Елистратов Антон Николаевич (родился в 1981 году) – генеральный директор ПАО ГК «Самолет».
На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления
«Самолет» воробьиного полета — Компромат | Интерфакс: Антон Елистратов покинет операционную позицию гендиректора девелопера "Самолет". |
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост | Антон Елистратов самолет Девелопмент биография. |
Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост | Однако новый гендиректор ГК «Самолет» Антон Елистратов, бывший партнер Максима Воробьева, брата губернатора Московской области, стратегию компании менять не стал — группа продолжает покупать новые площадки. |
ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 млрд рублей
Подробнее в материале ТАСС.
Девелоперская группа «Самолет» работает в Москве, Подмосковье и Ленинградской области. По итогам 2018 года она заняла, по данным Единого реестра застройщиков, 12-е место среди российских девелоперов по объему ввода жилья.
В выпуске Антон поделился своими мыслями о лидерстве, что важно для его личной эффективности и как он воспринимает свою роль. Также Антон рассказал про: - важные эпизоды из жизни и какие уроки он вынес из них - как менялись представления о лидерстве - можно ли развить в себе лидерские качества - неудачи и ошибки команды, что с ними делать - важность динамики в развитии команды - про походы в горы - в чем сила Самолета и наши составляющие успеха - что общего у Самолета с Нетфликс - модель принятия решений и роль обратной связи - благотворительность в Самолете - что сейчас мотивирует и вдохновляет Обо всём этом, и многом другом- в нашем честном разговоре о карьере, жизни и пути к успеху. Приятного прослушивания и просмотра!
ГК «Самолет» была создана в декабре 2014 года, за пять лет она стала крупным российским девелопером с портфелем около 17 млн кв.
Компания строит в основном в Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2019 году — 51,5 млрд руб. Елистратов назначен на должность гендиректора ГК «Самолет» в конце 2019 года. Он с 2014 года руководил компанией брата губернатора Московской области Максима Воробьева «Инвестиционная группа «Линвест»». ИГ «Линвест» инвестировала в компании «Русское море» «Русская аквакультура» — сейчас , консорциум «Тувинские дороги». В 2017 году «Линвест» прекратила существование, но из «Тувинских дорог» появилась угольная компания «Межегейуголь» в Туве, которая контролируется Evraz, а также компания «Надеко», которой принадлежит «Мособлгазпоставка», крупнейший поставщик газа в Московской области. Также Елистратов был миноритарным акционером в компании «Агро-Трейдинг», которую контролировали Максим Воробьев и его мать Людмила Воробьева.
За короткое время компания приобрела множество площадок для строительства, удивляя рынок своими темпами роста и большим земельным банком. Но запланированных показателей не удалось достичь до сих пор. В 2019 году ГК «Самолет» нарастила выручку до 51,1 млрд руб. Прибыль до налогов рухнула в 2,7 раза: с 3,16 до 1,18 млрд руб. Дело в том, что девелопер в 2019 году рассчитывался за земельные участки, купленные в 2016 году, по данным консолидированной отчетности 2019 года. О каких участках идет речь, в отчете не говорится, также не раскрываются выплаченные суммы.
Из группы компаний «Самолет» уходят руководители
Компания строит в основном в Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2019 году — 51,5 млрд руб. Елистратов назначен на должность гендиректора ГК «Самолет» в конце 2019 года. Он с 2014 года руководил компанией брата губернатора Московской области Максима Воробьева «Инвестиционная группа "Линвест"».
ИГ «Линвест» инвестировала в компании «Русское море» «Русская аквакультура» — сейчас , консорциум «Тувинские дороги». В 2017 году «Линвест» прекратила существование, но из «Тувинских дорог» появилась угольная компания «Межегейуголь» в Туве, которая контролируется Evraz, а также компания «Надеко», которой принадлежит «Мособлгазпоставка», крупнейший поставщик газа в Московской области. Также Елистратов был миноритарным акционером в компании «Агро-Трейдинг», которую контролировали Максим Воробьев и его мать Людмила Воробьева.
За короткое время компания приобрела множество площадок для строительства, удивляя рынок своими темпами роста и большим земельным банком. Но запланированных показателей не удалось достичь до сих пор. В 2019 году ГК «Самолет» нарастила выручку до 51,1 млрд руб.
Прибыль до налогов рухнула в 2,7 раза: с 3,16 до 1,18 млрд руб. Дело в том, что девелопер в 2019 году рассчитывался за земельные участки, купленные в 2016 году, по данным консолидированной отчетности 2019 года. О каких участках идет речь, в отчете не говорится, также не раскрываются выплаченные суммы.
Известно, что в 2016 году ГК «Самолет» на землях группы «Абсолют» строила жилые комплексы «Люберцы 2017», «Внуково 2016», «Внуково 2017».
Антон рассказал, как ему удалось трансформировать компанию из стандартного застройщика в IT-экосистему, сделать «Самолет» в крупнейшим игроком в России и Европе. И, конечно, мы обсудили насущные вопросы: недвижимость 2024 — что будет с ценами? Сохранится ли льготная ипотека или ее отменят?
ГК "Самолет" - лидер по объему текущего строительства в России. Крупнейшие акционеры компании - Михаил Кенин и Павел Голубков. Акции компании торгуются на "Мосбирже" с осени 2020 года.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
«Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом
Гендиректор Самолёта: рынок и компания будут расти. | бывший генеральный директор Samolet Group. |
Год Нисанов зашел в «Самолет» » Компромат ГРУПП | Елистратов Антон Николаевич (родился в 1981 году) – генеральный директор ПАО ГК «Самолет». |
ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 млрд рублей - | Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом. |
Пилот, экстренно посадивший в поле самолет рейса Сочи – Омск, стал таксистом
Антон Елистратов становится генеральным директором Компании, Игорь Евтушевский, член Совета директоров, генеральный директор и один из основателей и совладельцев Компании, возглавит комитет по стратегии. Антон Елистратов. С момента его назначения «Самолет» был трансформирован из строительной компании – в девелоперскую с фокусом на технологии и развитие экосистемы сервисов. Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом. Елистратов Антон | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat.
ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 миллиард рублей
ГК "Самолет" - лидер по объему текущего строительства в РФ. Крупнейшими акционерами являются Михаил Кенин и Павел Голубков. Акции компании торгуются на Мосбирже с осени 2020 года. Читайте нас в.
Стремительно растет спрос на специалистов в этой области. Одним из первых шагов стало открытие программы подготовки магистров «Менеджмент устойчивого развития».
Группа «Самолет» с первого набора студентов выступила спонсором магистерской программы. Показать больше.
Журнал существует с 2006 года. За это время мы создали крупнейшее бизнес—сообщество, где каждый руководитель находит новые идеи, решения своих бизнес—задач и улучшает ключевые показатели.
Моя оценка Елистратов Антон Николаевич.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
В девелопере "Самолет" сменится гендиректор
Антон Елистратов становится генеральным директором Компании, Игорь Евтушевский, член Совета директоров, генеральный директор и один из основателей и совладельцев Компании, возглавит комитет по стратегии. Антон Елистратов становится генеральным директором Компании, Игорь Евтушевский, член Совета директоров, генеральный директор и один из основателей и совладельцев Компании, возглавит комитет по стратегии. Об этом сообщил гендиректор ГК «Самолет» Антон Елистратов на пресс-конференции компании.
Крупнейший девелопер "Самолет" сменит генерального директора
Генеральный директор застройщика «Самолет» Антон Елистратов покинул пост, о чем он сообщил в своем Telegram-канале. Антон Елистратов. С момента его назначения «Самолет» был трансформирован из строительной компании – в девелоперскую с фокусом на технологии и развитие экосистемы сервисов. «Ожидается, что на неделе с 12.02.2024 по инициативе генерального директора Антона Елистратова Совет директоров Группы рассмотрит вопрос о его отставке и назначении новым генеральным директором Группы управляющего партнера и генерального директора «Самолет. Генеральный директор, член совета директоров, председатель правления ГК "Самолёт" Антон Елистратов в течение января приобрёл акции компании, восстановив свою долю в увеличенном в результате IPO уставном капитале до 2.44%. Антон Елистратов — больше не генеральный директор Самолета. Это решение было обнародовано в конце недели, на которой Самолёт собрал переподписку на облигации в пять раз.
Гендиректор Самолёта: рынок и компания будут расти.
Речь о современных архитектурных решениях и качественном благоустройстве. Есть и еще один важный момент. Чем больше на островах застройщиков, чем больше жилья они предлагают, тем доступнее квартиры для сахалинцев и курильчан. Поэтому мы приветствуем появление на Сахалине новых девелоперов, способных решать масштабные задачи», - отметил после подписания соглашения Валерий Лимаренко. Проект, о котором договорились областные власти и руководство группы компания «Самолет», подразумевает застройку 120,5 гектара островной земли — это почти 700 000 квадратных метров жилья. Реализовать идею планируют в 2 этапа, причем уже в рамках первого застройщик планирует преодолеть планку в 430 000 кв. Местом действия станет Корсаковский городской округ.
Долю Козлова для выкупа его партнеры оценили в 307 млн рублей.
Похоже, это было не слишком щедрое предложение. По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки. Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально. Партнеры расстались. Одним из условий выкупа стало обязательство Козлова не нанимать к себе на работу сотрудников ГК «Самолет» и аффилированных с ней структур в течение определенного периода времени с даты подписания договора. Именно это условие впоследствии было использовано как повод «для объявления войны» Козлову со стороны структур ГК «Самолет».
В сухом остатке оба кейса выглядят не слишком перспективными для истцов с учетом процессуального эстоппеля и пропуска исковой давности. Сомнительными выглядят и обвинения в «перенайме» экс-сотрудников. Указанные в иске работники структур «Самолета» никогда не числились ни в «Вельтбау», ни в «СМТ-Строй», а после увольнения трудоустроились в компаниях, никак не связанных с бывшим акционером. Так утверждают юристы ответчика, ссылаясь на материалы дела. По крайней мере, никаких подтверждений обратного истец не предоставил. Очевидно, что данный корпоративный конфликт отражает общую ситуацию на российском девелоперском рынке. Бывший топ-менеджер двух крупнейших застройщиков едва ли не первым придумал выделить социально-инфраструктурные проекты в самостоятельные бизнес-направления.
В своих отзывах на исковые заявления документы есть в распоряжении редакции представители ответчика доказывают, что оба иска явно противоречат друг другу. Первый признает договор действительным и содержит требование взыскать с Козлова штраф за его нарушение, тогда как второй считает тот же договор недействительным и содержит требование о расторжении сделки с возвратом уплаченных средств. В итоге получился эстоппель [1]. Проще говоря: истец не может вменять в вину ответчику те обстоятельства, которые ранее сам признавал бесспорными. Главная задача эстоппеля — не допустить, чтобы в результате непоследовательности в своем поведении одна сторона получила выгоду в ущерб другой, которая добросовестно полагалась на действия первой. Но есть интересные нюансы.
Договор с Козловым, напомним, датирован 30 января 2023 года. Согласно п. Нетрудно подсчитать, что истец пропустил срок исковой давности, что является самостоятельным основанием для отказа в иске. Вполне вероятно, что именно поэтому бывшее руководство ГК «Самолет», поняв собственную оплошность с иском, делегировало право его подачи своему акционеру и одновременно 100-процентной дочерней компании. Кстати, ровно в день подачи обоих исков к Козлову, то есть 9 февраля 2024 года, ГК «Самолет» в официальном релизе анонсировала отставку Антона Елистратова с поста гендиректора. Любопытное совпадение!
Остается только догадываться, почему судья АС Московской области Роман Солдатов в течение суток принял взаимоисключающие иски к рассмотрению, хотя обычно такая процедура занимает две-три недели. Из-за чего же спор? На новой позиции топ-менеджеру поручили курировать производственный блок и управление проектами.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления
Он же, как законопослушный депутат, которому бизнесом заниматься нельзя, наверняка" в него не вникал. Саблин тоже попал в число обиженных руководством "Самолета"? Параллельно он был гендиректором компании ООО "Стройконсалт", которая занимается подготовкой строительной площадки. С 2012 г. Ну не мог же Орлов на протяжении 7-ми лет ни с кем не делиться?
Не слепые же работают в ГК "Самолет". В таблице представлены все компании ГК "Самолет", которые закончили 2018 г. Ни о какой эффективной работе и речи быть не может. Если суммировать убытки, то общая сума будет около 2 млрд руб.
Нет никакого сомнения, что губернатор Подмосковья Андрей Воробьев не имеет к выводу денег из ГК "Самолет" никакого отношения. Как, разумеется, и к самой компании. Он же заботами о жителях своего и региона живет, поэтому губернатор, как жена Цезаря, — вне подозрения. А брат Максим?
Наверное, тоже чист. Претензий же со стороны правоохранительных органов к нему нет. А подозрения к делу не пришьешь. Тогда, получается, и Игорь Евтушевский ни в чем не виноват.
Какие к нему могут быть вопросы? Это ж какую смелость надо иметь, чтобы с такими партнерами не делиться! Евтушевский точно не такой.
Более того, если вы внимательно посмотрите на дома, которые прежде всего хотят расселить регионы в рамках всеохватывающего развития территорий, то это даже не всегда пятиэтажки, а иногда бараки 20-30-х 9-12 месяцев прошлого века. Возможно, при застройке земель, где они расположены, и придется немного превысить местные РНГП однако качество жизни клиентов, которые будут переселены по таким программам, однозначно и радикально улучшится.
Чем вас заинтересовала эта модель оператора городской программы реновации? В 2009 9-12 месяцу Санкт-Петербург, в отсутствии время и деньг на реновацию, выставил на аукцион 105 кварталов. Одно время город не был так заинтересован в решении проблемы ветхого жилья, как была заинтересована Валентина Матвиенко, при которой состоялся торг, и работа СПБ Реновации шла с большими сложностями. Но сейчас мы верим, что в ближайшие десять лет будет дан новый виток реновации в Петербурге, предстоит расселить тысячи людей. Опыт СПБ Реновации уникален для России тем, что ни одна команда не занималась как инвестор поселением такого объема жилья.
У нашей компании теперь есть эта уникальная компетенция. Сегодня у нее в работе шесть микрорайонов из 22, а всего за восемь ближайших лет интересного снести 1, 5 миллиона квадратных метров и построить 6 миллионов. Как это соотносится с вашей позицией, что вам не интересны проекты с госучастием? Там должен быть здоровый эквилибр спроса и предложения, классная маржинальность, позитивная миграция. Такие характеристики начинают появляться у некоторых городов Дальнего Востока, и это нас привлекает.
И вытуренный ли он из компании? Могу лишь сказать, что он является действующим сотрудником команды. Что будете делать с этой землей? Не боитесь ли вы заскакивать в этот проект, ведь вы третий по счету застройщик, который что-то пытается подарить с площадкой? Пока по Лайково мы занимаемся разработкой мастер-плана, смотрим, в какой очередности проект лучше выводить на рынок.
Рассчитываем, что в третьем-четвертом квартале 2022 года.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Команда, которая смогла для «Самолета» организовать и поставить столь сложный процесс «на конвейер», параллельно обеспечив существенную экономию на проектных решениях пригодился «домостроительный» опыт Козлова в ПИК , очевидно, имела существенную ценность для своей материнской компании и профильных девелоперов жилой недвижимости. Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса , но спустя три года сотрудничества стороны принимают решение цивилизованно разойтись. Долю Козлова для выкупа его партнеры оценили в 307 млн рублей. Похоже, это было не слишком щедрое предложение. По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки. Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально. Партнеры расстались.
Одним из условий выкупа стало обязательство Козлова не нанимать к себе на работу сотрудников ГК «Самолет» и аффилированных с ней структур в течение определенного периода времени с даты подписания договора. Именно это условие впоследствии было использовано как повод «для объявления войны» Козлову со стороны структур ГК «Самолет». В сухом остатке оба кейса выглядят не слишком перспективными для истцов с учетом процессуального эстоппеля и пропуска исковой давности. Сомнительными выглядят и обвинения в «перенайме» экс-сотрудников.