Новости андрей коробейников пианист

Андрей Коробейников отметил, что «всё относительно» и страны, которые хотели провести концерт классической музыки, провели его. Андрей Коробейников родился в 1986 году в городе Долгопрудном Московской области.

Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»

В Донецке при поддержке «РУССКОГО ЦЕНТРА» выступил российский пианист Андрей Коробейников Жители ДНР услышали сольный концерт музыканта, а также совместное с Донецким оркестром выступление на открытии симфонического сезона. Больше фото в. Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии. Андрей Коробейников в 7 лет одержал первую творческую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского. Они отмечали «удивительное слияние оркестра и солиста», восхищались блестящей техникой пианиста, а некоторые даже называли Андрея Коробейникова «лучшим пианистом современности». Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова. Пианист Андрей Коробейников: «Национальная идея сегодня — не лгать и не воровать».

Но даже при такой тотальной занятости музыкант не задумываясь согласился принять участие в смоленском фестивале. Анатолий Сидяченко, художественный руководитель Смоленской областной филармонии: «Решающим фактором в переговорном процессе с Андреем Коробейников стала приятная для него новость — а именно то, что в филармонии появился новый рояль. Потому что музыкант такого уровня, конечно, привык к комфортному исполнению на серьзных инструментах». По словам Андрея, он долго думал, чем удивить смоленского слушателя. В итоге программа раскрыла его уникальную технику, свободу трактовки известных произведений — виртуозный Лист, романтичный Бетховен и грандиозная форма шубертовской фантазии «Скиталец».

На сегодняшний день Коробейников выступил более чем в 40 странах мира. Играл со многими известными оркестрами, среди которых лондонская «Филармония», Лондонский филармонический, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр NHK, Токийский филармонический, Оркестр Северогерманского радио, Будапештский фестивальный, Чешский филармонический, Sinfonia Varsovia, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Новая Россия» и другие. Диски Коробейникова удостаивались премий журналов Diapason и Le monde de la musique.

У меня есть свой взгляд на него, потому что все мои родственники по материнской линии из Белгородской области, и я знаю, если так можно выразиться, человеческую фактуру Черноземья, она родная для меня. Воронеж больше, чем все эти города, и есть ощущение мощи города вполне себе столичного, а не какого-то уездного центра. Но вместе с тем ты видишь людей и характеры, которые произрастают из этого же Черноземья. Я всегда относился к этому региону, как к крестьянскому, но здесь был Мандельштам, и он писал удивительные стихи про Черноземье, про эти бесконечные га. И здесь родился и жил Платонов — любимый мой писатель.

Платонова мало кто любит даже из земляков. Мне его творчество очень созвучно. Пожалуй, я соглашусь с Набоковым, что это один из самых потрясающих русских писателей. Потому что он сформулировал свой язык, и этот язык убедителен, естественен. Несмотря на то, что там нет ни одной обычной фразы, тем не менее, ни в одной фразе нет ни искусственности, ни натянутости.

Платонов создал какое-то абсолютно свое искусство, и это величайший художник, который останется надолго. И тем более удивительно, что он был просто машинистом и работал на железной дороге, и такой гений в нем проснулся. И опять у меня ощущение совмещения жизни страны — обычной, связанной прежде всего с землей, здесь, в Черноземье — и высокого искусства, которое из его недр появляется. Потому что есть, например, город Петербург, где оно не из недр появляется, а потому что это конгломерат. Поэтому там по-другому воспринимаешь искусство.

А здесь оно прорастает из земли. И Платонов — самый, пожалуй, яркий пример того, как из земли прорастает совершенно гениальное, высокое искусство. Самый сложный, на ваш взгляд, фортепианный концерт в истории музыки? Физически труднее всего играть концерты, где практически нет отдыха. И это, наверное, Третий концерт Прокофьева.

Там колоссальная концентрация, поэтому его сложнее играть, чем, допустим, Третий концерт Рахманинова. А по тонкости работы с оркестром самый трудный — это, конечно, Второй концерт Прокофьева и, пожалуй, Четвертый концерт Рахманинова. Там нужно чувствовать изменения каждого полутакта, каждой фразы. Там нет солиста и подчиненных, у всех важный материал. И все очень заводятся и играют, как чувствуют, и это правильно.

Нужна постоянная художественная концентрация, чтобы не потерять этот нерв, это магическое чувство, что сейчас создается какая-то другая реальность. Конечно, есть еще Пятый концерт Бетховена и Второй концерт Брамса: очень масштабные концерты, которые не назовешь легкими. Но в Четвертом Рахманинова и во Втором Прокофьева, если ты действительно чувствуешь эту музыку, то настолько заводишься, что, конечно, не сходишь с ума в буквальном смысле, но в образном — точно. И при этом нужно еще иметь взгляд дирижера и симфониста, чтобы получилось целое и все детали. А вы не задумывались о дирижировании?

Я года два немного занимался дирижированием и несколько раз выступал в концертах, но, чем дальше, тем больше, понимаю, что это отдельная профессия. Сейчас многие солисты стали дирижировать и, к сожалению, очень немногие из них делают это по-настоящему. А мне повезло работать с потрясающими дирижерами. И я понимаю, насколько они знают все секреты этой профессии. Когда играешь с Юрием Темиркановым, например, понимаешь, что ты со своей пианистической колокольни не можешь настолько знать оркестр.

Я не зарекаюсь. Но вполне осознаю, насколько это колоссальная задача: не только художественная, а еще и работа с людьми. Нам, пианистам, очень повезло: мы привыкли работать сами по себе. Все-таки половина выступлений — это сольные концерты. Ты выходишь, ни от кого не зависишь, играешь, и на тебе вся ответственность.

А работа с людьми — это совершенно другая работа, и ею тоже надо овладевать многие годы. И, конечно, у всех великих дирижеров есть загадка рук, их энергетики. Поэтому этот мир манит, но пока что просто нет времени. Вы постоянно в разъездах. А где чувствуете себя дома?

Есть такое место, где можно свернуться калачиком? Да, я нашел свое место в Петербурге. Любимый город? Этот город, как выдающийся музыкант в ансамбле, все время дает какие-то новые идеи. Он неисчерпаем на вдохновение.

Я живу в центре, на улице Чайковского. И я нашел удивительный рояль. Вкупе со сводчатыми потолками он звучит феноменально. Это уже даже не работа: просто сидишь и получаешь огромное удовлетворение. У меня есть и другие места, которые я могу назвать домом, но самое мое находится там.

Чайковского художественный руководитель и главный дирижер — народный артист СССР Владимир Федосеев отправится на гастроли в Турцию, где проведет три концерта. Первые два выступления состоятся 27 и 28 апреля в Стамбуле, в зале Tim Show Center. А заключительный концерт тура пройдет 30 апреля в концертном зале Президентского симфонического оркестра CSO Ada Ankara — на закрытии 38-го Международного музыкального фестиваля в Анкаре, являющегося одним из крупнейших событий в Турции в области классической музыки и неизменно привлекающего внимание большого числа туристов и жителей Анкары. В Анкаре солировать будет известный пианист, лауреат более двадцати международных конкурсов Андрей Коробейников, с которым БСО им.

В Ярославле выступит пианист-виртуоз Андрей Коробейников

На сегодняшний день Коробейников выступил более чем в 40 странах мира. Играл со многими известными оркестрами, среди которых лондонская «Филармония», Лондонский филармонический, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр NHK, Токийский филармонический, Оркестр Северогерманского радио, Будапештский фестивальный, Чешский филармонический, Sinfonia Varsovia, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Новая Россия» и другие. Диски Коробейникова удостаивались премий журналов Diapason и Le monde de la musique.

Она напомнила, что сейчас в структуре филармонии 10 коллективов — три больших симфонический оркестр, оркестр «Волга-Бэнд» и Губернский театр хоровой музыки, а также 7 малых коллективов.

Невдомек было, что СССР уже развалился. Далее что-то играл с листа, сам себе аплодировал и, как по радио, завершал: выступал такой-то. Звания «народного» у меня еще нет, но всё остальное уже сбылось. После телепередачи о молодых талантах, где я принимал участие. Бизнес-тактика заключается в том, что лет десять их крутить, а потом обновлять обойму. Индивидуальностей всегда мало. И очень жаль, что в одних странах вы на первых позициях, а в других неизвестны вовсе. А без нее стали бы заниматься? Вот тут и надо ребенка немножко подтолкнуть... Сделать рывок на каком-то этапе, сверхусилие, иначе мастерства не достигнешь. Хоть у нас и не такое трудное искусство, как балет, но тоже очень многое должно войти в подкорку. Тем естественнее ты будешь... Как про пианиста Березовского говорят: абсолютно натуральный минимализм. Убирает за роялем всё лишнее. Это следующий этап, это уже профессиональная мотивация, а то есть классные пианисты, но они всего лишь иллюстраторы по жизни, а не художники. А просто иллюстрировать в наш век ни к чему — все записи есть в компьютере... Нужен процесс, рождение музыки здесь и сейчас. Только на живом концерте можно ощутить невероятный подъем, когда ты понимаешь, что на твоих глазах разворачивается нечто небывалое. Сама музыка часто вытекает из разных жизненных обстоятельств. Люди, пережившие блокаду, совершенно иначе воспринимают симфонии Шостаковича. Вспомнить историю с Софроницким, когда его ученик стал копировать у учителя исполнение мазурки Шопена, а Софроницкий сделал замечание: «Ты не знаешь, что такое блокада, и не пытайся так играть». А я, например, до какого-то момента не понимал Шумана. А потом ужасно к нему прикипел в силу событий своей жизни. На Фантазию Шумана у меня абсолютно шовинистический взгляд: ее может играть только мужчина. Вот я и играл. А главное, не надо загонять музыку в какое-то элитное сообщество: категорически убежден, что если человека не настраивать, что «тут все сложно и непонятно», а, напротив, говорить, что классическая музыка говорит с тобой о жизни, она очищает, помогает и надо всего лишь-то прийти с открытым сердцем, — музыка сама сделает свое дело. Более того, некоторую музыку даже плохим исполнением не испортить. Шостакович так говорил про Баха: я, говорит, плохой композитор, меня можно исполнением испортить, а вот Баха нет. Мне не хватает профессионализма, зато есть что сказать. В формате себя не ограничиваю — что хочется, то и сочиняю. Очень всё это трудно, конечно, столько анекдотов ходит про несчастных композиторов, что им никуда не пробиться и проч. Но главное — верить в себя. Я знаю композиторов, которые работают на шести работах, с шестью детьми... Их нечасто исполняют, но им сочинительство нужно для жизни, и они абсолютно счастливы. Необязательно быть всемирно известным. Разве мы знаем тех гениев, создавших космической красоты Пергамский алтарь? Надо быть в гармонии с самим собой. Суметь себя реализовать.

RU — Светская хроника — В преддверии открытия 98-го симфонического сезона в воронежской филармонии журналист «Абирега» пообщался с лауреатом международных конкурсов — пианистом Андреем Коробейниковым. Он признался, что хотел бы записать фит с рэп-исполнителем Хаски. Поскольку музыканту интересно звучание андеграунда и современного хип-хопа. Также корреспондент «Абирега» поинтересовался, какое отношение к российским музыкантам в зарубежных странах. Андрей Коробейников отметил, что «всё относительно» и страны, которые хотели провести концерт классической музыки, провели его.

«Игра без правил». Андрей Коробейников. Вечер 1

В Удмуртии Андрей Коробейников «открыл секрет» гениального везения пианистов. Андрей Коробейников начал играть на фортепиано с 5 лет. В качестве приглашённого солиста выступит известный пианист Андрей Коробейников — одна из самых ярких фигур на отечественной музыкальной сцене. Андрей Коробейников раскрывает тайны конкурса Чайковского, сравнивает себя с Мальчишом-Кибальчишом и читает стихотворение на Korobeinikov re. В Андрее Коробейникове нет ничего «не от мира сего».

В Великом Новгороде с уникальной программой выступил петербургский пианист Андрей Коробейников

С 2006 по 2008 год стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки у профессора Ванессы Латарш. На сегодняшний день Коробейников выступил более чем в 40 странах мира. Играл со многими известными оркестрами, среди которых лондонская «Филармония», Лондонский филармонический, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр NHK, Токийский филармонический, Оркестр Северогерманского радио, Будапештский фестивальный, Чешский филармонический, Sinfonia Varsovia, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Новая Россия» и другие.

Когда очень много играешь каких-то произведений, что у Рахманинова, что у Скрябина, бывает, удивляешься: как будто руки сами играют!

Сыграть вместе на курской сцене предложил дирижер Игорь Сукачев, понравилось, как Коробейников трактует скрябинский концерт для фортепиано с оркестром. Игорь Сукачев, художественный руководитель и главный дирижёр симфонического оркестра Курской государственной филармонии: «В репертуаре оркестра сочинений Скрябина... Потому что у него поздние сочинения — на очень большой состав оркестра.

И я услышал, как Андрей играет. Этот концерт для фортепиано уникальный, потому что он настолько свободный, что сколько пианистов, столько трактовок, его невозможно повторить! Перед экзаменами и концертами она повторяла: «Have fun!

Говоря иначе, здесь явно была Муза...

Это произведение у Бетховена единственное в своем роде. По тональности оно схоже с Пятой симфонией, но там все более открыто, финал светлый и радостный. А в финале концерта, несмотря на коду в мажоре, ставится многоточие. Единственная сила, которая там торжествует, это человеческая воля, способная творить чудеса. Композитор доказал это на примере своей жизни".

Бетховен определил развитие пианизма и во многом - композиции музыки, как Пушкин - развитие русского языка, отметил солист. И если начинающие исполнители берут у него "азбуку", то более зрелое восприятие заставляет смотреть вглубь, в смысловое наполнение произведений. Отсюда и новые трактовки, акценты, которые расставляет пианист. Недавно я открыл "Мир как воля и представление" Шопенгауэра на случайной странице - попалось рассуждение о музыке. О том, что музыка - идеальный понятийный аппарат, идеальная система. И вот у Бетховена все больше думаешь о его философских акцентах, о том, куда он пытается человека вести, - пояснил Андрей Коробейников.

Она у него, я бы сказал, очень заводная - в том смысле, что исполнитель не может равнодушно нажимать на клавиши. Она затрагивает самые глубинные струны души".

А я, например, до какого-то момента не понимал Шумана. А потом ужасно к нему прикипел в силу событий своей жизни. На Фантазию Шумана у меня абсолютно шовинистический взгляд: ее может играть только мужчина. Вот я и играл. А главное, не надо загонять музыку в какое-то элитное сообщество: категорически убежден, что если человека не настраивать, что «тут все сложно и непонятно», а, напротив, говорить, что классическая музыка говорит с тобой о жизни, она очищает, помогает и надо всего лишь-то прийти с открытым сердцем, — музыка сама сделает свое дело.

Более того, некоторую музыку даже плохим исполнением не испортить. Шостакович так говорил про Баха: я, говорит, плохой композитор, меня можно исполнением испортить, а вот Баха нет. Мне не хватает профессионализма, зато есть что сказать. В формате себя не ограничиваю — что хочется, то и сочиняю. Очень всё это трудно, конечно, столько анекдотов ходит про несчастных композиторов, что им никуда не пробиться и проч. Но главное — верить в себя. Я знаю композиторов, которые работают на шести работах, с шестью детьми...

Их нечасто исполняют, но им сочинительство нужно для жизни, и они абсолютно счастливы. Необязательно быть всемирно известным. Разве мы знаем тех гениев, создавших космической красоты Пергамский алтарь? Надо быть в гармонии с самим собой. Суметь себя реализовать. Это главная победа. А не слава или деньги, навязываемые глобальным обществом и массовой культурой.

Для меня лично Христос, Бетховен, Кант и Рафаэль — это равновеликие пророки. То, что они творили — это фантастика, и других слов у меня нет. Столько человечного в каждом и столько божественного... Всё было прекрасно, кроме одного — чувствовал себя гостем в тамошней атмосфере. Туристом в плане мышления. Не знаю кому как, но мне очень важно иметь связь с домом, с корнями. Даже просто с воздухом.

Я понимаю композиторов, творчество которых изменилось с отъездом. Например, Рахманинов не написал на Западе ни одного романса. Все романсы написаны в России, по большей части в Ивановке... Я громких слов избегаю, не какой-то там патриот, но чисто по-человечески мне важно быть здесь. Плюс социальное чувство ответственности за свою землю: где родился, там и пригодился. Вы знаете о том, что пианист Борис Березовский вернулся в Россию, в Москву [долгое время жил в Брюсселе]? Новость последнего времени.

По его признанию, Западная Европа стала осточертевать. Несмотря на все шедевры, архитектуру и проч. Всё это лучше воспринимать снаружи, приезжая как гость. Охотно ему верю. У нас своя идеологическая жизненная парадигма.

Топовый российский пианист Андрей Коробейников - в Екатеринбурге

В своем концерте Андрей Коробейников объединит сочинения двух антагонистов — Сергея Рахманинова и Александра Скрябина. Они отмечали «удивительное слияние оркестра и солиста», восхищались блестящей техникой пианиста, а некоторые даже называли Андрея Коробейникова «лучшим пианистом современности». Андрей Коробейников начал играть на фортепиано в 5 лет. лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников (фортепиано/Москва). Новости и пресса.

Наткнулась у себя в контакте на послание от Андрея Коробейникова

Член академии наук, лауреат всероссийских и международных конкурсов, включая престижнейший конкурс Чайковского… Все это о пианисте, который приехал в наш город из Пекина, а после отправится с гастролями по Австралии. Андрей Коробейников играет более пятисот концертов в год. Андрей Коробейников, пианист: «Я рад, что мой дебют в Смоленске проходит в рамках такого знаменитого фестиваля. Хотя я выступал в Ельне.

Бывал в Новоспасском».

На сегодняшний день Коробейников выступил более чем в 40 странах мира. Играл со многими известными оркестрами, среди которых лондонская «Филармония», Лондонский филармонический, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр NHK, Токийский филармонический, Оркестр Северогерманского радио, Будапештский фестивальный, Чешский филармонический, Sinfonia Varsovia, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Новая Россия» и другие. Диски Коробейникова удостаивались премий журналов Diapason и Le monde de la musique.

Московский музыкант с необычной биографией далеко не каждый подающий большие надежды юный пианист в 12 лет поступает в Европейский университет права и по окончании его работает там преподавателем, при этом завершая обучение в Московской консерватории с отличием в 19 лет и продолжая учебу в Королевском колледже музыки в Лондоне отличается к тому же нестандартным кругом музыкальных проявлений. Прекрасно известный на международной классической сцене Андрей Коробейников — обладатель более 20 премий различных конкурсов в России, США, Италии, Португалии, Великобритании, Нидерландах и других странах. Он выступает в самых престижных залах со знаменитыми оркестрами и солистами, а также играет с музыкантами, практикующими подсознательную интуитивную импровизацию, психоделику, электронику, объединяя музыкальную интуицию с классическим и джазовым бэкграундом, творя музыку состояний. Нынешняя программа была вполне классической, из золотого репертуара пианиста. Но Андрей Коробейников готов предоставить зрителям возможность услышать и свои звуковые опыты по расщеплению музыки на атомы. Он поведал об этом в интервью, рассказав и о том, как может поменяться концепция выступления за 5 минут до выхода, и о своих взаимоотношениях с Новосибирском и его музыкантами.

В Новосибирске есть динамика, это вообще один из самых активно развивающихся мегаполисов за последние 100 лет. А Томск — наоборот, у меня в нём были ассоциации с Нижним Новгородом, Саратовом, такие города, которые хранят то, что было, что есть — консервация некая. И их жителям неудобно в городах, которые стремятся и хотят куда-то. А в Новосибирске всегда душевно, душевно по-сибирски, без какой-то сентиментальщины. Достойно, здесь всегда заряжаешься энергией, и у вас, конечно, своя столица, есть такое ощущение. Фото: Михаил Афанасьев — Наверное, больше десятка лет насчитывает уже ваше взаимодействие с Новосибирском? Помню, и в Камерном зале филармонии ваши концерты были. И даже в Бердске и Искитиме побывали. И мы беседовали год назад в филармонии, что мои следующие задачи — это побывать в Колывани и Каинске по-моему, Куйбышев называется сейчас , чтобы посмотреть старинные места. В прошлом году в трио выступали, исполняя Шостаковича.

И с оркестром играл, и с Вадимом был памятный концерт, мне было так приятно, что его маме очень понравилось. Был такой домашний новосибирский концерт, когда видишь, что человек вырос здесь, окружён своими однокашниками. Фестиваль, по-моему, развивается, обрастает мясом, и могу вас только поздравить, главное, чтобы все так же и шло. Andrei Korobeinikov Д. Каца, 26.

Чайковского в классе заслуженного артиста России Андрея Диева, а затем, также с отличием, аспирантуры Московской консерватории класс Андрея Диева и Королевского колледжа музыки в Лондоне класс Ванессы Латарш. Параллельно с музыкальным Андрей получил и высшее юридическое образование: в 2003 году он окончил с отличием Европейский университет права в Москве, в 2004—2007 обучался в аспирантуре юридического факультета МГУ им. Светланова, БСО им.

Коробейников Андрей (фортепиано)

Рахманиновой и бабушки С. В нынешнем году программа особенно насыщенна: почти на каждое воскресенье начиная с конца сентября и заканчивая началом ноября запланированы уникальные концерты. Впрочем, иначе и быть не может, ведь в 2023 году весь мир отмечает 150-летие великого композитора, пианиста и дирижёра. Малая родина Юбилей одного из величайших русских гениев определённо имеет для Новгородчины совершенно особенный смысл. Ведь именно здесь Рахманинов родился, именно Новгородская земля стала проводником гения в эту жизнь. Очень значимо и то, что Сергей Васильевич сам называл древний город малой родиной. И ненавязчиво, сквозь до боли знакомую новгородцам родную колокольность, запечатлел он душу Новгорода в своих произведениях. Желание Рахманинова остаться не только душой, но и телом на родине, увы, не было выполнено. Тем не менее Новгородская земля хранит живую память о нём.

Могила матери композитора Любови Петровны находится в черте Новгорода. Панихидой по матери и бабушке нашего великого земляка 30 сентября и начались в этом году Осенние Рахманиновские дни. О минувшем — и грядущем Серию концертов в Центре музыкальной культуры открыла программа «Эстафета Веры». Концерт в честь народной артистки РФ пианистки Веры Васильевны Горностаевой состоялся 1 октября в «Диалоге», что символично — в День музыки и день рождения Веры Васильевны. Приняли эстафету и выступили перед новгородцами молодые пианисты и ученики дочери музыкальной просветительницы Ксении Кнорре, которая пошла по стопам матери и тоже стала профессором Московской консерватории. В программе концерта, конечно же, были произведения Сергея Васильевича Рахманинова. Что касается дальнейшей программы, 15 октября состоится музыкальная гостиная, на которой будет представлена двухтомная книга В. Демидова «Рахманиновы и другие на Новгородской земле».

В завершение Рахманиновских дней 5 ноября в центре «Диалог» выступит Симфонический оркестр Санкт-Петербургской консерватории. Близкие противоположности Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова.

Андрей Коробейников, пианист: «Они шли параллельными дорогами, друг друга не понимая.

Я бы сказал, что Скрябин все время в воздухе, все время над землей. А Рахманинов, наоборот, из земли. На самом деле, они оба очень удобные, пианистичные композиторы.

У них — разный пианизм, но это ветви одного древа, листовского. Все очень удобно написано! Когда очень много играешь каких-то произведений, что у Рахманинова, что у Скрябина, бывает, удивляешься: как будто руки сами играют!

Игорь Сукачев, художественный руководитель и главный дирижёр симфонического оркестра Курской государственной филармонии: «В репертуаре оркестра сочинений Скрябина… так получилось, что мы не играли.

Туристом в плане мышления. Не знаю кому как, но мне очень важно иметь связь с домом, с корнями.

Даже просто с воздухом. Я понимаю композиторов, творчество которых изменилось с отъездом. Например, Рахманинов не написал на Западе ни одного романса.

Все романсы написаны в России, по большей части в Ивановке… Я громких слов избегаю, не какой-то там патриот, но чисто по-человечески мне важно быть здесь. Плюс социальное чувство ответственности за свою землю: где родился, там и пригодился. Вы знаете о том, что пианист Борис Березовский вернулся в Россию, в Москву [долгое время жил в Брюсселе]?

Новость последнего времени. По его признанию, Западная Европа стала осточертевать. Несмотря на все шедевры, архитектуру и проч.

Всё это лучше воспринимать снаружи, приезжая как гость. Охотно ему верю. У нас своя идеологическая жизненная парадигма.

И если ты подсел на нее — существовать вне этой системы координат невозможно. Жизнь кипучая; тут больше драматизма, больше поэзии, чем в приглаженной и томной Европе. Мы, слава богу, еще не страна третьего мира, не Руанда благодаря насыщенной культурной жизни, хотя назвать нас сытой страной тоже язык не поворачивается.

Интересное такое сочетание. Ужас не в том, что есть воры, а в том, что есть люди, считающие, что это нормально. Это снижает моральную планку и уничтожает стержень в человеке… Определенная часть общества между тем почувствовала, что дело плохо, и стала стремиться к честности, к активным действиям: добровольцы то в Крымск едут, то тушат пожары, то пытаются найти исчезнувших детей.

Налицо самоорганизация общества, направленная на здравый смысл. Это, славу богу, уже появляется. Хотя противостоит этому рвению сильная инерционная сила — наглая, хамская… Это столкновение идиологем очень любопытно.

Когда Союз себя изжил, открылись шлюзы, с водой выплеснули морального царя в голове, и у многих людей, которые из рабов были брошены в господа, враз сложилось примитивное понимание жизни… Я не раз играл на Рублевке на закрытых концертах, был на Лазурном Берегу, видел наш контингент: суть этих людей одна — нахапать и презирать всех вокруг. За исключением одного периода — начала XX века, когда рубль стал золотым, пошло фантастическое промышленное развитие, а какой культурный взрыв — в живописи, в поэзии, в музыке, в театре! Но как раз этот период закончился жутчайшей катастрофой.

Так что ничего, выживем. Выживаемость — тоже черта русского народа. Единственное, сейчас сильно упрощается образование.

Или взять такую вещь, как музыкальные школы, которые в некоторых регионах переводят на самоокупаемость. Это очень плохо, потому что выборка сужается… — Чтоб взрастить 10 талантов, нужно обучить музыке 1000 человек? Образование бесплатным должно быть.

Потому что у детей из состоятельных семей совершенно другая мотивация. А в музыке как нигде очень важно знать жизнь, уметь преодолевать трудности. По моему опыту очень редкие дети богатых людей способны настроиться на труд, на преодоление.

За дирижерским пультом — заслуженный артист России Анатолий Оселков. Гайдна, легкую и радостную.

Андрей Коробейников удивил смоленского зрителя виртуозной игрой

Есть такой хороший парнишка, Андрей Коробейников. Несмотря на свою молодость (ему чуть за двадцать, если правильно помню), он уже международно известный пианист, лауреат кучи конкурсов и действительно очень талантливый исполнитель. По счастью, герой нынешнего концерта Андрей Коробейников относится именно к таким исполнителям. Андрей Коробейников раскрывает тайны конкурса Чайковского, сравнивает себя с Мальчишом-Кибальчишом и читает стихотворение на Korobeinikov re. «Решающим фактором в переговорном процессе с Андреем Коробейников стала приятная для него новость – а именно то, что в филармонии появился новый рояль. В Андрее Коробейникове нет ничего «не от мира сего».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий