Новости а 100 премьер самолет

Смотрите видео онлайн «Российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенной РЛС. самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием», – сообщил источник РИА «Новости». Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» начнутся в июле. А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76.

Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100

В ходе полета эксперты проверили аэродинамические характеристики комплекса, работоспособность авионики, части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса. Системы самолета отработали в соответствии с заданными параметрами, они готовы к дальнейшим испытаниям.

Как известно, самолет с такими функциями — очень дорогой и сложный объект. Без него в условиях ведения высокотехнологичной войны уже не обойтись. С летающего командного пункта может осуществляться управление разнородными войсковыми группировками, а также ударными средствами: подводными лодками, наземными ракетными комплексами, авиацией, системами радиоэлектронной борьбы и космическими аппаратами. Специальный самолет выполняет функции разведки и целеуказания по самолетам, объектам вооружения и инфраструктуре противника.

Число стран, которым по силам производство подобных самолетов, совсем невелико. Ряд стран в качестве средств дальнего радиолокационного обнаружения используют вертолеты. Вообще история самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления очень короткая, в том числе и в нашей стране. Интересно, что первыми о создании таких самолетов задумались британцы, оснастив еще в 1940 году пару своих бомбардировщиков «Веллингтон» мощными вращающимися антеннами и приемо-передающей радиолокационной аппаратурой. Однако все-таки первые серийные образцы самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления появились у американцев.

На торпедоносец-бомбардировщик, разработанный Grumman Corporation для ВМС и Корпуса морской пехоты США, в 1945 году были установлены две станции пиковой мощностью в один мегаватт, работавшие в сантиметровом и дециметровом диапазонах. В результате бортовой расчет мог гарантированно «видеть» объекты противника на большой дальности: самолеты на расстоянии до 120 км, а корабли класса крейсер и выше — до 350 км. Машины стали выпускать серийно, дав начало новому отдельному классу — самолетам дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В США на тот момент было уже восемь самолетов и один вертолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Она не предполагала выведение войн за пределы страны и предусматривала использование стационарных радиолокационных станций на собственной территории, в то время как интересы США проецировались на многие регионы мира.

На чужой территории американским военным приходилось решать задачу наведения своих самолетов на объекты в таких условиях, где они не могли рассчитывать на радиолокационную поддержку с земли. Толчком для создания самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления в нашей стране послужила война в Корее. Анализ боевых действий там показал, что наличие у нас таких самолетов могло бы существенно увеличить боевые возможности советской авиации. Кроме того, Советскому Союзу очень важно было прикрыть северное направление с точки зрения противовоздушной обороны — время подлета со стороны Северного полюса американских ракет было минимальным. Строить и обслуживать радиолокационные станции в условиях вечной мерзлоты не такое уж простое дело.

Так что летающий радар с его возможностями патрулирования в этом регионе был бы очень кстати. И в конце 50-х его начали делать. Советский «АВАКС» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданный на основе турбовинтового пассажирского лайнера Ту-114, получил название Ту-126. Он совершил первый полет в 1962 году и был принят на вооружение в 1965-м. На нем была установлена аппаратура радиотехнической разведки и радиолокационный комплекс «Лиана», который мог засечь самолеты противника на удалении от 100 до 300 километров, а морские цели типа крейсер — до 400 километров.

Для того времени это очень хорошие показатели. Ту-126 имел одну «изюминку», которую создатели подобных самолетов не смогли повторить позже ни на одном из самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления: антенна, размещенная на Ту-126, вращалась не внутри грибовидного обтекателя, а вместе с ним. Всего было выпущено восемь таких машин, отслуживших в вооруженных силах более 20 лет. Создатели Ту-126 понимали, что по мере развития радиотехнических средств радиоэлектронную начинку придется менять. Над ее усовершенствованием специалисты концерна «Вега» работали постоянно, чуть ли не с того момента, как Ту-126 приняли на вооружение.

Да и носитель был нужен новый. Им стал тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76. В результате 12-летней кропотливой работы в 1985 году был создан новый летающий радар, получивший наименование А-50.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. На сегодняшний день большую долю отечественной авиации составляют летательные аппараты ещё советского производства. Однако это вовсе не значит, что российское авиастроение остановилось и не занимается модернизацией своего потенциала, а даже наоборот - постоянно появляются сообщения о начале разработки или испытаний новых машин, которые идут в ногу со временем. Ярким примером такого проекта является А-100 «Премьер», который в массах уже окрестили «летающим радаром».

И хотя информации о нём доступно пока не так много, данные, которые уже имеются, представляются весьма многообещающе. Перспективный российский летающий радар.

Сообщалось также, что после завершения испытаний в 2024 году начнётся серийное производство А-100 и замена парка устаревающих самолётов ДРЛОиУ А-50 [7]. Таким образом, сроки окончания испытаний и начала серийного производства самолёта значительно сдвинулись по сравнению с первоначально заявленными сроками. Если изначально планировалось завершить испытания и начать поставки в 2016 или 2017 [14] [15] , то позже эти сроки официально сдвинули на 2024 год [16] ; подобная судьба была и у А-50, разработка и испытания которого шли 12 лет[ источник не указан 420 дней ]. Основой для самолёта А-100 стал самолёт А-50ЭИ, в конструкцию которого внесены следующие изменения: установлен новый радиотехнический комплекс «Премьер», установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, изменено расположение дверей, окон и люков, изменены бортовые системы [2].

Российские войска вооружатся новым «летающим радаром» в 2024 году

Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер». А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» качественно превосходит западные аналоги, однако уступает им количественно. Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году.

Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС

Российское всевидящее око — самолет-радар А-100 "Премьер" 21 декабря 2023 1,4K прочитали 57 Российское всевидящее око — в 2024 году завершаются испытания самолета ДРЛО и У нового поколения А-100 "Премьер", сообщает военный эксперт Александр Хроленко. Расскажем, в чем уникальность отечественного борта-разведчика, который способен видеть противника в воздухе, на воде и на земле. И лучше всего с этой задачей справляются самолеты ДРЛО — такие, как новый борт-разведчик и многофункциональный воздушный штаб.

Однако пока не ясно, в каком году это произойдет — в этом или в следующем.

Всё станет ясно после окончания испытаний воздушного судна. Они сейчас проходят в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова и если завершатся успешно, самолет через месяц перебросят в Таганрог. Затем разведчик вылетит в Москву, на парад Победы.

Была собрана вся элементная база. При создании А-100 первоначально в оборудование самолета включили электронику западных стран, но из-за введенных против России санкций последующие работы по интеграции российской электронно-компонентной базы затянулись. Сейчас этот вопрос решен. Мы наконец сумели собрать полностью свой радар», — объяснил «Газете.

Она также отметила, что при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о предоставлении Кубанычбек уулу российского гражданства. Напомним, летом 2022 года Кубанычбек уулу вступил в вооруженные силы Луганской Народной Республики ЛНР , которая на тот момент не являлась частью России.

По версии следствия, он участвовал в разведывательных операциях и занимался материально-техническим обеспечением войск. В ноябре 2022 года он вернулся в Бишкек, где был задержан и осужден за наемничество. В августе 2023 года Верховный суд Киргизии отменил приговор и отправил дело на новое рассмотрение. МИД России сообщил, что работает над вопросом выдачи Кубанычбек уулу российского паспорта. Ранее сообщалось , что сербскому добровольцу Александру Йокичу, который участвовал в СВО на стороне России, грозит депортация на родину, где ему может грозить до 25 лет тюрьмы по статье «наемничество». Йокич принимал участие в освобождении Мариуполя и сражался на Угледарском направлении, где получил ранение.

Он четырежды пытался получить российское гражданство, но ему отказывали из-за того, что он подписал контракт с ДНР, а не с Минобороны. Отличительной особенностью БПЛА является аэродинамическая схема «утка» и улучшенные летные характеристики. Целью разработки является создание беспилотника, превосходящего аналоги по своим возможностям, сообщает ТАСС. Отмечается, что новый аппарат оснащен центральным грузовым отсеком, крылом сложной формы и V-образным хвостовым оперением. Интегральная компоновка и особая форма крыла позволят беспилотнику достигать высокой маневренности и эффективно выполнять задачи в условиях противодействия ПВО и истребителей-перехватчиков, подчеркивается в сообщении. По мнению специалистов, такие беспилотники смогут выполнять функции штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации, обладая при этом меньшей стоимостью изготовления и обслуживания.

Ранее министр обороны России Сергей Шойгу сообщил , что в Минобороны будет создан научно-производственный центр беспилотников и роботизированных комплексов, который объединит предприятия, лаборатории и конструкторские бюро по разработке и производству оружия. Об этом сообщил губернатор региона Александр Богомаз. По его словам, над Стародубским муниципальным округом был уничтожен беспилотный летательный аппарат самолетного типа. Он также сообщил, что пострадавших и разрушений нет, а оперативные службы работают на месте. Ранее сообщалось , что ВСУ нанесли удар по двум селам Брянской области, в результате повреждения получили машина, бульдозер и трактор. Об этом сообщает Министерство обороны России.

Отмечается, что в качестве корабля противника был задействован корабельный щит-мишень Стрельба велась со стартовой позиции на побережье Калининградской области. В ходе учения ракетчики совершили марш из пункта постоянной дислокации в назначенный район, провели развертывание комплекса и отработали алгоритм действий по обнаружению морских целей. Ранее сообщалось , что корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника». На учении на Балтике экипаж корвета «Бойкий» выполнил задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводной лодки условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолета Ка-27. Как говорится в сообщении, фрегат «Адмирал Головко» вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач, выход в море и проход по Кольскому заливу обеспечил тральщик Кольской флотилии разнородных сил «Коломна», экипаж которого отработал задачи противоминного обеспечения фрегата, передает ТАСС. Там добавили, что в море экипажу фрегата предстоит отработать организацию противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищенном рейде с профилактическим гранатометанием, стрельбу по плавающей мине, действия по противовоздушной и противолодочной обороне.

На последующих этапах выхода также будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям. Напомним, 25 декабря 2023 года президент России Владимир Путин в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» принял участие в церемонии подъема военно-морского флага на фрегате «Адмирал Головко». Как говорится в сообщении госкорпорации, созданная на отечественной элементной базе инженерами Рыбинского завода приборостроения новая МРЛС, предназначена для радиолокационного обнаружения на расстоянии до 10 км, круглосуточно и в любых погодных условиях, идентификации и сопровождения наземных и водных объектов и способна замечать даже самые малозаметные дроны, передает ТАСС. В Ростехе добавили, что сейчас МРЛС проходит тестовую эксплуатацию на одном из защищенных объектов, до конца года планируется начатьа серийное производство изделия. Как говорится в сообщении, Центральное конструкторско-исследовательское бюро спортивного и охотничьего оружия досрочно отгрузило партию снайперских винтовок МЦ-566 в ВС России, передает ТАСС.

А-100 "Премьер" выполнил первый полет с включенной РЛС

Еще раньше летающая лаборатория А-100ЛЛ выполнила несколько полетов в рамках летно-конструкторских испытаний. Бериева входят в "Росэлектронику" и ОАК корпорации "Ростех" и ряда других организаций оборонно-промышленного комплекса страны. Авиационный комплекс А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения.

Летные испытания завершатся в 2022 году. Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У. Комплекс А-100 "Премьер" нового поколения создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором установлены разработанные концерном "Вега" входит в холдинг "Росэлектроника" обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование.

А-100 может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели. При создании радиотехнического оборудования для А-100 были использованы технические решения, основанные на современной электронной компонентной базе, высокопроизводительных вычислительных средствах, последних достижениях отечественной радиоэлектроники. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов.

В составе ВКС России сегодня имеются восемь модернизированных с 2011 года крылатых радаров А-50У на базе Ил-76, которые эффективно действуют в Сирии и в зоне СВО, оперативно обнаруживают воздушные объекты противника и подключают средства противодействия авиации и ПВО. А-50У видит бомбардировщик противника за 650 км, крылатую ракету — за 215 км. Способен одновременно сопровождать до 40 воздушных целей и около 300 наземных. Позволяет уничтожать воздушные цели зенитными ракетами ЗРС С-400 на максимальном удалении до 400 км — на высотах до 5 метров от земли.

В связке с современными комплексами ЗРК и истребителями самолеты А-50У показывают отличные боевые результаты. Поэтому даже сейчас, до подхода нового поколения крылатых радаров А-100 "Премьер", на украинском ТВД ВКС России готовы к горячему приему обещанных киевскому режиму американских истребителей F-16. Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Выросла дальность обнаружения воздушных и морских целей, увеличилось количество одновременно сопровождаемых воздушных надводных объектов, выдача и скорость обработки всей информации, также была реализована возможность автоматизированного наведения истребителей на воздушные цели во всем диапазоне скоростей и высот в условиях наличия помех. Он в состоянии обнаруживать и классифицировать различные типы воздушных и наземных целей, одновременно отслеживая до 300 объектов. Бериева совместно с концерном «Вега» занимаются выпуском самолета в версии А-50У. Это вариант глубокой модернизации самолета с установкой усовершенствованного радиолокационного комплекса «Шмель-М» и «Шмель-2». По сравнению с базовой версией он обеспечивает захват и сопровождение целей на большем расстоянии. Возможности самолета ДРЛОиУ А-50У позволяют обнаружить воздушные цели типа бомбардировщик на удалении до 650 км, истребители — 300 км, наземные цели типа танковой колонны — 250 км. На новом самолете планируется применение цифрового навигационного комплекса, а также цифровой системы управления со «стеклянной» кабиной пилотов. Сообщается, что его антенный комплекс будет построен на базе антенны с активной фазированной решеткой АФАР. Первый полет самолета должен состояться до наступления 2017 года. Самолет будет оснащаться многофункциональным радиотехническим комплексом, который позволит решать оперативно-тактические и стратегические задачи в области ведения разведки и управления авиацией видов ВС и родов сил войск.

ДРЛО А-100 «Премьер». Преимущества и возможности «Летающего радара»

Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). Как передает РИА Новости со ссылкой на источник, полет был совершен в минувшую среду. Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний. Источники РИА «Новости» в оборонно-промышленном комплексе сообщают, что поставки самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» в войска ВКС начнутся в 2024 году.

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100

А-100 "Премьер". По словам собеседника "РИА Новости". Программу госиспытаний проходит самолёт ДРЛО следующего поколения А-100 «Премьер». Самолёт ДРЛО А-50У.

Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом

Газета «Военно-промышленный курьер» сообщала, что самолет качественно превосходит западные аналоги. Процесс «пересадки» радиолокационного комплекса А-100 на отечественные чипы, столкнулся с проблемами, но импортозамещение «будет доведено до ума». Бериева» передали ВКС России модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50У. Борт может обнаруживать принципиально новые типы летальных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация.

В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечивает устойчивую связь с различными группировками войск. Самолёт получает информацию не только со своего радара, но и от космических спутников. Антенный комплекс построен на базе антенны с активной фазированной решёткой. В новом поколении летающих радаров действительно удалось воплотить результаты последних исследований в области радиолокации и информационных технологий. Для А-100 использованы технические решения, основанные на современной электронной компонентной базе, высокопроизводительных вычислительных средствах, последних достижениях отечественной радиоэлектроники. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов. Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолёта разрабатывается в интересах Министерства обороны России на смену самолётам дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 и А-50У. Первый полет А-100 совершил в ноябре 2017 года.

Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около шести тысяч километров. В Хабаровском крае завершились все заводские тестирования, а в Подмосковье лайнер будут готовить уже к летным сертификационным испытаниям.

Абы какие тут не подойдут, для соответствия заявленным ТТХ оборудование должно использовать транзисторы из нитрида галлия GaN, а просто так их за нефтедоллары теперь не купишь. Импортозамещение электроники — процесс сложный и долгий. В сухом остатке получается, что в какие-то разумные сроки большим количеством А-100 обзавестись у нас не получится. И что же тогда делать? Да, по своим ТТХ он несколько уступает Boeing E-3B Sentry, однако позволяет видеть самолеты противника на расстоянии до 540 километров и крылатые ракеты — до 260 километров, наводить свои истребители на цель, вести управление воздушным боем. Почему нам это может быть интересно? Да потому, что E-2 Hawkeye активно используются не только в американском, французском или японском флоте, но и в обычной сухопутной авиации. Они кружили на безопасном расстоянии под прикрытием истребительной авиации, контролировали все воздушное пространство противника, в целом, и давали целеуказание пилотам ЦАХАЛ, повышая эффективность их действий. Возможно, оптимальным решением для российских авиации, армии и флота стало бы возрождение советского проекта палубного самолета ДРЛОиУ Як-44. Даже визуально понятно, что в качестве прототипа рассматривался E-2 Hawkeye, но он имел перед конкурентом важное преимущество. Если американский самолет запускался с палубы авианосца исключительно при помощи катапульты, то советский Як-44Э мог взлететь даже с трамплина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий