"Адамант" Михаила Баженова, Евгения Гуревича и Игоря Лейтис и "Комплексные инвестиции" Алексея и Юрия Хотиных покинули топ-10 списка.
Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников
Одна из ключевых фигур холдинга «Адамант» Игорь Лейтис вошел в состав учредителей ООО «Карельская круизная компания». Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. Президент — Лейтис Игорь Михайлович. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152.
Лейтис Игорь Михайлович
Основной бенефициар холдинга "Адамант" Игорь Лейтис с 27 февраля стал единственным владельцем ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Клин", которому принадлежит завод по выпуску стекла в Подмосковье. Холдинг "Адамант" Игоря Лейтиса стал совладельцем трех заводов судостроительной отрасли: ОАО "Завод "Буревест-ник", ОАО "Армалит-1" и ОАО "Аскольд". Консультация эксперта. Последние новости.
По этой теме:
- Парфенчиков наградил миллиардера Лейтиса медалью
- Новости партнеров
- Лейтис Игорь Михайлович ИНН 780105362167
- Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 780105362167
- На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант"
- Петербургский бизнесмен Лейтис стал владельцем российских заводов мирового производителя стекла AGC
Новости по этой теме
- Акционер «Адаманта» Лейтис заинтересовался круизами в Карелии
- Игорь Лейтис
- Лейтис Игорь Михайлович ИНН 780105362167
- Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы - Эксплуатация недвижимости - газета
- Персоны (1)
Артур Парфенчиков вручил Игорю Лейтису медаль «За заслуги перед Республикой Карелия»
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В Kartoteka. Весь бизнес холдинга сосредоточен на северо-западе России. Коментарии 0.
Хотя такие предложения поступали. Но у нас собственные объемы слишком велики, сил на чужие проекты может не хватить. Что касается того, в каком направлении развиваться, мы собираемся существенно увеличить ввод офисной недвижимости. А в Шушарах собираемся построить логистический комплекс на 53 га земли. И, вероятно, новые офисные центры также будут встраиваться в уже имеющиеся у нас объекты.
По моим ощущениям, городу не хватает деловых комплексов, которые бы строились изначально как бизнес-центры. Ведь большинство существующих офисных зданий, независимо от их классности, — это, как правило, реконструированные промышленные или административные. Ведь все-таки до этого времени у нас достаточно серьезные планы по вводу торговых площадей. Как-то так получилось, что с самого начала за этот вид деятельности не взялись и теперь вряд ли станем. В собственности у нас только земля в Шушарах и в Осиновой Роще. В «Норде», например, совладелец — «Открытые резервные системы», в «Заневском каскаде» — компания «Темп». Как правило, это правообладатели земельных участков, на которых мы построили наши комплексы. Но есть и другие мощные направления.
В результате Замоскворецкий районный суд Москвы передал в доход государства московские активы бизнесмена - деловой квартал "Даниловская мануфактура" и бизнес-центры "Вернадский" и "Авиатор". Несколько юридических лиц гостиничной сети "Азимут", пятизвездочного отеля "Метрополь" у Московского Кремля и проекта туристического кластера на курорте "Шерегеш" в январе 2024 переходили под управление дочерней компании "Ро симущества", о днако затем они вернулись под контроль Кля чина, с огласно данным системы СПАРК.
Подарки и советы
Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии | Основной бенефициар холдинга «Адамант» миллиардер Игорь Лейтис стал единственным собственником Борского стекольного завода. |
На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант" › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. |
Основатель холдинга 'Адамант' | Консультация эксперта. |
Парфенчиков наградил миллиардера Лейтиса медалью | СТОЛИЦА на Онего | Президент — Лейтис Игорь Михайлович. |
Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант | Президент — Лейтис Игорь Михайлович. |
О компании
- В Петрозаводске на парковке гипермаркета украли дверь от машины
- Igor Leitis
- Новости по этой теме
- Весь сор в одной избе
- Лейтис Игорь Михайлович
- Игорь Лейтис
Адамант, ЗАО
Петербургский бизнесмен Лейтис стал владельцем российских заводов мирового производителя стекла AGC 21 марта 2024, 13:40 22 комментария Президент петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис официально стал владельцем двух российских заводов ведущего мирового производителя стекла для архитектурно-строительного и автомобильного применения компании AGC. Как следует из реестра, с 20 марта Лейтис стал единственным владельцем Борского стекольного завода в Нижнем Новгороде. Выручка предприятия в 2022 году составила 18 млрд рублей, чистая прибыль — 2,1 млрд.
Дата: 28. Короли российской недвижимости — 2015 рейтинг Forbes. Дата: 29. Ведущие российские девелоперы-2007. Сивцев Вражек В1...
Пришлось пойти на хитрость: ларечников попросили немного потесниться и переехать, потом еще раз. В процессе переездов около сотни ларьков «потерялись» — лишились торговых мест. У остальных ларечников места выкупили или обменяли, посулив хорошие позиции в новом торговом комплексе. Поначалу торговый центр Лейтиса представлял собой несколько ангаров по 1200 кв. Арендная плата зависела не от площади, как сейчас принято, а от длины прилавка, на котором можно было развесить шубы, турецкие кожаные куртки, трикотаж и другой немудреный товар. Однако по сравнению с грязными дикими рынками под открытым небом даже такие ангары были существенным шаг вперед. Затем «Адамант» начал методично прибирать к рукам городские рынки, располагавшиеся у станций метро. Не все операции проходили так гладко, как в Купчино. В 1997 году Лейтис получил право аренды на территорию рынка около метро «Улица Дыбенко», однако обосновавшиеся там стихийные ларечники отказались съезжать с насиженного места. Начальник местного РОВД заявил, что помочь ничем не сможет, не хотел связываться. Тогда Лейтис за одну ночь огородил рынок сплошным бетонным забором и отрубил электричество. Это был принципиальный вопрос, чтобы никто не сказал, что мы их просто так выгнали и они съехали. Правда, после этого случая я на бронированный автомобиль пересел», — вспоминает он. Заводчик волкодавов Неужели такие операции обходились без столкновений или участия знаменитого петербургского криминала? Например, такие как Владимир Голубев, которого петербургские СМИ называли авторитетным коммерсантом по кличке Бармалей. В прессе было много сообщений о его связях с организованной преступностью, но в последние годы Голубев становился фигурантом только светских новостей. Свадьба, впрочем, не состоялась. В 2009 году Голубев завел дневник в LiveJournal, где рассказал о своем увлечении собаководством и разведении алабаев совместно с известным каскадером и президентом Российской кинологической федерации Александром Иншаковым. Участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга уверены, что именно Голубев помогал в 1990-е годы «Адаманту» благополучно разрешать вопросы с криминальными структурами. Сам Голубев в 2011 году в интервью «Ведомостям» утверждал, что с Игорем Лейтисом его познакомил отец Игоря Михаил: «У меня было несколько небольших магазинов, расположенных в хороших местах. Владельцы «Адаманта» предложили мне построить на их месте торговые комплексы. Я и согласился».
Вот так мы построили свой первый торговый комплекс. От кризиса к кризису. Второй объект «Адаманта», как и первый, появился случайно и снова возле станции метро — первый этаж жилого дома на проспекте Энгельса, напротив станции «Просвещения». Это был недостроенный дом, который возводила компания «МЖК Строй», привлекавшая в советское время молодежь на строительные работы в обмен на предоставление жилья. Потом появился торговый комплекс у станции метро «Пионерская» — «Аэродром» — площадью около 7 тыс. С портфелем из трех объектов компания пришла к кризису 1998 года. Как пережили тот кризис? Приходилось с трудом конвертировать валюту в наличке, поскольку через банки это вообще невозможно было сделать. Как все, с потерями, но выжили. Любой кризис очищает, а мы даже сделали неплохие приобретения. Так, купили завод «Молодой ударник» на Глухоозерском шоссе и завод имени Свердлова на Минеральной улице, который скорее был площадкой с полуразрушенными цехами. Там мы создали производства — стекольное, бетонное, кухонное, алюминиевых конструкций и другие, которые до сих пор успешно работают. Тогда мы были одними из немногих, кто организовал на старых заводских площадках новые производства. В то время предприятия никому не были нужны: развалившиеся объекты советских времен покупали только с целью спекуляции. А спустя 7 лет продали его компании «Макдоналдс» в 10 раз дороже. Никто и представить не мог, что будет такой скачок цен. После кризиса 1998-го начался активный рост «Адаманта». Компания все чаще на инвестусловиях получала у города земельные участки у станций метро, где сосредоточен наибольший поток покупателей. Ходили слухи о привилегированном положении в Смольном, в администрации Санкт-Петербургского метрополитена. Так, Игорь Лейтис до сих пор входит в члены известного Петербургского клуба любителей рыбной ловли, возглавляемого Александром Вахмистровым, бывшим вице-губернатором Петербурга, курирующим строительную отрасль города сейчас генеральный директор «Группы ЛСР». Также «Адамант» стал активно вести переговоры с собственниками земельных участков, большая часть которых опять же находилась в непосредственной близости от станций метрополитена. Как правило, земля не выкупалась, а развивалась совместно с изначальным ее собственником. Так, девелопер построил на участке компании «Темп», взяв ее в партнеры, у станции метро «Ладожская» торговый комплекс «Заневский». Именно в тот момент в полном цвете раскрылась и фирменная адамантовская тактика, когда развитие небольшого участка приводило к более крупным проектам. Например, после строительства торгово-развлекательного комплекса «Варшавский экспресс» на Обводном канале девелопер договорился с компанией «Желдорипотека» дочкой РЖД о совместном развитии почти 50 гектаров — так называемой «Измайловской перспективы», находящейся сразу за новым ТРК. Правда, проект пришлось затормозить из-за кризиса. В процессе развития компании менялась и ее структура. Каждый торговый комплекс — отдельное юридическое лицо с несколькими совладельцами-партнерами. В компании, владеющей ТРК в Купчино, около 18 собственников. Головная структура холдинговой компании «Адамант», которая контролирует все торговые комплексы, производства, ритейл-активы, остается неизменной и принадлежит Игорю Лейтису, Евгению Гуревичу, Михаилу Баженову, Борису Берсону, Аркадию Теплицкому, Алексею Гнесину и Анатолию Мариничеву. Последний, кстати, с 2002 года является заместителем генерального директора по капитальному строительству и инвестициям ООО «Газпром межрегионгаз» и членом cовета директоров ОАО «Газпром регионгаз». За 10 лет, к началу нового кризиса, компании «Адамант» удалось стать крупнейшим в Петербурге девелопером торговой недвижимости с портфелем проектов почти 800 тыс. Впрочем, как любой российский девелопер, развивающийся за счет заемных средств, в середине 2008 года компания столкнулась с проблемой ликвидности. Рост ставок по кредитам и проблемы возврата долгов приостановили развитие новых проектов. Как пережили кризис 2008—2009 годов? В течение двух лет фактически ничего не строили, а только аккумулировали средства и возвращали долги. В прошлом году мы возвели еще один корпус торгово-развлекательного комплекса ТРК «Балканский» в Купчино, а в начале 2011 года ввели часть торгово-развлекательного комплекса «Лиговъ» на Обводном канале, в здании которого расположилась новая станция метрополитена. Последний повел себя наиболее жестко. С остальными удалось договориться о реструктуризации долгов, часть смогли погасить. В том числе выплатили облигационный заем на сумму в 2 млрд рублей. Однако даже в кризис мы не ставили задачи распродавать объекты для погашения кредитов. Хоть мы и продали один из корпусов торгового комплекса у станции метро «Академическая» — мебельный центр «Грэйт», — но только потому, что нам предложили деньги, от которых невозможно отказаться покупателем выступила компания Fort Group, которую связывают с топ-менеджерами «Газпрома»; она же приобрела все активы петербургского девелопера «Макромир», подконтрольного основателю сети «Пятерочка» Андрею Рогачеву — «Ф. Ставки снижали арендаторам? Но ставки никому не снижали, хотя делали точечные, сезонные скидки. Количество вакантных площадей у вас изменилось? В 2009 году образовались вакантные места из-за того, что «умерли» некоторые крупные торговые сети магазины бытовой техники «Мир», товаров для детей «Банана-мама». Развиваясь, они не просчитывали текущей прибыли, а работали на капитализацию. Но их нишу очень быстро заполнили другие.
Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы
Название: Артур Парфенчиков вручил Игорю Лейтису медаль «За заслуги перед Республикой Карелия» Детальное описание. Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Лейтис Игорь Михайлович, генеральный директор ЗАО "Адамант" родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Запрос на обучение.
На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант"
А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга. Родился в 1963 году в Ленинграде. В 1986 году закончил Ленинградский инженерно-строительный институт ЛИСИ , санитарно-технический факультет по специальности «тепло-, газоснабжение и вентиляция».
В 1988—1989 годах был начальником строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1989—1991 годах работал заместителем председателя кооператива «Индустрия». С 1992 года стал генеральным директором ЗАО «Адамант». С 2002 года занимает должность президента холдинговой компании «Адамант». Женат, воспитывает двоих детей. Хобби: подвижные виды спорта лыжи, бег , рыбалка, охота.
На данный момент в собственности "Адаманта" сеть из 16 торгово-развлекательных комплексов, в том числе, "Балканский", "Балтийский", "Меркурий", "Континент", "Варшавский Экспресс" в Петербурге и т. Кроме того, в структуру холдинговой компании входят гостиничные комплексы , офисные здания и промышленно-складские объекты. Работа под брендом "Адамант" началась 16 лет назад, а первый бизнес Игоря Лейтиса и его партнеров появился еще раньше. Для бизнеса они выбрали строительную отрасль - то есть, как и многие предприниматели конца 80-х и начала 90-х занялись тем, что умели делать лучше всего: "Мы были из строителей, поэтому и занялись стройкой - не как девелоперы, а как собственно строители. Мы создали строительный кооператив "Индустрия", который работал как организация-подрядчик. Это продолжалось 3 года, с 1989 по 1992.
В 1992 году мы его закрыли и создали компанию "Адамант", - рассказывает Игорь Лейтис. Изначально профиль компании "Адамант" был торговый, но по словам Игоря Лейтиса "непонятный" для самих учредителей: "Мы торговали всем, чем можно - от водки и продуктов питания до сантехники". Такая ситуация сохранялась 2 года, а потом, как поясняет Лейтис, "природа взяла свое": "Мы ведь были строителями, поэтому профиль начал постепенно сдвигаться в сторону строительства, ремонта. В 1994 году мы открыли свой первый магазин на 8-й Советской, в котором начали продавать привезенную из Финляндии сантехнику. Мы были одни из первых на этом рынке, и поэтому обслуживали всех петербургских знаменитостей. Торговали, надо сказать, весьма успешно".
С 1992 года, с момента открытия торговой компании "Адамант" партнеров стало больше: в состав учредителей вошли также Аркадий Теплицкий и Борис Берсон. Сейчас у всех пятерых примерно равные доли по основным проектам" С тех пор состав основных участников бизнеса не менялся - основных владельцев по-прежнему 5, однако появились младшие партнеры - Алексей Гнесин и Анатолий Мариничев: "Они появились, когда мы строили ТК "Балтийский" в Купчино и с того времен тоже в бизнесе, только с меньшими долями", - поясняет глава группы "Адамант". Сейчас все участники принимают участие в принятии стратегических решений и вносят свою лепту, хотя и разную, в управление различными проектами группы. За развитие группы отвечает сам Игорь Лейтис. Ближайшие планы его вполне наполеоновские: К 2010 году "Адамант" должен довести количество торгово-развлекательных и офисных комплексов до 21-го общей площадью более миллиона кв. К тому же адамант - это древнерусское название бриллианта.
Оно было в употреблении перед тем, как стали использовать слово "диамант". Ну и прагматический момент: название на букву "А" - значит, в справочниках в самом начале. Какие доли в капитале у основных и какие у младших? У нас одни из самых лучших мест под строительство в городе. И с изначальными владельцами участков приходилось договариваться, учитывать их интересы и, в результате, некоторые являются соучредителями по отдельным проектам в разных процентах. Таким образом, доли совладельцев по всем проектам колеблются, каждый проект у нас - это отдельное юридическое лицо.
Поэтому итоговая калькуляция долей затруднена. Мы конечно хотим объединить все активы и выйти на IPO, но, вероятно, сделаем это только через 3-4 года. Но в любом случае, как минимум 2 раза в год мы собираемся полным составом для принятия программы развития и инвестиционного плана. Если есть корректировка проектов - то собираемся чаще, по мере необходимости. Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания. Я трачу деньги легко.
Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии. До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера.
Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере.
Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом.
В прошлом году мы возвели еще один корпус торгово-развлекательного комплекса ТРК «Балканский» в Купчино, а в начале 2011 года ввели часть торгово-развлекательного комплекса «Лиговъ» на Обводном канале, в здании которого расположилась новая станция метрополитена. Последний повел себя наиболее жестко. С остальными удалось договориться о реструктуризации долгов, часть смогли погасить. В том числе выплатили облигационный заем на сумму в 2 млрд рублей.
Однако даже в кризис мы не ставили задачи распродавать объекты для погашения кредитов. Хоть мы и продали один из корпусов торгового комплекса у станции метро «Академическая» — мебельный центр «Грэйт», — но только потому, что нам предложили деньги, от которых невозможно отказаться покупателем выступила компания Fort Group, которую связывают с топ-менеджерами «Газпрома»; она же приобрела все активы петербургского девелопера «Макромир», подконтрольного основателю сети «Пятерочка» Андрею Рогачеву — «Ф. Ставки снижали арендаторам? Но ставки никому не снижали, хотя делали точечные, сезонные скидки. Количество вакантных площадей у вас изменилось? В 2009 году образовались вакантные места из-за того, что «умерли» некоторые крупные торговые сети магазины бытовой техники «Мир», товаров для детей «Банана-мама». Развиваясь, они не просчитывали текущей прибыли, а работали на капитализацию. Но их нишу очень быстро заполнили другие.
Кризис даже помог нам — мы качественно улучшили структуру арендаторов. При этом предупреждали, что, если на их место найдем другого арендатора, они должны освободить занимаемые площади в течение месяца. Однако мы не отказались от размещения мелких арендаторов. В свое время московские консультанты ругали нас за то, что мы несовременны, что во многих наших торговых комплексах мелкие частные предприниматели занимают площади 30—40 кв. Наверное, потому, что во время кризиса наиболее востребованным оказался экономсегмент? Какие направления, помимо сдачи в аренду торговых площадей, приносят наибольшую прибыль? Это бетонные заводы, производство алюминиевого остекления, кухонь, монолитное домостроение «Адамант-строй». Но, думаю, скоро начнем заново набирать.
Так, наша «Российская стекольная компания» восемь производственных комплексов в шести городах России во втором полугодии 2010 года стала быстро выходить из кризиса. В частности, открыли новый завод по переработке стекла в поселке Парголово в Ленобласти. А как развивается ритейл-направление, за которое отвечает Евгений Гуревич? Мы раз в месяц встречаемся, подводим промежуточные итоги, формируем планы для направлений. Глобальные вопросы обсуждаем раз в год. Впрочем, в кризис перешли к оперативному управлению компаний, поскольку возникало много финансовых вопросов, требующих нашего вмешательства. Так, мы понесли большие убытки из-за конвертации кредитов. К примеру, кредиты под развитие сети товаров для дома «Домовой» были взяты в долларах.
Как только начался кризис и курс доллара достиг 35 рублей, мы, опасаясь дальнейшего его роста и повторения ситуации 1998 года, быстро проконвертировали кредит. А потом неожиданно доллар снизился до 30 рублей. Это самые большие убытки, которые мы понесли во время кризиса. Именно поэтому вы решили продать «Домового» компании «Старт Девелопмент» Захара Смушкина совладельцу лесопромышленной группы «Илим»? Любой бизнес требует развития, иначе рост затрат будет «съедать» прибыль. К сожалению, у нас развития в регионах не получилось. Расскажите о финансовых результатах по итогам 2010 года. Этому способствовала грамотная политика управления объектами — корректировка состава арендаторов, увеличение арендной платы.
Какие планы у вас на ближайшие два-три года? Пока в планах на ближайшие полтора года — строительство двух стекольных заводов. В одном случае это будет расширение существующего предприятия в Ярославской области с увеличением текущего объема производства в 2 раза, во втором — строительство нового заводского комплекса недалеко от Москвы, который будет разбит на несколько очередей. Суммарный объем инвестиций в проект составит 18 млн евро. В девелопменте мы разработали на два с половиной года инвестпрограмму, которая подразумевает строительство пяти торговых комплексов и одного офисного центра общей площадью 432 тыс. Для примера: общая площадь существующих торгово-развлекательных комплексов «Адаманта» — 800 тыс. В феврале 2011 года мы приступили к строительству первого объекта. По вашему мнению, кризис закончился?
Начинается надувание следующего мыльного пузыря. Банкам некуда вкладывать деньги, поскольку нет реального сектора экономики, куда они бы могли инвестировать свои средства. К примеру, мы занимаемся новыми объектами уже три года, но только сейчас выходим на стадию получения разрешения на строительство. Мы уже вложили 3,3 млрд рублей, с которых платим проценты, но на деле пока еще ничего нет.
В большинстве своем это будет расширение уже существующих торговых центров. И важно тщательно выбирать места, где строить, нас интересуют только места с большой проходимостью. Хотя такие предложения поступали. Но у нас собственные объемы слишком велики, сил на чужие проекты может не хватить.
Что касается того, в каком направлении развиваться, мы собираемся существенно увеличить ввод офисной недвижимости. А в Шушарах собираемся построить логистический комплекс на 53 га земли. И, вероятно, новые офисные центры также будут встраиваться в уже имеющиеся у нас объекты. По моим ощущениям, городу не хватает деловых комплексов, которые бы строились изначально как бизнес-центры. Ведь большинство существующих офисных зданий, независимо от их классности, — это, как правило, реконструированные промышленные или административные. Ведь все-таки до этого времени у нас достаточно серьезные планы по вводу торговых площадей. Как-то так получилось, что с самого начала за этот вид деятельности не взялись и теперь вряд ли станем. В собственности у нас только земля в Шушарах и в Осиновой Роще.
В «Норде», например, совладелец — «Открытые резервные системы», в «Заневском каскаде» — компания «Темп».
Поделись с друзьями ссылкой 0 Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Закончил Ленинградский инженерно-строительный институт.
С 1985 по 1988 год работал прорабом треста N 18 «Сантехмонтаж-62», В 1988—1989 годах - начальник строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива «Индустрия». Долго время число владельцев холдинга оставалось неизменным, однако сейчас акционерный капитал разделен между семью частными лицами.
Все семь бизнесменов, включая Игоря Лейтиса, входят в рейтинг петербургских миллиардеров. В мае 2002 года награжден знаком «Почетный строитель России». Женат, двое детей.
Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда.
Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит.
Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера.
Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров.
А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей.
Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов».
Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов.
Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50.
С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно.
Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей.
И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги.
Лейтис Игорь Михайлович: в каких юридических лицах значится, ИП
Но хозяева «Адаманта» решили сделать следующий шаг. В конце 2003 года открылся первый в Санкт-Петербурге классический с якорными арендаторами и брендованными магазинами торговый центр «Сенная», принадлежащий концерну «Питер». Потом начался настоящий бум: «С 2003 по 2006 год в Петербурге вводилось порядка 300 000 кв. Наконец в 2005 году у Лейтиса появился первый «классический» торговый центр «Континент» на улице Стачек — с крупными якорными арендаторами «Перекресток» и «Техносила».
За это время власть в городе не раз менялась, а они как развивались, так и развиваются», — говорит Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, третьего после «Адаманта» и IKEA игрока на рынке петербургской недвижимости. Впрочем, крупную сетевую розницу Лейтис по-прежнему недолюбливает — у них слишком низкие ставки по долгосрочным договорам. Разница очевидна.
Кроме того, в кризис 2008 года многие розничные сети «Техносила», «Мир», «Бананамама», «Дикая орхидея» обанкротились. Они оказались более устойчивы во время кризиса. В 2009 и 2010 годах компании было необходимо гасить облигационный заем на 2 млрд рублей, размещенный в 2006 году на три года.
В итоге заем был погашен без просрочек, долги банкам частично погасили, частично договорились о реструктуризации. В 2009 году компания полностью рассчиталась с кредитом банка «Санкт-Петербург» на 500 млн рублей и кредитом банка ВЕФК на 500 млн рублей. Сумму текущей кредиторской задолженности компания не раскрывает.
Не всем петербургским девелоперам так повезло. Компания «Макромир», например, испытывала трудности и в 2011 году была продана FortGroup, которая является на данный момент крупнейшим конкурентом «Адаманта» в Санкт-Петербурге. Конкуренты из FortGroup считают ставку на мелкую торговлю рискованной.
Поэтому мы делаем ставку на работу с крупными сетевыми операторами, они более устойчивы на рынке. Нам важно понимать, что наши арендаторы никуда не денутся», — комментирует Максим Левченко. Однако не все проекты «Адаманта» удачны.
Казанский из Colliers приводит в пример бывший мебельный торговый центр «Грэйт», который «Адамант» в 2009 году продал все той же FortGroup. Тем не менее на 2013 год у «Адаманта» большие планы: к уже имеющимся 1 261 000 кв. За стеклом В 2006 году у Лейтиса появилось новое увлечение.
Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда.
Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами.
Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд.
При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу.
И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов.
Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант".
Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства.
Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности , так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно. Здесь много неизведанного, многое можно сделать и увидеть результат. Это человек деятельный, созидающий, его любимым занятием является строительство, работа руками, непосредственно здесь и сейчас.
В своем отношении к людям он стремится к сочетанию строгости и требовательности с пониманием того, что не все зависит от людей, которые ему подчиняются, что трудности легче преодолеваются в коллективе, в котором каждый чувствует меру ответственности за дело, а не ждет поощрения или окрика со стороны начальства. Родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. ЗАО "Адамант", которым руководит Лейтис, является сетью крупнейших магазинов для интерьера, наиболее известных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Также компании принадлежит сеть кондитерских «Онтромэ», рестораны «Адамант» и «Валхалл», казино-клуб Plaza, а также кафе-клуб «Табу» в Москве. Досье: В середине 90-х годов Игорь Лейтис, будучи начинающим бизнесменом, оказался под влиянием преступного авторитета, близкого к тамбовской ОПГ, Владимиру Голубеву Бармалей.
В частности, СМИ писали, что Голубев, сколотив первоначальный капитал, стал активно заниматься бизнесом, продолжая при этом держаться тамбовских. Начал "курировать" торговую сеть "Адамант" и спустя некоторое время умудрился вписаться в бизнес этой хорошо известной в Петербурге фирмы на правах учредителя. Источник: «Бандитский Петербург» от 2004 года Вообще, Игорь Лейтис — весьма публичная фигура, особенно охотно он общается с прессой, когда его расспрашивают о собственных достижениях или предлагают выступить в роли эксперта. При этом журналисты обращаются к Лейтису в связи с тем, что он участвует в реализации очень крупных, финансовоёмких девелоперских проектов, что свидетельствует в том числе и о наличии весьма приличного административного ресурса. В частности, в 2006 году журналисты отмечали неформальные отношения между Лейтисом и членом правления ОАО «Газпром» Валерием Голубевым.
По сведениям журналистов, здание было куплено в интересах Валерия Голубева — бывшего чиновника администрации Санкт-Петербурга а также давнего друга и сослуживца президента РФ Владимира Путина , который курировал подбор объектов недвижимости для "Газпрома".
Например, у нас работают два бетонных завода, мы входим в семерку крупнейших производителей бетона Петербурга. Мы бетон и используем сами, и реализуем. Также у нас есть строительный трест «Адамант Строй». Она также выполняет заказы и сторонних организаций? Также компания «Евростройстандарт» занимается производством металлопластиковых оконных и дверных систем.
Компания «Нью-Технолоджиз» владеет заводом порошковой окраски. Скажем, мы собираемся красить корпуса бытовой техники Electrolux, пришлось для этого даже вторую линию запускать. Наша компания «Реклама-центр» входит в тройку крупнейших операторов наружной рекламы Северной столицы. И еще два завода строим — в Петербурге в Осиновой Роще и в Краснодаре. Инвестиции в краснодарский проект составили 15 млн евро, а в петербургский новый завод — 44 млн евро. Мы в Петербурге хотим построить более 1 млн кв.
В регионах у нас развивается торговая сеть «Домовой» площадь каждого объекта — 3—4 тыс. К 2011 году рассчитываем открыть 55 магазинов в различных городах.
Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50.
С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса.
К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд : построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты , которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы.
Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места.
В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1».
Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости.
Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга.
Миллиардер Лейтис официально стал владельцем двух заводов японской AGC в России
Запрос на обучение. Лейтис Игорь Михайлович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Лейтис Игорь Михайлович (родился 12 октября 1963 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — теневой российский миллионер. В 2014 году Игорь Лейтис и группа «Адамант» занимали 8-е место в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости» — только от аренды доходы компании составили 435 миллионов долларов.
На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант"
При этом президентом холдинга «Адамант» является Игорь Лейтис. Совладелец петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта официально стал единственным собственником Борского стекольного завода, который также сменил название с АО «Эй Джи Си БСЗ» на АО «БСЗ». Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Генеральный Директор организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДАМАНТ" Лейтис Игорь Михайлович. Основной бенефициар холдинга «Адамант» миллиардер Игорь Лейтис стал единственным собственником Борского стекольного завода.