Йогурты под брендом Viola демонстрируют ежегодный рост на рынках двух столиц, который значительно опережает общие темпы развития категории. На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании.
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
В ноябре 2023 года ГК «Эфко» решила закрыть бизнес по выпуску молочной продукции и переориентировать производство йогуртов под «растительные альтернативы на экспорт».
Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews.
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов
Бренд Viola вы компании называют своей «визитной карточкой», узнаваемость которой превышает 87%. По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной. "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты.
Читайте также
- Стал известен преемник Valio на российском рынке: Бизнес: Экономика:
- Похожие новости
- «Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции
- Viola станет преемником бренда Valio в России
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia | Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". |
Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free | БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г. |
Viola Free – новые безлактозные йогурты
В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г.
Гатчинский завод «Галактика» начал производство новых йогуртов Viola
Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту.
"Виола" создала новый бренд для стран СНГ
Стал известен преемник Valio на российском рынке: Бизнес: Экономика: | Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. |
Компания Viola подала в суд на амурское УФАС | Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. |
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов | Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г. |
"Виола" поставит молочную продукцию в СНГ под новым брендом - 10.11.2022, ПРАЙМ | Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов. |
Viola станет преемником бренда Valio в России | В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. |
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции
Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции.
Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале
В компании уточнили, что обновление затронет только логотип, дизайн упаковок не изменится. На упаковках плавленых сыров он останется прежним, на товарах молочной продукции и творожных сыров будет новый логотип в синем и белом цветах. В марте 2022 года финская компания сообщила об уходе из России, а в апреле — о продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком». Он в том числе получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями.
Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности.
Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы
В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Бренд Valio будет оставаться в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Линейка сыров, известная россиянам на протяжении последних 25 лет как Oltermanni, будет производиться под брендом Laplandia.
Также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. Обновление бренда вступит в силу с августа.
Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах. При этом дизайн упаковок компания собирается оставить прежним, «чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке», говорят в компании.
Таким образом, завод в городе Алексеевка Белгородской области станет второй собственной производственной площадкой «Виолы» в России. Первая находится в подмосковном Ершово и специализируется на плавленых сырах. Приобретение новой площадки компанией «Виола» может лишить части заказов те предприятия, которые сейчас выпускают на контрактной основе продукцию под этим брендом. В частности, заводы «Галактика» и «Молочная культура» в Ленинградской области.
Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион.
При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов.
Смотрите также
- На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
- Viola локализует производство продукции, которая раньше импортировалась из Финляндии
- Поиск по сайту
- Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента -
- Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов
Viola сменит бренд Valio на российском рынке
В прошлом году Viola обращалась в местное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что амурский производитель начал выпускать йогурты в упаковке. «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.
Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы
Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются.
В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование.
И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности", — прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина. По ее словам, обновление коснется только оформления логотипа, привычный дизайн упаковок будет сохранен, чтобы потребители могли легко узнать их на полке. Ранее сообщалось, что финские производители массово покидают российский рынок из-за начала спецоперации РФ по защите Донбасса.
Был также проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia. В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно. В настоящее время "Виола" производит продукцию более чем 110 наименований на собственном заводе, а также на партнерских площадках.
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
Новости системы | Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. |
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов | "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. |
Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС - FOOD TECHNOLOGIST | Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. |
Как делают йогурты Viola | Банановый йогурт с низким процентом жирности и повышенным содержанием белка под новым брендом Виола вам понравится непременно! |
Еженедельный выпуск №16
- «Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции – Агроинвестор
- «Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
- Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов
- Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента | Джи Ньюс
- Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola