Новости театр на таганке ле тартюф

Для Театра на Таганке эта премьера имеет особое значение: один из первых в России (тогда СССР) спектаклей по мотивам комедии Мольера «Тартюф, или Обманщик» был поставлен режиссером Юрием Любимовым в 1968 году как раз на этих подмостках. Театр на Таганке. Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке – это новый взгляд на классическую постановку французского фарса. Московский театр драмы и комедии на Таганке Московский театр Драмы и Комедии. В московском Театре на Таганке появилась новая должность — главного режиссёра. Её организовали специально для бывшего художественного руководителя ныне закрытого ростовского «Театра 18+» Юрия Муравицкого.

Похожие мероприятия в категории "Спектакль"

  • Тартюф как Джокер: почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом
  • Юрий Муравицкий ушел из Театра на Таганке
  • Праздник послушания. Le Тартюф по Ж.Б. Мольеру в театре на Таганке
  • «LЁ TARTUF. Комедия» Театра на Таганке - Афиша Красноярска
  • Telegram: Contact @tagankatheatre
  • Билеты на спектакль «Lё Тартюф. Комедия» в Москве

Тартюф как Джокер: почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом

Не важно, в какой стране. Это фарсовая традиция. Если мы ее игнорируем, дорога наша может никуда не привести. Для Мольера, мне кажется, это вполне традиционная постановка. Просто она не в традиции нашей. Психологический театр Станиславского не приспособлен для того, чтобы работать с таким материалом.

Воплощает все это безобразие на сцене новое поколение Театра на Таганке. Ученики признанных мастеров, впитавшие лучшее, не боящиеся высмеивать вся и всех, и быть высмеянными. Режиссер смело бросает героев на баррикады: ложь, неприкрытое лицемерие, похоть и шутки на грани фола. Но делает это красиво. Проблема не в Тартюфе, а в среде Сюжет всем известен.

Но рассказать его можно по-разному. Когда служанка Дарина в самом начале первого акта начинает читать рэп, думаешь, что так и будет продолжаться все два часа. Однако нет. У Муравицкого артисты не говорят, они больше двух часов декламируют стихи, отчаянно грассируя каждый на свой манер. А еще танцуют под Майкла Джексон, переводя дух под перебивки будто бы из той же «Семейки Аддамс».

Культурных отсылок в спектакли — не мало, но считывают они легко, не вызывая у зрителя лишних вопросов.

Они пытаются выглядеть старше, но всё-таки странно смотрится, когда на сцене все герои одного возраста. Мариана — дочь Оргона, которую хотят выдать замуж за Тартюфа, была одета в пышную розовую юбку из фатина, а в руках держала игрушки, возможно, так режиссер хотела показать юность и даже детскость, героини. Сценография - простейшая, все внимание направлено на игру актёров. Много цвета и света Тартюфа сыграл Никита Мазин, который с первых минут своего появления на сцене, проникновенным взглядом ввел зрителей в гипнотический транс. Роль Оргона исполнил 20-летний Владимир Плётнёв, весь вечер державший зал в напряжении. Яркая работа и у Анны Никифоровой, сыгравшей жену Оргона Эльмиру. Спектакль шёл 2,5 часа с антрактом. Были и яркие эмоции и страстные поцелуи, приведшие зрителей в полный восторг - на такие сцены зал живо реагировал аплодисментами.

В спектакле очень мало музыки. Нам, привыкшим к музыкальным калужским спектаклям зрителям, её недостаёт. Зато много света.

Хозяин дома смотрит на гостя с восхищением: скромный, благородный, набожный, бескорыстный. Домочадцев, пытающихся доказать, что Тартюф просто обманщик и вовсе не так свят, Оргон считает неблагодарными и завистливыми людьми. Герои разговаривают, подчёркнуто грассируя, и это создаёт определённую атмосферу. В начале спектакля немного смутило освещение по периметру зеркала сцены, но позднее это стало даже помогать восприятию спектакля. Впечатления Взрыв эмоций от потрясающей эклектики Прекрасное использование итальянской сцены-коробки.

Для меня много значат люди, портреты которых находятся в фойе театра, в первую очередь Юрия Петровича Любимова. Директор Ирина Апексимова делает всё, чтобы величие «Таганки» не осталось в прошлом. Будем вместе продолжать работать над этим. Мы давно сотрудничаем, и надеюсь, продолжение работы в новом формате — на постоянной основе — позволит нам добиться хороших творческих результатов», — сказал он. В самом театре отметили, что режиссёр точно чувствует игровую природу труппы, смело вступая в диалог с признанным наследием театра: спектаклями «Тартюф» в постановке Юрия Любимова и «Вишневый сад» в постановке Анатолия Эфроса.

В Театре на Таганке поставили «Тартюфа»

Дает возможность посмотреть на себя cо стороны. Наш спектакль играет с эстетикой площадного театра и его карнавально-фарсовой природой». Сценографические и костюмные решения для спектакля разработала известная театральная художница Галя Солодовникова. Над музыкальным сопровождением постановки работал французский композитор Луи Лебе, известный публике по нашумевшему лондонскому спектаклю Максима Диденко «Девушка и смерть». В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актерских школ.

Однако зритель получает нечто большее: историю актрисы, не сыгравшей многие роли, какие могла бы сыграть.

Сделано немало, но все это проявило лишь часть заложенного в ней потенциала. Что странно, ведь она играла на одной из самых заметных театральных сцен огромной страны с одним из лучших мировых режиссеров, став частью легенды, пусть и просуществовавшей недолго. Статья по теме: Леонид Роберман: «Всё настоящее рождается вопреки обстоятельствам» Но это та самая правда и о времени, и о жизни человека, какую не ждешь в фильме такого рода.

Дает возможность посмотреть на себя cо стороны. Наш спектакль играет с эстетикой площадного театра и его карнавально-фарсовой природой». Сценографические и костюмные решения для спектакля разработала известная театральная художница Галя Солодовникова. Над музыкальным сопровождением постановки работал французский композитор Луи Лебе, известный публике по нашумевшему лондонскому спектаклю Максима Диденко «Девушка и смерть». В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актерских школ.

Слуга Арлекин у Мольера — служанка Флипота раскланивается залу: персонаж Павла Бессонова позаимствован из легендарного спектакля Джорджо Стрелера «Арлекин, или Слуга двух господ», но вместо сноровки наделен комичной неловкостью. В глубине короба распахивается дверь, в которую пытаются протиснуться все персонажи разом — этакая семейка Аддамс. Их силуэты оттенены густым, как краска, серым фоном. Он отменно подсвечен художник по свету — Сергей Васильев и тонко подзвучен композитор Луи Лебе стилизует барочную музыку, микшируя с новой. Зрители ахают от восторга. Выстроившись вдоль рампы, семейка Аддамс — нет-нет, конечно, семейка Оргона, чьи стильные костюмы и белый грим намекают на комедию дель арте и вампирский сериал одновременно, распевает что-то из самоучителя французского. Старательно, но с жутким акцентом. Тут вообще играют акцентами, и все пытаются грассировать. Вездесущая Дорина Евгения Романова ловко движется, несмотря на пышный турнюр. В какой-то момент текст в ее исполнении превращается в лихой рэп, потом в танец а-ля Майкл Джексон. Слова «слухи» и «мухи» она произносит через «ю», отчего выходит не французский акцент, а говор уроженки солнечных республик СНГ, приехавшей к Оргону на заработки.

О мероприятии

  • Площадки в категории "Театр"
  • Праздник послушания. Le Тартюф по Ж.Б. Мольеру в театре на Таганке
  • Театр на Таганке
  • Отзывы о ««Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке: смех не спасает от удушья»
  • Московский театр на Таганке «Lё Тартюф. Комедия»

Парад масок, искрометный юмор и голос с небес в спектакле «Le Тартюф. Комедия»

Театр на Таганке. Lё Тартюф. Новости - Театр - В конце 1980-х в коллективе Театра на Таганке произошел раскол. Среди зрителей оказалась и съёмочная группа «Новосибирских новостей». У нового спектакля в Театре на Таганке — три главных автора. Мольер, написавший «Тартюфа», Юрий Муравицкий, высветивший вернувшуюся актуальность пьесы XVII века, и Галя Солодовникова, сочинившая неизгладимый образ спектакля. Театр на Таганке известен своим "Тартюфом": так было, так есть и так будет.

Ближайшие мероприятия

  • Lё Тартюф. Комедия
  • Билеты на Lё Тартюф. Комедия
  • Самое популярное
  • Спектакль «Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке
  • Похожие мероприятия

Театр на Таганке сыграл на воронежской сцене фарс «Тартюф» в площадной эстетике (ФОТО)

Театр на Таганке. Lё Тартюф. Cпектакль "Lë Тартюф. Комедия" в Театре на Таганке. Премьера спектакля «Тартюф» — 30, 31 января в Театре на Таганке, билеты и информация — по ссылке.

Без декораций и костюмов: калужане провели вечер с «Тартюфом»

Съемочная группа Москвы онлайн побывала за кулисами спектакля "Lё Тартюф. Комедия" в Театре на Таганке. Конечно же, Тартюф на деле совсем не тот, за кого себя выдавал, но успеет ли Оргон это понять и исправить ситуацию? Экстравагантный «LЁ Тартюф» играть на сцене старейшего воронежского театра оказалось совсем непросто, признались артисты. Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр на Таганке. Бумажные и электронные билеты, оплата билетов частями с «Яндекс Сплит», гарантия подлинности, лучший выбор мест.

Спектакль «Lё Тартюф»

Не самый легкий текст Мольера артисты не только декламируют, но и поют в стиле французского шансона и рэпа на музыку Луи Лебе. Трансформация - главный принцип сценографии спектакля, придуманной Галей Солодовниковой. Никаких тайн. Зритель - свидетель всех перемещений, изменений, переодеваний. Костюмы в стиле барокко. Гротескные платья с корсетами.

Один за другим, как каналы на телевизоре, эпизоды переключают внимание зрителя, образуя кислотный рисунок, разноцветную массу, замешанную до однородного бежевого. Сценография и костюмы работы Гали Солодовниковой. Многомерное полотно обрамляет живая музыка французского композитора Луи Лебе, которую играют исполнители, разместившиеся по краям сцены. Спектакль не предлагает рассуждать на вечные темы, а зовет проиграть их на себе, пропустить через кожу и в финале выйти в иной мир или совершенно иным — как посмотреть. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект. Дает возможность посмотреть на себя cо стороны.

Вездесущая Дорина Евгения Романова ловко движется, несмотря на пышный турнюр. В какой-то момент текст в ее исполнении превращается в лихой рэп, потом в танец а-ля Майкл Джексон. Слова «слухи» и «мухи» она произносит через «ю», отчего выходит не французский акцент, а говор уроженки солнечных республик СНГ, приехавшей к Оргону на заработки. Согнутая пополам, снабженная двумя клюками госпожа Пернель остроумная Надежда Флерова произносит «стол-по-вторение». Клеант же Артем Болотовский , раньше других смекнувший опасность Тартюфа, разражается длинным монологом тут приходится признать, что оригинальный текст Мольера в переводе Михаила Донского архаично многословен. От волнения Клеант вдруг сбивается с французского акцента на немецкий, речь превращается в выступление на митинге. Зал хлопает. Чистая речь достается лишь Мариане Полина Куценко , похожей на огромную механическую куклу в розовом платье. Но у нее проблема посерьезнее: похоже, у девушки алекситимия — эмоциональный дальтонизм, столь частая сегодня болезнь. Оргону, сватающему ее за ненавистного Тартюфа, она отвечает звонким радостным голосом на все готовой пионерки. Дорина должна разъяснить ей, что ей надо чувствовать, и только тогда Мариана начнет бунтовать.

Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.

«Lё Тартюф.Комедия» на сцене Театра на Таганке

Комедия» в Театре на Таганке – это новый взгляд на классическую постановку французского фарса. Театр на Таганке известен своим "Тартюфом": так было, так есть и так будет. Как рассказала директор театра Ирина Апексимова, в постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий