26 апреля представитель Росавиации Артем Кореняко сообщил, что аэропорт Элисты возобновит работу с 3 мая.
Закрытый в 2022 году аэропорт Элисты возобновит работу
МАК полностью соответствует этой роли для расследования авиапроисшествий: комитет располагает всеми компетенциями и необходимыми экспертами с узкоспециализированными знаниями, полагает он. Ранее Росавиация хотела взять на себя функцию расследовательского органа, напоминает основатель сервиса по безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков. В 2020 году Минтранс разработал соответствующий проект новых правил. РБК обратился за комментариями в пресс-службы кабмина и Минтранса. Почему Россия отказалась от участия иностранцев Постановление правительства, касающееся расследования авиационных происшествий, разработано с учетом стандартов и рекомендаций Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года. Но после начала специальной военной операции России на Украине против российской авиаотрасли были введены международные санкции, к примеру сделавшие невозможными поставку самолетов, запчастей, полеты российских авиакомпаний в ЕС и другие страны.
На этом фоне ICAO сначала заявила о «существенных опасениях» в сфере безопасности полетов российской гражданской авиации, а потом Россию не переизбрали в совет организации. В соответствии с Чикагской конвенцией представители государства — изготовителя воздушного судна имеют право участвовать в расследовании авиапроисшествий, говорил в феврале 2023 года РБК руководитель Росавиации Александр Нерадько, отвечая на вопрос о готовности западных авиапроизводителей в условиях санкций к сотрудничеству в случае возможных катастроф в России. Они могут воспользоваться своим правом, а могут не воспользоваться. Я за них не могу сказать. Но предполагаю, что воспользуются, потому что это репутация», — отметил он.
В бразильском центре по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA в этой стране был произведен разбившийся самолет Embraer сначала говорили о готовности присоединиться к расследованию катастрофы, если будет приглашение Москвы, а следствие будет идти в соответствии с международными правилами.
У самолета, по его словам, могла возникнуть техническая неисправность: «Если действительно так прижало, что там, может быть, у него уже двигатели остановились или топлива нет, или что-то такое произошло — это действительно понятно, что они выбрали самую ровную поверхность, какую можно. А-24 позволяет на грунтовые, на неподготовленные полосы садиться ровно, естественно». Летчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин заявил, что, если это не вынужденная посадка, в любом случае была ошибка пилота.
При этом он обратил внимание на то, что условия управления самолетами в Якутии отличаются от тех, которые есть в Центральной России: «Дело в том, что, в Якутии очень длинные расстояния между городами, то есть мы не можем даже вот своими мерками по Москве , по Санкт-Петербургу мерить. Там расстояние между поселками 500 километров... Вы просто представьте, что такое Якутия сегодня — это бестеневое освещение, солнца нет, тени нет, не определить на глаз ни высоту, ни наклонную скорость, конечно, поэтому комплекс накапливает ошибки за ошибкой.
Ранее мы подробно рассказывали биографию 35-летнего Артема Наркевича. Он окончил Красноярский медуниверситет имени профессора В. Там он дослужился до должности декана медико-психолого-фармацевтического факультета. Один из финалистов конкурса управленцев «Лидеры России 2020». В последнее время работал проректором Южно-Уральского государственного медицинского университета, а 30 октября 2023 года стал советником губернатора Омской области по вопросам здравоохранения.
При этом он обратил внимание на то, что условия управления самолетами в Якутии отличаются от тех, которые есть в Центральной России: «Дело в том, что, в Якутии очень длинные расстояния между городами, то есть мы не можем даже вот своими мерками по Москве , по Санкт-Петербургу мерить. Там расстояние между поселками 500 километров... Вы просто представьте, что такое Якутия сегодня — это бестеневое освещение, солнца нет, тени нет, не определить на глаз ни высоту, ни наклонную скорость, конечно, поэтому комплекс накапливает ошибки за ошибкой. Получилось то, что получилось. Я думаю, что это связано с погодными условиями». Базыкин также обратил внимание на техническое состояние лайнеров: «Приборы, которые стоят на этих самолетах, поверьте мне, это приборы шестидесятых годов.
Аэропорт Элисты возобновит работу с 3 мая
Об этом 18 февраля сообщил в соцсетях представитель Росавиации Артём Кореняко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Представитель Росавиации Артем Кореняко сообщил в своем Telegram-канале, что аэропорт Элисты, который был закрыт после начала специальной военной операции на Украине. Теракт в «Крокусе»: новые истории страшной трагедии / РЕН Новости 16:30, 24.03.24.
Родная автополовина
- В Пулково утром вводили ограничения на взлет и посадку - Новости Санкт-Петербурга
- Ученый из ЮУГМУ стал министром здравоохранения Омской области - 21 ноября 2023 - 74.ру
- Навигация по записям
- Популярное
- В аэропорту Элисты прокомментировали информацию о снятии ограничений на полеты
Росавиация сняла ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Ранее мужчина обратился к стоматологу. Он рассказал, что на протяжении последних шести месяцев ему трудно принимать пищу и говорить - болит язык и нижнее небо. Осмотрев пациента, врач направил его к онкологу. После обследования в Краснодарском краевом онкодиспансере, выяснилось, что у мужчины рак языка третьей стадии.
Нужно ли государству продолжать подобную поддержку? Надо восстанавливать нормальное оперирование отрасли без этой господдержки, как это было три года назад, до пандемии. Контекст Счетная палата провела аудит выделения «Авроре» субсидий и заподозрила некорректность начисления почти 900 млн руб. Об этом ведомство предупредило первого вице-премьера Андрея Белоусова в августе. Росавиация выделила «Авроре» 5,9 млрд руб. Но, по данным аудиторов, которые завершили проверку 1 мая, «значительное количество рейсов, на которые выделена субсидия, не осуществляется» из-за нехватки самолетов и инфраструктуры в малых аэропортах. Они также подозревают, что перевозчику некорректно выплатили еще 600 млн руб. Мы знаем, что она считает, что Красноярск не относится к Дальневосточному федеральному округу. Но в ней, наверное, не так много специалистов по транспортной доступности, поэтому ведомство зачастую буквально подходит к некоторым вещам. Красноярск — хороший узловой пункт, через который дальневосточники, минуя Москву, могут попадать на юга, в Среднюю Азию, на Урал. Если Дальнему Востоку обеспечить нормальную связь через этот узел, появляется возможность выполнить задачу президента — обеспечить более быстрое передвижение пассажиров и не загружать Московский авиационный узел. Но у Счетной палаты свое мнение по Красноярску. Например, по самолетам Airbus A319 у нас практически нет опасений, поставка запчастей налажена. Но деталей по этой теме раскрывать не буду, это не в правилах нашей команды и не по-партнерски. А дальше эти самолеты просто постареют. Собственники самолетов дали разрешение на это? Сейчас ситуация патовая, уровень принятия решений — межправительственный. Ваша позиция изменилась? В местном сегменте, где билеты продаются по социальному тарифу, разницу с коммерческим тарифом нам приходится брать из региональных бюджетов. Но они не справляются с реальными потребностями населения в авиасообщении. Эта проблема постоянно муссируется, надеюсь, в 2023—2024 годах она каким-то образом сдвинется. Пока сложность в том, что ответственность за местные региональные перевозки лежит на субъектах Дальнего Востока, каждый из них решает эту задачу по-своему. Решение обычно формализовано в некоем положении о субсидировании местных перевозок. Но все эти положения в 11 субъектах Дальнего Востока кардинально отличаются друг от друга. Поэтому отличаются и цены на перевозки. У нас есть Приморье, где билеты не превышают 2 тыс. В таком регионе, если семья состоит из четырех человек, нужно брать банковский кредит, чтобы слетать в отпуск. Если говорить о замене регионального флота, может быть одноразовая финансовая инъекция, но она решит проблему только на следующий 30-летний период. Ведь мы до сих пор летаем на местных линиях на 40-летних машинах. А затраты на поддержание флота и оперирование им — это не такие уже большие суммы. Речь идет о 10 млрд руб. Почему вместо Ил-114 вы не рассмотрите самолеты «Ладога» от Уральского завода гражданской авиации? За многие годы, что я в авиации, работа по компоновке Ил-114 — мой первый опыт прямой помощи авиапрому. До этого нас никто никогда не спрашивал о том, как строить самолеты, в какой они должны быть компоновке, чем оборудованы. Поэтому есть уверенность, что Ил-114 превратится в продукт, ориентированный на пассажиров. В этом направлении мы постараемся сделать максимально возможное, пойти по компромиссному пути. Наша задача — добавить то, что мы уже знаем о региональных самолетах из нашего опыта их успешной эксплуатации. А «Ладога» по большому счету — это еще бумажный проект, поэтому это воздушное судно находится вне фокуса нашего пристального внимания. Теперь нет полетов с Дальнего Востока в Японию и Корею. Планируем полететь в Монголию, Улан-Батор. Сейчас в столицу Монголии из Улан-Удэ летает авиакомпания Hunnu Air, с которой мы планируем развивать партнерство. Но это серьезная возможность несколько скорректировать политику авиапрома и авиакомпаний. Образно говоря, мы попали в облачный режим, но сейчас немного опускаемся на землю и можем многие вещи пересмотреть. Хорошая ситуация. Она сейчас продолжает работать? Ищем варианты, как от них избавиться, чтобы сделать сервис лучше.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В Росавиации сообщили о состоянии пострадавших при крушении Ми-8 в Магаданской области
На борту были только командир воздушного судна и второй пилот», — сообщил Артем Кореняко, добавив, что в результате инцидента никто не пострадал, воздушное судно также не. Об этом сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко в своём. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Закрытый в 2022 году аэропорт Элисты возобновит работу
С 3 мая международный аэропорт Элисты возобновит обслуживание гражданской авиации, сообщил в Telegram-канале пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко. ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ. ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ.
Новым министром здравоохранения Омской области назначен Наркевич Артем Николаевич
Татарстан вновь пострадал от беспилотников | Колбаску, разбирайте, пожалуйста И расписаться я не против Фото: Артём Кореняко Фото: Артём Кореняко Фото: Артём Кореняко Сейчас мы к вам подойдём Устал. |
В Якутии Ан-24 с 30 пассажирами сел на реку. Причиной может быть ошибка пилотов - | Артем Рыженко покинул «Амкал». Об этом врач медиафутбольной команды объявил в своем телеграм-канале. |
В аэропорту Владикавказа завершили ремонт ВПП после попадания молнии | Позднее представитель Росавиации Артем Кореняко заявил, что ограничения в работе аэропортов Казани, Нижнего Новгорода и Нижнекамска были введены для обеспечения. |
Главы «Вертолетов России» и КРЭТ уйдут со своих постов – Новые Ведомости | Об этом сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко в своём. |
Молодой ученый из ЮУГМУ возглавил министерство здравоохранения в сибирском регионе
Пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко рассказал о ситуации с рейсами в Махачкале. Позднее представитель Росавиации Артем Кореняко заявил, что ограничения в работе аэропортов Казани, Нижнего Новгорода и Нижнекамска были введены для обеспечения. Артём Кореняко — все новости на Информацией об этом поделился представитель Росавиации Артем Кореняко в Telegram-канале. Об этом сообщил представитель Росавиации Артём Кореняко. — Один человек погиб, двое находятся в тяжёлом состоянии, — написал он в Telegram. Об этом сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко в своём.
В Омске сменили министра здравоохранения на проректора Южно-Уральского ГМУ
Об этом сообщил в Telegram-канале пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко. Сейчас Росавиация по заявке компании "Центр авиа" проводит повторную сертификацию аэродрома, на следующую неделю запланирована его выездная проверка. Решение будет приниматься специалистами агентства и подведомственного ему института "Аэропроект" с учетом устранения несоответствий и необходимости скорейшего возобновления рейсов и обеспечения прав пассажиров", - написал он. Кореняко отметил, что руководство аэропорта Иваново 12 апреля уведомило авиакомпании об отсутствии сертификата соответствия на аэродром.
Закрытый в 2022 году аэропорт Элисты возобновит работу 2 дня назад Калмыкия стала популярным местом для путешествий. С 3 мая международный аэропорт Элисты возобновит обслуживание гражданской авиации, сообщил в Telegram-канале пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко. РИА «Новости» РИА «Новости» «Открытие аэропорта Элисты для полетов гражданской авиации с 3 мая — хорошая новость для путешественников: транспортная доступность Калмыкии вырастет», — заявил он. В 2021 году, до временного закрытия , аэропорт Элисты обслужил 97,5 тысячи пассажиров.
Брошенным поездом у железнодорожников называется состав, который отставлен от движения, стоит без локомотива на боковом пути станции то есть не мешает движению других поездов и закреплен тормозными башмаками. Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума Представитель РЖД, в свою очередь, приводит другие данные — число брошенных вагонов в 2,5 раза меньше — около 40 тыс. Сейчас на сети РЖД находится 724 груженых брошенных состава, из них 160 оставлены на станциях по причинам, не зависящим от РЖД, сообщили в пресс-службе монополии вечером 17 февраля. Данные операторов там назвали «оценочными» и «по меньшей мере некорректными». По словам представителя компании, «ритмичность грузовых перевозок» на сети в ближайшее время придет в норму. РБК направил запросы в пресс-службы правительства, Минтранса и Росжелдора. Ситуация на сети не улучшается и вызывает серьезное беспокойство, говорит представитель Союза операторов железнодорожного транспорта объединяет операторов с суммарным парком более 850 тыс. Global Ports управляет семью морскими терминалами в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. На совещании у Кобзева обсуждалось, что из-за недопоставки сырья близок к остановке доменной печи один из крупнейших в мире поставщиков товарного чугуна — «Тулачермет», который входит в Промышленно-металлургический холдинг ПМХ Евгения Зубицкого. В холдинге РБК подтвердили «очень серьезную проблему с отправкой грузов».
Информацию подтвердили в Минобороны РФ. Согласно сведениям оборонного ведомства, пятый дрон уничтожен в 10:15. Тг-канал Baza , опубликовал видео, на котором запечатлено падение обломков одного из сбитых БПЛА в районе аэропорта. Обломки сбитого беспилотника упали на территорию склада в Домодедово.
Росавиация: аэропорт Саранска открыли на прием и выпуск воздушных судов
Об этом сообщил пресс-секретарь Росавиации Артём Кореняко. Сегодня около 10:00 мск в Новосибирске приземлился рейс из Дубая авиакомпании S7, который задержался более чем на 16 часов, а еще из аэропорта «Аль-Мактум» сегодня утром вылетел рейс «Аэрофлота» с опозданием почти на сутки. Судя по кадрам из воздушной гавани, сейчас погода в Дубае вполне себе безоблачная. Ранее в Росавиации уточняли, что все свои задержанные рейсы из Дубая выполнили «Уральские авиалинии».
Самолет из Омска, летевший в Казань, ушел на запасной аэродром в Самаре. По данным сервиса FlightRadar, утром над Казанью и ближайшими населенными пунктами не было ни одного самолета. По сообщениям пользователей соцсетей, в Авиастроительном районе Казани звучали сирены, а работники заводов спускались в бомбоубежища.
По своим характеристикам этот самолет должен заменить старые самолеты Ан-2, известные как «кукурузник». Но, к сожалению, аэродромная сеть для этого самолета заброшена или не эксплуатируется. Ее надо восстанавливать почти с нуля. Для того чтобы управлять этой огромнейшей аэродромной сетью около 400 посадочных площадок , должна быть создана система управления. Сейчас мы предлагаем, как это лучше сделать, даже, возможно, с нашим участием. Мы единственный заказчик работ по их восстановлению и хотели бы участвовать в процессе управления этой инфраструктурой. Предложенная нами конфигурация лежит на рабочих столах в высоких кабинетах, это сегодняшняя повестка, мы ее активно двигаем. Мы надеемся, что наши предложения будут услышаны, а опыт полетов, восстановления и эксплуатации посадочных площадок для местных авиарейсов в Приморье и Сахалинской области пригодится и в других регионах. Какой прогноз на весь 2022 год? Это просто устойчивость предприятия. Если будет минус, мы станем следующим кандидатом на банкротство, таких примеров российская авиация знает довольно много. Но более нормальное явление — консолидация. Это путь, который мы предлагали длительное время, хорошо, что на Дальнем Востоке она состоялась. Другого пути нет, особенно в сегментах регионального, местного авиасообщения. Консолидация однородных и специализирующихся на одном сегменте компаний — это более устойчиво и жизнеспособно. Этот перевозчик накопил долги перед ГТЛК в размере 1,6 млрд руб. Какой выход из ситуации вы видите? Если не согласен с долгами, судись. Например, «Якутия» говорит, что у самолетов Superjet были простои по техническому состоянию, то есть по независящим от авиакомпании причинам. В данной ситуации все должно решаться в суде. Мы, как акционеры, приложим максимум усилий, чтобы оздоровить «Якутию» и вывести на нормальный режим. Мы видим специализацию этой авиакомпании на самолете Superjet, который скоро поступит в парк единой дальневосточной авиакомпании. Там хорошие наработанные компетенции. Авиакомпания использует Superjet в не самых простых климатических условиях. Ошибки, шишки — это тоже большой, очень ценный опыт. Поэтому мы его возьмем и добавим свой, постараемся, чтобы этот сегмент тоже стал рентабельным, экономически эффективным. Нужно ли государству продолжать подобную поддержку? Надо восстанавливать нормальное оперирование отрасли без этой господдержки, как это было три года назад, до пандемии. Контекст Счетная палата провела аудит выделения «Авроре» субсидий и заподозрила некорректность начисления почти 900 млн руб. Об этом ведомство предупредило первого вице-премьера Андрея Белоусова в августе. Росавиация выделила «Авроре» 5,9 млрд руб. Но, по данным аудиторов, которые завершили проверку 1 мая, «значительное количество рейсов, на которые выделена субсидия, не осуществляется» из-за нехватки самолетов и инфраструктуры в малых аэропортах. Они также подозревают, что перевозчику некорректно выплатили еще 600 млн руб. Мы знаем, что она считает, что Красноярск не относится к Дальневосточному федеральному округу. Но в ней, наверное, не так много специалистов по транспортной доступности, поэтому ведомство зачастую буквально подходит к некоторым вещам. Красноярск — хороший узловой пункт, через который дальневосточники, минуя Москву, могут попадать на юга, в Среднюю Азию, на Урал. Если Дальнему Востоку обеспечить нормальную связь через этот узел, появляется возможность выполнить задачу президента — обеспечить более быстрое передвижение пассажиров и не загружать Московский авиационный узел. Но у Счетной палаты свое мнение по Красноярску. Например, по самолетам Airbus A319 у нас практически нет опасений, поставка запчастей налажена. Но деталей по этой теме раскрывать не буду, это не в правилах нашей команды и не по-партнерски. А дальше эти самолеты просто постареют. Собственники самолетов дали разрешение на это? Сейчас ситуация патовая, уровень принятия решений — межправительственный. Ваша позиция изменилась? В местном сегменте, где билеты продаются по социальному тарифу, разницу с коммерческим тарифом нам приходится брать из региональных бюджетов. Но они не справляются с реальными потребностями населения в авиасообщении.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
АТО О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА ОПЕРАТИВНОЙ ПОСТАВКИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ Л 410 ООО «РДА»
Росавиация: На следующей неделе запланирована проверка аэропорта Иваново | 15 сентября 2023 11:47 В Росавиации поменялось руководство РИА Новости Распоряжением правительства Александр Нерадько освобожден от должности руководителя Федерального. |
Аэропорт Владикавказа экстренно закрыли на ремонт после удара молнии | Новый логотип Aurora Region выполнен в синем и зеленом цветах Вертолет Ми-171А2 в новой ливрее «Аврора Регион» (Фото: Артем Кореняко / РБК). |
Из-за «омикрона» на путях РЖД скопилось почти 1600 поездов | Артём Кореняко (экс Агентство РБК). |
Росавиация: аэропорт Саранска открыли на прием и выпуск воздушных судов
Росавиация сняла ранее наложенные ограничения, сообщил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта Артем Кореняко в Telegram-канале. На борту были только командир воздушного судна и второй пилот», — сообщил Артем Кореняко, добавив, что в результате инцидента никто не пострадал, воздушное судно также не. Об этом сообщил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко в своем Telegram-канале. В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 5 октября 2023 года. Автор: Артем Кореняко. Об этом пресс-секретарь Росавиации Артём Кореняко сообщил 17 марта в Telegram-канале. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкон на представителя Росавиации Артема Кореняко.
Доктор «Амкала» Рыженко объявил об уходе из команды
Полная версия интервью будет опубликовала на сайте АТО на следующей неделе. Изначально мы ориентировались на иные показатели, но внешнеэкономическая ситуация внесла свои коррективы. Мы несколько сократили объемы закупок, однако продолжаем планомерно пополнять свои запасы".
Дополнительно дроны были нейтрализованы в Раменском и Ступинском округах. К счастью, благодаря оперативным действиям ПВО, ни в одном из инцидентов не было зафиксировано пострадавших или разрушений.
Именно МАК занимается организацией процесса расследования авиапроисшествий на территории России, следует из правительственного постановления 1998 года. Этим документом утверждены правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами. Но в комитете 30 августа сообщили, что он не проводит расследование катастрофы бизнес-джета.
Следственный комитет в рамках своего расследования катастрофы ищет виновных, Росавиация — причину авиационного происшествия, указывает адвокат Игорь Трунов, который участвовал в рассмотрении 15 дел о крушениях самолетов, в том числе лайнера Airbus A321 над Синайским полуостровом в 2015 году в результате теракта. Если есть наличие взрывчатки, СК проводит взрывотехнические экспертизы», — поясняет он. Но сравнивать значимость двух расследований неуместно, замечает юрист: важно разобраться и с причинами авиакатастрофы, и наказать виновных. На него можно ссылаться в части каких-то нюансов», — говорит Трунов. Первостепенное значение для суда будет иметь именно следствие по уголовному делу, так как авиационные власти не наделены полномочиями признавать потерпевшими кого-либо, соглашается партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Почему расследованием занялась Росавиация При расследовании авиационных происшествий важно, чтобы орган, сформировавший комиссию, был беспристрастным, а также имел возможность проводить работу независимо, говорит авиационный эксперт Григорий Померанцев. МАК полностью соответствует этой роли для расследования авиапроисшествий: комитет располагает всеми компетенциями и необходимыми экспертами с узкоспециализированными знаниями, полагает он. Ранее Росавиация хотела взять на себя функцию расследовательского органа, напоминает основатель сервиса по безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков.
В 2020 году Минтранс разработал соответствующий проект новых правил.
Пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко в Telegram-канале сообщил, что руководство аэропорта Иваново оператор "Центр Авиа" накануне в пятницу уведомило перевозчиков об отсутствии сертификата соответствия на аэродром. Этот документ, выдаваемый Росавиацией, подтверждает его нормативное состояние.
Отмечается, что Росавиация совместно с Ространснадзором известили авиакомпании, что из-за недопустимых рисков для безопасности полетов рейсы в Иваново временно остановлены до устранения отступлений от федеральных авиационных правил.
Авиаэксперт рассказал о перспективах полетов в Европу
Единая дальневосточная авиакомпания показала новый бренд | Теракт в «Крокусе»: новые истории страшной трагедии / РЕН Новости 16:30, 24.03.24. |
Доктор «Амкала» Рыженко объявил об уходе из команды | Главная» Новости» Новости комсомольска на амуре происшествия на сегодня. |
Росавиация: аэропорт Саранска открыли на прием и выпуск воздушных судов | В студии Артём Артёменко, рук. Смотрите онлайн видео «Интервью 24. |
Вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку в Магаданской области | Это старая новость, ты теперь хомяк надолго. |
Кто был на борту
- РБК: Глава "Авроры" — РБК: "Россияне стали больше смотреть внутрь страны" -
- Новости по теме
- На Ямале самолет совершил экстремальную посадку с дрифтом - МК Ямал
- Курсы валюты:
- Татарстан вновь пострадал от беспилотников
- Закрытие неба