Автомагазин Exist занимается: маслами 5w30, 5w40 и др, дисками, шинами и колесами, автозапчастями для иномарок. Организация Exist находится в Улан-Удэ по адресу: Ботаническая, 7Б.
Предложения для LYNXauto CW-0261
Автозапчасти из Exist. Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist. Продавцы площадки теперь могут отправлять заказы в 38 000 почтовых отделений. На сайте Exist.
На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России. В компании более полугода шел корпоративный конфликт. За эту же сумму он был готов продать свой пакет в компании, говорилось в ответной оферте Доморацкого. Сделка была проведена. После проведения сделки, в Мае 2017 года принадлежащая Доморацкому компания ООО Эксист-М запустила новый портал для работы с розничными и оптовыми клиентами на сайте isnext. Однако проект оказался неудачным - по состоянию на март 2019 года, isnext.
Категория Автозапчасти Фирма Exist. График работы - пн-сб 9:00—19:00- вс 10:00—18:00. На нашем сайте вы можете найти контакты, телефоны, подробный адрес и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до Exist.
Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет. Выводы делать вам.
Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис».
Жду дальше... Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают..
Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами!
Exist ru автозапчасти
город Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7б. Автомагазин, моторные масла в Улан-Удэ. Предложения о продаже легковых и грузовых автомобильных запчастей в Улан-Удэ!
Дефицит автозапчастей в России сохранится до конца 2023 года
Фирма в Улан-Удэ находится в городе Улан-Удэ и расположена по адресу Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. Цены приятнее, чем в экзист. Полезная информация об организации «Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ включает в себя схему проезда, контакты, адрес официального сайта, данные о новых открытых вакансиях, включая вахтовый метод, зарплате и часах работы компании по адресу. «» в Улан-Удэ по выгодным ценам.
Экзист в Улан-Удэ
Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти Отправлено 6 лет назад От Баир Будаев Dislike Мне не нравится С 9 декабря, с даты моего предыдущего отзыва упоры багажника , ничего не изменилось. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Отправлено 6 лет назад От Александр Москалёв Dislike Мне не нравится Заказ был сделан 11 сентября, заказаны 2 упора багажника. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся!
Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла. Спустя 2 недели конечно ничего не пришло, попросил вернуть деньги на счет, что бы заказать другие запчасти, сказали ок, нужно подождать неделю что бы Москва обработала запрос на возврат. Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет. Выводы делать вам.
Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус.
Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис».
Почти середина между Владивостоком и Москвой. Тускло мигает двойным красным светофор. Звуковой сигнал уже год как не работает. Навстречу друг другу, рассекая снежную пыль, приближаются товарняки. Один из них почти весь состоит из контейнеров ЖелДорЭкспедиции. На некоторых виднеется логотип Exist. Оба везут всевозможные автозапчасти на склады и со складов — заказы в интернет-магазинах. Каким-то чудесным образом заблудившийся в Сибири Владислав Доморацкий останавливается на своём авто перед этим переездом. Смотрит на такое железнодорожное совпадение.
Или нет? Час реализма. Возможно, эти товарняки уже сейчас идут по одному пути навстречу. А может, параллельно в одном направлении, и скоро на развязке кому-то придётся уступить. Но точно одно: хорошо, что Доморацкий ушёл. Это верно так же, как и: плохо, что Доморацкий — человек, с нуля построивший одну из крупнейших интернет-компаний России, — ушёл вот так вот из собственной компании. Двенадцать сотрудников, склад — по совместительству офис в 50 квадратов, навьюченные сумки с запчастями, которые нужно ежедневно доставлять проводнику пассажирского поезда. Конец 90-х. Доморацкий пришёл в авто-бизнес из металлолома. Тёмное дело, после которого даже пришлось на время уехать за кордон — точные мотивы и причины неизвестны.
Ну и дело случая, конечно — знакомых из нефтегаза не было, а вот знакомые в автобизнесе попросили помочь. Некоторые считают, что корабль поплывёт так, как его назовёшь. Другие же следят за качеством мачт-парусов, рулевого управления, общего состояния, а также команды. Доморацкий решил, что называться его пока ещё лодка может как угодно, главное, оформить юр. А наполнить содержанием и отправиться в путь возможно с любым именем. Которое и дало название сети магазинов. К автозапчастям экзистенциальная философия подошла, может, и вовсе чуть больше. Но после того, как получили 25 штампов в одну бумажку из-за утерянной детали, решили хотя бы растаможку делегировать брокеру. Встал вопрос первого расширения, который был решён вскоре после падения в тесном офисе бампера на клиентку. Клиентка не пострадала, а компания предусмотрительно переехала.
Сайт Exist. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Работники должны были понимать английский или немецкий на уровне каталога автозапчастей, знать наизусть устройство любого автомобиля, а также уметь передать это знание и понимание в удобоваримой форме клиенту, который пришёл в офис и объяснил заказ на пальцах или что намного хуже позвонил по телефону. Большинство из сотрудников, прошедших первую школу Экзиста, работали там вплоть до 2016 года. Были и программисты, автоматизировавшие внутренний процесс продаж. Они-то и проявили инициативу — сделали сайт. Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж.
Один из самых удобных справочников это онлайн справочник, мы добавляем и редактируем новые данные, публикуем комментарии и отзывы пользователей о том, как работает Exist. Возможность для того, чтобы оставить отзыв о любой компании на нашем сайте, доступна всем.
Компания стремится предоставить клиентам только самые высококачественные автозапчасти. Обслуживание и ремонт автомобиля могут быть дорогими, поэтому exist. Компания постоянно обновляет каталог и следит за изменениями цен на рынке, чтобы предложить самые выгодные предложения. Exist ценит каждого клиента и стремится предоставить превосходное обслуживание.
Рейтинг магазина
Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 11. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся! Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла.
Еду в другой Экзист. Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит». Завожу с ним разговор, объясняю ситуацию. Он всё понял и расставил все точки над И. Как проверять комплекты запчастей перед покупкой?
Это редкая проблема, но она встречается. В комплекте допустим 5 запчастей. Одна из них может не подойти под ваш конкретный автомобиль. В разные года выпуска у одной модели авто могут отличаться некоторые узлы. Чтобы этого избежать, нужно проверить каждую запчасть в отдельности. Открываем наш комплект сцепления, переходим на его содержимое. Тут выводится каждая запчасть с артикулами. Содержимое комплекта сцепления Переходим в Экзисте в раздел "Запросы по VIN", и на каждую запчасть создаем отдельный запрос.
На нашем сайте вы можете найти контакты, телефоны, подробный адрес и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до Exist. Вам нужно узнать контактные данные Exist. Справочник предприятий gorodgids.
Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти Отправлено 6 лет назад От Баир Будаев Dislike Мне не нравится С 9 декабря, с даты моего предыдущего отзыва упоры багажника , ничего не изменилось. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Отправлено 6 лет назад От Александр Москалёв Dislike Мне не нравится Заказ был сделан 11 сентября, заказаны 2 упора багажника. Спустя 10 дней пришёл только один, второй пока шёл, потерялся! Сказали ещё подождать 2 недели, мол коробка с грузом не в тот город ушла. Спустя 2 недели конечно ничего не пришло, попросил вернуть деньги на счет, что бы заказать другие запчасти, сказали ок, нужно подождать неделю что бы Москва обработала запрос на возврат. Сегодня уже 9 декабря заказ был сделан 11 сентября - ни пружин, ни денег на счету так и нет. Выводы делать вам. Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис».
Exist.ru Улан-Удэ
Вступай в группу Автозапчасти Экзист Чебоксары в Одноклассниках. Экзист – крупнейший отечественный интернет-магазин, специализирующийся на продаже запчастей для иномарок существующий под маркой в Улан-Удэ самая неорганизованная точка.
Каталог товаров Exist.ru в Улан-Удэ
АвтоКаталог Online - электронный каталог автозапчастей. Компания АвтоДилер. | Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. |
Автомагазин "Exist" в Улан-Удэ Сахьяновой, 9/19а тел.:+7 (3012) 43-96-86 тел.:+7 (3012) 43-17-47 | Автомагазин Exist занимается: маслами 5w30, 5w40 и др, дисками, шинами и колесами, автозапчастями для иномарок. Организация Exist находится в Улан-Удэ по адресу: Ботаническая, 7Б. |
Предложения для LYNXauto CW-0261
В этом году она частично была решена. Но окончательно справиться с дефицитом в 2023 году не удастся. Во-первых, нет предпосылок для упрощения логистических цепочек. Это значит, что редкие и габаритные запчасти, которые специально заказываются под конкретного покупателя, придется ждать по несколько месяцев.
Слов нет, эмоции зашкаливают Михаил Опубликовано 25. Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Заказывал запчасти на двигатель, соответственно заказывал оригинал сальники, датчики и т. Процесс ремонта двигателя растянулся на 4 месяца. После установки мотора, оказалось что датчик положения коленвала бракованный, через три дня потёк задний сальник, ещё через неделю передний. Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого.
Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство. Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб. И так со всем. Написал им на сайт в обратной связи об этих проблемах - в ответ тишина. В последнее время, в свете последних событий люди стараются рассчитываться налом.
Exist же постоянно требует предоплату, типа подъедь оплати, а потом ещё раз подъедешь и заберешь. И ещё одна порочная практика, - безумно задирают цены. На них смотрят другие и тоже задирают ценники. Выброшеные деньги Аля Опубликовано 20. В итоге пришли, поставила, дождь и опа.... Хорошо старые не выбросила, под ливнем меняла. Приехала, сказали раз уже установила, то всё... Ужасный магазин Тамерлан Опубликовано 21. Бегите от туда и обходите стороной этот магазин.
Возможность оформления и оплаты заказа 5. История заказов и возможность оформить повторный заказ 6. Простое формирование гаража личных автомобилей Компания Exist постоянно работает над тем, чтобы сделать приложение лучше и удобнее.
Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей.
Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке». Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью. Используя каталог TecDoc, Exist. Каталог TecDoc содержит наиболее точные данные, лицензированные и еженедельно обновляемые непосредственно производителями автомобильных запасных частей; его применение — значительный шаг вперед для СНГ.
От существовавших тогда дилеров запчастей он отличался тем, что предлагал более короткие сроки поставок и лучшее обслуживание клиентов.