Новости тлоу 2 на пк

Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC.

Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата

К сожалению, он не назвал даже примерных сроков выхода игры. Однако можно предположить, что она выйдет уже в этом году, возможно, в летние месяцы.

Проверенный информатор billbil-kun, который совсем недавно рассказал о скором анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima , состоявшимся в итоге вчера днем, решил сообщить, какой эксклюзив PlayStation в ближайшем будущем выйдет на компьютерах. К сожалению, он не назвал даже примерных сроков выхода игры.

Помимо версии для ПК, The Last of Us также будет адаптирован в виде одноименного сериала, который вышел 15 января 2023 года на одной из популярных платформ HBO. На данный момент сериал имеет рейтинг 9,2 на IMDB. Геймплей The Last of Us Действие игры разворачивается в руинах цивилизации, где свирепствуют инфицированные и окаменевшие выжившие. Вы будете играть Джоэла, главного героя, который выглядит измученным. Джоэла нанимают, чтобы вывезти 14-летнего мальчика по имени Элли из военной карантинной зоны. Однако то, что начинается как небольшая работа, быстро превращается в жестокое путешествие по пересеченной местности.

The Last of Us 2 could release on PC in late 2024. Maybe it could come together with the release of the long-awaited TLOU multiplayer spin-off? More The Last of Us:.

Скачать Зе Ласт Оф Ас 2

Послужной список Naughty Dog по качественным релизам (не говоря уже о плохой производительности TLOU Part 1 на ПК) в сочетании с явно чрезмерно амбициозным видением автономного многопользовательского режима The Last of Us был достаточным, чтобы. Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date. эта игра так же отсутствует на ПК, но у платформы для БОЯР имеются аналоги по типу серии Souls и Elden Ring в частности. We are firm believers in freedom of speech and want to maintain a peaceful environment dedicated to TLoU. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Tlou 2 никогда не появится на ПК, так что хватит ждать.

The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть

S.T.A.L.K.E.R. 2 снова перенесена, игра выйдет к 2024 году и останется без русского языка Новости / Игры → На ПК вышел научно-фантастический квест Between Horizons.
Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth.
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое The Last of Us Part 2, The Last of Us 2, darkness, screenshot, pc game HD Wallpaper.
The Last of Us Part II - PS4 Games | PlayStation (US) tlou part 2, ellie, game, girl, last, part, portrait, ps4, the, us, HD phone wallpaper.

Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года

Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем.

Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области.

Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших. С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы.

Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз. Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить. Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей.

Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов.

Разработчикам требуется графический программист. Интересно, что в списке требований есть несколько необычных пунктов. Это теорию подтверждают и другие пункты вакансии, сообщает.

Претендент должен обладать опытом в разработке игр для PC или консолей, а также в применении библиотек DirectX 12 и Vulkan.

И те, кто уже видели те, слитые в общий доступ материалы, конечно, могут всё испортить, поэтому маркетинговая подготовка данного проекта проходит в обстановке полной тишины, что, впрочем, не мешает людям обсуждать сюжет этого экшена вне учётной записи его создателей. Pick up where we left off on June 19.

PC release to follow?

It came to PC about 7 months later. Hopefully it comes out for PC after that time as well.

Скачать Зе Ласт Оф Ас 2

Кардинально изменить положение удалось Microsoft. Софтверный гигант снабдил парней из GSC Game World внушительной суммой денег и обозначил сроки выхода игры. Увы, но даже получив инвестиции, студия не справилась. Неясно, что помешало на этот раз выпустить долгострой, но в январе сроки снова перенесли на конец 2022 года. Ну а затем всё завертелось. Международная команда, многие из которых работали на удалёнке, вдруг стала украинской, появились гневные лозунги в адрес России, а в итоге S. Судя по всему, единства в команде не было, поэтому, как и водится в демократическом сообществе, несогласных с линией руководства выгнали взашей.

Количество разработчиков явно уменьшилось, а судьба игры оказалась под вопросом. Глава студии оказался принципиальным малым.

Могут ли исходные фракции вернуться в массовом порядке? Многопользовательская игра The Last of Us 2 станет бесплатной? С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной.

Бизнес-модель оказалась очень успешной для такие игры, как Fortnite, Apex Legends и Warzone, а также специальный бесплатный онлайн-режим The Last of Us II может иметь огромный успех. Очевидно, что во многом это предположения, основанные на факты, обнаруженные на данный момент. Так что относитесь ко всему этому с щепоткой соли, пока мы не услышим что-то более официальное от самих Naughty Dog.

Якобы Sony проведет официальный анонс порта на ПК уже в апреле. Учитывая опыт предыдущих анонсов, стоит ждать появление страницы игры в Steam и трейлера с ключевыми особенностями компьютерной версии, вроде повышенного разрешения. Однако между анонсом порта и его релизом пройдет «больше времени, чем обычно».

Увы, но даже получив инвестиции, студия не справилась. Неясно, что помешало на этот раз выпустить долгострой, но в январе сроки снова перенесли на конец 2022 года. Ну а затем всё завертелось. Международная команда, многие из которых работали на удалёнке, вдруг стала украинской, появились гневные лозунги в адрес России, а в итоге S. Судя по всему, единства в команде не было, поэтому, как и водится в демократическом сообществе, несогласных с линией руководства выгнали взашей. Количество разработчиков явно уменьшилось, а судьба игры оказалась под вопросом. Глава студии оказался принципиальным малым. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S. Сегодня мы вообще не знаем, на какой стадии находится долгострой.

Инсайдер назвал сроки анонса ПК-версии The Last of Us Part II Remastered

Стало известно, что ожидаемый постапокалиптический экшен The Last of Us 2 может лишиться статуса эксклюзивности для игровых платформ компании Sony и выйти на ПК. TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза. Впрочем, у поклонников, которые пройдут TLOU 2 позже, ещё будет шанс поправить её рейтинг. Причём у российских фанатов радость двойная: они наконец узнают, кого в русской версии игры озвучивал комик Данила Поперечный. Инсайдер Silknigth, который был первым нашим информатором о грядущем анонсе ПК-порта Ghost of Tsushima, заявляет, что следующим эксклюзивом PlayStation на персональных компьютерах станет The Last of Us Part II.

STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года

Official Portal 2 Website Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете.
The Last of Us: Part 2: последние новости Тем не менее, у нас есть все основания полагать, что TLOU2 действительно выйдет на ПК в будущем.

Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания. Инсайдер Silknigth, который был первым нашим информатором о грядущем анонсе ПК-порта Ghost of Tsushima, заявляет, что следующим эксклюзивом PlayStation на персональных компьютерах станет The Last of Us Part II. Послужной список Naughty Dog по качественным релизам (не говоря уже о плохой производительности TLOU Part 1 на ПК) в сочетании с явно чрезмерно амбициозным видением автономного многопользовательского режима The Last of Us был достаточным, чтобы. Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late. Игровые новости. Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut.

The Last of Us Part II наконец выходит на ПК

Убейте трех врагов с помощью заточок за одно столкновение. Победите босса-вздуточника один раз, играя за Джоэла. Ударьте пять. Улучшите три оружия ближнего боя за один проход. Завершите все встречи, совершив все убийства в ближнем бою.

От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже.

Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит.

Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток.

Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять.

Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь.

При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть.

Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет.

В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом.

Третий момент, который ощутимо бьет по истории, — образы новых персонажей. Никто из введенных в The Last of Us Part II действующих лиц и близко не приближается к эмоциональному отклику, который имели Джоэл и Элли в первой части.

Учитывая, что внимания им уделяется на несколько часов, это становится своего рода проблемой, особенно когда сюжет переводит внимание с Элли на Эбби на весьма продолжительное время. Отчасти обрушившиеся на игру претензии можно понять, ведь The Last of Us Part II нельзя назвать идеальным или сюжетно выверенным сиквелом первой части. Но случившееся на игровых ресурсах и всевозможных агрегаторах — исключительно радикальная реакция, абсолютно не отражающая объективный уровень проекта. Сразу же после выхода проекта продолжительностью в 20-30 часов в зависимости от тщательности изучения игроком мира на сайте Metacritic, например, появилось несколько тысяч негативных оценок, многие из этих нулей и единиц были поставлены пользователями с пустыми профилями или негативными оценками другим эксклюзивам PlayStation. Успеть самому пройти игру за это время было физически невозможно. Слитые сюжетные повороты и начавшиеся до релиза игры стримы от видеоблогеров — вот все источники, из которых оценившие проект нулями могли черпать о нем подробную информацию.

Проигнорировав выдающуюся техническую реализацию, потрясающую проработку деталей, атмосферный мир и крепкий геймплей, многие влепили игре минимальные оценки на основании резкого неприятия сюжета и отдельных персонажей. Фактически средняя оценка игре, какой бы проблемной в плане сюжета она ни была, искажена колоссальным количеством нулей и единиц, лишенных попыток объективно оценить комплексный проект. Моральный аспект такого поведения, как и сюжетные решения авторов игры, останется на совести ответственных. К слову, пользователи, которые действительно купили игру, оценили ее в 4. Тем сомнительнее выглядят 57 тысяч оценок The Last of Us Part II на Metacritic за 4 дня напротив 10 тысяч оценок ставшей культовой первой части за 7 лет. Технически эта та самая безукоризненная лебединая песня PlayStation 4, поколение которой подходит к концу.

Если бы The Last of Us Part II была самостоятельным проектом без привязки к уже рассказанной ранее истории, сюжетно она бы воспринималась все-таки не так остро. У Naughty Dog получилась действительно поразительного качества игра, которая своим неоднозначным, местами одиозным сюжетом не оправдала звания сиквела культовой первой части.

Эта часть игры полна душевных моментов, глупых шуток и дурацких шармов, которые показывают, почему люди так любят дружбу этого дуэта. Кроме скелетов динозавров и шуток в адрес Томми, в этом эпизоде так же есть ковбойские шляпы, подбрасывание ковбойских шляп, неохотно идущий Джоэл в ковбойской шляпе и Элли в ковбойской шляпе. Пока игроки отвлекаются на эпические моменты с ковбойскими шляпами, можно с легкостью не заметить туалет в задней правой части музея, находящийся на первом этаже. Если пойдете к зеркалу в туалете, то у вас будет возможность управлять лицом Элли и вы сможете строить с ним смешные рожицы. Это намного веселее, чем звучит на самом деле, а так же становится еще одним забавным моментом в жизни Элли.

Приятной деталью является то, что Джоэл стоит у двери и молчаливо улыбается, оказывая одобрение. Это идеально подводит итог их отношениям, без лишних слов. Не смотря на то, что зеркало не было важнейшей частью сюжета игры или чередованием флешбеков, в любом случае это чудесный момент, который можно пропустить. Таинственная реликвия Скорее всего, вы исследовали эту локацию, но не полностью. В первый день, во время главы «Враждебная территория», играя за Эбби, вы будете находится в Чайна-тауне Сиэтла. Место можно распознать благодаря граффити с драконами, расположенными по бокам зданий. Когда вы дойдёте до Чайна-Таун и с помощью лестницы, поднимитесь на 2 этаж.

Ползком пройдите в следующую комнату, разобравшись с кликерами, перепрыгните через пролом и вы окажетесь в здании напротив. Лестница, что ведет на крышу вам не нужна, идите налево и вы увидите комнату с дырой в полу. Любители завершения Unchated в курсе, что сфера также появлялась в каждой игре Uncharted. Это вернёт вас к временам PS2 от Naughty Dog. Когда Эбби подберёт его, вам выпадет трофей. На этом еще ничего не заканчивается! После того, как вы осуществите прыжок в дыру в комнате со сферой, новый блестящий двухствольный дробовик будет поджидать Эбби у прилавка магазина.

Только следите за клинкером, который прыгнет на вас после того, как вы спуститесь в дыру. Охотничье ружьё В игре TLOU 2 всегда не помешает иметь при себе как можно больше оружия для борьбы с противниками. Неважно, люди ли это или грибы. Поэтому, не упустите самое сильное оружие в игре - охотничье ружьё. В день 1, играя за Эбби во время главы «Пешком», вы сможете найти тот самый пистолет. После раздела в хозяйственном магазине, когда Эбби и Мэл останутся одни, они оба спустятся вниз и присоединятся к Мэнни. Это то самое место, где не замечают трещину, прежде чем срезать путь через железнодорожный двор, или не знаю кода для открытия сейфа, если увидят отверстие.

Но не пугайтесь! Мы вас прикроем.

Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Discover the latest news stories on TLOU2 and share them with your friends. С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной. На сей раз он рассказал, что уже в скором времени игроки смогут ждать официальных новостей о компьютерной версии The Last of Us: Part 2 Remastered. Якобы Sony проведет официальный анонс порта на ПК уже в апреле. Впрочем, у поклонников, которые пройдут TLOU 2 позже, ещё будет шанс поправить её рейтинг. Причём у российских фанатов радость двойная: они наконец узнают, кого в русской версии игры озвучивал комик Данила Поперечный. эта игра так же отсутствует на ПК, но у платформы для БОЯР имеются аналоги по типу серии Souls и Elden Ring в частности.

Технические намеки

  • Как отличаются заражённые в игре и сериале The Last of Us
  • В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК
  • Новости The Last of Us Part II
  • «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
  • The Last of Us confirmed for PC
  • Why we think The Last of Us Part 2 will come to PC

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий