Новости александрийский патриархат

Иларион подтвердил, что «действительно имеют место» просьбы священнослужителей Александрийского патриархата, несогласных с признанием раскольнической Православной. 22 ноября 2022 года Священный Синод Александрийского патриархата принял решение о приостановлении поминания имени Предстоятеля РПЦ Патриарха Кирилла во время.

Африка переходит в РПЦ

Эти розовые греческие мечты идут в последнее время в одном тренде с заявлениями ведущих западных политиков мирового уровня, когда гинеколог "строит" и возглавляет Совет Европы, домохозяйка командует армией и прочее. Лишить меня сана может только та Церковь, в которой я несу своё служение», - сказал владыка. После того, как греческая церковь уклонилась в раскол вслед за стамбульским патриархом Варфоломеем, африканская паства попросила канонического убежища в лоне Русской Православной Церкви, и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл принял под свой омофор тех, кто следует путям Христовым и не желает запятнать себя общением с раскольниками и предателями. Чтобы более предметно объяснить нашим читателям произошедшее, приведем пример, что это всё равно, как если бы президент России своим указом уволил министра обороны Великобритании. Хотя я был бы рад таким полномочиям Владимира Владимировича. Остаётся только молиться о прекращении безумия, учиняемого александрийскими иерархами», - продолжил он. В нём Святейший Патриарх Кирилл напоминает, что, согласно церковным канонам, епископ или клирик одной автокефальной Церкви неподсуден суду другой автокефальной Церкви и что любые судебные решения АПЦ в отношении митрополита Клинского Леонида либо других иерархов или клириков нашей Церкви будут признаны нами канонически ничтожными и недействительными», - добавил архипастырь. В телеграм-каналах появилась версия, будто на такое решение Александрийский Патриарх получил санкцию Константинополя и что теперь никто из духовенства других Православных Церквей не станет с владыкой Леонидом служить. Время очень показательное ныне, и в очередной раз мы скоро увидим истинные лица наших друзей и братьев во Христе. Говоря о том, предпримет ли Русская Православная Церковь какие-то встречные шаги в сторону Александрии, владыка отметил: «Решение за Святейшим Патриархом и Священным Синодом.

Спиридон Камалакис отметил, что это его второй визит в Дивеевскую обитель, и поблагодарил за возможность поклониться мощам преподобного Серафима Саровского. Справка: Спиридон Камалакис — предприниматель из Александрии. Родился в 1939 году. Имеет специальности химика-фармацевта, экономиста и специалиста в области трудовой психологии. Работал в крупных фармацевтических компаниях.

В заявлении Александрийской православной церкви, чьё духовенство состоит из греков, среди прочего было отмечено: «Александрийский патриархат будет продолжать исполнять свой пастырский долг перед своей паствой, вверенной ему Господом, подчиняясь духовному наследию великих греческих отцов Церкви». Синод решил через патриаршие письма проинформировать Константинопольский патриархат и другие поместные православные Церкви, в которых изложит свою точку зрения на конфликт с Московским патриархатом, а также наказать священнослужителей, перешедших в Русскую православную церковь. Вместо демонстрации смирения, согласно православной религии, и молитвы за себя и мирян - грязные наветы и разборки!

Как сообщалось, прошлой осенью Александрийский патриарх признал ПЦУ, созданную в конце 2018 года Константинопольским патриархатом при поддержке тогдашних украинских властей. После этого Патриарх Кирилл прекратил поминовение патриарха Феодора.

Церковный календарь 26 апреля. Мученица Фомаида Александрийская (Египетская)

Подписаться на рассылку Фото: wikimedia. Заместитель председателя Синодального отдела внешних церковных связей архиепископ Владикавказский и Аланский Леонид в эфире радио «Вести FM» напомнил, что Александрийский Синода не давал патриарху права принимать такое решение. По словам архиепископа, в адрес Русской Православной Церкви поступает не одна сотня обращений со стороны клириков Александрийской Церкви о желании перейти под омофор Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Архиерей сообщил, что она изучает «этот вопрос» и даже в какой-то мере сдерживает клириков, обратившихся с просьбой о переходе, поскольку Русская Церковь, как он отметил, не придерживается политики экспансии и является сторонницей честных и порядочных отношений между Церквями.

Многие из них обратились с соответствующей просьбой еще в 2019 году, после признания Предстоятелем Александрийской Православной Церкви патриархом Феодором раскольнической т.

На африканском направлении никаких отходов назад не будет, мы будем только укрепляться и расширяться», — заверил митрополит. Если в позиции признавшего украинских раскольников Александрийского патриарха Феодора или Александрийской патриархии и произойдут какие-то изменения, то в Русской православной церкви будут «разговаривать только с позиции того, что у нас уже есть, никто отдавать ничего обратно уже не будет», добавил он.

В составе экзархата были основаны две епархии: Северо-Африканская, глава которой будет носить титул «Каирский и Северо-Африканский», и Южно-Африканская, которую возглавит архиерей с титулом «Йоханнесбургский и Южно-Африканский». В Йоханнесбурге с 1999 года действует приход Русской православной церкви. Храмовый комплекс включает, помимо храма, несколько дополнительных помещений для приходских нужд.

По словам митрополита, Храм Всех святых на Кулишках в Москве станет административным центром Патриаршего экзархата Африки.

Ранее это сделали Константинопольская православная церковь в январе нынешнего года и Греческая православная церковь в октябре. Не исключено, что теперь пойдет череда признаний и со стороны других «греческих» патриархатов. Однако, ничего хорошего ни Украине, ни мировому православию это не принесет. Сегодня в Киеве сторонники Киевского патриархата провели акцию протеста под зданием Офиса Президента.

Активисты считают, что Томос, который был получен от Константинопольского патриарха Варфоломея, это Томос о Митрополии условно говоря «автономии» , а не о Патриархии.

Предварительные итоги синода в Александрии

Александрийский Патриарх мог признать «ПЦУ» из-за финансового давления | В Московском Патриархате Более 100 священнослужителей Александрийской православной церкви перешли в юрисдикцию Московского патриархата вместе со своими приходами и паствой.
Александрийский патриарх ― слабоумие без отваги Александрийская Церковь основана апостолом и евангелистом Марком.С 451 г. Александрийская Церковь является Патриархатом, третьим по значению после Римской.

В РПЦ ждут пока Александрийский патриарх одумается — Московский патриархат

В период арабского господства и крестовых походов[ править править код ] Арабское завоевание Египта 638 год положило конец соперничеству греческих халкидонитских и коптских нехалкидонитских пап двух Александрийских церквей. Александрийский Папа Кир умер ещё до капитуляции Александрии весной 642 года , а избранный его преемником Петр IV покинул Египет вместе с византийской армией и скончался в Константинополе около 654 года. После него преемство греческих Александрийских патриархов прервалось более чем на 70 лет [2]. В 731 году при халифе Хишаме , достаточно благосклонно относившемся к немусульманам, православным Египта было позволено восстановить их кафедру Александрийского патриарха. Папа Косма , хотя и был в прошлом малограмотным ремесленником, сумел добиться у халифа возвращения многих церквей, перешедшим к коптам после ухода византийцев [2]. При халифе аль-Мутаваккиле 847—861 христианам пришлось пережить тяжёлое гонение. Были разрушены многие церкви, запрещалось совершать Богослужения и Таинства [2] [6].

К X веку произошла арабизация православной общины Египта, у неё сложилась собственная арабоязычная литература, самыми яркими представителями которой были Патриарх Евтихий II и историк X—XI веков Яхья Антиохийский , первую половину жизни проведший в Египте. Этническое самосознание египетских мелькитов халкидонитов было весьма размыто, однако заметно, что они не отождествляли себя ни с ромеями-византийцами , ни тем более с арабами. Распространёнными самоназваниями этой общины были термины «христиане мелькитские», «мелькиты александрийские» и т. Большинство Александрийских Патриархов VIII — начала XI века происходили из земель, находившихся во владении халифата, и были слабо связаны с греко-византийской культурой [2]. Патриархи, видимо греческого происхождения, часто посещали Константинополь , писали свои трактаты и проповеди на греческом языке как Кирилл II на рубеже XI—XII веков [2]. Во время крестовых походов установились связи Александрийского папства с Римским.

По просьбе Александрийского папы Николая I ок. Вскоре связи Александрийской церкви с Римом были прерваны, о чём свидетельствует возведение крестоносцами в 1219 году на Александрийский папский престол первого латинского патриарха Афанасия Клермонского. Впрочем, ни он, ни его преемники так и не смогли обосноваться на Александрийском папском престоле и стали носителями номинального почётного титула. Тяжёлый упадок, который переживала Александрийская Церковь под мусульманским владычеством, обусловил крайнюю ограниченность исторических источников, позволяющих судить о её внутренней жизни, общественном устройстве и т. Известно, что численность православных в Египте была крайне незначительной и постоянно сокращалась. С 300 тыс.

В 1439 году представитель Александрийского папы Филофея подписал Флорентийскую унию Ферраро-Флорентийский собор [a] [2]. В период турецкого господства[ править править код ] В 1517 году Египет стал одной из провинций Османской империи. Резиденция патриарха Александрийского была перенесена в Константинополь, что способствовало окончательному закреплению в богослужебной практике Александрийской церкви византийской литургии. Александрийские патриархи в этот период жили зачастую также в Константинополе, принимая активное участие в местных делах, и бывая у себя на кафедре наездами. Александрийская патриархия фактически потеряла свою самостоятельность, попав в зависимость от патриарха Константинопольского, который совместно со своим Синодом и назначал Александрийских патриархов. Немногочисленной паствой управлял фактически сам патриарх.

Поскольку большую часть православных в Египте составляли греки, то и духовенство Александрийской церкви было исключительно греческим [8]. В Оттоманской империи греческая Александрийская церковь во многом сохранила своё значение благодаря тому, что султаны наделяли всех подвластных им патриархов правами этнархов лидеров нации [9]. Посетивший в 1657 году Египет русский монах Арсений Суханов сообщал, что в Каире «постоянно живут 600 православных арабов и греков». Александрийская церковь почти не имела собственных доходов в Египте и потому постоянно находилась в тяжёлом финансовом положении и жила только благодаря поддержке других Восточных патриархов и помощи православных государств, прежде всего, России [2]. Первым из Александрийских пап побывал в России патриарх Паисий , принимавший участие в Соборе 1666—1667 годов, низложившем патриарха Никона [9]. Во время восстания против наполеоновских оккупационных войск, занявших Египет в 1798 году, толпы мусульман громили христианские кварталы, убивая их жителей [2].

В Русской православной церкви имя Александрийского патриарха не поминают уже почти три года - после соответствующего решения Синода в Москве. Поводом для межцерковного конфликта стало признание в декабре 2019 года Александрийским патриархом Православной церкви Украины, которую РПЦ считает неканонической. Позже в адрес московского Синода стали поступать многочисленные обращения с просьбой о переходе в РПЦ от священников из Африки, которая до недавних пор считалась канонической территорией Александрийского патриархата.

Гонения, прекратившиеся вскоре после его смерти, не достигли цели. Напротив, стойкость невинных мучеников подвигла к обращению в христианство многих александрийцев [2]. В течение первых трёх столетий было построено большое количество храмов и введён собственный чин литургии — литургия апостола Марка александрийская [4]. Оно распространилось в Египте.

К концу IV века его основными центрами стали Фиваида и Нитрия. Впоследствии опыт монашеской жизни распространился на территории Палестины , Сирии и других стран [4]. Официальным и литургическим языком Александрийской церкви был греческий. Большинство александрийских богословов также использовали греческий язык [4]. С середины III века Александрийский епископ носит почётный титул папы. Впервые его использовал Иракл Александрийский. До возвышения Константинополя Александрия была главным христианским центром на Востоке.

С 451 года за Александрийским епископом утвердился титул патриарха. Александрийский патриархат стал третьим по значению после Рима и Константинополя [2] [5]. Ко времени правления святителя Афанасия Александрийского относится знаменательное событие: около 330 года Александрийская Церковь простёрла свою юрисдикцию за пределы Римской империи — в Аксум , куда был поставлен епископом святой Фрументий. Позже христианство распространилось и в других, соседних с Египтом областях, в частности, в Нубии и Аравии. Возникшие автономные Церкви, Эфиопская и Аравийская, находились в канонической зависимости от престола апостола Марка. Разделение Александрийской церкви после Халкидонского собора[ править править код ] Александрийская Церковь, имевшая свою богословскую школу, в разное время возглавлявшуюся великими Отцами Церкви , стала последовательной сторонницей монофизитской христологии. Отказ Александрийского патриарха Диоскора I 444—451 признавать диофизитское учение папы Римского Льва привело в 451 году к созыву Халкидонского собора , где по требованию папских легатов Диоскор был осуждён и низложен.

Низложение патриарха Диоскора обезглавило александрийскую делегацию, однако, стало формальным поводом для отказа александрийцев подписываться под вероопределениями собора. При серьёзной оппозиции Александрийской церкви Халкидонскому собору, имперской властью в ней был поставлен патриарх-халкидонит Протерий. Он был свергнут восставшими александрийцами, как только город покинули имперские войска. На место Протерия был поставлен патриарх-антихалкидонит Тимофей II Элур , что привело к конфликту с константинопольскими властями и дало начало расколу единой Александрийской церкви на две параллельные церкви: нехалкидонитскую и халкидонитскую [2]. Пока во всей Византии не могли определиться с принятием или отвержением Халкидонского собора, разделение не имело национальных признаков. Императоры временами пытались силой насадить халкидонизм в Александрии, ссылая патриархов нехалкидонитов и ставя на их место халкидонитов, временами пытались примирить противоборствующие стороны, как это было при издании энотикона Зенона. Когда халкидонизм окончательно укрепился в империи, отношение к собору перешло из богословской плоскости в политическую, став индикатором лояльности императору ромеев.

После этого в Александрийской церкви сформировалось халкидонитское ядро местной, относительно небольшой греческой диаспоры. Так сложилась основа для формирования этнически обособленных Александрийских церквей — греческой халкидонской и коптской нехалкидонской [2]. В период арабского господства и крестовых походов[ править править код ] Арабское завоевание Египта 638 год положило конец соперничеству греческих халкидонитских и коптских нехалкидонитских пап двух Александрийских церквей. Александрийский Папа Кир умер ещё до капитуляции Александрии весной 642 года , а избранный его преемником Петр IV покинул Египет вместе с византийской армией и скончался в Константинополе около 654 года. После него преемство греческих Александрийских патриархов прервалось более чем на 70 лет [2]. В 731 году при халифе Хишаме , достаточно благосклонно относившемся к немусульманам, православным Египта было позволено восстановить их кафедру Александрийского патриарха.

АП, пусть не словами, но делами, подтвердила свою веру в ересь грекофилетизма: Александрийский патриарх поддержал чуть ли не первое антиканоническое деяние Варфоломея в качестве стамбульского патриарха. Тот вторгся в дела Иерусалимской церкви, поскольку древнейшая христианская кафедра возглавлялась тогда убеждённым антиэкуменистом патриархом Диодором. Чтобы «сбить» его Варфоломей созвал собор с участием патриарха Александрийского, архиепископа Элладского, представителей Кипрской церкви и греческой диаспоры со всего мира. А вот негреческие церкви не пригласили. По мнению профессора церковного права Салоникского университета Кириакоса Кириазопулоса, отказ пригласить в Стамбул представителей негреческих церквей был обусловлен именно этнофилетизмом. В 2006 году патриарх Феодор в числе исключительно греческих патриархов поддержал вторжение Варфоломея в Сурожскую епархию Московского патриархата когда предстоятель этой английской части РПЦ решил самовольно перейти в стамбульский патриархат. Причём абсолютно голословно. Разве патриарх Кирилл или экзарх Африки Леонид Горбачёв хоть словом обмолвились, что африканцам нести они намерены «свет русской веры», а не свет православия? Тогда, кстати, как Феодор записал в греческие отцы православной Африки даже еврея Марка Евангелиста. Далее Александрийский синод заявляет, что в решении РПЦ учредить Африканский экзархат «не обошлось и без мирского духа». И здесь уже намёк не только на некий экспансионизм каковым как раз страдают греки с его восточным папизмом, поддерживаемым и Александрией , но и на зависимость РПЦ от российской власти с её «неоколониальными амбициями». Оставим в стороне затёртые нарративы разнообразных псак тоже, кстати, дочь грека и психотерапевта. Но вот уж кто бы вякал о зависимости от власти, как не «александрийцы»! Если Фанар напрямую управляется Госдепом, если Элладская церковь зависит как от Фанара, так и от собственного правительства, то Александрийское священноначалие всецело зависит от Элладской церкви, которая зависит как от греческой власти, так и от стамбульской церкви, которая кормится с руки госсекретаря США. На что последний заверил и в дальнейшем «стремлении удовлетворять великие потребности Александрийского патриархата». Георгий Максимов. Верующие массово уходят, священники уходят, многие приходы закрываются, а те, что есть, зачастую влачат жалкое существование. Православие угасает в Африке… Особенно ситуация ухудшилась при патриархе Феодоре… Эта потемкинская деревня выстроена прежде всего для греков из Греции и Кипра, чтобы собирать с них пожертвования "на африканскую миссию"». Поэтому в деле признания СЦУ на Феодора, как подтверждали источники, «оказывалось давление, прежде всего со стороны МИД Греции через это ведомство проходит финансирование греческим государством Александрийского Патриархата. Данная структура угрожала прекратить финансирование, если Феодор не признает "ПЦУ"… Показательно, что в Каире объявление о признании "ПЦУ" состоялось в присутствии греческого посла в Египте. И сам патриарх Феодор в своей короткой речи перед объявлением официального сообщения особо упомянул посла».

Более 100 священников Александрийской церкви перешли в РПЦ с приходами и паствой

Остаётся только молиться о прекращении безумия, учиняемого александрийскими иерархами», - продолжил он. В нём Святейший Патриарх Кирилл напоминает, что, согласно церковным канонам, епископ или клирик одной автокефальной Церкви неподсуден суду другой автокефальной Церкви и что любые судебные решения АПЦ в отношении митрополита Клинского Леонида либо других иерархов или клириков нашей Церкви будут признаны нами канонически ничтожными и недействительными», - добавил архипастырь. В телеграм-каналах появилась версия, будто на такое решение Александрийский Патриарх получил санкцию Константинополя и что теперь никто из духовенства других Православных Церквей не станет с владыкой Леонидом служить. Время очень показательное ныне, и в очередной раз мы скоро увидим истинные лица наших друзей и братьев во Христе. Говоря о том, предпримет ли Русская Православная Церковь какие-то встречные шаги в сторону Александрии, владыка отметил: «Решение за Святейшим Патриархом и Священным Синодом. Я не могу комментировать. Однако прежде всего мы должны ознакомиться с оригиналом решения Синода Александрийской Церкви». Он отметил, что статистика присутствия Русской Церкви в Африке, «конечно, изменилась, динамика положительная». Десятилетиями АПЦ не делала на континенте ничего, несмотря на немалые средства, направляемые на строительство школ, больниц, и тому подобного.

Придя, мы обнаружили ужасающую картину.

Как рассказывал летом этого года РИА Новости митрополит Леонид, «в дальнейшем, конечно, если мы будем развиваться такими темпами, какими мы развиваемся пять месяцев, у нас встанет вопрос по западу и по востоку, но это перспектива, это будущее». Год спустя после учреждения Патриаршего экзархата Африки можно сказать, что темпы его развития хорошие, и это вызывает острую реакцию Константинопольского патриархата, взявшего на себя роль «защитника» Александрийского патриархата. Оба эти патриархата относятся к «греческим Церквам», отстаивая эллинизацию мирового православия. Сто лет назад, в 1920-е годы Фанар и Александрийский патриархат заключили сделку — признание за первым ответственности за православную диаспору во всём мире в обмен на закрепление за вторым всей территории Африки». До недавнего времени Московский патриархат признавал статус Александрийского в Африке, а между русскими и александрийским патриархами царило согласие. Но после того, как предстоятель Александрийской православной церкви патриарх Феодор II выступил союзником константинопольского патриарха Варфоломея, вмешавшегося в церковную жизнь на Украине и благословившего создание Православной церкви Украины, Русская православная церковь разорвала с александрийцами отношения. Папа и патриарх Александрийский Феодор II Сейчас ряд экспертов сводит исключительно к «украинскому фактору» конкуренцию Московского и Александрийского патриархатов в Африке. Однако проблемы скрыты глубже.

Синод Александрийской церкви решил извергнуть из сана митрополита Леонида за серию канонических нарушений, которые были ему приписаны.

До 2019 года Русская православная церковь признавала африканский континент исключительной канонической территорией Александрийского патриархата. Отношения церквей испортились после того, как Феодор II признал неканоничную православную церковь Украины.

Первая группа абитуриентов из Кении, Нигерии, Руанды, ЦАР, Мадагаскара поступает сейчас на подготовительное отделение Санкт-Петербургской духовной академии, где в течение года будет изучать русский язык, после чего планируется зачисление на первый курс бакалавриата и полное богословское образование. Среди обучающихся и наш священник из Танзании архимандрит Захария Мулингва», - сказал иерарх.

Обучение проходит на родных для них английском и французском языках на базе Сретенской духовной академии при поддержке Синодального миссионерского отдела РПЦ», - отметил он. Мы не преследуем корыстных интересов, мы несем добро и свет евангельского учения», - подчеркнул владыка. Говоря о репрессиях, которым подвергаются местные священники со стороны греческого епископата, митрополит отметил: «Репрессии не прекратились. В большей или меньшей степени на наших священников давят.

Греческие священнослужители поступают не то что не по-христиански, а как разбойники с большой дороги, преследуя наших священнослужителей, выгоняя из школ детей только потому, что семья перешла в РПЦ». Также иерарх подчеркнул, что планов на будущее у него много. Наш приоритет — это работа с местным населением, забота и попечение о клире и пастве», - заключил митрополит Леонид. Напомним , что ранее Синод Александрийского Патриархата постановил прекратить поминовение Патриарха Кирилла и «лишил епископского сана» патриаршего экзарха Африки митрополита Клинского Леонида.

Александрийский патриарх ― слабоумие без отваги

В Русскую Православную Церковь перешел клирик Александрийского Патриархата диакон Олег Иссака. Патриарх Александрийский и всея Африки Феодор II может посетить Москву и Стамбул, чтобы предотвратить отделение украинской Церкви от Московского патриархата. Об этом сообщило. Решение Синода Александрийского Патриархата от 22 ноября 2022 года об «извержении из сана» Патриаршего экзарха Африки митрополита Клинского Леонида не имеет.

Что еще почитать

  • АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
  • Читайте также
  • Патриарший экзархат Африки
  • Курсы валюты:
  • Александрийская церковь поддержала РПЦ по «украинскому вопросу»
  • Патриарх Александрийский призвал главу Киевского патриархата покаяться

Александрийский иерарх предложил план по решению украинской церковной проблемы

8 ноября стало известно, что Александрийский патриархат внес так называемого Митрополита Киевского и всея Украины ПЦУ Епифания (Думенко) в диптих как предстоятеля автокефальной. Священный синод Александрийского патриархата полагает, что посредством действий Московского патриархата "предпринимается попытка изменить православную экклезиологию. РИА Новости. Священный синод Александрийского патриархата постановил приступить к свержению с первосвященнического служения исполняющего обязанности. РИА Новости. Священный синод Александрийского патриархата постановил приступить к свержению с первосвященнического служения исполняющего обязанности. отказался поминать предстоятеля Русской православной церкви, патриарха Кирилла.

Архиепископ Георгий награжден высшей наградой Александрийского Патриархата (фото)

Синод решил через патриаршие письма проинформировать Константинопольский патриархат и другие поместные православные Церкви, в которых изложит свою точку зрения на конфликт с Московским патриархатом, а также наказать священнослужителей, перешедших в Русскую православную церковь. Вместо демонстрации смирения, согласно православной религии, и молитвы за себя и мирян - грязные наветы и разборки!

Ранее это сделали Константинопольская православная церковь в январе нынешнего года и Греческая православная церковь в октябре. Не исключено, что теперь пойдет череда признаний и со стороны других «греческих» патриархатов.

Однако, ничего хорошего ни Украине, ни мировому православию это не принесет. Сегодня в Киеве сторонники Киевского патриархата провели акцию протеста под зданием Офиса Президента. Активисты считают, что Томос, который был получен от Константинопольского патриарха Варфоломея, это Томос о Митрополии условно говоря «автономии» , а не о Патриархии.

Поводом для решений Синода РПЦ стало то, что патриарх Александрийский и всея Африки Феодор признал раскольническую Православную церковь Украины ПЦУ и внес имя ее главы Епифания Думенко в диптих - перечень поминаемых за богослужением предстоятелей поместных церквей. Александрийский патриархат выразил "глубочайшую скорбь" этим решением РПЦ, заявив, что оно будет обсуждаться на предстоящем заседании Синода.

В настоящее время проходит заседание Священного синода Александрийской православной церкви, на котором, как ожидается, будет рассмотрено создание Африканского Экзархата РПЦ. В конце 2018 года по инициативе украинских властей и Константинопольского патриархата путем слияния двух других раскольнических структур была создана Православная церковь Украины ПЦУ.

В школах они разжигают в детях патриотизм историями, описывая свой народ лучшим из всех народов и всегда правым; во взрослых разжигают это же чувство зрелищами, торжествами, памятниками, патриотической лживой прессой; главное же, разжигают патриотизм тем, что, совершая всякого рода несправедливости и жестокости против других народов, возбуждают в них вражду к своему народу, и потом этой-то враждой пользуются для возбуждения вражды и в своем народе.

Александрийский патриархат признал украинских раскольников

Синод постановил «принять в юрисдикцию Русской православной Церкви 102 клирика Александрийского Патриархата из восьми стран Африки, согласно поданным прошениям» и. Священный синод Александрийского патриархата в Старом Каире принял решение отстранить от служения патриаршего уполномоченного в Африке епископа Константина Зарайского. Патриарх Александрийский Феодор ІІ призвал главу самопровозглашенного Киевского патриархата Филарета (Денисенко) покаяться и воссоединиться с канонической православной.

Газета «Суть времени»

  • «Остаётся только молиться о прекращении безумия»
  • В Александрийской церкви прекратили поминать патриарха Кирилла
  • Александрийский Патриархат | Ахилла
  • Африканский ответ РПЦ: впервые в сан рукоположены местные православные / ИА REX

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий