.
Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной.
Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту.
Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни.
Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь.
Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.
Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения.
Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации.
Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.
Беленький: "В современном мире нет человека... Его значение в нашей жизни велико.