Сервис "VK Музыка" выпустила трибьют-альбом в честь годовщины дня рождения музыканта Виктора Цоя, которому 21 июня исполнилось бы 60 лет.
«Начальник Камчатки»
- группа КИНО – Telegram
- КИНО - Дискография - Звуки.Ру
- Виктор Цой — Apple Music
- Кино | Rock ’n’ Roll вики | Fandom
- Новости по теме
- Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя
История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»
Виктор Цой (Неизвестные песни Виктора Цоя 1982,84 ПСГ. Демо-запись последнего альбома группы «КИНО» Цой и Каспарян сделали в Латвии, в Плиеньциемсе, во время летних каникул, после интенсивных гастролей 1990 года. Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя.
Презентация альбома-книги Стингрей "Виктор Цой. Последний герой" прошла в Москве
Цою и компании хотелось добиться модного, качественного звука, что было малореализуемо в кустарных условиях студии «АнТроп». В январе 1986 года Тропилло всё же выпустил альбом «Ночь» на компакт-кассетах. Но не только. Ночь наполняет меня ощущением мистики. Все предметы, явления, вещи становятся ночью другими. Ты сам, наверное, замечал, что дневной человек и ночной человек, один и тот же, разумеется, — это, тем не менее, разные люди. Можно сказать, что ночь даёт мне чувство романтики», — отвечал Виктор Цой на вопросы о названии альбома. Парой лет позже, в 1988, случилась не очень красивая история. Без ведома музыкантов Тропилло отнёс мастер-ленту альбома «Ночь» на государственную фирму грамзаписи «Мелодия», и альбом вышел на официальном виниле.
Пластинка разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, сделав группу «Кино» популярной по всей стране. Таким образом, «Ночь» стала первой официальной записью группы, что, однако, не слишком обрадовало музыкантов. От всех громадных тиражей они не получили ни копейки. Выпуск этого альбома в очередной раз принёс группе всплеск популярности в Советском Союзе. Кроме этого, пластинка широко разошлась за рубежом, став для группы уверенным шагом к международной славе. Авторитетный гуру американских рок-критиков Роберт Кристгау опубликовал положительную рецензию на альбом советской группы в журнале Village Voice. Всего несколькими годами ранее музыкантам «Кино» и не снились такие масштабы признания. Альбом «Группа крови» впервые представил состав «Кино», ныне считающийся классическим.
Разрывавшийся между работой в «Кино» и «Аквариуме» басист Александр Титов принял окончательное решение, оставшись в коллективе Бориса Гребенщикова. Его место в команде Цоя занял Игорь Тихомиров из группы «Джунгли». Его уверенные и техничные басовые партии стали одним из украшений нового альбома. Альбом также стал шагом вперёд в плане звучания. Благодаря американской жене Юрия Каспаряна Джоанне Стингрэй, у группы не было проблем с современным инструментарием и студийной техникой. Согласно его идеям, «Группа крови» должна была выйти на виниле в США. В очередной раз звукорежиссёр Алексей Вишня пустил запись в тираж без согласия музыкантов. Это вызвало гнев Цоя и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве «Кино» с Вишней, точно так же, как ранее это произошло с Андреем Тропилло.
Запись вышла в свет летом 1989 года, хотя материал был готов к выпуску уже за полгода до этого.
Новые инструментальные версии исполнены вернувшимися в группу Юрием Каспаряном, Александром Титовым и Игорем Тихомировым, а также приглашенными гитаристом и барабанщиком, и также выполнены максимально к оригиналам, хотя и с некоторыми изменениями. Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны. Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались. Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге.
Помню, что были вечерние посиделки, как всегда, в Zeltini, на кухне. Я жил в соседнем доме Vidini.
Потом Цой часов в 11 вечера зашел за будильником. Это все было очень обыденно, никто же не знал, что случится завтра… Кстати, будильник ходит до сих пор». Дмитрий Зелентов Авария Утром 15 августа 1990 года Цой встал около 5 утра, собрал удочки и уехал на рыбалку на одно из лесных озер, в сторону Талси. Примерно в 11 утра, пробыв на озере около 5 часов, он закончил ловить рыбу, собрался и поехал домой. Рыбалка оказалась удачной — несколько рыбешек в целлофановом кулечке потом нашли в машине на месте происшествия. А навстречу ему из Риги ехал белый «Икарус-250. Водитель, шофер 1-го класса Янис Карлович Фибигс, перегонял пустой автобус на базу из аэропорта.
Янис Фибигс, водитель «Икаруса»: «В тот день я отвозил людей в Ригу, в аэропорт. Это были сотрудники моего предприятия, они направлялись на экскурсию. Потом я поехал домой по той же дороге, как и приехал, как всегда. В тот день, 15 августа 1990 года, у меня с женой было 20-летие свадьбы, юбилей. Ехал я тогда так, не спеша. Как будто кто-то меня останавливал. Я отвез людей, и один знакомый мне говорит: время есть, кофе не хочешь выпить?
Я говорю, да, давай. Ехал обратно, там магазин, и мужчина торт несет. Я остановился, думаю, может, тоже торт возьму… Как будто, знаете, кто-то держал меня. Как будто мне надо было на несколько минут позже быть там. Или раньше. Тогда бы не так было, наверное. А так… судьба».
Из оперативной сводки латвийской госавтоинспекции: «Столкновение автомобиля «Москвич-2141» темно-синего цвета с автобусом «Икарус-250» белого цвета произошло в 11 час. Янис Фибигс: «Скорая» приехала довольно быстро, была где-то недалеко на выезде. Милиция следом тоже приехала. На «бобике». Врачи посмотрели, сказали, что водитель «Москвича» мертв, переломов много. Из архива Руслана Верещагина. Как покажет следствие, «Москвич» отбросило от места столкновения на 22 метра назад, обломки двигателя разлетелись в радиусе 12-15 метров.
Неповрежденными в машине Цоя остались задняя часть салона, задний бампер и крышка багажника. Счетчик пробега «Москвича» остановился на 3400 километрах. Янис Фибигс: «Машина была серо-синяя такая, темноватая. Пробег был небольшой, я подошел, посмотрел. Новая машина была… Она была сильно разбита, и единственным целым местом были заднее стекло, крышка багажника. Когда я вышел, мне худо стало. Вид машины был такой, будто она со свалки.
Двигателя машины вообще не было. Я тогда еще в шоке был, подумал сразу: как машина без двигателя ехала… А его выбило ударом, и он валялся метрах в 11-12. За речкой, на другом берегу, в траве». Роберт Максимович Цой, отец Виктора: «Да я сразу говорил, что сын не спал за рулем! Еще 29 лет назад я на этом настаивал.
Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта». Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать. Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт». Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск. Сейчас планируется еще один такой «семейный проект». Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова. Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020». У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых. Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту. Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане. Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе. Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца. Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично. Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии? В Эстонии, да. Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше. И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу. Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий. И все. Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы. То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков. Нужно смотреть абсолютные цифры, тогда станет понятно, что это достаточно узкий… По сути, это такой бутиковый сегмент… Да. Большинство сейчас является потребителем контента в виде стримингов, iTunes — в общем, какого-то цифрового скачивания. Деньги за физический носитель платят фанаты коллектива, кто хочет как-то поддерживать исполнителя, плюс те, кто давно этим увлекается. Стала появляться снова молодежь, которая начала покупать пластинки. Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать. И сейчас от 40 до 55 лет — самая активная прослойка, которая покупает пластинки, компакт-диски, какие-то физические носители. Но при этом нужно понимать, что и звукозаписывающей индустрии в том виде, в котором мы с вами все помним, уже давно такой не существует.
Кино - слушать онлайн
Культовая рок-группа «Кино» представила новый альбом под названием «12_22», включающий в себя 18 песен, в том числе — «Кукушка» и «Следи за собой» в концертной записи. Последний альбом Виктора Цоя и группы "Кино", который был выпущен в 1991-м году, выйдет спустя 30 лет в оригинальном издании. Устав от крымского безделья Виктор Цой и его друзья создают группу "Гарин и Гиперболоиды", которую вскоре переименовывают в "Кино". В Южной Корее Виктор Цой весьма популярен – во многом из-за своих корейских корней. Юрий Каспарян, Александр Титов, Игорь Тихомиров в сопровождении настоящего голоса Виктора Цоя исполнят не только песни из нового альбома, но и многие другие хиты «Кино».
Забракованный альбом Виктора Цоя
Рок-группа «Кино» выпустит перезапись альбома «Это не любовь» | Однако песни Виктора Цоя с симфоническим оркестром очень сильно понравились слушателям, так что было решено и дальше его развивать. |
Самая лучшая (полная) коллекция группы Кино (Виктора Цоя) на CD Часть — 1 — DRIVE2 | Организаторы выставки к 60-летию Цоя рассказали о картинах музыканта «Специально для этого альбома музыканты перезаписали песни "Генерал" и "Сосны на морском берегу". |
VK Музыка выпустила трибьют-альбом к юбилею Цоя с участием Гречки и 25/17
Кино - 12_22 (2022) слушать музыку альбома онлайн бесплатно | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. |
Цой Виктор Робертович — биография композитора и исполнителя, личная жизнь, фото | Но отец Виктора Цоя Роберт был недоволен, что выступления без голоса не передают нужную энергетику. |
группа КИНО – Telegram | Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта, 1986 год. |
"Мне бы туда, где свобода без горя". Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии | Забракованный альбом Виктора Цоя. – Неизданный альбом группы «Кино» «Любовь – это не шутка» впервые будет издан в Петербурге. |
Последние записи
Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года. В 1991 году коллектив распался, однако несколько лет назад Каспарян, Титов и Тихомиров вновь возобновили концертную деятельность под прежним названием. Фото: ТАСС.
Виктор Цой Фото: photosklad. Лидерские амбиции обоих участников группы стали причиной того, что их сотрудничество прекратилось. Позже Рыбин выступал с группой «Футбол», занимался продюсированием и даже написал книгу «Кино с самого начала». В этом составе группа записала альбомы «Начальник Камчатки», «Ночь» и «Это не любовь». Популярность группы росла, число концертов увеличивалось, и Титов больше не мог совмещать работу в «Кино» и в «Аквариуме». На его место пришел джазовый гитарист Игорь Тихомиров, и в этом составе коллектив работал до самого конца. Легендарная рок-группа 1980-х Фото: kinomannia.
Этот альбом был вывезен из СССР контрабандой и распространен в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров. Это был первый релиз советской рок-музыки на Западе. Виктор Цой Фото: kinomannia. Песня «Перемен!
Он рассказал, что фонограмма пластинки прошла тщательную реставрацию, в подготовке принимали участие музыканты "Кино". Реставраторы рассказали, что по поводу оригинального цвета конверта велись споры, так как по факту с полиграфической точки зрения на обложке "черный - не черный". Ну и важно, что виниловые пластинки печатаются не в России, а в ЕС на принципиально ином уровне качества", — рассказал Кондрашов. Альбом будет доступен на разных носителях - классическом черном виниле и прозрачным виниле с семидюймовом синглом, а также он будет представлен на компакт-кассетах и CD.
Виктор, никогда не расстававшийся с гитарой, при поддержке коллеги по группе Алексея Рыбина, спел Гребенщикову несколько своих песен.
Я оттуда уехал с мыслью о том, что нужно немедленно поднимать Тропилло и, пока вот это чудо функционирует, его записывать. И нужно это делать прямо сейчас». Упомянутый Андрей Тропилло был звукоинженером, создавшим из нескольких помещений Дома Пионеров подобие полуподпольной студии под названием «АнТроп». На этой студии весной 1982 года и состоялась запись первого альбома группы «Кино». Впрочем, само название группы появилось только в процессе работы над альбомом. Альбом назвали «45» — такой была продолжительность звучания одной стороны магнитофонной бобины. Хотя из окончательной версии альбома исчезла одна песня и, как замечал Рыбин, на самом деле альбом следовало назвать «42». Позже Цой отрицательно отзывался об этой записи, называл её сырой и говорил, что выпускать альбом не стоило. Но мнение поклонников «Кино» было совершенно иным — «45» стал прорывом для группы, выходом за пределы Ленинградской рок-сцены и ныне этот альбом, неоднократно переизданный в разных форматах, считается признанной классикой русской рок-музыки.
Впрочем, альбом «46» считается бутлегом, то есть неофициальной записью. Он никогда не рассматривался участниками группы, как часть официальной дискографии. К 1983 году Цой рассорился со вторым основателем «Кино» Алексеем Рыбиным. На почве идейных разногласий музыканты перестали созваниваться, и позже, хоть и встречались пару раз на сборных концертах, никогда не разговаривали друг с другом. Место Рыбина в группе занял молодой гитарист Юрий Каспарян. Такая замена вызвала недоумение у музыкантов и рок-критиков. Каспарян не считался хорошим гитаристом. Но он быстро прогрессировал, а Цой отмечал, что главное — взаимопонимание на духовном уровне, а играть всегда можно научиться. Альбом «46», собственно, и стал попыткой научить Каспаряна играть.
Запись была сделана за два дня в домашней студии звукорежиссёра Алексея Вишни, он же впоследствии пустил её в народ без ведома и согласия музыкантов. Большинство песен той программы впоследствии были перезаписаны и вышли на других альбомах «Кино», но среди поклонников группы «46» давно и прочно считается самоценным документом эпохи. На тот момент у группы не было стабильного состава, поэтому на записи отметилось большое количество приглашённых со стороны музыкантов. Одним из них был барабанщик группы «Народное ополчение» Георгий Гурьянов по прозвищу Густав, влившийся с тех пор в состав «Кино» и остававшийся ударником группы на всём протяжении её существования. В записи участвовал и виртуоз бас-гитары Александр Титов, также впоследствии вошедший в состав «Кино» на постоянной основе. Кроме того, в списке приглашённых музыкантов фигурируют такие люди, как саксофонист Виктор Бутман и легенда рок-андеграунда, композитор и мультиинструменталист Сергей Курёхин. На предыдущих записях, несмотря на наличие электрогитар, доминировали акустические инструменты.
Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя
При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца. Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично. Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии? В Эстонии, да. Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше.
И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу. Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий.
И все. Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы. То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков. Нужно смотреть абсолютные цифры, тогда станет понятно, что это достаточно узкий… По сути, это такой бутиковый сегмент… Да. Большинство сейчас является потребителем контента в виде стримингов, iTunes — в общем, какого-то цифрового скачивания.
Деньги за физический носитель платят фанаты коллектива, кто хочет как-то поддерживать исполнителя, плюс те, кто давно этим увлекается. Стала появляться снова молодежь, которая начала покупать пластинки. Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать. И сейчас от 40 до 55 лет — самая активная прослойка, которая покупает пластинки, компакт-диски, какие-то физические носители. Но при этом нужно понимать, что и звукозаписывающей индустрии в том виде, в котором мы с вами все помним, уже давно такой не существует.
Например, наш коллектив, который выпускает больше всего изданий в России, составляет всего четыре человека. Все, что мы делаем, по большому счету сейчас можно назвать сувенирной продукцией. Вот пластинки, компакт-диски — это больше «сувенирка», нежели носитель информации. Но любому музыканту пластинка приятна. Потому что выпуск издания сейчас не приносит каких-то умопомрачительных денег. Для музыкантов интересен сам факт выхода.
У нас достаточно большая коллекция фотографий Ивана Урганта из его программы «Вечерний Ургант» с нашими релизами в руках. Люди приходят, приносят, говорят: «Вот у него вышла пластинка». А этот релиз сделали, подготовили мы. Для нас это очень приятный момент. И для артиста это тоже важно, что у него есть такой продукт, который можно показать, который можно подарить. Для «Кино» еще и важно то, что музыкантам важно привести все в порядок, поставить какую-то точку, какое-то логическое завершение, потому что до этого все делалось не так, как они хотели.
Сейчас у нас появилась такая возможность, и мы ее максимально воплощаем, стараемся выпустить записи в том виде, в котором они были задуманы. Например, сейчас мы иногда подправляем какие-то технические проблемы и огрехи, которые были в 1980-х. Тогда в техническом плане возможности были очень скромные. Хотелось исправить, какие-то вещи, которые мучили музыкантов все это время.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
А в августе будет уже целых 17 лет с того дня, как страну облетела весть о гибели лидера группы «Кино». Несмотря на срок давности, Цой остается фигурой, почитаемой не только старыми поклонниками, но и молодежью. Здесь неожиданно появилась ссылка на отцифрованную запись 27 песен со старой магнитофонной кассеты. Ничто иное, а неизвестный альбом «Кино» середины 80-х годов «Пир во время чумы». Обладает записью некий Алексей Наумов. По его словам, кассету он получил от Александра Цоя сына Виктора , который нашел ее на даче мамы Марианны Цой после ее смерти.
Прощался ли Виктор Цой со своими слушатели на последнем концерте в Лужниках? Совпадает ли официальная версия следователей с тем, что нашли другие эксперты на месте ДТП Виктора Цоя? Приятного просмотра.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Тот же голос… Но можно вспомнить группу «Бекхан», которая «в ноль» снимала цоевскую манеру исполнения. Голос Цоя то похож, то не похож… Попытались связаться по оставленным координатам с Алексеем Наумовым — глухо. В общем, вопросы остаются. Есть ощущение, что они появились позже. Значит, эта кассета — копия.
Где оригинал?
Одна из самых пронзительных песен раннего Цоя «Дерево» — в фильме «Лето» Одна из песен была придумана музыкантами непосредственно в студии в процессе настройки инструментов. Это надо писать! Это новая песня! Пару лет «Асфальт» регулярно исполнялся на акустических концертах, поскольку это была самая тяжелая и мощная вещь из всего репертуара «Кино». Именно с нее весной 82-го года группа начала свое первое выступление в рок-клубе. В то время в программу входили еще три рок-н-ролльных номера: гипнотический бит «Когда-то ты был битником», пивной марш-бросок «Мои друзья» и монотонная «Электричка», ритмически выдержанная в русле композиции Игги Попа «Passenger» и сыгранная позднее в жестком хард-роковом ключе на альбоме «Последний герой». Цой исполняет «Алюминивые огурцы» Но реноме «Кино» составили не вышеупомянутый рок-н-ролльный блок и не ироничная псевдоиндийская стилизация «Ситар играл», а по-мальчишески угловатые и романтичные «Восьмиклассница», «Бездельники», «Время есть, а денег нет», а также абсурдистский хит «Алюминиевые огурцы», написаный Цоем по следам осенних сельскохозяйственных работ.
Спустя годы можно предположить, что именно «Алюминиевые огурцы» была той самой песней, которая, что называется, «уводит со следа» и разрушает образ эдакого самурайского Дон Кихота, окруженного «в быту» друзьями-панками. Что же касается некоторого примитивизма остальных композиций, сделанных в жанре бытовых зарисовок с натуры, то наивности в них было не больше, чем в ранних песнях Высоцкого и Окуджавы. Не умея толком играть на инструментах, музыканты «Кино» записали песни, которые с удивительной точностью передавали атмосферу городской романтики того времени с ее вечным безденежьем, бездельем и океаном нереализованных планов и ночных мечтаний. Когда студийная работа была завершена, Цой с Рыбиным, наслушавшись рассуждений Тропилло об альбомном мышлении, занялись оформлением альбома. Пока песня «Асфальт» входила в альбом позднее она была из него изъята , общее время звучания составляло около 45 минут, что и обусловило столь незамысловатое название этой работы. Предварительная дизайнерская идея обложки состояла в том, чтобы сняться во фраках, жабо и с пистолетами на фоне какого-нибудь купчинского пустыря.
Но со временем их позиция изменилась. В качестве обложки альбома, который изначально не имел оформления, использован рисунок друга группы, художника Андрея Крисанова, — сообщает Кондрашов. Ранее издательство Maschina Records уже выпускало неопубликованный трек "Кино" — "Атаман", а также перевыпускало "Группу крови" ограниченным тиражом в количестве 300 экземпляров. Выпуск неизданного альбома "Любовь — это не шутка" сложно назвать зарабатыванием денег на любви поклонников к Цою, ведь цена компакт-кассеты в предзаказе — 700 рублей, CD-диска — 1300 рублей, а виниловой пластинки — 3000 рублей. Тираж будет небольшим, по словам Максима Кондрашова, — чуть более 500 экземпляров.
В очередной раз звукорежиссёр Алексей Вишня пустил запись в тираж без согласия музыкантов. Это вызвало гнев Цоя и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве «Кино» с Вишней, точно так же, как ранее это произошло с Андреем Тропилло. Запись вышла в свет летом 1989 года, хотя материал был готов к выпуску уже за полгода до этого. Альбом решили немного подержать на полке, чтобы не снижать продажи пользовавшейся бешеной популярностью «Группы крови», предыдущей работы коллектива. К тому времени Цой окончательно отказался от работы на подпольных студиях таких деятелей ленинградского музыкального самиздата, как Андрей Тропилло и Алексей Вишня. Черновую версию «Звезды по имени Солнце» записывали на квартире барабанщика Георгия Гурьянова. Этот материал после чистового сведения мог бы стать и окончательной версией альбома, но кассета с ним была украдена буквально из кармана Гурьянова. Впрочем, того, как он сам вспоминал, больше расстроила утрата не песен «Кино», а его личной музыки, которая была записана на той же кассете. Когда встал вопрос о том, где переписывать украденный альбом, знакомые директора «Кино» Юрия Белишкина посоветовали недавно построенную московскую студию эстрадной звезды Валерия Леонтьева. Выпуск альбома «Звезда по имени Солнце» стал финальным шагом в превращении «Кино» из подпольной группы, выступавшей в кочегарках и на квартирах фанатов, в коллектив стадионного рока с пятизначными гонорарами в дореформенных советских рублях. Точнее, группой в лице Виктора Цоя и гитариста Юрия Каспаряна был записан черновой, демонстрационный вариант альбома. Работа над материалом шла на даче, арендованной Цоем, в латвийском посёлке Плиеньциемс, на берегу Рижского залива. Работа над демо-записью была закончена 12 августа. Каспарян вернулся в Ленинград, а Цой решил задержаться на несколько дней в Латвии и присоединиться к коллегам по группе позже. Рано утром 15 августа он отправился на рыбалку на одно из озёр в нескольких километрах от курортного посёлка. Возвращался домой Виктор Цой днём 15 августа, довольно уставший, поэтому, по официальной версии, заснул за рулём. В 11 часов 28 минут произошла трагедия: его автомобиль столкнулся с автобусом «Икарус» на трассе Слока-Талси. После гибели лидера группы музыканты при финансовой поддержке менеджера Юрия Айзеншписа продолжили работу над пластинкой. У альбома не было названия, он вышел в чёрной обложке, в центре которой белыми буквами было набрано название группы, поэтому среди поклонников «Кино» за этой записью навсегда закрепилось неофициальное название «Чёрный альбом». Пластинка разошлась официальным тиражом в 1 миллион 200 тысяч экземпляров. После окончания работы над ней группа «Кино» была распущена. Барабанщик Георгий Гурьянов навсегда ушёл из музыки. Он занимался художественными проектами, а в 2013 году умер от рака печени. Гитарист Юрий Каспарян участвовал в работе разных музыкальных коллективов, пока не принял предложение Вячеслава Бутусова войти в состав его группы «Ю-Питер». В концертном репертуаре этой группы в разное время фигурировало большое количество песен Виктора Цоя. Басист Игорь Тихомиров вошёл в состав «ДДТ», а ныне является звукорежиссёром и продюсером этой группы.
Последняя тайна Виктора Цоя! Кто виноват в аварии лидера группы "КИНО"? Документальный фильм МУЗ-ТВ
Георгий Гурьянов — ударные, программирование драм-машины «Yamaha RX-5» Дорожки 4-10 — записано на портастудии «Yamaha MT-44» в Плиеньциемсе (Латвия) (1990) черновой демо-вариант «Чёрного альбома» Виктор Цой — вокал, гитара Юрий Каспарян — лид-гитара. Сын основателя группы Виктора Цоя Александр объяснил, что прежнее звучание песен очень «бедное», и слушателям приходится достраивать их в своем воображении. Последние записи музыкальный альбом от ВИКТОР ЦОЙ вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни.
Другие статьи по тегам
- Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя
- Последнее лето Цоя. Неизвестные подробности
- Виктор Цой (Группа Кино)
- Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
Последнее лето Цоя. Неизвестные подробности. Люди. Нация | Новый альбом "Виктор Цой. История легенды" посвящен жизни и творчеству феноменального музыканта. Меняются время, события, люди, а Виктор и сегодня остается культовым героем для разных поколений. |
Последнее лето Цоя. Неизвестные подробности | Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Виктор Цой на маркетплейсе Discogs. |
Цой Виктор Робертович — биография композитора и исполнителя, личная жизнь, фото | Виктор Цой и группа НОВЫЙ ДЕНЬ (Неизвестные факты из жизни) В конце 1987 и начале 1988 годов в жизни группы КИНО образовался вынужденный пробел. |
Забракованный альбом Виктора Цоя | Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. |
Виктор Цой (Группа Кино) | Последние записи музыкальный альбом от ВИКТОР ЦОЙ вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. |