Проект «Окна ТАСС» появился в июне 1941 и в течение 4 лет помогал солдатам и мирным жителям поддерживать веру в победу. В госархив ТАСС попали фотографии Солнца красноярского ученого Сергея Веселкова — Новости 7 канала, Красноярск.
Поиск по сайту
- «Окна ТАСС: летопись Победы»
- ТАСС — Википедия. Что такое ТАСС
- Все материалы
- Логотип ТАСС / Газеты и журналы / Логотипы
- ТАСС: обзор ключевых событий и достижений
Файл:TASS Logo Cyrillic.svg
Добро пожаловать на канал ТАСС (23950585) на RUTUBE. Видео: ТАСС/Ruptly/Reuters #пекин2022 #beijing2022 #новости #гарантиибезопасностироссии #днр #лнр» от автора ТАСС с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ТАСС). Логотип TASS, состоящий из букв латинского алфавита, выделяется своей простотой и стильным дизайном. Логотип TASS, состоящий из букв латинского алфавита, выделяется своей простотой и стильным дизайном. Новости ИТАР-ТАСС — СМИ: российский футбольный клуб "Спартак" будет отстранен от участия в Лиге Европы, КДК РФС рассмотрит поведение президента "Урала" Иванова в матче с.
Report a Problem
Скачать "Тасс" "Тасс" - это одно из крупнейших информационных агентств в России. Оно осуществляет оперативное информирование о событиях, происходящих в России и за ее пределами. Сегодня "Тасс" является многоплатформенным медиа-комплексом, который предоставляет свои услуги в различных форматах: от текстовой информации до видео- и фотоматериалов.
Волей не волей приходится все перелистывать 3. Не видно истории новостей, не успел посмотреть, новость уйдёт навсегда... Сидишь и выискиваешь что тут добавилось то...
Почему читатель должен этим заниматься? Сделайте новости нормальным списком 04. Не получилось. Во-вторых, до обновления, вышедшего пару-тройку месяцев назад, почти не было недостатков. Имеющиеся ошибки 1.
При добавлении в избранное из открытой карточки приложение падает. Сбрасывает на самую свежую новость при выходе из карточки закрытии 3. Не загружает содержимое карточки при открытии не всегда. Такое бывает, например, при нажатии "Подробнее" внутри новости. Перестали приходить пуши-молнии может их и нет, конечно, просто, но уж что-то слишком давно.
Не нравится 1.
А бойцы считали таким же грозным оружием, как и винтовки и автоматы. И серьезный историк, и будущий художник, касаясь эпохи Отечественной войны, обратятся к этому материалу». В «Окнах ТАСС» плакаты создавались не печатью, а вручную, нанесением клеевых красок на бумагу через трафарет, поэтому по сравнению с печатным плакатом обладал большей красочной свободой.
Другое важное свойство — мобильность, возможность мгновенной реакции на события. По этим причинам они были очень популярны в годы войны. Ежедневно в создании агитационных советских плакатов и листовок принимало участие почти 208 человек. Художники и литераторы работали круглые сутки, в ночные смены.
Их выставили в Москве в здании на Кузнецком мосту, где разместилась мастерская по их изготовлению. За первый военный месяц выпустили 119 плакатов, тираж составил 7200 экземпляров. Коллектив работал без выходных, в редакции работа не останавливалась ни на час. На первый взгляд, задача была простая — выпустить плакат на актуальную новость или тему.
Но сделать это нужно было срочно, чтобы уже через сутки, максимум через трое, на улицах городов и деревень висели яркие информационные листы. Учитывая, что типографии не справлялись с поточными заданиями, все плакаты «размножали» вручную. Во время битвы за Москву в 1941—1942 годах, чтобы рассказать всем москвичам и бойцам на фронте, что в столице продолжают работать даже в сложившейся ситуации, на марке «Окон ТАСС» стали писать дату и слово «Москва». Появление очередного плаката было одним из важнейших событий московского дня.
Обычно к этому времени перед витринами редакции собирался народ, с нетерпением ожидавший информации о последних фронтовых событиях, которые освещались «Окнами ТАСС» не позднее чем через 12 часов после сообщения Совинформбюро. Как только по радио передавали сообщение Совинформбюро, художники тут же набрасывали эскиз, а поэты, нередко опережая художников, писали стихи. Обычно срок готовности плаката составлял 24 часа, а в отдельных, экстренных случаях — не более 4 часов! Так, например, создавались плакаты, посвященные битве на Курской дуге, взятию Сталинграда, Харькова.
Первоначально они выпускались либо в единственном экземпляре, либо маленьким тиражом. Силами творческого коллектива в первый год войны печаталось до 120 экземпляров, к концу 1942 года — 300 — 600 и более 1000 в 1943-1945гг. Сотрудникам «Окон» приходилось работать в тяжелейших условиях. Из-за дефицита масляного растворителя художникам сначала пришлось перейти на работу со скипидаром, а затем и ацетоном.
Из-за необходимости соблюдать условия светомаскировки проветривать помещения в ночное время не представлялось возможным. По воспоминаниям работников, из-за высокой концентрации токсичных паров за ночь скорая помощь могла увозить от трех до шести трафаретчиков в тяжелом состоянии. Солдаты, приезжавшие в столицу за новым тиражом плакатов, приводили слова пленных немцев, которые заявляли: «Как только будет взята Москва, все, кто работал в «Окнах», будут висеть на фонарных столбах». Главными героями плакатов «Окна ТАСС» становились обычные советские граждане — военные, блокадники, работники заводов и фабрик, колхозники.
Основными темами были новости фронта, агитационные призывы к труду и защите Отчизны. Уже в первых плакатах тассовцы стремились воскресить героическое прошлое русского народа, напомнить о тех тяжелых испытаниях, которые пережил русский народ в борьбе с иноземными захватчиками. Один из плакатов так и назывался — «Русский народ». На нем были изображены картины битв русских воинов с тевтонцами на Чудском озере, с ордами Мамая, с прусскими войсками и войсками Наполеона.
Все битвы закончились победой русского воинства. Не раз темой для изображения становились легендарные исторические личности, великие русские полководцы: Александр Невский, Дмитрий Донской, Михаил Кутузов, Александр Суворов. Так же в плакатах часто использовались крылатые строки из произведений Пушкина, Лермонтова, Грибоедова, Маяковского и других классиков. Написанные о событиях давно минувших дней, они в тревожное время приобретали современное звучание.
Часто в плакатах использовались тексты, уже опубликованные в периодической печати. Так, через 18 часов после выхода в свет стихотворения Константина Симонова «Убей его! Художникам удавалось передать в карикатурах портретное сходство с оригиналом и вместе с тем выделить самое характерное в облике или поступках фашистского главаря.
В основу концепции нового бренда ТАСС легла идея достоверного источника постоянно обновляемой интегрированной информации — агентства знаний, а ключевым слоганом стало «Мы — знаем».
Поэтому одна из главных наших задач — стать тем источником информации как минимум связанной с Россией , которому станут доверять. Любой факт — это основа знания, которое есть у человека по тому или иному вопросу. А поскольку мы работаем с фактами, то и находимся в основании процесса получения этого знания. То есть идея бренда ТАСС — возможность дать человеку сформировать свое знание по тому или иному предмету на основе исчерпывающей информации о происходящем.
С учетом того, что в ТАСС к тому же накоплены огромные архивы новостей и фотографий прошлых лет а теперь по указу Президента от 9 декабря 2013 года к нашему агентству присоединяется еще и Книжная палата , многие темы мы можем проследить и в историческом развитии», — пояснила Наталья Акафьева. В фирменном стиле за основу был взят прямоугольник, поскольку хранение знаний ассоциируется с книгой, листом бумаги, папкой-файлом, системным блоком, то есть в той или ной степени прямоугольным предметом.
«Окна ТАСС: летопись Победы»
Логотип TASS, состоящий из букв латинского алфавита, выделяется своей простотой и стильным дизайном. ТАСС Информагентство ИТАР-ТАСС представило концепцию бренда ТАСС и новый фирменный стиль – его разработкой занималось консалтинговое агентство BTS (Brand on a true story). Об этом ТАСС сообщил начальник пресс-центра группировки Александр Савчук. Все изображения из подборки Тасс логотип (71 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно. После распада Советского Союза ТАСС стал Информационным агентством России (ИТАР). Новости оно передавало под названием ИТАР-ТАСС. В госархив ТАСС попали фотографии Солнца красноярского ученого Сергея Веселкова — Новости 7 канала, Красноярск.
Читаемые новости тасс
ТАСС: Роспатент получил 50 заявок на регистрацию схожих с мировыми брендами логотипов | Официальная страница пресс-центра ТАСС. |
Тасс логотип | Смотреть 53 фото бесплатно | Роспатент получил около 50 заявок на регистрацию брендов, схожих логотипами с мировыми торговыми марками. |
ТАСС представил новый бренд | Союз журналистов Москвы | ИТАР-ТАСС информационное агентство логотип. |
ИТАР-ТАСС — последние новости
ТАСС запустил обновленную версию своего сайта | Скачайте векторный логотип Tass Logo (cyrillic) 2017 в формате SVG. |
File:TASS Logo (Cyrillic) — Wikipedia Republished // WIKI 2 | Проект «Окна ТАСС» появился в июне 1941 и в течение 4 лет помогал солдатам и мирным жителям поддерживать веру в победу. |
Логотип ТАСС
Новости тасс сайт. ИТАР ТАСС пресс-конференция. ТАСС информационное агентство России. Информационное агенство Таас. Об этом ТАСС сообщил начальник пресс-центра группировки Александр Савчук. Новости ИТАР-ТАСС — Свыше 160 волонтеров помогают жителям Донбасса, приехавшим в Липецкую область, СМИ: руководство Тайваня провело совещание по вопросу санкций против.
Пресс-центр ТАСС
Лики получил всемирную известность после находки в 1972 году в Восточной Африке в районе озера Туркана в ложбине Великой рифтовой долины черепа Homo habilis, возраст которого оценивается от 1,4 до 2 млн лет. В 1984 году он же обнаружил практически полный скелет древнего человека вида Homo erectus, или Homo ergaster, возрастом 1,6 млн лет. Эта находка получила название "Мальчик из Турканы".
А поскольку мы работаем с фактами, то и находимся в основании процесса получения этого знания. То есть идея бренда ТАСС — возможность дать человеку сформировать свое знание по тому или иному предмету на основе исчерпывающей информации о происходящем. С учетом того, что в ТАСС к тому же накоплены огромные архивы новостей и фотографий прошлых лет а теперь по указу Президента от 9 декабря 2013 года к нашему агентству присоединяется еще и Книжная палата , многие темы мы можем проследить и в историческом развитии», — пояснила Наталья Акафьева. В фирменном стиле за основу был взят прямоугольник, поскольку хранение знаний ассоциируется с книгой, листом бумаги, папкой-файлом, системным блоком, то есть в той или ной степени прямоугольным предметом. Расположенное внизу прямоугольника название агентства символизирует фундамент всей исходящей от ТАСС информации и всех получаемых на ее основе знаний.
Основной цвет ТАСС — синий — был скорректирован, но в целом остался тем же. Это обуславливает и наш выбор в дизайне — строгий, основательный, не имеющий лишних украшательств, с правильными геометрическими формами.
Справка История государственного информационного агентства России ТАСС началась с Санкт-Петербургского телеграфного агентства, первым рабочим днем которого стало 1 сентября 1904 года. Ежедневно ТАСС выпускает около 3 тыс. Региональные информационные центры ТАСС в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, десятки корпунктов в регионах России, а также 56 представительств в 51 стране позволяют оперативно получать и распространять объективную информацию о событиях в России и мире. Работу агентства в режиме реального времени обеспечивают более 1,8 тыс. Подписчикам агентства доступны 70 новостных лент и тематических сервисов на всех официальных языках ООН - английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском.
ТАСС пользовался «исключительным правом собирать и распространять информацию за пределами Советского Союза, а также правом распространять иностранную и внутреннюю информацию в пределах Советского Союза и управлять информационными агентствами советских республик». Информационное агентство имело одну из крупнейших корреспондентских сетей в мире - 682 офиса в стране и 94 бюро за рубежом, с репортерами в 110 странах.
На пике своего развития в нем работало около 5000 человек, в том числе около 2000 журналистов и фотокорреспондентов. Западные новостные репортажи и потенциально неприятные внутренние новости будут ежедневно собираться в сборник, известный как «Белый ТАСС», и это особенно важно. Эти коллекции были доступны только журналистским и политическим лидерам, а также ведущим журналистам и политическим лидерам соответственно.
Tass - фото сборник
Торговую марку предполагается использовать для одежды и обуви. Вместе с тем, возможность или невозможность регистрации обозначения в качестве товарного знака определяется по результатам экспертизы, которая проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства. Таким образом, заявка будет рассмотрена в установленном порядке, по результатам рассмотрения будет принято решение", - отметили в ведомстве, отметив, что средний срок рассмотрения заявки на товарный знак в 2023 году составляет около четырех месяцев.
Полностью переход агентства под новый бренд планируется осуществить до конца 2015 года. Фактически фотоархив агентства — это почти вековая биография государства. Обладало исключительным правом на распространение информации о событиях за пределами СССР. Президиум постановил, что «новое учреждение должно называться Российским Телеграфным Агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Идея его создания принадлежала министру финансов Сергею Витте, которую 14 июня 1902 года Николай II согласовал фразой: «Государь Император соизволил одобрить как самую мысль, так и расходы».
На нас лежит огромная ответственность за своевременное предоставление достоверной информации, поэтому мы всегда руководствуемся отраслевыми стандартами, этическими нормами и ценностными ориентирами, предоставляя только факты, а не их интерпретации. Накопление, обработка, систематизация и распространение информации для формирования истинного знания — наша экспертиза. Мы живем в динамично меняющемся мире. Наша стратегическая задача — быть в авангарде новых тенденций и технологических решений.
Основной целью работ является продолжение подготовки дистанционного манипулятора ERA к эксплуатации на российском сегменте Международной космической станции МКС. Для Артемь ева это в осьмой выход в открытый космос, для Матвее ва - чет вертый. Сейчас его возглавляет космонавт Олег Арт емьев.
Новости тасс сайт - 82 фото
Logo Libre is the largest logos collection & search engine. Since 1904 TASS has been Russia’s leading news agency. Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)» на Викискладе. Информационное агентство ТАСС сообщило, что перезапускает флагманский сайт
Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- «Окна ТАСС: летопись Победы»
- Download Free Logos
- Фирменный стиль - ТАСС
- ТАСС – Telegram
- Collections
- Тасс логотип (46 фото)
Report a Problem
И серьезный историк, и будущий художник, касаясь эпохи Отечественной войны, обратятся к этому материалу». В «Окнах ТАСС» плакаты создавались не печатью, а вручную, нанесением клеевых красок на бумагу через трафарет, поэтому по сравнению с печатным плакатом обладал большей красочной свободой. Другое важное свойство — мобильность, возможность мгновенной реакции на события. По этим причинам они были очень популярны в годы войны. Ежедневно в создании агитационных советских плакатов и листовок принимало участие почти 208 человек. Художники и литераторы работали круглые сутки, в ночные смены. Их выставили в Москве в здании на Кузнецком мосту, где разместилась мастерская по их изготовлению. За первый военный месяц выпустили 119 плакатов, тираж составил 7200 экземпляров. Коллектив работал без выходных, в редакции работа не останавливалась ни на час. На первый взгляд, задача была простая — выпустить плакат на актуальную новость или тему.
Но сделать это нужно было срочно, чтобы уже через сутки, максимум через трое, на улицах городов и деревень висели яркие информационные листы. Учитывая, что типографии не справлялись с поточными заданиями, все плакаты «размножали» вручную. Во время битвы за Москву в 1941—1942 годах, чтобы рассказать всем москвичам и бойцам на фронте, что в столице продолжают работать даже в сложившейся ситуации, на марке «Окон ТАСС» стали писать дату и слово «Москва». Появление очередного плаката было одним из важнейших событий московского дня. Обычно к этому времени перед витринами редакции собирался народ, с нетерпением ожидавший информации о последних фронтовых событиях, которые освещались «Окнами ТАСС» не позднее чем через 12 часов после сообщения Совинформбюро. Как только по радио передавали сообщение Совинформбюро, художники тут же набрасывали эскиз, а поэты, нередко опережая художников, писали стихи. Обычно срок готовности плаката составлял 24 часа, а в отдельных, экстренных случаях — не более 4 часов! Так, например, создавались плакаты, посвященные битве на Курской дуге, взятию Сталинграда, Харькова. Первоначально они выпускались либо в единственном экземпляре, либо маленьким тиражом.
Силами творческого коллектива в первый год войны печаталось до 120 экземпляров, к концу 1942 года — 300 — 600 и более 1000 в 1943-1945гг. Сотрудникам «Окон» приходилось работать в тяжелейших условиях. Из-за дефицита масляного растворителя художникам сначала пришлось перейти на работу со скипидаром, а затем и ацетоном. Из-за необходимости соблюдать условия светомаскировки проветривать помещения в ночное время не представлялось возможным. По воспоминаниям работников, из-за высокой концентрации токсичных паров за ночь скорая помощь могла увозить от трех до шести трафаретчиков в тяжелом состоянии. Солдаты, приезжавшие в столицу за новым тиражом плакатов, приводили слова пленных немцев, которые заявляли: «Как только будет взята Москва, все, кто работал в «Окнах», будут висеть на фонарных столбах». Главными героями плакатов «Окна ТАСС» становились обычные советские граждане — военные, блокадники, работники заводов и фабрик, колхозники. Основными темами были новости фронта, агитационные призывы к труду и защите Отчизны. Уже в первых плакатах тассовцы стремились воскресить героическое прошлое русского народа, напомнить о тех тяжелых испытаниях, которые пережил русский народ в борьбе с иноземными захватчиками.
Один из плакатов так и назывался — «Русский народ». На нем были изображены картины битв русских воинов с тевтонцами на Чудском озере, с ордами Мамая, с прусскими войсками и войсками Наполеона. Все битвы закончились победой русского воинства. Не раз темой для изображения становились легендарные исторические личности, великие русские полководцы: Александр Невский, Дмитрий Донской, Михаил Кутузов, Александр Суворов. Так же в плакатах часто использовались крылатые строки из произведений Пушкина, Лермонтова, Грибоедова, Маяковского и других классиков. Написанные о событиях давно минувших дней, они в тревожное время приобретали современное звучание. Часто в плакатах использовались тексты, уже опубликованные в периодической печати. Так, через 18 часов после выхода в свет стихотворения Константина Симонова «Убей его! Художникам удавалось передать в карикатурах портретное сходство с оригиналом и вместе с тем выделить самое характерное в облике или поступках фашистского главаря.
Тассовцы рассказывали, что они подолгу внимательно смотрели немецкую кинохронику, фотографии, изучали характерные жесты, походку, внешность своих будущих «героев»: Гитлера, Геббельса, Геринга, Гиммлера и других фашистских главарей.
Во-вторых, до обновления, вышедшего пару-тройку месяцев назад, почти не было недостатков. Имеющиеся ошибки 1. При добавлении в избранное из открытой карточки приложение падает. Сбрасывает на самую свежую новость при выходе из карточки закрытии 3. Не загружает содержимое карточки при открытии не всегда. Такое бывает, например, при нажатии "Подробнее" внутри новости. Перестали приходить пуши-молнии может их и нет, конечно, просто, но уж что-то слишком давно. Не нравится 1. Стали быстрее чаще обновляться новости, максимум за сутки вроде бы.
Быстрее уходит та, которую заметил днём, но некогда было прочитать. Карточки перестали идти по кругу. Неприятное ощущение, когда доходишь до конца и упираешься в стену. Хочется окинуть взглядом заголовки ещё раз и выбрать теперь уже что именно прочтёшь. Шаринг новости в сообщении напрасно сопровождается картинкой и ссылкой, начиная с iOS 10 программа Messages сама загружает по ссылке превью и заголовок.
Поэтому мы не просто любим свою работу — мы увлечены ею. Нами движет стремление быть первыми и точными — там, где происходит что-то интересное и значимое. На нас лежит огромная ответственность за своевременное предоставление достоверной информации, поэтому мы всегда руководствуемся отраслевыми стандартами, этическими нормами и ценностными ориентирами, предоставляя только факты, а не их интерпретации.
Накопление, обработка, систематизация и распространение информации для формирования истинного знания — наша экспертиза. Мы живем в динамично меняющемся мире. Наша стратегическая задача — быть в авангарде новых тенденций и технологических решений. Саморазвитие есть залог нашего успеха: мы постоянно стремимся к новым знаниям, возможностям и опыту. Новая дизайн-концепция строгая, основательная, не имеющая украшательств, с правильными геометрическими формами.
Телеграфное агентство ТАСС. Информационное агентство ТАСС здание. ТАСС эмблема. Тесс лого. Пресс-центр правительства Москвы зал. ТАСС Москва. ТАСС лого. ТАСС штаб квартира. Мировые информационные агентства. Корреспондент ТАСС. Лицензия Отозвана. Роскомнадзор новая газета. Газета новая газета. ТАСС заставка. ТАСС информационное агентство России логотип. Вывеска ТАСС. Информационное бюро. ТАСС новости. Russian News Agency tass.