Новости алиса вокс где сейчас

Экс-солистка "Ленинграда" Алиса Вокс не смогла отсудить 20 млн у Сергея Шнурова.

"Заставили потрогать": экс-вокалистка "Ленинграда" рассказала о домогательствах

Исполнительница не пострадала, но признаётся, что отвыкла от такого поведения водителей. С ней согласен её супруг. Уступить пешеходу считается каким-то позором. Как только ты останавливаешься перед пешеходным переходом, тебе гудят, мол, ты что, дурак, встал. А ты просто соблюдаешь правила. Если две полосы сходятся в одну, то ты включил поворотник, хочешь перестроиться, все знают, что там сужение дороги идёт, но тебя никто не пропустит, все будут ехать с каменным лицом, типа, а вот так тебе. Сильно отличается стиль вождения, — подчеркнул супруг певице. После переезда в Москву, признается Алиса, первое время она тоже ездила не так аккуратно.

Почему Вокс согласилась выступить голой на концерте «Ленинграда» В ходе интервью с Вокс также была затронута тема ее знаменитого выступления на концерте «Ленинграда», когда она сняла с себя всю одежду и исполняла песню в обнаженном виде. Артистка призналась, что этот эпизод — один из тех в ее жизни, который она хотела бы изменить. Вокс добавила, что ее долго «обрабатывали» для такого выступления.

Вот два момента я бы хотела изменить. Я настолько не такой человек! Чтобы это произошло, меня очень долго обрабатывали», — заявила певица. Почему Вокс судилась со Шнуровым В июне 2021 года стало известно, что Вокс решила судиться со Шнуровым из-за прав на песни. Артистка потребовала, чтобы музыкант выплатил ей около 20 млн рублей за композицию «Экспонат» и еще 38 хитов «Ленинграда». Как утверждала исполнительница, ей не платят отчисления за использование песен, созданных в соавторстве с ней.

Вы наблюдаете за карьерой Сергея сейчас? Видели, что он очень изменился, сменил имидж, стал серьезным и даже семьянином? Как относитесь к таким переменам? Да он всегда был семьянином, это, кажется, его четвертый брак?.. За карьерой не слежу, мне не сильно интересна политика и телевидение. Изменился сильно — это да, все отмечают… Наверное, это хорошо. Лучше, чем если бы он топтался на месте. Все, что не меняется — стагнирует. Мне сложно судить, я с ним не общаюсь уже почти 6 лет. По публичным заявлениям делать выводы. Особенно, когда это заявления политика. Мне лично хватило его изменений на дистанции последних 6ти месяцев моей работы в Ленинграде. Я как всегда опередила время, заметила необратимый процесс на стадии его зарождения и сделала ноги до того, как это стало проблемой, но и то — задержалась. Уйди я на полгода раньше — такой травли могло бы и не быть. Артистам не удалось расстаться мирно Не пропустите Алиса Вокс подала в суд на Сергея Шнурова и требует 20 миллионов рублей Если бы сегодня Сергей предложил вам сделать какой-нибудь совершенно новый интересный проект совместно, согласились бы? Я не думаю, что Сергей Шнуров образца 2021 года может создать что-то интересное… К сожалению, меня не покидает ощущение, что в нем погасла какая-то волшебная лампочка, которая подсвечивала ему гениальные идеи. Расскажите про свой новый клип «Корпоратив»! За день видео набрало более полумиллиона просмотров. Как думаете, с чем связан такой успех? Я задумала этот клип буквально 2 недели назад, в начале декабря. За две ночи написала сценарий, разработала персонажей и костюмы, еще два дня носилась по городу, покупала реквизит, далее 4 суток непосредственно режиссировала и монтировала ролик и звук. Сюжет прост: офисные работники в отсутствие главного решили устроить себе праздник посреди рабочей недели. Абсолютно типичная ситуация. Клерки всея Руси от Калининграда до Владивостока узнают в этом видео себя или своих коллег. Видео снято в жанре псевдодокументалистики, что создает полное ощущение натуральности происходящего. Практика показывает, что людям надоели однотипные вылизанные глянцевые картинки, и им хочется что-то совершенно узнаваемое и родное.

Расскажем, что заставило Вокс уйти из «Ленинграда» и почему ее обвинили в «заказном кремлевском» клипе. Никогда не рассматривала «Ленинград» как дело всей жизни Первый раз Алиса спела перед публикой еще в раннем детстве. Дело было в городском парке: одна из проходивших мимо женщин посоветовала родителям девочки обязательно отдать ее на сцену. Мама и папа прислушались к этим словам. В 2012 году Алиса действительно вышла на большую сцену — ее взяли в эпатажную группу «Ленинград». Певица выдержала сложный отбор и отвечала всем требованиям: она не употребляла алкоголь, не курила и была замужем. Вокс заняла место солистки Юлии Коган, которая ушла в декрет. Вокс знала, что ее «Ленинград» — это не навсегда. До прихода в коллектив я исполняла электронную музыку и достигла потолка в России в этом направлении», — рассказывала певица в интервью. Но уже через пару лет после прихода в группу Алиса поняла, что ей становится некомфортно быть частью этого коллектива. Ее не устраивало то, что музыканты разбивались на «группы по интересам» и зачастую вели себя не очень достойно в ее присутствии.

Алиса Вокс: муж и дети. Личная жизнь

Алиса Вокс рассказала, как Шнуров заставил ее раздеться на концерте «Ленинграда». Алиса ВоксАлиса Вокс: выбирайте концерт в своём городе. Биография певицы Алисы Вокс: личная жизнь, бывший муж Дмитрий Бурмистров, свадьба с Сергеем Свитавским. все все последние события с участием Alisa Vox и их обсуждение на сайте

Алиса Вокс вышла замуж: любуемся горячими фото красотки, о которой мечтал даже Шнуров

Такой температуры у меня не было с 96 года! Я сорвала голос кашлем, и 4 дня шипела, как змея. По-хорошему, в этом состоянии меня надо было госпитализировать, но умирать было некогда! Ёлки-то продолжаются! Делать долгую паузу на восстановление Вокс не стала. Неделю она лечилась от заболевания. Артистке помогали ее близкие, а также творческая группа.

Ярмарки в Автово: все, от мобильного телефона до раба. Шучу, конечно, какие мобильные телефоны?

Телевизор у нас появился, когда мне было 15. Вся культура — «Элен и ребята», «Джунгли зовут», «Дикий ангел» — мимо. И поэтому когда я приходила к подруге, которая включала «Беверли-Хиллз» и пропадала на час, я не понимала, что происходит, как и то, почему взрослые тетеньки и дяденьки ужасаются, что не успели сделать уроки. А в 16 лет я, прочитав «Generation П», выключила телевизор навсегда. Меня пронзило понимание того, что моим миром управляют маркетинговые агентства информацией с голубого экрана, заведомо ложной информацией. А моя одноклассница после этой книги перестала пить пепси — настолько разные выводы. Клубы… Вся клубная культура прошла мимо меня. Я росла в очень строгих правилах.

Шесть раз в неделю как на работу — в музыкальную школу, обязательно танцы три раза, вокал — два, театральный кружок. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Можно было что-то прогулять один раз, после чего следовал смертный приговор. Мама была с манией контроля. Поэтому я была сугубо домашним ребенком, хотя пыталась бунтовать всеми силами: искала двойное дно в музыкалке, придумывала детективные истории, что в стены замурованы тела зверски замученных сольфеджио детей, теперь они излучают энергию, которой питаются директора музыкалки. Смех смехом, но моя учительница сольфеджио до сих пор выглядит так же, как 30 лет назад. Я уверена, что она нюхает адренохром, выделяемый надпочечниками напуганных детей. Меня в музыкальную школу заманили обещанием, что когда я ее окончу, на мне обязательно женится Игорь Николаев — я в него была зверски влюблена в пять лет: усы, волосы… Есть музыкальные клубы, а есть те, в которые приходят побухать да телок поклеить — коммерческой направленности.

Первый раз я оказалась в клубе в семь лет. В жопе мира — на Косыгина в Candyman. Детский мюзик-холл делал там почему-то отчетный концерт. Точнее, наша преподавательница там была танцовщицей гоу-гоу. И мир ночного клуба, где что-то блестит и сияет, меня заворожил. Лампы, прожекторы, в которых светится белый свет. В мой мозг залетел образ ночного клуба как вершины мироздания: для взрослых, запретное, другое, дорого-богато… Космический корабль: кажется, нажмешь что-то на диджейском пульте, и все полетит через мириады звезд — включается диско-шар, и вот они — звезды. Я влюбилась бесповоротно, в итоге начала выступать работать именно там.

Хотя и видела обдолбанных товарищей, воровство на блестящей барной стойке, за которой трэш-кен с бутылками, окурками и резиновыми ковриками под ногами, мне нравилось, как из неприглядных элементов создается сказка, а из нее — целая культура. Сама я в клубы тогда не ходила; сейчас, живя в Москве, тоже не хожу, только если на собственные выступления. Но Вадик Воронов радиоведущий шоу «Русские перцы». Там были какие-то очень настоящие люди, а не те, которые водятся в клубах, где шторы с кисеями со стразами, каретная перетяжка и в целом атмосфера трехрублевого а это, между прочим, дорогой царского борделя. В Москву у меня было три ходки… Первая — в 19 лет. Это был побег из адски контролируемого маминого, не постесняюсь этого слова, острога. Мама была довольно токсичной — она уволилась с работы и ей было ровным счетом нечего делать, кроме как дрессировать меня. А я была уже вполне себе состоявшейся барышней, которая умела зарабатывать деньги, но привычно прислушивалась к маме как к центру вселенной.

В 19 лет степень наших внутренних противоречий достигла апогея, и я сбежала в Москву, поступила в ГИТИС, отучилась один курс на специальности, которая мне как козе баян — актер эстрадного театра. Кто-то дальтоник, а я на сцене бревно — все мне кажется топорным, неестественным, хоть моим мастером и был Гаркалин. В моей профессии главенствующими оказались не годы мучений в кабинете сольфеджио, а пинок Людмилы Алексеевны: «Что ты высиживаешь на актерском, если ты чистая вокалистка?! Мама ударила кулаком по столу: «Если ты не вернешься, я приду в Москву и убью тебя». На тот момент я очень любила Москву — за год я выстроила инфраструктуру таким образом, что у меня уже была работа, я снимала квартиру, все было нормально с деньгами: я могла не работать официанткой, а ходить на кастинги — так, в свое время я пробовалась бэк-вокалисткой Мурата Насырова. Без желания я вернулась в Петербург. Это было продиктовано только желанием маминого контроля, а не желанием мне самого лучшего. В Питере мне пришлось начинать все заново — идти работать кассиром в кафе.

В этот момент понимаешь, что все, музыкалка и танцы, было маминым лицемерием — не стремлением дать мне профессию, а тщеславием и показухой. А вот это и есть она, взрослая жизнь, где ты ходишь на собеседование в автосалон и работаешь кассиром в ресторане. Честно говоря, первый раз я свалила от мамы еще в Питере, в 18 лет. Тогда носила утюги и чайники по квартирам — мы, бойкие, продавали эти пакеты, набранные на Апрахе Апраксин двор, рынок. Я работала в головном офисе на красильном заводе — следовало приходить в семь утра, а уходить, когда все машины вернутся на базу, после очередного собрания с прочисткой мозгов о плохих продажах. С 18 лет я несколько раз возвращалась домой, каждый раз, когда мама приходила белая и пушистая, обещающая не трахать мне мозги. Но, съехавшись с родителями, в очередной раз слушала, что я не получилась и надо было рожать второго «нормального» ребенка. Вновь не вытерпев унижения, уходила.

К чему моя откровенность? Мне кажется, что если я хоть одному родителю помогу изменить отношения с ребенком или, наоборот, открою ребенку глаза, то моя жизнь прошла не зря. Когда я начала заниматься статистическими вопросами родительского насилия, то ужаснулась. Многие, рожая, считают, что у них монополия на насилие. У меня было и морально, и физически. Была и совсем жуткая история, но я обхожу ее стороной. Вторая московская ходка… В 2018 году Запашные позвали меня участвовать в их проекте «Эпицентр мира» — огромный цирковой спектакль невероятного масштаба, посвященный чемпионату мира по футболу, проходившему тогда в России. Для меня это стало глотком свежего воздуха и помогло в стремлении доказать, что Алиса Вокс — это не только песни про гениталии и спирт.

Я же до «Ленинграда» существовала в совершенно определенной парадигме электронного музыкального искусства и зарабатывала, кстати, больше, чем в «Ленинграде». Самостоятельно я начинала работать в среду в три часа дня, а заканчивала в понедельник в восемь утра. Волка ноги кормят.

Алиса не скрывает своей предрасположенности к полноте, и чтобы исключить набор лишних килограмм, отказывается от всех вредных продуктов. Фотосессии Алиса Вокс в социальных сетях на своей страничке публикует фото в купальниках. Как правило, они яркие и интересные по покрою. Например, прилетев в Краснодар из Рима, где отдыхала от работы, звезда сразу же пошла на пляж. Ей очень хотелось еще немного понежиться под ласковым южным солнцем, прежде чем окунутся в творческую деятельность.

Знаменитая блондинка приехала в Сочи на популярный фестиваль «Бархатный сезон». Ей предстояло открывать музыкальное мероприятие. Артистка поделилась радостью нахождения у Черного моря со своими подписчиками в сети. Несколько фото, где певица позирует у воды, сразу же были выложены в интернет. В кадре у Алисы красиво собранные в пучок волосы и эффектное белое бикини. Узкая талия, длинные ноги и впечатляющий изгиб бедер обязательно привлекут внимание поклонников. Артистка обожает светлую одежду. После ухода из группы «Ленинград» имя певицы то и дело мелькает в прессе.

Сама звезда с юмором относится к такой популярности. В новых работах она старается как можно меньше исполнять старых песен, которые принесли ее артистическую известность. Алиса Вокс фото горячие этой исполнительницы особенно любит мужская аудитория принимала участие в фотосессии для журнала Maxim. Эти пикантные фото исполнительницы стали популярными в интернете. Алиса, беспрестанно позирует перед камерой в полуобнаженном виде, чтобы порадовать фанатов. Они отвечают ей положительными комментариями. Говоря о своих желаниях, певица отмечает, что далеко идущих планов не строит, но всегда ставит конкретную цель, которую можно достичь. Девушка отмечает, что живет по такому принципу и результат всегда положительный.

Известная певица Алиса Вокс после ухода из «Ленинграда» начала сольную карьеру и сделала немало, чтобы оставаться на вершине популярности. Ее фотографии мелькают на многих ресурсах.

Об этом экс-участница коллектива рассказала на YouTube-подкасте «ПхалиХинкали». Все 17 часов были эмоциональные качели. Мы были вдвоем. Ну там в конце еще пришел гитарист… Шнуров тогда изрядно нажрался.

Но он начал пить уже заранее, потому что он такой… Ему тяжело справляться с эмоциональными потрясениями», — рассказала артистка.

Не автор, а исполнитель. Почему Алисе Вокс ничего не светит с иском к Шнурову?

Волка ноги кормят. А в «Ленинграде» было правило: ходи, распушив хвост, и говори, что ты солистка «Ленинграда», и никаких халтур на стороне. Понты не про меня, я обычный человек. Совершенно спокойно отношусь к себе: как я в два года залезала на эстраду в парке, так и сейчас себя воспринимаю. Это не в моей органике. Мне нравится ампир, если нет такого, к какому я привыкла, то сойдет и сталинский. Невероятен размах, к которому стремилась империя во времена своего самого пышного расцвета, когда прокламировались трудовые подвиги — комсомольский восторг. Тогда это не переросло в показуху, а было вдохновлено энтузиазмом людей. Как я оказалась сейчас здесь?

По любви. Только я выстроила дом под Санкт-Петербургом, только собрала собрание из папы и Насти друга и тур-менеджера , только объявила, что бросила якорь и ставлю крест на мечтах о семье, так и пришла любовь. В итоге в новом доме прожила всего два месяца, хотя Комендантский аэродром мой загородный дом неподалеку — идеальное место для жизни в Петербурге. Прыгнул в машину — и через 20 минут на заливе, в заповедной зоне, и так же быстро в Пулково. От дома до Пулково, хотя это противоположные концы города, 37 минут и ни одного светофора: как от ВДНХ до Домодедово, но не два с половиной часа, а 37 минут! Сосны, песок, камни и вода — больше ничего не надо для счастья. Как Антей, прикасаюсь к родной земле и напитываюсь силой. Поэтому я не могу долго жить в Москве.

При каждой возможности сбегаю к себе в Солнечное, которое рядом с Шалашом Ленина — офигенное место, знал вождь, где прятаться. Я интроверт, немножко аутист — мне проще, когда я не встречаю людей. В девятиэтажке ты слышишь, как у тебя живут соседи сверху: кто-то катает тяжелое, бегают дети и животные, кто-то орет. В последней съемной питерской квартире мужик этажом выше сначала полгода что-то пилил, а я тогда, как назло, часто болела, проводя много времени дома; потом перестал пилить дерево — начал жену. Пятница, вечер, крики, удары башкой об стол, орущий до хрипоты ребенок. Мне было так жалко эту несчастную бабу, оказавшуюся в зависимой от мужика позиции. Если не петербургский дом, то… Я выросла на книгах по архитектуре. Мне не покупались особенные детские книги: были только «Айболит» и «Откуда берутся дети?

Так как я все это быстро усвоила и стало скучно, то я вцепилась в папины книги по архитектуре, скульптуре и графике: дорические колонны, коринфский стиль, портики, — а у меня насмотренность большая, каждый день на улице. Горельефы, барельефы — все близко. Поэтому идеальным местом для отдыха я вижу Италию. Там все очень гармонично: развалины органично сплетаются с природой и скульптурой — все идеально, графично, пропитано духом республики и империи. Ты понимаешь, что здесь ходил Флавий, ну Веспасиан-то точно! Моя влюбленность в развалины и разрушенности случилась еще в Петербурге. Мы ездили гулять в ЦПКиО. Он был заброшенный-заброшенный, с деревянными строениями, оплетенными плющом, из крыш росли березы.

Страсть к заброшенности и запущенности садово-паркового хозяйства в меня впиталась. На Крестовском все тоже было в развалинах. Там сейчас есть две виллы в частном владении — все, пардон, ходили туда писать. Все было закидано бычками, бутылками и шприцами. Я очень хотела пойти на второй этаж одного из деревянных домов, чтобы найти там привидение, но папа сказал, что там обязательно будет и накакано. Полусгоревшие деревянные скрипучие ступени, круглая кирпичная башня, от которой остался утлый огрызок. Сейчас все восстановлено, вокруг выстроен гостиничный комплекс. Дача, на которой снимался «Шерлок Холмс», тоже была вся в руинах, после этим проектом занимался по слухам Абрамович.

Сейчас все за заборами, такое все вылизанное, вычищенное — плюнуть хочется! А я так обожаю проникать во всякие заброшенные места… В Москве пока не нашла ничего интересного, но присмотрела усадьбу Марфино с военным санаторием, куда можно зайти за 50 рублей, предъявив паспорт. Там есть конный корпус — весь разваленный. Еще страшно хочу поехать в усадьбу Архангельское — это имение князей Юсуповых, для меня это значимая фамилия: нравится история их рода, внутренняя философия семьи — интересно посмотреть, как они жили. Петербуржец отличается от москвича… Петербуржец более расслаблен: он может отложить все на завтра… на послезавтра… на следующий месяц… на когда-нибудь… Не со зла, он просто такой. Вот сейчас все говорят «не в ресурсе», «не в потоке». Петербуржцы были не в ресурсе и не в потоке с основания города. Санкт-Петербург — музей под открытым небом.

Ты родился и живешь в музее: едешь в школу по нему, учишься в историческом здании, в поликлинике сохранилась изразцовая печь XVIII века. И это нормально, это часть твоей жизни. После этого ты приезжаешь в Москву, где вот церковь XV века, тут же трехэтажный паркинг, а рядом пятиэтажная стекляшка ТЦ. От этой архитектурной какофонии взрывается мозг. Но когда ты пожил в Москве, то, пролетая над Питером, хапаешь имперский шик всеми глазами. То, что казалось тебе разлюли-малиной и заманухой для китайцев, сейчас — ансамбли, ансамбли, культурка, моя культурка! Раньше ты воспринимал Константиновский как банкетный зал, где отработал несколько свадеб и четыре корпората, а тут — архитектура, боже, регулярные английские парки! А до этого таскался только с приезжими родственниками, не заглядывая туда просто так.

Лишившись этого, очень ломается мировоззрение. Абстинентный синдром Петербурга — ты не можешь без этого. В Питере ты, под газом трехсотлетней имперской столицы, чувствуешь себя частью чего-то глобального. Ходишь и романтизируешься.

Со мной не разговаривали, игнорировали, как будто я пустое место.

Теме не менее самому лидеру коллектива Сергею Шнурову нравилось с ней работать, и, в конце концов, она осталась на постоянной основе, а Коган ушла со скандалом, практически сорвав запись альбома. Причиной послужила отданная Вокс песня солистки. Правда, потом авторитарный настрой Шнурова подвел к уходу из группы уже и саму певицу. Сыграли роль тут и переменчивое настроение шоумена, и его тяга к алкоголю.

Об этом и другом и пойдёт речь в сегодняшнем видео! Буду благодарен всем за "лайк" и комментарий! Делитесь этим видео с друзьями!

По возвращении в родной город она поступила в институт культуры на отделение эстрадно-джазового вокала. После получения диплома стала петь в ресторанах, вести свадьбы и корпоративы. Однажды Алиса стала за диджейский пульт. Публике настолько понравилась ее работа, что девушку стали приглашать в ночные клубы. В своих кругах она стала весьма популярной персоной. В 2012 году, узнав о кастинге в группу «Ленинград», певица решила попробовать свои силы. Выступала она настолько уверенно, что сомнений у Шнурова не осталось: надо брать. Уже спустя год Алиса выступала на одной сцене со скандальным коллективом. Однако сотрудничество продлилось всего четыре года. В конце 2016 года артистка объявила о своем уходе. Сольное плавание Поклонники были шокированы таким решением, стали винить в уходе Алисы Шнура. Однако артистка просто ушла в сольное плавание и практически сразу порадовала фанатов новыми альбомами и композициями.

Рассмотрение иска Алисы Вокс к Сергею Шнурову начнется 24 сентября

По закону исполнитель имеет право на долю отчислений от коммерческого использования песен, если не подписаны отчуждающие документы. Разумеется, таких документов нет и никогда не существовало. Заседание прошло очень смешно: оно продлилось пятнадцать минут и из предварительного сразу стало основным. Моей стороне не дали ознакомиться с документами, предоставленными той стороной.

Судья просто открыл адвокатский отзыв, такой документ толщиной с «Мастера и Маргариту», полистал и сказал, что аргументы ответчика признаны весомыми. Решение суда было как-то так сформулировано, что Шнуров как руководитель коллектива имел право собирать и распоряжаться единолично средствами участников группы. На каком основании — непонятно, потому что это решение напрямую противоречит федеральному закону о смежных и авторских правах.

Правда, это был судья, который судил Навального. Поэтому больших чудес ждать не стоило. Конечно, я очень сильно разочарована судебной системой в России.

И, наверное, не я одна, но все же верю в какую-то справедливость и думаю, что апелляция, которую я подала, уже пойдет немножко другим путем. Потому что два раза воспользоваться телефонным правом невозможно. По крайней мере, не в случае борьбы Шнурова с девочкой, которая на 14 лет его младше.

Это он так женщин называет — «бабы». Вы обратите внимание, если нападать на каких-то мужчин, то можно схлопотать по пятнадцатимиллионным зубам, а ему этого не хочется. А баба, она не вызовет на бой.

Единственный мужчина, кстати, который вызывал Шнурова на открытое выяснение отношений, был Иосиф Пригожин. Но Шнуров проигнорировал. Хотя я не думаю, что Иосиф мастер спорта по боевым искусствам.

Но я с удовольствием посмотрела бы на этот бой. Надела бы своё лучшее платье и сидела бы в первом ряду. Это правда, как вы считаете?

Это ровно то, о чем я говорила шесть лет назад — у Шнурова нет никаких принципов, нет ничего святого. Но тогда все, что сказали обо мне, — она просто обиженка, брошенка, оставленная баба злобствует. Но мое дело было предупредить, а дело остальных, верить или нет.

И у меня нет облегчения от того, что я предупреждала, скорее разочарование, что все стало еще хуже в плане морально-этической составляющей. Не удивлена, куда еще ниже? Это уже года с 18-го не договорняк.

Началось все с того момента, когда Матильда со Шнуровым развелись, и Собчак приняла сторону бывшей жены. Она взяла у нее интервью и, что примечательно, на интервью тоже было написано, как и на мой новый клип «Супермен», огромное количество жалоб с временных пустых аккаунтов. Впоследствии это интервью снесли за нарушение авторских прав, потому что Собчак использовала частично заставку, по-моему, с «Женского взгляда» Оксаны Пушкиной, вот под таким благовидным предлогом.

Конечно же, все было сделано чужими руками, как и песня, посвященная Собчак, она тоже спета, скажем так, не Шнуровым. Загребание жара чужими руками — это его визитная карточка. Чтобы в случае чего, а ручки — вот они!

Хотя у него режиссерское образование ГИТИСа, а на режиссуре в любом случае преподают актерское мастерство. С ним было интересно работать, поскольку он очень органичен, круто вжился в свою роль, роль простого, доброго, рукастого и любящего мужа. Хотя любящим мужем он, в принципе, и является по жизни.

Наверное, он просто перенес себя же на экран в более гротесковой форме, более утрированной. Очень легкий. С ним интересно разговаривать, работать, он переключается в кадре за секунду.

И, несмотря на то что на съемку он примчался с ночного рейса и был без сил, спал между дублями в кресле, в кадре включался моментально и работал лучше всех. Это предполагает вмешательство в творческую часть, а для меня важно, чтобы я имела полный контроль над тем, что происходит в проекте. Я сама являюсь продюсером своего детища, он, наверное, этим и ценен, что он целостный.

Я отвечаю абсолютно за все, начиная с гитары, которую разбили в кадре, и заканчивая видеоартами, которые показывают на концерте за моей спиной. Это действительно все делаю я сама. Я не люблю делегировать обязанности.

Некоторые говорят, что у меня с этим проблема, но проблема не совсем во мне. Просто если, например, вы предложите десяти своим близким людям, которые вас хорошо знают, нарисовать синий домик, то вы получите десять разных синих домиков, и ни один из них не будет таким, каким вы его себе представили. Если ты хочешь что-то сделать целостное, где будет единая концепция во всем, начиная от костюма танцовщиц до какого-то видео и фото контента, публикуемого в том же Инстаграме, ты вынужден делать все сам.

Но мне это доставляет огромное удовольствие. Мне это приносит большое количество позитивных эмоций. Но нужно много работать.

Я тружусь с утра до ночи каждый день. У меня вообще нет выходных. Нет свободного времени.

Я сплю по три-четыре часа в сутки. Но это ни с чем не сравнимое ощущение, когда ты понимаешь, что из этих маленьких кусочков мозаики собирается единая целостная картина, которая несет именно тот месседж, который я и хотела донести до людей. С ним интересно разговаривать, работать, он переключается в кадре за секунду» Фото: материалы пресс-служб — Надолго ли вас хватит с таким жестким распорядком дня?

Не кажется ли вам, что вы взвалили на свои хрупкие женские плечи непосильную ношу?

Слава к девушке пришла быстро, да это и неудивительно — она красива, стройна и невероятно талантлива. Что же представляет из себя Алиса Вокс? Как она шла к такому успеху, и чем занимается сегодня? Алиса с детства была талантливым ребенком Девушка родилась в Ленинграде.

С детства она проявляла предрасположенность к хореографии и пению, поэтому уже в шесть лет играла главную роль в новогоднем мюзикле. Но родители решили, что это увлечение отвлекает ее от учебы, и не разрешили ходить в студию. Однако Алиса все равно продолжала посещать музыкальные и танцевальные кружки. После школы она выбрала творческий путь Сначала она поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства, потом переехала в Москву и перевелась в ГИТИС. Но жизненные пути все равно вернули ее в родной город — она перевела документы в Университет культуры и искусств.

Первой настоящей работой стали выступления в ресторане С помощью своей бывшей преподавательницы танцев, которая учила Алису еще в детстве, девушка смогла устроиться в ресторан, где пела песни для гостей заведения.

В мой мозг залетел образ ночного клуба как вершины мироздания: для взрослых, запретное, другое, дорого-богато… Космический корабль: кажется, нажмешь что-то на диджейском пульте, и все полетит через мириады звезд — включается диско-шар, и вот они — звезды. Я влюбилась бесповоротно, в итоге начала выступать работать именно там. Хотя и видела обдолбанных товарищей, воровство на блестящей барной стойке, за которой трэш-кен с бутылками, окурками и резиновыми ковриками под ногами, мне нравилось, как из неприглядных элементов создается сказка, а из нее — целая культура. Сама я в клубы тогда не ходила; сейчас, живя в Москве, тоже не хожу, только если на собственные выступления. Но Вадик Воронов радиоведущий шоу «Русские перцы». Там были какие-то очень настоящие люди, а не те, которые водятся в клубах, где шторы с кисеями со стразами, каретная перетяжка и в целом атмосфера трехрублевого а это, между прочим, дорогой царского борделя.

В Москву у меня было три ходки… Первая — в 19 лет. Это был побег из адски контролируемого маминого, не постесняюсь этого слова, острога. Мама была довольно токсичной — она уволилась с работы и ей было ровным счетом нечего делать, кроме как дрессировать меня. А я была уже вполне себе состоявшейся барышней, которая умела зарабатывать деньги, но привычно прислушивалась к маме как к центру вселенной. В 19 лет степень наших внутренних противоречий достигла апогея, и я сбежала в Москву, поступила в ГИТИС, отучилась один курс на специальности, которая мне как козе баян — актер эстрадного театра. Кто-то дальтоник, а я на сцене бревно — все мне кажется топорным, неестественным, хоть моим мастером и был Гаркалин. В моей профессии главенствующими оказались не годы мучений в кабинете сольфеджио, а пинок Людмилы Алексеевны: «Что ты высиживаешь на актерском, если ты чистая вокалистка?!

Мама ударила кулаком по столу: «Если ты не вернешься, я приду в Москву и убью тебя». На тот момент я очень любила Москву — за год я выстроила инфраструктуру таким образом, что у меня уже была работа, я снимала квартиру, все было нормально с деньгами: я могла не работать официанткой, а ходить на кастинги — так, в свое время я пробовалась бэк-вокалисткой Мурата Насырова. Без желания я вернулась в Петербург. Это было продиктовано только желанием маминого контроля, а не желанием мне самого лучшего. В Питере мне пришлось начинать все заново — идти работать кассиром в кафе. В этот момент понимаешь, что все, музыкалка и танцы, было маминым лицемерием — не стремлением дать мне профессию, а тщеславием и показухой. А вот это и есть она, взрослая жизнь, где ты ходишь на собеседование в автосалон и работаешь кассиром в ресторане.

Честно говоря, первый раз я свалила от мамы еще в Питере, в 18 лет. Тогда носила утюги и чайники по квартирам — мы, бойкие, продавали эти пакеты, набранные на Апрахе Апраксин двор, рынок. Я работала в головном офисе на красильном заводе — следовало приходить в семь утра, а уходить, когда все машины вернутся на базу, после очередного собрания с прочисткой мозгов о плохих продажах. С 18 лет я несколько раз возвращалась домой, каждый раз, когда мама приходила белая и пушистая, обещающая не трахать мне мозги. Но, съехавшись с родителями, в очередной раз слушала, что я не получилась и надо было рожать второго «нормального» ребенка. Вновь не вытерпев унижения, уходила. К чему моя откровенность?

Мне кажется, что если я хоть одному родителю помогу изменить отношения с ребенком или, наоборот, открою ребенку глаза, то моя жизнь прошла не зря. Когда я начала заниматься статистическими вопросами родительского насилия, то ужаснулась. Многие, рожая, считают, что у них монополия на насилие. У меня было и морально, и физически. Была и совсем жуткая история, но я обхожу ее стороной. Вторая московская ходка… В 2018 году Запашные позвали меня участвовать в их проекте «Эпицентр мира» — огромный цирковой спектакль невероятного масштаба, посвященный чемпионату мира по футболу, проходившему тогда в России. Для меня это стало глотком свежего воздуха и помогло в стремлении доказать, что Алиса Вокс — это не только песни про гениталии и спирт.

Я же до «Ленинграда» существовала в совершенно определенной парадигме электронного музыкального искусства и зарабатывала, кстати, больше, чем в «Ленинграде». Самостоятельно я начинала работать в среду в три часа дня, а заканчивала в понедельник в восемь утра. Волка ноги кормят. А в «Ленинграде» было правило: ходи, распушив хвост, и говори, что ты солистка «Ленинграда», и никаких халтур на стороне. Понты не про меня, я обычный человек. Совершенно спокойно отношусь к себе: как я в два года залезала на эстраду в парке, так и сейчас себя воспринимаю. Это не в моей органике.

Мне нравится ампир, если нет такого, к какому я привыкла, то сойдет и сталинский. Невероятен размах, к которому стремилась империя во времена своего самого пышного расцвета, когда прокламировались трудовые подвиги — комсомольский восторг. Тогда это не переросло в показуху, а было вдохновлено энтузиазмом людей. Как я оказалась сейчас здесь? По любви. Только я выстроила дом под Санкт-Петербургом, только собрала собрание из папы и Насти друга и тур-менеджера , только объявила, что бросила якорь и ставлю крест на мечтах о семье, так и пришла любовь. В итоге в новом доме прожила всего два месяца, хотя Комендантский аэродром мой загородный дом неподалеку — идеальное место для жизни в Петербурге.

Прыгнул в машину — и через 20 минут на заливе, в заповедной зоне, и так же быстро в Пулково. От дома до Пулково, хотя это противоположные концы города, 37 минут и ни одного светофора: как от ВДНХ до Домодедово, но не два с половиной часа, а 37 минут! Сосны, песок, камни и вода — больше ничего не надо для счастья. Как Антей, прикасаюсь к родной земле и напитываюсь силой. Поэтому я не могу долго жить в Москве. При каждой возможности сбегаю к себе в Солнечное, которое рядом с Шалашом Ленина — офигенное место, знал вождь, где прятаться. Я интроверт, немножко аутист — мне проще, когда я не встречаю людей.

В девятиэтажке ты слышишь, как у тебя живут соседи сверху: кто-то катает тяжелое, бегают дети и животные, кто-то орет. В последней съемной питерской квартире мужик этажом выше сначала полгода что-то пилил, а я тогда, как назло, часто болела, проводя много времени дома; потом перестал пилить дерево — начал жену. Пятница, вечер, крики, удары башкой об стол, орущий до хрипоты ребенок. Мне было так жалко эту несчастную бабу, оказавшуюся в зависимой от мужика позиции. Если не петербургский дом, то… Я выросла на книгах по архитектуре. Мне не покупались особенные детские книги: были только «Айболит» и «Откуда берутся дети?

Певица решила не отвечать на вопрос, почему только сейчас заявила свои права на музыку. При этом Вокс признается, что намерена общаться со Шнуровым только через своего юриста. Ведь когда вы приходите в ресторан и группы там поют известные песни, то это не считается воровством.

Это каверы", - объяснила певица. После "Ленинграда" Вокс начала сольную карьеру. Сейчас она выступает со своей программой, которая называется "Лабутен шоу".

Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс вышла замуж

Алиса Вокс тяжело перенесла заболевание. Певица вышла на сцену благодаря поддержке творческой группы. Экс-солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказала, как прошел её 2021 год. Сейчас в своем проекте я очень сильно разделила Алису Вокс и Алису Кондратьеву. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Алиса Вокс (фото горячие артистки можно увидеть в различных журналах) имеет следующую дискографию. Слушай музыку от Алиса Вокс, похожую на Корпоратив, Сиськи и не только.

Не пропустите самое важное

  • Рассмотрение иска Алисы Вокс к Сергею Шнурову начнется 24 сентября - ТАСС
  • Алиса Вокс (Alisa Vox) – биография, личная жизнь, фото, рост, вес 2024 | Узнай Всё
  • Экс-солистка «Ленинграда» увела богатого мужа из семьи - Экспресс газета
  • Алиса Вокс
  • За кого вышла замуж экс-солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс?
  • Алиса Вокс (2012-2016)

«Абсурдно»: Алиса Вокс о возвращении в «Ленинград»

Экс-вокалистка Ленинграда Алиса Вокс подала в суд иск против лидера группы Сергея Шнурова о взыскании 19,5 млн руб. исполнительских отчислений, сообщил РБК ее адвокат Роман Лалаян. Алиса Вокс (фото горячие артистки можно увидеть в различных журналах) имеет следующую дискографию. Алиса Вокс удалила со своего ютьюб-канала клип «Малыш» про митингующих школьников.

Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс пожаловалась на водителей Приморского района

Сначала Юлия была просто бэк-вокалисткой, а потом стала солисткой. После ухода из "Ленинграда" Юлия Коган начала сольную карьеру. И у всех на этот счет разные предположения: то ли бывшая жена Шнура Матильда приревновала к яркой исполнительнице, то ли лидеру «Ленинграда» не понравилось, что та параллельно собирается работать на телевидении… По словам Юлии они «не сошлись с Сергеем в каких-то передвижениях внутри группы». Тем не менее, ее жизнь не пошла под откос: она вела популярное шоу на российском телеканале и начала строить сольную карьеру. И даже успела выпустить два альбома: «Огонь-баба», «Жесткая лирика». Незадолго до ухода из «Ленинграда» Юлия родила дочь Елизавету. А совсем недавно, в сентябре, обрадовала своих фанатов появлением на свет второго ребенка — Евы. Коган запомнилась поклонникам группы не только рыжей шевелюрой, но и совершенно невероятным вокалом. Коронавируса не боимся. Муж не так давно переболел, причем все время находился рядом.

Поэтому мы сделали вывод, что наш с детками организм устойчив к этой инфекции. Но до Нового года выступления придется все же отложить. Юная и обаятельная Алиса сразу покорила поклонников.

Критики отмечают, что Алиса отличается не только особенным пением, но и оригинальной манерой сценического гардероба. Например, она может: надеть смокинг, который будет смотреться как вечерний наряд для дамы; создать образ в стиле бэбби-дол.

В таких юбках и платьях знаменитость выглядит роскошно; сначала выступать в строгом костюме красного цвета, а через полчаса в почти прозрачном боди. Единственное, что остается неизменным при создании образа — это туфли. Обувь должна быть классической типа лодочек. Их звезда всегда покупает в США. Пластические операции Возможно, у Алисы Вокс были процедуры в виде уколов ботекса или других поддерживающих молодость кожи препаратов, но более серьезных пластических вмешательств пока не наблюдается.

Певица еще молода и ей достаточно поддерживать красоту за счет: применения несложных косметических процедур; придерживания диет. Косметические процедуры У певицы внешняя красота гармонирует с вокальными данными. Ее исполнением песен всегда безупречно, как и макияж. Для ухода за лицом и телом девушка выбирает декоративные средства, дающие максимальный эффект. Она считает, что нужно использовать минимум косметики, даже хорошей: Утренний туалет звезды начинается с умывания холодной водой.

Это отлично тонизирует кожу. Затем, не вытирая лицо, она наносит дневной крем. Вечером для смывания макияжа использует двухфазное средство, которое отлично справляется с грязью, скопившейся в порах. На ночь наносит ночной крем. Певица пользуется только проверенными средствами, способными дать хороший эффект.

Каждый организм индивидуален, поэтому приходится искать нужную линию путем перебора. Даже если на определенном этапе крем помогает, со временем кожа привыкает к нему и нужно искать что-то другое.

В начале 2013-го певица родила дочку Лизу от фотографа Антона Бута. Алиса Вокс 2012-2016 Алиса пришла в «Ленинград» на замену Коган — блондинка без труда прошла прослушивание, голос-то у нее ого-го. Популярность певице принесла скандальная песня «Экспонат» та самая, про лабутены. Но вскоре после релиза трека и клипа, Вокс покинула коллектив.

Алиса говорила, что ушла добровольно и по собственному, а вот источники утверждали: Шнуров больше не мог терпеть поведение «зазвездившейся» Вокс и выгнал ее из группы. А буквально через день после ухода Алисы написал в Instagram: «Я никому ничего не обещал. По собственной прихоти делаю из средних певичек вполне себе звёздочек. Придумываю образ, материал, продвигаю. А с Богинями мы не умеем. Мы тут горшки обжигаем».

Вот сейчас все говорят «не в ресурсе», «не в потоке». Петербуржцы были не в ресурсе и не в потоке с основания города. Санкт-Петербург — музей под открытым небом. Ты родился и живешь в музее: едешь в школу по нему, учишься в историческом здании, в поликлинике сохранилась изразцовая печь XVIII века. И это нормально, это часть твоей жизни. После этого ты приезжаешь в Москву, где вот церковь XV века, тут же трехэтажный паркинг, а рядом пятиэтажная стекляшка ТЦ. От этой архитектурной какофонии взрывается мозг. Но когда ты пожил в Москве, то, пролетая над Питером, хапаешь имперский шик всеми глазами. То, что казалось тебе разлюли-малиной и заманухой для китайцев, сейчас — ансамбли, ансамбли, культурка, моя культурка! Раньше ты воспринимал Константиновский как банкетный зал, где отработал несколько свадеб и четыре корпората, а тут — архитектура, боже, регулярные английские парки!

А до этого таскался только с приезжими родственниками, не заглядывая туда просто так. Лишившись этого, очень ломается мировоззрение. Абстинентный синдром Петербурга — ты не можешь без этого. В Питере ты, под газом трехсотлетней имперской столицы, чувствуешь себя частью чего-то глобального. Ходишь и романтизируешься. Неспроста Санкт-Петербург — столица курения. Такие же ощущения: ходишь, обкуренный городом. Совершенно нормально посидеть в Летнем саду, на котором раньше была табличка «Собакам и низшим чинам вход воспрещен», а мы там сегодня отдыхаем… Меня беспокоит… Скорее это про общий уклад жизни. Очень люблю эту цитату, хотя и сама салонная тварь. Но я много делаю — для начала создаю достаточно рабочих мест.

При том что я артист — я за то, чтобы популяризировались разные профессии, чтобы у молодежи было понимание: блогер не венец мироздания. Например, фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — жизнь: как это сложно и просто одновременно. А у нас на обложках — певица, дизайнер, блогер-миллионник. Хочется, чтобы рассказывали о людях, которые что-то создают, не обязательно интеллектуальное — в этом тоже есть творчество, креатив, вдохновение, — если не напоминать, то все и будут блогерами, а это катастрофа. Нелюбимые районы… ТТК — гимн плохой индустриализации. Ты едешь в коридоре, который над тобой почти сомкнулся, неба не видишь, вокруг все серое, уляпанное дорожным говном, помесью битума с грязью. Я ярый автомобилист — все время на машине и все время в этом коридорчике. В Москве узкие улицы: угол неба — 18 градусов от круговой диаграммы. И ты смотришь на бойницу между домами: было ли солнце, есть ли оно вообще в этом городе? Все говорят, что Питер хмурый и в нем нет света, но это не так: все здания низкие, а улицы широкие, угол света — 100—120 градусов, ты всегда видишь небо, а когда едешь через узенький мост, то паришь в воздухе над большой водой.

Самое удручающее в Москве… Заборы. Все отгородились. Мещанство, как опять же говорила мама. Я в этом садике царек, значит, огорожу тройным забором, чтобы я не видел Третье, Садовое, Бульварное кольцо… Москва вся сбитенькая и тесная. Чего не люблю — суеты. Ни человеческой, ни архитектурной, а в Москве маленькие, радиально-концентрические схемы передвижения. Эти самые круги создают много суеты. В районе Китай-города все вверх тормашками — повороты куда угодно, только не прямо. Суета, нагромождение… Мешанина без стиля угнетает сильнее всего. Помню, была весна, как все абитуриенты, я подавала документы везде, и вот я 17-летняя шагаю на прослушивание во ВГИК.

Вышла из метро и первый раз в суетливой Москве оказалась на острове спокойствия. Я шла через этот лес и удивлялась: а что, в Москве есть деревья?.. Честно говоря, не изучила как следует центр Москвы с прикольными улочками, но мне, когда оказываюсь, там нравится. Есть здание банка со стеклянным куполом-фонарем — хоть убей, не помню где, хотя каждый раз скриню карту, чтобы почитать, что это. Кажется, на «Арбатской». Но самые приятные места все же появились — Чистопрудный и Патриаршие. Там архитектура меньше всего пострадала от лужковщины, когда продавался каждый кусок земли не важно кому без архитектурных планов. В Питере даже современные жилые комплексы, особенно элитка — все строится стилизацией. Даже есть «дворец на свалке». На Лахте — городская свалка, посреди нее пустырь, в небытии и отходах стоит желтый классический дворец.

Едешь по ЗСД и радуешься, что предприниматель выстроил офисный центр в таком стиле. Благодаря переезду… Я сильно расширила свои бизнес-возможности в Москве. В Питере ты существуешь на грани, на какой-то естественной тяге, а в Москве можно подключить пиар-стратегию, медиасоставляющую… Те же самые красные дорожки, прекрасный самый «Москвич Mag» — все в Москве. Альбом «Алиса из Ленинграда» … Оказавшись в творческом тупике, я поговорила с двумя умными людьми: Олегом Барановым, продюсером группы Iowa, и Сергеем Жуковым из «Руки вверх! Когда Баранов прекратил сотрудничество с «Айовой», мы встретились — я хотела предложить работать вместе. Но он дал мне нечто более ценное — рассказал анекдот про еврея в бане: — В твоем случае трусы надеть уже не получится. Ты разобьешься в лепешку, борясь с ветряными мельницами, но тебя узнали и полюбили в таком образе. А Жуков меня спросил, что я хочу делать: деньги зарабатывать или самореализовываться? Я ответила, что и то, и то: «Так не получится. Мне 40 лет тогда было , думаешь, мне про девчонок петь хочется?

Но это продается.

Экс-солистка группы «Ленинград» подала иск к Сергею Шнурову на 19,5 млн рублей

Алиса Вокс борется с образом взбалмошной девчонки, который придумали для неё во времена «Ленинграда». Экс-солистка группы «Ленинград», певица Алиса Свитавская, известная по псевдониму Алиса Вокс, выложила гневные stories в своём Instagram*, где попросила водителей Приморского района выучить правила дорожного движения и вести себя прилично. Алиса Вокс приняла участие в YouTube-шоу «ПхалиХинкали», которое вышло в сети 11 декабря 2023 года.

Карьерный путь

  • Алиса Вокс — биография
  • Экс-солистка группы «Ленинград» подала иск к Сергею Шнурову на 19,5 млн рублей
  • Вкус и запах детства…
  • Первая женщина, которая ушла от Сергея Шнурова: 9 фактов об Алисе Вокс

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий