новости России и мира сегодня. Эдмунд Шклярский выразил соболезнования родственникам жертв теракта, произошедшего перед концертом «Пикника» в «Крокусе». Загадочный и немногословный Эдмунд Шклярский, лидер группы «Пикник», поделился с мыслями о своей музыке и о том, что является объектом интереса для самого Шклярского. самые актуальные и последние новости сегодня. Лидер коллектива, Эдмунд Шклярский, поделился кое-какими важными сведениями о грядущем релизе.
Пикник переместился во времени и пространстве в концертном шоу "Будущее ждёт нас"
Последние новости | Вместе с бессменным лидером Эдмундом Шклярским «Пикник» представляет новое, поражающее визуальными эффектами шоу, которое перенесёт вас в объятия будущего. |
Лидер группы «Пикник» обратился к пострадавшим в теракте | Как родился «Пикник». |
Новости по теме: Эдмунд Шклярский
Фото: Евгения Новоженина/РИА Новости. Солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский. Помощница директора группы «Пикник» до сих пор не вышла на связь после теракта в «Крокус Сити Холле». Солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших и пострадавших при теракте в «Крокус Сити Холле» 22 марта. Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский считает, что сгоревшие при пожаре в «Крокус Сити Холле» музыкальные инструменты — даже не крупица того, что произошло. Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский заявил «Звезде», что сомнений в проведении концерта после террористического акта в «Крокус Сити Холле» не было. В начале пути, когда Эдмунд Шклярский стал лидером «Пикника», у него был выбор – пойти проторенной дорожкой других музыкальных коллективов или играть то, что нравится. Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский попробовал свои силы в работе с нейросетями.
Эдмунд Шклярский поделился подробностями о новом альбоме «Веселый и злой»
На сегодняшний день у группы "Пикник" был намечен концерт в Санкт-Петербурге. Музыканты, несколько дней отходившие от шока, не могли понять, состоится ли их выступление. Тем более, все инструменты, техника и аппаратура были утрачены в пожаре в "Крокусе". Но всё-таки коллектив решил не отменять намеченное выступление. Это будет вечер памяти, — заверил Metro концертный директор группы Юрий Чернышевский. Все собранные средства от вечера перечислят жертвам теракта и семьям погибших в страшной трагедии 22 марта.
Некоторые интернет-пользователи осудили "Пикник" за решение не отменять концерт.
И даже новым агентом 007, говорят, будет женщина-негритянка... Можно декларативно все это утверждать и говорить, что нет расовой непримиримости. Но это бред. Она есть, и расовые отношения никуда не могут деться, потому что это ну абсурд. Другое дело, что расовую нетерпимость не надо подогревать. Но и создавать из нас общую массу людей, которая не будет знать ни национальностей, ни пола, тоже очень странно. Тогда нам нужно отменить всю историю, ведь все равно у каждой нации есть свой характер и традиции.
Другое дело, что ты должен их знать и понимать, что можешь чем-то оскорбить человека другой национальности. У царей для этого были визири, которые все знали. И они ему говорили, что вот это делать можно, а это нельзя, потому что у данной национальности и верования такие традиции и пристрастия. Это тонкое искусство, но по-человечески ты должен представлять, что эти люди могут жить своей жизнью, со своим укладом, и с ним надо мириться в том плане, насколько это возможно. Но и у маски героя есть обратная сторона — это та жизнь, которая должна находиться за пределами видимости общества. Публичная работа вынуждает вас много общаться с людьми. А в последнее время вы устраиваете так называемые «активности» — выставки, презентации. Как удается мириться с бестактностью людей, которые оказываются рядом с вами?
Если есть возможность разнообразить выставку или презентацию какими-то декорациями, действом, мини-концертом, это все равно для какой-то части зрителей будет интересно. Это некое ответвление от нашей жизни. Но в основном общение с публикой у меня все-таки концертное. Мой ближний круг — семейный, дальше — музыкальный, и там в принципе все понятно. Если туда входят организаторы, то требовать от организатора того, чего у него нет и никогда не будет, нереально. Так же, как от зрителя требовать ответ, почему он слушает музыку и почему приходит на концерт, это тоже, скажем, странно. Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это.
Главное — спокойствие. Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть. Это лучший выход, как ни смешно покажется. Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек — настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди. Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт? Это патологическая история, с которой бесполезно бороться. Единственный способ — не вступать ни в какие переговоры, потому что ты будешь только еще больше распалять огонь в этот момент в комнате жуткий грохот, будто обвалился шкаф с посудой — Авт.
Вот и предметы поддакивают смеется. Да и не всегда в этом есть необходимость. Потому что порой первые эмоции на то или иное событие не всегда правильные. Даже, например, когда нас посещали все эти катаклизмы 91-го года, у тебя, может быть, первоначально возникло одно ощущение, но потом оно изменилось, потому что меняется время, и ты на это уже немножко иначе смотришь. Сначала у тебя эйфория в 88-89 годы, во всех головах общее настроение, и тебе сейчас бесполезно объяснять, какое оно было тогда. Казалось, что наступит рай земной смеется , а наоборот, все провалилось, и вылезли совершенно другие персонажи 90-х. Бенуа на Васильевском острове. После прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта вдоль старинных зданий, которые либо принадлежали именитым людям, либо принимали их в своих гостеприимных стенах, так приятно оказаться внутри одного из таких домов и погрузиться в уникальную, пронизанную творческим духом атмосферу.
Здесь, за чаем, в уединенной обстановке великолепных интерьеров, все располагает к приглушенным разговорам по душам. И говорить хочется о прекрасном. Вы мне как-то сказали, что не любите, когда на стенах что-то висит. А у меня дома, да, в принципе на стенах ничего не висит — ни картины, ни барельефы, ни фотографии, потому что тогда нужно все вокруг завешивать. Вот же недавно на выставке большую картину приобрели. С ними что? Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется.
Вот сейчас на даче висят фотографии внуков. Ну они сами сделали, а мы повесили. Часто внучков подбрасывают? Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время. Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою. Это какая-то особенная привязанность? Вы их собираете?
Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались. Папа тоже собирал марки. Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру. А насчет кукол, у нас ведь все время в семье жили так называемые куклы, если так можно называть роботов. Папа постоянно работал над созданием существа, которое должно как-то шевелиться. Это уже было частью моего существования — какой-то неодушевленный предмет, который всегда присутствовал в доме. И я теперь этим занимаюсь.
Вот есть один, сейчас делается второй. Он будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо. А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене. Ну и язык еще. Если все заработает, обязательно покажу. Придумать можно все что угодно, важно, чтобы это можно было потом материализовать. Мне помогают люди, у которых есть опыт в этом деле, моторчик.
Главное же — моторчики улыбается. Одно из постоянных украшений, которое с вами почти всюду, мальтийский крест. Это дань чему? Собственно говоря, мне нравится эстетика этих крестов, без углубления в историю происхождения. У меня еще был и другой крест, даже на крест по форме не совсем похожий... Они своеобразные и по-своему очень красивые. И на гитарном ремне он смотрится хорошо. И я, конечно, задала Эдмунду Шклярскому этот провокационный вопрос.
Признайтесь, то, что вы другой, дает вам определенное чувство превосходства? Есть чувства другие — заданности, запрограммированности смеется , что ты находишься на рельсах.
Лидер петербургской группы «Пикник» Эдмунд Шклярский рассказал, о чем думает после трагедии в подмосковном «Крокус Сити Холл», где террористы расстреляли зрителей. Тогда рокеры спаслись через эвакуационный выход, как только услышали грохот и хлопки и увидели боевиков. И это так, - вздохнул Шклярский. Спустя несколько дней после страшной трагедии группа нашла в себе силы снова выйти на сцену. Команда не стала отменять концерт в среду, 27 марта, в Петербурге. Его решили сделать вечером памяти по погибшим в теракте, а все вырученные средства направить на поддержку родственников погибших в чудовищной трагедии. Большинство зрителей решили прийти на концерт в Петербурге.
Билеты сдали единицы.
Все, кто мог, все эвакуировались раздетые. Выбегали из «Крокуса», естественно, не забирая никакие вещи. Я не представляю из-за чего такое могло произойти. Подробности узнаем от силовых структур. Источник: Городские порталы — Сейчас мы только собираем информацию о происходящем, следим за новостями. Выясняем, что происходит с нашими зрителями. А о запланированных концертах речи, вообще, не идет. Сейчас не до них, — сказал MSK1.
RU концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский. Вот что рассказывали очевидцы: — Видим то, что там прям реально куча народа выбегает. Пожара еще не было.
Эдмунд Шклярский
Нужен опытный хозяйственник а не бывший финполовец боксер Везде где он работал потоп и грязь Уральск атырау Кульсары теперь... Что им мешало подготовиться к жаркому сезону?
Поднять цену на хлеб до 500 тенге предложили в Казахстане 25 апреля Трансляция суда над Бишимбаевым - 22 апреля 22 апреля Погода в Актобе на 23-25 апреля. Ожидается похолодание и дождь 22 апреля Работник магазина присвоил 38 миллионов тенге 23 апреля Ни Бога, ни черта не боятся - актюбинцы о разбазаривании бюджетных денег на разметку 22 апреля Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров 25 апреля Выделенный на борьбу с последствиями паводков 1 млрд тенге украли в Казахстане 24 апреля Юная актюбинка обучает казахскому языку по своей методике 23 апреля Трансляция суда над Бишимбаевым - 24 апреля 24 апреля Хотела жить. Цирк одним словом и показуха.
Напугать слушателя улыбается.
Если говорить о саундтреках, то некоторые фрагменты звучат в выступлениях, на концерте. Можно прийти с магнитофоном и записать. Это более безболезненный вариант. А какой формат ближе, комфортнее - клубная сцена, зал, или, например, фестиваль, open-air? Выступая на других площадках, у нас есть какое-то ощущение, что мы чего-то не додаем. На самом деле так и есть, потому что когда ты выступаешь пусть и с тем же антуражем, но при белом свете на фестивале, уже другое ощущение.
Поэтому самый комфортный зал для нас и для зрителя, наверное — замкнутое пространство. Не жалеете, что работа помешала побывать? У нас все время какие-то нехорошие совпадения, что мы не можем попасть ни на Маккартни, ни на Rolling Stones. Придется ехать к ним в гости. Успеваете ли видеть и запоминать города, в которых бываете? Все города записаны в телефоны и записные книжки, и каждый обладает чем-то своим.
Поэтому есть определенный минус в публичности. Вот если бы он сам для себя высказывался, в тетрадке это была бы другая история, а если публично произносится свое мнение, то с оглядкой на то, что на это смотрят. То есть уже получается такой трансформированный рассказ. Расскажите, пожалуйста. Так что сейчас мы покупаем чужие книги подобного плана, чтобы поглядеть, как они борются с этой задачей.
Поэтому надо играть, несмотря ни на что. Люди тогда пришли на праздник вечером 22 марта, - прим. И я знаю, что некоторые теперь специально приехали на этот наш сегодняшний концерт из Москвы - те, кто были и в "Крокусе". То есть они превозмогли себя и специально приехали доказать себе что-то…. Вот такие у нас люди! Были ли у вас сомнения в том, стоит ли отменять этот концерт. И что для вас было принципиально важным при принятии решения о проведении уже Вечера памяти? Эдмунд Шклярский: Честно говоря, сомнений у нас не было.
Но с другой стороны, у нас погорело все что можно. Но это не является даже крупинкой того, что произошло в "Крокусе"… Поэтому мы решили делать то, что мы делаем.
Лидер группы «Пикник» обратился к посетителям «Крокуса» после теракта
Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей ушедшей недели. Как родился «Пикник». Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский заявил «Звезде», что сомнений в проведении концерта после террористического акта в «Крокус Сити Холле» не было. Последние новости.
Лидер рок-группы «Пикник» Шклярский выразил соболезнования в связи с терактом – видео
В 2021 году он выпустил сборник "Стихи и графика", в который вошли около 150 работ автора — стихотворения и иллюстрации к ним.
Сегодня в России объявлен общенациональный траур: приспущены государственные флаги, отменены развлекательные и спортивные мероприятия. Совершенно бессмысленную.
Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить. Но мы приносим соболезнования всем родственникам.
Страх музыканты не испытывали, в зале было много силовиков, однако в коллективе была неуверенность. Ранее группа «Пикник» приняла решение прекратить концерты до мая 2024 года.
С «Битлз» все и началось? Да, с них. А еще с Джимми Хендрикса и «Лед Зеппелин».
Первую группу мы организовали с моими двоюродными братьями, нас как раз было четверо, и родители очень переживали, что я не смогу нормально закончить школу. Знаю даже, что папа очень просил моего старшего брата не знакомить меня ни с какими музыкантами. А «Пинк Флойд» в вашем списке не было? Их я услышал гораздо позже и к тому же в недостаточно хорошем качестве, а для «Пинк Флойд» это критично. Я слушал их в монозаписи и вообще не понял, в чем там дело. Ощущаете ли вы свою уникальность? Еще когда мы начинали, поняли для себя одну важную вещь — можно играть одну ноту, но важно, чтобы всем было понятно, что ее играешь именно ты.
Из этой установки и растет все наше творчество. А что касается «музыки протеста»… Что считается классических protest songs Пит Сигер и т. Вообще, и Led Zeppelin, и Том Джонс - это все поп-музыка. Но есть, конечно, протест другого плана: протест молодого человека по отношению к старшему поколению — и это совершенно естественный, здоровый процесс. Если его нет, но происходит то, что мы видим сейчас, когда все слушают одинаковую музыку. Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову. И в мое время эту роль выполняла электрогитара, а сейчас, увы, такого инструмента нет.
Вас не удручает такое положение дел? Какой смысл удручаться по поводу того, что неизбежно? Революция не может длиться вечно. В том числе и в музыке, и даже в живописи. Что должен сделать сейчас художник, чтобы его увидели? Куда бежать? Какими красками рисовать?
Как вам удается так стабильно работать уже четвертое десятилетие? Без метаний и смены стиля. Знаете, метаться можно было в 1990-е годы. Но мы, честно говоря, и тогда не метались, а вели себя как ящерица. В холодное время ящерица просто замирает, кровообращение ее замедляется, все процессы приостанавливаются. Есть вещи, которые ты не можешь изменить. Если открываются шлюзы — ты пользуешься этим моментом, если двери закрыты, то тут ты, конечно, можешь ругаться матом в подушку или кидаться на стену, но ничего не произойдет.
Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову Сейчас время интернета. Изменилось ли что-то для вас? Дает ли интернет какие-то возможности? Конечно нет. Интернет — это псевдосвобода, больше напоминающая помойку. Сеть не дает каких-то уникальных возможностей. Вы перфекционист?
Одного из пострадавших в ДТП музыкантов группы «Пикник» выписали из больницы
«Нет слов, которые могут людей воскресить и утешить», — сказал в соболезновании лидер группы Эдмунд Шклярский. Рок-музыкант Эдмунд Шклярский обратился к родственникам жертв теракта, случившегося 22 марта в концертном зале "Крокус Сити Холл". Эдмунд Шклярский выразил соболезнования родственникам погибших. Музыканты рок-группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали "Известиям", как готовятся к предстоящим юбилейным концертам, которые состоятся в Москве и Санкт-Петербурге. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона».
Эдмунд Шклярский: "Я не знаю, почему на нас ходят зрители"
Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский заявил «Звезде», что сомнений в проведении концерта после террористического акта в «Крокус Сити Холле» не было. Днем 24 марта, когда в стране был объявлен общенациональный траур, на связь вышел лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский, чей концерт так и не состоялся в тот страшный вечер. Биография Эдмунда Шклярского. Эдмунд Шклярский — российский музыкант, начинавший карьеру еще в советское время и уже тогда заявивший о себе как р личности разносторонней: художнике, композиторе и поэте.
Эдмунд Шклярский
Несколько лет назад был курьезный случай: человек получил билет на "Пикник", наверное, от профкома и пришел на выступление. Потом нам рассказывали, что он недоумевал и несколько раз спрашивал соседей: "Когда свадьба начнется"? То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась.
Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя. Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты. Куда движется музыка?
Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда. Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там.
Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло. Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов. Что у вас играет в наушниках?
У меня там есть, например, Вертинский. Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка.
Никольский, например, "Воскресение". Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют. В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega.
Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху. Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом? Мне кажется, рано говорить об этом.
Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным. Так что будем реалистичными. Эти увлечения нельзя проверить в течение года.
То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит? У него есть замечательное произведение — Amadeus. Рэп это или не рэп?
Во всяком случае, речитатив под какую—то мелодию. В таком виде мне нравится. Или надо обязательно матом ругаться, чтобы был рэп?
Может, он тоже, кстати, бранился, только по—немецки или по—австрийски. Когда вы начинали, был Ленинградский рок—клуб. Попытки его возродить периодически возникают, но в основном это ни к чему не приводит.
Как считаете, нужен ли он сейчас? В какой—то момент видишь, что тебе ближе взгляды соседа, хотя он и твой конкурент. Так происходит сближение с другими музыкантами.
Не зря существуют союзы художников или писателей. Внутри них люди смотрят друг на друга и растут вместе. А не просто выкладывают в Интернет какую—то туфту, записанную с помощью самоиграйки, и думают, что это достижение.
Надо быть в контексте. Чтобы было от кого оттолкнуться и не изобретать велосипед. Так что это не помешало бы никому.
Молодому человеку сейчас сложнее или проще стать знаменитым музыкантом? С одной стороны, есть Instagram, YouTube и технологии, которые позволяют записать музыку в два клика и быстро поделиться ею с подписчиками. Вам, например, было сложно рассказать тогда большой аудитории, что вы существуете.
С другой стороны, очень возросла конкуренция за слушателя. Иногда думаю: слава богу, что мне не 18 лет.
В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно.
Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта. Но он все-таки рискнул. Что с этим делать?
Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже. И вот там очередная инсталляция: стоит проигрыватель, чайник, все, что под руку попало. Примерно то же самое продается в лавке недалеко от моего дома.
Можно купить такое же старье, поставить, включить и говорить, что это инсталляция, и на что-то она намекает. Опять же вопрос: а судьи кто? Кто будет оценивать, что есть профанация, а что есть искусство? Мне кажется, что все равно к фигне, которую показывает этот псевдохудожник, он должен дойти с помощью мучений смеется.
А мучения должны заключаться хотя бы в классическом образовании. Вот пускай он сначала научится лепить, если он скульптор. Потому что самовыражение — это самый простой и пошлый метод. Все могут самовыражаться.
Для этого не надо быть семи пядей во лбу. К этой простоте и этому бреду, который он выставил, он должен пройти через определенные стадии и сметь их выставить, называясь художником. Одно дело, если в Эрмитаже просто выставили самозанятых, самореализующихся. А если выставляются художники, то мне, обывателю, нужно показать, что он действительно художник, что до этого он прошел какой-то путь художника.
Или даже пусть не художника. Может, он на Тибете был и повторил путь Святого Якова по полной программе — ноги стер себе. И он что-то понял. А не просто зашел в лавку, купил какие-то предметы, поставил их, включил и заставляет тебя ему верить.
На каком основании я должен ему верить? Бывали там? Но подобное я видел в музее Австрии. Но в Центре Помпиду есть и настоящее искусство, к счастью.
В том же музее в Австрии на первом этаже был Магритт. А если ты хочешь просветлиться-просветиться, ты идешь и видишь щетку смеется. Проблема в том, что ты просто продолжаешь осматривать экспозицию дальше и не знаешь, что тебя там щетка ожидает. Конкретно нам никто не диктует.
Если кому-то диктуют условия, значит, они попались в такие тиски. Понятно, что писателю проще — ему нужна бумага и карандаш, или он может купить себе печатную машинку или компьютер. Но если тебе надо снимать кино, понятно, что ты не можешь этот процесс осуществить самостоятельно за редким исключением, когда люди снимают фильмы на все свои последние деньги, как Мел Гибсон. Поэтому, когда человек находится в таких больших формах, он связан по рукам и ногам, можно сказать, такими демонами, с которыми ему приходится как-то существовать.
Это идет мимо меня, мы живем на разных планетах, независимо от того, что пересекаемся во времени. Мне этого не надо, значит, я это не ем, даже если это кушанье стоит на столе. Потому что оно мне ничего не дает, и я им не насытюсь. Я все равно стараюсь насытиться той информацией, которую я так или иначе ищу, а не той, которую мне предоставляют.
Внуков будете ограждать от этого мусора? Любой человек старается получить свой опыт, независимо от того, что бы ему там ни говорили. Какие бы советы ни давали, что вот это хорошо, а вот это плохо или опасно, все равно он будет лезть куда не надо — совать руки в огонь, в розетки. От всего не оградишься, рано или поздно это вылезет наружу.
Если ты его оградишь здесь, то он найдет это в другом месте, или ему подскажут. Страшнее даже не плохое искусство, а информация о наркотиках, которая тоже как кушанье предоставляется. Тогда уже все остальное действительно покажется мультиками по отношению к этой проблеме. И в голове сразу возникает рой вопросов, и хочется узнать его мнение буквально по всем темам.
Не ко всем мудрость приходит вместе с возрастом, но, как говорят, ровесники Шклярского, он понимал этот мир уже в 22 года. Для вас они — это некий привет из прошлого, или они доставляют вам больше эстетическое удовольствие? И теперь просто лежат как факт существования. У нас хранятся клочки от бабушек-прабабушек, и уже трудно разобрать, что там написано.
И тем не менее мы их не выкидываем, скорее, свое что-то ненужное выбросишь, порвешь. А эти клочки из древних времен храним — просто рука не поднимается, хотя, может, никакую информацию они уже и не несут. Как и открыток, у нас очень много военных писем, особенно дядиных, потому что отец плавал, и письма редко доходили. А от дяди, который жил в Риге, у нас много писем осталось, их очень интересно читать, а некоторые даже смешно.
Вот уже война идет, а он пишет: «Если бы не было патефона, на котором можно слушать хотя бы одну пластинку, то вообще бы тоска была». На войне смеется. Просто не было такой необходимости, потому все отлучения оказывались не настолько долгими. В этом году 75-летие Победы.
Вы, наверное, заметили, что наше общество разделилось на два лагеря. Одни поют, вспоминают Победу, рассказывают детям о тех временах. Другие считают, что праздновать, носить портреты дедов в Бессмертном полку и наряжать детей в пилотки кощунственно, сродни танцам на костях. Как вы относитесь к этому дню?
По-вашему, нужно рассказывать детям об этой войне? То есть вот он есть — хорошо, нет — жалко, но не более того. Имеется в виду, ты все равно не осознаешь, что родители, скажем у меня, были на войне. Все равно ребенок живет своей жизнью.
Ты не можешь его ничем привлечь, никакими коврижками. За редким исключением чудо-детей, которые прониклись к своим предкам-родителям, все равно отношение, как мне кажется, эгоистичное. И я думаю, что я не оригинален в этой ситуации. А насчет войны, да, ее как раз вспоминают в день рождения.
Я 9 мая тоже выхожу как зритель, не с портретом, а посмотреть, что творится. И не вижу ничего плохого в том, чтобы дети знали о той войне. Все равно должна быть какая-то память, и это не самая плохая память, что твои предки защитили землю. Мне папа говорил, — не знаю, правда это или нет: когда война уже закончилась, Черчилль очень внимательно смотрел в физиономии русских солдат, пытаясь понять, что это за люди такие, что им не нужен обед, перерыв, они презрели все блага и смогли себя рассматривать винтиками в этой безумной истории.
Не все, наверное, нации, извиняюсь, готовы на это пойти. Все-таки свою роль играет менталитет. Да, наш народ такой-сякой, но в какие-то моменты он собирается и дает по башке всем, кто претендует на его территорию.
Страх музыканты не испытывали, в зале было много силовиков, однако в коллективе была неуверенность.
Ранее группа «Пикник» приняла решение прекратить концерты до мая 2024 года.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв сообщил , что спасательная операция на месте теракта в «Крокусе» завершена, поисковая ещё продолжается: спасатели продолжают разбор завалов на месте ЧП. Президент РФ Владимир Путин объявил 24 марта днём траура. Напомним, ранее сообщалось , что барабанщик «Пикника» помогал людям выбираться из задымлённого зала в «Крокусе».
Лидер «Пикника» Шклярский выступил с обращением после теракта на концерте
В эту трудную минуту к близким погибших и пострадавших от рук террористов обратился Эдмунд Шклярский — лидер рок-группы «Пикник», чей концерт должен был состояться в злополучный вечер пятницы, 22 марта. [Лидер «Пикника» Эдмунд] Шклярский сказал, организаторы сказали, мы говорим: все средства – родственникам жертв. Вместе с бессменным лидером Эдмундом Шклярским «Пикник» представляет новое, поражающее визуальными эффектами шоу, которое перенесёт вас в объятия будущего. Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский обратился к аудитории после теракта: «Дорогие друзья, мы обращаемся ко всем, кто не желая того, естественно, оказался вовлечен в эту страшную трагедию, совершенно бессмысленную. страница в ВК ведется не Эдмундом Шклярским, она лишь дублирует публикации его личного сайта в это пространство. Это сборная страница, посвященная "эдмунд шклярский".