Андрей Пашнин, актер, режиссер-постановщик. председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России.
Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин
Как они полетели вокруг меня, как начали плести узоры…Эти скорости, ширь какая-то, вихрь! Я стал ещё больше уважать этот вид спорта. Лично знакомы? По касательной. Как-то даже бегали вместе. Знаю многих людей, которые очень хорошо знакомы с ним. И как-то так повелось, что, за какую команду он начинает играть, за ту я невольно и болею.
Некоторые на любительском уровне играют в футбол. А вот в хоккей уже меньше артистов играет. Такой вид спорта, который не совсем совместим с театральным делом. Шлёп — и завтра у тебя спектакль сорвался. Есть ребята, которые не играют, но в курсе всех спортивных событий. Знания на каком-то энциклопедическом уровне.
Я тоже был в её составе. Мы в основном играли с алюминиевым заводом. Как правило, проигрывали. Но однажды была ничья. Как бы ни заканчивались наши встречи, после игры ждал третий тайм, который нас сближал. И там всегда была ничья.
В театре юного зрителя многие из ребят играют в футбол. Но времени всё равно не хватает. Всё отнимает работа. В театре имени Пушкина нет-нет да кто-то и соберётся. Сейчас не слишком внимательно слежу за его спортивной жизнью, но думаю, что вожаков в этом смысле там нет. Играю в футбол и в Ночной хоккейной лиге.
Большое удовольствие от этого получаю. Очень трезво отношусь к своим спортивным возможностям, уровню, возрасту. Но и без этого не могу. Они злятся на меня. В театре говорят, что в каждом актёре должен быть нахалин.
Он снялся в художественном фильме «Людмила Гурченко», повествующем о жизни и судьбе отечественной актрисы. Картину приурочили к 80-летию Людмилы Марковны. Съёмки эпизодов с участием Пашнина проходили нынешним летом и заняли всего два дня.
Его рассказ — ироничная исповедь о том, как артисты театра и кино справлялись с вынужденным заточением. Продолжительность: 65 минут без антракта Развернуть описание.
Если у вас в нету тети точнее, «Теток» , то вам в Красноярск. В Красноярске «теток» переименовали в «сестер» и поставили в частном «Отдельном театре» Андрея Пашнина. Настроение предпраздничное, все как будто в ожидании застолья. Пиршества духа. Веселья, не омраченного раздумьями.
Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром
Новосибирские новости 14:35, 11 июля 2023 Андрей Пашнин сам поставил комедию и сыграл в ней роль обеспеченного книгоиздателя Пьера. заслуженный артист России. Несколько лет работал в Красноярском театре имени Пушкина, сейчас руководит частным «Отдельным театром». В ролях: Андрей Пашнин, Андрей Киндяков, Алексей Исаченко, Павел Семенихин, Геннадий Стариков, Владимир Пузанов. Заслуженный артист России, председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России Андрей Пашнин живет и работает в Красноярске.
Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин
В 1989 году окончил театральный факультет Красноярского государственного института искусств с 2018 года Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского , в 2002 году — Московскую театральную академию диплом режиссера. В 1989-1990 году проходил службу в рядах Советской Армии. С 1990 по 2007 год работал актером в Красноярском драматическом театре им. В 2000 году создал и возглавил «Отдельный театр Пашнина». В 2002 году признан лучшим красноярским актером комитетом по делам молодежи Администрации города Красноярска по итогам молодежной акции «Выбор молодых — выбор будущего».
Дело в изменении норматива оплаты на тепло. Дело в том, что согласно закону, утверждённому Правительством Красноярского края, железногорцы, как и все жители региона, платят за тепло равными суммами в течение 12 месяцев. Общая же сумма платежей высчитывается из расчёта реального потребления тепла за прошлый год. То есть, поскольку потребление из года в год меняется вместе с температурами каждый январь меняется и норматив гигакалорий.
Есть синоним, который точнее выражает состояние человека в этот миг. Это правда, которой нужно придерживаться.
Но материться ради того, чтобы эпатировать, я не буду, и в своём театре не позволю. И показывать грудь красивой артистки тоже не будем, если для этого нет веской причины. Но так во всех театрах: женщин здесь больше всего. Но приходят и мужчины, причём весьма солидные, брутальные. В театре человек становится немного другим, со спектакля зритель выходит чуть-чуть добрее. Как выжить театру? Но, чтобы там работать, я должен знать, что я там делаю и в качестве кого я там. Так по крайней мере это видится. У каждой стороны своя правда. Но руководство театра - это еще не весь театр, к счастью.
Все временно. Стараемся исправить ситуацию. Днем они в Пушкинском, вечером играют в Пушкинском. Когда репетировать у меня? Начинаем в 11 вечера и до 4 утра, когда люди уже засыпают. А утром ему на работу, и я ему объясняю, какую эмоцию нужно выдать... Вот вам сермяжная правда антрепризного театра. Причем за репетиции актёры денег никогда не получали. Пашнин и кино - Вы и сами не так давно получили интересную роль, снявшись в телесериале про Людмилу Гурченко. Мне она показалась интересной, я ее сыграл с удовольствием.
Было занятно посмотреть, как там снимаются актеры, чем они живут. Прибегают, убегают, работают.
РФ Андрей Пашнин В ролях: засл. РФ Андрей Пашнин, засл.
РФ Наталья Горячева, засл. Продолжительность: 1 час 50 минут без антракта.
Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина»
Запрет на свободу передвижений, «домашний арест» и, как следствие, внутренний дискомфорт, недовольство от происходящего вокруг — захотелось всё это как-то отрефлексировать. За короткое время на нас обрушилось слишком много необъяснимых ограничений, подчас абсурдных и нелогичных. И никто не был озабочен тем, чтобы объяснить людям целесообразность всех запретных мер. Почему ты прежде не брался за моноспектакли? Знаешь, как-то стеснялся находиться один на сцене. Мне казалось, что множество актёров в спектакле, диалоги их персонажей, конфликты — всё это гораздо интереснее для зрителя, а я всегда думаю о зрителе. Но вот попробовал — этот жанр просто совпал с самой идеей высказывания. И хотя моноспектакль предполагает некую камерность, мне оказалось очень комфортно существовать в таком формате именно на большой сцене.
Мне нравится обмен энергией, когда я один перед своей аудиторией, а люди заводятся от меня и реакции окружающих, я от них, и возникает некая общность. В основном реакция всегда очень доброжелательная: многие смеются, сопереживают, одобряют — я вижу согласие зала с моими размышлениями. Но однажды на гастролях ощутил просто звенящую тишину, и поначалу меня это смутило, потому что мы, актёры, всегда ждём какой-то живой реакции. А потом понял, что тишина — тоже мой соратник: люди очень внимательно слушали и удивлялись — мол, а можно ли об этом высказываться вслух, и как отреагируют те, кто вводит запреты, о которых говорится в спектакле? Как будто боялись за меня. Такая реакция дорогого стоит. Моноспектакль «Паранойя».
Фото: Юлия Сорокина Моноспектакль «Паранойя». В таком объёме — да, хотя уже не раз сочинял отдельные монологи к своим постановкам. Скажем, в спектакле «Четверо в комнате, не считая охранника» больше половины текста написано мною. Я люблю рассказывать о том, что меня тревожит, царапает мою душу и что я проверил на собственной шкуре. А поскольку я самый обыкновенный среднестатистический человек, мои тревоги созвучны широкому кругу населения. И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал. Причём я советовался с автором, и он не возражал.
То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли. Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения.
Карикатурно глуп милиционер, карикатурно жаден коррупционер-чиновник, карикатурно примитивна подруга продюсера. Актеры не просто переигрывали, нет, это было какое-то осознанное, но и отчаянное нарушение всех границ здравого смысла и хорошего вкуса. Карикатурная травестия. Не хочу торопиться с ответами, но планирую во время следующих визитов в Красноярск еще раз выбраться на постановку «Отдельного театра».
Пусть даже в моем случае «посещение спектакля нежелательно».
Веселья, не омраченного раздумьями. Публика получает то, что хочет. Я давно не слышал в зрительном зале такого хохота: без пауз, без нюансов. Наверное, именно к нам относилась фраза из обращения Андрея Пашнина к публике, обнаруженного в программке «Двух сестер»: «Посещение спектакля театральными эстетами и строгими критиками нежелательно». Карикатурен акцент.
Можно и в лесу спектакль сыграть, но для кого?!
Нужен зритель. Этот момент нужно учитывать, особенно если находишься на самоокупаемости. Отсюда и репертуарная политика. Поэтому веселых, комедийных спектаклей больше. И не за один спектакль мне не стыдно. Еще никто не упрекнул меня в том, что «Пашнин шутит ниже пояса». Мы не готовы снять штаны, чтобы кому-то понравиться.
Если кто-то и снял на сцене штаны, значит, не снять их было нельзя. Если кто-то сматерился один раз, то значит это слово должно быть сказано. Нельзя броситься под танк с гранатой со словом «нафиг». Есть синоним, который точнее выражает состояние человека в этот миг. Это правда, которой нужно придерживаться. Но материться ради того, чтобы эпатировать, я не буду, и в своём театре не позволю. И показывать грудь красивой артистки тоже не будем, если для этого нет веской причины.
Но так во всех театрах: женщин здесь больше всего. Но приходят и мужчины, причём весьма солидные, брутальные. В театре человек становится немного другим, со спектакля зритель выходит чуть-чуть добрее. Как выжить театру? Но, чтобы там работать, я должен знать, что я там делаю и в качестве кого я там. Так по крайней мере это видится. У каждой стороны своя правда.
Но руководство театра - это еще не весь театр, к счастью. Все временно.
Андрей Пашнин: «У меня паранойя на абсурдные запреты»
Пашнин Андрей Красноярск театр. красноярский режиссер, заслуженный артист РФ, создатель «Отдельного театра. Когда в Красноярском крае появилась Ночная лига, нашлись хорошие организаторы, которые создали команду «Енисей». Этот спектакль Андрей Пашнин – заслуженный артист РФ, актёр, режиссёр-постановщик, председатель Красноярского краевого отделения СТД РФ, художественный руководитель «Отдельного театра Андрея Пашнина» – сочинил и поставил в период первого локдауна.
Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января.
Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей». Приглашаем на встречу с Андреем Пашниным. Афиши Красноярского театра. Афиша театров Красноярск. Отдельный театр Андрея Пашнина расположен в Красноярске на улице Бограда, 26. Театр предлагает зрителям широкий выбор спектаклей, включая классические произведения и современные постановки. ERROR Новости 09.02.2024 11:24:45. Председатель красноярского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ Андрей Пашнин. Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске на Театр Андрея Пашнина. Гастроли красноярского «Отдельного театра» пройдут в театре Афанасьева | Новости – [HOST]. Театралы Красноярска получили от «Отдельного театра» Андрея Пашнина подарок — теперь комедию по мотивам французской пьесы «Имя» Александра де ла Пательера и Матьё Делапорта можно посмотреть в исполнении любимых артистов.
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина
Съёмки эпизодов с участием Пашнина проходили нынешним летом и заняли всего два дня. В труппу многосерийного фильма Пашнина пригласил режиссёр Сергей Алдонин, с которым они закончили Красноярский государственный институт искусств. Но эта новость вызвала какой-то неадекватный резонанс, — рассказал Пашнин в эфире.
Знаешь, как-то стеснялся находиться один на сцене. Мне казалось, что множество актёров в спектакле, диалоги их персонажей, конфликты — всё это гораздо интереснее для зрителя, а я всегда думаю о зрителе.
Но вот попробовал — этот жанр просто совпал с самой идеей высказывания. И хотя моноспектакль предполагает некую камерность, мне оказалось очень комфортно существовать в таком формате именно на большой сцене. Мне нравится обмен энергией, когда я один перед своей аудиторией, а люди заводятся от меня и реакции окружающих, я от них, и возникает некая общность. В основном реакция всегда очень доброжелательная: многие смеются, сопереживают, одобряют — я вижу согласие зала с моими размышлениями.
Но однажды на гастролях ощутил просто звенящую тишину, и поначалу меня это смутило, потому что мы, актёры, всегда ждём какой-то живой реакции. А потом понял, что тишина — тоже мой соратник: люди очень внимательно слушали и удивлялись — мол, а можно ли об этом высказываться вслух, и как отреагируют те, кто вводит запреты, о которых говорится в спектакле? Как будто боялись за меня. Такая реакция дорогого стоит.
Моноспектакль «Паранойя». Фото: Юлия Сорокина Моноспектакль «Паранойя». В таком объёме — да, хотя уже не раз сочинял отдельные монологи к своим постановкам. Скажем, в спектакле «Четверо в комнате, не считая охранника» больше половины текста написано мною.
Я люблю рассказывать о том, что меня тревожит, царапает мою душу и что я проверил на собственной шкуре. А поскольку я самый обыкновенный среднестатистический человек, мои тревоги созвучны широкому кругу населения. И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал. Причём я советовался с автором, и он не возражал.
То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли. Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения. Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью.
С большим уважением отношусь к своей публике — искренне, не свысока, на равных. Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь. Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко.
И хочется сыграть. А односторонне написанная роль, пусть и положительного человека, не всегда интересна.
Всегда хочется сыграть чёртика, чтобы потом остаться в жизни нормальным человеком. Знаком хорошо с Сергеями Ломановыми — и старшим, и младшим. Я очень горжусь, что знаю их. Знаком с Аней Чичеровой олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту. Все они потрясающе образованные, глубокие, культурные люди.
Нельзя быть большим спортсменом, если у тебя уже совсем ничего нет в голове. Великим не станешь! Это общая культура человеческая. В комплексе он интересен. Он чемпион во всём.
Спортсмены — это молодость прежде всего. Я уже в том возрасте, когда совсем молодого мне не сыграть. Может быть, какого-нибудь тренера… Вообще, чтобы сыграть что либо в кино, надо собраться и уехать в Москву. Такая у нас, к сожалению, страна, что у нас есть два города. Может быть, в будущем всё изменится.
А пока же надо всё оставить и уехать. Я этого не делаю. Разве что комментатор Озеров. Он разбирался. А так-то нет.
Это всё равно, что я стану утверждать, что знаю, как тренировать команду. Кое-что я, естественно, понимаю. Но вслух громко кричать не буду. Каждый должен быть на своём месте. Делать своё дело хорошо.
Но главное ведь не разбираться в театре, главное — любить его. И благодаря этим увлечениям — шесть разных институтов и бесплатное поступление. Советское время было.
В результате чего улучшилось качество связи и на участке федеральной трассы протяженностью 4 км КИМ Андрей Совместно с региональным министерством цифрового развития мы рассматриваем различные варианты, чтобы обеспечить качественной сотовой связью малочисленные и труднодоступные поселения. Развитие инфраструктуры идет как за счет собственных технологических решений, так и в рамках проекта по устранению цифрового неравенства, когда мы «включаемся» на базовых станциях других операторов РАСПОПИН Николай Александрович «В 2023 году в Красноярском крае построено рекордное количество базовых станций — 110. Эта работа будет продолжена и в этом году: по федеральной программе УЦН 2. Наличие устойчивого покрытия сотовой сети — лучший подарок, который мы могли сделать для местных жителей.