Электронный журнал.
Дистанционное обучение в АГМУ
- АГМУ I ️ — телеграмм канал
- Бакалавриат
- Бюллетень медицинской науки = Bulletin of medical science : журнал - Search RSL
- Что происходит в АГМУ сейчас и об изменениях за два года
Журнал «Бюллетень медицинской науки» начнет издавать Алтайский медицинский университет
Редакция журнала приглашает авторов к сотрудничеству и предлагает возможность публикации научных статей на страницах издания. Классификационные индексы журнала: 5. Социальные и гуманитарные науки. Главный редактор — Шереметьева Ирина Игоревна, доктор медицинских наук, профессор, ректор Алтайского государственного медицинского университета.
Нажать «Авторизоваться». Сервис предусматривает возможность воспользоваться функцией запоминания пароля, чтобы при каждом входе не вводить Логин и Пароль. Указать в предложенной форме Логин или адрес электронной почты, который указывался в момент регистрации учетной записи. Нажать «Получить». На электронную почту, указанную в данных учетной записи будет направлена инструкция по смене пароля. Функционал личного кабинета С помощью личного кабинета пользователь электронным сервисом может: Заполнить либо изменить персональные данные.
На факультете пищевых технологий представители БГМУ посетили центр органического и функционального питания, лабораторию производства и анализа качества воды и напитков, сыроварню, цех по переработке мясных изделий, лабораторию сохранности пищевых продуктов и др. Представители ФПТ представили разработки пищевых продуктов и напитков с функциональными свойствами безлактозный кисломолочный напиток, мягкие сыры, мармелад и зефир с пыльцой, а также национальные продукты питания. Представителям БГМУ продемонстрировали научные лаборатории энергетического факультета, факультета механики и цифрового инжиниринга, университетскую клинику. В рамках заседания участники обсудили перспективы сотрудничества в области научных исследований, обмена опытом и реализации совместных образовательных программ. Особое внимание уделили вопросам создания совместных лабораторий, кафедр и проведения исследований. Также обсудили вопросы создания кафедры «Гигиена и функциональное питание», которая займется разработкой специализированного питания для разных групп населения.
Генно-инженерные биологические препараты и инфекция — точки соприкосновения. Плинокосова Л. Сотрудники кафедры детских инфекционных болезней, кафедры дерматовенерологии и косметологии, кафедры инфекционных болезней и иммунологии НАО «МУС» приняли активное участие в работе конференции. Были представлены следующие доклады: 1. Кожные проявления при бруцеллезе. Докладчики зав. Ахметова А. Маукаева С.
Новости с тегом "АГМУ"
Вы получите навыки и знания, которые помогут вам стать первоклассными специалистами и приобщиться уже со студенческой скамьи к практическому здравоохранению. Этот этап, я уверена, даст вам возможность обрести себя, обрести профессию, обрести друзей, новые смыслы, обрести успешную жизнь. В современном быстро меняющемся мире единственная способность, которая делает человека успешным — способность регулярно получать новые знания и постоянно учиться. АГМУ даст вам безграничные возможности для обучения, погружения в профессию, занятия наукой и саморазвития. Наши студенты не только успешно учатся, но и побеждают во всероссийских научно-практических олимпиадах и конференциях, раз за разом пополняют спортивную копилку АГМУ медалями высших проб, выигрывают гран-при самых престижных творческих конкурсов.
Институт является самым большим по численности студентов среди всех факультетов вузов Алтайского края и одним из крупнейших среди факультетов медицинских вузов Российской Федерации. По специальности «Лечебное дело» обучаются более 3000 студентов.
Подготовка будущего врача осуществляется по 75 дисциплинам. Основная образовательная программа по специальности «Лечебное дело» нашего университета в течение последних лет, входит в число победителей Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России». Подготовка будущих врачей осуществляется как в учебных корпусах университета, так и на базе лучших лечебных учреждений г. Сегодня в распоряжении студентов необходимое оборудование, аппаратура, включая современные компьютерные классы, многофункциональные сканирующие печатные устройства, мультимедийные установки и многое другое. Выпускники Института осуществляют профессиональную деятельность в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, органах управления здравоохранением, профессионально-образовательных учреждениях, научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты. После окончания обучения выпускникам Института клинической медицины присваивается квалификация «Врач -лечебник», которая является достаточной для оказания первичной помощи подросткам в возрасте от 15 до 18 лет, а также взрослому населению в возрасте старше 18 лет.
Для оказания медицинской помощи в качестве узкого специалиста хирурга, акушера-гинеколога, невролога, психиатра и др. В дальнейшем возможно прохождение обучения в ординатуре и аспирантуре. Информация о реализуемом уровне образования на лечебном факультете Для обучающихся на 1-6 курсах — Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС, 2016 год Направление подготовки — «Лечебное дело» 31. Ведется прием и подготовка выпускников на договорной основе из республик Алтай, Тыва и государств ближнего зарубежья: Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Украины, а также других стран — Сирии, Китая, Монголии, Ирака, Египта, Нигерии, Марокко и других. Обучение иностранных граждан начинается с 1 курса на языке посредника — английском. Информационные ресурсы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» «Российское образование» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Рабочие программы учебных дисциплин по специальности 31.
До 2025 года в России действует мораторий на учет публикационной активности в зарубежных изданиях при оценке деятельности ученых. Как подчеркивал глава Минобрнауки Валерий Фальков, это не означает запрет на публикации.
Введение моратория связано с тем, что к числу публикаций российских ученых в международных базах данных и участию в зарубежных научных конференциях привязано финансирование научной деятельности. В последние два года из-за санкций и экономических ограничений российским ученым стало труднее публиковаться в иностранных изданиях. В январе правительство утвердило национальную систему категорирования научных журналов, в которых публикуются докторские и кандидатские диссертации.
Профессорско-преподавательский состав включает в себя 1 члена-корреспондента РАН , 2 Заслуженных деятеля России , 121 докторов наук , 330 кандидатов наук, 31 Заслуженный врач России , 12 Заслуженных работников Высшей школы России [16]. За 2015—2016 год с приходом ректора И. Салдан по данным предоставленным Министерством здравоохранения Алтайского Края из АГМУ ушли 16 докторов медицинских наук и 38 кандидатов медицинских наук.
Обучающиеся править Общая численность обучающихся более 5000 человек. Ежегодный плановый приём — около 1200 студентов на программы специалитета , более 250 человек по программам клинической ординатуры и около 10 человек по программам аспирантуры. Иностранных студентов — 350 человек данные на 2015 год [18].
Договоры по приёму студентов также подписаны с Индией , Китаем , Кореей.
Регистрация кабинета слушателя
- «У нас учатся лучшие студенты!»
- Сеченовский университет запустил сервис поддержки публикационной активности
- Новости с тегом "АГМУ"
- Электронный дневник | Астраханский Государственный Медицинский Университет
«У нас учатся лучшие студенты!»
Факультет: Фармацевтический Окончила АГМУ: 2016 Студентка (специалист). Электронный журнал успеваемости начнет действовать в сентябре в Тюменском медицинском университете. Вышел в свет свежий номер научного журнала АГМУ "Межкультурная коммуникация в образовании и медицине". Алтайский государственный медицинский университет занимает 5122-е место в мировом рейтинге университетов 4icu[1]. Вышел в свет свежий номер научного журнала АГМУ "Межкультурная коммуникация в образовании и медицине".
Сеченовский университет запустил сервис поддержки публикационной активности
Электронный дневник | Сборная Алтайского государственного медицинского университета на протяжении всего этого периода достойно представляла и вуз, и Алтайский край, сообщает пресс-служба вуза. агма | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России. |
Как войти в личный кабинет АГМУ | Опубликован очередной номер научного журнала ФГБОУ ВО АГМУ «Бюллетень медицинской науки» за 2023 год. |
Портал АГМУ | Учащиеся Алтайского государственного медицинского университета, создавшие учетную запись, могут пользоваться полным функционалом интерактивной платформы. |
| Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Алтайский государственный медицинский университет. Электронный журнал в школе для учителей и электронный дневник для. Отчет о результатах жеятельности ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России за 2019 год. |
Институт общественного здоровья и профилактической медицины агму | Сборная Алтайского государственного медицинского университета на протяжении всего этого периода достойно представляла и вуз, и Алтайский край, сообщает пресс-служба вуза. дальневосточное информационное агентство. |
Институт общественного здоровья и профилактической медицины
Понрави лось ли вам обучени е в АГМУ? последние новости по теме на сайте АБН24. Специальности в Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Как посмотреть оценки агму
Цифровой университет АлтГУ Открытый университет АлтГУ Платформа ДПО АлтГУ Электронная библиотечная система АлтГУ Научные журналы АлтГУ Новости партнеров. Российский электронный научный журнал. Алтайский государственный медицинский университет обучает 103 студента-целевика, для дальнейшего направления на работу в медучреждения г. Последний раз Алтайский. Сегодня гостем программы «Интервью дня» стал ректор АГМУ Игорь Салдан. О том, что происходит в вузе сейчас и об изменениях за два года. Приглашаем студентов АГМУ принять участие в конкурсе театральных рецензий «Театр – это живая философская мысль, а качество пьесы – это качество ее идей».
Цифровую платформу для профилактики хронических неинфекционных заболеваний разработали в АГМУ
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Среди поступивших в АГМУ — один абитуриент из Алтайского края, набравший 100 баллов по двум предметам (химия и биология). |
АГМУ — последние новости сегодня | АиФ Барнаул | В сибирском регионе России в числе других ВУЗов удаленные образовательные услуги оказывает алтайский государственный медицинский университет. Дистанционное обучение в АГМУ. |
Новости по теме: АГМУ | Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. |
Помощь студентам АГМУ (платформа мудл АГМУ) | Алтайский государственный медицинский университет организован в 1994 году. |
Новосибирский государственный медицинский университет | В соответствии с приказом ректора АГМУ от 17 апреля 2013 г. № 91-ПК кафедры университета переходят на электронный вариант учета академической успеваемости и посещаемости студентов (электронные журналы) с 1 сентября 2013 года. |
Алтайский государственный медицинский университет
Пирогова, окончил АГМИ в 1966 году. Занимается изучением биохимии онкофетальных белков, разработал препараты и иммунодиагностикумы на основе онкофетальных и раково-плацентарных белков человека и животных. Станислав Афанасьев — профессор, заместитель директора Научно-исследовательского института имени Г. Он окончил АГМИ в 1968 году. Внёс значительный вклад в изучение последствий воздействия на организм человека различных факторов внешней среды. Он также является одним из авторов четырёх пищевых добавок: «Септоферон», «Биобактерин», «Кипацид», «Биоангин».
В настоящее время в АГМУ работает высококвалифицированный коллектив: 1 член-корреспондент РАН, 103 доктора и 353 кандидата наук, 2 заслуженных деятеля наук, 18 заслуженных врачей, 7 заслуженных работников высшей школы. Дополнительно следует отметить, что сегодня делается ставка на привлечение молодых ученых — в университете трудятся 5 кандидатов наук в возрасте до 29 лет. Создана современная материально-техническая база. Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой. Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники. Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий. Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций. В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования. Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов. Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры. Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору.
Несколько позже на кафедре стали работать еще два аспиранта В. Волкова — Д. Козлов и Е. Кирколуп, а также кандидат физико-математических наук, доцент С. С декабря 2008 года кафедру возглавляет доктор физико-математических наук, профессор Александр Михайлович Шайдук. Под его руководством кафедра начала работы по модернизации, повышению эффективности и качества учебного процесса по всем видам учебных занятий. Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments. Переработаны и усовершенствованы лабораторные установки по измерению коэффициента поверхностного натяжения, вновь включена в учебный процесс работа по микроскопии. Ведется разработка виртуальных лабораторных работ. В период с 2005 по 2020 г. Пупырев — на соискание степени кандидата педагогических наук; С. Лескова — кандидата физико-математических наук; Д. Козлов — кандидата физико-математических наук; Е. Кирколуп — кандидата технических наук. С августа 2018 года кафедру возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Галина Викторовна Грибова.
Защита информации. Создание информационного комфорта для пользователя. Основные функции 3. Каталогизирует документы в соответствии с нормативными требованиями по библиографической обработке документов. Обеспечивает пользователей информацией о новых поступлениях в фонд библиотеки. Обеспечивает учебный процесс, научные исследования и сферу управления вузом библиографическими данными о документах, хранящихся в библиотечном фонде, по заголовку описания, тематике, выходным данным, ключевым словам, инвентарным номерам и т. Информирует о пути документа в библиотеке — от поступления документов в фонд, их обработке, использовании читателями до списания. Представляет доступ к базе данных ЭК библиотеки через локальную библиотечную сеть, вузовскую компьютерную сеть, корпоративную сеть библиотек вузов региона, всемирную сеть Интернет.