Новости двфу олимпиады

Победители и призеры Олимпиады федеральных университетов поступят в магистратуру ДВФУ. В Приморье подвели итоги краевой олимпиады по финансовой грамотности и наградили ее победителей.

Правила комментирования

  • Cпецпроекты
  • В финал Олимпиады ДВФУ «Океан знаний» вышли более 280 школьников со всей России
  • Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» собрала рекордное количество школьников
  • Что такое олимпиада школьников «Океан знаний»
  • Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» вышла за пределы России

Первая Дальневосточная хоровая олимпиада

На территории Дальневосточного федерального университета развернётся одна из площадок масштабной олимпиады «Я – профессионал». Дальневосточный федеральный университет совместно с Приморским государственным объединенным музеем имени В.К. Арсеньева при содействии Агентства по ра. Слушатель Института Конфуция Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) Данил Пышный стал первым россиянином, победившим во Всемирном конкурсе для.

Полуфинал Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию. Результаты.

Победа или призовое место по ним гарантирует абитуриенту поступление без вступительных испытаний на любое направление ДВФУ, где предмет входит в перечень вступительных испытаний. Также это дает возможность воспользоваться льготами в другом вузе, если дипломант подтвердит свой статус, набрав не менее 75 баллов на Едином государственном экзамене ЕГЭ. В этом году впервые в финал вышли ребята из Китая и Монголии, они показали высокие результаты. Это говорит о том, что они заинтересованы и готовы поступать в вузы России. Поздравляю всех финалистов и желаю выпускникам успешно сдать ЕГЭ, а в дальнейшем пополнить ряды студентов нашего университета», — рассказал директор Департамента по работе с абитуриентами ДВФУ Михаил Компанец.

Члены жюри сегодня пребывают в восторге от работ студентов. И всегда интересно посмотреть, как сейчас развивается китаеведение.

Мне очень понравилось три выступления, видно, что ребята в теме, что они владеют лексикой. А самое главное — посмотреть реакцию участников на вопросы, потому что задают им совершенно неожиданные вопросы, ответы на которые не найти в учебнике. Очень интересно посмотреть, как они на них реагируют", — рассказал заместитель генерального директора по вопросам международного сотрудничества ООО "Трансгаз" Алексей Кушнир. Старший преподаватель кафедры корееведения Восточного института ДВФУ И Чжунми также поделилась своим мнением о финале олимпиады: "Благодаря данному конкурсу я смогла узнать, насколько учащиеся профессионально подготовились к данной олимпиаде. И я могу отметить, что они обладают огромными знаниями не только в корейском языке, но и также в разных других областях: экономике, культуре и других. В этом году были очень интересные темы, которые помогли нам поразмыслить, насколько будет востребован, как профессионал, востоковед в будущем, так как сейчас появляется очень много технологий, которые могут сместить людей с их должности".

Итоги финала подведут в мае.

Я рассказывала о том, как профессия переводчика может измениться в будущем и не придет ли на замену переводчику искусственный интеллект. Потому как сейчас очень часто мы можем слышать о том, что все профессии уйдут в небытие и все о них забудут. На самом деле, так как я сама сейчас начинаю заниматься переводом, я считаю, что это суждение в корне неверно. Поэтому решила здесь, в рамках финала, порассуждать об этом. Я думаю, что жюри оценило то, что я сказала. Потому что это люди, которые имеют представление о том, какой он — настоящий перевод, и о том, что его ждет в будущем». Отметим, что членами жюри традиционно выступают сотрудники компаний-работодателей, органов исполнительной власти, наиболее квалифицированные представители востоковедного образования России, носители языка.

Координатор проекта от ДВФУ, проректор по учебной работе Елена Гаффорова пояснила: «Направление «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение» стало частью Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по инициативе ДВФУ в 2019 году и, вот уже четвертый год объединяет востоковедов со всей страны. Мы заинтересованы в развитии олимпиадного движения студентов и считаем олимпиаду «Я — профессионал» одним из знаковых мероприятий этой области».

Решения "Интерфакса" превращают большие данные в знания и позволяют компаниям использовать все возможности Big Data для получения конкурентных преимуществ и эффективного управления бизнесом в условиях цифровой экономики. Применение этих знаний и компетенций для развития образования и науки является важным элементом социальной ответственности компании.

В апреле этого года "Интерфакс" объявил о старте Университетской программы "Цифровые технологии для образования и науки". В рамках этой программы "Интерфакс" активно развивает сотрудничество с ведущими российскими вузами и исследовательскими центрами, помогает интегрировать в образовательный процесс уникальные базы данных и современные IT-решения, чтобы обучать профессионалов, обладающих практическими навыками, высоко востребованными на рынке труда.

Заключительный этап олимпиады ДВФУ «Интеллект+» («Российский интеллект»)

Дальневосточный федеральный университет совместно с Приморским государственным объединенным музеем имени В.К. Арсеньева при содействии Агентства по ра. Почти 8000 школьников приняли участие в олимпиаде школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). В Дальневосточном федеральном университете в период с 26 по 28 апреля прошёл финал второй Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему» среди учащихся 10.

Сейчас читают:

  • Полезная информация об олимпиаде школьников «Океан знаний»
  • Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» собрала рекордное количество школьников
  • - Новости Национальной технологической инициативы
  • Дальневосточный федеральный университет

В ДВФУ стартовал финал VII Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему»

Заключительный этап олимпиады ДВФУ «Интеллект+» («Российский интеллект») - ВДЦ «Океан» Сегодня олимпиада «Высшая проба» — крупнейшее интеллектуальное состязание школьников, которое ежегодно собирает десятки тысяч школьников проверить свои силы и знания.
Региональные олимпиады по математике и сопромату прошли в ДВФУ — Высшее образование / Заключительный этап олимпиады школьников «Океан знаний» состоялся в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) и вузах-партнерах.
Математическая олимпиада им. В.Б. Осипова — РНОМЦ ДЦМИ ДВФУ В Дальневосточном федеральном университете прошёл инженерно-технологический интенсив «Школьники.

Школьники ДВФУ

Елена Харисова, проректор по перспективным проектам ДВФУ, отмечает: «ДВФУ пятый год выступает надежным партнером финального этапа Национальной технологической олимпиады. Новости Владивостока: В Дальневосточном федеральном университете прошёл инженерно-технологический интенсив «Школьники. Территория Hi-Tech» – 101 старшеклассник со всего. Сегодня в стенах Дальневосточного федерального университета состоялось торжественное открытие финала всероссийской метапредметной олимпиады "Ближе к Дальнему". Елена Харисова, проректор по перспективным проектам ДВФУ, отмечает: «ДВФУ пятый год выступает надежным партнером финального этапа Национальной технологической олимпиады. Дальневосточный федеральный университет принимает региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по девяти общеобразовательным предметам.

Сахалинский школьник стал победителем дальневосточной олимпиады «Ближе к Дальнему»

В пятом ежегодном турнире приняло участие рекордное количество команд — 64. Об этом сообщает «Приморская газета». Сеанс одновременной игры проводился сразу в двух номинациях: Студенческий зачет — для учащихся в университете и Зачет ДВФУ — для его выпускников и преподавателей. Соревнования проводились в формате «Что?

С приветственным словом перед командами выступил проректор ДВФУ по молодежной политике Александр Кайданович Фото — Вадим Кочугов Как отметили организаторы, интеллектуальные игры позволяют разнообразить досуг с пользой.

НТО Junior проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» Национального проекта «Образование», и одна из ее первоочередных задач — помочь талантливым школьникам находить возможности для самореализации. Серия финалов продлится до 18 декабря. Всего заявки на олимпиаду подали более 22 тысяч школьников из 85 регионов страны. Теоретические знания формируют базу, но именно практика помогает ребятам быстро понять, интересно ли им выбранное направление, готовы ли они осваивать новые компетенции в этой области, или хотят попробовать что-то еще.

В финале мы увидели инновационные технологические предложения для дальневосточных компаний, интересные решения по развитию туризма, медицины, образования.

Знаем, что многие финалисты свяжут своё будущее с нашим округом - ведь Дальний Восток дает возможность инициативным молодым людям воплощать в жизнь яркие и смелые проекты. С завершением олимпиады мы не прощаемся с ребятами. Многие из них станут абитуриентами дальневосточных вузов, ценными молодыми специалистами, профессионалами, развивающими Дальний Восток». Эта команда разработала комплексную стратегию сокращения экологического воздействия золотодобывающей промышленности на природную среду. Разработки позволяют исследовать и рассматривать различные аспекты развития, улучшения инфраструктуры и условий жизни населения. Впервые приехала на олимпиаду и сразу же одержала победу.

Всего в суперфинал вышел 21 школьник из шести регионов: Приморского и Хабаровского краев, Сахалинской, Амурской, Иркутской и Томской областей. Организаторы сформировали из финалистов три команды по семь человек. Школьники получили задания представить свои решения по темам «Городская среда», «Человеческий капитал» и «Цифровизация государственных услуг».

После этого победителей выбирали как в личном, так и а командном зачёте.

Олимпиады ДВФУ

Все задания тура были индивидуальными и связаны с вопросами экономического, социального и экологического развития субъектов ДФО. После подведения итогов этапа стали известны имена 4 победителей и 3 призеров олимпиады в категории «8 — 9 классы». Они получат дипломы, подтверждающие высокий результат участия в проекте. Надеемся, что олимпиада поможет им стать ближе к поступлению в вуз мечты. Задания второго тура были сложнее первого: вместо тестового формата учащиеся давали развернутые ответы. Им предстояло описать возможный путь своей карьеры на Дальнем Востоке или спрогнозировать, как будет складываться ситуация с «зелёной экономикой» в регионе в ближайшие 5—10 лет.

Более 600 школьников прислали свои ответы и включились в соревнование за место в финале», — прокомментировал заместитель генерального директора Учи. Для школьников 8 — 9 классов второй тур стал финальным. Далее пошли 50 участников из 10 - 11 классов.

Олимпиада НТИ проводится в рамках нацпроекта "Образование" и отвечает его основной цели - ранней профориентации детей. Финальный этап будет длиться два месяца, в течение которых участники будут решать практические задачи, работая с реальным оборудованием. В заключительных этапах принимают участие 1,3 тысячи старшеклассников.

Серия финалов продлится до 17 апреля.

Для некоторых знакомство с геоинформационными системами было в новинку. До мастер-класса я разбиралась в географии, но была совершенно не знакома с программным обеспечением. Нас обучают работе с ним для победы в НТО, но, если мой профессиональный выбор в дальнейшем падёт на архитектуру и урбанистику, полученные здесь знания помогут мне в работе», — поделилась Колпакова Дарья, ученица 10-го класса Университетской школы ДВФУ. Пока одни создают роботов, строят города и путешествуют в виртуальных мирах, другие создают и атакуют веб-приложения для предотвращения хакерских атак. Участники направления информационной безопасности учились ломать и защищать собственные программы. Изучаем программирование в информационной безопасности, производим обратную разработку программ, создаём заранее уязвимые приложения и отрабатываем атаки на них», — рассказал Макар Логунов, студент направления «Компьютерная безопасность». По словам участников мастер-класса, приобретённые знания помогут не только победить в олимпиаде, но и внести вклад в безопасность цифрового пространства в будущем.

Национальная технологическая олимпиада проводится с 2015 года и состоит из трёх этапов. Финал олимпиады пройдёт в феврале-апреле 2024 года — ребят будет ждать решение комплексных инженерных задач на всероссийском уровне. Участвуя в НТО, школьники получают опыт работами над технологическими кейсами и знакомятся с востребованными профессиями.

Задача финалистов профиля «Водные робототехнические системы» НТО была разработана при участии Центра робототехники и Центра развития робототехники г. Командам финалистов предстояло разработать систему диагностики подводного трубопровода в Арктической зоне с применением лазерных технологий и компьютерного зрения. Участники олимпиады создали специальное устройство для подводного робота, которое поможет правильно определить повреждение на исследуемом участке подводного трубопровода и провести диагностику его состояния. Школьники разрабатывали VR-приложение — игровой симулятор выживания на плоту — согласно конкретному техническому заданию. Основная проблема, которую предстояло решить финалистам, — это создать интерактивное окружение, с которым можно взаимодействовать, в виртуальное среде. Задача требовала слаженной работы команды, объединившей разные компетенции участников: тимлид, программист, дизайнер. Готовое приложение прошло автоматическое тестирование и экспертную оценку.

VII Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» подводит итоги второго тура

Новости Владивостока: В Дальневосточном федеральном университете прошёл инженерно-технологический интенсив «Школьники. Территория Hi-Tech» – 101 старшеклассник со всего. В 2024 году Дальневосточный центр математических исследований ДВФУ проведёт VII математическую олимпиаду им. В.Б. Осипова для учащихся 4-7 классов, которая состоится в. Участниками олимпийского суперфинала стали 47 учащихся 10-11 классов и студентов 1-2 курсов профессиональных образовательных организаций из 15 регионов России. Новости Владивостока: В Дальневосточном федеральном университете прошёл инженерно-технологический интенсив «Школьники. Территория Hi-Tech» – 101 старшеклассник со всего.

Читайте также

  • Первая Дальневосточная хоровая олимпиада
  • Региональные олимпиады по математике и сопромату прошли в ДВФУ — Высшее образование /
  • В ДВФУ наградили победителей метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему»
  • Навигация по записям

VII Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» подводит итоги второго тура

Победители получат дополнительные 7 и 5 баллов при поступлении в ВУЗ. Его же команда выиграла в командном зачёте с проектом «Транспорт». Финальные проекты участников были представлены на тему развития Дальнего Востока.

Кроме того, высочайший уровень мастерства хоровых коллективов в 6 конкурсных номинациях был отмечен присуждением звания Чемпион Дальневосточной хоровой олимпиады. Лучшими из лучших признаны Детский хор «Весна» имени А. Пономарева под управлением профессора Надежды Авериной г. Петропавловск-Камчатский , Образцовый хор народной песни «Млада» младший-хор г. Хабаровск , Студенческий ансамбль народной песни «Кросно» г. По словам художественного руководителя Дальневосточной хоровой олимпиады, руководителя Академического хора ДВФУ Елены Петуховой: «Идея проведения всероссийского хорового конкурса и фестиваля на Дальнем Востоке появилась давно. Новый фестиваль задуман как точка притяжения для всех, кто не равнодушен к хоровому искусству. В конкурсных прослушиваниях было много коллективов, продемонстрировавших достойнейший уровень профессионального мастерства и огромную педагогическую работу руководителей хоров.

Уверена, что Дальневосточная хоровая Олимпиада станет ещё одним символом региона и тем мостом, который соединит хоровое искусство даже самых отдаленных частей страны в совместном творчестве».

Соорганизаторами направления выступают Высшая школа экономики, Санкт-Петербургский государственный университет, Казанский Приволжский , Северо-Восточный и Сибирский федеральные университеты. Кроме того, приятно наблюдать повышенный интерес у студентов к этому направлению. Тема укрепления международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона одна из приоритетных для развития Дальнего Востока и России.

В пятом юбилейном сезоне участники смогли попробовать свои силы в одном или сразу нескольких из 72 направлений. Максим Беланов, золотой медалист направления «Мировой океан»: «Это очень хороший шанс реализовать себя! Это и социальный лифт и научная составляющая». Финал был самым сложным этапом. Знание языков всегда идет в «копилочку» претендента на победу. Третий год главный университет округа выступает организатором направления «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение». Александр Сбоев: врио заведующего кафедрой китаеведения Восточного института ДВФУ, кандидат филологических наук: «Мы рады, что география наших участников расширяется, все больше участников с отдаленных городов страны по направлениям трех языков. Наше жюри — это носители языка и партнеры-работодатели, потому что одна из целей — трудоустройство студентов в дальнейшем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий