Новости журавлев кофемания

Игорь Журавлев, основатель и совладелец сети «Кофемания», не давал интервью больше 10 лет. В 2017 г. в составе команды «Кофемания» Кутузовский, возглавляемой Лопотовым Александром, занял первое место в конкурсе Coffeemania Cup. Основатель сети знаменитых ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлёв рассказал о том, почему «Кофемании» до сих пор нет на главном курорте страны. Руководство ресторанной сети «Кофемания» обязалось на 100% компенсировать углеродный след всех продаваемых в этих заведениях кофейных напитков.

Мы не про «осваивать»

Но «Кофемания» строилась не для нормативов. Дело не в скорости, иначе я бы занялся фастфудом. У нас можно выпить чашку эспрессо, а можно полноценно пообедать. Но мы добились того, что человек у нас может прийти и уложиться в обеденный перерыв.

А потом пойти дальше с хорошим настроением. А это пришло через обучение и стандартизацию сервиса, готовки, работы с продуктами. В этом я вижу плюс.

Хорошо, пусть не фастфуд для богатых. Тогда что такое «Кофемания» — это про другое? Это уже про lifestyle.

Наверное, вас миллион раз спрашивали, но все же: с учетом того, что бренд — про кофейню, а по сути «Кофемания» — ресторан, можно ли сказать, что такая концепция спонтанно сложилась? Концепция эволюционировала. Это же живой организм, который приспосабливается к рынку.

Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть.

Концепция будет меняться? Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»? Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь.

Вот айфоны уже до 10-й модели дошли. Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности». Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления.

Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»?

За выбор и качество стейков отвечает бренд-шеф и мясной сомелье Павел Поцелуев. Шеф-поваром стал Алексей Цой Cheapside. Раз в неделю за него садятся пять человек, для которых Павел Поцелуев устраивает двухчасовое путешествие в мир мяса. Вместе шеф и гости пробуют стейки из разных стран, экспериментируют с сырым продуктом и степенями прожарки, сравнивают зерновой и травяной откорм, задают вопросы и делятся мнением. Ужин сопровождают вином, подобранным шеф-сомелье Галиной Будниковой. Вместе с Павлом они помогают гостям найти для себя идеальное сочетание мяса и вина.

Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет.

А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после.

Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям.

Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес. За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы.

Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании».

В настоящее время в ресторанах сети предпринимается большое количество инициатив по устойчивому развитию. Благодаря постоянной работе в ESG-направлении рестораны бренда неоднократно оказывались в лидерах различных конкурсов и премий с эко-повесткой.

Московская сеть "Кофемания" намерена открыть свой ресторан в Петербурге

Сеть ресторанов «Кофемания» запускает новый формат заведений — «Кофемания Bez Tarelok», рассказали Forbes в пресс-службе компании. Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья». Удовольствия стоили приличных денег, но их почему-то никто особо не считал и не жалел. Основатель «Кофемании» Журавлев о том, как пришел в бизнес Основатель и. Игорь Викторович Журавлев родился в Москве в 1966 году в семье военного.

Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса

«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости ➕1, 09.12.2021 Журавлев Игорь Викторович Кофемания. Владелец Кофемании Игорь Журавлев.
Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса Руководство ресторанной сети «Кофемания» обязалось на 100% компенсировать углеродный след всех продаваемых в этих заведениях кофейных напитков.
Половина "Кофемании" принадлежит Сергею Кириленко Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв создаёт сеть демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости ➕1, 09.12.2021 Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв создаёт сеть демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»

О том, что одна из самых известных столичных сетей ищет помещение для открытия в Петербурге, "ДП" рассказали несколько источников на рынке коммерческой недвижимости. По их словам, "Кофемания" заинтересована только в премиальных локациях, что осложняет подбор объектов. Однако многие из таких мест уже заняты, и текущие арендаторы не стремятся их освобождать", — говорит Анна Лапченко, руководитель торговой недвижимости NF Group в Петербурге. Это одна из самых известных сетей столицы. За пределами же МКАД "Кофемания" известна в том числе благодаря тому, что именно в одном из её ресторанов футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев устроили драку с посетителями в 2018 году. Торговый знак "Кофемания" принадлежит ООО "Филиас", которое по итогам прошлого года показало выручку 2,6 млрд рублей и убыток 13,7 млн.

Первым «Директоров» представит основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев. Когда-то он планировал, что у него будет сеть из десяти тысяч ресторанов, а сейчас и он, и многочисленные посетители «Кофемании» счастливы тем сорока, что открыты в Москве. Журавлев рассказал и о других своих мечтах и планах.

Игорь Журавлев — член Федерации рестораторов и отельеров России, а также профессионального сообщества экспертов по кофе Европейской ассоциации кофе спешиалти SCAE. Сегодня группа «Кофемания» управляет 35 ресторанами в формате семи различных концепций: пиццерия Barmalini, вьетнамский ресторан «ФоФа», японский ресторан Kinki, шеф-бистро «Хелоу пипл! Другие эксперты и консультанты.

Для нас важно, чтобы наши коллеги отлично себя чувствовали, поэтому мы создаём условия для заботы о здоровье — ментальном и физическом. Психологическая помощь сотрудникам и членам их семей в трудных ситуациях. Оплата больничных, отпускных, декретных пособий. Участие сотрудников в заботе об экологии Сосредоточься на деле, остальное берем на себя Официальное трудоустройство по ТК РФ. Достойный уровень заработной платы без задержек. Бесплатное питание от наших поваров для всех сотрудников, чай и кофе в офисе. Работа рядом с домом или учебой. Работа в уютных и современных ресторанах, комфортном офисе и на производстве. Отличные возможности для карьерного роста у любого сотрудника. Бесплатное обучение сотрудников, постоянное развитие и повышение квалификации. Работа в команде единомышленников, влюблённых в своё дело. Корпоративные скидки для сотрудников в нашей сети ресторанов и акции в Компаниях-партнёрах Корпоративные мероприятия, праздники, тимбилдинги, конкурсы с ценными призами. Подарки детям сотрудников к Новому году. Оплата мобильной связи на некоторых должностях.

«Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе

Товарными знаками «Кофемания» и Coffeemania владеет ООО «Филиас» — оно же указано в реквизитах на сайте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ.

«Кофемания» приняла стратегию по декарбонизации

Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Товарными знаками «Кофемания» и Coffeemania владеет ООО «Филиас» — оно же указано в реквизитах на сайте.

Что дал карантин для пересмотра планов и бизнес- процессов, какие возможности открыл

Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи Игорь Журавлев, основатель и совладелец сети «Кофемания», не давал интервью больше 10 лет.
Половина "Кофемании" принадлежит Сергею Кириленко - CRE В 2001 году он и предприниматель Игорь Журавлев основали сеть кофеен «Кофемания».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий