кабинет водителя. Водителям. После проверки IQ у нескольких тысяч автомобилистов выяснилось, что самые умные ездят на бензине, а самые скромные показатели интеллекта у тех, кто садится в электромобиль. Новости кузбасса.
Автомобили стали умнее водителей
Вторая — браслет, тоже с "умной" начинкой. Эти гаджеты чувствуют состояние водителя быстрее, чем он сам его осознает. Она распознает психоэмоциональные состояния: околотрансовое, дорожный гипноз, перенос внимания с внешних стимулов на внутренние, а не только усталость и сонливость. Если "ловит" критическое состояние, то подает звуковой и вибрационный сигнал", — объясняет гендиректор компании "Нейроматикс" Владимир Статут. Разработчики впервые представили прототип системы в 2015 году, тогда к проекту присоединился инвестор — компания "КсиВенчурс". Два года ушло на доработку.
В начале 2017 года началось серийное производство. Сейчас стартап может выпускать около 2 тыс. Но столько у них не покупают, поэтому производят около 100 устройств. Недавно стартаперы решили поменять целевую аудиторию. Поскольку конечный потребитель не всегда готов понять и принять расходы на безопасность в отличие от госструктур и компаний, — говорит Статут.
Стартапер считает, что для компаний использование гаджетов будет преимуществом. Власти региона оказались заинтересованы в дальнейшем использовании устройств. Речь идет о 179 автобусах. В дальнейшем думаем запустить подобный "пилот" в Тульской области". Он один из тех, кто испытывал систему Sleep alert.
У Грунина, правда, сейчас нет таких маршрутов, где существует опасность заснуть за рулем. Полчаса в одну сторону, там детей посадили, и в обратную сторону. Потом передышка до обеда, пока они отучатся. Потом второй рейс.
Такая ситуация там впервые, поэтому и снял видео", - отметил очевидец. Информация уточняется. После светофор продолжил работу в штатном режиме.
На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на скользкой дороге не справился с управлением, зацепил выезжающий со двора Пробокс, отскочив от него зацепил припаркованный Витц и вылетел на встречку лоб в лоб Ниссан ИксТрейл, Витц в свою очередь откинуло на впереди стоящую Тойоты Старлет, сообщает «Автопатруль». Горожане сразу же принялись обсуждать произошедшее: «Еще у таких самых умных страховки не бывает», «Из-за одного дятла столько проблем у людей», «На Мазде ещё тот ездюк, игнор, он такой, видимо, к ралли готовился».
В начале 2017 года началось серийное производство. Сейчас стартап может выпускать около 2 тыс. Но столько у них не покупают, поэтому производят около 100 устройств. Недавно стартаперы решили поменять целевую аудиторию. Поскольку конечный потребитель не всегда готов понять и принять расходы на безопасность в отличие от госструктур и компаний, — говорит Статут. Стартапер считает, что для компаний использование гаджетов будет преимуществом. Власти региона оказались заинтересованы в дальнейшем использовании устройств. Речь идет о 179 автобусах. В дальнейшем думаем запустить подобный "пилот" в Тульской области". Он один из тех, кто испытывал систему Sleep alert. У Грунина, правда, сейчас нет таких маршрутов, где существует опасность заснуть за рулем. Полчаса в одну сторону, там детей посадили, и в обратную сторону. Потом передышка до обеда, пока они отучатся. Потом второй рейс. Не успеваешь устать так, чтобы кепочка пригодилась. Если бы на дальняк куда-то шел — понятно". Но, говорит Грунин, было любопытно понять, как работает "умная" кепочка. Сидишь спокойно какое-то время и делаешь вид, будто засыпаешь, — срабатывает. А вот еще мы ехали с директором школы по неровной дороге: подъезжаешь к кочке — срабатывает. Еще мне кажется, что она на эмоции срабатывает: объезжаешь какую-то большую яму и думаешь про себя: "Чтоб ее туда!
Умный Водитель
Благодаря умному ассистенту водитель будет контролировать ь свое физиологическое состояние и при отсутствии признаков усталости сможет продолжить работу. Свидетель ситуации рассказал, что "умный" светофор нестандартно работал на пересечении проспектов Победы и Мира примерно в 21:20. Новости кузбасса. аватарка группы Умный водитель Умный водитель. 19:35:00 27.09.2023. Большинство российских автогонщиков сдают изношенные шины на переработку!
УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ
Добро пожаловать на канал Умный Водитель (34825531) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 793 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Новости города. Сообщить новость. «Умный» ретротрамвай «Довлатов», сбивший 12 апреля людей в Санкт-Петербурге, был оснащен системой помощи водителю на основе искусственного интеллекта. запусти навык Умный водитель запусти чат с Умным водителем спроси у Умного водителя сколько стоит бензин. Очень часто водителей BMW осуждают в Интернете. И, если посмотреть на подобные ролики, то не возникнет вопроса "почему?".
Умный Водитель | Уроки ПДД — телеграмм канал
Вам не придется самостоятельно звонить менеджеру, чтобы сообщить о статусе выполнения перевозки: благодаря геопозиционированию приложение само сообщит водителю, где вы в данный момент находитесь. Приложение создано лидерами рынка автоматизации бизнеса FTL-перевозок — компанией Умная Логистика, которая предоставляет эффективные решения для транспортных компаний. Теперь такое решение есть и для водителей. Что нового в последней версии 1.
Массовое ДТП спровоцировал водитель во Владивостоке, сообщает otvprim. На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на скользкой дороге не справился с управлением, зацепил выезжающий со двора Пробокс, отскочив от него зацепил припаркованный Витц и вылетел на встречку лоб в лоб Ниссан ИксТрейл, Витц в свою очередь откинуло на впереди стоящую Тойоты Старлет, сообщает «Автопатруль».
Результатом проведения данного мероприятия стало формирование у ребят знаний о культуре поведения на дороге, воспитание ответственного отношения к своей жизни и безопасности.
The application has been created by the leaders of the FTL-transportation business automation market - Smart Logistics, which provides efficient solutions for transport companies. Now this solution is for drivers.
Updated on.
«Умный светофор» на Московской доказал свою эффективность
Ставропольские водители скорых будут получать доплату в 6 тыс. Как сообщил глава региона Владимир Владимиров, размер ежемесячной доплаты составит 6 тыс. Глава региона рассказал, что ежемесячные выплаты будут получать те, для кого работа в скорой помощи основная, а также те, кто занимается этим по совместительству.
Стоит только клюнуть носом, уснув за рулем, или пересечь линию разметки без включения поворотника, как система подаст звуковой сигнал и вдобавок немного потрясет водительское сиденье. Впрочем, это актуально и для тех, кто вообще не знает, что такое подрулевой переключатель указателей поворотов, осложняя жизнь окружающим в потоке. Хотя таких проймет только электрический разряд, направленный сразу прямо в остатки головного мозга. Система автоматического распознавания знаков выводит их на дисплей, информируя водителя об ограничениях скорости или, например, знаке STOP. Мало того, Toyota подумывает о более продвинутом варианте, когда для выполнения дорожных предписаний будет задействоваться тормозная система. Мол, видишь STOP — остановишься, как ни крути.
Впрочем, это явно не ближайшая перспектива, ведь резкая остановка может спровоцировать ДТП. Чтобы этого не произошло, производители совместными усилиями разрабатывают интерфейс общения автомобилей между собой. В будущем это поможет избегать большого количества аварий в сложных условиях движения — например, едущая впереди машина, попавшая на скользкий участок покрытия, по сигналу сработавшей ESP а тогда она будет входить в базовую комплектацию подавляющего большинства моделей отправит эту информацию всем соседям по дороге. Точно так же можно передавать сообщения окружающим о пробках, тумане, авариях. Но пока это еще далеко от реальности — слишком сложно создать общий, унифицированный механизм коммуникации, который будет работать в большинстве стран. Не забыли и про экологию — все больше фирм оснащают свои автомобили компьютерами, которые следят за стилем вождения и высчитывают, насколько экономично а значит, и с меньшими вредными выбросами водитель управляет машиной. При этом поощряется именно вдумчивая езда: в гибридном Ford Fusion, например, загорается лампочка, сигнализирующая об оптимальном моменте смены передачи, а Honda Insight и вовсе рисует на дисплее симпатичные лепестки и меняет подсветку приборов на спокойную зеленую при аккуратном передвижении. Призвана снизить бесцельное сжигание топлива и экспериментальная система Audi, которая подсказывает водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы попасть на зеленый сигнал светофора, а не стоять на красном.
Что думает инспектор? Но это лишь одна сторона медали, а вас когда-нибудь посещала мысль, что о вас думает сотрудник, когда останавливает машину? Мы на условиях анонимности побеседовали с инспектором ДПС, который рассказал, что его раздражает в смелых водителях, знающих свои права. Алексей вот уже на протяжении 22 лет ловит на дорогах пьяных водителей и нарушителей правил дорожного движения. И больше всего ему досаждают водители, которые считают себя «богами», прикрываясь законами. Лучше начать разговор без всяких звуко- и видеозаписывающих устройств, а там как пойдёт.
Поверьте, месть сотрудника ДПС страшна. Я сам не раз звонил своим, диктовал номера, чтобы таких «умников» останавливали на каждом посту. Не слушайте того, кто посоветовал вам не выходить из машины. Нас это ужасно бесит, особенно если остановился за тридевять земель. Неужели так трудно проявить уважение? У нас есть поставленные задачи — проверить автомобили, к примеру, на наличие аптечки и огнетушителя.
Это нормально, когда каждый из нас выполняет свою работу. Если будете относиться по-хамски и качать права, к вам отнесутся точно так же.
Он напал на 25-летнего москвича Кирилла Ковалёва, сделавшего замечание из-за парковки на тротуаре. Ковалёв приехал к дому своей девушки на мотоцикле и увидел белую Camry, стоящую прямо около подъезда. Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе».
Как гаджеты помогают водителям бороться со сном
В Петербурге умный трамвай въехал в толпу пешеходов на Васильевском острове. Изобретение идеально подходит для водителей грузовиков, экскаваторов или бульдозеров. Умный водитель. Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? Благодаря умному ассистенту водитель будет контролировать ь свое физиологическое состояние и при отсутствии признаков усталости сможет продолжить работу. Исследование показало, что самые умные водители ездят на Skoda. Средний показатель их IQ равен 99%. На ламинированной карточке дана краткая информация о том, на что имеют право водитель и сотрудник ГИБДД.
Петербургские трамваи «научились» помогать водителям
Умный водитель 2024 | ВКонтакте | После проверки IQ у нескольких тысяч автомобилистов выяснилось, что самые умные ездят на бензине, а самые скромные показатели интеллекта у тех, кто садится в электромобиль. |
На каждого особо "умного" водителя найдется еще более "умный" | Умный водитель. Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? |
Новости | Умный Волгодонск | можно,все им обязаны,но не мые водители уважайте всех!Будьте УМНЫМИ видеоролик размещён исключительно в учебно-образовательных целях. |
Слишком «умный» светофор или невнимательный водитель? | Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей. Автор: УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 7 минут 49 секунд. |
Самый «умный» водитель из Северодвинска | DailyMail: В Британии Jaguar сам разогнался до 160 км/ч и заблокировал водителя. |
Школа умного водителя
Потом появились камеры заднего вида и бокового обзора, но даже с таким арсеналом у особо одаренных возникали проблемы. А теперь все большее распространение получили автоматические «парковщики» — подобные системы уже предлагают Volkswagen, Mercedes-Benz, Toyota и Lexus. С точки зрения водителя — все элементарно. Стоит снизить скорость и нажать соответствующую кнопку, как ультразвуковые сонары тут же начнут «пронюхивать» местность. Как только датчики обнаружат необходимое пространство, подается сигнал и останется только включить задний ход и нажимать на педали газа или тормоза. На бумаге все идеально, но в реальности, особенно российской, остается слишком много неизвестных — мелкие столбики, тележка из супермаркета или сугроб.
Впрочем, система Park Assist даже в таком виде остается весьма востребованной опцией. Особенно среди представительниц прекрасного пола. Еще пара технологий призвана облегчить жизнь при длительном движении по автомагистрали. Первая — это адаптивный круиз-контроль, который ныне предлагается уже для достаточно большого количества моделей. Он не просто тупо поддерживает заданную скорость, но и выдерживает дистанцию до впередиидущей машины и в случае ее сокращения задействует тормозную систему.
А если добавить систему контроля рядности движения, то получается и вовсе шоколад. Можно убрать руки с руля и ноги с педалей. Но полностью расслабиться не получится — в мало-мальски крутом повороте «авторуль» отключается.
Первая — это адаптивный круиз-контроль, который ныне предлагается уже для достаточно большого количества моделей. Он не просто тупо поддерживает заданную скорость, но и выдерживает дистанцию до впередиидущей машины и в случае ее сокращения задействует тормозную систему. А если добавить систему контроля рядности движения, то получается и вовсе шоколад. Можно убрать руки с руля и ноги с педалей. Но уже несколько лет в серийных машинах Volvo устанавливается система BLIS Blind Spot Information System — встроенная в корпус зеркала камера следит за появлением объекта и в случае перестроения подает водителю сигнал. Ныне подобные помощники ставятся и на многие модели других марок.
Полезно в условиях вечной российской грязи на дорогах, когда после 20 километров по политому реагентами МКАДу в них не видно ничего, кроме коричневой пелены. Более того, уже разрабатываются продвинутые системы кругового обзора, которые научатся создавать трехмерные изображения всего происходящего вокруг машины. Видимо, должно получиться что-то вроде компьютерного автомобильного симулятора, где можно выбрать ракурс сзади и сверху при управлении. А пока испытываются уже действующие, более простые аналоги, когда облепленная датчиками машина получает информацию о всех ближайших соседях и в случае опасности ДТП принимает меры, задействуя тормоза и информируя водителя. Стоит только клюнуть носом, уснув за рулем, или пересечь линию разметки без включения поворотника, как система подаст звуковой сигнал и вдобавок немного потрясет водительское сиденье. Впрочем, это актуально и для тех, кто вообще не знает, что такое подрулевой переключатель указателей поворотов, осложняя жизнь окружающим в потоке.
Логика подсказывает, что этого делать не стоит, поскольку водители будут стараться соблюдать правила дорожного движения именно на этом участке дороги и нарушать их там, где системы еще не установлены. Однако, если подобные системы внедрить повсеместно, то необходимость в таких знаках отпадет вовсе, а количество нарушений ПДД может сократиться в разы, ведь «бездушная система» является отличным антикоррупционным решением. Не стоит также забывать о другой стороне медали: необходимо быть точно уверенным в достоверности работы систем «Умный перекресток». В последние годы сообщения об ошибочно вынесенных вердиктах поступали из различных уголков нашей страны. Например, жалобы в генпрокуратуру РФ на фальсифицированные штрафы поступали из Подмосковья, Краснодара и Тамбова. Так, в Тамбове протоколы об административном правонарушении имели явные следы вмешательства с помощью стороннего ПО. В Краснодаре водители жаловались на явно завышенные показания скорости передвижения их автомобилей. По мнению специалистов, системы «Умный светофор» с технической точки зрения вполне могут быть подвержены внешнему влиянию. Это связано с отсутствием четко выработанных стандартов при разработке подобных систем. Некоторые комплексы хранят всю информацию на USB-накопителях, где недобросовестный сотрудник ГИБДД может удалить часть данных или даже внести в них коррективы.
А система Counter-Steering Assistance может подсказать водителю сей неочевидный прием. Разумеется, машина не посмеет самостоятельно вращать «баранку». Однако усилитель руля сработает так, что повернуть руль в правильную сторону будет легко, а в неправильную — тяжело. Именно это — самая сложная часть, неудачное исполнение которой чревато развитием циклического заноса еще большей силы. Субъективно вмешательство Counter-Steering Assist воспринимается как дружелюбный характер в скольжении — непременный атрибут хорошей спортивной управляемости. Недостатков у такой настройки немало. Во-первых, чтобы машина могла точно реагировать на столь решительные управляющие действия, необходимы очень жесткие кузов и подвеска, что негативно сказывается на комфорте. Во-вторых, такой автомобиль непросто вести по прямой. Держаться за траекторию в течение пяти секунд на гоночной трассе — вовсе не то же самое, что пять часов плыть на круиз-контроле по загородному шоссе. Как же быть водителям, которые по будням хотят расслабиться, а по выходным чувствовать себя гонщиками? Им помогут системы рулевого управления с переменным передаточным числом. Одна из самых интересных, Dynamic Steering, опционально устанавливается на многие модели Audi. Этот сложный механизм с гибкой солнечной шестерней, способной изменять свою форму, был создан в конце 1950-х годов для аэрокосмической промышленности. В системе Dynamic Steering он управляется высокоскоростным электромотором и способен изменять передаточное отношение вдвое. На скоростной прямой передаточное отношение, напротив, становится большим, и автомобилем можно с легкостью управлять одной рукой. При относительно больших углах поворота — скажем, на серпантине — руль становится острым и наливается информативным усилием.