Новости за кого корея южная

На данный момент КНДР считает, что Южная Корея не готова к самостоятельному сотрудничеству, так как она согласовывает все действия на межкорейском направлении с США. Чтобы понимать, какой рынок потерян Штатами: население Южной Кореи и Индонезии совокупно свыше трети миллиарда человек. Южная Корея не может "гарантировать" безопасность и сохранение нынешнего строя в КНДР, однако не приветствует насильственную смену режима. Кроме того, он хотел бы "восстановить и активизировать сотрудничество между Южной Кореей и Россией в сфере политики и обмена информацией по проблематике КНДР". Комитет начальников штабов Вооруженных сил Республики Корея (Южная Корея) заявил о запуске нескольких крылатых ракет с восточного побережья КНДР в сторону Японского моря.

Какими были предпосылки нападения на южнокорейские острова

  • Южная Корея и Индонезия отказываются от доллара во внутренних расчетах в пользу своих валют
  • Президент Южной Кореи пригрозил КНДР последствиями за запуски ракет
  • Московские новости
  • Мбаппе, Неймара и Верратти нет в заявке «ПСЖ» на 1-й тур Лиги 1
  • Оппозиция Южной Кореи назвала слова президента о военной помощи Киеву трагедией
  • Президент Южной Кореи заявил об усилении до «ядерного альянса» военного союза с США

Сторонник альянса с США пришёл к власти в Южной Корее

Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль провёл сегодня днём в администрации в Ёнсане встречу с прибывшим в страну с официальным визитом президентом Румынии Клаусом Йоханнисом. Вашингтон и Сеул провели учения по противодействию помехам GPS со стороны КНДР, Сестра Ким Чен Ына: США и союзники репетируют ядерную войну против КНДР. Сборные Южной Кореи и Таиланда выяснят отношения в матче отбора ЧМ-2026. КНДР 5 января выпустила около 200 снарядов в сторону островов Енпхендо и Пэннендо, подконтрольных Южной Корее. Президент Южной Кореи Юн Сок Ель пообещал провести реформы после поражения правящей партии "Сила народа" на выборах в Национальное собрание (парламент), сообщает агентство "Ренхап".

Новый президент Южной Кореи не готов воевать с КНДР за интересы США

Тем самым он фактически поставил под вопрос будущее данного проекта, который задумывался в качестве важного рычага влияния американской администрации на ситуацию в регионе. В таких условиях корейские власти могут поставить под вопрос и будущее американского военного контингента в 2014 году в Южной Корее находилось порядка 29 тысяч американских военнослужащих. Новые обстоятельства потребуют от Белого дома принятия срочных мер для сохранения своего присутствия в регионе, который в Вашингтоне считают одним из ключевых для США.

Согласно сообщению агентства Xinhua, поражение Южной Кореи означает, что она пропустит Олимпийские игры впервые за почти 40 лет.

Такой результат значительно отличается от сильных выступлений, которые обычно демонстрирует команда из Южной Кореи. Индонезия быстро вышла вперед, на 15-й минуте отличился Рафаэл Струик. Однако преимущество было недолгим, поскольку незадолго до перерыва Команг Тегу забил автогол, сравняв счет.

Затем Струик забил свой второй гол в компенсированное время в конце первого тайма. Южной Корее удалось сравнять счет на 84-й минуте благодаря Чон Сан Бину, несмотря на то, что на 70-й минуте Ли Ён Джун получил красную карточку и был удален.

Да Не сейчас 4 мая 2023, 21:32 Южная Корея и Индонезия отказываются от доллара во внутренних расчетах в пользу своих валют Азиатский регион — и политика в нем Соединенных Штатов. Сейчас про деньги.

Южная Корея и Индонезия на уровне центробанков подписали документ об отказе от доллара во внутренних расчетах в пользу своих валют.

Только народ, вероятно, уже немного устал от показных переговоров на высшем уровне», - процитировало ТАСС заявление южнокорейского лидера в газете «Чосон ильбо. Глава Южной Кореи считает, что переговоры прежде всего должны затронуть сотрудничество в гуманитарной сфере.

Оппозиция Южной Кореи назвала слова президента о военной помощи Киеву трагедией

Несмотря на эти и другие скандалы, он сохранял роль кандидата, способного сменить власть в стране. Что пообещал новый президент Между тем, предвыборные обещания кандидатов в президенты являются дорожной картой их политики на пятилетний срок в случае победы на выборах. После победы кандидата от партии «Сила народа» Юн Сок Ёля в центре внимания оказались пункты его предвыборных обещаний. Первоочередной задачей он поставил преодоление последствий пандемии. Сразу после вступления в должность Юн Сок Ёль намерен создать специальный штаб, начав реализацию «экстренной программы спасения». Большие перемены может вызвать политика на рынке недвижимости. Вновь избранный президент обещал построить 2,5 млн квартир, рассмотреть отмену общего налога на недвижимость, объединив его с налогом на имущество. Таким образом, он предлагает оптимизировать налоговое бремя для населения. Юн Сок Ёль делал спорные предложения о закрытии министерства по делам женщин и семьи и ужесточении наказания за ложные обвинения в совершении сексуальных преступлений.

Первый пункт может столкнуться с серьёзным противодействием «Демократической партии Тобуро», поскольку он связан с изменением структуры правительства.

До выборов Демократическая партия имела 169 мандатов, возросшее число мест позволит блокировать инициативы президента. Это единственное общенациональное голосование до истечения срока полномочий Юн Сок Ёля через три года, а значит, его инициативы останутся нереализованными. Но в ближайшие три года Южную Корею ожидает политический тупик и стагнация, делает прогноз издание. В Южной Корее много различных проблем — от низкой рождаемости до регулярных забастовок.

Победа Юна дает ему политический капитал для переориентации внешней политики Сеула на более тесные связи с США и Японией, чтобы противостоять растущему влиянию Пекина в регионе. Он начал свою политическую карьеру после того, как работал главным прокурором, руководившим громкими расследованиями коррупционных скандалов, от которых страдали помощники президента Муна. Победа Юна возвращает корейское правительство в руки консерваторов, более чем через пять лет после того, как представитель консервативного лагеря Пак Кын Хе была привлечена к уголовной ответственности из-за собственного коррупционного скандала. Как пишет The Guardian, Юн, который в ходе избирательной кампании надеялся извлечь выгоду из общественного недовольства по поводу роста цен на жилье в Сеуле, неравенства доходов и безработицы среди молодежи, обещал что будет решать растущие экономические проблемы с дозой фискального консерватизма, включая сокращение минимальной заработной платы и снятие ограничения рабочего времени. Как общепризнанный «антифеминист» он пообещал упразднить министерство гендерного равенства, утверждая, что южнокорейские женщины не подвергаются системной дискриминации, несмотря на многочисленные доказательства обратного, отмечает The Guardian. Политик также пообещал решить жилищный кризис с помощью налоговых льгот, пообещал поддержать малый бизнес и самозанятых, а также призвал частный сектор создавать рабочие места и строить миллионы новых домов. Команда Юна заявила, что новый президент возобновит переговоры с Пхеньяном, повысив при этом сдерживающие возможности Южной Кореи, что может включать покупку дополнительной системы противоракетной обороны США, несмотря на критику со стороны Китая. Как отмечает POLITICO, администрации Джо Байдена придутся по вкусу ключевые элементы внешнеполитической платформы нового южнокорейского президента, в том числе приобретение высокотехнологичных систем противоракетного вооружения и намерение присоединиться к США, Австралии и Японии в региональной геостратегической группировке под названием The Quad. Но такая политика рискует вызвать враждебность со стороны Китая и привести к ужесточению текущих экономических санкций против Южной Кореи за участие в возглавляемой США программе противоракетной обороны THAAD.

Ранее опросы жителей Южной Кореи не могли выявить лидера голосования вплоть до начала выборов, поэтому прошедшая президентская гонка, по оценкам наблюдателей, стала самой напряженной в стране с момента принятия нынешней избирательной системы в 1987 году. Это единственный случай в истории Южной Кореи, когда правящая партия не смогла победить на президентских выборах второй раз подряд. Новоизбранный президент назвал итоги выборов «победой великого южнокорейского народа». Ли Чжэ Мен признал поражение и призвал Юна «преодолеть разногласия и конфликты и открыть эру интеграции и единства». Детали Юн Сок Ель пообещал отказаться от либерализма уходящего президента Мун Чжэ Ина в пользу консерватизма и назвал приоритеты внутренней политики. Бороться с неравенством доходов, безработицей среди молодежи. Поддерживать малый бизнес. Решить жилищные проблемы корейцев с помощью налоговых льгот при Муне цены на жилье в Сеуле выросли вдвое. Юн пообещал увеличить объемы строительства жилых домов и снизить налоги на недвижимость. Юн Сок Ель активно выступает против коррупции.

Юн Сок Ёль поменял главных кураторов политики Южной Кореи в отношении Пхеньяна

Во-вторых, Южной Корее характерна политическая месть и сведение счетов: значительная часть консерваторов, видимо, не желает прерывать традицию, когда экс-президент идет в тюрьму, и собирается отплатить за тюремное заключение Пак Кын Хе и Ли Мен Бака. Южная Корея в серии пенальти обыграла Саудовскую Аравию и прошла в 1/4 финала Кубка Азии Футбол. Южная Корея выделит Украине 150 миллионов долларов финансовой помощи в дополнение к предоставленным в прошлом году 100 миллионам и военной амуниции.

Футбол. Статистика судьи Seol Tae-Hwan (Южная Kорея). Сезон 2024

Авторы приходят к выводу, что в ближайшей перспективе направления внешней политики РК будут определять фактор углубления технологического, экономического и военного сотрудничества США, а также стремление нового президента Юн Согёля улучшить отношения с Японией. Внешняя политика Республики Корея после президентских выборов 2022 г. The authors conclude that in the coming years the South Korean foreign policy priorities will be determined by the enhancement of economic, technological and defense cooperation with the Us, as well as by the Yoon Suk-yeol efforts to improve and "restore" relations with Japan. Политическую программу Юн Согёля составил набор правоконсервативных инициатив - смягчение регулирования бизнеса, поддержка инвестиций в частный сектор, ограничение программ социальной поддержки [7].

Курс на более глубокое сближение с США также прослеживается и на российском векторе внешней политики РК - еще при президенте Мун Чжэине Сеул присоединился к санкцион-ной кампании против России после начала ее специальной военной операции на Украине, а после вступления в должность Юн Согёль ликвидировал Комитет по северному экономическому сотрудничеству при президенте РК, тем самым осуществив на институциональном уровне демонтаж "Новой северной политики", проводимой предыдущим президентом в целях развития отношений и сотрудничества с Россией и рядом государств Евразии [2]. Подобные обстоятельства определили общие приоритеты внешнеполитического курса РК на ближайшие годы. Однако разрыв между предвыборной риторикой Юн Согёля и его реальными шагами после избрания, а также ряд других нюансов заставляют обратить на себя внимание и более подробно рассмотреть ключевые внешнеполитические программы и инициативы РК, предлагаемые новой администрацией сегодня.

Основные приоритеты внешней политики в официальных документах РК В мае 2022 г. В июле уже сформированным правительством была принята его расширенная версия, получившая название "120 задач государственной политики". Данный план является базовым документом, определяющим основные направления внутренней и внешней политики РК.

Содержание блока задач, посвященных внешней политике и политике в отношении КНДР несколько контрастирует с инициативами и обещаниями, декларированными Юн Согёлем в разгар предвыборной гонки, и не включает наиболее резонансные инициативы, предложенные ранее - приобретение батареи THAAD, создание военно-политического блока США-РК-Япония и т. Сама формулировка и порядок задач уже говорят о многом - отношение консервативной администрации к КНДР весьма сдержанное и не предполагает серьезных прорывных инициатив, способных внести положительную динамику в отношения Пхеньяна и Сеула. В отличие от Мун Чжэина, сделавшего межкорейское примирение одним из ключевых приоритетов своей политики и предлагавшего масштабные проекты строительство транскорейского газопровода, объединение железных дорого КНДР и РК и т.

Примечательно, что в плане "120 задач государственной политики" используется формулировка "полная и верифицируемая денуклеаризация" кор. Южная Корея планирует разработать собственную дорожную карту денуклеаризации, а также содействовать диалогу РК-КНДР-США посредством запуска каналов регулярной связи и создания трехсторонних офисов связи в Панмунджоме или Вашингтоне. Среди других инициатив по северокорейскому направлению можно выделить проект "зеленой разрядки", предполагающий создание "зеленой зоны мира" в демилитаризованной зоне между РК и КНДР, расширение гуманитарных обменов и сотрудничества в области лесного, водного и сельского хозяйства, а также сотрудничество по со- вместному реагированию на пыльные бури и прочие стихийные бедствия.

В части гуманитарного сотрудничества запланировано создание "Платформы сотрудничества в области здравоохранения и медицины Корейского полуострова" - новой структуры государственно-частного партнерства, направленной на поддержку Северной Кореи в борьбе с пандемией COVID-19. Однако же в целом предложенный спектр действий ограничен и северокорейский вектор политики РК в значительной степени сводится к вопросам политического урегулирования с учетом действия санкционного режима в отношении КНДР. Направления сотрудничества с США и КНР прописаны достаточно лаконично и формально: связи с США предполагается развивать на уровне стратегического партнерства в сфере обороны и обеспечения экономической безопасности, а областями сотрудничества с КНР обозначены торговля, логистика, здравоохранение, экология и культура [25].

Формулировки задач развития отношений с Россией и Японией более примечательны. РК стремится "поддерживать стабильные отношения между с Россией, участвуя при этом в международных усилиях по разрешению кризиса на Украине, включая санкции против России". Подобная постановка задачи достаточно однозначно отражает позицию Южной Кореи по украинскому кризису, и вместе с тем сам факт выделения России в качестве одного из ключевых партнеров свидетельствует о желании сохранить определенный уровень взаимоотношений, несмотря на то, что Юн Согёль изначально не предлагал серьезных инициатив по сотрудничеству наподобие "Новой северной политики" и "9 мостов сотрудничества" Мун Чжэина.

Что касается отношений с Японией, 96-я задача предполагает построение нового партнерства между Сеулом и Токио на основе общности интересов и ценностей, восстановление доверия и разрешение спорных вопросов посредством челночной дипломатии. Юн Согёль, очевидно, считает опыт последних 20 лет негативным для японо-южнокорейских отношений и часто в своих выступлениях употребляет слово "восстановление" [6], говоря о них. По всей видимости, именно этот вопрос станет одним из главных внешнеполитических приоритетов новой администрации РК.

Следующий блок задач посвящен укреплению регионального сотрудничества и многосторонней дипломатии. РК имеет интересы практически во всех регионах мира - в тексте плана отдельно выделены Юго-Восточная Азия, Индо-Тихоокеан-ский регион, Европа, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка и Центральная Азия в качестве наиболее важных регионов для южнокорейской дипломатии. Активные связи РК поддерживает также с такими организациями, как Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива и Форум Корея - Центральная Азия.

РК намерена поддерживать сотрудничество по линии ООН на всех уровнях и преследует цель стать членом трех ключевых структур ООН - Совета Безопасности, Совета по правам человека, Экономического и социального совета [25]. Новым приоритетом многостороннего сотрудничества для РК стало обеспечение "экономической безопасности", для чего требуется работа в рамках крупнейших межправительственных организациях по предотвращению кризисов цепочек поставок. Важным для РК представляется также и сотрудничество по формированию новых цепочек поставок, соблюдению прав человека, охране окружающей среды и разработке норм, связанных с цифровыми технологиями в рамках ВПТТП, ВРЭП и Индо-Тихоокеанской экономической структуры англ.

Наконец, РК создаст "Комитет новой безопасности" при премьер-министре РК, в ведении которого будет находиться координация работы разных государственных органов по противодействию нетрадиционным угрозам безопасности - в первую очередь в области экономической безопасности, устойчивости цепочек поставок и т. Среди оставшихся интересных инициатив, обозначенных в плане "120 задач государственной политики", можно выделить поддержку корейцев, проживающих за рубежом, посредством принятия Закона "О зарубежных корейцах" и создания Управления по делам зарубежных корейцев, ответственного за правозащитную деятельность и т. Помимо программных документов государственной политики, важное значение для выработки международной политики РК имеет фактор альянса с США, поддерживающих с Южной Кореей глубокие военно-политические и экономические связи.

Всего через 11 дней после вступления Юн Согёля в должность президента РК, 21 мая 2022 г. В нем представлены видение роли альянса в современных международных реалиях и достаточно подробная программа сотрудничества в различных областях. Согласно тексту заявления, отношения между союзниками характеризуются как "глобальный, всеобъемлющий стратегический альянс", имеющий интересы за пределами Корейского полуострова.

Среди основных вызовов, стоящих перед альянсом на сегодняшний день, названы проблема денуклеаризации Северной Кореи, пандемия COVID-19, трансформация мировой торговой системы и перестройка цепочек поставок, изменение климата, угроза ценностям либеральной демократии в мире и порядку, основанному на правилах. Лейтмотивом встречи стала тема экономической безопасности, которую партнеры связывают, прежде всего, с устойчивостью цепочек поставок [22].

Детали Он намерен упразднить министерство гендерного равенства. По его мнению, южнокорейские женщины не подвергаются дискриминации. Новой администрации Южной Кореи также предстоит определиться со своей позицией относительно санкционной политики США против России. Он вступит в должность главы государства с 10 мая. Ранее опросы жителей Южной Кореи не могли выявить лидера голосования вплоть до начала выборов, поэтому прошедшая президентская гонка, по оценкам наблюдателей, стала самой напряженной в стране с момента принятия нынешней избирательной системы в 1987 году.

Это единственный случай в истории Южной Кореи, когда правящая партия не смогла победить на президентских выборах второй раз подряд. Новоизбранный президент назвал итоги выборов «победой великого южнокорейского народа». Ли Чжэ Мен признал поражение и призвал Юна «преодолеть разногласия и конфликты и открыть эру интеграции и единства». Детали Юн Сок Ель пообещал отказаться от либерализма уходящего президента Мун Чжэ Ина в пользу консерватизма и назвал приоритеты внутренней политики. Бороться с неравенством доходов, безработицей среди молодежи.

Помимо собственно уже упомянутого главы министерства объединения в ведомство назначен и новый вице-министр - Мун Сын Хён, который является кадровым дипломатом и до этого был послом РК в Таиланде, а ранее возглавлял американский отдел МИДа. Одновременно также сменился и куратор политики в отношении КНДР в администрации президента - секретарь по делам объединения. Им стал профессор университета Хансин Ким Су Гён. В итоге получается, что одновременно произошли замены сразу трех главных фигур, которые отвечают за выработку политики Сеула на северокорейском направлении. Если же посмотреть на характеристики этих чиновников, то можно говорить о последовательном подходе при их подборе и с большой долей вероятности можно строить предположения о том, как будет развиваться линия Юга в отношении Севера. Так, новый министр объединения Ким Ён Хо известен как специалист по истории Корейской войны и считается одним из главных "ястребов" среди экспертов по КНДР. Когда-то он придерживался левых взглядов и даже успел отсидеть 10 месяцев за нарушение Закона о национальной безопасности, но после учебы в США резко сменил ориентацию, встав в ряды консерваторов, превратившись в сторонника линии давления на КНДР. Ким активно вел YouTube-канал, который пользуется до сих пор большой популярностью среди консерваторов. Мун критически относился к попыткам демократических президентов Южной Кореи наладить сотрудничество с Пхеньяном и заключить мирный договор.

Изменится и стратегия по созданию зеленой экономики, объявленная Мун Дже Ином. Юн Сок Ёль пообещал отменить непопулярную энергетическую политику своего предшественника и превратить Корею в мирового лидера в области ядерных технологий. Владислав Цой, корреспондент: - Впрочем, кандидаты не всегда выполняют свои обещания. И политика нового главы государства не предвещает мира на Корейском полуострове. Авторы: Владислав Цой, Ольга Лян.

Президент Южной Кореи: военный союз Сеула и Вашингтона стал ядерным

выборы президента в Корее Южная Корея Юн Сок Ёль. Иван, так Россияи с Южной Кореей сотрудничает и приносит ей доход. Последние новости по теме ЮЖНАЯ КОРЕЯ: КНДР упразднила экономическое сотрудничество с Южной Кореей.

Южная Корея оправдалась за участие в саммите НАТО

На выборах президента в Республике Корея одержал победу кандидат от ведущей оппозиционной партии «Гражданская сила» Юн Сок Ель. Начальник управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чжин заявил, что отношения Сеула с Москвой смогут восстановиться после завершения специальной военной операции. Либеральная оппозиция победила на парламентских выборах в Южной Корее в среду, по результатам опросов.

Президент Южной Кореи осудил военное сотрудничество Пхеньяна и Москвы

Однако, по их мнению, поддержка России может помочь Северной Корее преодолеть оставшиеся технологические препятствия к получению такого оружия.

Будущий глава Республики Корея собирается развивать союзнические отношения с США и соперничать с влиянием Китая в регионе. Фото: en. Действующему президенту Мун Чжэ Ину не разрешили баллотироваться на второй срок, поскольку в Южной Корее президентство ограничено единственным пятилетним сроком. В речи в штаб-квартире Демократической партии в Сеуле Ли обвинил самого себя в поражении. Спасибо за вашу страстную преданность». Вся ответственность лежит исключительно на мне».

Я искренне прошу избранного президента возвестить эру единства и гармонии за пределами разделений и конфликтов». Наши люди были замечательными. Даже во время кризиса COVID-19 вы продемонстрировали высокое чувство демократии при высокой явке избирателей.

До последнего момента было заявлено и объяснено, что по закону о внешней торговле и других поставка за границу оружия не с целью экономического экспорта невозможна. Офис президента и разведывательные органы знали это, и потому даже были сообщения о "косвенной поддержке". Сон Соль сочла "трагедией" то, что президентский Офис отказывается от принципа поддержания мира ради того, чтобы сделать бессмысленными доказательства косвенной военной поддержки киевского режима.

Она призвала власти заново подтвердить принцип непредоставления одной из сторон какого-либо конфликта летальных вооружений.

Техническая возможность для импичмента у демократов имеется, однако на данный момент «кредит недоверия» Юна еще не так высок. Обвинения против демократов также достаточно весомы и тоже могут стать способом игры на эмоциях народа. Кроме того, как и во время президентских выборов, обе стороны обладают достаточно высоким антирейтингом, а в столкновении двух плохих репутаций обычно выбирают статус-кво. Свою роль может сыграть фактор предыдущего импичмента, потому что пять лет спустя большая часть обвинений, которая муссировалась в СМИ и выводила на улицу разгневанный народ, так и не подтвердилась в суде. Осознания, что один раз массы уже были обмануты, могут не выйти в публичное пространство, но сыграть роль прививки, и буквально повторить стратегию 2016 г.

Поэтому вероятность попытки импичмента со стороны демократов можно считать достаточно высокой, но с точки зрения её окончательного успеха, возможно, стоит ориентироваться не на кейс 2016 г. Как бы то ни было, внутриполитическая турбулентность в Республике Корее явно сделает этот «сезон драматического сериала» интересным и поучительным. Внутриполитическая ситуация в Республике Корее напоминает драматический сериал, разворачивающийся в реальном времени. Если предыдущий «сезон» с Мун Чжэ Ином в главной роли был посвящён тому, как победитель дракона стал драконом с большим числом голов, то нынешний повествует, как бывший генеральный прокурор, оказавшись в политике, пытается навести порядок, несмотря на отсутствие профессиональных навыков и необходимость соответствовать консервативной риторике. Кто такой Юн Сок Ёль и что он успел сделать за полгода Тем, кто видит в Юне типичного представителя консервативного лагеря, стоит напомнить, что в молодости он был участником студенческих протестов, а позже получил известность как главный следователь дела «троллей в погонах» — когда спецслужбы активно вмешивались в ход выборов 2012 г. Расследование сорвалось, но про Юна вспомнили, когда потребовался человек для расследования коррупционной активности Пак Кын Хе и Ли Мен Бака, и считается, что в первом деле именно он добыл необходимые для обвинения доказательства.

Благодаря этому успеху Мун назначил его генпрокурором, возможно, полагая, что Юн будет «сажать кого прикажут», однако тот проявил принципиальность и занялся коррупцией в окружении действующего президента. В итоге, после долгой бюрократической войны минюста и прокуратуры и попытки увольнения, Юн ушел в политику и вступил в консервативную партию ввиду отсутствия в Южной Корее третьей политической силы. Присоединение Юна к консервативной партии не прошло без проблем. Он конфликтовал как с классическими правыми консерваторами, так и с правоцентристами, чей представитель Ли Чжун Сок занимал пост председателя партии. Однако в ходе предвыборной борьбы Юну удалось собрать собственную фракцию, состоящую из старых друзей и выходцев из прокуратуры. При этом за его главного оппонента Ли Чжэ Мёна, бывшего мэра Соннама и губернатора полиции Кёнгидо, голосовало больше людей, чем за Мун Чжэ Ина пять лет назад.

Хотя полный очерк деятельности Юн Сок Ёля за полгода пребывания у власти выходит за рамки исследования, можно заметить, что он, с одной стороны, ретиво взялся за дело, с другой — встречает сильное сопротивление. Правление Юна началось с демонстративных шагов, направленных на перемены. Наиболее ярким был переезд из Голубого дома в здание бывшего министерства обороны, который должен был подчеркнуть отказ от «имперского президентства». Кроме того, новый президент не стремится открыто действовать в парадигме политической мести и призывает к сотрудничеству, выходящему за рамки идеологических и партийных разногласий. Учреждён комитет, которому поручено содействовать национальному единству во всех секторах, включая политику, экономику и культуру. Также Юн продолжает политику памяти жертв военной диктатуры, пытаясь перехватить повестку у демократов и принимая активное участие в таких мероприятиях, как поминовение жертв восстания в Кванчжу 1980 г.

В кабинете и администрации Юна хватает бывших демократов, включая премьера Хан Док Су, хотя большинство все-таки люди, занимавшие административные посты при Ли Мён Баке и Пак Кын Хе, что накладывает отпечаток на их политические взгляды. Тем не менее с российским послом Юн встречался ранее, чем его демократический оппонент. Юн провёл довольно серьёзную реорганизацию администрации президента, в частности упразднив пост секретаря по гражданским делам, который считался главным способом неформального влияния и навязывания воли силовым структурам и гражданскому обществу. Дальнейшая реформа госструктур предусматривает оказание поддержки в реформировании 350 госучреждений, чтобы повысить их производительность и эффективность. Серьёзно взялись и за антикоррупционные мероприятия, которые по южнокорейской традиции имеют двойное назначение: собственно, борьба с коррупцией, а также вытеснение из власти представителей противоположного лагеря. Кроме того, власть всерьез взялась за борьбу с наркотиками.

Произошли существенные изменения и в управлении экономикой. Если прежняя администрация ставила экономический рост в зависимость от роста доходов населения, то администрация Юн Сок Ёля ставит во главу угла частный сектор экономики. Ещё одним заметным изменением является отмена политики поэтапного отказа от ядерной энергии и восстановление «ядерной экосистемы». На растущую ракетную и ядерную угрозу со стороны Северной Кореи новая администрация отвечает «расширенным сдерживанием», которое основано на союзе между Сеулом и Вашингтоном, а также на сотрудничестве между Республикой Кореей, США и Японией. Однако «смелая инициатива», на деле являющаяся «римейком» предложений времен Ли Мен Бака денуклеаризация в обмен на экономическую помощь , была отвергнута, а возвращение на прежний уровень военного сотрудничества с США, собственно, и вызвало затяжное межкорейское обострение и «растущие угрозы». Несмотря на заявления о стратегическом альянсе с США, Сеул принимает участие в экономических блоках, но воздерживается от действий и неохотно втягивается в проекты, чреватые ухудшением отношений с Китаем или Россией.

Клуб «Валдай»

Южная Корея примкнула также к санкционной войне против России, в том числе из-за подозрений в незаконном сотрудничестве Москвы с Пхеньяном. В Южной Корее избран новый президент – им станет представитель оппозиции, консервативный политик Юн Сок Ёль, нанесший на выборах поражение кандидату от правящей Демократической партии. В Южной Корее избран новый президент – им станет представитель оппозиции, консервативный политик Юн Сок Ёль, нанесший на выборах поражение кандидату от правящей Демократической партии. выборы президента в Корее Южная Корея Юн Сок Ёль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий