Владельцы Crocus City Hall, бизнесмены Эмин и Араз Агаларовы, накануне ответили на вопросы журналистов. Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта в «Крокусе». Помимо Эмина Агаларова в планы спецпрокурора входит допрос его отца предпринимателя Араза Агаларова, который якобы так же имел отношение к встрече Трампа и Весельницкой», — сказал он. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Emin Agalarov или найти других ваших друзей. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тюмени -
Новости партнеров
- Биография Эмина Агаларова
- Telegram: Contact @vedomosti
- New topics
- EMIN возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе» - | Новости
Эмин Араз оглы Агаларов
Решение будет принимать его отец, опираясь на всеобщее мнение жителей страны и видение правительства. Не знаю, в рамках нового зала, если он будет. Мы хотим оказать максимальную помощь пострадавшим, подключить к этому Фонд Муслима Магомаева и помочь спасателям разобрать завалы, — отметил Эмин Агаларов. По его словам, в день трагедии он и отец были в «Крокусе» до 6 утра.
Провели там весь следующий день, до ночи, чтобы помочь службам организовывать спасательную операцию. Агаларовы, добавил он, оказывают помощь родственникам пострадавших и погибших сотрудников — оплачивают их приезд и размещение, а также помогают финансово, «как это и положено». Эмин подчеркнул, что все сотрудники «Крокуса», не только охранники, помогали людям эвакуироваться.
Потом уже в зал попасть не могли, потому что там уже разросся активный пожар.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Отмечается, что он планирует сконцентрироваться на собственных проектах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Отмечается, что он планирует сконцентрироваться на собственных проектах.
Во время обеда в благотворительном кафе «Добродомик» на Тушинской улице.
А как у вас? Стоит ли планировать свои расходы, или действовать по ситуации? Это решение каждого, как и когда распоряжаться своими деньгами. Например, мы иногда приезжаем в города с туром и полностью отдаем гонорар в какое-либо учреждение — детский дом, больницу, благотворительный фонд. Я так делаю, потому что мне хочется. Но у нас есть и постоянные запросы, которые мне присылают в социальных сетях. Мы проверяем, узнаем все подробности и стараемся помогать. Но иногда меня может тронуть какая-то история, связанная с приютом для животных, и тогда я тоже помогаю.
А как вы дифференцируете — в каких случаях помогает Эмин-артист, который приезжает, фотографируется, общается с подопечными фондов, а в каких — Эмин-бизнесмен, который жертвует средства? Я — это просто Эмин, который хочет помочь. В регионах в рамках нашей акции «Бумеранг добра» моя команда, мой фан-клуб подыскивает учреждения, общается с ними, мы обращаем внимание на программы фондов и собираем средства с продажи сувенирной продукции в поддержку организаций конкретно в этом городе. Эту сумму я обычно удваиваю. Если мы в городах уже второй и третий раз с концертом, то можем работать с разными организациями. А есть те, кому мы постоянно помогаем. У вас совместные благотворительные проекты, или каждый идет своим путем? И я им очень горжусь.
Папа тоже тратит огромные деньги, помогая другим людям и организациям. В бизнесе у нас, конечно, бывают общие проекты, я имею в виду компанию Crocus Group, но в благотворительности наши направления в основном не пересекаются. Вы участвуете в деятельности фонда? Основная деятельность фонда — культурная. Это поддержка талантливой молодежи, проведение музыкальных конкурсов, фестивалей, стипендии. Но средства выделяются и на другие общественные и благотворительные проекты и программы.
Эмин Агаларов возобновил концертный тур после теракта в «Крокусе»
Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта | Владельцы Крокус Сити Холла Эмин и Араз Агаларовы перевели 100 млн рублей пострадавшим от теракта 22 марта. |
Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта | Эмин Агаларов, сын президента Crocus Group Араза Агаларова, выразил соболезнования семьям погибших в связи с произошедшим 22 марта терактом в «Крокус Сити Холле». |
«Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии | Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Новосибирска - |
"Я спасу всех!": Рудова назвала причину категорического отказа от карьеры
- Эмин Агаларов | Радио «Комсомольская правда»
- Не живут вместе: певец Эмин Агаларов сообщил о расставании
- Эмин Агаларов — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- За Агаларовых взялись всерьез
- EMIN возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе»
- Emin (Эмин Агаларов)
Эмин Агаларов возобновил концертный тур после теракта в «Крокусе»
Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Ханты-Мансийска - 22 июля в курортном поселке Sea Breeze состоялся сольный концерт популярного эстрадного исполнителя, народного артиста Азербайджана Эмина Агаларова. Владельцы Крокус Сити Холла Эмин и Араз Агаларовы перевели 100 млн рублей пострадавшим от теракта 22 марта.
Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии
Emin (Эмин Агаларов) - биография, новости, личная жизнь | Emin, а точнее Эмин Араз оглы Агаларов, родился 12 декабря 1979 года в Баку. |
Эмин Агаларов | Среди виновников все отчетливей начинает звучать фамилия владельца КСХ небезызвестного бизнесмена с азербайджанскими корнями Араза Искендера оглы Агаларова. |
«Идут переговоры». Эмина Агаларова допросят по делу о «вмешательстве в американские выборы» | 360° | Президент и владелец группы компаний Crocus Group Араз Агаларов и его сын Эмин находятся на месте теракта в здании торгово-развлекательного центра, сообщил «Ведомостям» их представитель. |
«Обвинять нас — это нечестно»: Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта в «Крокусе» | Концерт Эмин Агаларов (Emin). В Ташкенте пройдет концерт Эмина – Новости Узбекистана –. |
«Проблема во мне»: Эмин Агаларов объяснил, почему снова сошелся с бывшей женой
Тебе всё можно — хоть петь фальцетом, как Эмин, хоть хапнуть ещё миллиард за павильон, который совершенно не нужен ни нам, ни больным, как Араз Искандер оглы. На следующий день, после теракта Араз Агаларов и его сын Эмин выступили с осуждением действий боевиков. Новости по теме: Эмин Агаларов. Новый выпуск «НеФорбсов» мы сняли с музыкантом и предпринимателем Эмином Агаларовым. Вечером 22 марта Эмин Агаларов вместе с отцом Аразом Агаларовым, владельцем концертного зала, прибыл к месту трагедии, где в тот момент бушевал пожар и осуществлялась эвакуация раненых. Сын владельца «Крокус Сити Холла» Араза Агаларова — Эмин Агаларов — заявил, что попал в здание через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы.
Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал многопрофильную компанию Agalarov Development
Эмин Агаларов подтвердил воссоединение с Аленой Гавриловой и показал дочь. Певец Эмин Агаларов подтвердил, что его родители живут раздельно. Араз Агаларов и его сын Эмин — крупные бизнесмены. Араз и Эмин Агаларовы направили 100 млн рублей в помощь пострадавшим при теракте в «Крокусе», сообщили в Crocus Group. Агаларов Эмин Арас Оглы ранее не являлся руководителем каких-либо организаций.
«Шоу-бизнес потерял лучший зал». Эмин Агаларов дал интервью о трагедии в «Крокусе»
ЭМИН АГАЛАРОВ — | Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - |
Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта - Российская газета | Владельцы концертной площадки Араз Агаларов и его сын Эмин Агаларов выразили соболезнования семьям погибших, а также сказали слова благодарности сотрудникам, которые помогли людям выбраться на улицу. |
Агаларов Эмин Арас Оглы - ИНН 770301162577 | С непонятной лично мне целью Эмин Араз оглы Агаларов рассказал, почему выгнал жену Алёну из дома. |
Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта в «Крокусе» | The Russian News | Новый выпуск «НеФорбсов» мы сняли с музыкантом и предпринимателем Эмином Агаларовым. |
Араза и Эмина Агаларовых раскритиковали после теракта в "Крокус-Сити" | Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт. |
Вопрос дня: насколько виновата в теракте семья владельцев «Крокус Сити Холла»?
И это можно превратить в виде ежегодного форума в отдельный бизнес. Параллельно вместе с этим, между каждым форумом, который будет ежегодно проводить мини-форумы, где мы можем помогать людям получить точечно образование в тех сферах, которые мы сможем наиболее успешным образом развивать. И в принципе, я думаю, что как раз вы правильно сказали, что форумов очень много и в мире, и на территории Российской Федерации, но мы планируем сделать так, чтобы наш форум стал самым важным и весомым именно в бизнес-сфере, где, как в университете, крутые профессоры я в Америке учился, они преподавали очень полезные, как мне на тот момент казалось, и очень интересные темы в сфере бизнеса, экономики, макро- и микроэкономики, статистики, банковского дела, но в каждом случае это была теория, потому что любой профессор в принципе никогда не занимался этим, он это знает, но знает это все в теории. А когда все то же самое может описать вам человек со сцены и вы можете задать ему какие-то уточняющие вопросы, человек, который в этой области стал топ-10 или номером один, заработал целое состояние и набил свои собственные шишки и добился абсолютного успеха, то этого человека, мне кажется, не менее интересно послушать, какие были трудности на его пути, как он пришел к этому результату, как он добился этого успеха.
Часто ли люди любят публично рассказывать о трудностях? Эмин Агаларов: Я абсолютно не против, я думаю, что разумные люди, которые добились успеха, точно на своем пути преодолевали большие сложности. Потому что кажется, что легко, вот он миллионер или там миллиардер, а почему миллиардерами или миллионерами становятся не все?
Потому что это действительно непростой путь. Понятно, что нужна удача, нужно поймать время, но по большому счету это ежедневная работа, сидя в каком-то кабинете, с каким-то количеством сотрудников, которые вместе с тобой этим занимаются. То есть это путь, который проделал каждый успешный человек.
И поделившись и трудностями, и, может быть, какими-то удачами с молодыми людьми, которые себя видят в перспективе в какой-то бизнес-сфере, он, может быть, поможет избежать каких-то ошибок которые за них уже совершил. Как вы лично относитесь к разного рода коучам? Эмин Агаларов: Я абсолютно нормально к этому отношусь, я никогда, честно говоря, не пользовался, но у меня был тренер по боксу много лет, можно сказать, мой коуч.
Да нет, это понятно, это конкретный навык, который вырабатывается только в обучающем процессе,. Я как раз про такие абстрактно-гуманитарные вещи — про успешность, про психологию, как всех обаять и так далее. Эмин Агаларов: Я считаю, что здесь можно извлекать пользу, потому что какие-то вещи очень применимы в разных сферах.
То есть та же психология — например, как на переговорах сделать так, чтобы были приняты твои условия, кто-то к этому приходит интуитивно, а кто-то может получить какие-то инструменты, которыми он может воспользоваться. Но вот эта ваша история не про коучей, а именно про состоявшихся бизнесменов? Но идея поделиться именно личным опытом не имеет какой-то отраслевой или экономической цели, это человеческая история, да?
Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем. То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие?
Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом.
У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве.
Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете?
Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю.
Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау.
Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова.
Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры.
Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет.
То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип.
Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там?
Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов.
А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция.
Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно.
Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь?
Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян.
Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models.
Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю.
Но закон обязывает ЧОО, иметь в своем арсенале служебное оружие. Вот только оружие так и осталось лежать в оружейных сейфах, а охранники на входе стояли, что называется, с голыми руками, то есть по сути ничем не отличались от консьержа. Почему так произошло? Может, у охранников не было разрешения на ношение оружия? Или раздать его, значит признать, что работа сопряжена с риском для жизни и соответственно требует большей оплаты? Что это - банальная экономия? Ведь даже самый последний профан отлично понимает, что будь в комплексе вооруженные профессиональные охранники, легкой прогулки у террористов не получилось бы. По крайне мере завязалась бы перестрелка, которая дала бы людям хоть какой-то шанс на спасение. Впрочем, не меньше вопросов и к властям Подмосковья. Мы даже не станем спрашивать, как проведение такого масштабного мероприятия в столь неспокойное время вообще стало возможным.
Но почему, зная заранее, что на концерт легендарной группы "Пикник" было продано свыше 6 тыс. В местной администрации вообще в курсе, в каком положении сегодня находится страна? Это, безусловно один из главных вопросов, но есть еще один. И, судя по всему, этот вопрос уже начали задавать силовики: почему столь современный комплекс, как "Крокус", был охвачен пламенем в считанные минуты и сгорел практически дотла? Наверняка многие люди имеют версию о том, что в здании не сработала противопожарная сигнализация. По слухам, она была отключена. Глядя на обезображенные интеллектом лица террористов, вряд ли кому-то придет в голову мысль о том, что это они её отключили. С большей долей вероятности, она вообще не работала, а все акты проверки по противопожарной безопасности подписывались на коленке каким-нибудь пожарником "по доброте душевной". Впрочем, учитывая авторитет выходца из Баку, вряд ли вообще кто-то кошмарил проверками его бизнес. Кстати, на первых порах Агаларов что-то там пытался объяснить - дескать пожарная система на самом деле сработала, и именно благодаря этому удалось получить запись с авто, на котором приехали террористы, но после многочисленных свидетельств очевидцев, эту тему он больше не поднимал.
Напомним, первый большой очаг возгорания появился за кулисами, когда загорелся занавес. Вы будете удивлены, но он не должен был загореться! Обратимся к ст. Занавес должен быть из огнеустойчивого пропитанного специальным составом полотна, выдерживающим температуру до 1100;. Однако, судя по тому, как он мгновенно сгорел, ни о какой защите речь не шла. Далее взглянем на СНиП строительные нормы и правила , которые применяются в зданиях подобных "Крокусу". Покрытие полов, материл кресел и состав звукоизоляции - все это должно быть из нетоксичных трудносгораемых материалов. То есть, по большому счету, кресла и стены концертного зала надо было ещё постараться поджечь, что заняло бы не менее 30 минут, а на кадрах видно, что, когда люди бежали из зала, там уже вовсю бушевало пламя. А стены так и вовсе 2 часа! Если это так безусловно, разбираться в этом будут следователи , то значит, что здание не соответствовало требованиям пожарной безопасности, что привело к огромному количеству жертв, которых можно было избежать", - высказал свою точку зрения Юрий Подоляка.
Прибывший на место происшествия Агаларов заявил, что крыша здания рухнула спустя 6 часов после начала возгорания. Но это не соответствует действительности, поскольку по словам многочисленных очевидцев, это случилось через три часа, что прямо указывает на беспрепятственное проникновение пламени. Ну и ещё один немаловажный момент - здание не выгорело бы настолько, если бы были соблюдены все правила пожарной безопасности. Что на самом деле произошло, разбираться конечно следователям, но вопросов масса, и на них надо будет дать ответ. Впрочем, уже высказывается предположение, что дело спустят на тормозах, правда перед этим бизнесмена основательно "разгрузят". Там тогда погибло в огне и задохнулось от продуктов горения 60 человек, и пожар распространился на площади 1600 кв. Там тоже запасные выходы были закрыты и люди не могли выйти.
Когда ему было 18, он смог попробовать себя в роли музыканта на шоу Open Mic Night. В то время исполнитель буквально влюбился в сцену и решил продолжать развиваться как музыкант. После возвращения в Россию у Агаларова-младшего был плотный график, в котором не всегда было время на сон, а тем более на музыку. Однако твердый характер и упорство помогли ему выпустить дебютный альбом в 2006 году, который назывался Still. Затем каждый год артист радовал слушателей новыми дисками. Сначала Incredible, затем Obsession, а после Devotion и Wonder. Исполнитель берет творческую паузу на год, где набирается с силами и в 2012 году выпускает сборник After the Thunder. В том же году Emin был приглашен на "Грэмми" в номинации "Открытие года" и выступил на "Евровидении" от Азербайджана.
Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно.