Новости утильсбор таблица

Узнайте о новых ставках и льготах по утилизационному сбору в России с 1 августа 2023 года. Авто - 31 июля 2023 - Новости Магнитогорска. В 2021 г. бюджет пополнился за счет утилизационного сбора на 513,8 млрд руб., из которых 130,4 млрд руб. поступили от импорта автомобилей (открытых данных за прошлый год нет).

Программное обеспечение

  • Последние новости
  • Насколько увеличился утилизационный сбор для импортеров
  • Как изменения сказываются на практике
  • Изменение ставок утилизационного сбора в 2023 году по категориям транспорта
  • Утильсбор на авто увеличился задним числом: вот каких машин это коснется | Финтолк
  • Повышение утилизационного сбора с 1 апреля 2024 года

Параллельному импорту (почти) кирдык. Новые утильсборы делают невыгодным частный ввоз машин

Мы рассказали, кто и когда оплачивает утилизационный сбор в 2024 году, и как рассчитать сумму платежа. С 1 апреля 2024 налоги и сборы, недоплаченные из-за занижения таможенной стоимости ввозимых в РФ из ЕАЭС автомобилей, включат в сумму утилизационного сбора. Ставка утилизационного сбора на новые машины с 1 августа 2023 года, руб. Авто - 31 июля 2023 - Новости Челябинска -

Утиль сбор таблица

По данным министерства, за полгода объем импорта составил более 450 тыс. Тенденция наблюдается начиная с прошлого года. Сложившаяся ситуация провоцировала формирование многочисленных серых схем, ведь выплаты для юридических лиц более чем в 50 раз превышали сбор с физлиц. Что касается изменения ценников на автомобили вследствие роста ставок, то об этом в министерстве тоже упомянули. Как заявлял Мантуров, были достигнуты договоренности с автомобилестроителями о недопустимости необоснованного завышения цен. Российские автопроизводители, согласно сообщениям компаний, поддержали повышение ставок. Негативно тоже ожидаемо отреагировали дилеры.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» РоАД обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой отсрочить индексацию утилизационного сбора на автомобили, ввозимые для перепродажи, назвав меру преждевременной, поскольку рынок еще не восстановился до уровня 2021 года. Дилеры предупредили, что резко снизится ввоз новых автомобилей из Китая, продолжится дефицит, часть работников отрасли потеряет места. По прогнозам РОАД, транспортные средства вынужденно увеличатся в цене на 120—600 тыс. Конечно, кроме роста утильсбора, роль сыграет и ослабление рубля. Директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько подтвердил, что решение может существенно повлиять на параллельный импорт. Он пояснил, что речь идет не об официальных дистрибьюторах, которые ввозят машины большими партиями через «Свидетельство об одобрении типа транспортного средства».

Для них ничего не изменится. Однако новшество коснется тех, кто привозит автомобили через оформление «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства». Такие посредники изначально регистрируют автомобиль на свое имя, а затем уже перепродают его конечному покупателю. После повышения утилизационного сбора эта схема станет невозможна», — заявил эксперт. Решение по индексации утилизационных сборов может привести к созданию новых рабочих мест. Итак, для грузовиков ставку подняли сравнительно невысоко — в 1,7 раза.

Эксперты назвали разный предполагаемый размер подорожания техники и услуг. Генеральный директор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев отметил, что дефицит магистральных тягачей в нашей стране усиливается третий год. Но пока главный отечественный производитель грузовиков не может в полной мере удовлетворить потребности перевозчиков», — добавил он. По его оценке, на объем ввоза новых грузовиков в Россию повышение утильсбора никак не повлияет — спрос диктует рынок. Что касается динамики цен, то в прошлом году средняя стоимость китайского тягача с учетом утильсбора, таможенной пошлины и НДС составляла 10—12 млн рублей. Кроме того, из-за роста финансовой нагрузки часть компаний может отказаться от обновления парков, результатом станет его дальнейшее устаревание, считает представитель «Авто-ПЭК».

Генеральный директор ООО «БВГ» дистрибьютор коммерческого транспорта и спецтехники Александр Цыпин привел расчеты компании: в сегменте магистральных тягачей потребность в новых транспортных средствах для обеспечения роста рынка в 2023 году составляет около 15 тыс. Это подтверждают данные Росстата и аналитического агентства «Автостат». Кроме того, срочно необходимо заменить 6,5 тыс.

Если следовать букве закона, повышенный утильсбор должен платить первый покупатель, но вполне возможно, что сложится практика, при которой могут взыскать и со второго, третьего и так далее. При ввозе частным лицом сейчас за нее нужно заплатить 769 тысяч рублей, из которых 754 тысячи — это таможенная пошлина 3 евро за кубический сантиметр объема двигателя. По новым правилам ставка для нее сохранится, если человек ввозит одну машину для частного пользования. При продаже такой машины менее чем через год покупатель должен будет доплатить разницу утильсбора 1,275 миллиона рублей. Toyota Camry слева было выгоднее ввозить на частное лицо. RU При ввозе такой машины юрлицом помимо увеличенного утильсбора есть ряд других платежей, в частности, акциз и НДС, поэтому стоимость таможенной очистки и сейчас составляет 1,8 миллиона рублей.

А после 1 августа при ввозе такой машины юрлица будут платить на 799 тысяч рублей больше, то есть на таможне придется отдать порядка 2,6 миллиона рублей. Из этого примера видно, почему для параллельного импорта часто использовали ввоз машин, оформленных на частных лиц: в случае с той же «Камри» это экономило более 1 миллиона рублей 769 тысяч против 1,8 миллиона рублей. Сейчас разница получится не столь существенной, 2,033 миллиона рублей для частника-перекупа и 2,6 миллиона рублей для юрлица. В меньшей степени пострадают новые машины с объемом мотора до 2 литров. Например, большинство китайских автомобилей имеют 1,5-литровые моторы, и при их ввозе импортерами утильсбор увеличится на 122 тысячи рублей. Опрошенные нами участники рынка склоняются к мысли, что даже для малолитражных машин цены подскочат ощутимо, поскольку компании используют утильсбор как синхронный повод переписать прайсы. Многим необходимо отыграть выросшие курсы валют, поэтому в августе ожидается ощутимое подорожание машин. Для автомобилей с объемом мотора более 2 литров ситуация весьма плачевная: наценка составит от 560 тысяч до 924 тысяч рублей. Правда, среди новых автомобилей, которые поставляют в Россию официально, предложений в этом сегменте нет: даже люксовый Hongqi H9 везут к нам с двухлитровым мотором.

Первое — указать, что машина ввозится для личного использования, и зарегистрировать ее в ГИБДД на непосредственного плательщика утильсбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера. Второе — автомобиль не должен помещаться под какие-либо таможенные процедуры, предусмотренные Таможенным кодексом Евразийского экономического союза за исключением таможенной процедуры таможенного транзита. Как сообщает «Автоньюс» со ссылкой на ФТС, воспользоваться льготами не выйдет, если на человека, который ввез автомобиль, в течение года оформляются ввоз и покупки других машин. Если же автомобиль был ввезен в соответствии с перечисленными выше условиями, но перепродан до истечения 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера, то новоиспеченному владельцу необходимо доплатить корректную сумму утилизационного сбора по полной ставке.

Что то я не разобрался, подскажите пожалуйста сколько будет стоить получить рф номера для kia optima 2013. Машина на арм номерах.

И какие доки нужны что бы без проблем это сделать? Ответить Екатерина 05.

Федеральная таможенная служба

Оплата утилизационного сбора по "льготной" ставке составляет 3,4 тысячи рублей за новый автомобиль и 5,2 тысячи рублей за автомобиль старше трех лет. Утилизационный сбор на автомобили в РФ в 2023 году рассчитывается по следующей формуле (сразу приготовьте калькулятор для подсчета). В интернете появился документ, именованный как «Перечень сведений ФТС России для целей исчисления утилизационного сбора». Авто - 1 августа 2023 - Новости Краснодара - Утилизационный сбор на автомобили в России: что это такое, правила, что изменилось в 2023 году.

Ставки утилизационного сбора с 01.08.2023 года (2024 год)

Полную ставку утилизационного сбора как у юридических лиц необходимо будет уплачивать гражданам, ввозящим импортный автомобиль после 1 августа 2023 года и планирующим перепродать его на территории РФ в течение одного года с даты ввоза. Информация о проведении оплаты утильсбора в полном или неполном объеме будет доступна на официальном сайте АО "Электронный паспорт". После оплаты полного утильсбора автомобиль может быть зарегистрирован на нового собственника. Также полный размер утильсбора будет уплачиваться, если физическое лицо ввозит в РФ более одного автомобиля за год, начиная со второго автомобиля.

Например, для автомобилей в возрасте до трех лет с объемом двигателя 1—2 литра коэффициент возрос с 8,92 до 15,03. То есть ранее утильсбор составлял 178,4 тысячи, а с 1 августа возрастает до 300,6 тысячи. Для подержанных машин с объемом мотора 1—2 литра утильсбор поднимется с 313,8 тысячи до 528,8 тысячи. Для китайских машин, которые везут в Россию официально, наценка составит порядка 122 тысяч рублей. RU Хуже ситуация с машинами с двигателями большого объема. Так, для новых автомобилей с моторами 2—3 литра утильсбор возрос с 281,6 тысячи до 844,8 тысячи, то есть ровно в три раза.

Для подержанных машин этой же категории он увеличился с 480,2 тысячи до 1,279 миллиона рублей. Далее шкала идет по нарастающей, и для самой дорогой категории подержанных машин с объемом мотора более 3,5 литра утильсбор вырастет с 700,2 тысячи до 1,624 миллиона рублей, то есть более чем вдвое. RU Подскочили и тарифы для коммерческого транспорта: так, при ввозе подержанного седельного тягача полной массой 12—20 тонн утильсбор составлял 3,47 миллиона рублей, а станет — 5,898 миллиона для автомобилей с нормами выхлопа Евро-6 для международных перевозок ставки ниже. Базовые ставки для машин с объемом мотора до 3 литров остались прежними: 3400 рублей для новых машин и 5200 рублей для подержанных. А вот за машины с большим объемом мотора придется платить по ставкам для юрлиц, например, при ввозе пятилетнего внедорожника с 4-литровым мотором нужно было платить 5200 рублей, с 1 августа — 1,624 миллиона рублей. Проще говоря, если человек декларирует ввоз машины для частного пользования, она должна быть зарегистрирована на его имя не менее года. Например, при импорте 2,5-литровой подержанной Toyota Avalon из Китая физлицо платит 5200 рублей, но если машина продается менее чем через год или дарится и так далее , то необходимо доплатить разницу до 1,279 миллиона рублей. То есть утильсбор возрастет в 246 раз. Для Toyota Avalon с мотором 2,5 литра, ввезенной в Россию частным лицом для перепродажи, утилизационный сбор составит 844,8 тысячи рублей — если машина новая и 1,279 миллиона — если подержанная.

Это повлекло увеличение нагрузки на погранпереходы по основным маршрутам импорта грузовой и спецтехники, на таможенные посты назначения, СВХ, таможенных брокеров более чем в 5 раз в сравнении с обычным режимом работы. Поток самоходной техники: тягачи, самосвалы, шасси, бетономешалки и т.

Об этом недавно шла речь в Совете Федерации. Планируется, что введение дополнительного сбора будет преследовать те же цели, как и в случае с утильсбором на иномарки: полученные деньги направят в последующем на утилизацию продукции с соблюдением экологических норм. Кроме того, часть собранных средств предлагают использовать для поддержки выпуска продукции внутри страны. Ввести новый сбор предлагают на портативные компьютеры, ноутбуки и смартфоны; планшеты; видеокамеры; аппаратуру записи и воспроизведения: плееры, проекторы, приставки для видеоигр; печатные платы. Стоимость утилизационного сбора пока не определена, но, вероятно, она будет зависеть как от базовой ставки, так и от коэффициента, а значит, возраста и характеристик устройства.

А это может привести к росту цен на импортную электронику, и тот же телевизор станет для многих роскошью. Утилизационный сбор на воздух Зададимся риторическим вопросом. С чего ещё могут собрать деньги? Поставщики в России есть, но они продают одежду за большие деньги даже по оптовым ценам. На одной ульяновской фабрике мне предлагали партию тех же футболок по 300 рублей за штуку. Мне выгоднее съездить в Узбекистан и закупить большую партию этих футболок напрямую с завода, по 50 рублей за штуку.

Повышение утилизационного сбора с 1 апреля 2024 года

Если раньше многие салоны покупали и завозили машины, оформляли ЭПТС и выставляли машину для последующей реализации. Теперь невозможной станет схема оформления фирменных программ лизинга или кредита, которые предоставляют автомагазины. Впрочем, вероятно, через некоторое время, найдутся возможности и решения для выхода из ситуации. Спад поставок и спроса в дорогом сегменте не стоит ждать. Веду Telegram с регулярными публикациями: t.

Утилизационный сбор был и ранее, но обходился в 3400 рублей. Сейчас он может составлять 300, 400 тысяч, а в некоторых случаях — доходить до миллиона. Машины везли через Киргизию.

Не знаю почему, но мой автомобиль пришёл ещё в июне, а другу пришлось ждать до ноября. В итоге я оплатил утильсбор по старой ставке, а автомобиль друга «завис». Утилизационный сбор насчитали в 450 тысяч рублей. Собирается в ближайшее время брать кредит. Это коснётся и тех, кто покупает иномарки у российских дилеров. Последние будут вынуждены вкладывать стоимость утильсбора в общую стоимость автомобиля. И буквально за день иномарки в магазинах подорожали на сотни тысяч рублей. Отечественные производители на этой волне могут поднять цены и на российские машины.

Примерно месяц спроса на них не было вообще. Сейчас рынок оживает. Потребители перестроились, они поняли, что Китай делает хорошие автомобили, качественные. Уже и их начали искать.

С повышением курса невыгодно было завозить ни с Европы, ни с Кореи, поэтому там временно приостановилось. Сейчас курс отыграл назад и поток автомобилей из Кореи уже восстанавливается", — говорит гендиректор автосалона Сергей Волохов. Старше трех лет — в 5200. Ограничение одно — объем двигателя не более трех литров.

Иначе ставки будут такими же, как и для юрлиц", — отмечает наш корреспондент.

Ответить Иван 05. Если купить авто за 500000, мощностью 131 л. Если купить авто за 500000, объёмом 2400 см, и старше 7 лет, то растаможка обойдётся в 1075000 руб? Ответить сергей 30.

Утильсбор-3: нешуточное 1 апреля

Повышенный утилизационный сбор распространяется на автомобили, прибывающие из стран Евразийского экономического союза: Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Изменения утилизационного сбора с 1 апреля 2024. Далее мы расскажем, какие известны последние новости по утилизационному сбору к концу 2023 года. Правительство без лишнего шума изменило свое же постановление о введении утилизационного сбора с подержанных иномарок.

Утильсбор по новым правилам. Главные риски при покупке авто

Повышение утилизационного сбора на машины в России стартует 1 августа. Повышенный утилизационный сбор распространяется на автомобили, прибывающие из стран Евразийского экономического союза: Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Утилизационный сбор должны платить компании, которые занимаются производством автомобилей и спецтехники или ввозят их на территорию России. Минпромторг отреагировал на жалобы граждан и обращения депутата по поводу новых правил оплаты утильсбора. В России с 1 августа начали действовать новые ставки утилизационного сбора на автомобили.

Ставки утильсбора на автомобили с 1 августа 2023 года:

По старым правилам, есть всего два варианта размера утильсбора: если авто младше 3 лет, его сумма составляет 3400 рублей; если авто старше — то 5200 рублей. Новые размеры утилизационного сбора с 1 августа 2023 года за ввоз физлицами автомобиля младше и старше 3 лет такие: электромобили — 3400 рублей и 5200 рублей; объем двигателя менее 1 литра — 81 200 и 207 200 рублей; от 1 до 2 литров — 300 000 и 528 800 рублей; от 2 до 3 литров — 844 000 и 1 279 000 рублей; от 3 до 3,5 литров — 970 000 и 1 485 000 рублей; от 3,5 литров и более — 1 200 000 и 1 623 800 рублей. Однако льготный ввоз по сниженной ставке остался — он распространяется на авто с двигателями объемом до 3 литров, которые человек ввозит для себя лично и не перепродает никому в первые 12 месяцев после ввоза. Эти ставки те же, что и раньше — 3400 и 5200 рублей. Общие условия для физлиц коэффициент применяется к базовой ставке в 20 тыс.

То есть, если физлицо ввозит не очень мощное авто из-за границы, то платит минимальную сумму, и поднятие утильсбора в 2023 его не коснется. Но если в течение года автомобиль сменит владельца, то тому, кто его ввез, придется доплатить разницу.

Выплачивается за каждый автомобиль, его размер определяется исходя из базовой ставки 20 000 — 172 500 руб. Но в 2014 г. Но в том же году российские власти ввели промышленные субсидии, которые официально не связаны со сбором, но фактически компенсируют его для российских заводов размер компенсации зависит от уровня локализации конкретной марки автомобиля. В 2021 г. В последний раз ставки сбора повышали в 2020 г.

Пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила, что предприятие «всемерно поддерживает» новую индексацию утильсбора. Мы также благодарны Совету Федерации и лично Валентине Матвиенко 5 июля глава Совета Федерации поддержала повышение сбора. Представитель «Автоваза» утверждает, что эта мера не повлияет на ценовую политику компании в связи с «высокой локализацией всех автомобилей Lada» и позволит создавать новые привлекательные модели для российского и экспортных рынков. Президент «Автоваза» Максим Соколов с начала года публично поддерживал индексацию утилизационного сбора на фоне агрессивной экспансии китайских автомобильных брендов в России.

Поделиться Иномарки подорожали из-за новых правил по борьбе с серым импортом Иномарки подорожали из-за новых правил по борьбе с серым импортом "Утильсбор на эту машину составлял 5400 рублей. Сейчас утильсбор составляет 1 279 000. Миллиона триста просто вот в кармане у нас нет. Эта машина вот стоит уже месяц, ее невозможно ни поставить на учет, пока не оплатишь этот утильсбор", — отмечает один из покупателей Александр Ткаченко. Таких историй сотни в каждом регионе.

Из-за антироссийских санкций со стороны Запада, из страны ушли многие марки, к которым покупатели привыкли за десятилетия их присутствия на рынке. В одночасье закрылись двери автосалонов. Прекратили обслуживать и уже проданные машины. Начался стихийный параллельный импорт.

Импортёры уплачивают сбор на таможне, производители — в свои ИФНС. Оплату необходимо внести до оформления ПТС. Кого коснулось повышение Согласно новому правилу, повышение касается только юридических лиц, которые ввозят машины для дальнейшей перепродажи и частников, которые завозят авто с той же самой целью — перепродать. Сумма сбора к уплате рассчитывается с помощью коэффициентов, размер которых зависит от типа транспортного средства, объёма его двигателя, возраста, а также статуса импортёра — юрлицо или физик. Так, базовая ставка для легковых машин с количеством сидений не более 8 или машин с электродвигателем равна 20 000 рублей, а для всех остальных — 150 000 рублей. И от этой суммы в дальнейшем выполняется расчёт.

Когда сбор только ввели, коэффициенты были ниже.

Изменения ПДД

Очередные изменения в правилах оплаты утилизационного сбора на автомобили заработали в России с 29 октября 2023 года. Таблица позволяет понять, что утилизационный сбор с 1 августа будет увеличен весьма существенно. Начал действовать новый повышенный утилизационный сбор в России на автомобили! 31 декабря 2023 года официально опубликовано Постановление Правительства о моратории на утильсбор 2023. Утилизационный сбор для физических лиц повышен с 29 октября 2023 года, согласно Постановления Правительства РФ №1722.

Какой утильсбор теперь надо платить

  • Изменение ставок утилизационного сбора |
  • Ставки утилизационного сбора 01.08.2023
  • Утилизационный сбор с 1 августа 2023: новые ставки и отмена льгот | BanksToday
  • Утильсбор на авто увеличился задним числом: вот каких машин это коснется | Финтолк

Повышение утилизационного сбора с 1 августа 2023 года: сколько теперь платить и зачем

Это коснётся и тех, кто покупает иномарки у российских дилеров. Последние будут вынуждены вкладывать стоимость утильсбора в общую стоимость автомобиля. И буквально за день иномарки в магазинах подорожали на сотни тысяч рублей. Отечественные производители на этой волне могут поднять цены и на российские машины. После подобных историй и многочисленных жалоб россиян со всех регионов Генпрокуратура взяла на контроль ситуацию с взиманием утилизационного сбора на транспорт. Зачем так сделали? Официально — для поддержки отечественных производителей. Но в реальности это очередной способ собрать деньги с населения. Старая ставка Купить иномарку, ввезённую в Россию через страны Евразийского экономического союза, по старой ставке всё ещё можно.

Например, при ввозе авто из-за рубежа платится утильсбор в зависимости от объёма двигателя, сумма достигает 1 235 000 рублей. При этом если объём мотора не превышает двух литров, а машина ввозится физическим лицом для личного пользования, утильсбор уплачивается по льготной ставке — всего 3 400 рублей вместо максимальных 844 тысяч, которые платят физлица, если объём двигателя больше 2 литров.

Утилизационный сбор за данное авто составляет 970 000 рублей 20 тыс. Как платить утилизационный сбор в 2024 году Сбор перечисляется на реквизиты таможни или налоговой инспекции в зависимости от источника происхождения авто. Когда платить Крупнейшие автопроизводители составляют расчет утилизационного сбора. А сам сбор перечисляют в течение 45 календарных дней после окончания квартала, в котором составили расчет. Платеж за третий квартал перечисляют в течение 90 календарных дней. Остальным плательщикам срок уплаты не установлен.

После полной оплаты сбора автомобиль может быть зарегистрирован на нового собственника.

Неизвестно, какая часть средств утилизационного сбора будет направлена непосредственно на утилизацию. Для последних продолжит действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу — 3,4 тыс. Их изменения не коснутся», — пояснил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров. Однако исключение будет действовать, только если машина, ввезенная после 1 августа, останется в собственности гражданина в течение года. В ином случае придется заплатить полную как у юридических лиц ставку утилизационного сбора. Это коснется тех, кто в указанный срок перепродаст авто на территории РФ, уточняют в Минпромторге. Также полный размер утильсбора будет уплачиваться, если физическое лицо ввозит в РФ более одного автомобиля за год — начиная со второго автомобиля. Гражданам, ввозящим легковые авто с объемом двигателя более 3 л, также придется платить наравне с юрлицами для машин с двигателем от 3 до 3,5 л ставка составит 970 тыс. Те, кто покупает автомобили для перепродажи в России, мешают развитию автомобильного бизнеса в стране, объяснили авторы новшества.

Он добавил, что перекупщики не обеспечивают конечных потребителей гарантийным и сервисным обслуживанием, необходимыми запчастями и комплектующими. По данным министерства, за полгода объем импорта составил более 450 тыс. Тенденция наблюдается начиная с прошлого года. Сложившаяся ситуация провоцировала формирование многочисленных серых схем, ведь выплаты для юридических лиц более чем в 50 раз превышали сбор с физлиц. Что касается изменения ценников на автомобили вследствие роста ставок, то об этом в министерстве тоже упомянули. Как заявлял Мантуров, были достигнуты договоренности с автомобилестроителями о недопустимости необоснованного завышения цен. Российские автопроизводители, согласно сообщениям компаний, поддержали повышение ставок. Негативно тоже ожидаемо отреагировали дилеры. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» РоАД обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой отсрочить индексацию утилизационного сбора на автомобили, ввозимые для перепродажи, назвав меру преждевременной, поскольку рынок еще не восстановился до уровня 2021 года.

Дилеры предупредили, что резко снизится ввоз новых автомобилей из Китая, продолжится дефицит, часть работников отрасли потеряет места. По прогнозам РОАД, транспортные средства вынужденно увеличатся в цене на 120—600 тыс. Конечно, кроме роста утильсбора, роль сыграет и ослабление рубля. Директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько подтвердил, что решение может существенно повлиять на параллельный импорт. Он пояснил, что речь идет не об официальных дистрибьюторах, которые ввозят машины большими партиями через «Свидетельство об одобрении типа транспортного средства». Для них ничего не изменится. Однако новшество коснется тех, кто привозит автомобили через оформление «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства». Такие посредники изначально регистрируют автомобиль на свое имя, а затем уже перепродают его конечному покупателю. После повышения утилизационного сбора эта схема станет невозможна», — заявил эксперт.

Какая спецтехника подорожает в 2023 году в связи с индексацией утильсбора? Самосвалы и тягачи Фронтальные, мини- и вилочные погрузчики Грейдеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий