Новости агрошина москва

По данным , компания «Агрошина» зарегистрирована в Орле в 2010 году с уставным капиталом в 100 тыс. рублей. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Алтайский шинный комбинат представил новинку — шины NorTec ТА-02 размера 13,6-20 для сельскохозяйственной техники. Агрошина относится к рубрикам: магазины дисков и шин.

Покупателям

  • Комментарии
  • АГРОШИНА: Москва, улица Каланчевская, 29 — адрес, телефон, режим работы, веб-сайт, отзывы
  • Сделка по покупке завода агрошин Goodyear компанией Titan сорвалась
  • Машины уже поплыли, ждать потопа? Москву накрыл сильный дождь
  • Агрошина автомобильные товары

«Волтайр-Пром» предлагает агрошины для всех сегментов рынка

Описание: Агрошина Москва является компанией, которая занимается розничной продажей и доставкой шин, а так-же продажей сопутствующих товаров в городе Москва. Агрошина ООО (ИНН 7702195297) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Агрошина относится к рубрикам: магазины дисков и шин. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Компания ООО "АГРОШИНА" находится по адресу: 129110, г. МОСКВА, пер. АСТРАХАНСКИЙ, д. 1/15. Крупнейшие производители шин Michelin, Continental и Bridgestone для автомобильного, специального и сельскохозяйственного транспорта презентовали новые линейки агрошин.

Сервис по продвижению сайтов в интернете

АГРОСИЛА полностью обеспечит кормами животноводческое направление холдинга У АГРОШИНА ООО зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АГРОШИНА ООО – не указан.
«АгроПромШина»: На рынке растет спрос на премиальные шины | МоторШеф По словам Павела Котта, продакт-менеджера отделения агрошин Mitas, шины семейства SFT (Super Flexion Tyre) – основа ассортимента для мощной сельхозтехники.

Michelin обновляет линейку сельхозшин

АГРОШИНА принадлежит к рубрике «Автосалоны». Компания осуществляет работу в Москве по адресу: Астраханский пер., 1/15. Алтайский шинный комбинат запускает в производство новые агрошины, а также ведет переговоры по поводу модернизации каландровой линиии. Компания-производитель шин Michelin продала российский бизнес. Покупателем активов стал дистрибьютор шин Power International Tires (ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»).

Мероприятия

  • Российская премьера агрошины BKT Agrimax Factor на выставке «ЮгАгро 2023»
  • Alliance пополнила ассортимент агрошин
  • Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
  • О компании
  • Apollo представляет агрошину, на 75% состоящую из экологически чистых материалов

Французская компания Michelin продала шинный бизнес в России

АгроШина76 - Продажа грузовых, сельскохозяйственных и индустриальных шин в Ярославле Крупнейшие производители шин Michelin, Continental и Bridgestone для автомобильного, специального и сельскохозяйственного транспорта презентовали новые линейки агрошин.
АГРОШИНА-К ООО - Автомобильные диски, шины - продажа, производство - Каталог предприятий Russia / Moscow / Москва / Каланчёвская ул., 29.
Сильный ливень с грозой накрыл Москву // Новости НТВ Хоть какие то положительные новости на дроме в настоящем, а не будущем времени.
Уволился водитель Агро-Авто с (хитрым заявлением)/Дискриминация при X5 Retail Group. - YouTube Алтайский шинный комбинат представил новинку — шины NorTec ТА-02 размера 13,6-20 для сельскохозяйственной техники.
АгроШина 31 - Лучшие шины в России Michelin выводит на рынок новые агрошины.

АГРОСИЛА полностью обеспечит кормами животноводческое направление холдинга

В отличие от наших коллег, которые плотно занимаются агрошинами из азиатских стран, мы не позволяем регионам пересекаться и «не сталкиваем своих партнеров лбами». Важным условием успеха на рынке, на наш взгляд, является эффективность самих дилеров. Объясню: дилер должен зарабатывать как можно больше, то есть чем больше зарабатывает дилер, тем эффективнее работает сам дистрибьютор. У нас нет цели сейчас «заломить цены» и воспользоваться нестабильной ситуацией на рынке РФ. Наша задача куда проще в понимании, но при этом сложнее в реализации. Цель масштабироваться не за счет цены, а занимать разные регионы, развивая ассортимент для разных видов техники. Мы это делаем посредством плотной и глубокой работы с службами эксплуатации за счет технической поддержки — для достижения максимально эффективного показателя по стоимости моточаса в шинах.

О расширении дилерской сети, или как «покрыть» территории? Всё вышесказанное подтверждается конкретными шагами, например, если говорить о расширении дилерской сети, то с начала 2023 года в сеть официальных дилеров ТД «Русторг» вошли сразу четыре компании. И это несмотря на все те сложности, внешние факторы и иные нюансы, которые сейчас существуют. В ближайшее время компания также обзаведется партнерами в Сибири и в Кирове. Мы уверены, что все эти дилеры знают свой регион лучше, чем мы, и они владеют предметной информацией не только об амбициях и менталитете, но и о конкретных потребностях фермеров на вверенной и подконтрольной им территории. Мы же выводим некоторые значения, формируем запасы и полностью снабжаем своих партнеров в соответствии с направляемыми заявками.

Сейчас отличное время для резкого рывка в развитии, мы это осознаем, этому следуем и это делаем. Здесь и сейчас! Паникуем или нет? О ситуации на рынке сельхозшин в России: запасы, дефицит, проблемы, обеспеченность Поговорим в целом про отрасль. Ситуация на шинном рынке РФ меняется стремительно. При этом мы знаем, что на остатках у дилеров еще есть решения для сферы АПК даже по брендам, официально ушедшим с нашего рынка.

На Ваш взгляд, ждать ли российским аграриям дефицита, будут ли проблемы и начинать ли волноваться? Обеспечен ли российский рынок сельхозшинами и есть ли сложности? Сразу о главном. Во-первых, не стоит поддаваться панике, «если где-то убыло, то где-то прибыло», это нормальный процесс и если можно так сказать, закон компенсаторики чем дальше будет отклонение в одну сторону, тем больше оно будет компенсироваться противоположностью. Поэтому, говоря о ситуации с американским и европейским импортом, констатируем, — да, он ушел, — но это освободило рыночную нишу, в которой себя могут проявить многие производители, которые до этого серьезно не рассматривались в силу огромного количества стереотипов. Стереотипы о китайском рынке: откуда они пошли, что, почему и зачем?

Яркий пример, китайский рынок — вопреки расхожему мнению, он до сих пор максимально стереотипен, и это несмотря на то, что огромное количество людей эксплуатирует те же «айфоны», которые собираются в Поднебесной. До сих пор, когда ты говоришь, что занимаешься стопроцентным импортом из Китая, на тебя автоматически вешают клеймо условного «лоукоста». Хотя на практике, это, конечно же, не так. По какой-то причине у нас в стране все считают, что, допустим, Вьетнам и Турция намного лучше, чем Китай. Но все эти разговоры сразу же заканчиваются, когда дело доходит до конкретных фактов, подтверждений и прямых доказательств. Откуда сегодня берутся эти стереотипы, мне лично не известно, однако есть историческое объяснение тому, почему к китайским решениям абсолютно в любом сегменте сложилось такое отношение.

Для этого нам придется вернуться в 2000-е, тогда после активной экспансии разных китайских брендов на российский рынок, многие производители из Китая выбирали для себя стратегию, так называемых, «сливок». Смысл ее был прост — сначала в страну поставляли небольшую партию товара высокого качества, привлекая внимание клиентов, а потом резко снижали качество, массово поставляя продукцию на рынок, после чего просто уходили, тем самым снимая все сливки. Да, такое было, однако те года канули в лету, этим уже давным-давно никто не занимается, Китай заработанные на «сливках» деньги вложил в технологии и развитие, что естественно нашло отражение в технологических процессах производства и конечно продукте. Сейчас мы условно можем разделить китайских игроков на две большие подгруппы: серьёзные производители, которые активно выходят на рынок, например, крупнейшие бренды тракторов и та же группа компаний Sailun с продуктами Maxam, и «неизвестный Китай» производители, входящие в эту подгруппу, делают шины практически под каждым забором, при этом, что там из них получается никому не известно, но тем менее они тоже могут быть поставлены. Стоит ли волноваться, что будет дефицит сельхозшин на рынке? Я думаю, что нет!

Уверена, что своего потребителя найдет в данном случае каждый бренд и каждый товар, попадающий на рынок. Другой вопрос — верю ли я в то, что будет колоссальная замена и достаточно большая конкуренция среди премиума за нишу «Мишлена» и «Митаса»? Ответ — нет, не верю, потому что сельскохозяйственная шина должна под собой иметь не только технологию, но и современную технологическую базу. Ориентироваться надо на инженерно-техническую практику мирового уровня и на наиболее передовые технологии производства. К сожалению, небольшое количество концернов в Китае обладает достаточным опытом и знаниями в производстве, в частности каркасов, а ведь сейчас мы с вами живем в эру радиальных шин. Радиальные шины — это каркасы, радиальные шины — это нагрузки, радиальные шины — это возможность работать на сниженном давлении, и, конечно, далеко не все производители готовы к этим «испытаниям».

Я думаю сейчас, что перспективы развиваться есть у ряда крупных производителей, в том числе и у Maxam. Однако речь точно не идет о конкуренции с российским массовым производством. Мы же своей продукцией можем закрывать нишу энергоемких машин, тракторов, комбайнов, опрыскивателей, а также сегмент линеек прицепной сельхозтехники. Кстати, именно поэтому мы и выбрали стратегию первые два с половиной года потратить именно на тесты, демонстрацию и освещение того, насколько шина работоспособна, потому что в целом, что такое шина — это, грубо говоря, кружок, который ездит по земле, и по большому счету никакой супер-презентации и еще чего здесь сделать невозможно. Шина может себя зарекомендовать только работоспособностью и тем, насколько она эффективно эксплуатируется, экономя деньги своего хозяина — это и была наша основная задача. Звучит красиво, но есть одно, к сожалению, важное «НО», рынок и потребитель до сих пор не готов правильно эксплуатировать шины, зачастую клиенты не знают, где они теряют деньги, и наша основная задача в том числе и просветительская.

Трансформация российского рынка сельхозшин: какой она будет? Какой будет трансформация рынка сельхозшин? Как именно эта ниша, на Ваш взгляд, будет выглядеть через 1-2 года к 2024-2025 гг. Будет больше российских и белорусских шин или же китайских, иранских и решений из других дружественных стран? По моему мнению, к 2024-2025 году безусловно останутся главные бренды из России и Беларуси — я думаю они будут серьезно увеличивать свои объемы в силу понятных политических и географических решений, при этом уверена, что из импорта на рынке останутся только те, кто комплексно подходит к решению задач в отрасли, как это делаем, например, мы. Повторюсь, спотовых продаж и «заламывания цен» на рынке не будет.

Если даже будет какой-то серьезный рост цен, он, в первую очередь, будет обусловлен глобальной мировой логикой котировок на сырье и материалы, или логистику, но никак не внешним санкционным давлением. В перспективе всё вернётся на круги своя, просто прошлых лидеров рынка «Континенталь», «Мишлен» и «Митас» заменят три других новых бренда, которые будут демонстрировать максимальную эффективность и работоспособность. Я больше чем уверена, что разношёрстной истории на нашем рынке не будет, за ближайшие два года он трансформируется и адаптируется. В итоге мы получим четверку крупнейших игроков, возможно, это даже будет Турция и Китай не знаю, как себя покажет Иран. Также будут развиваться и наращивать свои объемы белорусы, но они, как мы знаем, хороши только в диагональных шинах, сейчас же, как мы говорили выше, мы живем в эпоху радиальных шин. Для тяжелой техники — только радиальные шины, непросто так этот корд создан.

Бренд занимается поставками шин Maxam и Sailun в Россию.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Причем с телефона по которому был первый звонок уже невозможно дозвониться, пришлось звонить с другого номера после второго звонка так же дозвон уже не возможен. Уже пятница ответа так и нет. Отзыв о сайте Berloga-club. Мы наслаждались прекрасным видом на окружающую природу, уютной обстановкой внутри домика и отличным сервисом персонала. В домике было все необходимое для комфортного проживания - полностью оборудованная кухня, удобная мебель, чистое постельное белье и полотенца. Вечером мы готовили шашлыки на гриле и наслаждались тишиной и уютом домика. Спасибо Berloga Country Resort за прекрасный отдых, мы обязательно вернемся сюда снова! Отзыв о сайте Barry24.

Мне требуется регулярно выводить криптовалюту в частности, биткоин на мою карточку Сбера или Тинькофф по мере необходимости. Особенности, которые мне нравятся в этом сервисе - быстрый автоматический обмен и отсутствие проверок АМЛ. Я всегда хотел обменивать криптовалюту без таких проверок Более того, нельзя не упомянуть о наличии круглосуточной технической поддержки, готовой помочь в любое время даже поздно вечером. Я рекомендую этот обменник! Отзыв о сайте Smoktabak. Вся информация и отзывы фейк. В чате отвечают, пока не задашь неудобные вопросы. Адресс в Волгограде просто ларёк от Марки ДымОк, фото товара показать не хотят, на вопросы отвечают путанно.

На сайте у них Москва, живой адресс Волгоград. То говорят они есть в Казани, то в Барнауле склад. Коментарии в чате удаляют.

Срок действия пут-опциона в Амьене истек 30 ноября 2011 года, так что Titan, вероятнее всего, откажется от планов приобретения европейского отделения агрошин Goodyear. По словам представителей Titan, профсоюзы, представляющие рабочих Амьена, успешно замедляли процесс закрытия цехов легковых шин на заводе в течение нескольких лет, из-за чего Titan теперь не сможет получить контроль над заводом.

Сильный ливень с грозой накрыл Москву

Но на самом деле основная причина кроется в другом. С самого момента покупки своей доли «Русагро» не скрывало своих намерений поглотить эффективно работающее «Агро-Белогорье». Еще в ноябре 2018 года тогдашний гендиректор этой структуры Максим Басов заявил: «У нас есть долгосрочное желание консолидировать белгородскую компанию, через слияние или приобретение ». Получается, олигарх пять лет ждал удобного момента, прежде чем пойти в решающее наступление. За это время, по мнению журналистов, на счета материнской офшорной компании «Русагро» - Ros Agro PLC - ежегодно выводились многомиллиардные дивиденды от деятельности «Агро-Белогорья». Именно в офшоры руководство «Русагро» перевело в 2019 г.

А затем, в 2022 году, кипрская компания, так сказать, вернула назад полученную от «Русагро» долю, но уже за 12 миллиардов, получив эти деньги в валюте на свои офшорные счета.

О перезапуске предприятия сообщила вечером 10 августа пресс-служба губернатора региона Игоря Артамонова. Штат предприятия насчитывает 760 человек.

Другое дело — финны из Nokian, которые объявили об уходе вслед за французами. На питерском предприятии они производили от 10 млн до 13 млн шин в год — больше всех в России.

Серьезно опасаться за то, что через пару лет все будут ездить на лысых покрышках, пожалуй, не стоит. Производство качественных шин — это не секрет 11 специй из KFC, технология давно известна. В России была настроена существенная локализация: Michelin давал тысячу рабочих мест, Nokian — полторы тысячи, отмечает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казачанко: Александр Казачанко вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации «Особо ничего не изменится, нам все-таки нужно идти по национализированию тех предприятий, что уходят. Проблем в поставках компонентов никаких абсолютно не вижу, часть компонентов поставляется из «дружеских» стран, это Латинская Америка: Бразилия, Аргентина, Эквадор. Проблемы с логистикой сейчас у всех, но не в части его отсутствия, а в сроках.

Удлинились цепочки поставок. Из Эквадора раньше можно было получить [товар] в течение 35-37 дней, я думаю, сейчас это дней 60. Технологи работали наши. Бывший менеджмент, который там работал, вполне мог бы вернуться и продолжить делать то же самое.

Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.

Apollo представляет агрошину, на 75% состоящую из экологически чистых материалов

Как известно, по иску компании Мошковича «Русагро», которая владеет 22. Некоторые региональные СМИ приводят в качестве причины подачи иска в том, что в начале декабря 2023 года в УФНС от акционеров якобы поступило заявление «о регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юрлица». Но на самом деле основная причина кроется в другом. С самого момента покупки своей доли «Русагро» не скрывало своих намерений поглотить эффективно работающее «Агро-Белогорье». Еще в ноябре 2018 года тогдашний гендиректор этой структуры Максим Басов заявил: «У нас есть долгосрочное желание консолидировать белгородскую компанию, через слияние или приобретение ». Получается, олигарх пять лет ждал удобного момента, прежде чем пойти в решающее наступление. За это время, по мнению журналистов, на счета материнской офшорной компании «Русагро» - Ros Agro PLC - ежегодно выводились многомиллиардные дивиденды от деятельности «Агро-Белогорья».

В этом, кстати, еще одна отличительная особенность, ведь, если вы посмотрите на «Мишлен» и «Бриджстоун», у всех этих корпораций есть свой отдельный правообладатель немногие об этом знают. У неизвестных же брендов так вообще, просто надпись на борту, сами шины не имеют никакой истории и международной сертификации прикрепления к заводу, зачастую их выпуск просто-напросто организован на разных площадках. Sailun и Maxam полностью принадлежат компании Sailun, это касается не только всего производственного цикла, но и самого имени, что очень важно, когда мы говорим о защите прав производителя, который в том числе, сам решает, что, в каком объеме и куда именно ему продавать. Сложность логистики и сроки поставки: миф или реальность?

Будь-то сельхозтехника или запчасти на нее, сегодня одним из главных вопросов является сложность логистики и сроки поставки. Как ситуация обстоит у Вас? Есть ли сложности, и, если да, как они решаются? Через какой промежуток времени клиенты могут получить свои агрошины? Глобальный логистический кризис в мире сейчас есть во всех сферах, отрицать это бессмысленно, однако у нас, Слава Богу, дела идут хорошо, склады пустые, то есть мы либо в товаре, либо в ситуации, когда большая партия находится в пути, шины не складируются и не слёживаются при этом есть спрогнозированные запасы для экстренного спроса , а продажи идут полным ходом. Лично у нашего бренда есть возможность отгружать сельхозшины не только с завода в Китае, но и с предприятия во Вьетнаме. Таким образом, есть разные пути доставки по разной линейке продуктов. Например, в Китае мы производим сверхгабаритные шины для майнинга и карьерных самосвалов, малые диаршины для майнинга и горного дела, там же выпускаются шины Sailun для грузового транспорта и сельхозтехники. С 2019 года было принято стратегическое решение уйти от контейнерных перевозок, если помните, то тогда произошёл кризис, когда у нас в один день контейнер стал стоить в 4 раза дороже, чем стоил до этого, и дальше цены резко пошли вверх. С того момента мы ушли на «балковое сообщение», то есть у нас есть рейсовые суда, их три в месяц, которые, соответственно, «расшвартовываются» в двух крупных китайских портах и грузятся всей номенклатурной линейкой, которую торговый дом везет со стороны Китая в Россию.

С 2021 года наш торговый дом также получил собственную «расшвартовку» в одном из портов Приморского края, где работает наш собственный персонал и техника. Здесь специалистами логистического центра Русторга осуществляется выгрузка, растаможка, подбор транспортных средств для перевозки по России с последующей отправкой — вагоны, полувагоны, крытые или закрытые контейнеры, автомобильный транспорт и так далее. Что касается Вьетнама, то здесь пока мы работаем на контейнерных перевозках, у нас заключены договоры с крупнейшими грузоперевозчиками, в частности с группой FESCO, которая предоставляет нам сквозной тариф под организацию поездов, соответственно, контейнер выходит, приходит во Владивосток, растормаживается и двигается в составе поезда в нужном направлении. Мы имеем три основные базы: Владивосток, Новокузнецк и Москву, следовательно, там у нас находятся склады, куда товар поставляется и откуда расходится по клиентам. На сегодняшний момент мы говорим о 45-60 днях в рамках товарооборота. Дилеры и конечные клиенты получают шины вовремя, при этом склады не перегружены невостребованными запасами. Вниманию фермера — эксплуатация шин: на что надо обращать внимание при покупке и как обеспечить долговечность Насколько сильно такие показатели, как глубина протектора и количество грунтозацепов влияют на итоговый выбор фермеров в вопросе, какие сельхозшины купить? Есть ли еще какие-то важные критерии в этом вопросе и в какое время года фермеру надо задуматься о покупке? Мы надеемся, что скоро наш фермер не только придет к правильному анализу и понимаю того, что «не всё то золото, что блестит», но и начнет досконально разбираться в том, почему эта шина стоит дорого, а эта — дешево. Главным критерием при покупке является то, насколько шина, в частности ее корд, держит сниженное давления при условии активной нагрузки.

Еще один немаловажный критерий — насколько шина эффективна именно при контакте и взаимодействии с почвой, то есть минимальный урон почвенному слою. Третий немаловажный пункт — насколько шина проводит тепло в условиях возможных пробуксовок и как каркас переносит тепловые изменння. Это три основных критерия, стоящих во главе угла. При этом затем уже можно оценивать количество грунтозацепов и глубину протектора, как отдельный параметр. Там же появятся и другие вопросы, примыкающие по выбору правильного давления и типоразмера, не поверите, но с этим тоже бывают проблемы. Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего личного опыта. Как этого избежать? Скажу одно, «уберите грабли с дороги» улыбается. Если серьезно, проколы, порезы и от этого разрывы — самая распространенная причина повреждения сельхозшин. При этом, как ни странно, в поле в этом плане попроще, чем в карьере, где поводов намного больше.

В целом для фермеров совет один — друзья, контролируйте давление, минимизируйте пробуксовку, правильно храните и эксплуатируйте шины — всё, и будет Вам в этой жизни счастье. Шина, естественно, должна храниться без воздействия агрессивной внешней среды. В первую очередь, забудьте, пожалуйста, про ужасные пирамидки, выстраиваемые из шин. Этот продукт должен храниться только вертикально. Кроме того, шина, так как в состав резиносмеси входит большое содержание натурального каучука, не должна лежать открытым бортом на солнце. Также не должна хранится так, чтобы у неё заворачивались борта. Давление надо подбирать согласно нормативам от производителя и исходя из условий эксплуатации и типу почвенного слоя. Когда покупать сельхозшины? Во-первых, не будем забывать, что паника до сих пор есть, хотя мы уже говорили о том, что в целом она на сегодняшний день ни к чему. Да, до этого жизнь была более стабильной, и да, неизвестно что будет завтра, поэтому многие фермеры сейчас работают по принципу «появилась денежка — бежим покупаем».

Я думаю, что ситуация, если мы говорим о перспективе 2024-2025 годов, стабилизируется, и мы вернемся к нормальным сезонным закупкам сельхозшин, грубо говоря за 1-2 месяца до старта основных этапов посевных до марта и уборочных работ до июня. Никому не надо объяснять, что сельское хозяйство — это история про максимальную сезонность. Поэтому, конечно же, тракторы, комбайны, прицепы должны быть «обуты» к сезону заранее, а не так, что «завтра в поле, а шин нет и ничего не готово». Сейчас мы находимся в постоянном спросе, но вопрос к фермерам, которые по-прежнему оставляют всё на последний момент и порой говорят, что «шины были нужны еще вчера». К сожалению, российский рынок по-прежнему имеет тенденцию к этому. Поэтому мы просим дилеров более плотно работать с фермерами и совместно формировать планы закупок заранее исходя из потенциальных потребностей. Эти планы должны учитывать весь спектр полевых задач, культуры и почвы, уникальность региона, сезонность, менталитет самого фермера, тип выполняемых работ и степень нагрузки на технику. Такая коммуникация помогает нам через дилера быть ближе к фермеру и лучше понимать, чем он живет и чем дышит. Это также позволяет сформировать запас под экстренный спрос, на случай, если на территории хозяйства какой-нибудь механизатор наехал на брошенные вилы и проколол условные два колеса. Наши аграрии должны прийти к пониманию, что без шин ни одна сельскохозяйственная техника никуда не поедет, и что шины не меньше, а в некоторых случаях даже больше влияют на качество проводимых полевых операций.

Откладывать покупку на последний день — фатальная ошибка. Фермеру нужно объяснить, что шина позволяет не заработать сразу, а сэкономить, а если он экономит, значит он зарабатывает в перспективе. Большинство сельхозтоваропроизводителей, увы, не считают свои затраты, хотя это же простая экономика, — чем дольше и правильнее вы эксплуатируете тот или иной продукт без дополнительных финансовых вложений, тем лучше и выгоднее. Для этих целей мы как раз и разработали свой собственный инструмент — электронную систему шинного управления хозяйством. Она наглядно показывает, что происходит с шиной, и насколько она может помочь фермеру быть более экономически выгодным и рентабельным. Перейдем как раз к этой технологии. ТД Русторг представил новейшую систему мониторинга и отслеживания давления в шинах. Что это за решение?

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Mitas готовится представить «ультраширокие» агрошины Mitas готовится представить «ультраширокие» агрошины 16.

Это, например, картофелеуборочные комбайны и самоходные разбрасыватели удобрений. Mitas SFT могут эксплуатироваться при сниженном давлении благодаря эластичным усиленным боковинам, что уменьшает нагрузки на грунт и увеличивает урожайность почвы.

Новые агрошины от АШК пополнят ассортимент покрышек для с/х техники

Агрошина относится к рубрикам: магазины дисков и шин. Зачем бизнесмен совместил проект по поглощению «Агро-Белогорья» с периодом предвыборной президентской кампании. АГРОШИНА принадлежит к рубрике «Автосалоны». Компания осуществляет работу в Москве по адресу: Астраханский пер., 1/15. Хотя выпуск первых радиальных агрошин в Лусаду состоится только в следующем году, мы уже начали производить диагональные шины на заводах в Порт-Элизабет (ЮАР) и. Новости из мира шин и дисков.

Справка по компании

  • Michelin продала бизнес в РФ дистрибутору «Пауэр Интернэшнл-шины» - Ведомости
  • Alliance пополнила ассортимент агрошин
  • АГРОШИНА-К ООО
  • Французская компания Michelin продала шинный бизнес в России

В Ростовской области пройдут испытания агрошин компании Yokohama Off-Highway Tires.

Бобруйские агрошины представили на выставке в столице Азербайджана Автомобильные диски, шины - продажа, производство.
Как меняется рынок сельхозшин в РФ - Новости - ООО "ТД РУсторг" Метка: агрошины. BFGoodrich возобновляет выпуск сельскохозяйственных шин.
Michelin обновляет линейку сельхозшин Зачем бизнесмен совместил проект по поглощению «Агро-Белогорья» с периодом предвыборной президентской кампании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий