Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

Киностудия «Ленфильм» более 73 лет назад – 10 мая 1947 года — устроила общественный кинопросмотр нового детского фильма «Золушка» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Фильм «Золушка», который был задуман ещё во время войны, стал одной из главных послевоенных премьер советского проката.

Орлова или Раневская – как подбирали актеров для фильма «Золушка»?

В апреле 1947 года съемки были закончены, а уже в мае «Золушка» вышла на экраны страны. Фильм «Золушка» 1947 г. стал для многих зрителей эталонной экранизацией знаменитой сказки. Во многом успех картине обеспечил великолепный подбор актеров. Кто выбрал 37-летнюю актрису на роль Золушки и что изменилось в фильме благодаря Фаине Раневской. Мюзиклы, фэнтези, мелодрамы. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Отечественная кинокомедия «Золушка» была снята в 1947 году кинорежиссерами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Музыкальный, семейный, сказка. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. С помощью своей крестной-феи трудолюбивая Золушка попадает на королевский бал, где в нее влюбляется принц.

Как сложилась судьба лучшей Золушки Советского Союза

Волшебной киносказке "Золушка" исполнилось 70 лет После «Золушки» он исполнил роль Бориса Лаврова в фильме «Счастливого плавания» и на этом всё.
Золушка (1947) — Актёры и роли В апреле 1947 года съемки были закончены, а уже в мае «Золушка» вышла на экраны страны.
Актеры фильма «Золушка» (1947 год): как сложилась их жизнь и карьера после съемок. Мелодрама, комедия, семейный. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Основа сюжета — старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах.

Как сложилась судьба лучшей Золушки Советского Союза

Ушла актриса тихо в 1984 году на 88-м году жизни. Игорь попал в кино случайно, придя на съемки "Золушки" за компанию с другом и получил роль Пажа в легендарном кино. Всего на счету Игоря роли в 2 картинах. Актером он стать не захотел и посвятил свою жизнь музыке. Преподавал игру на шестиструнной гитаре и записывал композиции. В 1985 году открыл в Бахчисарае кукольный театр "Светлячок", которым руководил до конца жизни.

Ушел из жизни Игорь Клименков в 2006 году. Ему был 71 год... Елена родилась в Ленинграде и как многие мечтала с детства быть актрисой. В 1930 году окончила Школу русской драмы в Ленинграде и стала театральной актрисой. Сыграла более 50 ролей в родном театре Комедии.

В кино снималась мало и все на второстепенных ролях.

Говорили крамольные вещи, но Перепадин их любил и все им прощал. В Крыму Клименковы даже смогли реализовать давнюю мечту и открыть собственный кукольный театр, все персонажи которого были созданы руками Игоря Афанасьевича. Однако со временем идиллии пришёл конец.

Единственный сын бывшего актёра, Николай, занялся бизнесом и наделал долгов. Чтобы расплатиться с кредиторами, Клименкову пришлось продать и кукол, и гитары. Окончательно Игоря Афанасьевича подкосила полученная им травма. Мастер колол дрова, и неудачно отлетевшая щепка повредила ему глаз.

В скором времени и второй глаз почти перестал видеть. Бывший актёр впал в уныние и стал напоминать тень себя прежнего. Только всё это не нужно, нет смысла. Жизнь прошла зря.

Мастера внесли в справочник отечественного художественного фонда и в энциклопедию гитарного искусства. Переезд в Крым На одном из выступлений в Талине талантливого музыканта заприметил глава колхоза Крыма, и предложим ему вместе с супругой перебраться из холодной Прибалтики в теплые края. Молодожены согласились и переехали в небольшую деревушку, где Клименков устроился директором в музыкальной школе, а его супруга преподавателем.

Детям очень нравились их уроки, поскольку стиль преподавания пары в лучшую сторону отличался от иных учителей. Фото: liveinternet Помимо музыки Игорь увлекался куклами, которых, как и инструменты, делал своими руками. Спустя несколько лет он даже создал кукольный театр и гастролировал по всей стране с постановками, до самого развала СССР.

Предательство и кончина Жена Игоря родила ему единственного сына Николая, который после распада советского государства, как и многие другие предприимчивые молодые люди, пытался построить бизнес. Сначала он брал в долг денежные средства у отца с матерью, дабы вложить их в развитие дела. Затем ему этого не хватало, и тогда он оформил на себя кучу займов в банковских учреждениях.

Фото: proza У Николая не получилось сделать бизнес, а все деньги он потерял, и расплатиться с накопившимися долгами не мог. Обанкротившийся предприниматель убежал в Москву, после чего уехал за рубеж. Пожилые родители самостоятельно гасили долги сына.

В сценарии все это есть. Вооружившись блокнотом, она просто записывала и подсчитывала комплименты и улыбки, повторяя вслух слова «своих красавиц», будто официант. Потом подводит итог: «Итак, пять и три — девять знаков внимания со стороны высочайших особ! Еще одна золотая импровизация Раневской, когда Мачеха говорит: «Жалко, королевство маловато, разгуляться негде! Во дворец, за королевской тещей, босиком, шагом марш! Над ними смеялись во многих странах. А критики отмечали, что картина «Ленфильма» показала новую трактовку старой сказки — ирония приблизила героев Перро к современности. Туфелька 31-го размера Но главное, весь мир влюбился в Золушку.

Жеймо однажды рассказала такую историю. После выхода фильма на экраны в ее квартире раздался звонок. В дверях стоял морячок с цветами. С порога он сказал, что влюбился в актрису с первого взгляда и хочет на ней жениться, чтобы всю жизнь ее защищать… Потом случился конфуз: на голоса из комнаты вышел взрослый сын Янины. Дело в том, что во время съемок «Золушки» актрисе исполнилось 38 лет. Но как она грациозна! В молодости Жеймо была цирковой актрисой и великолепную пластику сохранила на всю жизнь. Еще одно абсолютное достоинство ленфильмовской «Золушки».

75 лет назад на экраны вышла "Золушка"

Часто на съемки приходили режиссеры. Меня сняли крупно. Помню, как Жеймо перегримировывали на каждый крупный план, чтобы личико было свеженьким. Все-таки она была уже далеко не девочка, мать двоих детей, а играла юную принцессу. Обстановка на съемках была очень приятной, сказочной, радостной. Звучала прекрасная музыка Антонио Спадавеккиа. Вообще фильм очень романтичный, милый, добрый.

Несколько лет назад его решили сделать цветным. Мне тогда многие журналисты звонили, спрашивали мое мнение. Я против раскрашивания! Считаю, что фильм теряет свою эстетику. Когда оператор начинает снимать черно-белый фильм, у него есть определенная эстетика, решение того или иного кадра. Тем более у такого величайшего мастера, каким был Евгений Шапиро.

Не думаю, что эта идея пришлась бы ему по душе. Вообще черно-белое кино — удивительно выразительное, прекрасное искусство. Тогда же случился такой курьез. Раздался звонок из Москвы, из газеты.

Участники съёмочной группы восприняли отказ от цветного варианта с разочарованием. Согласно воспоминаниям Янины Жеймо, идея цветного фильма была поддержана министром кинематографии СССР Иваном Большаковым, а виновниками сложившейся ситуации актриса назвала режиссёров, которые «испугались дополнительных трудностей». Не скрывал своего раздражения и Николай Акимов, сообщивший на заседании дирекции «Ленфильма», что около десятка его цветных эскизов теперь будут не нужны. Между тем, как отмечал Пётр Багров, и руководство студии, и режиссёры «Золушки» просто подчинились приказу Большакова. К счастью, несчастье помогло. Если бы «Золушка» была цветной, то она давно и очень давно перестала бы существовать на экране. Цвет погибает на нашей плёнке очень и очень скоро. И не вошла бы она в золотой фонд советского кинематографа. Из заметок 1980-х годов Декорации Натурные съёмки проводились на Рижском взморье — в Майори, павильонные — на площадках «Ленфильма». Эскизы к декорациям и костюмам подготовил Николай Акимов. Будучи одним из основателей советской школы театральных художников, он привнёс в свои рисунки «бутафорские» элементы, предполагающие заведомую условность действия. Как отмечал Пётр Багров, иллюстрации Акимова «на экране грозили обернуться театральностью в дурном смысле этого слова», из-за чего Кошеверова пригласила в киногруппу сначала графика Александра Блэка, затем — художника кино Евгения Енея, чтобы они сделали эскизы Акимова более достоверными. Блэк, по всей видимости, так и не приступил к работе, потому что вскоре обнаружилось, что его строгий, аскетичный стиль мало соотносится с праздничностью иллюстраций Акимова. Еней отработал с Кошеверовой весь подготовительный период и покинул киногруппу непосредственно перед съёмками — в марте 1946 года; в титрах его фамилия не указана. Поиски художника завершились с приходом на съёмочную площадку Исаака Махлиса, творческий дебют которого в кино состоялся ещё в 1917 году на фабрике Александра Ханжонкова. Согласно ленфильмовскому отчёту, Махлис «переработал все декорации применительно к требованиям кинематографа», сохранив при этом общую стилистику созданных эскизов. Некоторые из декораций «Дворцовая лестница», «Терраса королевского дворца» воспроизведены на экране в полном соответствии с замыслом Акимова; другие «Спальня мачехи и её дочерей» были существенно изменены. Ещё одна часть декораций, построенных Махлисом по иллюстрациям Акимова, в итоге так и не получила экранного воплощения отчасти из-за очень сложных спецэффектов, отчасти из-за тогдашнего тяжёлого экономического положения «Ленфильма» полуразрушенная студия в первые послевоенные годы испытывала недостаток материальных и человеческих ресурсов. Так, согласно смете, в список заказанного реквизита для декорации «Кухня» входили часовая кукушка, которая могла хлопать крыльями, чайник «с элементами мимики и артикуляции с 20-ю фазами», механизированная метёлка и другие макеты. Изначально тыква, которая превращается в карету должна была быть поющей во время превращения она должна была петь песенку: «Я тыква, я дородная, царица огородная». Другой декорацией, от которой пришлось отказаться, была «Картинная галерея», для оформления которого требовались пятиметровые французские тюли, а также присутствие живого волка. Костюмы Выход «Золушки» сопровождался слухами о том, что костюмы, которые носят актёры в кадре, были трофейными, которые привезли из Германии в рамках репарации. Спустя годы руководитель отдела спецпроектов видеокомпании «Крупный план» Анна Танкеева подтвердила, что это была не более чем легенда. Платья и головные уборы для персонажей были сшиты в мастерских «Ленфильма», а часть нарядов предоставили костюмерные цеха возвратившихся из эвакуации ленинградских театров. Некоторые аксессуары и украшения принадлежали участникам съёмочной группы, сохранившим фамильные ценности во время блокады. Костюмы, созданные для ленты, в дальнейшем активно использовались на съёмках других картин, производившихся на «Ленфильме», и со временем обветшали. К XXI веку почти все платья и камзолы из «Золушки» оказались утраченными. В музее студии сегодня хранятся только три сохранившихся экспоната: табурет из королевского дворца, костюм Придворного из-за небольшого размера он оказался маловостребованным и Золушкина туфелька 32-го размера сами туфельки были сделаны в количестве несколько пар из органического стекла. Операторская работа Операторская работа в «Золушке» вызывала нарекания как со стороны представителей Комитета по кинематографии, так и со стороны участников съёмочной группы. Первые претензии были предъявлены ещё на подготовительном этапе, когда худсовет кинокомитета рассматривал пробы Жеймо и Мазун — претенденток на главную роль. Согласно объяснению художественного руководителя «Ленфильма» Сергея Васильева, низкое качество кинопроб было связано прежде всего с дефицитом хорошей плёнки: «Почти все первые куски сняты на бракованной советской плёнке, на отбросах. И только один кусок снят на импорте. И Жеймо сразу выглядит иной». Формально виновником неудачных проб считался главный оператор «Золушки» Евгений Шапиро; в то же время в киногруппе знали, что кадры с Жеймо и Мазун делал его учитель — один из основателей советской операторской школы Андрей Москвин. Шапиро, начав работать на кинопробах, заболел, и создатели ленты обратились за помощью к Москвину мужу Кошеверовой , который, по легенде, провёл съёмку «намеренно плохо», чтобы не «перебить» работу своего ученика. Евгений Шапиро, как отмечали исследователи, обладал «безупречным чувством стиля» и лёгкой ироничностью — эти качества проявились и на съёмках «Золушки». Готовясь к цветному варианту картины, оператор прошёл стажировку на съёмках соответствующих эпизодов в фильме «Иван Грозный», где оператором был Москвин. С переходом на чёрно-белое изображение задачи, стоявшие перед Шапиро, усложнились: ему нужно было добиться «кинематографизации» цветных эскизов Акимова за счёт «градации оттенков серого». Кроме того, Шапиро «дирижировал» всей операторской работой, соединяя в общую конструкцию реалистические и бутафорские кадры, в том числе комбинированные. Главный оператор комбинированных съёмок Борис Горбачёв, приступая к работе над «Золушкой», представил творческому коллективу «Ленфильма» небольшой ролик, в котором продемонстрировал возможности технологии, именуемой аддитивным транспарантом. Эта методика позволяла с достаточно высокой точностью «впечатать в кадр с актёром любой ранее снятый фон». Издававшаяся на «Ленфильме» многотиражная газета «Кадр» откликнулась на выход презентационного ролика Горбачёва заметкой, описывающей особенности его изобретения: На экране возникают кадры из фильма о параде физкультурников. И вдруг среди развевающихся флагов появляются сказочный принц и принцесса. Эти кадры засняты методом аддитивного транспаранта. Автор изобретения — оператор нашей студии Б. Горбачёва будут засняты большинство трюков и превращений в фильме «Золушка». При этом трюковые сцены, заложенные в основу технологии Горбачёва, давались актёрам нелегко. Исполнительница роли Феи Варвара Мясникова впоследствии сопровождала воспоминания об аддитивном транспаранте словами «будь он неладен»: «Мы ходили по доске, и мальчик, который нёс мой шлейф, — Паж, он плакал, потому что он боялся этой доски. Внизу пропасть, а сзади какой-то фон светящийся». Сам Горбачёв на одном из заседаний ленфильмовского худсовета выразил недовольство в связи с разноплановой стилистикой ленты — по его словам, если комбинированные съёмки проводились в соответствии с акимовскими эскизами, то основной материал, снятый Евгением Шапиро, оказался далёк от изначального замысла. Как отмечал киновед Пётр Багров, публичный конфликт между операторами не состоялся, потому что Шапиро, несмотря на свою импульсивность, не стал реагировать на реплику коллеги: «Ссора вряд ли пошла бы на пользу картине». Песни «Золушка» задумывалась как музыкальная комедия, и при выборе композитора создатели фильма рассматривали несколько кандидатур. Среди них были Дмитрий Шостакович, с которым Кошеверова ранее сотрудничала в других картинах, и студент Ленинградской консерватории Олег Каравайчук. По воспоминаниям Каравайчука, он даже приступил к записи партитуры, однако в последний момент дирекция киностудии решила, что для столь ответственной работы девятнадцатилетнему юноше может не хватить опыта. По рекомендации Шостаковича в киногруппу был приглашён Антонио Спадавеккиа. До войны Антонио сочинял музыку к короткометражным лентам, но руководители «Ленфильма» о его композиторских возможностях почти ничего не знали, а потому предложили — в качестве своеобразного испытания — написать для киносказки небольшой музыкальный фрагмент. Неделя, данная на прохождение «тестового задания», была потрачена автором на размышления об основной идее «Золушки», а сам фрагмент — танец главной героини — сложился в композицию в последнюю ночь перед сдачей «экзамена» и записан на кухне. После утверждения худсоветом Спадавеккиа органично вошёл в творческий коллектив и оказался едва ли не единственным членом киногруппы, работа которого не вызывала нареканий со стороны коллег. Шварц, вспоминая о работе над сценарием, рассказывал, что для киносказки он сочинил несколько стихотворений, «причём целые куски придумывались на ходу или утром, сквозь сон». Предполагалось, что музыкальные номера, интегрированные в сюжет, будут закреплены за многими персонажами, включая тыкву, мышей-коней и Кучера. Однако часть эпизодов, в том числе сцена с песней Мачехи, была исключена из картины. Фаина Раневская отреагировала на эту ситуацию весьма эмоционально: Выбросить из «Золушки» мой лучший эпизод! После того как этот чёртов башмачок пришёлся по ноге Леночке Юнгер — она чудно Анну играла, — я зычно командовала капралу: «За мной! Где это всё? Можно подумать, что мне приходилось в кино часто петь. Речь шла о диалоге между Королём и Принцем: «Почему мне не доложили, что ты уже вырос? В общей сложности в картину вошли три песни Золушки «Дразнят Золушкой меня», «Добрый жук», «Я не знаю, что со мною» и одна — Принца «Вы как сон или виденье». Янина Жеймо сама готова была выступить в качестве певицы; актриса считала, что отсутствие поставленного голоса не является помехой, поскольку песни в ленте должны звучать «уютно, по-домашнему». Тем не менее создатели фильма отдали её вокальные номера обладательнице колоратурного сопрано Любови Черниной. Во время записи высокий голос Черниной звучал «без оперной напыщенности или эстрадной лихости». Исполнитель роли Принца Алексей Консовский, в отличие от Жеймо, не претендовал на роль певца. Записанную им песню переозвучил Юрий Хочинский. В архиве Хочинского, ушедшего из жизни через год после выхода «Золушки», были найдены снимки, сделанные во время фотопроб; артист запечатлён на них в костюме Принца. Исследователям неизвестно, были ли эти пробы проведены на подготовительном этапе или же непосредственно во время записи песни. В стенограммах худсовета сведений о рассмотрении его кандидатуры на какую-либо роль не обнаружено. Сцена бала Актёру Константину Адашевскому, не прошедшему пробы на роль Короля, создатели фильма предложили небольшую роль Герольда, которая не была прописана в сценарии и возникла в ходе многочисленных переделок картины. Герольд первым появляется на экране и фактически задаёт тон всей истории: «Всё готово к балу в королевском дворце! Постановщиком танцевальных номеров в сцене королевского бала был мим и балетмейстер Александр Румнев. Он же сыграл в «Золушке» роль Маркиза Па-де-труа. Изначально создатели фильма планировали пригласить на роль пластичного Па-де-труа Александра Орлова или Николая Черкасова. Однако характерному артисту балета Орлову не хватило аристократизма, а Черкасов после съёмок в «Иване Грозном» стал отказываться от образов легкомысленных киногероев. Для Румнева, имевшего балетмейстерский опыт в театре и кино, работа в «Золушке» оказалась привычной. Одна из ключевых сцен, раскрывающих характер «стосковавшегося по танцам» Па-де-труа, происходит в картинной галерее — там герой Румнева исполняет длинный «танцевальный монолог». Впоследствии этот номер как и весь эпизод в галерее был исключён из фильма. В танцевальных сценах на балу были задействованы юная выпускница Ленинградского хореографического училища Татьяна Пилецкая позже сыгравшая главную роль в фильме «Разные судьбы» и балерина Кировского театра Нина Козловская. В «музыкальную команду», сопровождавшую Короля во время прогулок, входили штатные ленфильмовские артисты, в том числе Александр Мельников до «Золушки» он появлялся на экране в основном в ролях революционных солдат и матросов. Вместе с главной героиней на балу пляшут старички-министры, роли которых сыграли артисты дореволюционной эстрады. Образ колоритного толстенького министра, которого Золушка приглашает на танец во время исполнения песни «Добрый жук», создал Михаил Ростовцев — «маленький по росту, но большой по таланту артист оперетты» определение балетмейстера Фёдора Лопухова. Однако эта героиня, как и ряд других сказочных персонажей, была впоследствии исключена из основного действия и на экране так и не появилась. Обилие танцевальных номеров с одновременным удалением из сценария эпизодов с участием Кота в сапогах, Храброго портняжки, Синей Бороды вызвало недоумение прессы. В одной из рецензий того времени указывалось, что «из героев сказок явился на бал только добрый волшебник, чувствующий себя неловко среди несказочных жителей сказочного королевства». Как пояснял киновед Александр Поздняков, ещё с 1920-х годов в советском кинематографе сложилась «традиция комсомольских бригад», когда в одном фильме работали два режиссёра или два оператора. Такой подход, с одной стороны, обеспечивал присущий эпохе коллективизм, с другой — служил своеобразной подстраховкой: «Если один режиссёр, малоизвестный, начнёт заваливаться, вытянет второй. А если всё завалится, ответственность будет поделена между двумя режиссёрами».

С последним ударом курантов в 12 часов волшебство утрачивает свою силу. Убегая по лестнице, героиня теряет свою туфельку. Ее поднимает принц. Он влюбляется в девушку, находит ее по туфельке, и они играют шикарную свадьбу. Что говорят о фильме критики? По словам многих кинокритиков, актеры фильма «Золушка» справились со своей задачей. Они передали сюжет и донесли свои переживания и эмоциональное состояние до зрителя. Фаина Раневская, например, настолько вжилась в роль, что даже в последующих фильмах, в которых она была задействована, продолжала сохранять характер злой и ироничной мачехи. Кто помог придать сюжету реалистичности? Сделать детскую сказку наиболее реалистичной смогли актеры. В главных ролях фильма задействованы такие артисты, как: Янина Жеймо играет Золушку ; Алексей Консовский сыграл влюбленного принца ; Эраст Гарин играл короля ; Фаина Раневская ей досталась роль мачехи ; Елена Юнгер и Марьяна Сезеневская дочери мачехи ; Варвара Мясникова добрая фея-крестная ; Игорь Клименков играл мальчика-пажа ; Василий Меркурьев отец главной героини. В этой ленте снимались и другие актеры. А для некоторых, например, для Янины Жеймо, он, наоборот, стал последним. До своей роли в сказке актриса уже сыграла в 35 фильмах. Впоследствии девушка занималась исключительно дубляжем иностранных фильмов. Позже она вышла замуж и уехала со своим супругом за границу. Через некоторое время актеры фильма «Золушка» были задействованы и в других экранизациях сказок, а также в кино и театрализованных представлениях. Актеры их произносили с определенным смыслом и интонацией. Ярким тому примером является мультфильм с одноименным названием, вышедший на экраны в 1950 году. По сюжету картина имеет общие черты с предыдущим фильмом: снова перед нами возникает добрая главная героиня, которая то и дело терпит упреки и укоры со стороны мачехи и ее дочерей. Однако на этот раз в сценарии появляются и такие дополнительные колоритные персонажи, как злой кот Люцифер, собака Бруно, конь Майор, мышка Гас.

Игорь попал в кино случайно, придя на съемки "Золушки" за компанию с другом и получил роль Пажа в легендарном кино. Всего на счету Игоря роли в 2 картинах. Актером он стать не захотел и посвятил свою жизнь музыке. Преподавал игру на шестиструнной гитаре и записывал композиции. В 1985 году открыл в Бахчисарае кукольный театр "Светлячок", которым руководил до конца жизни. Ушел из жизни Игорь Клименков в 2006 году. Ему был 71 год... Елена родилась в Ленинграде и как многие мечтала с детства быть актрисой. В 1930 году окончила Школу русской драмы в Ленинграде и стала театральной актрисой. Сыграла более 50 ролей в родном театре Комедии. В кино снималась мало и все на второстепенных ролях. Ушла актриса на 89 году жизни в 1999 году.

Золушка (1947) — Актёры и роли

Ныне - легенда театра и кино, ведущая актриса театра-фестиваля "Балтийский дом". Татьяна Львовна поделилась с "РГ" своими воспоминаниями. Мне 19 лет, я только что закончила учебу в Хореографическом училище имени Вагановой, была артисткой балета Театра эстрады, и, конечно, приглашение танцевать в фильме приняла с удовольствием. Мне сшили замечательное платье из чудесной парчи небесного цвета. Часто на съемки приходили режиссеры.

И однажды на площадку зашел Фридрих Эрмлер я тогда понятия не имела, что это известный ленфильмовский режиссер, снявший "Великий перелом", "Она защищает Родину" и сказал мне: "О-о, платье прямо под цвет глаз! Меня сняли крупно. Помню, как Жеймо перегримировывали на каждый крупный план, чтобы личико было свеженьким. Все-таки она была уже далеко не девочка, мать двоих детей, а играла юную принцессу.

Все восхищались замечательными декорациями, построенными в первом павильоне "Ленфильма". Обстановка на съемках была очень приятной, сказочной, радостной. Звучала прекрасная музыка Антонио Спадавеккиа. Вообще фильм очень романтичный, милый, добрый.

Несколько лет назад его решили сделать цветным. Мне тогда многие журналисты звонили, спрашивали мое мнение. Я против раскрашивания! Считаю, что фильм теряет свою эстетику.

Когда оператор начинает снимать черно-белый фильм, у него есть определенная эстетика, решение того или иного кадра. Тем более у такого величайшего мастера, каким был Евгений Шапиро. Не думаю, что эта идея пришлась бы ему по душе. Вообще черно-белое кино - удивительно выразительное, прекрасное искусство.

Тогда же случился такой курьез.

Она живет в доме мачехи и исполняет роль скорее служанки, чем полноценной дочери. Принц - своенравный и строптивый парень, который больше любит охотиться, чем учиться. Его родители хотят женить, из-за чего он с ними постоянно спорит и ссорится. Во время одной из своих поездок по лесу будущий королевский наследник престола знакомится с Золушкой. В общей сложности девушка и шаловливый юноша встречаются трижды: два раза в лесу и один раз на балу.

Они влюбляются друг в друга, главная героиня теряет туфельку, и далее заканчивается свадьбой фильм «Золушка». Актеры и роли, ими сыгранные, полюбились зрителям. Сам фильм несет положительные эмоции, содержит приятное музыкальное сопровождение, эффектные костюмы и красивые природные пейзажи. Кто снимался в картине «Три орешка для Золушки»? В киноленте прекрасно подобран актерский состав. В ней снимались такие артисты, как: Либуше Шафранкова исполнила роль главной героини ; Карола Браунбок играла мачеху ; Даниэла Главачова сыграла дочь мачехи ; Рольф Хоппе играл короля ; Карин Леш сыграла королеву и другие.

Интересные моменты во время съемок фильма Непросто пересказывается зрителю история Золушки. Актеры и роли подобраны так, чтобы каждый артист мог передать свои эмоции и настроение при помощи умелой игры, мимики. Интересно, что исполнители ролей главных героев Золушки и принца , Либуше Шафранкова и Павел Травничек, в реальности тоже испытывали приятные любовные чувства. По словам Травничека, в перерывах между съемками влюбленные убегали от всех в лес и тайком целовались. Изначальный бюджет картины составлял 2 миллиона крон. Однако позже режиссеру удалось найти спонсоров среди немецких партнеров, которые добавили еще 1 миллион крон.

Именно поэтому в киноленте снимались и немецкие, и чешские актеры. При этом все они говорили текст исключительно на своем языке. Позднее фильм дублировался. Во время съемок не обошлось и без импровизации. В последней сцене по сценарию планировалось, что Золушка с принцем должны были ускакать на лошадях в даль.

В итоге утвердили именно Жеймо, хотя и старались снимать во второй половине дня — утром лицо выдавало, что ей уже за 30. Но и на эту роль было несколько претенденток. Первая — оперная певица Софья Големба, которая уже снималась у Кошеверовой в экранизации Гоголя «Черевички» в роли Солохи. Вторая претендентка была одобрена Шварцем, это была актриса театра Сатиры Надежда Нурм. Выбрали Раневскую, хотя её Мачеха вызывала множество нареканий. А актриса была очень требовательна к себе. Как вспоминала её экранная дочь Елена Юнгер, Фаина Георгиевна уходила от посторонних, повторяла слова, искала, на чём строить роль. Подтягивала кожу на лице с помощью лака для волос, закладывала за щёки комки ваты, чтобы лицо не казалось худым, придумывала своей героине новые реплики чего совершенно не терпел Шварц. В итоге эта роль Раневской считается одной из лучших. На роль Короля, которую сыграл Эраст Гарин, также были другие претенденты. Например, Юрий Толубеев, артист Театра драмы имени А. Пушкина Александринский театр и Константин Адашевский. Последний, впрочем, сыграл в итоге в фильме, но только роль королевского герольда. А Гарин убедительнее всех уходил в монастырь, а потом требовал корону обратно. Во многом и этот выбор определили симпатии Евгения Шварца. Алексея Консовского, наивного и чистого принца, тоже утвердили далеко не сразу. Сомневались: всё-таки ему было 34 года, боялись, что камера выдаст возраст. В качестве альтернативы пробовали артиста театра Станиславского Виктора Белановского большой актёрской карьеры он так и не сделал. Константин Адашевский в роли герольда. Выпускница Киевской консерватории, она имела приглашения от ведущих театров, но предпочла работать на эстраде. Наперегонки со временем Снимали в павильонах «Ленфильма» — разрушенных, холодных, разорённых. Костюмы были трофейные, делать картину цветной, как первоначально задумывалось, не вышло, слишком дорого. Но главное, что было у группы, — это «военная идеологическая оттепель», как назвал её историк Лев Лурье. Он отмечает, что ещё бы год, и фильм могли бы не снять или положить на полку. Ведь в августе 1946-го вышло постановление о журналах «Звезда» и «Ленинград», началось новое закручивание гаек. А съёмочная группа у «Золушки» была более чем сомнительная — родственники и друзья врагов народа, репрессированных, белоэмигрантов, композитор — итальянец, исполнительница главной роли — полька… На худсовете, который утверждал картину, постановили: скучно, нужны переделки.

Теперь она выступала лишь перед узким кругом друзей, с удовольствием устраивая домашние концерты, пользовавшиеся большой популярностью. Поддерживала женщина связь и с другими знаменитыми личностями, к примеру, в ее доме довольно часто бывал Вячеслав Тихонов. Янина Жеймо в блокаду Волею судьбы в Ленинграде в начале войны осталась только Янина: дети и муж были в эвакуации в Ташкенте. Уехать вместе с ними она не смогла — сильно заболела сестра Эля. Позже, когда блокадное кольцо замкнулось, ее не раз хотели вывезти на самолете — она отказывалась, считая, что это не по-товарищески. Зал взорвался хохотом. Смеялись не зло, понимая, что в груди сказочной Янины Жеймо бьется храброе сердце. Хрупкая, исхудавшая Золушка в валенках, в тулупе и с винтовкой на плече помогала приблизить победу — несла ночные дежурства, став частью истребительного батальона. В самые тяжелые блокадные дни она продолжала выступать перед раненными в госпиталях, играла в агитационных фильмах юных девушек, как и остальные ленинградцы, получая 125 грамм хлеба. Конечно, было смертельно тяжело, но вслух она шутила: «Гитлер сделал одно доброе дело — я похудела». Кадр из фильма «Два бойца». Однако встреча с мужем оказалась нерадостной. Эшелоны бомбили, они подолгу стояли. Янина добиралась 2 месяца. Тем временем в Ташкент пришло сообщение о том, что тихвинский эшелон с артистами разбомбили, и Жеймо погибла. Кадр из киносборника «Белорусские новеллы». Янина не смогла простить мужу измены и ушла от него, а позже от обиды тяжело заболела. Находясь в депрессии, она не понимала, где находится и не узнавала своих знакомых. В этот трудный период её поддержали доктора и ее давний приятель, режиссер Леонид Жано, за которого она потом вышла замуж. Любимое дело Игорь решил, что больше поступать он не будет, а займётся делом, к которому тянется душа. Он начал играть на гитаре, а затем сам изготовил свой первый музыкальный инструмент. Затем началось настоящее дело, которое было одновременно и хобби, и заработком. Фото взято из свободного источника Клименков сначала мастерил сам, а потом у него появились ученики. Одной из его учениц стала 12-летняя девочка Ирена Зыкова. Игорь влюбился в старательную ученицу и женился на ней, когда она достигла совершеннолетия. Вместе они шли по жизни. Супруги переехали в столицу Эстонии, где продолжали заниматься изготовлением гитар. Кроме этого, они смогли сделать музыкальные номера. Получился настоящий концерт, где они выступали вдвоём. Ирена и Игорь ездили по городам Советского Союза с концертами. Жизнь после «Золушки» Когда знаменитая сказка вышла, актрисе пришлось на некоторое время вновь вспомнить о том, как выглядит настоящая слава. Ее преследовали поклонники, дети воспринимали Янину как настоящего сказочного персонажа. Однако отсутствие других ярких ролей сделало свое дело, интерес, который вызывала у общественности Советская Золушка, стал постепенно утихать, ее в очередной раз забыли. Спад популярности не преминули отметить и режиссеры, практически переставшие приглашать актрису сниматься. Жеймо не стала переживать по этому поводу, сосредоточилась на дублировании фильмов и мультипликационных картин. Далеко не у каждого артиста, какими бы прекрасными голосовыми данными он ни обладал, выходит добиться успеха в этой сфере. Однако Янина блестяще справилась с непростой задачей. Едва ли можно не узнать ее голос, которым в знаменитой «Снежной королеве» говорит девочка Герда. Итак, мать, пытавшаяся переубедить дочь, выбравшую актерскую профессию, в чем-то оказалась права. Янина Жеймо была талантливой актрисой, однако так и не смогла дождаться серьезных ролей. В последний раз Золушка согласилась на съемки в кино, уже отпраздновав свое 45-летие. Картина «Два друга» с ее участием была представлена на суд публики в 1954 году, однако новых поклонников актрисе уже не подарила. Нина Гомиашвили — Герда из фильма «Тайна Снежной королевы» 1986 Нина Гомиашвили в фильме «Тайна Снежной королевы» 1986 и в наши дни Казалось бы, звезды сошлись так, что Нине была прямая дорога в кинематограф, ведь её отец — известный советский актёр Арчил Гомиашвили. В 80-х она действительно сыграла несколько главных ролей, самая яркая из которых — Герда в «Тайне Снежной королевы». Она уехала в Нью-Йорк, где освоила профессию фоторепортера, а когда вернулась назад, открыла фотогалерею и организует выставки. Кроме того, Гомиашвили — автор иллюстраций к нескольким кулинарным путеводителям. Варвара Мясникова Варвара Сергеевна Мясникова. Родилась 22 сентября 5 октября 1900 года в Санкт-Петербурге — умерла 25 апреля 1978 года в Москве. Советская актриса театра и кино.

Фильм «Золушка» смотреть онлайн

После «Золушки» актер снялся в фильме «Счастливого плавания!», а потом провалил несколько проб, разочаровался в кино и плотно занялся музыкой. После «Золушки» он исполнил роль Бориса Лаврова в фильме «Счастливого плавания» и на этом всё. Золушка (фильм, 1947) — статья из Интернет-энциклопедии для Варвара Мясникова в фильме «Золушка», 1947 год. А Янине Жеймо, исполнившей роль скромной труженицы в советском фильме 1947 года, было уже 37.

Как сложилась судьба лучшей Золушки Советского Союза

Актеры фильма «Золушка» (1947 год): как сложилась их жизнь и карьера после съемок. Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Сергей Филиппов, сыгравший роль "Капрал, один из скороходов", Эраст Гарин, сыгравший роль "Король", Василий Меркурьев, сыгравший роль "Лесничий, отец Золушки".
Золушка (фильм, 1947) — Википедия | Кто снимался в фильме Золушка (1947)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Золушка (фильм, 1947), сюжет, в ролях, съёмки, цветная версия, съёмочная группа Об одной из таких, а точнее об артистах, исполнивших главные роли, и поговорим.

Золушка сказка актеры 1947 и роли

Я против раскрашивания! Считаю, что фильм теряет свою эстетику. Когда оператор начинает снимать черно-белый фильм, у него есть определенная эстетика, решение того или иного кадра. Тем более у такого величайшего мастера, каким был Евгений Шапиро.

Не думаю, что эта идея пришлась бы ему по душе. Вообще черно-белое кино - удивительно выразительное, прекрасное искусство. Тогда же случился такой курьез.

Раздался звонок из Москвы, из газеты. Журналист представился: "Мы знаем, что вы снимались в этом фильме. Можно задать вам несколько вопросов по поводу раскраски "Золушки"?

Ведь цветные фильмы тогда уже выходили". Он спросил, каково было мое участие в фильме. Спустя время вышла большая статья под названием "Какого цвета были глаза у Янины Жеймо".

Далее - о Раневской, о Гарине… И маленький абзац: "По счастью, оказалась жива ассистент режиссера Татьяна Пилецкая, ей уже 95 лет, но она помогла нам восстановить палитру фильма". Вот это да! Я вдруг стала не актрисой, а ассистентом режиссера, меня состарили на 14 лет.

А еще и на экране я появилась не в голубом, а в розовом платье, с жемчужным ожерельем на шее, чего тогда не было. Хорошенькая Золушка А вот что рассказала корреспонденту "РГ" дочь выдающегося оператора Евгения Шапиро - Татьяна, которая помнит, как проходили съемки. Татьяна Шапиро - человек в кино не случайный: 40 лет работала на "Ленфильме" монтажером, начинала еще на картине "Дама с собачкой" Иосифа Хейфица.

Декорации, костюмы - красота невероятная! Мне было 7 лет. Помню эпизод, когда Золушка в деревянных башмачках, шапочке, с сажей на лице, разбирала фасоль-горох.

Фильм до сих пор разбирают на цитаты и отгадывают по знаменитым фразам: «Ведь это очень вредно — не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь. Ведь так и заболеть можно». Ухожу немедленно в монастырь! Удивительный сценарий — шедевр драматурга Евгения Шварца. Сняла картину режиссёр-сказочница — Надежда Кошеверова. Сценарий Шварца был прочитан на «Ленфильме» в мае 1945 года, отправлен в Москву и принят почти без правок. Музыкальную комедию посчитали весёлой и остроумной. Интересно, что фильма могло и не быть, если бы муж Кошеверовой — театральный режиссёр Николай Акимов ранее не уговорил Шварца написать сценарий, а жену — поставить фильм.

Акимов придумал костюмы, декорации, даже подобрал актёров на главные роли. Он был вдохновителем картины. Исполнительницу главной роли, в буквальном смысле, отвоевал Евгений Шварц. Никто не хотел брать на роль Золушки возрастную актрису. Янине Жеймо на тот момент было 37 лет.

Горького — в 1981 году. Сюжет В сказочном королевстве молодая девушка Золушка живёт в доме вместе с мачехой, двумя сводными сёстрами и отцом. Однажды король объявляет бал, куда приглашена и семья Золушки, однако мачеха приказывает Золушке сделать столько работы по дому, что бедняжка не успевает приготовиться к балу. Она идёт во дворцовый парк, чтобы издали понаблюдать за праздником.

Здесь ей предстаёт фея со своим пажом, превращает тыкву в карету, крысу — в кучера, а лохмотья Золушки — в роскошное платье. Паж дарит девушке хрустальные туфельки, а фея предупреждает, что волшебство растает в полночь. На балу Золушка очаровывает короля и принца, веселит гостей песней «Добрый жук», ест мороженое и забывает о времени. В спешке под бой курантов Золушка убегает из дворца и теряет на лестнице хрустальную туфельку. С последним ударом курантов волшебство рассеивается, и Золушка возвращается домой. Король приказывает солдатам найти незнакомку по туфельке. Сёстрам Золушки башмачок не подходит, и тогда мачеха приказывает Золушке надеть его своими ловкими руками на ногу дочери Анны.

Её фильмография началась в 1934 году, когда ей было уже 38 лет.

А помните Фрекен Бок в «Карлсоне»? Да, её озвучивала Фаина Раневская. А эта крылатая фраза: «Муля, не нервируй меня! Кстати, впервые она прозвучала в фильме «Подкидыш», в котором актриса играла «Лялю». К сожалению, женщина так и не была замужем, а все свои беременности прерывала. Умерла в 1984 году в возрасте 87 лет. Варвара Мясникова 1900 г. Актриса сыграла роль феи золушки.

Её фильмография не очень большая. После «Золушки» она сыграла всего в четырех фильмах: «У них есть Родина», «Капитанская дочка», «Му-му» и «Крутые ступени». Она была замужем за кинорежиссером Сергеем Васильевым и у неё была дочь — Варвара. Больше информации я о ней не нашла. Актриса умерла в 1978 году в возрасте 77 лет. Игорь Клименков 1934 г. Все изображения взяты из открытых источников Этот актер сыграл роль пажа. Его выбрали среди 25 тысяч других мальчиков, но, к сожалению, свою карьеру в кино он решил не продолжать.

После «Золушки» он исполнил роль Бориса Лаврова в фильме «Счастливого плавания» и на этом всё. Известно, что он руководил кукольным театром в Крыму и был женат.

Фильм «Золушка»: актеры. «Золушка» 1947 года. «Три орешка для Золушки»: актеры и роли

Кто снимался в фильме Золушка (1947)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Фильм «Золушка» и исполнитель роли мачехи Фаина Раневская на почтовой марке России 2001 года. "Золушка" – советский художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии "Ленфильм" в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Первый фильм о Золушке снял французский режиссер Жорж Мельес в 1899 году. Варвара Мясникова в фильме «Золушка», 1947 год. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий