Новости девятые врата фильм 1999 отзывы

детективный, мистический триллер польского режиссера и сценариста Романа Полански 1999 года. Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой.

Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье" и фильм "Девятые врата" (1999)

Корсо путешествует по Европе, изучая частные коллекции библиофилов, пытаясь выявить подлинник книги, которая называется «Девять врат в царство теней». Книга явно дьявольского содержания чудом избежала инквизиции. Однако, охотников до редкостных книг не так уж мало, как главный герой мог подумать. Загоревшись азартом, Корсо вступает в схватку с соперниками, постепенно втягиваясь во все круги ада. Кинолента получилась по-настоящему захватывающей. Это один из тех фильмов, который можно пересматривать множество раз, но он не потеряет от этого остроты. С каждым разом в фильме обнаруживаешь что-то новое, атмосфера затягивает зрителя в мрачную глубину, подогревая интерес с каждым кадром, и понимая, что это прямой путь в ловушку, остановится и уйти уже невозможно. Режиссер играет своими героями, очень живо показывая человеческую натуру, а также тонкие переходы эмоций.

Девятые врата - это своего рода проверка на прочность, испытание человека соблазном, как далеко он способен зайти в погоней за желаемым.

Ему не нужны слова, чтобы запомниться зрителю. Если и есть в «Девятых вратах» соперничество с оригиналом, то проявляется оно в живой картинке, заметить которую дело настолько же трудное, как и розыски девяти отличий в физиономиях близнецов. Фильм способен подарить такой кадр, на построение которого в книге уйдет целая глава. Особенно отчетливо мне запомнились два таких кадра.

Когда наступит конец света, она обрушится — после того, как дьявол усядется на нее верхом. Фильму в этом году исполнилось двадцать лет. История сделала виток и фильм, пребывая в своем исходном положении, ни капельки не постарел, принимая современный мир в свое лоно. Лена Олин носит тотал блэк свободного кроя, а Эмманюэль Сенье с идеально расчесанными и припудренными бровями, в идеальных кроссовках с разноцветными носками хоть сейчас выдвигай в авангард стритстайлеров. А вот мужские персонажи — Джонни Депп и Фрэнк Ланджелла чем-то напоминают другой кинематографический дуэт, появившийся на экранах месяцем раньше, Тома Круза и Сидни Поллака.

А помогать ему будет, как Вы уже сами догадались сам Люцифер. Это объясняет, почему девушка, всегда приходила на помощь герою Деппа. Она хотела, чтоб он впал во все ипостаси греха, на пути к Вратам, и стал истинным грешником. В итоге соблазняет его и удостаивает чести войти в Девятые Врата. И вот именно такой финал фильма удовлетворяет и восхищает. Так становится понятен смысл всего происходящего, ведь получается, важны не сами Врата, а путь, по которому идет человек, ищущий их.

Как он меняется и кем становится в итоге! Фильм демонстрирует себя, как образец, в плане нагнетания обстановки, напряженности и таинственности. В нем есть глубина, и некая философия, вопросы, ждущие ответов, а также настоящая магия и волшебство книг, которые в современном, электронном мире потихоньку угасают. Потрясающий и превосходный во всех смыслах триллер. Он не оставит Вас равнодушным, взбудоражит воображение и заставит мыслить шире. Да, в нем можно найти минусы, и они присутствуют, но лично мне не хочется их замечать.

Оценка 9 из 10. И можете кидаться в меня камнями сколько угодно, лично для себя я отметил, что данная картина, является высококачественным произведением искусства. Сцена секса, на фоне горящей крепости, одновременно пленительно - поразительна, пробуждающая в нас похоть и страсть, и насколько же пугающая и вселяющая страх. До какой степени, завораживающе дьявольской, может быть женская красота! Я не буду перечислять плюсы и минусы фильма, тут это прекрасно сделали и до меня, каждый на свой лад. Для начала хотелось бы сказать одно: не смотрите фильм, читайте книгу.

Тем, кто смотрел фильм, он, надеюсь, нравиться перестанет; те кто прочтёт и решит посмотреть- выключат на 15-20 минуте. Артуро Перез-Реверте прекрасно пишет детективы на мой взгляд, лучше того же популяного-распиаренного Дэна Брауна , но экранизировать его катастрофически не умеют. Книги автора полны деталей, раскрывающих персонажа, создающих цельный образ; его герои- Личности с большой буквы, им хочется сопереживать; место действия играет свою роль, создаёт атмосферу, которую чувствуешь. К тому же убив оригинального восхитительного персонажа и загубив огромное количество диалогов. Всё равно что снести Пизанскую башню и вместо неё установить радиомачту. Опять же: герои Перез-Реверте - интеллигенция, мастера своего дела и просто люди старой закалки, люди искушенные.

Герои Полански- поверхностные и обычные современные обыватели без намёка на наличие вкуса и чувства прекрасного. На один раз. К тому же это единственный на сегодняшний день его фильм, которым можно наслаждаться без ощущения, что мир вокруг бесповоротно рушится. Фильм уникален для Полянского тем, что его смотришь в полном уюте, без разлада и тревоги, и юмор не пробирает ознобом, и всё, от нюансов игры до постановки кадра, восхищает, не выматывая душу. Даже несмотря на то, что основная мысль, в общем, нерадостна и оптимизма не вселяет. Мир Картина мира в фильме «Девятые врата» прямо противоположна той, которая представлена в других фильмах Полянского.

Там — абсурд, вывихнутость, поданная через призму гибнущего сознания затравленного человека, здесь — магическая реальность мира, который управляется высшими и низшими силами, поэтому в нем всё связано, всё — символ или ключ от картинки на стене до почтовой марки и марки сигарет , каждый знак поддается интерпретации и случайности исключены: это адская, рациональная магия, явленная просвещенному и ясному рассудку Корсо, который чувствует себя как рыба в воде в этой геометрической структуре. Везде намеки, ключи, наводки, улики, цитаты, обыгранные иногда спародированные, часто вывернутые наизнанку клише, о которых сам Полянский говорил в интервью «На первый взгляд они кажутся серьезными, но над ними нельзя не смеяться». Кроме того, в этом фильме Полянский постоянно цитирует самого себя, в том числе, парадоксально, свои будущие фильмы. Девушка не имеет имени, как герой фильма «Нож в воде» или, опять же, Призрак. Все, кому предстоит потерять жизнь, душу или претерпеть еще какие метафизические изменения, изменяют физический облик одежда, прическа, очки ; этим цитатам и сквозным метафорам несть числа. Этот мир, таким образом, очень Полянский по форме и атмосфере, и в то же самое время совершенно противоположный по сути.

Свет Полянский: «Я сам неверующий и не могу говорить о дьяволе без юмора или иронии, но в качестве героя фильма он хоть куда». Дьявол здесь, конечно, сильно нетрадиционный, в разных носках и простецкой одежке, читает Карнеги и относится к сатанистам со снисходительным презрением: из кожи вон лезут, чтобы его ее вызвать, а она вот она. Поведет и выручит, помажет кровью, трахнет, поведет к свету. При этом очень обаятельна, в то время как ее поклонники — смехотворны, нелепы, мелки и жалки. Девушка же — совсем наоборот, сильна и прекрасна: именно так дьявол является тем, кто в него не верит, кто не верит ни во что. Не к тем, кто ищет пошлых вещей, подобных деньгам или власти, а к агностикам, освободившимся от предрассудков, к тем, кому нужно только знание и просвещение.

Ну и получат они свое просвещение, свой кровавый ритуал, и Корсо в разбитых очках, с измазанным кровью лбом увидит свое отражение в медной панели: узнает нового себя. Он поднимется по духовной лестнице, где вечный свет встретит его, просветленного. В конце концов, Люцифер и есть «несущий свет». А для того, чтобы отделить свет Бога от света Люцифера, одного интеллекта не хватит. Человек Так почему же дьявол выбрал Корсо? Есть же куда более грешные, порочные люди?

Взять хотя бы Балкана, который, похоже, каждый смертный грех кроме разве лености успел совершить ради своей навязчивой идеи и повинуясь очевидно страстной натуре. Чего только он не вытворяет ради дьявола, чтобы дьявол его наконец-то признал за своего! Ага, в этом-то и ключ. То есть, вытворяя все это, он знает, что это плохо. А что же Корсо? Все его качества могут быть определены только через отрицание.

Он безжалостен, беспринципен, бесстрастен, вообще не парится. Можно сказать «циничен», но это тоже подразумевает отсутствие ценностей, а не присутствие чего бы то ни было. Он безгрешен, как новорожденный младенец, потому что грех, в отличие от преступления, предполагает знакомство с самим понятием греха и признание этого понятия. Чтобы согрешить, надо знать, что грешишь. Разница между Балканом и Корсо — разница между безнравственностью и вне-нравственностью. Первая отрицает нравственность, а вторая просто не догадывается о ее существовании.

Корсо — постмодернистская душа, в которой нет иерархии ценностей, да и самих ценностей тоже нет. Нельзя совершить святотатство, если не имеешь понятия о святости. Нельзя согрешить против нравственности, если концепты греха и нравственности — оба чужды. Балкан может сокрушить свои ценности, потому что он ими обладал. Но где нет икон, нет и иконоклазма. Чтобы что-то убить, надо, чтобы оно существовало.

Чтобы отказаться от Бога, надо сначала в Него верить. Чтобы отрицать, надо полагать. Балкан так и делает. А Корсо — нет. И для того, чтобы удовлетворить требованиям дьявола, ему не надо совершать никаких специальных грехов — довольно будет аксиологической пустоты. Позитивист, который верит лишь в то, что видит, просвещенная душа без иерархии ценностей — вот он, избранник дьявола.

При чем, триллер и детектив находятся на поверхности. Слоем ниже - атмосферная мистика и ирония. А подо всем этим увлекательное путешествие, квест, с загадочной прекрасной незнакомкой, деньгами и властью, с оборотной стороны оказавшимися падением, порчей и самим дьяволом в образе вавилонской блудницы, оседлавшей м зверя, которым стал главный герой. Путь к дьяволу оказался скрыт не в тексте книг их сжигали за ненадобностью и не в загадочных иллюстрациях они - лишь иллюстрации пути , а в обыденном совершении главным героем одного зла за другим, причем, таким образом, что зла этого особ и не замечаешь и даже сопереживаешь Корсо. Так же, как не замечают дъявола и жаждущие встречи с ним сатанисты, в то время как объект их вожделения открыто ходит в образе красивой зеленоглазой девушки-студентки в разноцветных носках - что может быть невинней? Шаг за шагом, совершая один грех за другим, Корсо ступает по пути в ад, даже не ведая о том, и становится избранником нечистого не из-за неких тайных знаний или заклинаний, а совершая все большие подлости, во имя в общем, неплохих целей - сначала денег, удовольствия, а затем из мести и в поисках власти.

Все это неочевидно и зритель может так и остаться на любом их предложенных режиссером уровней. Может и просто получать удовольствие от неспешного, атмосферного и ироничного, эстетского повествования. Разве не в этом прелесть хорошего фильма? Если говорить о жанре, то получился добротный мистический детектив-триллер. Зрителю не остается времени на отдых от постоянных смен событий и происшествий с книжным детективом Дином Корсо, которого исполнил Джонни Депп. Поэтому к жанру нет никаких претензий: все быстро, динамично, так, как должно быть.

Сюжет фильма интересен и так знаком поклонникам Романа Полански, который не первый раз снимал кино о сатанинском культе. В этой истории его герой путешествует по Европе в поиске книг, написанных самим Люцифером, хотите — верьте, хотите — нет… Герой Деппа начинает приносить сам себе несчастье: люди, с которыми он виделся и разговаривал насчет книги «Девять врат в царство призраков» начинают умирать, что только подогревает его интерес и желание раскрыть тайну. Что движет им? Тщеславие, любовь к приключениям или алчность? А, может, его душа попала в сети самого князя тьмы? Дин Корсо понимает, что его жизнь висит на волоске из-за средневековой книги, на которую охотится он для своего богатого клиента-коллекционера.

Но есть и другие желающие заполучить этот фолиант. Для меня этот триллер на один раз. Все-таки фильм мне показался немного затянутым и тягомотным в временном плане можно было немного сократить метраж , лишенным драматизма, несмотря на явную динамичность, потрясающее музыкальное оформление, отличный первоклассный актерский состав, красивейшие декорации и виды Европы. Фильм снят необычно, и его история сама необычна, туманна и загадочна. Режиссер умело погружает зрителя в свою двойственную, мистическую историю, которая была показана атмосферно и действительно таинственно. Весь фильм пытаешься все понять и разгадать тайну, и концовка истории оправдывает все ожидания, было и правда интересно.

Мы видим главного героя, который лучше всех разбирается в оценке раритетных, книжных изданий. Однажды его нанимает один богатый человек, чтобы герой определил подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков».

Книга явно дьявольского содержания чудом избежала инквизиции. Однако, охотников до редкостных книг не так уж мало, как главный герой мог подумать.

Загоревшись азартом, Корсо вступает в схватку с соперниками, постепенно втягиваясь во все круги ада. Кинолента получилась по-настоящему захватывающей. Это один из тех фильмов, который можно пересматривать множество раз, но он не потеряет от этого остроты. С каждым разом в фильме обнаруживаешь что-то новое, атмосфера затягивает зрителя в мрачную глубину, подогревая интерес с каждым кадром, и понимая, что это прямой путь в ловушку, остановится и уйти уже невозможно.

Режиссер играет своими героями, очень живо показывая человеческую натуру, а также тонкие переходы эмоций. Девятые врата - это своего рода проверка на прочность, испытание человека соблазном, как далеко он способен зайти в погоней за желаемым. Все изменения происходят незаметно, но накатывают, как снежный ком, неизбежно подводя к финалу.

Авторизация

эксклюзивный контент от Anton "Rock" Vlasov, подпишись и получи доступ первым! На начальных титрах камера сначала пролетит сквозь девять врат, прежде чем фильм начнется. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Девятые врата» (1999).

Дьявол, ангел и круги ада в головоломке Романа Полански «Девятые врата»

Можно сказать, литературный - потому что сюжет крутится вокруг книги "Девять врат",чью подлинность охотнику за книгами Дину Корсо Джонни Депп предстоит выяснить. Но и книга, и ее история не так просты - и начинают на пути у Корсо выстраиваться препятствия, появляться трупы, аж две роковые женщины... Поэтому как детектив и триллер - это довольно забористо и увлекательно. Подпортила впечатление - мистическая составляющая. Не исключаю, что ради нее все и писалось, но в фильм она умостилась довольно топорно и даже... Могу сказать, что фильм - продукт своего времени, 1999 года, и некоторые моменты... Злодеи - довольно комичные и смехотворные. Эффекты - довольно топорные, ох уж этот нарисованный огонь...

У нас эти персонажи как-то мягче, добрее что-ли, чем у них. Когда то видел этот фильм в 2003-2004 гг, не помню короче. И вот теперь пересмотрел его еще раз полностью.

Отметил для себя, что напоминает " Сердце ангела" с Микки Рурком.

Билась нечисть груди в груди И друг друга извела, Ходит в лес человек безбоязненно, И не страшно ничуть! И она идет вразрез с русской демонологией в том плане, что у нас Бабушка Яга, а у них ведьмы; у нас Кощей бессмертный, а у них сами знаете что.. У нас эти персонажи как-то мягче, добрее что-ли, чем у них.

Когда то видел этот фильм в 2003-2004 гг, не помню короче.

Потеряв друга, убитого за эту книгу, он уходит на миссию. Он хочет проверить книгу Балкана, но находит что-то еще! Во время его драматических путешествий по Парижу и Мадриду раскрыто слишком много вещей, превосходящих ожидания! Сегодня мы разберем кратких сюжет и смысл мистического триллера фильма «Девятые врата», а также пройдемся по главным персонажам. Смысл фильма Основанная на бестселлере Артуро Переса-Реверте «El Club Dumas», это современная готическая история ужасов, сотканная из предполагаемой силы сатанинской литературы. Девятые Врата — хорошо продуманный и развлекательный фильм ужасов. В то время, как режиссер Роман Полански предпочитает прыгать через ужасную траекторию, которая тянет торговца книгами Дина Корсо Джонни Депп к воротам Ада, вместо того, чтобы принять террор своего главного героя, он разрабатывает свои основные правила и придерживается их безупречно. Фото: filmpro.

Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999)

Да еще не знала - что это экранизация книги "Клуб Дюма, или Тень Ришелье"... А так и не скажешь, потому что книга Артуро Переса-Реверте - оказалась довольно сильно переработана Романом Полански. Настолько - что полностью оказалось выкинуто то, что автор книги вынес в название. Изменены даже имена персонажей и некоторые герои. Поэтому, хотя я сейчас, после просмотра, читаю книгу - не могу даже сказать, сколько процентов от нее осталось в фильме. Сама история - довольно забористый детектив.

Можно сказать, литературный - потому что сюжет крутится вокруг книги "Девять врат",чью подлинность охотнику за книгами Дину Корсо Джонни Депп предстоит выяснить. Но и книга, и ее история не так просты - и начинают на пути у Корсо выстраиваться препятствия, появляться трупы, аж две роковые женщины...

При всём этом он остаётся интересным, напряжённым и загадочным. То есть это настоящая детективная история с вымышленными элементами, чтобы создать максимально увлекательный сюжет. На фоне вымысла писателя известная идея о дьяволе его сила заключается в виртуозном трюке, с помощью которого он убедил весь мир, что не существует смотрится крайне выигрышно. По-моему, очень интересно. То, что это в первую очередь развлекательный аттракцион и детектив, задаётся с первых планов.

Богатый мужчина Эндрю Телфер, один из обладателей загадочного тома Аристида Торки, пишет что-то за столом в своей домашней библиотеке, явно собираясь совершить отчаянный шаг после этого, потому что на его намерения настоятельно намекает плавно двигающаяся камера Дариуса Хонджи. Она останавливается на кожаном табурете, чтобы отмести сомнения в принятом мужчиной решении, и указывает на верёвку, свисающую с люстры. После отчаянного шага Телфера камера продолжает свой уже немного подрагивающий ход, словно подчёркивая раскачивания тела в петле, по его богатой библиотеке, чтобы обнаружить на полке среди плотно расставленных книг недостающий том. Зрителя бросают в загадочный мир редких книг и сразу заставляют думать, что же случилось. Мне понравилось, что с помощью книг обыграли метафору врат. Это отсылает к погружению Дина Корсо в расследование загадки Торки, скрытой на страницах его совместного с Сатаной творения. Потом зрителя знакомят с Дином Корсо, показывая его прагматичным, жёстким дельцом, кого не трогают никакие внешние обстоятельства, если он видит, что сможет заработать.

А чтобы зритель не сомневался, кем является главный герой истории, в следующем кадре он наталкивается на своего коллегу в области редких изданий, который раздражённо называет Корсо стервятником. И попрошайкам на улице он тоже не подаёт. Сами истории, стоящие за появлением на свет многостраничных редкостей, Дина не интересуют, для него это просто охота за наживой. Это становится очевидным, когда он засыпает на лекции профессора Бориса Балкана о демонах в средневековой литературе. Пусть Корсо и спал, но будто бы в подтверждение слов лектора Балкана в зале находилась таинственная незнакомка Эммануэль Сенье в разного цвета носках, и она так и не назвала своего имени, объяснив это тем, что Корсо и зритель сами должны знать. С этого момента и начинают выстраиваться детективные линии с мистическим налётом, который делает их увлекательнее. Это — зашифрованные эстампы в книгах Торки, повторяющиеся сюжеты с их страниц в реальной жизни — лица и способы гибели владельцев томов, татуировка в виде змеи на бедре жены покойного Телфера, демоническое сияние зелёных глаз незнакомки.

Думаю, что на свете важно сделать основной акцент.

С ним исторически связано религиозное сектантское течение, так называемые катары, расцвет которого пришелся на XII и XIII века, впоследствии оно было признано еретическим. Премьера фильма состоялась 25 августа 1999 года. Главные роли Роль Дина Корсо исполнил эксцентричный Джонни Депп, известный такими картинами как "Чарли и шоколадная фабрика", "Эдвард руки-ножницы", "Тайное окно", "Пираты Карибского моря". В этот раз актер примерил на себя амплуа книжного эксперта, поначалу действующего в интересах клиента, изучая подлинники книг, но по мере развития фильма, обнаруживает азарт, пытаясь во что бы то ни стало разгадать зловещую тайну. Роль роковой незнакомки Палански отдал своей супруге Эмманюэль Сенье. Справилась она на сто процентов. Притягивая и интригуя, она одновременно вселяет ужас, сопровождая главного героя на протяжении всего фильма. Загадочно появившись, героиня уже не намерена его отпускать. Герой не в силах понять является ли она его ангелом-хранителем либо дьяволом во плоти.

Можно сказать, литературный - потому что сюжет крутится вокруг книги "Девять врат",чью подлинность охотнику за книгами Дину Корсо Джонни Депп предстоит выяснить. Но и книга, и ее история не так просты - и начинают на пути у Корсо выстраиваться препятствия, появляться трупы, аж две роковые женщины... Поэтому как детектив и триллер - это довольно забористо и увлекательно. Подпортила впечатление - мистическая составляющая. Не исключаю, что ради нее все и писалось, но в фильм она умостилась довольно топорно и даже... Могу сказать, что фильм - продукт своего времени, 1999 года, и некоторые моменты... Злодеи - довольно комичные и смехотворные.

Эффекты - довольно топорные, ох уж этот нарисованный огонь...

Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм

детективный, мистический триллер польского режиссера и сценариста Романа Полански 1999 года. Главный герой фильма Дин Корсо по заданию эксцентричного миллионера Бориса Болкана разыскивает редкую книгу с гравюрами, три из которых созданы самим Люцифером. Фильм «Девятые врата» славится своей мрачной и загадочной атмосферой, которая пронизывает каждый кадр.

Фильмы. Часть 6. Девятые врата.

Девятые врата / The Ninth Gate (1999) Рейтинг IMDb: 6,7; Кинопоиска: 7,4 Режиссёр «Девятых врат» Роман Полански превратил сюжет детективного романа «Клуб Дюма, или Тень. Для меня «Девятые врата» не столько фильм, сколько картина, которую разглядываешь в музее. фильм с интересным, захватывающим, загадочным сюжетом, с хорошим актерским составом. Главная» Новости» Девятые врата смысл фильма. Конференция » Кино» Девятые врата / The Ninth Gate (1999) (Страница 1) Метки: роман полански,ужасы,фэнтези,триллер,драма,детектив,фрэнк ланджелла,джонни депп. Конференция » Кино» Девятые врата / The Ninth Gate (1999) (Страница 1) Метки: роман полански,ужасы,фэнтези,триллер,драма,детектив,фрэнк ланджелла,джонни депп.

Отзывы о фильме «Девятые врата»

Девятые врата - фильм 1999 года | Отзыв olya-v-ogorode (оценка 9 из 10) | КиноHавигатор Конференция » Кино» Девятые врата / The Ninth Gate (1999) (Страница 1) Метки: роман полански,ужасы,фэнтези,триллер,драма,детектив,фрэнк ланджелла,джонни депп.
“Девятые врата” (1999) – интригующий триллер без глубокого смысла. Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя.
Девятые врата: drugoe_kino — LiveJournal Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда.
О чем и какой смысл фильма «Девятые врата» На мистико-детективный триллер “Девятые врата” (The Ninth Gate) Романа Полански я вышла через возникший интерес к творчеству испанского писателя Артуро Переса-Реверте (Arturo Pérez-Reverte Gutiérrez).
Девятые врата (The Ninth Gate), 1999 фильм с интересным, захватывающим, загадочным сюжетом, с хорошим актерским составом.

Фильм Девятые врата (The Ninth Gate) 1999

Посмотрел фильм «Девятые врата» (1999). Для меня «Девятые врата» не столько фильм, сколько картина, которую разглядываешь в музее. Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Девятые врата / Ninth Gate, режиссер Полански Роман. Фильм "Девятые врата" я смотрел очень давно и он мне очень понравился.

Авторизация

В книге, нет-нет, да и проскальзывает некое инфосоперничество фильмов и книг вроде: «Кино делает людей лучше; фильмы можно смотреть вдвоем, обсуждать. А вот твои книги — эгоисты. И одиночки. Некоторые даже прочесть-то нельзя.

И открыть нельзя, такие они старые. Кому интересны только книги, тому никто не нужен, - вот что меня пугает. Ему не нужны слова, чтобы запомниться зрителю.

Если и есть в «Девятых вратах» соперничество с оригиналом, то проявляется оно в живой картинке, заметить которую дело настолько же трудное, как и розыски девяти отличий в физиономиях близнецов. Фильм способен подарить такой кадр, на построение которого в книге уйдет целая глава.

Как я уже выше отмечал, Джонни Депп, играющий главного героя, предстает тут в достаточно необычном образе. Сам по себе его персонаж вполне неплох, но не настолько запоминающийся и яркий, как в «Сонной лощине», «Пиратах Карибского моря» или же в Бёртоновской «Алисе в стране чудес». Особых симпатий или чрезмерного сопереживания к его герою я не испытывал. Поразила его реакция, а если говорить точнее — полное бездействие, в тот момент, когда он обнаружил труп знакомого человека. Почему бы не вызвать полицию и рассказать о случившемся?! Хотя, здесь вот я и увидел одну мысль, гласящую о том, какими принципами и нормами готов пренебречь человек ради жажды наживы, получения богатства.

Некоторые сомнения недолго одолевали его мысли, но все-таки стремление получить большую сумму денег перевесило его подозрительные ощущения и страхи. И уж как-то чересчур спокойно он смотрит на все происходящие вокруг него случайные убийства! Тем не менее, события, происходящие на экране, на всем протяжении просмотра заманивали меня своей таинственностью и нарастающим чувством приближающейся опасности, все ближе и ближе подбираясь к долгожданной развязке! Каждый появляющийся персонаж вызывал подозрение и недоверие к своей персоне. Очень мне хотелось понять, что же связывает все эти мистические книги, и какая сила в них скрыта. К сожалению, как я уже говорил, все эти загадки так и останутся неразгаданными, оставляя зрителю право самим додумать окончание всей этой истории. Что еще мне бы хотелось добавить. Указанного жанра «ужасы» здесь нет и в помине!

В романе Лиана Теллфер - эффектная блондинка с пышными формами. Актриса Лена Олин - худощавая брюнетка, явно не соответствует книжному оригиналу. Для Романа Поланского "Девятые врата" стали первой картиной в жанре мистического триллера со времён его шедеврального "Ребёнка Розмари". Маленькую девочку, которая сталкивается с Корсо в аэропорту в Париже, сыграла Морган, дочь Романа Поланского. В книге Переса - Реверте есть две сюжетные линии, которые оказываются не взаимосвязаны между собой. Полански в сценарии органично соединил обе линии в одну.

Любопытный момент.

После встречи с Унгрен, Корсо умывается перед парковым фонтаном, и к нему подбегает пес. Корсо смотрит на пса, а пес - на Корсо. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором. Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Поланский не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондам. Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Сцена, после "балканского погрома", в которой адепты темных богов в голыми сраками выпрыгивают из особняка и бегут прочь, вызывает приступ гомерического смеха, - вот уж точно если Кубрика убили за сканальные сцены, открывающие честному народу страшные занятия их властей, то Поланского следовало бы попросту расстрелять за такое высмеивание "черной мессы".

Книга Реверте заканчивается для читателей, чьи души ориентированы на мистические тайны, весьма плачевно. Так обычно заканчиваются английские детективы. Мол, мораль сей сказки такова... А в конце лукавая улыбка сыщика из Туманного Альбиона украшает последние страницы детектива. Разочарование, конечно, разочарование чувствует такой читатель, и ничего кроме него. Его сердце начинает колотится все сильнее и сильнее, когда Варо Борха подходит все ближе к концу ритуала. И читатель все больше и больше чувствует презрение к Корсо, который как последняя сволочь требует деньги от испанского миллиардера.

Ничтожность Корсо раскрывается во всей красе именно в этих строках. Причем, не совсем понятно, хочет ли его таким образом высмеять сам Перес-Реверте, либо же это логичное завершение его приключений. То, что сделал с Корсо Роман Поланский заслуживает всяческого уважения. Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе. Я не знаю, что вообще можно сравнить с ней. В книге у Корсо вообще наступает импотенция, когда он пытается вступить в контакт с Ирен. Перес-Реверте по полной издевается над своим главным героем.

Поланский, большой любитель эротических сцен, рисует нам совсем иную картину взаимоотношений между нашими героями. Конец фильма никого не оставит равнодушным. В каждой женщине должна быть загадка. В этом мы не сомневаемся. Женщина - это всегда вопрос. И не каждый мужчина может дать на нее ответ. Женщина - это крепость с закрытыми воротами, встающая вопросом и преградой на пути Мужчины.

Даже в аду есть свои герои

Фильм "Девятые врата" 1999 года выпуска не для каждого, тут скорей всего подходит жанр мистика а это для многих не интересно. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Девятые врата, посмотрите плохие и хорошие отзывы. А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата. Не хочется начинать описание фильма «Девятые врата» с весьма трагичной сцены самоубийства, которое и дало толчок всей этой истории.

ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА

  • Девятые Врата фильм 1999. Рецензия - Excellence
  • Девятые врата / The Ninth Gate (1999) [1] - Конференция
  • Subscription levels
  • Концовка фильма
  • Отзывы о фильме «Девятые врата» — Мувилиб

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий