Новости телефон фит сервис

FIT SERVICE. 58А, 1-й микрорайон, Московский. Историческую версию FIT SERVICE можно получить на Android. Горячая линия Фит Сервис — номер телефона, запись на бесплатную диагностику. Если вы не знаете, примут ли вашу машину в автомастерской Фит Сервис, хотите уточнить стоимость той или иной услуги или оставить жалобу/пожелание, звоните на горячую линию компании. Федеральная сеть послегарантийного обслуживания FIT SERVICE (Фит Сервис) в Калуге находится по адресу ул. Зерновая, 21а, к.2. Доступны контакты, время работы и краткое описание.

Без результатов

  • Автосервис FITSERVICE
  • Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»?
  • ❗Задавайте вопросы в форме ниже
  • FIT SERVICE - YouTube
  • FIT SERVICE, Новосибирск, Варшавская ул., 13А

Автосервис FITSERVICE

Обрабатываются тексты всех редакционных разделов новости , включая "Главные новости", статьи , аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов. Профиль может быть дополнен обогащен дополнительной информацией, в т. Обработан архив публикаций портала CNews.

Основные направления деятельности компании: ремонт и обслуживание легковых автомобилей в Красноярске; ремонт и обслуживание автомобилей в Красноярске. Схема проезда к компании "Fit Service" Схема проезда к компании определена автоматически на основе адреса и может отличаться от действительного.

Через несколько минут мне поступает звонок от директора, который сразу начинает общаться на "ты" и давить на меня, что его сотрудники компетентны, а я должна проглотить подобное отношение. Я попросила сменить мне мастера-приемщика, так как я не хочу, чтобы она сдавала мне автомобиль и рассчитывала меня. На что директор сказал дословно "я этот монолог слушать не хочу, я сейчас тебе с машины срежу всё, что было сделано и отдам тебе". Когда я спросила, вернет ли он мне автомобиль в исходном состоянии, которое было до ремонта, он ответил "я соберу всю труху в пакетик и отдам тебе". После такого общения я снова позвонила в контроль качества, где мне сказали, что прослушали разговор с директором и по нему будет приниматься решение, о котором я не узнаю. Когда я попросила сменить мне мастера-приемщика, чтобы не сталкивать с ней при получении автомобиля, мне сначала отказали. Я просила номер вышестоящего начальника Фит-сервиса, на что мне ответили - этот начальник единственный, свяжу вас с ним. То есть мне предлагали поговорить с тем человеком, с которым я повторять разговор точно не хочу, который мне нагрубил и угрожал по сути болгаркой отпилить от автомобиля все, что там было приварено. Всё, столько стоит неуважительное, хамское отношение ко мне со стороны руководителя станции.

И в конце двухнедельного срока ремонта мне присылают фото, что автомобиль уже на покраске, но перед покраской мне не сообщили, что пороги на двух сторонах разные. Я рассмотрела это сама, что на одном пороге есть отверстия для креплений накладок, а на другом нет - так как его полностью заменили. Мастер-приемщик сказала, что они приняли такое решение - оставить всё в таком виде, не уточнив у меня этот вопрос. Чтобы решить вопрос с порогами она дала трубку мастеру, который занимался непосредственно ремонтом моего автомобиля, и с ним мы смогли найти быстро и просто решение. И он также признал, что ошибка мастера-приемщика, которая должна согласовывать такие моменты с заказчиком. Также мастер могла пропасть на 3-4 дня и не присылать никакого отчета о проделанных работах, а потом просто прислать фото в 10 вечера, когда уже явно я не могу позвонить, уточнить или возразить по поводу работ. Данная ситуация стала последней каплей, так как ремонт уже стоит 157 000 рублей, а отношение к нему и ко мне как заказчику, будто я требую чего-то невероятного и сверхъестественного. Я позвонила в службу контроля качества фит-сервиса и попросила, чтобы меня соединили с директором данной станции. Через несколько минут мне поступает звонок от директора, который сразу начинает общаться на "ты" и давить на меня, что его сотрудники компетентны, а я должна проглотить подобное отношение.

FIT Service отзывы

Сервисный центр Фитатлон окажет поддержку и гарантирует, что наши инженеры всегда будут готовы прийти вам на помощь. Услуги Мы выполняем полноценный ряд работ по обслуживанию и ремонту спортивных тренажеров Гарантийное и постгарантийное обслуживание тренажёров Консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров Диагностика неисправностей, экспертиза технического состояния тренажёра Регламентное техническое обслуживание тренажёров Заказ и поставка запчастей для оборудования УЖЕ ДОВЕРИЛИCЬ НАМ Скачать Отправить заявку Вы можете отправить online заявку на ремонт тренажёра или узнать наличие и стоимость нужных вам запчастей для вашего тренажёра.

Помощь поддержки будет не лишней при разрешении споров, конфликтов. Где находятся сервисные центры? С точной картой покрытия станциями помогут разобраться в поддержке Fitauto. Как написать жалобу? Если хотите сообщить о негативной оценке, рассказать о претензиях в адрес Фит Сервиса, отдельных сотрудников, воспользуйтесь вкладкой на странице, отправьте письмо на почту или позвоните в центр контроля качества. Какие дополнительные услуги предоставляет компания? Кроме традиционного перечня услуг по ремонту, ТО автомобилей от кузовных работ до вмешательства в сложные узлы и агрегаты , предлагается помощь в дороге. Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис.

В этой статье выясним, работает ли горячая линия «ФИТ Сервис»?

Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф. О, контакты заявителя, причины и тему. Обращение компанию через социальные сети Написать обращение можно через социальные сети: Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»? В компании предусмотрена единая call-служба для приема претензий, замечаний, отзывов или общих консультаций. Позвонить на телефон горячей линии — 8 800 700 80 56 можно бесплатно независимо от района. Для каких случаев нужна горячая линия? Если не знаете, какие марки авто обслуживаются на станциях компании, хотите уточнить цены на ремонт, наличие запчастей либо записаться на диагностику? Обратитесь в контакт центр доступным способом.

Помощь специалистов пригодиться и следующим по вопросам: В каком случае поддержка не сможет помочь? Если специалистам покажется, что информации в обращении не достаточно, поддержка может запросить дополнительные сведения. Но, без ответа письма не остаются. Связь с поддержкой через личный кабинет Не готовы раскрывать личные данные по почте или через соц. Авторизовавшись на сайте по номеру, клиенты могут отслеживать статус ремонта, записываться на диагностику, оплачивать услуги, проверять историю, общаться с техподдержкой и прочее.

Зерновая, д. Но компания не останавилась на достигнутом и постоянно совершенствуется. Московская, д. Теперь и жители северных районов областной столицы могут получить качественную помощь для своих автомобилей в шаговой доступности. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости, в результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Ведь вы можете обратиться на любую СТО сети автомобильных сервисов компании, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать.

Замена тех. жидкостей и фильтров

  • FIT на Павелецкой
  • Прайс-лист на услуги
  • фитнес-клубы XFIT
  • Горячая линия фит сервис номер телефона
  • FIT Service отзывы - Автомастерские - Первый независимый сайт отзывов России

Fit Service

FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Горячая Линия Фит Сервис Номер Телефона. Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт. Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов.

Подбор з/ч для ТО

  • Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
  • автосервис
  • Новости по теме
  • Fit Service положительные и отрицательные отзывы. Адрес, телефон и фото Fit Service на карте
  • Старое приложение больше не работает Оно отслужило нам верой | FIT SERVICE
  • Сеть «Фит Сервис» перешла на электронный чек | Новости | АвтоБизнесРевю

FIT SERVICE Отзывы

FIT SERVICE. ул. Родины, 11, Казань, Респ. Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. Компания FIT SERVICE находится в г. Москва и расположена по адресу Партизанская 34.

Горячая линия фит сервис номер телефона

Организация FIT SERVICE находится в Москве по адресу: Новые Сады 6-я, 2 к1. это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. Приложение предоставляет удобный способ получения услуг, быстрого вызова эвакуатора или экстренной. FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А. Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»?

FIT Service

Заезжала в сервис 3 раза, сказали перезвонят. Служба контроля качества тоже молчит, звонила пять раз с просьбой разобраться в ситуации. Никто так ни в чем не разобрался. Хотя бьют себя кулаком в грудь, что якобы федеральная сеть сервисов и следят за качеством.

Но это только на словах. Да и еще, проходила диагностику несколько лет назад, по рекомендациям нужно было заменить рулевую рейку. Поменяла ее в другом сервисе, где гораздо дешевле.

В итоге в Фит сервисе опять рекомендации заменить рулевую рейку.

Машина готова по времени, прихожу забирать, тороплюсь - нужно срочно ехать по делам. На повторный вопрос о гарантийном случае по стуку стойки получаю ответ "по нашей базе вы только передние стройки у нас меняли". Спорить не стал, очень торопился, в тот момент решил просто забить мой косяк конечно, дурак и полетел по делам. И что бы вы думали?

Через час попадаю в пробку - "масленка" снова мигает, горит. Снимаю на видео, заезжаю домой за документам на установку стоек, возвращаюсь в сервис. Документы по замену стоек менеджеру "Ой, да, действительно, это мы вам их меняли" , видео "масленки" "счас мы загоним машину, замерим давления и все вам покажем и объясним". Жду минут 40, час, втыкаю в Пикабу. Зовут, показывают давление - "оно у вас пограничное, значит масло очень жидкое, жарко".

Жарко, Карл!!! Что же со стойкой? Гайка открутилась! Показывает какую-то железяку и оказывается заменили мне опору стройки, но согласовать со мной, сказать, что поставили и вставить в счет "забыли" - на тебе еще один счет на 2 штуки!

Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях.

Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей.

Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны.

В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца.

Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам».

У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей.

Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек.

Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес.

Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники.

Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой.

Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил. За пять лет мы открыли два сервиса. Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления. Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила.

У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу. Привлекать клиентов и увеличивать обороты мне было не нужно — у меня была выручка больше 6 млн рублей в месяц на одну точку, это хорошая выручка для шестипостового сервиса в Подмосковье. А мою задачу по автоматизации они не могли решить. Ещё мне не понравилась установка делать честный сервис за две копейки. Я никогда не играл на понижение цены. Мы всегда говорили, что мы дороже, чем все, и обосновывали это.

С Fit Service другая история. Это товарная франшиза, которую я уже попробовал в «Бош Автосервисе» — там мы получали бонусы и привилегии за продажу их запчастей. Я хочу определять сам, где и какой товар купить. А с Fit Service нужно было работать в жёстких рамках того товара, который они предлагают. Прибыль сервиса — в продаже запчастей, потому что то, что мы зарабатываем на услугах, покрывает только оперативные расходы. Я не хочу, чтобы мою прибыль кто-то контролировал и диктовал, где что покупать и какую делать наценку.

Даже если они взамен мне дадут систему контроля и мотивации.

Fit Service

Автомобили с каждым годом становятся всё сложнее, поэтому обучение сотрудников автосервиса — это способ оставаться на рынке и не терять клиентов. Программы по техническому обслуживанию и ремонту составляются при сотрудничестве с европейскими производителями запчастей и деталей для автомобильных конвейеров. Преподаватели FITLAB проходят стажировки в автомобильных концернах Европы и продолжают оставаться в курсе актуальных тенденций авторемонтного дела. Сопровождение бизнеса Партнеры FIT SERVICE могут рассчитывать на комплексную поддержку от момента первого звонка до открытия станции, и далее, на протяжении всего времени работы станции под брендом яркой оранжевой федеральной сети.

Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата. Информация о развитии ритейлера.

То есть еслы ты совершил менее 15 разговоров, но сделал при этом 2 или более записей, то ставка рассчитается как 105... Ну что касается оплаты тут много людей написало. Оплата так себе. Каждую неделю прослушивают несколько ваших звонков случайно выбранных, и оценивают как вы следуете стандартам компании. На неделе скрипт обзвона могут поменять, добавить или убрать какие-то акции. Основная программа используемая для работы 1с. Программа периодически путает карточки клиентов. Что это значит? Жаловался на данный недостаток несколько раз, в ответ слышу "не обращай внимания-это норма!

Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий