Toyota Vista ardeo 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius. Варианты кузовов - седан (Vista) и универсал (Vista Ardeo). так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius. Варианты кузовов - седан (Vista) и универсал (Vista Ardeo). Toyota. Сохранить. Загружено в Pinterest. Toyota Vista Ardeo. feboriz. Монстр Уранхайдар.
Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео
Под капотом, расположен 2,0-литровый двигатель, мощность которого равна 135 лошадиных сил. В паре к нему установлена автоматическая коробка передач. Впрочем, механику на таких моделях найти почти невозможно. Автолюбитель уверен, что машина идеально подойдет для начинающих водителей, а также для той категории автомобилистов, которые хотят приобрести комфортное, но недорогое транспортное средство.
Кстати, как-то наехал задом на сугроб, а он оказался застывшим льдом припорошенным снегом.
Бампер вогнулся, во думаю лопух, не углядел... Съехал, а бампер на место выправился сам. И ведь краска не лопнула!.... Запуск- всегда без проблем.
Поставил, правда сигналку с прогревом, так что сильно-то не перемораживал... Хотя, было как-то, прогрев не включал, а морозы бабахнули под -40С кстати, из области курьёзов-температуру за боротм ниже -30С не показывает, вот всё равно минус 30 и всё тут... Три дня стояла на морозе. С замиранием сердца ключ поворачивал....
Со второго раза завелась единственный случай за всю зиму, так-то всегда с первого. Единственный "минус" на таком морозе придубела смазка в замках дверей, и закрылись не с первого раза. Однако, это тоже был единичный случай. Всю зиму откатал на Бриджстоуне MZ-02...
Честно сказать, так себе резина. Хотя, проблем каких-то особых не испытывал. Приятная неожиданность- стёкла не обмерзают вААще никогда. Пару раз замечал, что инеем покрыты задние боковые, и всё.
Ни заднее! Прикол с дворниками. Они прячуться под капот и на ночь их нельзя "оттопырить" на стоянке чтобы не примёрзли. Мне это было сильно непонятно.
И в зоне обдува горячим воздухом тоже не встают... Оказалось всё очень просто хитрые японцы , щётки целенаправленно не нагреваются, соответственно и примерзать не могут. Там даже зона обдува лобового стекла явно выше положения дворников. Всю зиму проездил проблем не было- просто взмах дворников, и они выезжают из под снега...
Может повезло? По весне купил дворники с резиновым чехлом фото 4... По городу- имеют право на жизнь, НО когда скорость авто переваливает за "сотню"- всё, кирдык- нифига не работают. Потоком воздуха их приподнимает и эффект очень низкий...
А в городе удобно- работают, не перемерзают в сочленениях... Что касаемо самой езды зимой- то тут, ничего принципиально нового- добротный, качественный, надёжный, прогнозируемый в том числе и в сносе полноприводный автомобиль. Без вариантов хорош. Лазил и по сугробам и по льду катался, и речки вброд перезжал это правда не зимой: Тип-троником, как я и предполагал, очень эффективно можно тормозить двигателем.
Ещё взял на пробу "перескоп" фото 5 -это система из двух зеркал, позволяющая заглянуть за впереди идущую машину ну,типа, как на левом руле:. Вещь полезная- рекомендую. Правда, фото сделал, когда перескоп стоял на второй моей машине Соарер , но всё же можно визуально его хоть как-то заценить... Купил у нас за 600 рублей, в Москве его по 1500 продают ; Ещё поменял лампы ближнего света в итоге-обе.
Родные у нас стоят около 900 рублей. Как родная светит Вооот.... Скоро поеду менять пыльники на передних стойках- порвались. Хотя сами стойки абсолютно живые, что передние, что задние.
Ну, даже незнаю, что ещё рассказать... Наверняка, что-то упустил. Второй раз сложно как-то писать тот же отзыв...
Трансмиссия - 4-АКПП, селектор на рулевой колонке. Полный привод - самая примитивная схема с подключением задних колес через вискомуфту вместо постоянного полного привода прошлых поколений. Подвеска - спереди McPherson, сзади полузависимая на торсионной балке для переднеприводных версий и многорычажная для 4WD. Впрочем, это и к лучшему в условиях, когда долговечность и ремонтопригодность важнее надежной управляемости на скорости. Новая архитектура салона была на редкость привлекательной - максимум простора. Выше и удобнее стала посадка, вместо передней консоли появился проход между передними местами.
Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом.
Тяжелые муки выбора, или кто пересел с Висты Ардео на Ипсум в 21 кузове?
Обсудить Редактировать статью Автомобиль «Виста-Ардео» — это легковой универсал, который выпускался компанией «Тойота» только для внутренних продаж. Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине. Создание универсала Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» — это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем. Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше.
Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно. Автомобиль «Виста-Ардео» — это легковой универсал, который выпускался только для внутренних продаж. Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине. Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары.
Их ставили на Короны и вроде как ипсумы в 10 кузове. На насосе изнашивалась прокладка либо шток, и поскольку он смазывается из основной масляной системы, топливо поподало в двигатель не там, где оно нужно. На Ардео ставили насосы 40-й и 41й серии, они уже вполне надежны, особенно 41-й.
Становится всё интереснее и интереснее: шпон-паз один самодельный, компрессия непонятно какая, напрашивается вопрос, чьи поршня стоят? С одобрения хозяйки скидываем головку и убеждаемся в том, что мы имеем: низ от FSE с поршнями, а головку от FE. Выпал, конечно же, самый спорный, зато самый дешевый, третий вариант. Почему спорный: а потому, что по мануалам коленвалы на них разные, шатуны тоже разные. Примеряем прокладку, собираем двигатель, довольные, потираем руки и... При пуске двигателя потекло масло из-под головки. Разбираем, находим «лишний» канал идущий на систему VVTI, глушим его.
Собираем, заводим двигатель, порядок... Не буду дальше приводить все телодвижения, которые мы делали, скажу одно - помогла только замена форсунок. После их замены машинка «полетела».
ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo
Toyota Vista — Википедия | Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. |
Тойота Виста ардео, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? | Toyota Vista Ardeo 1.8 AT (136 л.с.) 13 лет владения автомобилем мне доставляли огромное удовольствие! |
Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет | На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. |
Плюсы и минусы тойота виста ардео | предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации. |
Toyota Vista Ardeo?, стоит ли брать? - Форум Академгородка, Новосибирск | Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов. |
Автомобили TOYOTA VISTA ARDEO в разбор
Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне».
Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше.
В паре к нему установлена автоматическая коробка передач.
Впрочем, механику на таких моделях найти почти невозможно. Автолюбитель уверен, что машина идеально подойдет для начинающих водителей, а также для той категории автомобилистов, которые хотят приобрести комфортное, но недорогое транспортное средство.
All engines now use fuel injection exclusively.
October 1987 saw the introduction of 4WD on the 2. This version of the Vista shares similar styling with the Windom. It was introduced July 1990. The engines available were the 3S 1.
Four wheel steering was also available on vehicles with the 2. The VX trim level was available in May 1991 with leather interior. July 1992 saw the removal of the 3S-GE engine on upper trim level vehicles, and the air conditioning refrigerant switched to R134a CFC-free instead. While the Camry became a US-centric model with the narrower, shorter Japanese version eliminated, the Vista was now the only vehicle that continueed to embrace the 4700mm 185in x 1700mm 66.
Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю. Toyota Vista Ardeo 1 поколения Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек. На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом.
Vista ardeo кто что скажет?
Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Достоинства: просторный и теплый салон. Удобная панель приборов. Недостатки: пока не вижу. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально.
Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает.
The 5-door hatchback was replaced with either a 4-door sedan or hardtop bodystyle, with a similar appearance and social status to the larger Mark II. The Vista continued a Toyota tradition of becoming a sportier version of a more basic sedan, and came it a GT trim level. All engines now use fuel injection exclusively.
October 1987 saw the introduction of 4WD on the 2. This version of the Vista shares similar styling with the Windom. It was introduced July 1990. The engines available were the 3S 1. Four wheel steering was also available on vehicles with the 2. The VX trim level was available in May 1991 with leather interior.
Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions. Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available.
Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice.
Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice. Выбрать по марке.
Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото
В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно. Toyota Vista Ardeo 2003 панель.
Toyota Vista Ardeo: технические характеристики, комплектации и цены
Toyota VISTA ARDEO с аукционов Японии | В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. |
ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО. мои отзывы за два года эксплуатации. - Выбор иномарки после LADA :: | Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. |
Замена масел Тойота Виста
Новости. Видеоигры. Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Водитель Toyota Vista Ardeo при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем Subaru Legacy, - сообщили в Госавтоинспекции Хабаровска.
Тойота Виста Ардео
Подвеска мягкая, брал в Новосибирске, перегонял в Красноярск, на удивление даже не устал от перегона, хотя мне уже под 50. Комфорт на высоте, даже для такого года авто, подвеску делал только через 3 года после покупки, так как ещё живая была — вот это качество. А что в тазах?
Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available. Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice. Выбрать по марке.
Может, на какой другой тачке? Нет, на этом Ardeo, кроме того, как оказалось, двигатель здорово троил на холостых оборотах.
Сначала в знак уважения к высокому японскому сану обошли машину вокруг и, когда не обнаружили никаких идентификационных надписей, осторожно открыли капот. А там... Наглядной надписи тоже нет, но есть характерный «наплыв» на головке блока и лихо изогнутый, как мощная морская волна, впускной коллектор. Где тут табличка? Ага, вот, он самый — 3S-FSE... Печально известный тойотовский D4 с прямым впрыском бензина, работающий вопреки привычной моторной логике на обедненных смесях. Выдающийся экономист по топливу, он же камень преткновения между Toyota и российским качеством бензина.
В каком другом сервисе мастеровые сразу бы захлопнули капот с прощальными словами «таких не лечим». Мол, наверняка накрылась прецизионная топливная аппаратура высокого давления вместе с мудреной электроникой, а это не по нашему профилю и вообще хлопотно. Но в этом сервисе так не поступили, а сделали первичную и самую верную в большинстве случаев диагностику — вывернули свечи... Оказалось, что D4 как таковой здесь ни при чем, все его навесное было в порядке. От бензина двигатель просто не успел пострадать, что подтвердила диагностика систем управления. Проблема его спряталась глубже и куда как банальней, но от того стала еще более тяжелой по последствиям. Какой корпус, какой салон, какая харизма!
И вместе с тем, очевидные практические функции просторного универсала под «минивэн». А покорить он способен. Причем с первого взгляда. Заставит голосовать сердцем, а не головой. Головой над ним поработали другие. Сначала те, кто конструировал и выпускал, а потом те, кто готовил к продаже в России. Где и как смотрели машину при покупке во Владивостоке, не столь важно.
Главное, что нечистоплотные продавцы своего добились — состоятельный покупатель за впечатляющими «декорациями» просмотрел злокачественную опухоль в организме. Неладное обнаружилось чуть позже, когда машина была куплена, пригнана домой, зарегистрирована и наездила первые сотни километров. Слишком высокий расход масла сначала воспринимался как нечто естественное, связанное со старой заливкой. Но когда и свежая дорогая синтетика стала уходить на глазах, без видимых внешних утечек, а двигатель перестал нормально работать на холостых, новоиспеченный владелец Ardeo не мог поверить в какие-то серьезные причины. Откуда бы им взяться в благоухающем здоровьем и красотой японском автомобиле? Наверное, можно обойтись заменой маслосъемных колпачков, — решил он и отправился в сервис, где заодно можно бы отрегулировать холостой ход. Перебои холостого хода у двигателя с прямым впрыском могут быть по разным причинам, в том числе из-за плохого бензина, конченных датчиков давления впрыска и убитых топливных насосов.
Также, если проводка или соединения подвергаются действию соли или других агрессивных веществ, это может привести к коррозии и последующему повреждению. Для предотвращения повреждения проводки и соединений рекомендуется регулярно осматривать автомобиль и проводить техническое обслуживание. Если вы замечаете признаки повреждения, такие как трещины или обрывы в проводах, стоит обратиться к специалисту для их замены или ремонта.
Также рекомендуется избегать механических воздействий на автомобиль и обеспечивать его защиту от влаги и воздействия агрессивных сред. В случае повреждения проводки и соединений, необходимо своевременно принимать меры по их восстановлению или замене. Это поможет избежать дополнительных проблем и обеспечит нормальную работу системы мультивижн на автомобиле Тойота Виста Ардео.
Негативное влияние погодных условий Погодные условия могут оказывать негативное влияние на работу мультивижна Toyota Vista Ardeo. Особенно это актуально в случае сильных дождей, снежных бурь или жары. Влажность, холод и жара могут влиять на функционирование мультивижна, вызывая его неисправность.
Вода, попадающая внутрь мультивижна во время дождя или снежной бури, может привести к коррозии различных компонентов системы. Коррозия может вызывать электрические замыкания и проблемы с передачей сигналов, что приводит к неисправности мультивижна. Поэтому особенно важно защитить мультивижн от проникновения влаги, особенно в условиях сильных осадков.
Жаркие погодные условия также могут стать причиной неисправности мультивижна. Длительное воздействие высоких температур может привести к перегреву электронных компонентов и электронного трансформатора мультивижна. Перегрев вызывает сбои в работе системы и может привести к полной неработоспособности мультивижна.
Поэтому рекомендуется парковать автомобиль в тени при жаркой погоде или использовать специальные солнцезащитные покрытия для защиты мультивижна. Воздействие механических повреждений Механические повреждения могут быть одной из причин неисправности мультивижн в автомобиле Toyota Vista Ardeo. Повреждения могут возникнуть в результате неблагоприятных условий эксплуатации или дорожных происшествий.
Ниже приведены несколько основных видов механических повреждений, которые могут повлиять на работу мультивижна в автомобиле: Физические удары: Сильные удары об автомобиль, например, при столкновении или при падении тяжелого предмета на крышу, могут привести к повреждению мультивижна, его датчиков или кабелей. Такие повреждения могут вызвать неисправность или полное отключение мультивижна. Разлив жидкостей: Попадание влаги, масла или других жидкостей на компоненты мультивижна может привести к короткому замыканию или окислению электрических контактов.
Это может привести к нестабильной работе или полному выходу из строя мультивижна. Сильные вибрации: Постоянные вибрации при плохом качестве дороги или неправильной установке мультивижна могут вызвать разрыв или ослабление электрических соединений. Это может привести к нестабильной работе или поломке мультивижна.
Тойота виста ардео (72 фото)
Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца. автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами. Автомобиль после дтп Техническое состояние отличное Кузов седан Бампер есть Лобовое стекло есть Фары есть. Кемерово, 06.04.2024 09:15. Toyota Vista Ardeo, 1998. Toyota Vista Ardeo 01 Toyota Prius 04 Toyota Camry Hybrid 09.
Информация
- Тойота Виста Ардео (Много фото) -
- Причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео:
- Toyota. История в моделях. Vista 50 (1998-2003)
- Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :)