Новости зеновка ирина борисовна

Irina Zenovka (Irina Borisovna Lebedeva) was born on 2 September, 1972 in Moscow, Russia, is a Choreographer. Зеновка Ирина Борисовна – Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени.

Евгения Канаева: «Все в жизни получается от позитива»

Кроссовки сейчас редко обуваю. Конечно, девушка всегда должна оставаться девушкой и выглядеть идеально. Бывает очень красивая одежда, но я в первую очередь смотрю, чтобы она на мне хорошо сидела, подходила мне по фасону и цвету. Что входит в твой ежедневный уход за собой?

Каждое утро и вечер я умываюсь гелем для умывания, затем протираю лицо тоником. Для тела я предпочитаю гель для душа и масло после него. Для ухода за волосами использую Pantene Pro-V.

Мне очень нравится их маска для волос. Евгения Канаева: «Все в жизни получается от позитива» Кого ты считаешь своими ближайшими соперницами в спорте? Честно говоря, о соперниках я никогда не думаю.

Когда я выступаю, я думаю о том, что делаю, и о том, что в данный момент происходит. Я вижу иногда, как работают девочки, с которыми я выступаю. Я выхожу на ковер и стараюсь делать свое упражнение как спектакль, не думая, что оброню или потеряю предмет.

Как только появляются такие мысли, я сразу делаю ошибки. Все, кто выступали в первой десятке — очень сильны, и даже двадцатка была очень близка к фаворитам — все шли впритык по десятым. В художественной гимнастике конкуренция большая.

Но у нас прекрасный главный тренер, она создаёт прекрасную атмосферу. Ирина Александровна собирает по всей стране гимнасток и предлагает им работать со своими тренерами. Ирина Александровна берет плюсы у каждого тренера и делится с ними своим опытом.

Кто из тренеров сыграл наиболее значимую роль в твоей судьбе? Прежде всего, это мой тренер — Вера Ефремовна, которая изо дня в день была и есть со мной, а также главный тренер, которая дала мне шанс выступить на Чемпионате Европы, когда случилась травма у Алины Кабаевой, а затем позволила мне впервые выступить на Олимпийских играх. Я не могу никого выделить, потому что это общий труд и общие силы.

О спорте… и не только! Говорят, что на тебя не действует напряжение. Это так?

Какие установки ты себе даешь в ответственные моменты? Когда я нахожусь на площадке, мне многие говорят: «Жень, ты вообще не боишься, у тебя ни одна мышца не дёргается на лице». На самом деле, все ошибки идут от головы.

Ее следует «отключить» и идти к своей цели, к своей мечте.

Как вы стали работать в сборной команде России по художественной гимнастике? Это произошло в 1996 году.

Вместе с ним мы тогда составили групповичкам упражнение «Серебряный дождь» с мячами. После долгого перерыва сборная России в групповых упражнениях наконец выиграла, и наши девочки уже не сдавали своих позиций вплоть до сегодняшнего дня. Кому сейчас в сборной команде России вы составляете упражнения?

Я ставлю и личникам, и групповичкам. Что касается индивидуальной программы, то я даже составляла два упражнения Амине Зариповой и одно — Алине Кабаевой. Женя Канаева и Маргарита Мамун выступали только с моими упражнениями.

Также много составляю упражнений для юниорок. Маргарита Мамун Что самое сложное в работе постановщика? В работе постановщика самое сложное — это найти своего исполнителя.

Потому что постановщик может задумать все, что угодно, а вот выполнит ли это гимнастка? Если все совпадает, как это было с Женей Канаевой и Маргаритой Мамун, то результат получается замечательный. Если же гимнастка не до конца понимает, что хочет хореограф-постановщик, то, наверное, надо искать кого-то другого.

От чего вы отталкиваетесь, когда составляете упражнения? От данных гимнастки, от музыки, от основных элементов, которые она выполняет? Всегда по-разному происходит.

Скорее, все в совокупности. Например, Женя Канаева всегда хотела себе Кармен. Мы даже составили упражнение, но когда Ирина Александровна его увидела, то решила, что Жене оно не подходит.

Женя очень переживала. В итоге, мы составили другое упражнение под другую музыку. И оно получилось намного лучше.

То есть желания не всегда совпадают с возможностями — это надо учитывать. Евгения Канаева Вы обычно предлагаете музыку? И здесь бывает по-разному.

Конечно, под какую-то музыку самой очень хочется сделать упражнение. А вот у Маргариты Мамун получилось. В упражнении Маргариты музыка совпала с ее уникальной пластикой движений прим.

С художественной гимнастикой она познакомилась в 11 лет. Трижды добивалась звания чемпионки Узбекистана. Среднюю школу окончила в 1965 году с золотой медалью. Специальное образование получила в Узбекском институте физической культуры.

Трудовую деятельность начала в 1969 году в республиканской специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва города Ташкента. С 1972 по 1992 год работала в Ташкенте сначала тренером сборной команды города, а затем и сборной команды Узбекистана по художественной гимнастике. Несколько лет Ирина Винер - Усманова работала тренером национальной сборной Великобритании. Результатом ее деятельности стало участие представительниц этой страны Деби Саусвик и Виву Сиферт в олимпийском турнире.

Таким образом, Олимпиада-1992 Барселона стала знаковой вехой не только в карьере знаменитого тренера, но и в спортивной истории Объединенного Королевства. С 1992 г. Ирина Винер - Усманова - главный тренер Центра олимпийской подготовки , а с 2001 - главный тренер сборной России по художественной гимнастике. С 2008 — Президент Всероссийской федерации художественной гимнастики.

Ирина Винер - Усманова — Герой труда РФ, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный тренер сразу двух стран — России и Узбекистана, заслуженный работник физической культуры РФ. Много времени она всегда уделяла развитию художественной гимнастики на международной арене. Будучи вице-президентом технического комитета по художественной гимнастике Международной федерации гимнастики FIG , она много сделала для укрепления позиций своего вида спорта в Олимпийской программе. В частности, инициировала и активно участвовала в разработке новых правил, способствовавших не только объективизации судейства в художественной гимнастике, но и новому витку развития и тренерской мысли и технического совершенства спортсменок.

Винер - Усманова - лауреат Национальной премии общественного признания достижений женщин России "Олимпия" 2005. В 2001 году награждена российским орденом Почёта, а в 2005 году - российским орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. В 2006 году стала лауреатом Общероссийской общественной премии «Национальное величие».

Важны ли для вас личные качества спортсменки? Очень важны! И на моей практике успеха всегда добивались те, которые ответственно относились к своему делу, не распылялись на другие вещи. Когда ты подходишь к определенному этапу своей карьеры, то ты уже не можешь поддаваться искушениям. Как говорит Ирина Александровна: «Грязный хвост». Главное, чтобы не было «грязного хвоста», тогда все должно получиться. Что вы чаще всего меняете в программах на протяжении сезона?

Мы, конечно, стараемся менять то, что не получается из соревнования в соревнование, чтобы гимнастка чувствовала себя спокойнее. У каждой спортсменки стараемся найти уникальный элемент, впервые ею выполненный и «фишки», которые больше всего запомнились зрителям и судьям, чтобы потом перенести их в программы нового сезона. Отличаются ли программы Олимпийского сезона от программ других сезонов? Да, отличаются. Был у нас случай с Женей Канаевой, что мы повторили два упражнения на Олимпиаде в Лондоне: обруч под Стравинского и ленту под Шопена. Все были восхищены упражнением с лентой под Ноктюрн Шопена, и мы решили повторить, модернизировав программу по сравнению с прошлым сезоном. Сделали мы это несмотря на то, что было составлено новое упражнение с лентой под музыку из балета «Лебединое озеро», которое потом прекрасно исполнила Маргарита Мамун на Олимпиаде в Рио. Это очень интересная взаимосвязь! Должен ли тренер рассказывать ей об этом? Дина Аверина — «Петрушка» Конечно, она должна знать.

В прошлом году у Дины Авериной было упражнение с мячом под музыку Стравинского из балета «Петрушка», и мы ходили на балет Пермского театра в хореографии Владимира Варнавы. Дина пришла в восторг! Мы посмотрели и классический вариант. Дина сделала для себя выводы, что-то мы привнесли в упражнение. И потом ей было гораздо легче выходить на площадку с этой программой, потому что она знала, что делает, она знала всю историю Петрушки. Любите ли вы современный балет? Да, конечно! Я очень люблю постановки Бориса Яковлевича Эйфмана. Нам повезло, мы с ним вместе работали на сборах в Санкт-Петербурге, когда у него было свободное время. Он работал с Диной Авериной, как раз в тот период, когда мы готовили упражнение с обручем под музыку из «Лебединого озера».

Был очень интересный процесс. Из зарубежных хореографов мне очень нравится Матс Эк, который делает всегда очень необычные постановки.

Ирина зеновка хореограф по художественной гимнастике

Я так тогда злилась. Только не их! Ребята с такой силой духа, с такими преградами, но делают, могут и хотят показать себя. Просто дайте им этот шанс. Они вдохновляют всех, весь мир. Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне.

Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними. Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения. Это здорово. Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе? Гимнастки сборной России показали свои номера под произведения в исполнении мировой звезды оперы — После Рио вы ездили на все Олимпиады. Насколько эти Игры были другими по атмосфере, учитывая нейтральный статус?

Помню, им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные. Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал.

Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, спортсмены полностью не прочувствовали олимпийских дух, когда тебя накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало.

В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя — всё равно это напрягает. Ты, так или иначе, думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован.

В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее. Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы создать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны. Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях. Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений.

Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны. Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону. Насколько они похожи с гимнастками? Творческая составляющая, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и, конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены. Как это было? Но после пятой-шестой тренировки я еле-еле смогла дойти до машины из-за стопы.

Это давняя проблема.

При создании номера для участия в индивидуальных упражнениях нужно учитывать множество четко прописанных «трудностей». В каждом из таких выступлений должно присутствовать 12 нюансов, в число которых входят: прыжки, гибкость, равновесие и повороты. Неотъемлемой частью считается артистика, по которой для удачного исполнения необходимо набрать 10 судейских баллов. Броски и кувырки тоже считаются опасными элементами номера, без которых не обойтись. В практике этой чудесной женщины также была грандиозная театральная постановка на Гала-концерте, связанным с завершением чемпионата мира, который транслировался практически во всех точках Земли. С помощью Татьяны Сергаевой, Анны Быстровой и Амины Зариповой тренер по художественной гимнастике превосходно справился с задачей, поставленной Ириной Александровой. На этом представлении Зеновка была в образе обворожительной Айседоры Дункан, в платье алого цвета.

Ирина Борисовна Зеновка входит в число тех тренеров, которые одобряют и поддерживают разнообразие со спортивными снарядами, а именно использование двух предметов в индивидуальных упражнениях.

Несколько дней остаётся до начала зрелищного и яркого турнира по художественной гимнастике. Сегодня, 22 апреля, министр спорта Омской области Дмитрий Крикорьянц и Заслуженный тренер России Елена Арайс рассказали в эфире «Радио Сибирь» подробности о церемонии открытия. Она пройдёт 28 апреля в Концертном зале. И Концертный зал в качестве площадки тоже выбрала она. Ведь художественная гимнастика — это не только спорт, но также искусство и культура.

В интервью «Известиям» и «Спорт-Экспрессу» Маргарита рассказала о жизни после Рио, родстве фигурного катания и художественной гимнастики, поразительных вопросах от детей и тяжести фильма «За пределом», который она не может пересматривать. Есть семейное дело, а есть медийное. Понятно, что не рассматриваю работу в офисе, но постоянная работа имеется. Если мне это будет нужно, если пойму, что о нем необходимо всем знать и что это принесет больше пользы, то, конечно, буду об этом говорить. Сейчас не считаю нужным. Просто людям кажется, что если ты не выкладываешь свое дело в соцсети или о нем не говоришь, то, значит, ты ничем не занимаешься. А некоторые, наоборот, раздувают из мухи слона: почти ничем не занимаются, но очень громко обо всем разговаривают. Олимпийская чемпионка подвела итоги турнира «Небесная грация» и рассказала об Академии художественной гимнастики на федеральной территории «Сириус» — Если брать медийную часть, какие самые безумные предложения по работе были? Я вообще до этого никогда не погружалась в фигурное катание. Наверное, это было самое безумное предложение в хорошем смысле этого слова. Это было очень сложно. Я достаточно ответственный человек. Нужно было выходить в эфир с самого утра. В результате всю ночь не спала, готовилась, изучала биографии фигуристов, читала все новости и не до конца понимала, что буду делать в прямом эфире. Особенно если учесть, что я не профессиональная телеведущая. Насколько это вам близко? Я пришла в художественную гимнастику, после того как увидела выступление Ирины Чащиной на Гран-при в Москве по телевизору. После этого я абсолютно от нее зафанатела. На каких-то соревнованиях в Москве я увидела ее в нескольких сотнях метров, где-то вдалеке, но это было моим самым огромным счастьем. Даже не мечтала сфотографироваться или взять автограф. Понятно, что теперь дети не испытывают такого дефицита своего кумира и не знают, как было раньше. Однако сейчас это не просто возможность увидеть кумира вживую. На мастер-классах я учу связкам из своих олимпийских программ, подробно объясняю, как и что сделать. Иногда дети сами спрашивают про то, что хотели бы выучить. Мне кажется, что это большая мотивация для детей, большое вдохновение: я получаю много положительных отзывов от родителей и тренеров. Мне приятно передавать такой опыт. Конечно, это не тренерская работа. Но просто я счастлива, что вижу эти горящие глаза, эту радость. Причем не только от детей, но и от тренеров. Это живое общение, передача опыта, я рассказываю разные фишки, которые могут помочь, какие-то свои технические хитрости, которые мне помогали. Я их понимаю, я бы тоже в своем детстве не поверила смеется. Может, были какие-то неожиданные вопросы? Из неожиданных больше всего мне запомнился вопрос от девочки с прошлогоднего мастер-класса в Болгарии. Подошла девочка и чуть ли не со слезами на глазах спросила, скучаю ли я по своему папе. Когда закончился мастер-класс, я к ней подошла и спросила, всё ли в порядке в ее семье, есть ли у нее мама и папа. Она говорит: «Да, всё хорошо» — «Тогда почему ты так спросила? На вас так сильно ругались. Я подумала, что вам было очень-очень тяжело». То есть она настолько глубоко спрашивала о моих чувствах, поэтому я даже забеспокоилась. Некоторые дети вроде бы маленькие, а так заботятся о чувствах. Причем не только своих, но и взрослых. Призер Игр в Токио обошла Лалу Крамаренко в упражнениях с булавами и лентой, но уступила в многоборье — Когда я смотрел этот фильм, то мне тоже было не по себе. Вы его сами пересматриваете? Какие ощущения он вызывает?

Эдуард Зеновка: биография

Irina Borisovna Zenovka (Russian: Ирина Борисовна Зеновка; born September 2, 1972 in Moscow, RSFSR, USSR) is a Russian choreographer who choreographs for the Russian National team in rhythmic gymnastics. Премьера была в Амстердаме, на которой присутствовали я, Амина Василовна (Зарипова), Ирина Александровна (Винер), ее сын, Ирина Борисовна Зеновка — мой хореограф-постановщик. В первый день очень многие люди подходили, и специалисты хорошего уровня помнят детей, какие они были, какие они стали", – сказала Ирина Дзюба, тренер академии художественной гимнастики "Небесная грация" Алины Кабаевой.

Тренер по художественной гимнастике россии

Имеет немало званий и наград, в числе которых медаль «За заслуги перед Отечеством», а также две серебряные и одна бронзовая, врученные на Олимпиадах 1992 и 1996 годов. Мастер спорта СССР международного класса. Юноша с отличным телосложением всю жизнь мечтал о спорте, поэтому с успехом окончил Московскую государственную академию физической культуры и стал единственным спортсменом-пятиборцем, выигравшим чемпионат и в СССР, и в России. Эдуард Зеновка о своих удачах отзывается скромно, говоря, что ему помогают высшие силы, а не его трудоспособность и талант. Он искренне считает, что выиграть пятиборье на Олимпиаде в Барселоне ему помогло чудо, так как он рассчитывал выбить 191 очко, а удалось выбить 198. Начало 90-х годов В начале 90-х Эдуард Зеновка познакомился с чемпионкой мира по гимнастике Оксаной Костиной. Это произошло в самолете, летящем из Барселоны в Москву. И Оксана, и Эдуард тогда переживали не лучшие времена. Костиной не разрешили участвовать в Олимпийских играх, а пригласили в качестве почетного гостя, а Зеновка в пятиборье потерпел неудачу. Его конь неожиданно споткнулся и сбросил ездока.

В результате Эдуард потерял драгоценные секунды времени, и не только он, но и вся команда лишились золотой медали. Эдуард Зеновка: личная жизнь В расстроенных чувствах они познакомились, а затем, подбадривая друг друга, стали рассказывать о себе и вскоре не заметили, как пролетело время. После этого Зеновка взял под свою опеку юную Оксану, постоянно встречал и провожал ее до спортивной базы, и вскоре все поняли, что дело идет к свадьбе. Они были красивой спортивной парой, а главное — счастливой, так как за временем не следили. Их любовь укрепили и спортивные достижения. За год Оксана Костина стала абсолютной чемпионкой мира по художественной гимнастике и готовилась к Олимпиаде. Роковой день Про тот роковой день, 11 февраля 1993 года писалось в газетах и говорилось с экранов телевизоров очень много.

Девочки выступили очень хорошо. Занять 5 место следом за такими командами как Нижегородская, Ульяновская области, Санкт-Петербург и Омск, где много десятков лет существуют прославленные школы гимнастики , воспитавшие множество чемпионок Олимпийских игр и мира- это очень волнительно и дорогого стоит! Наша мечта- создать свою, якутскую школу художественной гимнастики , чтобы о наших гимнастках заговорили на Всероссийском и международном уровне, чтобы как можно больше детей в Якутии могли заниматься любимым видом спорта и исполнить свою мечту! Благодарю наших тренеров: Ксению Дудкину, Ирину Зеновка, Анну Куликову, Вадима Зозулю за их неустанный ежедневный труд , любовь к своему делу и заботу о наших спортсменках. И конечно же, хочу похвалить девочек. Успех сборной Якутии заметила прославленный тренер, президент федерации художественной гимнастики России Ирина Винер. Как говорит тренер якутской сборной Ксения Дудкина, Ирина Александровна отметила, что сборная Якутии впервые попала во все финалы Всероссийских соревнований, где выступали сильнейшие команды России, поздравила, похвалила и высоко оценила результат нашей команды.

Первая часть упражнения более медленная, она раскрывает в Дине её нежность, будто бы гимнастка выступает с нереальной заботой если так вообще возможно выступать! Дина преуспела за последние 4 года именно в таком темпе и стиле упражнений. Купальник сшит необычного для Дины кроя, что тоже добавляет изюминку и рассказывает совершенно новую историю, раскрывая гимнастку с новой стороны. Это позволяет удивлять фанатов вновь и вновь! Историю этого упражнения Дина рассказала журналистам: Ирина Александровна принесла музыку шестой симфонии Чайковского и предложила поменять упражнение с мячом. Изначально она пробовала поставить групповым упражнение под эту композицию, но не сошлось. Гимнастка рассказала, что Ирина Александровна сама принимала участие в постановке упражнения и даже входила на ковёр во время работы с гимнасткой, чтобы помочь ей устроить спектакль во время выступлений. Арина Аверина: булавы итальянская песня Bella ciao Вокруг этого упражнения в сети начались большие споры среди фанатов со всего мира. Кто-то начал писать, что это неудачная шутка. Итальянцы вовсе восприняли это как насмешку и посоветовали гимнастке не улыбаться, потому что музыкальная композиция пропартизанскую борьбу, что отнюдь не весёлая тема. Но на самом деле смысл песни в любви к Родине и смертельной борьбе за её свободу и за то, что стоит той борьбы - человечность, радость и любовь. Арина как тот лучик света, который напоминает, за что каждый из нас сражается каждый день. Программа напоминает каноничные булавы Арины 2019 года, как минимум началом, однако наполнена новыми рисками и танцевальными дорожками. А также именно в этом упражнении мы можем лицезреть, как Арина за время локдауна преуспела в мастерстве поворотов: в первом же своём элементе этого вида Арина делает три оборота в аттитюде, а затем при смене формы ещё два в кольцо.

Лишние мысли убираю и просто наслаждаюсь. Художественная гимнастика — это не только техника. Ирина Александровна прививает нам любовь к искусству, даёт возможность посещать Большой театр, мы бываем в филармонии. Это важно. На тренировки потом приходишь с совершенно другими мыслями. Я его посмотрела, много раз переслушала эту мелодию. И перед выходом каждый раз представляю свою композицию: как буду её делать, с какими эмоциями.

Irina Zenovka height - How tall is Irina Zenovka?

Помню, как Ирина Борисовна Зеновка ставила мне первое упражнение, это заняло часов шесть. Сегодня представляем Ирину Зеновку — заслуженного тренера России, постановщика программ национальной команды. российская хореография. кто ставит хореографию для сборной России.

Приглашаем пензенцев принять участие в народном голосовании Национальной спортивной премии

Зеновка Ирина Борисовна (художественная гимнастика). - Покровская Татьяна Николаевна (синхронное плавание). Благодарю наших тренеров: Ксению Дудкину, Ирину Зеновка, Анну Куликову, Вадима Зозулю за их неустанный ежедневный труд, любовь к своему делу и заботу о наших спортсменках. Зеновка Ирина Борисовна (художественная гимнастика). - Покровская Татьяна Николаевна (синхронное плавание). это его супруга Ирина Борисовна Зеновка, заслуженный тренер России по художественной гимнастике, и дочь Александра. Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Терехина Раиса Николаевна, Крючек Елена Сергеевна, Медведева Елена Николаевна, Зеновка Ирина Борисовна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий