В школе №3 был организован кинолекторий «День российской науки» в дистанционном формате.
Когда отмечается День российской науки
- Наука РФ - официальный сайт
- В школе «Перспектива» прошли мероприятия, посвященные Дню российской науки
- День российской науки: дата, история, традиции и мероприятия — 07.02.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ
В школе «Перспектива» прошли мероприятия, посвященные Дню российской науки
В преддверии Дня российской науки, который отмечается в стране 8 февраля, в 8Б классе был проведен классный час. В школе прошли мероприятия, посвященные дню российской науки. В школе №2 им.В.А. Коновалова прошли мероприятия, посвященные Дню российской науки. В преддверии Дня российской науки в школе «Перспектива» прошли тематические мероприятия, посвященные празднику, который отмечается в нашей стране 8 февраля.
Педагоги и ученики 17 школы провели традиционный День науки
С помощью микроскопов и биологических препаратов увидели, что привычные нам растения и насекомые очень интересно и необычно устроены, каких размеров и окраски их клетки. Потрогали минералы, горные породы и полезные ископаемые, изучили продукты, которые можно получить с использованием нефти.
Всего в проекте примут участие 50 школ Чувашской Республики, 334 педагога и не менее 7000 школьников. Анна Владимировна Фирсова провела экскурсии по стендовой выставке «Точные науки и этноискусство», полученной школой в дар. Обучающиеся 5-8 классов смогли взглянуть на чувашскую народную культуру с позиции школьных дисциплин: математика, химия, биология и народное искусство.
Учащиеся узнали о применении чувашскими мастерицами математических феноменов и почему ласточка под крышей дома - к благополучию и какие узоры применялись в чувашской вышивке, узнали о ритмике трансляции чувашских узоров, старинные рецепты натуральных красителей. По завершению экскурсии ребята прошли онлайн-викторину по трем предметам: математика, химия и биология "Точные науки сквозь призму искусства".
Ученики 1,3 классов посетили научные лаборатории по физики, биологии и химии, посетили исторический лабиринт и разгадывали математические головоломки.
А 4 классы на экологической игре показали знания о природе Байкале и защите окружающей среды. Ребята с 7-11 класс познакомились с научными открытиями на киномарафоне.
Сконструировал и испытал один из первых в мире самолетов 1882 год. Дополнительный материал ученика Андрей Сахаров Один из пионеров исследований по управляемой термоядерной реакции. Участвовал в создании водородной бомбы 1953 год. Создатель антивирусного программного обеспечения, защищающего от вирусов, троянских, шпионских программ и неизвестных угроз. Дополнительный материал ученика - Ребята -это только малая часть имён российских учёных, внесших вклад в мировую науку, далее вы в старших классах будете знакомится с учеными и расширять знания в области науки 2 Этап: Игра Слайд 6 - Каждый школьный предмет ведёт вас в мир знаний. Сейчас поиграем с вами в игру.
Игра "Что к чему? ИЗО, технология, музыка, физкультура, математика, литература, география, русский язык. Карандаши, глобус, стихотворение, свисток, задача, цифра, нота, животные, предложение, бег, суффикс, слово, скрипичный ключ, разминка, лобзик, запятая, озеро, почва, умножение, песня, сказка, кисти, бумага, океан, клей, троекратный повтор, уравнение, ритм, зачин, ткань, многоугольник, соревнования, альбом, правило, темп, автор, ножницы, ластик, лыжи. Правильные ответы: Задача, цифра, умножение, уравнение, многоугольник — математика Предложение, суффикс, слово, запятая, правило — русский язык Нота, скрипичный ключ, песня, ритм, темп — музыка Сказка, стихотворение, троекратный повтор, зачин, автор — литература Бег, лыжи, разминка, соревнования, свисток — физкультура Озеро, глобус, почва, океан, животные — география Карандаши, кисти, альбом, резинка — ИЗО Лобзик, бумага, клей, ткань, ножницы — технология 3 Этап: Устный журнал - А знаете ли вы, что есть открытия и изобретения, авторами которых стали дети? Все дети от природы любопытны и любознательны, но часто случается так, что способность придумывать и экспериментировать с возрастом угасает. Может быть, взрослые считают детские идеи несерьёзными? Такие предметы, как водные лыжи, меховые наушники, плавательные ласты были изобретены детьми. Пластилин был изобретён внучкой производителя чистящего средства для обоев от угольной пыли в 19 веке.
Девочка предложила использовать это средство для игры. Из его состава убрали чистящий компонент, добавили миндальное масло и красители. Фруктовое мороженое на палочке впервые изготовил в 1905 году 11-летний Фрэнк Эпперсон.
День российской науки отметили в школе №20
27 октября в школе № 35 города Иркутска прошел традиционный День науки, где ребята посетили занимательный научный квест, прошли марафон знаний и защитили свои проекты и исследования. День науки в стенах 1 школы проводится уже в течение трех лет для юных исследователей и всех, кто неустанно познает окружающий мир. В школе №2 им.В.А. Коновалова прошли мероприятия, посвященные Дню российской науки.
В школе №2070 прошли мероприятия, посвященные Дню российской науки
Дети с большим удовольствием и интересом посмотрели выставку поделок учащихся начальной школы «Детские изобретения» и приняли участие в работе научных площадок «Юный биолог» и «Физика вокруг нас! Для учащихся 6-11 классов были организованны различные площадки для проведения интеллектуальных викторин, брей-рингов, квизов, игр по станциям. И, в завершении мероприятия, все участники собрались в актовом зале. Где в свою очередь, сразились в интеллектуальной игре «Быстрее-Умнее-Мудрее» 2 команды: команда учителей «Мудрые совы» и команда учащихся 10-11 классов «Эрудиты».
День Науки - это праздник, который не оставил равнодушными учеников школы!
Одна из станций была посвящена Большой перемене - ребята из клуба "Данко" придумали кейсы, решение которых ребят очень затянуло. Среди начальных классов, каждый класс стал победителем в различных номинациях.
Смирновой была организована интеллектуальная игра « Умный, еще умнее» для учащихся 5-7 классов. В ходе игры ребята узнали о науках и научных деятелях, освежили свои знания в области русского языка, математики, истории, географии и физической культуры, познакомились подробнее с историей праздника. На протяжении многих веков наука создавалась учеными из разных стран мира.
Большой вклад в развитие науки внесла наша страна. В России жили и творили великие ученые и изобретатели, которыми мы можем гордиться.
В 1 школе прошел День науки, посвященный 185-летию Менделеева
Тематика исследовательских работ. Влияние Интернета на речь школьника Самые востребованные профессии вчера, сегодня и завтра Разработка и создание настольной игры «Байкал-секреты священного озера» Особенности трудоустройства подростков.
Гости рассказали учащимся о достижениях российской науки, ее возможностях и перспективах самореализации в научно-технологической сфере. Анна Бобрик, доцент, помощник декана факультета почвоведения МГУ по работе со школьниками, кандидат биологических наук: «На самом деле наука не имеет смысла без популяризации.
Плох тот ученый, который не может одинаково доходчиво рассказать о своих достижениях и целях и пятикласснику, и министру. Самое главное, чтобы они привлекали молодежь в науку.
Этот праздник традиционно отмечается во всей стране, его история берет свое начало еще со времен Петра I, который в 1724 году издал указ о развитии науки в российском государстве, благодаря чему была создана первая Академия наук и художеств. По традиции 8 февраля в тверских школах проходят классные часы, во время которых учащихся знакомят с научными экспериментами и наблюдениями. Так, в МОУ "Тверской лицей" ко Дню российской науки выпустили газету с материалами о выдающихся русских ученых, оформили стенд с материалами о научных обществах лицея, проектной и исследовательской деятельности старшеклассников, также во всех классах прошел "Урок науки".
День российской науки ежегодно отмечается 8 февраля. Праздник учрежден указом Президента России от 7 июня 1999 года в ознаменование 275-летия со дня основания в нашей стране Академии наук. В тексте документа также отмечалась выдающаяся роль отечественной науки в развитии российского государства. Российская академия наук учреждена по распоряжению императора Петра I 28 января 8 февраля по новому стилю 1724 года.
В школе №2 прошли мероприятия, посвященные Дню российской науки
Кроме того, в рамках Недели российской науки прошла встреча с учащимися 5-6 классов, приуроченная юбилейному событию — 300-летию со дня основания Российской академии наук. День науки, проведенный на базе Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» наглядно подтвердил, что интерес к научным знаниям и освоению нового пространства у детей огромен. В Твери 8 февраля отметили День российской науки.
День науки вместе с РДШ
Как рассказала директор общеобразовательного учреждения Любовь Непомнящих, изменения в привычном для школьников расписании произошли благодаря Дню науки, который ежегодно отмечают на площадке школы в первых числах февраля. В рамках празднования Дня науки в школе также было проведено внеклассное мероприятие с учениками третьих классов, посещающими кружок «Аквапоника». Завершилась программа Дней науки 10 февраля образовательной экскурсией в Атлантическое отделение Института океанологии имени П.П. Ширшова РАН и «погружением» в мир морских исследований и профессий. Традиционно, 8 февраля, в нашей школе прошли мероприятия, посвященные Дню Российской науки. В рамках празднования Дня российской науки в нашей школе советник директора по воспитанию Гульшат Фатхелисламова провела для учащихся 9-11-х классов интеллектуальную викторину "День науки".
День науки вместе с РДШ
В ознаменование 275-летия со дня её основания был учрежден День науки. Дата публикации — 09.
На несколько минут ученики превратились в ученых и оказались в импровизированной «Весёлой лаборатории», где встретились с «Наукой» и вместе с ней провели такие опыты, как: «Подводная лодка» , » Танцующая фольга», «Вулкан «. С удовольствием дети посмотрели энциклопедии изобретений, оформленные на книжной выставке и информационную папку с изобретателями и их изобретениями. В конце мероприятия первоклассники сделали вывод: ученым быть интересно, но не легко, а если стараться прилежно учиться, то может всё получиться!
Ученики 1,3 классов посетили научные лаборатории по физики, биологии и химии, посетили исторический лабиринт и разгадывали математические головоломки. А 4 классы на экологической игре показали знания о природе Байкале и защите окружающей среды. Ребята с 7-11 класс познакомились с научными открытиями на киномарафоне.
Особый интерес, особенно у мальчиков, вызвал мастер-класс «Первые шаги к роботомоделированию». Максим Алексеевич Астахов, учитель информатики, и его помощники, учащиеся 7 «В» класса Пиликуев Савелий и Кротова Ангелина, которые с удовольствием посещают занятия внеурочной деятельности на базе центра Точка роста, продемонстрировали модель мобильной платформы, собранной на базе «Конструктора программируемых моделей инженерных систем» КПМИС. Кроме того, показали ребятам, как с помощью программы Arduino IDE программировать, на примере подключения светодиодов и тактовой кнопки. День науки стал прекрасной возможностью для обмена опытом и идеями, вдохновил участников на новые педагогические подвиги.
День российской науки 08.02.2024
Традиционный День науки был проведён 21 мая для учеников начальной школы МБОУ "Средняя школа №4". В программе были представлены все предметные области школьной программы. это праздник и всех школьников тоже. Начался День Науки в школе № 9 с тематической беседы «Не славы ради».
Материалы по теме
- Новости по теме
- Организация
- День науки в «Точке роста»
- В Капустиноярской школе прошло мероприятие ко Дню науки
- В школе №2 прошли мероприятия, посвященные Дню российской науки
- "День науки в школе". - Официальный сайт МБОУСОШ с. Знаменское
В базовой школе РАН № 60 г. Ростова-на-Дону состоялся День российской науки
Темой выступления стала лекция «Нас окружают числа», где он представил старшеклассникам программу путешествий в мир космических исследований, ознакомил с современными достижениями российской науки, рассказал о школе при МГУ, где можно обучаться ученикам как старших классов, так и пятиклассникам, и о задачах факультета космических исследований, а также поинтересовался планами аудитории по выбору ВУЗа. Обучение в школе бесплатное, в большей части в дистанционном формате, у всех, кто заинтересовался есть возможность присоединиться к занятиям начиная с пятого класса», — рассказал руководитель школы Семен Панферов. Напомним, менее года назад Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил период с 2022 по 2031 гг.
Были представлены 14 гуманитарных работ , 9 работ в области искусства и технологии и 23 работы естественнонаучного и математического направления. Все работы интересные и разноплановые.
Тематика исследовательских работ.
Фруктовое мороженое на палочке впервые изготовил в 1905 году 11-летний Фрэнк Эпперсон. Дело в том, что он оставил стакан с содовой водой и деревянной ложкой для помешивания на улице. Мальчик обнаружил напиток на следующее утро замёрзшим и хотел растопить напиток, поставив его под струю горячей воды.
Потянув за ложку, он вытащил замороженный напиток и съел. Меховые наушники впервые появились в Америке ещё в конце 19 века. Пятнадцатилетний Честер Гринвуд не любил носить шапки, но очень любил кататься на коньках. Он не мог много времени проводить на катке из-за того, что быстро замерзали уши.
Однажды по дороге домой ему в голову пришла идея создать специальные наушники, а сделать их ему помогла бабушка. Из гибкой проволоки, найденной в сарае, Честер смастерил дугу с двумя кружками на концах. Далее вместе с бабушкой мальчик обшил кружки бобровым мехом и бархатом. Через 4 года, в 1877 году, усовершенствовав наушники, Честер Гринвуд получил патент на их изобретение и вскоре запустил их серийное производство.
Батут тоже придумал ребёнок. В 1930 году, наблюдая за соревнованиями воздушных гимнастов, подросток Джордж Ниссен решил изобрести «подпрыгивающую установку» для гимнастов, на которой можно было бы подпрыгивать и делать разные трюки в воздухе. Перчатки без пальцев, бумажные пакеты с квадратным дном, калькуляторы, водные лыжи — можно бесконечно перечислять изобретения детей, нашедшие применение в жизни. Вы зашли в тёмную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа.
Что вы зажжёте в первую очередь? Спичку 2.
Перед учащимися старших классов выступил доцент факультета космических исследований МГУ имени Ломоносова, кафедры фундаментальной и прикладной математики, руководитель школы «Юного исследователя космоса» Семен Панферов. Темой выступления стала лекция «Нас окружают числа», где он представил старшеклассникам программу путешествий в мир космических исследований, ознакомил с современными достижениями российской науки, рассказал о школе при МГУ, где можно обучаться ученикам как старших классов, так и пятиклассникам, и о задачах факультета космических исследований, а также поинтересовался планами аудитории по выбору ВУЗа. Обучение в школе бесплатное, в большей части в дистанционном формате, у всех, кто заинтересовался есть возможность присоединиться к занятиям начиная с пятого класса», — рассказал руководитель школы Семен Панферов.