блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. В зареченском ДК «Дружба» 21 ноября выступила народная артистка России, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена Почёта, обладательница множества театральных и кинематографических премий Елена Яковлева. Главная» Новости» Яковлева афиша. Главная» Новости» Елена яковлева афиша спектакли. Купить билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой. Новый Концертный зал 'Колизей' оборудован современной световой, звуковой и видеоаппаратурой позволяющей проводить концерты, cпектакли,творческие вечера на самом высоком художественном уровне.
Елена Яковлева: «Я решила остановиться на одной бабушке – Бабе Яге»
Все события Ташкента. Творческий вечер Елены Яковлевой отменен. Приобретенные билеты подлежат возврату. Елена Яковлева родилась 5 марта 1961 года на Украине в семье военного. Кроме того, Елена Яковлева стала специальным гостем социального проекта Госкорпорации «Росатом» – «Атомклассы». Творческий вечер Елены Яковлевой – 284 просмотра, продолжительность: 1:12:30 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Долженко в социальной сети Мой Мир.
Народная артистка России Елена Яковлева провела творческий вечер в Заречном
Между тем на спектакль, где она играла, раскупили все билеты. Они заменили ими спектакль. Позже Яковлева захотела вернуться. И Волчек пошла наперекор своим принципам, приняла ее обратно. По прошествии времени Яковлева снова объявила об уходе. Тогда она оставила театр окончательно. Сейчас звезда выходит на сцену «Современника» лишь в качестве приглашенной актрисы, отметил Юшкевич. Несмотря на внешнюю сдержанность, Волчек все же переживала из-за таких случаев, признался актер.
Кроме того, Елена Алексеевна поведала собравшимся о своей семье, любимых собаках, об игре в различных спектаклях, а также работе на сцене театра «Современник», частых импровизациях во время съемочного процесса, о надоевшей рекламе и об отношении к потери голоса в картине когда в кадре играет один человек, а озвучивает его другой. Похвасталась своей счастливой актерской судьбой и объяснила, почему не любит читать стихи на публике, а глухая российская деревня предпочтительнее солнечного Майами. Также поделилась со зрителями тем, что о партнерстве с Никитой Джигурдой даже и слышать не хочет.
А вот сняться мечтает в детской сказке, после чего с улыбкой «обвинила» Владимира Путина и Дмитрия Медведева в том, что они ни с теми встречаются и выделяют деньги не на те фильмы. В заключение двухчасового творческого вечера, обаятельная актриса с прекрасным чувством юмора Елена Яковлева рассказала о многосерийном фильме, где она исполняет роли зрелой и пожилой болгарской провидицы Ванги.
Но и ей наверняка кто-то дышит в затылок. Чего же вы хотите? Бывшая муза — это как оставленная жена. Ревность и обиды неминуемы. Понимаешь, это ведь не связано со степенью одаренности.
Муза — это та артистка, которая наиболее глубоко и точно способна выразить режиссера. Так сложилось, что на этом месте может быть только лирическая героиня. И никогда — характерная актриса, даже самая блистательная. Яковлева приходила к вам прощаться? Заявление она подала в мае, а ко мне пришла 14 июня. Я ее хорошо приняла. Она сидела вот тут, на твоем месте, и в основном молчала.
А я смотрела на нее и удивлялась: это была абсолютно незнакомая мне Лена. Я так ее любила, так ею гордилась! Всем в пример ставила. Говорила: «Почему я не знаю, когда Лена Яковлева снимается в своей этой «Каменской»?! Она приходит на репетицию, не давая мне поводов думать, что ночью снималась, устала, не спала». Она мне действительно нравилась, я ее любила. Любой глагол подойдет к той Лене, с которой мы больше не встретились.
Я задавала себе вопрос: может, это происходило постепенно? Было немало случаев просто оскорбительного отношения Лены и ко мне, и к театру. Я все это говорила ей в лицо, поэтому могу повторить. Был сотый спектакль «Пяти вечеров». Молодежь наша подготовила капустник, накрыли на пятом этаже скромный фуршетик. Я иду туда и вижу вылетающую из дверей Лену, которая со мной еле здоровается и убегает. Наверное, она в этот момент сильно не любила меня — за что, не знаю.
Но почему она так оскорбила своих партнеров, которые там собрались? Они с Шальных не пришли. Кстати, а Валерий Шальных, муж Яковлевой, остается в труппе? Нет, он подал заявление несколько дней назад. Наверное, не мог иначе поступить в этой ситуации... Знаешь, ведь Лена уже однажды в молодости уходила. Ее Фокин уводил.
Потом вернулась — и как! Со слезами раскаяния? Я ее обняла и совершенно искренне сказала: «Лена, всё, забыли, этого не было! Какая же Елена Яковлева сидела перед вами 14 июня? Лена, которую я не знала и никогда ее такой не видела. Вся запертая изнутри. Не знаю, от кого.
От меня, наверное. Видимо, подавая заявление, она хотела остаться здесь приглашенной звездой. Говорила, что не собирается уходить совсем.
Я уже думала в ту ночь о том, что театр должен соответствовать. Джульетту, действительно, должна играть молодая артистка, а цветочницу — не 50-летняя тетечка. И в тот момент я решила уйти из театра, хотя все было хорошо. Главная причина ухода была в том, что из-за таких артисток, как мы, которые до 80 лет играют Раневскую, не развивается никто из театральной молодежи.
О работе в театре и кино — Где сложнее, в театре или в кино, сказать нельзя, потому что это разные сферы. В кино нужно делать все, не преувеличивая ни эмоциями, ни лицом. А на сцене нужно все то же самое делать, но умудряться кривляться так, чтобы первым рядам было не противно смотреть, а дальним — чтобы еще хоть немножко понятно. В театре ты каждый спектакль можешь заново прожить и учесть те недостатки, которые ты совершил в прошлый раз. Волнуешься перед каждым выходом на сцену, потому что театр — живое. А кино — это один раз снялся и все. Работать я люблю и в кино, и в театре.
Но не люблю смотреть кино с собой, потому что сразу вижу кучу недостатков. К счастью, в театре актеры со стороны себя не видят. О мужчине с тремя гвоздиками — Сразу после «Интердевочки» письма в театр привозили мешками. Одно письмо мне особенно запомнилось. Там были такие слова: «Лена, вы очаровательны. Я, к сожалению, вижу вас только на обложках журналов. Фильмы я ваши пока не видел, но ничего, не пройдет и пяти лет, как увижу их.
Если вы хотите познакомиться с умным, мужественным, красивым настоящим мужчиной, то это я. Сижу 15-й год в колонии строгого режима. Недавно нам разрешили на стенку вешать портреты. Жди меня, через пять лет буду стоять на служебном входе с тремя гвоздиками». И в течение пять лет, прежде чем выйти из театра, я смотрела через окошко наверху. Если я видела мужчину с тремя гвоздиками, то не выходила, пока он не бросал эти гвоздики и не удалялся.
Тайны актерской судьбы
Лучшие работы авторства этих детишек войдут в новую книгу поэтессы. Прямо во время выступления Насти, вместе с профессиональными художниками, они воплотят на холсты свои впечатления и эмоции», — добавили организаторы. Настя Яковлева является номинантом премии «Поэт года 2023». Книга «Откровение» создана в сотворчестве с десятью известными российскими художниками, которые бескорыстно поддержали этот проект.
Литфонд», — сказала Елена. Кроме того, Елена Яковлева стала специальным гостем социального проекта Госкорпорации «Росатом» — «Атомклассы». В рамках программы Росатом планирует организовать два класса с физико-математическим уклоном на базе двух школ Пицунды. Инициатива организации атом-классов в Пицунде принадлежит первому заместителю Генерального директора по корпоративным функциям АО «Концерн «Росэнергоатом» Джумбери Ткебучаве.
Её имя не нуждается в представлении — нет такого человека, который ни разу не видел бы её киноролей: от знаменитой «Интердевочки», многосерийной «Каменской» до трогательный Бабы Яги во франшизе «Последний богатырь» и злодейки в прокатном хите «Чебурашка». Когда же встал вопрос о том, как обозначить встречу со зрителями, Яковлева сказала: «Только давайте не будем называть «Творческий вечер» — это слишком ответственно и громко звучит! Просто напишите на афише: «Елена Яковлева. Наедине со зрителем» Хотите-приходите!
Несколько раз, когда разговор заходил о ушедших из жизни коллегах, о Наталье Гундаревой, например, на глазах Елены Алексеевны появлялись слёзы, и голос срывался. Она извинялась, что не сможет много рассказать о близком ей человеке — тяжело вспоминать… О коллегах — только тепло и с чувством глубокой благодарности. О работе — тоже с благодарностью и без упрёков судьбе. Приезжаете вы в Москву. Вдруг видите в афише, что именно этим вечером идёт спектакль с моим участием.
Росатомвместе: два творческих дня Елены Яковлевой в Лесном
Петербуржцев приглашают посетить творческий вечер «Откровение» поэтессы Насти Яковлевой. Он состоится 29 августа в «Метрополе». Творческий вечер Елены Яковлевой. 26 ноября благотворительный фонд «Подари Жизнь» отмечает 9 лет своего успешного и полезного существования. Народной артистки России Елены Яковлевой Её имя не нуждается в представлении — нет такого человека.
Елена Яковлева: «Я не стесняюсь своего возраста»
Первая работа актрисы на сцене - спектакль «Двое на качелях» 1984 , первая работа в кино - картина Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Двое под одним зонтом» 1983. Наиболее популярными в народе стали кино-роли Тани Зайцевой в «Интердевочке» 1989 и Насти Каменской в телевизионном сериале «Каменская». Елена Яковлева замужем за актером Валерием Шальных, есть сын.
Меланхоличный Лондонский дождь настраивает на рефлексию.
Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия.
Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых.
В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса». Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста.
Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать?
Недвижимости у меня никакой нет. Недавно боялась, что мне английскую визу не дадут, потому что у меня квартира на сына приватизирована. По их понятиям, я бомж. Ну, не бомж, но вроде бы вас ничто здесь не держит. Помню, еще в советское время мы перед загранпоездкой писали поручительство за Нину Дорошину. Что она недавно купила софу и холодильник — значит, родину не предаст, вернется.
Ваши последние режиссерские работы — «Заяц. Love story» и очередная редакция «Трех сестер» — вышли довольно давно. Что дальше? Или вы уже не хотите ставить спектакли? Но не знаю, что сегодня могло бы катапультировать зрителя из его удобного кресла. А на остальное жалко время тратить. Может, хоть мысли какие-то есть? Мысли у меня не «хоть» — они есть.
Но если я объявлю, что собираюсь ставить, скажем, «Чайку», критики сразу напишут рецензии — не дожидаясь выхода спектакля. Когда наперед знаешь, в чем тебя обвинят, руки опускаются. Странно, что вас пинает либеральная журналистика. Хотя придешь в «Современник» на премьеру — в зале прямо съезд «Правого дела» Не замечала нелюбви со стороны либеральных журналистов. Вот критика — это да. А если ты про Мишу Прохорова, то мы его любим и с «Правым делом», и без. Он нам помогал, а мы люди благодарные. Если не «Чайка», то что?
Попробуем сделать одну инсценировку. Точнее, некий взгляд на одно огромное классическое произведение. Наше или зарубежное? Называть пока боюсь. Не знаю, хватит ли сил. Понимаешь, я столько времени уделяю тому, чтобы здесь все действовало. Спроси меня: что я делаю в театре? А ты говоришь: не хотите ли уйти на покой?
Вы не боитесь, что за Яковлевой подтянутся другие недовольные? Неелова, к примеру? Вообще у вас ведь целая россыпь звезд старшего и среднего поколения. Когда они втроем отказались репетировать «Врагов», а уже был приглашен режиссер Евгений Арье, декорации изготовлены на спонсорские деньги, я от напряженного поиска актрис в итоге угодила в больницу. Но, выйдя оттуда, первым делом сказала: надо что-то придумать для Нееловой. Слава Богу, сейчас она репетирует «Осеннюю сонату» Бергмана, и насчет Марины я спокойна. Тогда же мы начали искать пьесу для Лены Яковлевой. Но Лена отказалась от двух предложений подряд.
Какие перспективы у Ахеджаковой? Есть несколько идей. И у Лии Ахеджаковой будет новая работа, если, конечно, она опять не откажется. А «мальчики» — Игорь Кваша, Валентин Гафт? Дай Бог, чтобы они были здоровы.
Вас ждёт 2 часа живого общения, где Елена Яковлева расскажет о себе, своих ролях в театре и в кино, встречах в жизни и на сцене, вспомнит смешные истории на сцене и съемочной площадке, на полном доверии и с удивительно трепетным отношением к зрителям!
Елена Яковлева: «Я решила остановиться на одной бабушке – Бабе Яге»
23 мая вас ждёт творческий вечер Елены Яковлевой — 2 часа уникального живого общения с любимой актрисой. Памятный вечер «Душе твоей, Елена» прошел в Мариинском дворце. Творческий вечер с Еленой Яковлевой. Елена Яковлева – звезда, хотя и без звёздных капризов. Творческий вечер с Еленой Яковлевой. "Добрый вечер всем, я не вижу цену на данную сковороду-сотейник.
Актриса Елена Яковлева посетила Покровский храм
Настал мой выход, я вся чумазая с корзиной с цветами в руках, как придурошная скачу и пою «Ля-ля-ля». Гафт вышел, стал меня, то есть моего персонажа, учить хорошо говорить. А я стою и думаю: «Ты же уже взрослая женщина, а все продолжаешь ля-ля-ля». Я потом всю ночь не могла уснуть. Это раньше, когда не было телевизора, играть на сцене в 70 лет Анну Каренину, Джульетту можно было, а сейчас все всё видят, и до такой степени обманывать зрителя не стоит. Я уже думала в ту ночь о том, что театр должен соответствовать. Джульетту, действительно, должна играть молодая артистка, а цветочницу — не 50-летняя тетечка. И в тот момент я решила уйти из театра, хотя все было хорошо. Главная причина ухода была в том, что из-за таких артисток, как мы, которые до 80 лет играют Раневскую, не развивается никто из театральной молодежи.
О работе в театре и кино — Где сложнее, в театре или в кино, сказать нельзя, потому что это разные сферы. В кино нужно делать все, не преувеличивая ни эмоциями, ни лицом. А на сцене нужно все то же самое делать, но умудряться кривляться так, чтобы первым рядам было не противно смотреть, а дальним — чтобы еще хоть немножко понятно. В театре ты каждый спектакль можешь заново прожить и учесть те недостатки, которые ты совершил в прошлый раз. Волнуешься перед каждым выходом на сцену, потому что театр — живое. А кино — это один раз снялся и все. Работать я люблю и в кино, и в театре. Но не люблю смотреть кино с собой, потому что сразу вижу кучу недостатков.
К счастью, в театре актеры со стороны себя не видят. О мужчине с тремя гвоздиками — Сразу после «Интердевочки» письма в театр привозили мешками. Одно письмо мне особенно запомнилось. Там были такие слова: «Лена, вы очаровательны. Я, к сожалению, вижу вас только на обложках журналов. Фильмы я ваши пока не видел, но ничего, не пройдет и пяти лет, как увижу их. Если вы хотите познакомиться с умным, мужественным, красивым настоящим мужчиной, то это я.
А фигуру я никогда не корректировала. Все мое, от природы. За это нужно сказать спасибо моим родителям. Мне скоро 55, а я еще могу сесть на шпагат или сделать колесо. На диетах не сижу. Поэтому сначала наемся, извините, как свинья, целую ночь не сплю, ворочаюсь в угрызениях совести. А потом неделю не кушаю — на кефире пытаюсь сидеть. Потом опять — как свинья… Но, поверьте, это - самые прекрасные минуты в жизни. А еще я стала мало отдыхать. Появилось чувство, что жить осталось не так уж много, поэтому я стараюсь как можно больше куда-то ездить. Я научилась спать 3,5 часа в сутки. Для меня это оказалось вполне достаточно. Теперь много успеваю, больше читаю, смотрю кино… А может быть, это уже старческое улыбается, - Прим. Не скрою, у меня изменилось отношение к ней. Я всегда с удовольствием читала то, что она пишет. Но в ее последней книге очень много политики, и я не могу через нее пробиться к сути… Может быть, разочарую вас, но мой любимый писатель — это Стивен Кинг. У него всегда все так неожиданно! Это книги, которые читаешь и так живо все представляешь! Как в кино! Творчество Кинга - очень хорошая разрядка. Талисман режиссера Тодоровского - Вы воцерковленный человек? Если да, то брали ли вы благословение на роль Ванги? Не страшно ли было ее играть? А если серьезно… Я крещеная, да. Один раз мне предложили сыграть в фильме «Мать Иисуса». Главная роль досталась Ларисе Бабенко, которая после съемок взяла себе псевдоним Богословская. А мне - роль сестры Иисуса. Ко мне подошла знакомая и сказала: «Я слышала, что ты будешь играть такую героиню… Неплохо бы сходить в церковь».
Потом показали отрывки из фильмов — как уже кто-то писал раньше, все они были подобраны со вкусом, по делу, не было ощущения, что чего-то не хватает». Даже не верится, что прошло уже два дня, эмоции такие, будто все закончилось только что». Она очень часто пыталась от монолога перейти к диалогу с залом, задавала вопросы типа «ведь правда же? Просто чувствовалось, что Елене было комфортно на сцене и в той атмосфере, которая сложилась». Творческий вечер Елены Яковлевой идет без антракта.
И, поверьте, такого доверительного рассказа, такого трепетного отношения к встречам со зрителями Вы больше не встретите ни у кого. Только у Елены Яковлевой! Не раз признавалась лучшей актрисой страны, самой популярной актрисой изданиями «Театр», «7 Дней», «Советский экран». Избранная фильмография: «Интердевочка», «Анкор еще анкор», «Ретро втроем» реж. Петр Тодоровский «Воспитание жестокости у женщин и у собак», «Мой сводный брат Франкенштейн». Телесериалы: «Каменская», «Петербургские тайны», «Преступление и наказание».
Елена Яковлева потеряла голос
В концертном зале у Финляндского сегодня был творческий вечер Елены Яковлевой. Творческий вечер Елены Яковлевой. Приглашаем на творческий вечер Елены Яковлевой. Елена Яковлева рассказала зеленоградцам, чего ей не хватало для роли проститутки, с кем она наотрез отказывается сниматься в фильмах и в чем виноваты Путин с Медведевым.
Елена Яковлева потеряла голос
Билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой «Наедине со зрителем». Творческий вечер Елены Яковлевой – 284 просмотра, продолжительность: 1:12:30 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Долженко в социальной сети Мой Мир. В 2011 году Елена Яковлева окончательно покинула «Современник».