Новости бензин последние новости на сегодня

Нехватка бензина и дизельного топлива на заправках в регионах России в августе 2023 года. Почему образовался дефицит и как его будут преодолевать. Рост цен на бензин и дизель в России не прекратится, но резких подъемов выше 60-70 рублей за литр в ближайшее время ожидать не стоит. Нехватка бензина и дизельного топлива на заправках в регионах России в августе 2023 года. Почему образовался дефицит и как его будут преодолевать. Авто - 31 августа 2023 - Новости Нижнего Новгорода -

Новости по тегу: Бензин

На этой неделе ОПЕК приводила данные о том, что в развитых странах они уже на 114 млн баррелей ниже среднего уровня за 2015 — 2019 годы. Сейчас задачей ОПЕК является нанесение удара по западной экономике через поддержание высоких цен на энергоносители и создание на рынке искусственного дефицита. Поскольку Россия экспортер бензина и дизельного топлива рост мировых цен ретранслируется на наш рынок, даже несмотря на то, что мы сократили поставку нефтепродуктов в Европу. Рост цен на нефтепродукты в России наблюдается уже второй месяц подряд. Экспорт нефтепродуктов, это тоже доходы казны, но в сравнении с выплатами по демпферу, они не велики. Экспортная пошлина на нефтепродукты принесла в бюджет в августе 12 млрд рублей. Это серьезная статья доходов для нефтяных компаний.

С 1 января этого года также начисляется дополнительный платеж к пошлине — 20 000 рублей за тонну, если экспортер бензина или дизельного топлива не был его производителем. Во многих регионах России за последние недели резко подскочили розничные цены на бензин и дизтопливо.

В компании сообщали, что в сентябре она поставит на рынок 45 тысяч тонн бензинов и 40 тысяч тонн дизтоплива. Управляющий партнер «Петролеум трейдинг» Максим Дьяченко рассчитал, что экспортная альтернатива сейчас порядка 120 тысяч рублей на тонну дизтоплива при внутренней цене 73,3 тысячи за тонну, демпфере в 20 тысяч за тонну и пошлине 23,75 тысячи за тонну. Эксперт поясняет, что если будет принята заградительная пошлина цены на внутреннем рынке могут перестать расти такими темпами. Но АЗС продолжат нести убытки, а цены на них не упадут.

Алексей Арефьев: АЗС в г. Александров, Владимирская область 11. Руководитель нефтегазовой практики Kept Максим Малков объяснил, что сети АЗС отказываются от дополнительных скидок и кешбэка как раз из-за снижения маржинальности. Повышение с 2023 года налога на добычу полезных ископаемых отразилась на маржинальности бизнеса нефтегазовых компаний. Кроме того, существует проблема определения, где находится «серый экспорт», а где нет, а также вопрос возврата средств через обратный акциз. Экспортный вопрос и 3 причины роста цен В числе внешних факторов — потолок цен на российскую нефть и запрет на импорт российских нефтепродуктов. Факторы, влияющие на рост цен на нефтепродукты в России, могут быть связаны как с внутренними условиями, так и с мировым рынком.

Дефицит ГСМ и очередной виток топливного кризиса не заставят себя ждать

  • Грозит ли России дефицит бензина: эксперты оценили угрозу
  • Бензин — последние новости сегодня |
  • Подорожание бензина в Ростовской области
  • Пенсия.PRO
  • Запрет на экспорт бензина и дизтоплива творит чудеса: цены продолжают падать
  • Бензин — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

Что будет с ценами на АЗС после запрета правительства на экспорт бензина и дизеля

бензин — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Аналитик Юшков: запрет на экспорт бензина поможет избежать дефицита. Больше новостей.

Статьи по тегу: бензин

Вице-премьер отметил, что Правительство продолжает формирование системных мер по приведению топливного рынка к балансу. Напомним, что на прошлой неделе в Правительстве проходило внеочередное совещание с представителями нефтяных компаний по внутреннему рынку нефтепродуктов. Тогда Александр Новак поручал принять срочные меры по снижению цен на топливо на АЗС нефтяных компаний и независимого сегмента, а также привести цены в мелком опте к уровню крупнооптовых цен с учётом транспортных расходов. Сообщалось, что снижение цен в рознице должно произойти в ближайшее время.

Попытки ограничить запросы нефтяников связаны с тем, что демпферные выплаты фактически дестабилизируют весь российский бюджет. Так, в 2022 году дефицит бюджета составил 3,3 трлн руб. Поэтому в настоящее время демпфер, по сути, идет в маржу нефтепереработчиков. Маржа переработчиков сегодня 8 тыс.

Если посмотреть, откуда она берется — за счет демпфера. Получается, маржу нефтепереработчикам из бюджета платим», — объяснял в мае Антон Силуанов. Но во вторник глава государства фактически высказался в пользу сохранения принципа равнодоходности поставок топлива на внешний и внутренний рынок, тем самым связав внутренние цены на топливо и состояние российского бюджета со скачками мировых цен на нефть. Производители нефтепродуктов и правительство договорились, как будут действовать на топливном рынке, чтобы стабилизировать ситуацию, заявил в ходе пленарного заседания Восточного экономического форума ВЭФ президент РФ Владимир Путин. По его словам, федеральное правительство в настоящее время занимается этим вопросом. Были приняты не так давно соответствующие решения, чтобы удерживать паритет между ценами внешнего рынка и внутреннего рынка, эти механизмы были отменены речь идет о сокращении в два раза топливного демпфера с сентября, как уточняет Интерфакс. Но это регулируемая позиция...

Но в целом производители и правительство договорились, как будут действовать в ближайшее время», — подчеркнул Путин. Сейчас физически оно появилось, вопрос в регулировании цен», — добавил президент. Оптовые цены тонны бензина «Регуляр-92» Аи-92 для европейской части России, руб. Источник: Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа «Было много механизмов.

Вернув полный объём демпферных выплат нефтеперерабатывающим заводам, Минэнерго рассчитывает снизить оптовую стоимость бензина и дизтоплива. В Минфине же заявили, что подобные предложения не обсуждаются.

При этом три собеседника «Коммерсанта» утверждают, что ведомство концептуально не против вернуться к полным выплатам по демпферу, но хочет получить компенсацию дополнительных расходов бюджета, так что обсуждение продолжается. В июле Минфин принял решение с сентября вдвое сократить размер выплаты нефтяникам по демпферу на бензин и дизельное топливо в условиях недополучения бюджетом нефтегазовых доходов.

Пока топливно-дефицитная география расширяется, мы решили узнать у экспертов, почему в стране, которая находится на втором месте в мире по объему добычи нефти, появилась нехватка топлива. Нехватка бензина — краткосрочная проблема По мнению главы аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, ряд регионов столкнулся с временным и локальным дефицитом, и в этом нет ничего необычного.

В рамках каких-то регионов, в силу резкого спроса и недостаточного объема запаса, у нас возникают затыки, — отмечает Григорий Баженов. В Краснодарском крае к резкому спросу и недостаточному объему запаса среди причин причислили турпоток. Например, в «Лукойл-Югнефтепродукт» в конце августа задержки объясняли загрузкой железнодорожных путей : слишком много поездов едут к морю, и из-за них срываются сроки поставки топлива. Такого же мнения придерживается Минэнерго.

В ведомстве заявляли, что сложности с ритмичностью поставок «возникли на фоне высокой загруженности железной дороги в южном направлении в туристический сезон». В РЖД в свою очередь рассказали ТАСС, что планы погрузки заранее согласованы с грузоотправителями, и от роста объемов пассажирских перевозок «поставки топлива по железной дороге в южные регионы не зависят». Григорий Баженов в свою очередь обращает внимание на то, что пути логистики, такие как железная дорога, имеют фиксированные мощности, и когда спрос начинает расти или возникает какая-то проблема, требуется время, чтобы ее решить и поставить топливо другим способом.

«Рынок находится в ситуации белки-истерички»: эксперт — о причинах топливного кризиса в России

Запрет на экспорт бензина и дизтоплива творит чудеса: цены продолжают падать Повлияют ли атаки беспилотников на стоимость бензина — последние новости.
Бензин: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска последние новости на сегодня.
В «Опоре России» назвали предельные цены на бензин Правительственный запрет на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива, введённый 21 сентября, на несколько дней сбил оптовые цены на нефтепродукты внутри России, однако уже через пару дней котировки на Санкт–Петербургской международной.
Бензин становится золотым: на АЗС сегодня резко подорожало топливо Стоимость бензина и дизельного топлива на российских АЗС за неделю с 25 сентября по 1 октября 2023 года снизилась впервые с весны, следует из данных Росстата.

Паника на рынке

  • Что будет с ценами на АЗС после запрета правительства на экспорт бензина и дизеля - Финансы
  • Российское правительство объявило о новых мерах по стабилизации рынка топлива в стране
  • Минэнерго смягчит условия демпфера нефтяным компаниям из-за цен на топливо
  • бензин — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Правительство ищет способы стабилизации цен на нефтепродукты на фоне их многонедельного роста
  • В РФ назревает дефицит бензина – что происходит, и куда девается отечественное топливо

«Так продолжаться не может»: президент топливного союза РТ о дефиците бензина на АЗС

Ранее для стабилизации ситуации на топливном рынке правительство увеличило нормативы поставок автомобильного бензина и дизельного топлива на биржу», — говорится в сообщении кабмина. В России спрогнозировали снижение цен на бензин. Служба новостей ForPost. По отношению к январю цены на бензин Аи-92 на АЗС к 22 апреля поднялись на 0,5%, на дизельное топливо выросли на 0,3%, на Аи-95 — снизились на 0,5%. РИА Новости оценило, сколько Аи-92 можно купить на среднемесячную зарплату. Бензин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Новости по теме Бензин

Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. это шаги, которые бы, по меньшей мере, позволили остановить набирающий оборот кризис. Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. бензин новости сегодня. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Власти готовят меру сдерживания роста цен на. Чтобы стабилизировать цены на нефтепродукты власти могут вернуться к идее введения заградительной пошлины на экспорт топлива. (Годовая инфляция на сегодня достигла 5,03%.).

В России вторую неделю подряд дешевеет бензин. Что происходит и что будет дальше — разбор

На российских заправках закончился бензин. Во всём обвинили туристов Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте
В Правительстве России продолжают обсуждать цены на бензин и дизтопливо » Запад24 последние новости. Цены на бензин и дизельное топливо в 2017 году, марки бензина, акцизы. Статистика, прогнозы, мнения экспертов.
Почему из регионов России пропадает бензин - 4 октября 2023 - НГС24.ру Впрочем, в ряде регионов это происходит уже сегодня. Так, в ХМАО рост цен на ГСМ возобновился.
Почему из регионов России пропадает бензин - 4 октября 2023 - НГС24.ру Авто - 29 августа 2023 - Новости Магнитогорска -
Новости по теме: бензин Бензин сегодня — Эксперт допустил использование бензина для поджога в «Крокусе». Доля фальсифицированного топлива на АЗС в России снизилась на 4.

"Биржи горят". Почему подорожал бензин и как будут останавливать топливный кризис

Проблемы с выпуском закрывают за счет других производств экономика энергетика Угроза дефицита бензина на фоне атак на НПЗ вынуждает правительство и компании рассматривать разные способы увеличения производства. В частности, как выяснил «Ъ», предприятия сокращают выпуск ароматических углеводородов, перенаправляя прямогонное сырье на бензиновые установки, что уже привело к росту цен на толуол. Обсуждаются и довольно радикальные варианты, вроде частичного возврата к выпуску бензина «Евро-3» и снятия запрета на эффективную, но вредную и запрещенную с 2016 года октаноповышающую добавку — монометиланилин. Но эксперты считают последний сценарий труднореализуемым, а саму ситуацию — не настолько критичной.

Управляющий партнер «Петролеум трейдинг» Максим Дьяченко рассчитал, что экспортная альтернатива сейчас порядка 120 тысяч рублей на тонну дизтоплива при внутренней цене 73,3 тысячи за тонну, демпфере в 20 тысяч за тонну и пошлине 23,75 тысячи за тонну. Эксперт поясняет, что если будет принята заградительная пошлина цены на внутреннем рынке могут перестать расти такими темпами. Но АЗС продолжат нести убытки, а цены на них не упадут. Картина дня.

На ближайшие 3-4 месяца ремонта требуется найти недостающие объемы. Одним из вариантов называют импорт из Белоруссии, которая ежегодно экспортирует около 3 млн тонн бензина через российскую инфраструктуру. Обычно белорусский бензин в РФ не продают из-за низких цен. Однако Россия могла бы добиться их снижения, аргументируя тем, что белорусские НПЗ работают на российской нефти и не имеют другого экспортного выхода.

Также проблемы возникнут у "скорой помощи" и муниципального ЖКХ. Так как это бюджетные сферы, регионам придется изыскивать дополнительные деньги, что проблематично в условиях дефицитной казны", — отметил собеседник Накануне. Эксперты обращают внимание, что дефицит топлива складывается по всей стране даже при существенном сокращении экспорта сырой нефти. При этом производство разных фракций неотделимо друг от друга: нельзя производить только бензин, не получая при этом мазут. Что произойдет, если начнутся сбои? Если, к примеру, резко упадет экспорт мазута, который внутри страны девать некуда? Хранилища заполнятся, и переработка прекратится, так как новый мазут девать некуда. И если сейчас упал экспорт мазута, то логика подводит к выводу: переработка вынужденно сокращает прием нефти, так как возникает проблема: куда девать избыток мазута? Здесь-то и возникает проблема с производством бензинов и дизельного топлива, которая дополнительно усугубляет общую обстановку, связанную с развалом логистики, начавшемся при "повороте на Восток"", — отмечает Анатолий Несмиян. Проще говоря, возник вопрос о том, куда девать продукты нефтепереработки — не только дизель и бензин, что в свою очередь вызвало сокращение общего производства в нефтепереработке и дефицит бензина в "энергетической сверхдержаве", поясняет экс-депутат Госдумы Олег Шеин. И даже уже налаженные коридоры поставок в ту же Азию начинают сужаться из-за коллапса логистики. Железная дорога не справляется с длинным транспортным плечом, в том числе, из-за нехватки подвижного состава.

Бензин на опохмел: цены на горючее могут взлететь сразу после Нового года

На ценообразование также влияют сезонные факторы и общенациональная инфляция. Прогнозы экспертов предсказывают возможное увеличение цен на бензин и дизель до 10 процентов в ближайшее время. Такие события оказывают значительное давление на российскую экономику и непосредственно влияют на стоимость жизни граждан. Повышение цен на топливо может стимулировать дальнейшую инфляцию и увеличить финансовые затруднения для российских водителей и предприятий.

Россия вошла в двадцатку стран с наименьшей стоимостью бензина, заняв 17-е место при средней цене в 55,2 рубля за литр, сообщила замруководителя Роскачества Елена Саратцева. RU Челябинск В Челябинской области вновь выросли цены на бензин Растущий тренд зафиксирован в очередном срезе рынка от Федеральной службы государственной статистики. Причина — низкое качество топлива, сообщает корреспондент Podrobno. Ru В МЭА заявили об угрозе для мирового рынка нефтепродуктов экономика нефть энергетика Атаки украинских беспилотников на российские нефтеперерабатывающие заводы НПЗ могут подорвать мировой рынок нефтепродуктов.

Так, с 1 октября правительство восстановило топливный демпфер.

Коэффициент по демпферу изменился с 0,5 до 1,0. Это позволит увеличить компенсации нефтеперерабатывающим заводам выпадающих доходов при продаже топлива на внутреннем рынке. Такая мера позволяет стимулировать насыщение внутреннего рынка топливом, а значит, сдерживать рост оптовых биржевых цен. Следовательно, ожидается стабилизация и розничных цен. Они будут расти, но на уровне, близком к инфляции. Она направлена на помощь независимым АЗС. Дело в том, что продажа части топлива на бирже позволяет им делать закупки по рыночным ценам. Как результат, снижаются риски монопольного ценообразования.

Теперь объём предложения на торгах вырастет, а значит, увеличится число сделок, которые заключаются на конкурентных условиях. Сейчас важный момент — это противодействие серому экспорту.

По данным ведомства, рост цен обусловлен не корректировкой и проблемами «обхода» нефтяниками «демпферного механизма», а курсом валют и проблемами у нефтеперерабатывающих заводов НПЗ.

В свою очередь, аналитики придерживаются другого мнения. Сошлось сразу множество факторов. Это и возросший объем потребления нефтепродуктов в стране тенденция последних двух-трех лет в стране развивается внутренний туризм , и возросшее потребление дизтоплива на сельскохозяйственные работы, также часть дизельного топлива поставляется на СВО.

И на этом фоне рост цен стал ярко выраженный. К тому же, отрасль не полностью перестроилась. НПЗ летом ушли на профилактический ремонт, станции с готовым топливом, имею в виду системы хранения, не появились.

Это и вызывает проблемы», — пояснил Муксун. К тому же, по словам Игоря Юшкова, нефтяные компании не стремятся закрывать своими силами проблемы на топливном рынке, поскольку у них нет для этого стимула. Наоборот, государство, чтобы уменьшить дефицит бюджета, поднимает налоги и сокращает расходы.

Напомним, правительство сократило в два разы выплаты по «демпферу» нефтяным компаниям. Поэтому мы видим, что сначала топливо выросло на бирже, а в августе был пик цен на дизель и бензин в регионах», — заявил эксперт. При этом данные ведомства, которое, видимо, решило подготовить потребителей к новой суровой реальности, на фоне пессимистичного настроя аналитиков и жителей региона выглядят, по большей части, издевательски.

В регионах России бензин марки АИ-95 уже не найти за 45, 47 или даже 50 рублей за литр. Минимальная стоимость, зарегистрирована в Курганской области, там литр стоит 51,6 рублей, максимум зафиксирован на Чукотке — 66 рублей. Но это лишь средние цифры.

Саботаж и катастрофа: топливный кризис больно ударит по всей экономике РФ

Новости по тегу: Топливо. Уточнить запрос. Россия производит достаточно топлива, однако высокие мировые цены на бензины и дизтопливо и дешевый рубль стимулируют повышенный экспорт нефтепродуктов из России. Авто - 29 августа 2023 - Новости Магнитогорска - В ХМАО стоимость топлива на местных АЗС растет стремительно. Так, в «нефтяной столице» России автомобилисты наблюдают рекордное повышение цен на бензин марки АИ-95 — на 2-3 рубля. Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования. Все новости по тегу: «Бензин».

Схватка за демпфер

  • Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года - ПРЕД-ПЕНСИОНЕР
  • Эксперты рассказали, что будет с ценами на бензин в Ростовской области
  • Что известно о дефиците бензина в Ростовской области
  • Новости по тегу: Рост Цен На Бензин
  • Цены На Бензин: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми

Саботаж и катастрофа: топливный кризис больно ударит по всей экономике РФ

Как это так? Действует второй фактор. Крупнейшие федеральные сети принадлежат вертикально интегрированным компаниям. У них есть договоренности по сдерживанию розничных цен. Я понимаю, что когда это говоришь потребителю, то он всегда недоволен. Потому что это бьет по его карману. Учитывая, что у нас благосостояние, мягко скажем, не растет с 2014 года. Розничные цены сдерживались. Где наблюдались 50 рублей за 92-й бензин, он должен был стоить 60 рублей. А 95-й и дизельное топливо совершенно точно в среднем должны были перешагнуть в 70 рублей за литр.

Но этого не произошло. Другим розничным сетям приходится ориентироваться на крупнейшие сети. Когда у крупного конкурента стоит 50 рублей за моторное топливо, вы не можете продавать его по 65—70 рублей. К вам никто не поедет. Начиная с конца августа и в сентябре розничные показатели на независимых сетях стали отрываться от уровня, который задавали вертикально интегрированные компании, и уходить куда-то в дальние дали. Получилась ситуация, при которой, с одной стороны, все поставить высокие цены не могут, в какой-то момент к тебе перестанут ездить. Либо суточная прокачка слишком сильно упадет. С другой стороны, у мелкого или оптового независимого игрока есть искушение, что купил для своей сети, но продавать в плюс не можешь, а в ноль или огромный минус. И тогда они стали поставлять топливо за границу.

На внутренний рынок поставляется достаточно топлива, но какая-то часть, формально идущая на внутренний рынок, уходит куда-то еще. И это было экономически обусловлено. Люди пытаются заработать деньги. RU Поделиться Некоторые сети перестали продавать топливо. Они просто не могли поставить адекватную цену оптовой, по которой они покупают. Они были вынуждены, посмотрев на это, сказать, что будем продавать пропан, бутан. И в некоторых регионах, находящихся в близости к нефтеперерабатывающим заводам, были ситуации, при которых на каких-то заправках физически не было топлива. Просто не покупали. Какой смысл?

Это работа в минус. Третий фактор, который формировал локальный дефицит в отдельных регионах, загрузка железнодорожных путей. У нас из-за перестроения логистических цепочек часть дизельного топлива шла на Запад. С 5 февраля эти объемы не идут. Значит они идут куда-то еще. Если раньше на Запад, то значит сейчас нагружается южное, северо-западное и восточное направления. А железные дороги не расширились. И у вас еще повышенный спрос на юге — люди поехали отдыхать.

Мы сегодня в пропасть летим», — констатировал он. Нам нужно сейчас справиться не с ценой, а с наличием. На мой взгляд, надо, пока такая ситуация на внутреннем рынке, прекращать экспорт». Таких серьёзных вопросов обеспечения топливом, когда его просто нет, «не было в последнее время», отметил первый заместитель главы комитета по аграрным вопросам Владимир Плотников. Он опасается возникновения перебоев в поставках ГСМ, которые могут вот-вот начаться, и привёл пример Оренбургской области, где «сегодня нет горючего»: «Поэтому надо чётко сказать: экспорт запрещаем, пока не обеспечим своих. Это будет сигнал, который все услышат. Этого люди ждут, по-другому нельзя». Он согласился с тем, что цены на топливо выросли. И сказал, что один из факторов, которые «никак не относятся» к нефтяным компаниям и субъектам экономики, — девальвация рубля: его курс относительно доллара упал с 70 до 95 рублей. Почему внутренний рынок должен привязываться к экспортной альтернативе — потому что у нас налоги привязаны к валютной цене нефти. И на этот пункт мы не покушаемся. Другой фактор — рост мировых цен на нефть и нефтепродукты, продолжил замглавы Минэнерго. Но мы понимаем: это не может являться основанием для того, чтобы всё перекладывать на потребителя. Здесь существуют такие фискальные механизмы как демпфер. Данный показатель был изменён в июле этого года уменьшен в два раза — до конца 2026 года — прим. Но мы ведём переговоры с Минфином о том, чтобы донастроить фискальную систему с компенсацией за счёт сверхдоходов нефтяников, чтобы стабилизировать ситуацию на рынке.

Ведущий аналитик ФГ "Финам" Александр Потавин указал, что точные объемы экспорта нефтепродуктов Россия сейчас не раскрывает. К тому же, замечает Потавин, Россия производит значительно больше бензина и тем более дизеля, чем потребляет, — то есть ограничение экспорта быстро приведет к профициту на внутреннем рынке. На этом фоне для стабилизации ситуации достаточно ограничений сроком на месяц. Причем российский объем экспорта дизеля производится по ценам, близким к мировым. Ограничения на экспорт российского топлива могут усугубить данную проблему. Но мы полагаем, что долгосрочно ограничения вводиться не будут, поскольку это может привести к затовариванию внутреннего рынка и падению цен на нем", — уверен аналитик. Что касается налогового маневра, из-за которого происходит постоянное повышение стоимости топлива, то это нормальный шаг с точки зрения стабильности государственных финансов, считает специалист.

Екатеринбургские водители говорят, что кассиры на АЗС прямо заявляют: « Мы скоро высохнем ». Пока топливно-дефицитная география расширяется, мы решили узнать у экспертов, почему в стране, которая находится на втором месте в мире по объему добычи нефти, появилась нехватка топлива. Нехватка бензина — краткосрочная проблема По мнению главы аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, ряд регионов столкнулся с временным и локальным дефицитом, и в этом нет ничего необычного. В рамках каких-то регионов, в силу резкого спроса и недостаточного объема запаса, у нас возникают затыки, — отмечает Григорий Баженов. В Краснодарском крае к резкому спросу и недостаточному объему запаса среди причин причислили турпоток. Например, в «Лукойл-Югнефтепродукт» в конце августа задержки объясняли загрузкой железнодорожных путей : слишком много поездов едут к морю, и из-за них срываются сроки поставки топлива. Такого же мнения придерживается Минэнерго. В ведомстве заявляли, что сложности с ритмичностью поставок «возникли на фоне высокой загруженности железной дороги в южном направлении в туристический сезон». В РЖД в свою очередь рассказали ТАСС, что планы погрузки заранее согласованы с грузоотправителями, и от роста объемов пассажирских перевозок «поставки топлива по железной дороге в южные регионы не зависят».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий