Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. «Альфа-банк» отмечает, что Баста давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель. Главный управляющий директор «Альфа-банка» Владимир Верхошинский рассказал в интервью «Коммерсанту» о бизнес-результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном. На странице Евгения на YouTube появился ролик, снятый в коллаборации с «Альфа-банком», а на главной странице самого банка – знакомая фигура «Маэстро». В 2020 году Альфа-Банк рекламировал Моргенштерн (Минюст РФ считает его иноагентом): тогда выпустил по заказу банка "Клип на 10 лямов".
«Главное же не деньги, а атмосфера». «Маэстро» Понасенков стал лицом «Альфа-банка»
- Не нашли, что искали?
- Альфа-Банк | Год без процентов | реклама 2023
- Кто рекламирует альфа банк сейчас
- Альфа-Банк удалил рекламу шоу о похудении, в которой назвал «жиробасами» полных людей | 360°
- Рэпер Баста стал новым амбассадором ведущего частного банка страны
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
ФАС России возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка. Алан Бадоев снял и озвучил новую кампанию для «Альфа-Банка». "Вадик, когда ты должен был подключиться?". Какими видит предпринимателей «Альфа-Банк»? «Альфа-Банк» запустил рекламную кампанию про предпринимателей со слоганом «Ты всё делаешь не так.
Яркая рекламная кампания для малого бизнеса от Альфа-Банка с участием блогера Юрия Дудя
Федеральная антимонопольная служба ФАС признала ее ненадлежащей. Альфа-Банк рекламировал свои услуги по федеральным каналам, отметили там. Также ФАС выписала предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. До этого против кредитной организации было возбужденно несколько дел.
Они касались нарушений в рекламе ипотеки и дебетовых карт.
Сам телеведущий выступил с антивоенным заявлением. Баста в 2019 году стал амбассадором банка «Открытие».
Их дело будет рассмотрено специальной комиссией 25 марта. Представители банка не согласны с позицией ФАС, поскольку считают клип Моргенштерна не «рекламой в буквальном смысле», а его авторским контентом. Звезды на службе компаний В 2019 году фронтмэн российской группы Little Big Илья Прусикин после трехмесячного испытательного срока ушел с поста креативного директора торговой сети «Связной». Он отвечал за разработку и реализацию рекламных кампаний и запуск собственных продуктов компании. По словам исполнителя, большую часть этого времени он «занимался своим альбомом и ездил в тур». Будучи креативным директором, Прусикин запустил разработку униформы для нескольких магазинов сети и кампании «Свайп», лично выступив ее лицом.
Под его руководством был также создан продукт «Комбо»: в его рамках клиенты могли собрать собственный набор из гаджетов, аксессуаров или сервисов. Свою работу в «Связном» музыкант снимал для видеоблога. На высокую должность в «Связном» Прусикин был приглашен после того, как в эфире шоу «Трэш Лото» на YouTube-канале «КликКлак» проиграл спор и должен был устроиться на официальную работу.
А дальше Моргенштерн предлагает подписчикам поучаствовать в розыгрыше 3 млн рублей, для чего им нужно заказать карту Альфа-банка. А поскольку речь идет об аудитории рэпера, он сам же и говорит: «Если вам нет 18, попросите оформить карту родителей».
Но даже с учетом этого мотивация банка в данном случае очевидна, считает главный редактор банковского портала Finnews. Владимир Шевченко главный редактор банковского портала Finnews. С точки зрения маркетинга все понятно, все логично. А то, что каким-то клиентам данный ход рекламный не понравился и они могут покинуть банк, лес рубят — щепки летят. Если бы я был клиентом «Альфы», я бы тоже подумал: а не стоит ли уйти, потому что клип для меня жуть какая-то.
Я посмотрел рекламу с Познером, мне она гораздо ближе по настроению и по месседжу. Правда, я ближе к нему и по возрасту, так что все логично». Что касается негативных отзывов. Бурная дискуссия развернулась на странице журналиста Михаила Козырева в Facebook.
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка»
Глава Альфа-банка рассказал о результатах рекламной кампании с Моргенштерном. Однако, не только знаменитости сыграют ключевую роль в рекламе Альфа банка 2023. И вся эта информационная осведомленность случилась благодаря непрекращающейся телевизионной рекламе с наименованием «Альфа Банк Переводы и платежи без комиссий» (2023). Фото » Знаменитости» Реклама альфа банка 2024 актеры и роли фото. Комедийный актер и ведущий засветился в рекламе банка «Тинькофф», а сейчас стал лицом «Альфа-банка».
Кто Является Лицом Альфа-банка
- Рэпер Баста стал новым амбассадором Альфа-банка
- Что не устроило ФАС:
- Рэпер Баста стал новым амбассадором Альфа-банка
- Наши проекты
- Рэпер Баста стал лицом большой рекламной кампании Альфа-банка
Кто снимался в рекламе Альфа — банк – снять клип Альфа за 10 лямов?
Во-первых, вышло два ролика, один из которых уже крутится в интернете, а второй встал в ротацию на ТВ. В первом из них появился Владимир Познер, который с присущей ему долей иронии рассказал о том, как важен для любого свободного человека выбор, даже если он постоянен. И речь шла не только об излюбленных ярких аксессуарах Владимир Познер неоднократно заявлял: «Носки могут быть любого цвета, лишь бы они были красные» , но и о банке класса А.
В отличие от своего нового сотрудника, Альфа-Банк — далеко не новичок на своем рынке. Фактически он существует столько же, сколько и современный российский банковский бизнес. Банк был основан в 1990 году, с 1992-го открыл первое отделение, был официальным дилером ГКО и ОФЗ от Минфина, подключился ко всем возможным системам, вышел на многие рынки и сейчас является крупнейшим частным банком в стране чему помогла история с 3 национализированными московскими банками. А всего у банка 18,7 миллионов частных клиентов, 850 тысяч корпоративных, 525 офисов и сеть из почти 28 тысяч банкоматов.
С финансовыми показателями у банка тоже все нормально — даже в кризисный 2020 год Альфа-Банк заработал 1,3 миллиарда долларов чистой прибыли, у него высокие рейтинги по данным разных агентств, еще с хорошим прогнозом на будущее. Другими словами, Альфа-Банк — один из крупнейших российских банков, у которого нет каких-то явно выраженных проблем и перед которым стоят те же цели, что и перед другими крупнейшими банками. Ставший одним из 27 тысяч сотрудников банка Алишер Моргенштерн — история совершенно иная. Родившийся в Уфе музыкант прошел через трудное детство — его отец умер, а сам Алишер подрабатывал на автомойке, мыл окна, раздавал листовки и работал курьером. Все это время его интересовала музыка — и еще в 2010 году в 12 лет вместе с друзьями снял первый клип. С учебой у Моргенштерна который тогда еще был Валеев не выходило — из педагогического университета его отчислили, как и из авиационного.
Затем он подрабатывал и снова пробовал себя в музыке. Успех начал приходить благодаря пародийным видео из проекта « ИзиРеп» на YouTube, примерно тогда же он делает себе тату «666» на лице. Затем было много разных историй — с вызовом на рэп-баттл Юрия Хованского, первый мини-альбом, первые рекламные интеграции, и первые скандалы. Скандалов у Моргенштерна впоследствии было больше всего. Основная волна популярности приходит к Моргенштерну с 2019 года — его хиты собирали по 55 миллионов просмотров на YouTube, а в видео снимались другие известные современные исполнители. Правда, ему же принадлежит антирекорд российского сегмента YouTube — одно из видео собрало более 2 миллионов дизлайков при 22,8 миллионах просмотров.
Сейчас Моргенштерн стал одной из самых высокооплачиваемых знаменитостей, рекламная интеграция в его клип стоит порядка 5 миллионов рублей, а в 2020 году журнал Forbes поставил его на 21 место в списке 40 самых успешных звезд России до 40 лет, насчитав ему доходы на уровне 1,5 миллионов долларов. Основа стиля Моргенштерна — отрицание, эпатаж, провокации, скандалы, но главное в том, что он буквально всегда попадает в ожидания своей целевой аудитории. Даже если эта аудитория потом «накидает» ему дизлайков. Моргенштерн грубил своим подписчикам, демонстративно сжигал деньги, высказывал женоненавистнические взгляды — и до сиз пор остается в тренде. В сухом остатке имеем достаточно странное сочетание — один из старейших российских банков и рэп-исполнитель, настолько эпатажный, что ему не грозит «культура отмены». Но можно ли назвать такое сотрудничество нормальным?
Привлекать к рекламе таких личностей — это вообще нормально? Российские банки достаточно давно освоили тренд со знаменитостями, а началось все в 90-е с эпичной рекламы банка «Империал». Сейчас буквально в каждом крупном банке есть кто-то, кто его рекламирует. Кстати, мы не так давно обнаружили интересную тенденцию — оказалось, что государственные и приближенные к государству банки чаще рекламируют те, кто симпатизирует властям пример — государственный Промсвязьбанк рекламировал Александр Овечкин, попавший в Putin Team , а частные — наоборот примеры — Собчак, а еще Владимир Познер рекламировал Альфа-Банк. Некоторые известные личности успели порекламировать несколько банков, и почти все банк сменили по несколько «рекламных лиц». В принципе, в этом сложно найти что-то плохое — известные люди как бы обращаются к своей аудитории, буквально говоря: «Вот этот банк надежный, ведь он смог уговорить меня сняться в рекламе».
Правда, до Моргенштерна речь не шла об эпатажных и скандальных знаменитостях, максимум — Ксения Собчак или Гарик Харламов. А еще никого из них банк не принимал на работу официально. Единственный пример, который нам удалось вспомнить — когда «Евросеть» в 2010 году приняла на работу актера Ивана Охлобыстина на должность креативного директора. Предполагалось, что он будет придумывать идеи для рекламных кампаний, но по факту он в основном снимался в рекламе. Сложно сказать, помогло ли это «Евросети» повысить свои показатели — сейчас компания не демонстрирует ни особого роста, ни сильного падения позиций да и Охлобыстин с 2014 года там не работает. А как можно оценить приход Моргенштерна в крупный серьезный банк?
Мы опросили многих экспертов, и мнения ожидаемо разделились — кто-то не видит в этом никакой трагедии хотя и одобрить это сложно , кто-то же считает случившееся серьезной имиджевой ошибкой банка. Что касается негатива, то эксперты указывают на то, что работа Моргенштерна вряд ли придаст новый толчок имиджу банка: интересы и взгляды основной части целевой аудитории Альфа-Банка крайне далеки от того, что делает Моргенштерн, считает маркетолог WASE Владимир Храмцов. По его словам, исполнитель заработал свою популярность, фактически разрушая основы морали и прибегая к шокирующим темам.
В одном из недавних постов Инстасамка написала: "Сижу такая на съемках, за которые заплатили ярд". Вероятно, имеется в виду как раз этот контракт. Это сотрудничество закончилось делом, которое Федеральная антимонопольная служба завела и на Алишера, и на АО "Альфа-Банк".
Этот ход вызвал немало обсуждений среди пользователей социальных сетей и людей в целом. Некоторые поддержали такой выбор, отметив свежий взгляд и разнообразие в рекламной кампании банка, другие же высказали свое недовольство, утверждая, что рэпер не соответствует образу и ценностям, которые пропагандировал банк ранее. Несмотря на разногласия, рекламная кампания с участием Басты привлекла к себе большое внимание общественности и вызвала интерес к продуктам и услугам банка у новой аудитории. Среди них: Юрий Дудь с более чем 3 миллионами подписчиков Droider.
Актёр Юрий Миронцев в рекламе Альфа-банка!
Реклама Альфа-Банк#реклама #банк #альфа #альфабанк #платье #девушка #красотка #стриппластика #удивлен #шок #лифт #женщина #страсть #красота #телик. Была самая моя любимая из роликов "Альфа-Банка" #реклама90 #реклама00. Реклама Альфа-Банка Честным быть выгодно признана лучшей кампанией среди российских по итогам 2009 года. Иван Ургант был амбассадором «Альфа-банка» с 2020 года, но 24 февраля высказался против начавшихся на Украине событий.
У ФАС снова возникли претензии к «Альфа-Банку»
Лицами новой рекламной кампании Альфа-Банка стали Владимир Познер и Александр Петров Альфа-Банк представил обновленную коммуникационную платформу — «Не за что краснеть», сообщив сразу несколько новостей. Во-первых, вышло два ролика, один из которых уже крутится в интернете, а второй встал в ротацию на ТВ. В первом из них появился Владимир Познер, который с присущей ему долей иронии рассказал о том, как важен для любого свободного человека выбор, даже если он постоянен.
Для съемок второго ролика все переместились из гостиной апартаментов в спальню, потому что его сюжет построен на фирменном аксессуаре Владимира Познера — красных носках. История крутится вокруг гардероба и сопровождается словами, что свобода выбора в данном случае одежды — главная потребность человека. И что эта свобода должна быть во всем, но когда речь заходит о главном — выбор очевиден тут и возникают красные носки, а следом слоган банка. Интересно было наблюдать, как команда раскладывала вещи, чтобы они правильно смотрелись в кадре. Зеленые джемперы с центра отодвинулись на второй план, были сформированы идеальные по ширине стопки одежды, а носки разложены тремя разными способами, чтобы зритель сразу понимал, что это не платки или, допустим, галстуки. Кстати, красно-носочную тему поддержал режиссер роликов Владимир Бек: его алые пятки мелькали между комнатами, мониторами и камерами. Также на площадке был замечен человек в двух разных носках — получился целый флешмоб!
Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В случае установления вины кредитной организации грозит штраф. Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком». За этим утверждением следовала сноска «по версии Markswebb».
Это уже второе дело. Первое ФАС завела 1 ноября 2023 года после обращения. Гражданин пожаловался на видеорекламу кредитной карты банка, так как в ней информация о бесплатном обслуживании была выделена крупным шрифтом, тогда как как в сноске, едва заметной, указывалось, что только в первый год обслуживание стоит 0 рублей, а со второго за нее придется заплатить 990 рублей.
ФАС признала ненадлежащей рекламу «Альфа-Банка» из-за некорректного сравнения
Сергей Безруков Сергей Безруков, известный актёр и продюсер, также поделился своими впечатлениями о новой услуге Альфа Банка. В ролике он называет промокоды, которые позволяют списывать комиссию при переводах и платежах через банк. Безруков отметил, что Альфа Банк всегда приятно удивляет своих клиентов новыми акциями и услугами. Сергей Шнайдер В рекламе также появился Сергей Шнайдер — российский актёр и певец.
Он исполнил песню «Промокоды Альфа», которая стала хитом и была добавлена в плейлисты на платформе Spotify. Шнайдер привлек внимание ведомства, которое занимается авторскими правами песен, и пообещал отказаться от привычной комиссии за использование своей песни в рекламе Альфа Банка. Таким образом, рекламная кампания Альфа Банка «Переводы и платежи без комиссии 2024» позволила зрителям узнать о новой услуге и запомнить её с помощью известных актёров.
Кампания выделяется своими оригинальными и забавными роликами, а также популярной песней, исполненной Сергеем Шнайдером. Какие актеры снялись в рекламе Альфа Банк 2024? Российский банк Альфа Банк запомнился многим своей рекламой о переводах и платежах без комиссии в 2024 году.
Но кто снимается в этой рекламе? Мы решили разобраться. Официальные съемки банковской рекламы были проведены в Уфе.
В ролике появляется один из известных российских блогеров — Константин Васильев. Знакомое лицо, что дело его? Актер снимается в рекламе Альфа Банка уже не первый раз.
Какова концепция рекламы Альфа Банк Переводы и платежи без комиссии 2024 без привычных комиссий? Концепция рекламы Альфа Банк Переводы и платежи без комиссии 2024 без привычных комиссий заключается в подчеркивании преимуществ данного продукта. Рекламные ролики призваны показать, что с помощью Альфа Банк можно осуществлять переводы и платежи без каких-либо комиссий, что делает использование банковских услуг более доступным и выгодным для клиентов.
На протяжении съемок Константин не скрывал своего участия в проекте и даже поделился снимками со своей страницы в социальных сетях. Из фото видим, что актер снимается в рекламе в рубашках с вырезом под банкоматов, которые символизируют продвигаемый продукт — переводы и платежи без комиссии. Кроме Константина Васильева, в рекламе также появляются другие актеры.
Среди них — певец и блогер Сергей «Моргенштерн» Шнайдер. Его образ в рекламе отличается от его привычного стиля, но все равно он был заметен и запоминающимся. В ролике он поет песни под «девушку» в рубашке с вырезом.
В ролике он показывает смешные реакции и шутки на камеру. Видимо, банк повелся на последние тренды и решил пойти по пути веселых роликов с участием блогеров. Таким образом, в рекламе Альфа Банка 2024 года снимаются известные актеры и блогеры, которые помогают привлечь внимание россиян к новому продукту банка — переводам и платежам без комиссии.
Реклама яркая, запоминающаяся и получила положительные отзывы в поделившейся официальное ведомству текст-девушке в блоге. Описание рекламного ролика Альфа Банк Переводы и платежи без комиссии Одной из главных звезд ролика стал популярный российский рэп-исполнитель Моргенштерн. Он видим в разных сценах, где активно рекламирует Переводы и платежи без комиссии Альфа Банка.
В одной из сцен Моргенштерн находится в офисе Альфа-Банка в Уфе, где заявляет, что «Альфа-Банк — это банк, который откажется от привычных комиссий». В ролике также появляются другие известные актеры и блогеры, такие как Паша Пашков и Слава Шнайдер. Они рассказывают о преимуществах Переводов и платежей без комиссии, таких как возможность перевода денег без комиссии в любой регион России или отправки денежных переводов в другой банк.
Некоторые критикуют рекламный ролик за «чрезмерно откровенным» участием Моргенштерна, однако в целом, реклама получила положительные отзывы от зрителей. Многим понравилось то, что в ролике актеры и блогеры появляются в своих обычных рубашках, что создает более доверительную атмосферу. В конце рекламного ролика присутствует призыв к действию — использовать промокоды, чтобы получить скидки и бонусы при использовании услуги Переводы и платежи без комиссии Альфа Банка.
Таким образом, в рекламном ролике Альфа Банк представляет свою новую услугу Переводы и платежи без комиссии при участии известных исполнителей и блогеров, рассказывающих о преимуществах данной услуги. Актёры в главных ролях рекламы Альфа Банка 2024 Реклама Альфа Банка «Переводы и платежи без комиссии 2024» стала настоящим хитом в сети. Актёры, которые снимаются в этом рекламном ролике, стали практически так же популярны, как сам банк.
Главный герой ролика — популярный российский рэпер Моргенштерн. Его хиты звучат на всех радиостанциях, песни спотифай самые популярные, а клипы набирают миллионы просмотров на YouTube. Он стал лицом и голосом новой рекламы Альфа Банка.
В ролике Моргенштерн рассказывает о преимуществах банка и призывает клиентов использовать его сервисы. Также в рекламе снимаются сотрудницы Альфа Банка, которые помогают Моргенштерну объяснить, какие возможности есть у клиентов банка. Они демонстрируют процесс совершения перевода и безналичного платежа без комиссии.
В рекламе также присутствуют блогеры и звезды социальных сетей. Они рассказывают о том, как им понравилось пользоваться услугами Альфа Банка и как они смогли сэкономить деньги на комиссиях банкоматов. Все актёры в рекламе Альфа Банка 2024 делают свою работу на высшем уровне.
Их игра заставляет зрителей запомнить о преимуществах банка и рассказать об этом своим друзьям и знакомым.
Основной его проект, запущенное в 2012 году шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале, перестал выходить в эфир в феврале 2022 года, после начала специальной военной операции России на Украине. Сам телеведущий выступил с антивоенным заявлением. Баста в 2019 году стал амбассадором банка «Открытие».
Актера также ассоциируют с его прославленной бабушкой Ниной Ургант , которая снялась в фильме «Белорусский вокзал» и очень проникновенно спела песню «Нам нужна одна победа» — чем не ориентир для старшего поколения? Выбор именно Сергея Гармаша очевиден — он популярен у определенной возрастной категории, которая с большой долей вероятности будет пользоваться услугами именно Почта-банка. Кстати, немного о конфликте с СКБ-банком.
Сергею Гармашу категорически не понравился образ, в котором его представили в рекламной кампании. Снимали в майке-алкоголичке, с кефиром в одной руке и батоном — в другой. По словам банкиров, на кампанию потратили около пяти миллионов рублей. В качестве компенсации Гармаш требовал больше двенадцати. Пухов согласился, конфликт был исчерпан.
Сотрудник банка предлагает артисту «уникальную, привилегированную карту» и просит снять «лучший клип для лучшего банка страны» за 10 млн рублей. По окончании клипа Моргенштерн говорит, что брать все 10 млн ему неудобно, и решает 3 млн из них разыграть. Для участия в розыгрыше зрителям нужно было оформить карту «Альфа-Банка» по ссылке в описании видео. И, самое главное, вы должны совершить по своей карте всего лишь одну покупку, любую, хоть коробок спичек», — говорит он. Специалисты ФАС изучили клип и обнаружили в нём ряд нарушений.
В частности, их не устроила демонстрация употребления алкоголя и безотносительное утверждение «лучший банк страны» в отношении «Альфа-Банка». Кроме того, указали в ведомстве, закон запрещает побуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они убеждали родителей приобрести рекламируемый товар.
Кто рекламирует альфа банк сейчас
Альфа-банк объявил о том, что Василий Вакуленко станет его новым амбассадором. Фото » Знаменитости» Реклама альфа банка 2024 актеры и роли фото. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Александр Петров стал рекламным лицом для продвижения сервисов Альфа-банка. Комедийный актер и ведущий засветился в рекламе банка «Тинькофф», а сейчас стал лицом «Альфа-банка».
Report Page
- Альфа-Банк и режиссер Олег Трофим сняли рекламу про предпринимателей, портал ПЛАС
- Альфа-Банк и режиссер Олег Трофим сняли рекламу про предпринимателей, портал ПЛАС
- Еще статьи
- Актёр Юрий Миронцев в рекламе Альфа-банка!
Инстасамка стала «Альфа-Самкой» в рекламе Альфа-банка
Моргенштерн заходит в офис «Альфы», где человек в кепке предлагает ему за 10 млн снять клип для банка. А дальше рэпер ходит по столу в компании вызывающе одетых, а скорее даже полураздетых девушек, разбрасывает деньги и показывает в камеру средний палец. Слов в песне нет. Только припев: «Это клип за 10 лямов». А дальше Моргенштерн предлагает подписчикам поучаствовать в розыгрыше 3 млн рублей, для чего им нужно заказать карту Альфа-банка. А поскольку речь идет об аудитории рэпера, он сам же и говорит: «Если вам нет 18, попросите оформить карту родителей». Но даже с учетом этого мотивация банка в данном случае очевидна, считает главный редактор банковского портала Finnews. Владимир Шевченко главный редактор банковского портала Finnews.
С точки зрения маркетинга все понятно, все логично. А то, что каким-то клиентам данный ход рекламный не понравился и они могут покинуть банк, лес рубят — щепки летят. Если бы я был клиентом «Альфы», я бы тоже подумал: а не стоит ли уйти, потому что клип для меня жуть какая-то.
Новое дело было заведено также после обращения гражданина. При этом форма и время демонстрации сносок с остальными условиями «не позволяли воспринять текст в полном объеме», говорится в обращении. В итоге ФАС возбудила дело по признакам нарушения п.
С Ургантом реклама, считаю, более удачная и приятная, а идея скандального ролика была провальной, хотя шуму она наделала, но сработала больше как антиреклама, считаю.
Ради интереса, клип посмотрела и была крайне удивлена, ведь реклама должна привлекать новых клиентов, особенно если это реклама банка, где должна быть показана стабильность, для меня, как для аудитории далеко за 25 лет, никак не привлек данный ролик и даже, если честно, мне захотелось закрыть счет в банке и перевести в другую компанию, которая занята не привлечением в свои ряды малолеток, а действительно занимается делом и серьезно относится к своим клиентам. Хотя он конечно молодец. Срубил столько денег за свои кривляния с бредовой «песенкой». И поклонников подписчиков наверное добавилось. А огромное количество просмотров видео говорит о тенденциях в современном мире.
В ведомстве также уточнили, что банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу. Ранее ФАС рекомендовала авиакомпаниям снизить цены на авиаперевозки.