Новости 8 марта день феминисток

Журналист «Вечёрки» поговорила с феминистками о том, что значит для них Международный женский день 8 Марта.

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм

Против дискриминации, наступлений на репродуктивные права, насилия в отношении женщин, неолиберальных реформ и самой основы любого угнетения — против капитализма. В наши дни продолжается борьба женщин, требовавших «хлеба и роз» — не только нормальной оплаты труда, но и достойной человеческой жизни. Права женщин нужно рассматривать в конкретных исторических обстоятельствах и учитывать классовую специфику. Оторванный от жизни, вопрос о женских правах превращается в пустую абстракцию. Доходит до борьбы за право женщин быть эксплуататорами наравне с мужчинами, идти воевать в АТО или прислуживать правым батальонам. Но принесет ли это настоящее освобождение большей части женщин? Нам нужна настоящая эмансипация, а не формальное уравнивание. Мы угнетены как женщины.

Мы вынуждены продавать свою рабочую силу, чтобы выжить, — и здесь нас эксплуатируют как работниц. Но и на рабочем месте мы не забываем о своей женской «второсортности». Напоминают об этом приставания от начальства, от коллег и унизительные предрассудки. И это не какая-то аномалия «неправильного капитализма». К тому же в сфере труда существует сегрегация по полу: «традиционно» женские профессии менее престижны и оплачиваются ниже, чем «традиционно» мужские. Наше положение, положение женщин Донбасса, осложняет война и экономическая блокада. Мы живем в тревоге и не уверены в завтрашнем дне.

Кто-то потерял близких, кто-то лишился дома и теперь скитается по съемным квартирам. Кто-то вынужден оставаться там, где каждый день рвутся снаряды. Приходится сталкиваться с донбассофобией со стороны тех, кто ведет эту войну против нас. Война преуспевает в расчеловечивании, она обостряет все противоречия капитализма. Заботы о семье, лежащие на плечах женщин, становятся еще тяжелее. Нужно думать о том, как сэкономить, как накормить всех дешево и вкусно, как обеспечить семью одеждой и необходимыми лекарствами. Но и в «нормальных» условиях труд по дому и уход за детьми и стариками удлиняет рабочий день.

От этой работы — по воспроизводству рабочей силы — зависит все общество, вся система производства. Но ее, запертую в стенах отдельного домохозяйства, обычно не замечают. Это так укоренилось в общественном сознании, что даже некоторые «критические» левые высмеивают саму возможность обсуждать вопрос домашнего труда как элемента угнетения женщин. Может, 2—4 часа в день, тратящиеся на готовку, уборку и уход за детьми и стариками, — «сущий пустяк» после 8-часового рабочего дня? В Международной организации труда признают, что женщины тратят на неоплачиваемую домашнюю работу в три раза больше времени, чем мужчины. За год выходит 201 рабочий день, и такая нагрузка приводит к хронической усталости, переутомлениям, бессоннице и нервозности. Женщины на Донбассе становятся еще уязвимее и беззащитнее перед самыми жестокими формами эксплуатации — проституцией, суррогатным материнством и торговлей людьми.

Повсюду объявления о «работе в массажном салоне», «Работе в сети для девушек до 21» или призывы «помочь европейской бездетной паре». Нам не узнать, скольких нужда толкнула на такой отчаянный шаг, как продажа своего тела. Многих женщин бедность гонит на заработки, где они становятся лакомым кусочком для работодателей, желающих получить прибыль как можно больше, а заплатить как можно меньше. У нас нет точной статистики о насилии, сексуальном и домашнем, но, очевидно, что эта проблема сильно бьет по самым незащищенным. И даже в странах «развитого капитализма» вряд ли удастся собрать точные данные по семейному или сексуальному насилию. Жертвы часто молчат, опасаясь общественного осуждения, а обидчики остаются безнаказанными. Сама система игнорирует преступления, связанные с семейным и сексуальным насилием.

Почему 8 марта Итак, женщины по всему миру выходили на демонстрации и шествия, призывая власти предоставить им право голоса, улучшить условия труда рабочих, а также искоренить классовое разделение в обществе. Однако не было одной даты, ассоциирующейся с «женским днем». Почему же мы отмечаем его именно 8 марта? История выбора этой даты ведет в Россию, а именно в неспокойный февраль 1917 года. Революционный марш в Петрограде, 1917 год Фото: rg. Женщины вышли на улицы, призывая петроградских революционеров к активным действиям. По современным оценкам, в тот день на улицы вышли почти 130 тыс. Так петроградские женщины фактически запустили революционный процесс, а в день отречения императора отправили Временному правительству заявление с требованиями включить женщин в работу Учредительного собрания. Однако, оставшись без ответа, 19 марта они вновь вышли на демонстрацию: 40 тыс.

Летом 1917 года был принят закон, согласно которому все женщины старше 21 года получили право голосовать на выборах. Так российские женщины добились избирательного права на три года раньше, чем женщины США, и на год раньше, чем британки — ими во многом вдохновлялись английские и американские суфражистки. Демонстрация крестьян в поддержку февральской революции в 1917 Фото: riamediabank. В 1965 году в СССР 8 марта стал выходным днем, он также отмечался в нескольких социалистических странах, например в Китае и Испании. Официальное празднование В 1975 году Организацией объединенных наций было официально учреждено празднование международного женского дня 8 марта.

Молодые люди с букетами пришли в феминистское кафе «Симона» в неурочное время. Девушки явно их не ждали, поэтому поздравление получилось несколько скандальным. Девушка с помощью баллончика с перцовым газом прогнала из кафе снимавшего ее на телефон активиста «Сети». Он потом промывал глаза снегом. Подавать заявление в полицию молодой человек отказался. Поздравление не было провокацией, мужчины из движения «Сеть» против того, чтобы публику кафе делили по гендерному признаку, говорит организатор поздравления Александр Кондрашов: — Мы не ожидали такой реакции, не ожидали, что будет столько негатива со стороны девушек, это непропорциональная реакция на то поздравление, которое мы сделали. Мы вели себя максимально тактично, мы разулись при входе, мы старались сделать наше присутствие там минимальным, по минимуму дискомфортным, оставили цветы, поздравили и ушли. В ответ получили перцовым баллончиком в лицо. Мне кажется, такая позиция достаточно странная для девушек, которые борются за свои права. Я всячески поддерживаю борьбу женщин с дискриминацией, действительно существует такая проблема, женщины должны отстаивать свои права, с этим никто не спорит, и я это поддерживаю.

Реклама Кадры с акции на своей странице в Twitter опубликовал фотограф Давид Френкель. Он же и указал, что это — ответ на действия активистов группы «Сеть». Активисты группы «Сеть» пришли в фем-кафе «Симона» в минувший четверг, 7 марта. Они принесли цветы посетительницам и зачитали им поздравление с наступающим Международным женским днем.

Никаких роз, кроме Люксембург: откуда взялось 8 Марта

В прошлом году, напомним, в Международный женский день состоялся согласованный митинг феминисток за право на участие женщин в политике. Международный женский день изначально был частью борьбы женщин за избирательное право. тэги: 8 марта, феминизм. Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата».

Без «праздника милых дам», сексизма и стереотипов. Феминистский фестиваль «No Flowers Fest»

Об этом сообщает «Бумага». Днем 8 марта активистки устроили шествие от станции метро «Чернышевская» до Малой Садовой улицы. Акцию анонсировало движение «Восьмая инициативная группа», называющее себя объединенным феминистским движением Петербурга. Она была посвящена требованию закона о домашнем насилии, освобождению политзаключенных, а также борьбе с женской бедностью. По подсчетам «Северо-Запад.

В конце концов на встрече социалистических женских организаций разных стран Цеткин сделала доклад и предложила учредить Международный день борьбы женщин за свои права. Предложение поддержали, и этим днем стало 8 марта.

Мы поговорили с девушками из «ФемКызлар» — безынициативной группы для феминисток в Казани и Татарстане. Активистки проводят лектории, вечеринки и открытые микрофоны для женщин. Также они сотрудничали с женским кризисным центром «Фатима» и сделали чат-бот помощи для женщин , пострадавших от домашнего насилия. Они открыты к разговору, любят себя и уважают других женщин, а в диалоге применяют исключительно феминитивы поэтому будем солидарны. Источник: Мария Романова Девушкам мы задали несколько вопросов: не уничижает ли сегодня Международный женский день этих самых женщин и что для них самих значит этот праздник. Относительно обоих вопросов девушки были солидарны друг с другом: Международный женский день — это праздник женщин, борющихся за свои права, и для фемсообщества это, пожалуй, главный праздник в году.

Праздник 8 Марта был учрежден как «день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию». Это праздник в честь протофеминисток, женщин, добившихся огромного прогресса в начале XX века: права голоса, права на труд, права на образование, права распоряжаться своим телом контрацепция и аборт , — объясняет Дина Нурм. Однако, несмотря на их достижения, собеседницы уверены: женщины до сих пор, даже 100 лет спустя, сталкиваются с дискриминацией и неравенством. Для феминисток 8 Марта — главный праздник в году, потому что нам важно напомнить себе и другим про истинный смысл праздника: искоренение неравенства, женские права, уважение к женскому труду.

Жертвы часто молчат, опасаясь общественного осуждения, а обидчики остаются безнаказанными.

Сама система игнорирует преступления, связанные с семейным и сексуальным насилием. Даже если приняты соответствующие законы, дознание ведется неохотно, суды и общественность снисходительны к преступникам, даже если их преступления являются вопиющими и чудовищными. Даже торговцы людьми и сутенеры часто не несут никакого наказания, а жертвы не получают не только правосудия и общественной поддержки, но и минимальной защиты. Во времена кризиса женщинам особенно много проблем приносит мужской алкоголизм. Мы понимаем социальные корни этой проблемы — отчуждение, отсутствие культурного досуга и минимум перспектив.

Но алкоголик редко остается наедине со своими проблемами — от его поведения страдают женщины, дети и старики, которые от него зависят. Мы живём в эпоху неолиберальных преобразований, направленных против трудящихся. После государственного переворота в Украине они стали еще стремительнее. Наступление на права трудящихся, прекаризация, удлинение рабочего дня, развал здравоохранения и образования, уничтожение базовых социальных гарантий — вот как проявляется неолиберализм повсюду. Эта форма капитализма перекладывает ошибки системы на каждую женщину отдельно.

Неолиберализм подает нам старые формы угнетения в новой, более привлекательной обертке. Либералы будут твердить, что проституция и порнография — это свободный выбор раскрепощенных женщин. Но они никогда не скажут, что средний возраст вовлечения в проституцию — 14 лет. И в этой сфере женщинам почти гарантировано придется столкнуться с насилием, венерическими болезнями, травмами и наркоманией. Нам рассказывают, что трата огромных денег на декоративную косметику и уколы красоты может быть «феминистским» решением.

Современные «равноправки» даже рекламируют на своих ресурсах помады за 5 тысяч рублей и пишут о пользе ботокса. Но для женщины-работницы эстетическое обслуживание превращается в «третью смену». Даже на рабочем месте «красота» порой становится критерием профпригодности. Патриархальные представления о том, что женщина должна быть привлекательной и юной в любом возрасте, играют на руку индустрии красоты, которая находит в женском теле все больше недостатков и изобретает все больше способов вытянуть из наших карманов деньги. Громкие слова про «свободный выбор» звучат особенно издевательски.

Сами общественные отношения часто не оставляют нам ни свободы, ни выбора. Нам некуда бежать от домашних тиранов, некуда обратиться за защитой, мы вынуждены работать за копейки, чтобы прокормить свои семьи. Нам рассказывают, что женщины рожают только для себя и никто никому ничего не должен. Государство, мол, не обязано обеспечить население яслями и социальными пособиями, а люди не должны уступать место в общественном транспорте беременным и мамам с детьми. В дивном свободном мире человек человеку — волк.

Качество образования падает, бесплатная школа кажется и вовсе красивой сказкой. Даже если за само обучение денег пока не берут, то все сопутствующие расходы и поборы увеличиваются. Даже некоторые феминистки начинают говорить о домашнем обучении как выборе хороших матерей и шансе вырастить детей, свободных от общественных предрассудков. Но такой выбор все больше закрепощает женщин, которые и так платят слишком дорогую цену за возможность быть матерью. При этом самые консервативные круги планомерно ведут наступление на право на аборт, грозя превратить материнство из добровольного в принудительное.

Разруха в образовании и медицине, наступление на права трудящихся, произвол капиталистов, которые плюют на все трудовые кодексы и декларации прав человека, — все это с удвоенной силой бьет по женщинам-работницам. Именно женщинам и девочкам достается меньше ресурсов в условиях любого — военного, экологического, экономического — кризиса. Но женский мир, как и мужской, поделен на два лагеря: одни входят в правящий класс и могут себе позволить отказаться от утомительного труда по дому, другие — готовят им еду и нянчат их детей; одни открывают бизнес и борются с любыми попытками создать профсоюз, другие — получают зарплату еще меньше, чем у коллеги-мужчины, и боятся увольнений; одни присоединяются к разжиганию войны, другие — шесть лет живут под обстрелами. Простой пример: некоторые украинские феминистки громко поддерживают АТО, сыплют донбассофобскими высказываниями и при этом заявляют, что представляют «интересы всех женщин». Но своими же действиями они сами опровергают лозунг: «Все женщины — сестры», для них существуют проблемы только близких им по классу и духу женщин.

Через некоторое время Литва вернулась к празднику 8 Марта, но теперь он называется у них Днем весны. Сейчас в постсоветских странах о происхождении 8 Марта, кажется, благополучно забыли. День борьбы за права женщин потихоньку превратился просто в Женский день. В центре праздника оказались не права женщин, а они сами. На смену митингам и грохоту кастрюль пришли мужчины, несущие своим женщинам в этот день цветы, подарки и обязательно добрые слова поздравлений. Права женщин.

Или не совсем женщин... Международный день женщин Запад праздновал недолго. Ощутив неприязнь ко всему советскому и отгородившись от ненавистного СССР железным занавесом, Европа и Америка моментально избавились и от совместных праздников. Вопросы равенства женщин, конечно, не исчезли вместе с отменой официальных праздников. Феминистки с разной степенью напора напоминают о них всему миру постоянно. Но со временем и в Европе, и в Америке акцент сильно сместился с социальных и экономических проблем женщин в область гендера.

Тут-то и подстерегало страшное. Американские и европейские феминистки, которые в какой-то момент попытались объединиться с жалкими и постоянно гонимыми представителями ЛГБТ, сильно просчитались. Пытаясь навязать миру нормальность ЛГБТ со свойственным им напором, феминистки поставили права женщин в один ряд с правами всего этого сонма гендерных девиантов. Согласитесь, нет ощущения особого внимания именно к вопросам и правам женщин. А в свете широты и глубины проблем очередного гендерно-дефективного движения вообще непонятно, есть ли кому-то дело до проблем женщин в Америке и Европе. Тут бы всех этих транс, квир, флюид, недо-, пере- и прочих гендеров успеть ублажить.

И даже в ООН, где каждый год к 8 Марта объявляют какое-то направление борьбы за права женщин, вне этих мероприятий и профильных комитетов отношение к правам женщин такое же. Речь, конечно, идет именно о Европе и Америке. Пропустив момент, когда ЛГБТ-меньшинство оперилось и начало диктовать условия миру, феминистки теперь судорожно пытаются вырваться из ситуации, когда права женщин стали восприниматься как что-то несущественное. И что самое ужасное, феминистки, как и весь «прогрессивный западный мир», не отваживаются возражать гендерно-нездоровому меньшинству. Ведь, например, отмена в некоторых странах понятий «мама» и «папа» нарушает права традиционных родителей — как женщин, так и мужчин. Но все молчат, соглашаясь быть родителем номер 1, 2, 3… 5, 10, чтобы вообще не лишиться возможности воспитывать собственных детей.

А ведь случаи принудительной передачи детей на воспитание в гендерно-вариативные семьи уже приобрели в Европе и Америке характер эпидемии. Какие дети вырастают в семьях, где все это разнообразное гендерное безобразие возводится в разряд нормы, объяснять не надо.

Феминистки Тюмени - о 8 Марта

Космическая свобода — это космическое одиночество. Даже радикальные феминистки живут парами и апофеоза свободы боятся хуже смерти, ибо такая полная свобода и есть смерть. Как способ сократить «поголовье человечества» за ближайшие 100 лет глобальной элите это очень нравится. Но вот сами феминистки не понимают в своём бойцовском угаре, что сражаются за право быть коровами, которых везут на бойню. Ведь феминистки нужны лишь в качестве средства против традиционной семьи как места размножения человечества. Когда с семьёй будет покончено, покончат и с феминистками. Ведь они тоже создают нагрузку на почву и выдыхают углекислый газ, потребляя кислород и прочие ценные ресурсы.

По сути, мы имеем дело с двумя совершенно разными трактовками одного праздника. Смыслы стали оружием в современном мире, созданном по заповеди вечной жизни, а не вечной смерти. Феминизм через призму приоритета темы ЛГБТ, подменив собой проблему защиты социальных прав женщины, становится проявлением танатоса — инстинкта стремления к смерти. Не случайно в центре проблемы феминизма стоит право на аборты — убийство уже зачатой жизни. В сочетании с требованием прекратить деторождение и жить ради запойного потребления, это вполне смертоносный коктейль, выпить который человечеству предлагает глобальная элита. Болезнь феминизма более смертельна, чем любой коронавирус, так как влечёт стопроцентную смертность.

Соблазн свободы, не уравновешенный страхом за жизнь, способен преподнести нам один из самых страшных уроков.

Дело в том, что в 1910 году феминизм по мнению многих был неразрывно связан с буржуазией. Когда на второй Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене Клара Цеткин предложила создать Международный женский день, перед ней стояло сразу две задачи.

Она стремилась сделать так, чтобы руководство социалистов подхватило требования женщин право голоса, равная зарплата… , и в то же время хотела ослабить влияние буржуазных феминисток на женщин из рабочей среды. Вот как все начиналось… Начало революции 1917 года После принятия решения социалистические организации начали отмечать этот праздник в разные дни года в зависимости от страны. В Германии, Австрии и Дании демонстрации прошли 19 марта 1911 года.

В России Женский день сначала отпраздновали 3 марта 1913 года, а затем 8 марта 1914 года. Выбор дат был совершенно произвольным, никакого официального решения тут так и не прозвучало. Бастующие рабочие и простые женщины вышли на улицы Петрограда.

Толпа разрасталась, к ней присоединились мужчины… Таким было начало февральской революции, которая зародилась именно 8 марта из-за расхождений между грегорианским и юлианским календарями. В 1921 году Советский Союз официально утвердил 8 марта Женским днем в память о той женской демонстрации 1917 года, которая ни много ни мало положила начало революции в России. Но потом, в 1955 году в прессе появилось объяснение корней этого дня 8 марта.

Но никаких следов похожих событий 8 марта 1857 года не осталось.

Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.

Пишите: web moe-online.

Раздеваясь, Марта выхватила из складок рубашки нож и убила своего господина. Она все рассказала любимому, после чего супруги сбежали и жили вместе долго и счастливо. Эту легенду как пример первого вызова женщины против своего бесправия в 1910 году на собрании социалисток в Копенгагене рассказала Клара Цеткин. В честь этой девушки - восьмой Марты - Клара Цеткин и ее подруга Роза Люксембург предложили учредить международный женский день, в который женщины всего мира будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. В начале весны 1857 года на улицы Нью Йорка вышли толпы демонстранток с так называемым «Маршем Пустых Кастрюль» по Манхэттену прошлись нью-йоркские проститутки.

Демонстрация была почти что благотворительная, ибо представительницы древнейшей профессии не просили ничего для себя, а требовали выдать зарплату морякам, которые им немало задолжали...

«Международный женский день» превратился в «День глобального феминизма»

Все пришли в себя после празднования дня феминисток и ле$биянок 8 марта? С историческим праздником проституток вас, днем 8 Марта! Общество - 8 марта 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Все пришли в себя после празднования дня феминисток и ле$биянок 8 марта? Всемирно известная феминистка, она учредила Международный день 8 марта – праздник, который сегодня терпеть не могут последовательницы ее идей. Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата».

Феминистки уже давно не кричат на улицах: эмигрантка из Брянска о 8 марта в США

Общество - 8 марта 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Значение Международного женского дня отражалось в искусстве, в том числе самом близком к народу. Накануне Международного женского дня в Санкт-Петербурге произошел скандал. Международный женский день за рубежом. День солидарности женщин в борьбе за равные права ежегодно отмечается 8 марта в ряде стран. В 1975 году праздник получил признание ООН и стал Международным женским днем. Феминистки из Екатеринбурга считают, что изначальный смысл 8 марта, как международного дня борьбы за права женщин, не теряет своей актуальности. Знаменитая феминистка Клара Цеткин, считающаяся главным «автором» Международного женского дня, предполагала, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.

Никаких роз, кроме Люксембург: откуда взялось 8 Марта

Но затем пришла к выводу, что реализовать себя ей здесь не удастся. В 25 я поняла, что каких-то перспектив в России у меня нет. В Москве тогда был один открытый микрофон для начинающих музыкантов, ни о каких серьезных выступлениях речи не шло. Меня это не устраивало. Переехала я исключительно из-за музыки, взяв маленький чемоданчик, совершенно не думая о политической ситуации или каких-то других аспектах.

За 3,5 года, которые девушка живет здесь, ей пришлось поработать барменом, няней, официанткой, уборщицей и даже парковщицей колясок у синагоги. Параллельно она искала музыкантов, создавала группу и записывала песни. До пандемии наша землячка успела записать два сингла и дать несколько выступлений. Как отличается отношение к женщинам в США и России?

Если говорить о мужчинах-музыкантах, с которыми я общалась, то разница есть. Прежде всего в профессиональном взаимодействии. С женщинами обращаются на равных, в них также верят. Равенства больше, но оно может как помочь, так и выйти боком.

У меня были такие случаи, что мы снимали вместе студию с парнем-музыкантом, платили пополам. Когда я отказалась исполнить композицию, которую он выбрал, молодой человек молча встал и ушел. В России с женщиной-музыкантом так вряд ли могут поступить. Однако, по словам Анастасии, гендерное равенство — удел образованных американцев.

По ее словам, комментарии под новостями о подобных акциях — дело рук тех, кто не понимает их сути: «Я думаю, что оставляют комментарии те, кто не осознают, что происходит. Те, кто действительно понимают, что в нашей стране существуют такие проблемы, ничего не комментируют, так как понимают, что реагировать на троллинг бессмысленно. Все же угрозы носят лишь характер психологического давления» «На моей работе сотрудники прочитали новость о нашей предстоящей акции и задались вопросом, зачем женщине нужны какие-то права, зачем вообще людям выходить на митинг. Когда начинаешь людям объяснять, зачем мы выходим, в чем именно заключаются проблемы и какова вообще история праздника, то люди начинают понемногу понимать тебя», — добавила Беляшникова.

Неженское лицо феминизма Удивление некоторых прогуливающихся по парку вызвало участие в митинге нескольких молодых людей. Они-то тут что забыли? Один из участников акции пояснил, почему ему захотелось принять участие в этом митинге. Надо быть солидарными со всеми движениями за права людей.

В интернете я часто вижу много комментариев в сторону женщин нелицеприятного характера. В жизни я тоже часто это вижу. Не могу сказать, что в моей семье были каике-то проблемы. Но, когда я учился в школе и институте, то видел это постоянно», — рассказал молодой человек.

Но если углубиться в историю вопроса, получается, что истинный смысл праздника - борьба за права женщин. Кто такие современные феминистки, чем они отличаются от Клары Цеткин и ее соратниц, готовы ли участницы фам-движений к замужеству, какими должны быть их избранники и хотят ли они равных прав в вопросах выхода на пенсию и службы в армии? Вы ненавидите мужчин? Я не трачу на такие глупости свою энергию. В таком случае вы готовы выходить замуж, рожать детей?

У меня есть парень. Он хороший человек, с которым можно строить доверительные отношения. Есть какой то список, каким должен быть избранник феминисток? Он не должен быть женоненавистником, не должен жестко разделять гендерные роли. Самое главное — это уважение.

Вы допускаете, что любовь к вашему мужчине изменит ваши взгляды? Нет, это невозможно. Как случилось, что вы стали феминисткой? В 19 лет я пришла к феминизму через соцсети. Неловко об этом рассказывать, но раньше я любила читать грустные душераздирающие истории, в основном так получилось, что они касались жизни женщин.

А потом я увидела фем-форум. Вы до сих пор считаете, что мир несправедлив к женщинам? Да, мнение о том, что равноправие достигнуто, ошибочно. У нас до сих пор есть перечень запрещенных для женщин профессий.

В полдень активистки собрались в сквере на пересечении улиц Шевченко и Жарокова. Около 13 часов они направились по улице Шевченко к скверу имени Шокана Уалиханова, который расположен напротив здания Национальной академии наук. В этом месте они собрались на митинг, в числе прочего для того, чтобы рассказать об уровне домашнего насилия и проблеме дискриминации. Нам предстоит сделать еще много, и потому нам важно быть вместе. Активистка отметила, что вместе с единомышленницами добивалась разрешения на проведение женского феминистского марша 8 марта еще с 2017 года. Они прорываются наружу, как первые весенние ростки, они пробивают асфальт патриархата и равнодушия. Они звучат всё громче и громче. Мы знаем, что вы вместе с нами в нашей непростой борьбе за права женщин, за устранение гендерных стереотипов и стигмы, за дестигматизацию наших тел, за доступ к публичным пространствам, бесплатному образованию и бесплатной медицине, за достойную оплату труда, за принятие антидискриминационного законодательства и за принятие закона о противодействии семейно-бытовому насилию», — сказала Секербаева в своем выступлении перед собравшимися на митинге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий