Новости дядя вова дальнобой по сша

Фото и видео из Жизни, работы водителя дальнобойщика в сша. проблемы на каждом шагу США. November 15, 2023 Дальнобой по США штат Вашингтон на классике Peterbilt 389 C15 Caterpillar .

Дальнобой по сша судьба

Он может вести дневные или ночные поездки, работать в выходные или праздничные дни. Физическая выносливость. Работа дальнобойщика требует от водителя хорошей физической формы, так как длительные поездки и физическая активность связаны с большими нагрузками на организм. В целом, работа автоцепочника в США требует от человека множество качеств, включая высокую организованность, ответственность, самостоятельность и физическую выносливость. Но она также предоставляет возможность путешествовать по стране, узнавать новые места и зарабатывать достойный доход. Под покровом ночи: комфорт и безопасность на дальнобойных маршрутах Помимо обязательного освещения светом фар и аварийными огнями, Дядя Вова оснастил свой грузовик дополнительным освещением внутри кабины и на кузове. Это позволяет ему видеть безопасно и быстро реагировать на любые изменения на дороге.

Кроме того, Дядя Вова уделяет огромное внимание комфорту в кабине своего грузовика. В его кабине есть специальное место для сна, со всеми удобствами, такими как мягкая кровать, электрический чайник и холодильник. Он также имеет доступ к Wi-Fi и телевизору, чтобы не чувствовать себя изолированным от мира даже во время долгих ночных поездок. Преимущества дальнобойных маршрутов ночью: Меньшее количество транспорта, что способствует более свободной и плавной езде На дороге меньше помех и препятствий, таких как рабочие зоны или дорожные работы Возможность избежать пробок и задержек, путешествуя в ночное время, когда дороги менее загружены Лучшие условия для путешествия в отдаленных районах или через горные перевалы, где меньше транспорта в ночное время Комфорт и безопасность на дороге — наиважнейшие аспекты для любого дальнобойщика. Дядя Вова стремится создать идеальные условия для своего путешествия, чтобы быть в форме и готовым к выполнению своих обязанностей. И его опытные советы могут быть полезными для всех, кто решит отправиться в дальнее путешествие по американским дорогам.

На связи: важность связи и навигации в дальнобойной работе Дальнобойная работа требует от водителей не только умения водить автомобиль, но и навыков в области связи и навигации. Связь и навигация играют ключевую роль в успешном и безопасном выполнении задач дальнобойщиков. Одним из основных средств связи в дальнобойной работе является мобильный телефон. Водители используют телефон для поддержания связи с диспетчером и координирования своей работы. Благодаря связи с диспетчером, водители могут получать информацию о маршруте, заказах и других изменениях в плане работы. Также через телефон водители могут связываться с другими участниками дорожного движения, например, чтобы сообщить о проблемах на дороге или узнать информацию о местности.

Навигация — это еще один важный аспект дальнобойной работы. Для эффективного перемещения по США, водители должны быть хорошо знакомы с системами навигации, а также уметь использовать навигационное оборудование в своих грузовых автомобилях. Навигационные системы помогают водителям выбирать оптимальные маршруты, избегая пробок и препятствий, а также указывают на ближайшие места для отдыха и заправки. Кроме мобильных телефонов и навигационных систем, дальнобойщики также могут использовать другие средства связи, такие как рации или системы коммуникации внутри грузового автомобиля. Эти средства связи помогают водителям быть в контакте с другими водителями и сотрудниками дальнобойных компаний, что улучшает координацию работы и безопасность на дороге. Мобильные телефоны — основное средство связи для водителей Навигационные системы помогают выбирать оптимальные маршруты Рации и системы коммуникации внутри автомобиля обеспечивают связь с другими участниками дорожного движения В целом, связь и навигация имеют решающее значение для дальнобойных водителей.

Они помогают водителям быть в курсе событий, координировать свою работу и безопасно перемещаться по дорогам США. Поэтому владение навыками связи и навигации является обязательным для успешной дальнобойной работы. Дистанция и скорость: оптимальные режимы движения для дальнобойщика Для дальнобойщиков очень важно уметь правильно распределять дистанцию и скорость движения. Это позволяет сэкономить время, топливо и снизить износ автомобиля. Оптимальная дистанция между дальнобойщиками составляет около 150-200 метров.

Mack Anthem. Мак грузовик трук. Мегазаводы Грузовики Mack Truck.

Дальнобой по Калифорнии. Город Фэрбанкс. Дальнобой судьба дорога последнее видео. Аляска дороги. Дорога судьбы. США Аляска дальнобойщики. Дальнобой на юге. Водители на Аляске.

Тягач Дальнобой. Дальнобой Америка. Дальнабрц американский. Американский дальнобойщик. Дальнобой Аляски. Грузовики США 2021. Американский грузовик на дороге. Американский грузовик фото а фоне дороги и природы.

Круглая картинка дальнобойная фура. Портланд дорога. Конвой США. Дальнобойщики ва мерики. Канадские дальнобойщики. Канадские Грузовики. Дальнобойщики Канады. Фура на дороге.

Дальнобойщик юмор. Приколы про дальнобойщиков. Прикольные картинки про дальнобойщиков. Владимир Шерер Дальнобой. Канал Дальнобой по Америке Владимир Шер. Американский дальнобойщик в кепке. Вертикальные фотографии из фильма дальнобойщики. Дорога США.

Американские дальнобойщики аварии. Дальнобой по Америке 2023. Американский Дальнобой. Забастовка дальнобойщиков. Фильм про дальнобойщиков США. Дальнобойщики конвой. Дальнобойщики в Техасе. Америка фура щафйорлари.

Грузовик Петербилт 379. Американский грузовик Peterbilt. Американские тягачи Петербилт. Петербилт 369.

Его голодные глаза и веселый взгляд невозможно было не простить щенку, и Дядя Вова решил назвать его «Горбушкой».

Однажды Дядя Вова случайно проехал отъезд мимо заправки и понял это только через несколько миль. Уже начинало темнеть, а бензина в баке оставалось едва на пару миль. В то же время на горизонте появилось маленькое светило — заправка. Дядя Вова, не обращая внимания на сигналы своих колес, включил последний воображаемый режим и на голосовом уровне прокричал: «Вперед, герои! Такие вот веселые истории происходят у дальнобойщика Дяди Вовы.

Они доказывают, что даже в самых необычных и сложных ситуациях можно найти что-то смешное и интересное. Добрые и веселые приключения Дяди Вовы становятся настоящим настроением подолгу грустную жизнь в пути. За рулем и за границей: таможенные особенности работы дальнобойщика Перед въездом на территорию США, дальнобойщик должен убедиться в наличии всех необходимых документов. В том числе, это включает водительское удостоверение, регистрационные документы на транспортное средство и документы на перевозку груза. Также необходимо иметь при себе паспорт и все необходимые визы.

Один из ключевых моментов при прохождении таможни — это правильное заполнение всех необходимых документов и деклараций. Водитель должен быть внимателен и точен, чтобы избежать проблем и задержек. Он должен знать, как правильно заполнить декларацию о ввозе товаров и указать все необходимые сведения о грузе. Также важно помнить о таможенных ограничениях и запретах. Дальнобойщик должен быть в курсе правил ввоза и вывоза определенных товаров, таких как оружие, алкогольные напитки, табак и т.

При обнаружении запрещенных товаров у водителя могут возникнуть серьезные проблемы. При пересечении границы с Канадой или Мексикой также могут применяться дополнительные меры безопасности и процедуры, которые дальнобойщик должен соблюдать. Например, может потребоваться дополнительная проверка груза или документов. Водитель должен быть готов к дополнительным задержкам и проверкам при пересечении таможенной границы. Работа дальнобойщика требует не только знания правил и процедур таможенной службы, но и внимательности и ответственности.

Водитель должен быть готов к взаимодействию с таможенными офицерами и соблюдению всех требуемых процедур для успешного прохождения таможенных особых точек. Документы, необходимые при прохождении таможенной службы: — Водительское удостоверение — Регистрационные документы на транспортное средство — Документы на перевозку груза — Паспорт и виза Как стать дальнобойщиком: выбор образования и обучение в США В США существует несколько образовательных программ, которые предлагают подготовку дальнобойщиков. Для получения этой лицензии, необходимо пройти обучение в автошколе, где будут изучены все теоретические и практические навыки, необходимые для работы дальнобойщика. Помимо получения CDL, дальнобойщикам также рекомендуется пройти дополнительные курсы и сертификацию. Например, такие программы, как обучение технике безопасности на дороге, управление грузовым транспортом и т.

Важно отметить, что обучение и получение лицензии дальнобойщика не является дешевым процессом. Цены на образовательные программы могут варьироваться в зависимости от штата и учебного заведения. Кроме того, необходимо учесть расходы на проживание и питание во время учебы. Подводя итог, для того чтобы стать дальнобойщиком в США, необходимо получить соответствующее образование, включающее получение CDL, а также дополнительные сертификации и курсы.

Крутой Дальнобой. Молодые дальнобойщики. С новым годом дальнобойщики. С новым годом Дальнобой. Новогодняя фура. Даф 105 Дальнобой.

Даф XF 105 Дальнобой. Даф 105 большегруз 40. Даф 105 Дальнобой в России на стоянке. Красивые фуры. Красивые фуры дальнобойщиков. Дальнобой новый. Достык дальнобойщики. Фура на заправке. Пятерочка Дальнобой. Достык фуры.

КАМАЗ 54115 дальнобойщики. КАМАЗ 54115 из дальнобойщиков. КАМАЗ из дальнобойщиков 1. Сервико фуры. Дальнобой в сердце. Сервико фото фур. Хочуха дальнобойщик новая. Volvo Truck 2022. Дальнобойные фуры. Машина "дальнобойщик".

КАМАЗ дальнобойный новый. КАМАЗ новый зимой. Хью Роулэнд дальнобойщик. Европейский Дальнобой. Дальнобой: жизнь Европы. Дальнобой на дафе по России. Валера Орлов Дальнобой фото. Дальнобойщики всех стран объединяйтесь. Обои на рабочий стол дальнобойщики. Все про дальнобойщиков.

Kenworth t660. Тюнинговые Грузовики Кенворт. Тягач зима ATS. Кенворт Вольво трак. Скания g 400. Россия Дальнобой. Красивые фуры ночью. Скания Дальнобой. Скания Дальнобой по России. Диман Дальнобой Скания.

Дальнобой фура Scania. Kenworth k100. Kenworth k100 Тандем. Kenworth k100 Classic. Тягач Kenworth k100e. Коновалов в добрый путь Дальнобой. Дальнобой в пути. В добрый путь Дальнобой фото.

Дядя Вова: дальнобой по США

November 15, 2023 Дальнобой по США штат Вашингтон на классике Peterbilt 389 C15 Caterpillar . Американские дальнобойщики — это преданные дороге профессионалы, чья работа не только обеспечивает перевозку товаров по всей стране, но и играет важную роль в экономике. Комментируя запись, священник также призвал «дядю Вову» «быть мужиком»: «Когда придет срок, умри один, не забирай всю Россию с собой в могилу». Дядя Вова, Кеша и Горный тормоз sound of an engine brake on Kenworth W9. Ранее замминистра иностранных дел России Сергей Рябков заявил, что визит госсекретаря США Энтони Блинкена в КНР является попыткой Вашингтона расшатать российско-китайскую связку.

Гадание онлайн

  • Вовка во Флориде, второй день на океане, Дальнобой по США Америка 📹 Топ-6 видео
  • Форма поиска
  • ДЯДЯ ВОВА USA - видео
  • Алекс дальнобой

Дальнобой По Сша Павел Судьба Дорога

Весь контент на сайте smido. Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ. Смотреть онлайн «Железная логика» от 22 апреля 2024 года. Политическая передача в хорошем качестве на канале «Вести ФМ» доступна бесплатно.

Сегодня мы обсудим последние политические события и происшествия, которые произошли в России и мире за последние 24 часа.

Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Весь контент на сайте smido. Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ.

Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Весь контент на сайте smido. Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ. Смотреть онлайн «Железная логика» от 22 апреля 2024 года.

Дальнобой лайф. Дальнобой США. Дальнобой по США. Американские тракеры. Вольво Давид Тракинг. Фото Вольво Давид Тракинг. Давир Тракинг. Дальнобойщики США. Дальнобой по Америке. Американский дальнобойщик. Дальнобойщики США 2020. Дальнобойщик американец. Дальнобой Вольво Америка. Колпаки на Америку Вольво внл. Давир Тракинг зарегистрирован. Давид Тракинг. Американские дальнобойные Грузовики. Дальнобойщик Алекс 13 США. Трак Грузовики США. Синий Вольво внл. Дальнобой ютуб. Американские тягачи. Фура американец. Американские дальнобойщики 2022. Davir tracking. Компания в тракинге. Батоны на американский тягач.

Продажа авто

November 15, 2023 Дальнобой по США штат Вашингтон на классике Peterbilt 389 C15 Caterpillar . Дальнобойщик Дядя Вова: путешествие по Соединенным Штатам Америки. Смотрите Дальнобой по америке в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку».

Новости & Дальнобой по США

На арене нынче снова С дрессированным медведем Укротитель дядя Вова. Грузовики США Дальнобой. Американский дальнобойщик. Instagram walter_bilt_74ВОВКА РАЙЛЯНRemake Brat 2 view my supra at see my Peterbilt please c. Дорога Судьба | Дальнобой по США. Видео автора «Дорога Судьба» в Дзене: В этом ролике мы загрузимся в Калифорнии и отправимся по городишкам США в Вашингтон.

Вова DRAG Дальнобой 27

  • Алекс дальнобой
  • Все выпуски Погнали - Вояж ТВ
  • Результаты поиска
  • Жди Меня | Национальная служба взаимного поиска людей

МИД КНР: США лицемерят, осуждая торговые отношения Пекина и Москвы

Дядя ВОВА Классик USA 37 минут 29 секунд. На арене нынче снова С дрессированным медведем Укротитель дядя Вова. дядя вова дальнобой. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на January 29, 2024 локальный дальнобой в соседней штат Oregon США Peterbilt 389 C15 Cat Acert. А дядя Вова делает это так как он выполняет заповеди любви, которые дал сам Спаситель Иисус Христос в беседе со своими учениками.

Наш ответ на помощь США Украине / Железная логика 22.04.2024

Потом я сразу начал учить английский: каждый день смотрел фильмы, пытался понимать на слух слова, изучал правила — вот это всё. Открыл долларовые счета в банке, обновил карточки. В апреле 2020-го года началась пандемия, и решил всё это дело поставить на паузу. А когда уже к середине лета паника спала, решил, что можно ехать.

Идеально было бы поехать в сезон трака — апрель или май. И тут я понял, что виза всего до декабря. Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше.

Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда. Родителям я сказал о своем решении в середине октября. Сильно переживал, как они отреагируют.

Но отреагировали хорошо. Особенно папа. Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно.

Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай. В день, когда я ехал в аэропорт, было ощущение какой-то легкости и даже эйфории. На самом деле я очень хорошо отношусь к переменам.

Я вообще за изменения, за спонтанные путешествия. Главный плюс в работе дальнобоя в США — возможность путешествовать по всей стране «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку» Была у меня детская мечта — побыть водителем трака, автобуса или большой машины. Ну и, конечно, потому, что это очень классная возможность посмотреть всю Америку: изъездить ее вдоль и поперек, посмотреть все штаты и понять, какая там жизнь.

Когда ездишь, понимаешь что страна реально очень разная по людям, по климату, по природе, зарплатам, уровню жизни. Вдобавок, это очень хорошая работа для старта. Инфраструктура грузоперевозок здесь отлажена.

Спишь в траке: сзади есть матрас, если зима — оставляешь машину заведенной с печкой, если лето — с кондиционером. В целом, очень даже комфортно. Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки.

За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят. Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины.

Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает.

Дорога на Аляску видео дальнобойщики. Дальнобой США судьба дорога видео. Дороги на Юконе.

Дорога Дальнобой зимой. Life on the Road судьба дорога. Судьба дорога Павел Дальнобой. Разумный дальнобойщик.

Дальнобой встреча. Дальнобой по США 2022. Дальнобойщики США. Дальнобойщики США 2020.

Американские дальнобойщики 2022. Данила Дальнобой в США. Дальнобойщики Америки. Дальнобой данкотранспорт.

Паша дальнобойщик. Дальнобой по США. Дядя Паша Дальнобой последнее видео. Американские тягачи на Аляске.

Грузовики на Аляске. Дальнобойщики Аляски. Дальнобой по США Грузовики. Дядя Паша Дальнобой судьба.

Степдек прицеп. Дальнобой по Канаде. Сухой дальнобойщик в возрасте. Дальнобой по Америке.

Дальнобой по США 2023. Дядя Паша США дальнобойщик. Дальнобой США. Kenworth w900 на Аляске в снегу.

Дальнобой в США Аляска. Американский пикап на дороге. Пикап Дальнобой. Дальнобойщики Америки в Техасе.

Пикап на трассе Догой. Штат Калифорния Дальнобой. Дальнобой по России. Тягач Вольво для севера.

Американские Грузовики на Аляске. Американские Грузовики на севере. Freightliner Coronado Custom. Американские тягачи.

Фура американец. Американские фуры. Mack трак. Mack Anthem.

Физическая выносливость. Работа дальнобойщика требует от водителя хорошей физической формы, так как длительные поездки и физическая активность связаны с большими нагрузками на организм. В целом, работа автоцепочника в США требует от человека множество качеств, включая высокую организованность, ответственность, самостоятельность и физическую выносливость. Но она также предоставляет возможность путешествовать по стране, узнавать новые места и зарабатывать достойный доход. Под покровом ночи: комфорт и безопасность на дальнобойных маршрутах Помимо обязательного освещения светом фар и аварийными огнями, Дядя Вова оснастил свой грузовик дополнительным освещением внутри кабины и на кузове. Это позволяет ему видеть безопасно и быстро реагировать на любые изменения на дороге. Кроме того, Дядя Вова уделяет огромное внимание комфорту в кабине своего грузовика.

В его кабине есть специальное место для сна, со всеми удобствами, такими как мягкая кровать, электрический чайник и холодильник. Он также имеет доступ к Wi-Fi и телевизору, чтобы не чувствовать себя изолированным от мира даже во время долгих ночных поездок. Преимущества дальнобойных маршрутов ночью: Меньшее количество транспорта, что способствует более свободной и плавной езде На дороге меньше помех и препятствий, таких как рабочие зоны или дорожные работы Возможность избежать пробок и задержек, путешествуя в ночное время, когда дороги менее загружены Лучшие условия для путешествия в отдаленных районах или через горные перевалы, где меньше транспорта в ночное время Комфорт и безопасность на дороге — наиважнейшие аспекты для любого дальнобойщика. Дядя Вова стремится создать идеальные условия для своего путешествия, чтобы быть в форме и готовым к выполнению своих обязанностей. И его опытные советы могут быть полезными для всех, кто решит отправиться в дальнее путешествие по американским дорогам. На связи: важность связи и навигации в дальнобойной работе Дальнобойная работа требует от водителей не только умения водить автомобиль, но и навыков в области связи и навигации. Связь и навигация играют ключевую роль в успешном и безопасном выполнении задач дальнобойщиков.

Одним из основных средств связи в дальнобойной работе является мобильный телефон. Водители используют телефон для поддержания связи с диспетчером и координирования своей работы. Благодаря связи с диспетчером, водители могут получать информацию о маршруте, заказах и других изменениях в плане работы. Также через телефон водители могут связываться с другими участниками дорожного движения, например, чтобы сообщить о проблемах на дороге или узнать информацию о местности. Навигация — это еще один важный аспект дальнобойной работы. Для эффективного перемещения по США, водители должны быть хорошо знакомы с системами навигации, а также уметь использовать навигационное оборудование в своих грузовых автомобилях. Навигационные системы помогают водителям выбирать оптимальные маршруты, избегая пробок и препятствий, а также указывают на ближайшие места для отдыха и заправки.

Кроме мобильных телефонов и навигационных систем, дальнобойщики также могут использовать другие средства связи, такие как рации или системы коммуникации внутри грузового автомобиля. Эти средства связи помогают водителям быть в контакте с другими водителями и сотрудниками дальнобойных компаний, что улучшает координацию работы и безопасность на дороге. Мобильные телефоны — основное средство связи для водителей Навигационные системы помогают выбирать оптимальные маршруты Рации и системы коммуникации внутри автомобиля обеспечивают связь с другими участниками дорожного движения В целом, связь и навигация имеют решающее значение для дальнобойных водителей. Они помогают водителям быть в курсе событий, координировать свою работу и безопасно перемещаться по дорогам США. Поэтому владение навыками связи и навигации является обязательным для успешной дальнобойной работы. Дистанция и скорость: оптимальные режимы движения для дальнобойщика Для дальнобойщиков очень важно уметь правильно распределять дистанцию и скорость движения. Это позволяет сэкономить время, топливо и снизить износ автомобиля.

Оптимальная дистанция между дальнобойщиками составляет около 150-200 метров. Такое расстояние позволяет обеспечить безопасность движения и сохранить комфортную скорость.

Позже в лесу милиция обнаружила велосипед, но мальчика найти не удалось... Когда он уехал на родину, его дочери Линде было 3 года... Как он подбрасывал меня на руках, и я смеялась.. Помню, когда папа уезжал, проводить его приехал друг Виктор, я тогда впервые увидела чернокожего человека и не могла от него отойти - он мне очень понравился!

В тот день я не понимала, что папа уедет навсегда. Не понимала, почему мама плачет... Отец был идейным сандинистом, и до нас дошли слухи, что после приезда из России его посадили в тюрьму за его убеждения и партийную работу, но через год выпустили». Восемнадцать лет назад Александр Любимов и Сергей Бодров в одном из выпусков программы еще только мечтали о том, как когда-нибудь появится настоящая Национальная служба поиска и база данных, позволяющая людям находить друг друга... Сейчас в этой базе данных 2 615 084 заявки на поиск. И каждый день находятся люди.

Александр Любимов по-прежнему с нами, и, как и тридцать лет тому назад, фонтанирует невероятными идеями... Мы поздравляем всех, кто был у истоков создания и становления «Взгляда», кто смотрел и любил передачу. История моего папы и его сестры, которых судьба развела на целых 50 лет, меня тронула до слез. Я не смогла приехать на передачу, но те непередаваемые чувства любви, нежности, радости, трепета в их сердцах передались мне через телеэкран. Сколько сил было вложено в то, чтобы снова их воссоединить: это кропотливая работа корреспондентов, операторов, редакторов и тех, чья работа остается за кадром. Хочу отметить тех, с кем мне и моей семье удалось познакомиться: редактор Юлия Орлова, с ее звонка все началось.

Мы ей очень благодарны, так как она помогла нам справиться со всеми переживаниями, она вместе с нами пережила эту историю. Хочу поблагодарить Дмитрия за его чуткость, внимание и его профессионализм, а также оператора Илью за терпение, за проделанную работу. Сколько слез счастья и радости получили люди у экранов - и мы вместе с ними во время передачи!

МИД КНР: США лицемерят, осуждая торговые отношения Пекина и Москвы

Дальнобой по США Западное побережье Америка Seattle Washington USA 2014 Peterbilt 389 LongHood 48" Fl. Ведущий YouTube-каналов о жизни в Америке. Дядя Вова, Кеша и Горный тормоз sound of an engine brake on Kenworth W9. 0. ДЯДЯ ВОВА USA зарабатывает на Youtube 0.003 рублей в секунду, 260 рублей в день или 7787 рублей в месяц. Дядя Боря насторожился, в его руке привычно оказалась монтировка(лучший друг дальнобойщика после термоса с чаем). Дядя ВОВА Классик USA.

Смотрите также

  • Обзор нового классического грузовика 2024 Peterbilt 589 Paccar
  • Дядя ВОВА Классик USA
  • Дядя ВОВА Классик USA
  • 📺 Похожие видео
  • Дзен Видео Downloader
  • Дальнобойщики про США

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий