Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, публицист, общественный деятель. замечает Евгений Спицын.
СПИЦЫН Евгений Юрьевич
Однако через два года вынужден был прервать эту работу по независящим от него причинам. Правда, в 2000 году при новом научном руководителе попытался возобновить работу над диссертацией, но директорская работа в школе не дала возможность довести дело до конца. В 2010 году он ушел из школы в свободное плавание и занялся бизнесом, стал учредителем и гендиректором небольшой компании ООО «Меркурий», которая занималась оформлением музейных композиций и учебных классов в средних и высших учебных заведениях. Но после хирургической операции он оставил эту работу и в 2013 году вплотную занялся написанием «Полного курса истории России» в 4-х томах, первое издание которого вышло в 2015 году. Тогда же стал регулярно принимать участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении, радио и интернет-каналах, в том числе на каналах «Россия-24», «Звезда», «ТВЦ», «Спас», радио «России», «Маяк», «Спутник», «Комсомольская правда», «Аврора» и многих других; писать статьи и давать интервью на исторически темы и актуальные проблемы, которые регулярно публиковались в газетах «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Культура», «Завтра», в журнале «Историк» и других изданиях. Лубкова он пришел на работу с свою «альма-матер» на должность советника ректората, где принял участие в создании YouTube-канала МПГУ и ряда оригинальных программ — «Исторические зарисовки», «Диалоги с именитыми гостями», «Ученый и его книги» и «Литературная гостиная».
Параллельно стал активно собирать материалы по истории Советского Союза послевоенного периода, что затем вылилось в написание ряда монографий в серии «Советская держава», в том числе «Осень Патриарха» 2018 , «Хрущевская слякоть» 2019 , «Брежневская партия» 2021 , «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945—1985 годах» 2022 и ряда других. В настоящее время продолжает работу по изучению отечественной истории и готовит к изданию новые книги и статьи.
Мне несказанно повезло, что моя студенческая юность пришлась на эпоху расцвета нашего легендарного истфака, где моими учителями стали многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А. Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г. Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г.
Залюбовина, Ю. Писарев и другие.
Научная деятельность В 2010 году он сменил сферу деятельности, занявшись бизнесом.
Однако в 2013 году он вернулся к научной работе и начал писать «Полный курс истории России» в 4-х томах, первое издание которого вышло в 2015 году. Также он активно выступает на различных телепередачах, радио и интернет-каналах, пишет статьи и дает интервью на исторические темы и актуальные проблемы.
Злые языки брешут, что он в архивы не ходит вовсе, а составляет своё мнение по опубликованным монографиям и научным статьям. Но годится ли такая метода для пытливого историка? Здесь, наверное, нелишним будет рассказать о том, как работал один из крупнейших исследователей советской эпохи Юрий Жуков. Его подписи украшают тысячи листов использования архивных дел.
А где подписи Спицына? Понимаете, одно дело судить об эпохе по чьим-то устным байкам и развесистым статьям журналюг, и совсем другое — опираться на архивные источники. А может, Спицын вовсе и не историк, а всего лишь страстный и задиристый публицист кстати, такие публицисты тоже нужны и полезны? К слову, не так давно Спицын был награждён орденом. А вы читали указ президента об этом награждении? А ведь ещё недавно Спицына везде и всюду представляли как советника ректора Московского педагогического государственного университета.
Неужели он ректору Алексею Лубкову уже больше ничего не советует?
Евгений Спицын – биография российского историка
Ей говорят: ну а эти-то как быть, куда девать-то вот этих Перфильевых всех, что с ними делать-то со всеми? И в следственных материалах вы его не найдёте. Нету, да. Она приказала это убрать, чтобы этого не было никогда. Смысл: в общем, все эти люди с такими фамилиями, как у нас, это не русские, их нельзя идентифицировать - это просто биомасса, это отребье, не будем о них говорить, об их национальности, присоединяем их туда, вот к этим вот - Салавату Юлаеву, и всем. И поэтому наш доблестный русский мир под знаком православия давит всех этих нелюдей, нехристей, людей без определённой национальности. Обычно "места жительства" говорят, а здесь вот так вот. Это к вопросу о преступлении. Вот такую схему нам презентовала Пугачёвская война.
И когда я эти фамилии выписал с одной стороны и с другой, вот эта картина и сложилась. И это сразу наводит на размышления: что из себя представляла Россия и почему она закончила так? А такой вопрос: общеизвестно, что Европа по ряду показателей нас очень серьёзно обгоняла, чем, собственно, с моей точки зрения, занимался Пётр - что надо догнать и соответствовать некой данности. И товарищ Сталин говорил то же самое: если за 10 лет не пробежим, сколько они за 100, нас сомнут. Нет ли тут такого, что оттуда свет мысли к нам шёл, в нашу эту замшелую бестолковую действительность? А для кого старался Пётр Великий? Мне неоднократно задавали этот вопрос - вот какой рывок у него был, какой он молодец, сколько он... Он старался для своей правящей прослойки.
Население на треть сократилось, он загнобил всех наших предков. Это всё было благополучие, расцвет и счастье для них, и горе, слёзы, пот и кровь для других, для основного населения, для наших предков. Вот вся эта модернизация Петра Первого. И сравнить если её со сталинской: эта модернизация для большинства, а выкинуты были те, кто не хотел этого, ему лучше, как Пётр Первый, продолжать. Собственно говоря, в 20-е годы вот эта проблема реставрации изнутри советской власти, перерождения её, о чём грезила вся эмиграция в Париже, она имела место, эта реставрация, она намечалась. И собственно говоря, почему не любят этого персонажа - Иосифа Виссарионовича? Потому что он эту реставрацию сорвал. Всё обломал.
И всю малину, вот вроде такое вот получилось в 1917 году, но сейчас всё равно к нам в руки упадёт - ну куда это быдло денется, ну сейчас всё... И получилось, что это всё не так. Это олицетворяется с ним, отсюда ненависть и на канале "Дождь", и на канале "Царь-град". Вот в чём дело. Ну а теперь-то всё хорошо? Потому что, Саш, нормальному человеку вообще совершенно очевидно: если ты не компрадорский буржуа, то православный буржуа. По большому счёту, разницы между ними вообще никакой. Невелика разница.
У них просто разные это, а простому человеку, у него выбор тоже - на кого пахать-то? А они говорят: да, давайте уберём Чубайса и поставим там какого-нибудь Войко-Великого, условно говоря. С крестом. И вот тогда мы заживём по-другому. Да не заживём мы по-другому, это всё для таких, грубо говоря, дурачков. Капитал по своей сути интернационален. Обвешивать его разными фантиками - хошь, мусульманскими, хошь, православными, хошь католическими, хошь вообще никакими - просто там трусами обвешай. Разницы от этого никакой нету, вот и всё.
И люди покупаются на это, никак не могут понять, что суть-то совсем в другом, не в этих фантиках, а в том, кому принадлежит право собственности. Начинки, да. Кто владеет собственностью, тот владеет и всем, в том числе и выборами. Ну, безусловно. Как Владимир Ильич сказал, я люблю эту цитату из его знаменитой работы "Пролетарская революция и ренегат Каутский": прекратите лапшу вешать на уши по поводу чистой демократии. В классовом обществе может быть только классовая демократия, и в буржуазном обществе она трижды классовая и буржуазная. Всё остальное - это, так сказать... Во имя меньшинства или большинства - вот в чём вопрос.
А Владимир Ильич, конечно, это был гений, почитай его хотя бы этот - "Пять признаков империализма". Тут меня Катасонов Валентин Юрьевич приглашал пару недель назад к нему в Шараповский клуб на презентацию его книжки. Я говорю: "Валентин Юрьевич, как книжка-то будет называться? Ну а чего велосипед изобретать? Вот именно! Но он абсолютно прав. А ведь у нас же при Горбачёве и при Ельцине тот же Гаврила Попов - великий экономист, и т. Так там всё: концентрация капитала - раз, слияние банковского и промышленного капитала - два, создание финансовой олигархии - три, вывоз капитала превалирует над вывозом товара - четыре, неизбежность в этом случае экономического передела между транснациональными корпорациями, борьба за рынки сбыта, сырья и рабочей силы неизбежно приводит к новому политическому переделу мира, значит, к войне.
Неизбежность войн при империализме. Нас этому в советской школе учили, а мы смеялись. А сейчас это всё последний дворник Махмуд понимает даже на таком, ментальном - ну ты понял, на бытовом, спинным мозгом чувствует. Уже самые совсем понимают, что идёт Третья гибридная, как угодно её называй, ну потому что других способов у капитализма выйти из того кризиса, в который он залетел в начале 21 века, нету, только через военный психоз и всё такое прочее. Слушай, что-то я хотел напоследок ещё что-то сказать, а ты меня сбил. Как всегда. Александр Владимирович, книжка-то даёт указания, куда двигаться надо? Вот вы не церковник, сана не имеете - а как вообще, что же делать?
Он православный без церковника. Беспоповщина проклятая, да. Вот о сегодняшнем дне: мне кажется, что повторяется пока такой сценарий, который был в 20-ых годах. Первый слой, в общем-то, типичный, поскольку вот эта вот либеральная волна периодически нахлёстывает, и захлёстывает, и увлекает. Здесь никуда нельзя от этого уходить, это факт. И вот в 1990-е годы это произошло. Но эта волна не имеет никаких возможностей зацепиться, у неё здесь нет корней. Поэтому она как нахлынула, так она и стекает, и как ни цепляйся, она всё стекает и стекает.
Я удивлён, что такое большое внимание этой волне, то есть она гипертрофирована, как будто это исчадие ада. Ну СМИ поменялись, поэтому. А вот теперь, когда эта волна сливается, так же было и там, в 20-е годы, только там не мировой капитализм, там был ещё мировой коммунизм, пока ещё в него играли там. Ну да, мировая революция. Этот вот интернационал, не капитализм, а коммунизм, интернационал слился очень быстро, к середине 20-ых годов он уже был никому даже внутри ВКП б не интересен, кроме этой группки, которая это всё поддерживала. Возникает вопрос: если это сливается, то что остаётся? Что за этой пеной? Вот за этой пеной проступает всё тот же оскал - вот этого вот патриотизма с украинским нутром.
Тут же реанимируется церковь, реанимируется "наша мать городов - Киев", не отдадим, без них мы никуда, пошли все вон эти интернационалисты, капиталисты, коммунисты, они нам мешают. Поэтому мы здесь создадим русское национальное государство. Значит, я опять расшифровываю: украинское национальное государство. Выдерни её, и весь патриотизм непонятно куда рухнет сразу же. Поэтому они за эту табуретку держатся не руками, а и зубами одновременно все вместе. Александр Владимирович, говоришь так, будто они нам не братья! Так нет, он-то говорит не про народ, там народ-то русский. А он говорит...
Нет, ну народ там тоже хлебнул своего. Это естественно, да. Нет, народ-то там русский, он-то говорит про элиты т. Да, мы сейчас про эту... Эти вот все расклады идут оттуда, сверху, поэтому мы о них и говорим. И вот 20-е годы это всё должно быть, я же ещё раз повторяю: 1926 год - всё эмиграция перевозбудилась: "Возвращаемся, всё, осталось годик-два, и мы там... Ну до этого была "Смена вех", сменовеховцы... Та же "русская" украинская, все дела, украинский патриотизм.
И вот этот вот товарищ, книгу о котором я писал, который на обложке, решил, что это допускать будет плохо, и собрал всех тех, кто его поддержал, вот эту т. Им он сказал очень простые слова: "Ребята, вы видите, к чему дело идёт? Поэтому или мы это делаем, или вот то, что я вам сказал". Все говорят: "Однозначно, всё правильно. Мы с тобой". Вот так родилась "сталинская группа", которой у него не было, надо признать, в 1-ой половине 20-ых годов. Был круг сотрудников, но никакой группы в политическом смысле, в идеологическом у него не было. И вот она появилась тогда.
Она, кстати, и стала формироваться с 1926 года: тогда, в 1926 году в состав Политбюро вошёл Молотов, Ворошилов... Ну все, кого мы знаем - все плохие. В секретариат ЦК вошёл Киров, Жданов, и т. Настоящие враги народа, да? Да, и вот эти "плохие" остановили реставрацию русского национального государства, что им простить не могут. На самом деле эта группа сталинская создала настоящее русское национальное государство без украинского душка - вот в чём дело, основанного именно на самых здоровых русских силах, наших предках, которые все к старообрядчеству имели то или иное отношение. Если копнуть, это у каждого будет. Я уже это говорю ответственно, потому что люди об этом говорят.
Возьми там Бенедиктов, например, министр земледелия - старообрядец, Малышев, министр вооружения - старообрядец, то есть там вообще... Первухин, Булганин - они все из старообрядческой церкви, именно из этой глубинной русской среды. Вот где, вот в этом русское возрождение. Я сам обалдел, когда стал это... Русское возрождение произошло вот в этих советских одеждах, настоящее. А в тех одеждах происходит русских украинское возрождение - вот чего. Эта церковь, мы на ней сидим - то есть это украинская табуретка, сейчас мы ей принесём, и мы должны на ней сидеть, и не отойти от неё. А если кто хочет вырвать, гад, её, мы тут...
Так что делать-то? Бежать в старообрядческую церковь или что делать? Нет, в старообрядческую церковь никуда бежать не надо, это всё-таки действительно уже, у неё вся эта энергетика ушла уже, она сделала своё дело, действительно, и благодаря ей этот сталинский путь был пройден. Но вот теперь нужно первое, что сделать - это людям объяснить вот это вот, самое главное, разъяснить, что вот такая, она не 2-слойная ситуация, и никогда она не была у нас 2-слойной, как её изображают враги интернационала - патриоты украинские. Она гораздо сложнее, и мы находимся не в этой парадигме, наш корень, наша опора, наша табуретка - она в другом. Поэтому давайте мы эту табуретку достанем, поставим и сядем на неё так, чтобы никто из-под нас её больше никогда не вырвал - вот в этом наша задача. Личный состав немедленно задаст вопрос: где читать про табуретку? Начать вот с этой книги?
Да, начать с этого, и делаю дальше, вовсю, вот Евгений Юрьевич смотрит, критикует, рвёт листы, с какими не согласен. Я в поезде, он дал мне пару глав, я, пока мы ехали, редактировал. Ну по-дружески редактировал, чтобы не свалить вагон. Творческий процесс. Потому что если бы я не по-дружески редактировал, я боюсь, мы бы сюда не приехали, МЧС-ники где-нибудь в Бологое поднимали бы вагоны и нас с ним вытаскивали из-под покорёженных сидений, вцепившихся друг другу в глотку. Вот такая вот у нас история получается, да. Ну, чувствую, прошлись в ролике крайне поверхностно. Народ, соответственно, кого заинтересовало, читаем книжку немедленно, выписываем учебник.
Учебник, осмелюсь доложить, я, возвращаясь немножко назад, многие решили, что это для детей - детям можно давать читать, безусловно, но по большей части, с моей точки зрения, оно для учителей. Для учителей, да-да-да. И возвращаясь ещё дальше назад: я когда сначала принялся читать, меня неприятно удивило непрерывное сообщение о том, что есть такая теория, а есть такая теория, эти считают так, а эти считают эдак - я привык, чтобы было нормально: теория у нас одна, и мы дружно идём в светлое будущее. А тут какой-то разнобой, но для взрослого человека разнобой как раз полезен - посмотреть со стороны. Да, заставляет мыслить, я уже сто раз об этом говорил: я когда пришёл на истфак на 1 курс, и нас встречал Аполлон Григорьевич Кузьмин, царствие ему небесное, я считаю, это выдающийся русский историк 20 века, уж по крайней мере, 2-ой половины 20 века - это точно. И вот он в десятку лучших историков этого периода входил. И он сказал: ребята, существует представление, что между двумя различными точками зрения лежит истина - не верьте. Между ними лежит проблема, и изучение этих проблем - оно и составляет суть вообще истории, как науки, потому что позитивистские вот эти штучки-дрючки, а сейчас же многие ударились в этот позитивизм.
Что такое позитивизм? Он берёт источник, видит факт, фиксирует его, описал... Свалка фактов. Свалка фактов, и всё. А настоящий историк, диалектик, ему важно понять, а почему в этом источнике этот факт-то появился.
Но для Евгения Юрьевича — кстати, очень энергичного человека, особенно для его-то лет, — это не проблема. Не пускают в телевизор? Буду доносить правду через интернет. Мало ютуба? Тогда вот вам еще и книжки с характерными названиями, как, например: «Хрущевская слякоть».
Мало книжек? И это не беда. Если телевизионным редакторам правда не нужна — то молодежь о ней мечтает, жаждет познания. Историческое просвещение сегодня доступно любому пользователю интернета И если вы все-таки захотите в кои-то веки услышать правду о советской эпохе — вбивайте в поисковике «Евгений Спицын» — и вы ее найдете. Навигация по записям.
В этом проекте Спицын в числе приглашенных ученых и общественных деятелей политолога Аллы Глинчиковой, писателя Захара Прилепина и других выступил как эксперт, оценивающий и комментирующий работы Пыжикова.
Личная жизнь Евгений Спицына Историк предпочитает не раскрывать информацию о личной жизни, избегая разговоров об этом в интервью. Сейчас в Сети нет точных сведений о наличии у него жены и детей, также исследователь не публикует фото семейного характера. В 2023 году в ютьюб-проекте «Эмпатия Манучи» на вопрос о семье ученый сообщил о внучке. В этом же интервью Евгений Юрьевич рассказал, что у него есть онкология и послеоперационная грыжа. В книге Евгений Юрьевич исследовал внешнюю политику Советского Союза в период 1945—1985 годов. Своей задачей он поставил развенчать многочисленные негативные мифы об этом историческом отрезке, которые внедрялись в сознание советских людей при капитализме.
Евгений Юрьевич также высказался об информационной политике России на тот момент, раскритиковал идущие по телевидению политические ток-шоу. Не в первый раз историк сталкивался с удалением его ютьюб-канала.
Личная жизнь Евгений Спицына Историк предпочитает не раскрывать информацию о личной жизни, избегая разговоров об этом в интервью. Сейчас в Сети нет точных сведений о наличии у него жены и детей, также исследователь не публикует фото семейного характера. В 2023 году в ютьюб-проекте «Эмпатия Манучи» на вопрос о семье ученый сообщил о внучке. В этом же интервью Евгений Юрьевич рассказал, что у него есть онкология и послеоперационная грыжа. В книге Евгений Юрьевич исследовал внешнюю политику Советского Союза в период 1945—1985 годов. Своей задачей он поставил развенчать многочисленные негативные мифы об этом историческом отрезке, которые внедрялись в сознание советских людей при капитализме. Евгений Юрьевич также высказался об информационной политике России на тот момент, раскритиковал идущие по телевидению политические ток-шоу.
Не в первый раз историк сталкивался с удалением его ютьюб-канала. Для сохранения лекций он стал публиковать видео в «Телеграме».
Евгений Спицын: биография и научная деятельность
Евгений Спицын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка. Евгений Спицын (24.07.2023) – 20 просмотров, продолжительность: 53:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея (Сатманас) в социальной сети Мой Мир. Евгений Юрьевич Спицын — российский педагог, историк, публицист. Автор учебников и курсов лекций по истории России. краткая биография, фотография, перечень работ, опубликованных на сайте АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА.
Евгений Спицын (24.07.2023)
Они понимали, что Эвгению необходимы хорошие знания для достижения успеха в будущем. Карьера в образовании После окончания школы, Евгений поступил в престижный университет, где изучал историю и социологию. Во время учебы он проявил свои способности и был востребован студенческим сообществом. Его работы и исследования были признаны научным сообществом, и он стал молодым общественным деятелем. Евгений Спицын стал известен своими глубокими исследованиями в истории гуманитарных наук. Личная жизнь и семья Личная жизнь Евгения Спицына всегда была объектом внимания общественности. Однако он предпочитает держать личную жизнь в тайне и не давать публичных комментариев по этому поводу. Многие журналисты и поклонники пытались выведать информацию о его семейном статусе, но Евгений остается невозмутимым и не делится подробностями. Он уверяет, что его семья — его личное дело, и что его успех в истории никак не зависит от этого. Евгений Спицын сейчас На данный момент Евгений Спицын активно ведет научно-исследовательскую работу и занимается преподаванием в вузе.
Его статьи и книги пользуются большой популярностью среди студентов и специалистов в гуманитарных науках. Также он часто выступает на научных конференциях и семинарах по истории, где делится своими знаниями и опытом с коллегами и участниками. Исключительные способности и нестандартный подход Евгения Спицына к изучению истории сделали его значимой фигурой в академическом обществе и заслуживают признания в его профессиональных достижениях. Его вклад в образование и гуманитарные науки будет оставаться значимым и актуальным еще долгое время. Благодаря своей страсти к изучению истории и необычному подходу к научным исследованиям, он заслужил признание и уважение как в России, так и за ее пределами. Жизнь Евгения Спицына сейчас не ограничивается только работой в учебных заведениях. В настоящее время он является профессором истории в одном из ведущих университетов страны, а также занимается научными исследованиями в области гуманитарных наук. Его работы публикуются в известных научных журналах, а также оцениваются и признаются многими коллегами и экспертами в этой области. Однако Евгений Спицын не ограничивается только академическими занятиями.
Правда, в 2000 году при новом научном руководителе попытался возобновить работу над диссертацией, но директорская работа в школе не дала возможность довести дело до конца. В 2010 году я ушел из школы в свободное плавание и занялся бизнесом, стал учредителем и ген. Но после операции я оставил эту работу и в 2013 году вплотную занялся написанием «Полного курса истории России» в 4-х томах, первое издание которого вышло в 2015 году. Тогда же стал регулярно принимать участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении, радио и интернет-каналах, в том числе на каналах «Россия-24», «Звезда», «ТВЦ», «Спас», радио «России», «Маяк», «Спутник», «Комсомольская правда», «Аврора» и многие другие; писать статьи и давать интервью на исторически темы и актуальные проблемы, которые регулярно публиковались в газетах «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Культура», «Завтра», в журнале «Историк» и других изданиях. Лубкова пришел на работу с свою «альма-матер» на должность советника Ректората, где принял участие в создании ютюб-канала МПГУ и ряда оригинальных программ — «Исторические зарисовки», «Диалоги с именитыми гостями», «Ученый и его книги» и «Литературная гостиная». Параллельно стал активно собирать материалы по истории Советского Союза послевоенного периода, что затем вылилось в написание ряда монографий в серии «Советская держава», в том числе «Осень Патриарха» 2018 , «Хрущевская слякоть» 2019 , «Брежневская партия» 2021 , «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945-1985 годах» 2022 и ряда других. В настоящее время продолжаю работу по изучению отечественной истории и готовлю к изданию новые книги и статьи.
За свою научную и просветительскую деятельность удостоен Национальной премии Союза писателей России «Имперская культура» за 2016 год и Специального приза жюри XII Международного Славянского литературного форума «Золотой Витязь» за 2021 год.
Эдуарда Володина за 2016 год. В 1982 году Евгений Юрьевич закончил одну из московских школ. С 2008 по 2015 год учредитель и генеральный директор ООО «Меркурий». С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» «Фонд академика Шаталина». Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий циклов передач на канале МПГУ «Диалоги с именитыми гостями», «Исторические зарисовки». Автор нескольких десятков статей и интервью на исторические темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах, журналах, интернет-порталах. Наивысшим достижением Евгения Юрьевича было издания Полного курса истории России в 5-ти книгах для школьников и студентов, которая пользуется большой популярностью у специалистов. Введение ЕГЭ он считай катастрофой, выступает против «болонской системы» образования, считая, что это разрушает преемственность в системе образования.
Евгений Юрьевич придерживается левых взглядов, но допускает возможность частной собственности на средства производства. По взглядам он, видимо более сродни социал-демократу Плеханову, чем В. Сторонник «нового социализма». На публике демонстрирует свою приверженность к сталинизму, но считает НЭП необходимым переходным периодом от коррумпированного капитализма в России к социализму. По мнению историка, «Россия на путях квазибуржуазного движения «вперед» обречена на поражение и, в конечном счете, на гибель, как единое целое государство». Рекомендуя Спицыну баллотироваться кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ, наши читатели рассчитывают, что его опыт работы в школах и университетах послужит пользу при восстановлении законодательства об образовании и восстановления советской системы образования. Евгений Спицын — российский историк, писатель, блогер. Он прославился благодаря педагогической, публицистической и просветительской деятельности. Эксперт неоднократно высказывал свое экспертное мнение во время публичных выступлений и интервью. Также большой популярностью пользуются его видео на YouTube.
Биография Родился Евгений Спицын 8 марта 1966 года в Москве. О родителях и раннем детстве специалиста информация исчерпывающая. Будучи подростком Женя начал испытывать интерес к истории.
С лжецами полемизирует Евгений Юрьевич очень ярко и довольно агрессивно Говоря простым языком: так просто Евгения Юрьевича не заткнуть, он сам кого хочешь заткнет — и не только за пояс. Послушайте — хотя я думаю, что многие и без меня слушают — его выступления: он ведь всего-навсего говорит то, что всем адекватным людям и так очевидно — что СССР не был адом на Земле, а большевики во главе с Лениным и Сталиным не губили русский народ, а возвеличивали его, созидали государство нового типа. И уж от одного этого у всех его противников идет пена изо рта: это у них такая аллергическая реакция на правду.
Нужна ли правда в телевизоре? Ха-ха-ха, да нет конечно! Но для Евгения Юрьевича — кстати, очень энергичного человека, особенно для его-то лет, — это не проблема. Не пускают в телевизор? Буду доносить правду через интернет. Мало ютуба?
Тогда вот вам еще и книжки с характерными названиями, как, например: «Хрущевская слякоть».
О господине Спицыне замолвлю я слово
Евгений Юрьевич более 20 лет проработал в московских школах, пройдя путь от учителя истории и права до директора школы. Евгений Спицын (24.07.2023) – 20 просмотров, продолжительность: 53:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея (Сатманас) в социальной сети Мой Мир. Давно наблюдаю за деятельностью педагога и «историка» Евгения Спицына.
СПИЦЫН Евгений Юрьевич
Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил. фото какое? тэги: биография, евгений спицын, карьера, личная жизнь, соцсети, фото. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8.3.1966, Москва) — российский педагог, публицист, общественный деятель. Зовут его Евгений Юрьевич Спицын. Евгений Спицын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.