Через ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» ежедневно проходит от 100 до 120 тысяч человек. В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями.
«Афимолл Сити»
На пятом этаже торгового центра «Афимолл Сити» на Пресненской набережной Москвы произошло задымление. Компания AFI Development, которая является собственником ТРЦ «Афимолл Сити», сообщила о продаже третьей очереди офисного центра «Аквамарин III». «Афимолл Сити» – это уникальный в своем роде замысел, реализованный в рамках амбициозного, флагманского, европейского проекта – бизнес-центра «Москва-Сити» с.
В московском ТРЦ «Афимолл Сити» замкнуло проводку. ЧП случилось на территории парковки.
- Подписка на новости
- ТРЦ "Афимолл" в Москве возобновил работу после возгорания - ТАСС
- «Афимолл» соединился с «Меркурием»
- PromLED - Реализованный проект модернизации освещения ТРЦ «Афимолл Сити»
- Shot: мужчина пытался устроить поджог в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити - | Новости
Бывшая структура ВТБ приобретет «Афимолл Сити»
Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений.
Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент.
Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов.
Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли.
У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы".
При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно.
Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента.
Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров.
Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций.
Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике.
Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель.
РСТЦ через своих представителей в регионах обратился к руководителям российских субъектов с предложениями конкретных мер поддержки отрасли торговой недвижимости.
Ранее KP. Первоначально предполагалось, что возгорание произошло в магазине «Рив Гош». При этом станции «Выставочная» и «Деловой центр» работают в штатном режиме.
Эта коллекция была создана для тех, кто ценит изысканный стиль и роскошь. Для тех, кто ощущает себя настоящей Леди. И неважно сколько вам лет — 30 или 50. Буржуазный лоск притягивает взгляды. Бренд Alena Nega представил коллекцию «H2O» — это нежные оттенки голубого с глубокой синей гаммой — глоток свежести и погружение в образ водных стихий. Струящиеся ткани, прозрачные шифоны, переливающиеся органза, контрастировали с плотными текстурами. Строгии линии в сочетании с нежными очертаниями, которые превращались в вырезы, и фрагментарно обнажающий крой- подчёркивали контраст нежной женственности и дерзкой откровенности. И завершил Неделю моды и ее пятый день показ от бренда Svetlana Evstigneeva.
Большой Сити что нового на вторую половину Мая 2023 года (№59/Май2023)
В соответствии с архитектурной концепцией он станет продолжением свободного пространства общегородской площади. Информационная служба портала.
При этом прокомментировать РИА Недвижимость возможную сделку в компании отказались. Таким образом, по мнению службы, сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынке аренды и управления нежилым недвижимым имуществом в Москве", — сообщила ФАС.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение извлечение, использование, передачу в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. CREBA имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого Пользователя и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения.
Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования CREBA о своем отказе по любому доступному Пользователю способу связи. Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. Данная информация не используется для установления личности посетителя. При этом, в соответствии с п. Пользователь или иное лицо не вправе использовать Сайт способами, не предусмотренными настоящим Пользовательским соглашением, в том числе извлекать Сведения в любой форме не предусмотренными Пользовательским соглашением способами.
Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, включенные в состав Сведений, предоставленных Пользователями, принадлежат соответствующим Пользователям и правообладателям. По итогам потребления информации Пользователь переходит к дальнейшим мероприятиям в отношении Объекта недвижимости, результатом которых является осуществление сделки с Владельцем Объекта. Если у Пользователя возникают претензии к другой Стороне в связи с использованием последним Сайта и размещенной на нем информации, Пользователь обязан предъявлять эти требования надлежащему лицу и разрешать претензии самостоятельно и без участия CREBA.
На площади 3 тыс.
Пожар произошёл на подземной парковке ТЦ "Афимолл сити" в Москве
В московском ТЦ «Афимолл» эвакуировали посетителей из-за задымления (ВИДЕО) | Первыи магазин площадью 1300 м2 открылся 14 апреля в ТРЦ «Афимолл Сити». |
Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити" - Российская газета | 19–23 апреля 2023 года в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» состоятся открытые показы и мастер-классы дизайнеров из России и стран ближнего зарубежья, сообщают организаторы. |
Shot: мужчина пытался устроить поджог в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити
Специально для показов на 6-м этаже ТРЦ «Афимолл Сити» в кратчайшие сроки был создан подиум необычной конфигурации, а уникальный панорамный купол из стекла. Последняя управляет торговым центром «Афимолл Сити» в Москве. Специально для показов на 6-м этаже ТРЦ «Афимолл Сити» в кратчайшие сроки был создан подиум необычной конфигурации, а уникальный панорамный купол из стекла.
В ТРЦ «АФИМОЛЛ СИТИ» ОТКРЫЛАСЬ ЯРМАРКА СПЕЦИАЛИТЕТОВ
В ТЦ «Афимолл» в Москве вместо Zara будут десять новых магазинов | В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями. |
В «Москва-Сити» объявлена эвакуация | Открытая в ТЦ «Афимолл Сити» студия Galaxy S9 разделена на 9 уникальных зон, каждая из которой посвящена отдельной активности. |
У «Афимолл Сити» сменится управляющая компания | Новости экономики | Известия | 17.10.2022 | ТЦ Афимолл Сити метро какое? |
В июне планируется открыть подземные переходы между ТРЦ «Афимолл-Сити» и «Башней Федерация» | На пятом этаже торгового центра «Афимолл Сити» на Пресненской набережной Москвы произошло задымление. |
В июне планируется открыть подземные переходы между ТРЦ «Афимолл-Сити» и «Башней Федерация» | ТРЦ «Афимолл Сити» и все свежие новости с упоминанием ТРЦ «Афимолл Сити» читайте в нашей ленте новостей. |
В ТРЦ «Афимолл Сити» состоялось открытие первого магазина YOLLO
Посетители студии смогли принять участие в конкурсах на самое креативное фото в социальных сетях, а также получить шанс выиграть призы — мобильные устройства Samsung, в том числе смартфон Galaxy S9. Samsung Galaxy Studio — уникальный формат, позволяющий одновременно узнать о последних достижениях в сфере высоких технологий и весело провести время. Открытая в ТЦ «Афимолл Сити» студия Galaxy S9 разделена на 9 уникальных зон, каждая из которой посвящена отдельной активности: В комнате Super Slow-Mo можно снять видео в режиме сверхзамедленной съемки на смартфон Samsung Galaxy S9 и поделиться им с друзьями в социальных сетях В зоне селфимоджи — обзавестись уникальным трехмерным аватаром, похожим на самого пользователя За интерактивным столом — изучить все технические характеристики флагманской линейки Samsung На стойке информации можно получить консультации специалистов и задать любые вопросы об устройствах бренда В зоне «Удобные решения Samsung» можно протестировать камеру Gear 360, очки Gear VR, а также уникальную док-станцию DeX, узнать о легком переносе данных со смартфонов других платформ на Android с помощью приложения SmartSwitch Совершить прогулку на лыжах по заснеженным Альпам в очках виртуальной реальности в зоне Galaxy Fitness В виртуальном 4D-кинотеатре отправиться на поиски сокровищ.
Проверяем», - сообщили в пресс-службе ведомства «Говорит Москва» Тем временем в соцсетях публикуют кадры эвакуации людей. Есть информация, что в здании сработала пожарная сигнализация. Очевидцы говорят о возгорании магазина «Рив Гош» на первом этаже, пишет Telegram-канал 360tv.
На месте работают экстренные службы. В столичном дептрансе уточнили, что станции «Выставочная» и «Деловой центр» работают штатно. Движение поездов осуществляется в соответствии с графиком.
Завершилось мероприятие большим флешмобом и выступлением певицы Xaнны. Посетители студии смогли принять участие в конкурсах на самое креативное фото в социальных сетях, а также получить шанс выиграть призы — мобильные устройства Samsung, в том числе смартфон Galaxy S9. Samsung Galaxy Studio — уникальный формат, позволяющий одновременно узнать о последних достижениях в сфере высоких технологий и весело провести время.
К тому же летом большинство театров на гастролях и сложно попасть на хороший спектакль», — прокомментировала акцию руководитель направления адресной помощи фонда «Подарок ангелу» Александра Ганичева.
Для ребят из многодетных семей покупка билетов на такие представления порой слишком затратна. Средняя цена билета в детский театр составляет 1300 рублей. А так важно, чтобы детство было насыщено добрыми, положительными впечатлениями.
«Афимолл Сити»
16 ноября 2018 года на 6 этаже ТРЦ «Афимолл Сити» прошла премьера балетного перформанса «9 кругов Inferno» (Москва, Пресненская набережная, 2, ТРЦ «Афимолл Сити». Happy Friday в ТРЦ Афимолл Сити со скидками до 90%. Столичная прокуратура направила в Замоскворецкий суд иск с требованием закрыть ТРЦ "Афимолл-Сити" в связи с выявленными нарушениями требований пожарной безопасности, сообщает пресс-служба ведомства. Через ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» ежедневно проходит от 100 до 120 тысяч человек.