Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

Сегодняшнее российское кино о природе и животных представлено режиссерами и операторами, создающими фильмы, которые успешно демонстрируются на различных кинофестивалях, в том числе международных. Подборка художественных и документальных фильмов о природе, ее необычных явлениях, животном и растительном мирах.

Топ-15 фильмов о животных

  • «Вертикальный предел»
  • Фильмы про животных
  • Рожденные свободными: 10 лучших фильмов о диких животных
  • 4. Выживший (2015) 7.81

Дети природы: 5 лучших фильмов-робинзонад

Бюджет проекта составил 50 миллионов евро. Премьера состоялась в 2009 году и была очень долгожданной. В этом фильме рассказывается о жизни обитателей океанов. И водных жителей планеты невероятно много! Зрители получили возможность окунуться в уникальный мир и ощутить себя настоящими исследователями глубин. Зритель сможет узнать тайны возникновения всего живого на Земле: животных, растений, насекомых и людей. Создатели фильма использовали новейшие передовые технологии, которые позволили наглядно и понятно показать, как развивалась наша планета.

Вы познаете тайны Вселенной и увидите самых невероятных её обитателей. Кстати, сняли этот фильм те же биологи, которые подарили миру «Микрокосмос» о нём было написано выше. Но и тут есть жизнь, и жизнь эта невероятно увлекательна, что доказали создатели фильма. В оригинальной версии закадровый голос принадлежит Мерил Стрип. Известная актриса рассказывает о том, как медведица и два её детёныша из-за перемен, пришедших в пустыню Арктики, отправляются вглубь континента. Они ищут жильё и пищу и делают всё, чтобы просто жить.

Пока медведи путешествуют, зрители могут не только узнать всё о жизни этих уникальных животных, которых сама природа поместила в столь неблагоприятные условия, но и насладиться красотой, казалось бы, мёртвой природы. Вы увидите древнейшие ледники, тающие снега, огромные водопады, а также величественные заснеженные вершины. Невероятно зрелищный и увлекательный фильм! Детёныши, по вине браконьеров оставшиеся без родителей и не имеющие шансов выжить, встречают на своём пути небезразличных людей с большим сердцем. Так, в Борнео приматолог Бируте Гальдикас находит осиротевшего детёныша орангутангов и помогает ему выжить, окрепнуть и освоить важные навыки, а затем вернуться в дикую природу.

Жители поселения обеспокоены тем, что по ночам пропадают овцы. Они уверены, что скот крадет страшное чудовище. Чтобы справиться с безжалостным зверем, принимается решение начать охоту. Маленький мальчик Себастьян встречается с «монстром» лицом к лицу. Оказывается, что это обычная собака, которая нуждается в друге.

Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности. Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни... Число пользователей YouTube давно исчисляется многими миллионами, а число просмотров — миллиардами. При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов.

Дэвид Эттенборо может сказать то же самое. Яйцо — это замечательная конструкция, которая защищает новую... Самый большой сюрприз Миссисипи - её невероятная досягаемость. Эта река, более чем любая другая, помогла объединить многие и разные части Америки. Самый длинный... По мере того, как он движется с более засушливых широтах на своем пути на север, он становится жизненной линией для... Это река превосходной степени, протекающая более 4000 миль от Анд до Атлантики.

Результаты поиска

Теперь ему придется бороться за свою жизнь. Вы увидите, как выживают неприметные насекомые и царственные львы. А еще сможете понаблюдать, чем занимаются от заката до рассвета представители джунглей, ледников, морей и пустынь. Прекрасный документальный фильм про дикую природу и животных, который пробирает до души. Эверест не прощает ошибок, великодушия и самоотверженности. Здесь царят совершенно другие законы, которые тяжело понять человеку. В 1996 году группа альпинистов пытается покорить гору и сделать главное восхождение. Но туристы не понимают, что им придется бороться с дикой природой за самих себя. В каждой из них показан эпизод, посвященный одному континенту. Истории о дикой природе и животных рассказаны натуралистом Дэвидом Аттенборо. На территории скалистых гор простираются охотничьи владения свероамериканских волков.

Здесь они чувствуют себя полноправными хозяевами территории. Вы будете изучать жизнь и повадки волков, смотреть на их стычки с опасными противниками и вникать в проблемы, с которыми сталкиваются эти опасные звери.

Им важно жить по-людски и важно, чтобы старик успел передать своему внуку главные ценности этой жизни. Великая степная мораль о необходимости делать добро и не ждать в ответ благодарности, о неспешном и несуетном течении времени без жажды наживы и богатств, о неприхотливости и самодостаточности, о неразрывной связи с легендарным кочевым прошлым нынешних ее наследников.

Так получилось, потому что у отца Маркито не было денег на содержание семьи, в итоге он вынужден был продать сына помещику. Тот, в свою очередь, отправил мальчика далеко в горы, где он должен был помогать пасти овец старому пастуху. Старик научил мальчишку некоторым уловкам, например, имитировать волчий вой. После за то время, что Маркито жил в горах — с 1953 по 1965 год — он научился не только выть по-волчьи, но и жить по правилам диких животных, а волки и хорьки заменили ему друзей. Чтобы поймать его, жители перебили всех волков в округе, но все безуспешно. Волк с легкостью обходил ловушки, поставленные людьми. Тогда охотник сам решает поймать этого зверя, посвятив этому занятию несколько лет, но все также безрезультатно. Но вот одной зимой в капкан попадается волчица, и охотнику становится ясно, что это самка Лобо. История происходит в 1988 году, когда журналист Адам Карлсон отправляется записывать сюжет о «культурном колорите» Аляски. В процессе репортажа он замечает, что три калифорнийские кита, как после выяснилось: мать, отец и сын, попали в ледяную западню. Животных со всех сторон зажало льдинами. Чтобы спасти серых китов от неминуемой смерти местные жители решили организовать масштабную операцию. Во время одной из них Кайл погиб, Макс тяжело переживал потерю и никого к себе не подпускал. На похоронах Кайла Макс познакомился с младшим братом своего хозяина, который после решил забрать его к себе. Сначала отношения между подростком и собакой не ладились, но после все изменилось.

Им нельзя ссориться, хотя их общение весьма ограничено. Им нужно уметь прощать и быть прозорливыми, чтобы не расплескать по дороге важные истины.

Навигация по записям

  • Где вы находитесь?
  • Фильмы про животных - Кино-Театр.Ру
  • 100 лучших фильмов про дикую природу
  • Фильмы про животных смотреть онлайн подборку
  • Топ 35 фильмов про Сибирь и тайгу - список лучших фильмов с высоким рейтингом

Лучшие фильмы про животных – ТОП 40

Документальные фильмы о животных. Мир природы, пусть даже с экрана телевизора, умиротворяет и отвлекает от бытовых забот. описание: Документальный фильм рассказывает о восстановлении популяции переднеазиатского леопарда в России, создании Центра восстановления леопарда на Кавказе и об особенностях подготовки этих животных к выпуску в дикую природу. Фильмы триллеры про диких животных с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Крушение (2022), Четверг (2022), Слушатель (2020), Там, где раки поют (2022), Последняя кнопка 2 (2021), The Killing of Kenneth Chamberlain (2020), Тринадцать жизней. Дикая природа Канады. Документальный фильм о диких животных этой удивительной страны! HD.

Принцип движения. Высший пилотаж (2024)

  • «Город кошек» и 9 лучших документальных фильмов о животных
  • 50 лучших фильмов триллеров про диких животных
  • Фильмы про выживание в лесу
  • Топ-5 фильмов про животных в дикой природе
  • 4. Выживший (2015) 7.81

Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн

Документальный фильм о дикой природе итальянских Альп, суровой и трудной среде обитания. «Киномания» выбрала лучшие фильмы, в которых дикие животные являются ключевыми персонажами. В отличие от абсолютного большинства фильмов о выживании, «Марсианин» периодически кидается в зрителя шутками, что делает повествование максимально легким для восприятия. Перед вами самые крутые, интересные и лучшие фильмы про выживание в дикой природе — топ список с высоким рейтингом. Цикл фильмов о животных Nat Geo Wild. Передачи этого цикла посвящены тем или иным видам диких животных, а также ядовитым пресмыкающимся, опасным насекомым, хищным птицам и рыбам. Фильмы триллеры про диких животных с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Крушение (2022), Четверг (2022), Слушатель (2020), Там, где раки поют (2022), Последняя кнопка 2 (2021), The Killing of Kenneth Chamberlain (2020), Тринадцать жизней.

Топ 35 фильмов про Сибирь и тайгу - список лучших фильмов с высоким рейтингом

На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно. Документальный фильм о дикой природе итальянских Альп, суровой и трудной среде обитания. реальных животных (таких как Акулопус) считаются фильмами о животных и, таким образом, включены в этот список.

Что посмотреть на выходных: 7 фильмов о природе и животных

Лишь позже семья понимает, что из ласкового милашки вскоре вырастет опасный хищник. Что делать? Отказаться от друга или попытаться приручить дикого зверя? Всех вместе их ждут невероятные приключения, но сумеют ли они выполнить главное условие «волшебного зоомагазина» — скрыть от взрослых своих новых друзей? Найти в деревне новых друзей девочке никак не удается. Однажды по соседству останавливается бродячий цирк, главная звезда которого — пони по имени Поли. Сесиль случайно узнает, что в цирке с пони плохо обращаются, и решает спасти нового друга! Сесиль и Поли отправляются в бега, а в погоню за ними — встревоженный директор цирка Бранкалу и таинственный незнакомец по имени Виктор. Новым друзьям предстоит пережить настоящее приключение, и друг без друга им никак не справиться.

Весьма действенным способом она раскрывается в экстремальных условиях и при столкновении с дикой природой. Для подобных лент даже придумали отдельный поджанр — робинзонада — в честь главного героя произведения Даниэля Дефо. В этом топе ты найдешь лучшие фильмы про выживание в дикой природе. Место действия — планета Земля 20000 лет назад. Молодой охотник по стечению обстоятельств отбивается от племени и теперь вынужден найти дорогу домой и продраться через враждебную фауну. По пути его будут подстерегать опасности на каждом шагу, но благодаря помощнику в лице волка ему удастся преодолеть это смертельное путешествие.

Фильм «Альфа» доступен для просмотра на нашем онлайн-сервисе без рекламы и не в доисторическом качестве!

Это эпическая лента Питера Уира «Путь домой». Живой классик, создатель «Общества мертвых поэтов» и «Шоу Трумана», экранизировал мемуары польского военнопленного Славомира Равича. В своей книге тот описывал, как в 1941 году вместе с шестью другими заключенными осуществил побег из лагеря в Сибири, а затем преодолел около 6500 километров, предположительно дойдя до Индии. Подлинность описанных событий не подтверждена, но продюсеров это не смутило. Тяжелое путешествие героев начинается в Сибири, а продолжается в Монголии, Китае и Тибете. Кинокритик газеты The Guardian Питер Брэдшоу после выхода фильма сдержанно похвалил старомодный подход Уира, но отметил плоских персонажей и излишнюю политизированность финала. Ближе к концу зрителям показывают историческую хронику, в том числе падение Берлинской стены, так что борьба с природой уходит на второй план, уступая место борьбе с историей.

Тем не менее по количеству и разнообразию природных вызовов «Путь домой» вполне мог бы претендовать на звание рекордсмена. А билет в Голливуд молодому ирландцу в 2002 году вручил Дэнни Бойл, автор зомби-хоррора «28 дней спустя». Именно Мерфи, по изначальному плану, должен был сыграть главную роль в другой картине Бойла, «127 часов» — одном из самых ярких кинособытий 2010 года. Однако в итоге роль досталась Джеймсу Франко. Сценарист ленты Саймон Бофой кстати, соавтор «Эвереста» взял за основу биографическую книгу альпиниста Арона Ралстона «127 часов.

В фильме он хитер и коварен, и людям понадобилось все их мужество, чтобы уцелеть. После таких картин начинаешь смотреть на Мишку косолапого из русских народных сказок совсем по-другому. Молодому инженеру Джону Паттерсону Вэл Килмер , у которого в Англии осталась беременная жена, поручают возглавить возведение моста. Мечтавший всю жизнь побывать в Африке, он с энтузиазмом приступает к работе.

И тут начинается ужас — на лагерь совершают набеги львы-людоеды, которых масаи позже окрестили Призраком и Тьмой. В картине было задействовано пять львов, и только одна сцена была снята с помощью аниматронного льва. Именно поэтому, наблюдая за смертельной схваткой между людьми и хищниками, ощущаешь первобытный ужас. Этот же ужас стоит в глазах жертв за секунды до того, как их растерзают острые клыки, а музыка Джерри Голдсмит а подливает масла в огонь, которым объята саванна вокруг лагеря. Фильм получил " Оскар " за звуковое оформление абсолютно заслуженно — Африка с ее уникальной фауной кричит на тебя со всех сторон, а леденящий душу рык льва и истошные вопли людей заставляют вжимать голову в плечи. Фильм в самобытном антураже, с пропитанной ужасом атмосферой несомненно понравится любителям мрачных триллеров, в которых герои не знают, доживут ли до утра, окруженные призраками и тьмой. В основу сюжета приключенческого триллера Рона Ховарда легла реальная история, произошедшая в 1820 году с американским китобойным судном "Эссекс" - корабль был атакован огромным кашалотом и пошел на дно. Команда на трех лодках дрейфовала по океану в течение трех месяцев. Эта необычная история вдохновила писателя Германа Мелвилла на создание романа "Моби Дик, или Белый кит", считающегося одним из значимых произведений американской литературы.

В фильме Ховарда во время охоты на китов оказываешься в самом сердце стаи. Огромные грациозные животные, при виде которых, замирает сердце, обречены. Испытываешь двоякие чувства — хочешь, чтобы герой Криса Хемсворта промахнулся, и одновременно желаешь ему поразить цель. Но когда наступает миг возмездия, и белый кит-убийца таранит корабль, а жалкие людишки в ужасе летят в стороны, ты полностью на стороне морских чудовищ. Полумертвые истощенные моряки в шлюпках, теряющие последнюю надежду — и тебе вновь жаль людей. Никто не виноват, такое было время. Если вы хотите очутиться в самом сердце океана и испытать себя, посмотрите этот философский фильм. В 1988 году три серых кита попали в ловушку в паковом льду в море Бофорта, Аляска. В их распоряжении была только полынья.

20 лучших фильмов про животных

Фильмы Дэвида Аттенборо Рекомендуем начать со всемирной классики. Сэр Дэвид Фредерик Аттенборо — один из самых знаменитых британских телеведущих, автор многочисленных фильмов и сериалов телеканала BBC о природе. Даже королева Елизавета II не отказывается от участия в его проектах. ВВС любит природу, посвящает ей много эфирного времени, и даже крутые первоапрельские шутки не проходят без ее участия — например, про летающих пингвинов в 2008 году или самая первая в истории канала — в 1957 году про макаронное дерево. Больше всего меня волнует в нашем будущем то, что люди теряют связи с миром природы», — говорит сэр Аттенборо. Он снял более 90 серий, посвященных жизни на нашей планете. Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.

BBC: Голубая планета мини-сериал, 8 фильмов по 50 минут Открывает всю красоту и очарование океана, поражая воображение многообразием его обитателей. Несмотря на то что вода занимает две трети нашей планеты, о глубинах океана мы знаем меньше, чем о поверхности Луны. BBC: Голубая планета 2 мини-сериал 2017 — 2018 Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых ранее можно было только догадываться. BBC: Замерзшая планета мини-сериал О самых отдаленных уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает.

Путешествие Юмы — история о преодолении сложных обстоятельств.

Приключения байкальской нерпы иллюстрируют простую, но очень важную мысль: добро обязательно победит, если мы будем действовать вместе. Именно поэтому авторы фильма избрали для него девиз «Самый добрый фильм 2021 года». В фильме использованы результаты уникальных съемок озера Байкал, его окрестностей и обитателей, а также культурных обычаев народов, населяющих его берега, которые на протяжении пяти лет зимой и летом, весной и осенью выполняла творческая команда: автор сценария Анастасия Попова, режиссер Марина Бандиленко, художник-постановщик Виктор Котов, оператор-постановщик Александр Кипер и оператор-постановщик подводных съемок Вячеслав Красаков. А уникальные работы художников Зорикто Доржиев — графика, Даши Намдаков — скульптура придают фильму особый колорит, ярко демонстрируют культурные обычаи древних народов, столетиями населяющих берега Байкала. Прекрасная музыка Петра Ильича Чайковского великолепно раскрывает тему главной героини, а саундтрек Василия Вакуленко Баста придает фильму современное звучание. Фильм озвучивали артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Константин Хабенский.

Байкал — одно из самых красивых и загадочных мест нашей страны. Чем больше узнаешь о нем, тем больше понимаешь, как мало мы о нем знаем. Рада, что в этом фильме у меня была возможность рассказать зрителям часть удивительной истории этого великого озера. Чулпан Хаматова Фото: kinopoisk. Именно так можно рассказать о чем-то важном и не растерять внимание зрителя — он постоянно будет увлечен. Мне кажется, нам удалось достигнуть нужного эффекта.

Константин Хабенский Фото: kinopoisk. Погода на Байкале настолько непредсказуема, что иногда приходилось ждать неделями благоприятных условий или прекращать съемки до следующего года.

Искавший приключения на Крайнем Севере Павел получает порцию суровых испытаний, произошедших из-за банального страха человеческой реакции.

Фильм снят по мотивам книг Владимира Арсеньева и рассказывает о походе молодого ученого — автора произведений, который встречает в тайге охотника Дерсу Узала. Он становится проводником и верным другом героя. Дерсу удивляет Арсеньева прекрасным знанием тайги, умением читать её как открытую книгу и особым отношением к природе.

Во время похода героям предстоит преодолеть немало трудностей, но благодаря Дерсу , способного убеждением прогнать тигра, разобраться с бандой браконьеров, пробраться по болоту, спасти главного героя из лесного пожара и еще на многое другое, поход Арсеньева и его отряда заканчивается благополучно. Фильм завоевал премию «Оскар» как лучший иностранный фильм, показанный в США. Подробнее о фильме Драма «Не стреляйте в белых лебедей» 1980 снята по одноименному роману Бориса Васильева.

Фильм рассказывает о Егоре Полушкине — «бедоносце», как прозвали его односельчане. Беда эта заключается в том, что герой не похож на своих односельчан. Они — рассудительные и практичные.

Он — нежный, ранимый, делающий все так, как душа подскажет. Наконец Егор находит свое призвание — устраивается на работу егерем. Особо новый егерь ухаживает за ручными белыми лебедями, которые становятся его единственными друзьями.

Но на что будет готов пойти ради защиты всей живой природы главный герой, когда появятся главные враги — браконьеры. Это очень добрый и светлый фильм повествующий о человеке, отличающемся от других.

Ее потрясли умные и сильные животные, и она боролась за запрет на их уничтожение до конца жизни.

Однако против Дайан выступают члены местных племен, браконьеры, да и сами гориллы не сразу принимают ее. Титры фильма объясняют, что действия Фосси помогли спасти горилл от вымирания, в то время как её смерть остаётся загадкой. Героиня с детства привязывается ко львенку, и когда через несколько лет уже взрослому зверю грозит опасность, Миа готова на все, чтобы спасти любимого питомца.

Интересно, что взросление девочки показано в фильме максимально реалистично — лента снималась три года, и актриса, игравшая Мию, менялась на глазах съемочной команды. Идея, которая проходит красной нитью сквозь фильм, — это губительный вред браконьерства и призыв навсегда избавиться от него в современном обществе. Эта добрая и светлая лента показывает, что животные не должны участвовать в кровавом спорте в угоду людям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий