тогда уже предчувствовали, что ваша судьба переменится и захотите стать театральным артистом?
«Северный флот» рассказал, как отличить настоящий спектакль «Тодд» от подделки
- Курсы валюты:
- Содержание
- "Король и шут" завершили запись зонг-оперы "Todd"
- Проект "Todd" - рок-опера Король и Шут - Тодд
- Поделиться
Рок-Мюзикл «TODD»
Оригинальная версия спектакля отмечается участием музыкантов группы «Король и Шут», заявил гитарист группы «Северный Флот», в прошлом участник группы «Король и Шут» Яков Цвиркунов Telegram-каналу «Радиоточка НСН». Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен. Благодарим пресс-атташе «Короля и Шута» Анастасию Рогожникову за неоценимую помощь в подготовке материала.
Король и Шут (КиШ) - ТОДД listen online
В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться.
После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал».
Чужие истории нам были неинтересны. И первый раз театру, который потом поставил мюзикл TODD, мы отказали. Но когда Бёртон выпустил свой фильм, Миша загорелся идеей, и выбить её было невозможно. Он, конечно, предлагал мне второстепенных персонажей — палача и так далее. Но я люблю более эмоциональные образы. Мы разошлись на этой почве, а потом и «КиШа» не стало. Ряд песен из последних альбомов, по вашим словам, написаны в начале 90-х.
Где вы их откапываете? На чердаке? Конечно смеётся. У меня есть каталог неизданных песен. Тогда я их записывал на магнитофон «Соната», играя на акустической гитаре. Сейчас оцифровал и закачал в компьютер. Почему решаю в тот или иной момент к ним вернуться?
Потому что у каждой песни своя судьба. Где-то не было текста. Или не было идеи аранжировки. Или не было припева. Просто пришло время. То же самое было и в «Короле и Шуте». А вам не кажутся эти темы начала 90-х наивными?
Вы знаете, юношеское сознание тем и хорошо, что оно чистое. По мере того как мы слушаем всё больше музыки, появляются шаблоны в мышлении.
Что любопытно, жестокого убийцу играл известный по комедийным ролям Джордж Томас Мур Мариотт.
В этой небольшой немой новелле Тодд убивал своих жертв классическим способом: наносил ничего не подозревавшему господину на лицо и шею мыльную пену, после чего отходил к стене и дергал рычаг, запускавший механизм вращения пола, сбрасывавший жертву в темный подвал. В 1936 году режиссер Джордж Кинг снял фильм с узнаваемым названием «Суини Тодд, демон парикмахер с Флитт-стрит». Роль Тодда исполнил актер по имени… Тод, Тод Слотер.
И это, кстати, была его вторая роль в большом кино. Фильм Кинга — типичное приключенческо-детективное кино с подчеркнуто опереточной постановкой игры антагониста. Тодд в исполнении Слотера, после того как дергает рычаг своего дьявольского устройства, горбится и, басисто хохоча, бежит на полусогнутых ногах в подвал.
А вот миссис Ловетт предстает в характерном для психологии убийц образе «сообщницы маньяка», оказавшейся рядом с ним по причине сильного влечения. Именно ревность Ловетт к молодой Джоанне Оукли становится роковой для парикмахера-убийцы. В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом.
Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны? Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона.
Перепуганный клиент при виде лезвия выскакивает на улицу и убегает по современной фильму Флитт-стрит. А в 1970 режиссер фильмов категории «Б» Энди Миллиган снял картину «Кровожадные мясники», в которой перенес события в современное ему общество. Миллиган сосредоточился на сценах убийств, а потому этот во многом эксплуатационный фильм будет интересен лишь узкому кругу поклонников жанра.
Однако настоящий прорыв в этой истории случился двумя годами ранее, в 1968 году, в английском театре города Сток-на-Тренте. Кристоферу Бонду, штатному актеру театра Виктории, было дано ответственное поручение — переработать скучную «Жемчужную нить» в захватывающую постановку. В руках начитанного Бонда грошовая страшилка из XIX века приобрела поистине диккенсовский размах.
Впервые за долгие годы прозаичная криминальная история обрела трагические мотивы, а Тодд преобразился из однозначного злодея в антигероя с жизнью, отравленной людскими похотью и жестокостью. Этот Тодд был все так же жесток, но убивал уже не выгоды или удовольствия ради — его конечной целью было отмщение городскому судье, отнявшему у него жену, дочь и годы жизни, отмщение, перерастающее в болезненном разуме Тодда в кару всему человечеству, погрязшему в коррупции и деградации. Именно эта постановка и легла в основу мюзикла, который Бродвей увидел в марте семидесятого года.
Гарольд Принс поставил на музыку Стивена Сондхейма провокационную работу «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флитт-стрит». Тодда играл Лен Кариу, а вот на роль Ловетт была утверждена Анджела Лэнсбери, та самая, что позже «напишет не одно убийство». Постановка отличалась циничностью и произвела среди бродвейской публики фурор.
Часть критиков назвали мюзикл или, как называл постановку сам Сондхейм, «чёрную оперетту» аморальной, но эти голоса потонули в оглушительном хоре хвалебных од и потоке всевозможных наград. Представление неоднократно возобновлялось, выйдя за пределы штатов, шли годы, менялись актеры, но переносить историю одержимого местью парикмахера на большой экран никто не спешил. До ставшего уже культовым фильма Бертона свет увидели сразу две ленты, полностью игнорировавшие сюжетную канву мюзикла.
В 1997 году по новелле Питера Шоу к слову сказать, второго мужа Анджелы Лэнсбери был снят фильм «Суини Тодд», в котором главную роль исполнил замечательный Бен Кингсли. Эта любопытная картина хоть и возвращала зрителя к прямолинейной истории серийного убийцы, но при том была снята неожиданно со вкусом. Что характерно, злодеи тут нарочно представлены сущими демонами.
Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение.
Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал». Помимо запросов, были петиции. В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими.
Первую просьбу уже выполнили — у могилы разместили сразу несколько камер.
Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?
Послужной список Артура внушительный — более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. Смотрите также:.
Первым предложением Владислава была постановка о Бременских музыкантах. Однако конечный выбор пал на известную лондонскую легенду о кровожадном цирюльнике Суини Тодде. Владислав Любый: « Это сложный, гигантский по театральным масштабам проект. На сцене будут присутствовать около 40 артистов, будет живая группа «Король и Шут», которая обеспечит живой звук. Михаил исполняет заглавную роль, он должен нам показать, что такое ненависть, любовь, безысходность, смерть, жизнь.
Мы не сомневаемся, что Миша - прекрасный артист, он рожден для сцены. Наша задача — сделать его драматическим актером в нашем проекте. Он учится, постигает азы актерского мастерства, и у него многое получается. В целом, он делает огромный шаг. Очень важно, что вся группа «Король и Шут» здесь выступает в новом качестве. Я верю в то, что они смогут сделать настоящий драматический спектакль. Меня часто приглашают сниматься в кино, в спектакли, в сериалы.
Но это все не то. Я мечтаю сняться там, где я в праве что-то говорить, вот в чем дело. Не так, чтобы кто-то мне говорил, что надо делать. Вот «Todd»-это мое. Планировалось сделать готический мюзикл, выдержанный в стилистике альбомов «Праздник крови» и «На краю». Но идея режиссера и художника заключалась в том, чтобы перенести все действие из 18 века в наши дни. Создатели проекта обещают, что зритель увидит на сцене современный Тоттенхэм после погрома, современных людей и современные отношения.
Продолжительность спектакля составит 2 часа, со сцены прозвучат порядка 30 музыкальных композиций. На пресс-конференции были также затронуты насущные и самые часто обсуждаемые среди поклонников группы «Король и Шут» вопросы: будет ли гастролировать спектакль и планируется ли выпуск DVD-версии проекта. Владислав Любый: «Бюджет выпуска спектакля превышает 1,5 миллиона долларов.
Я помню в общем, что он летал над землей при рассказах об этой своей идее с Суини Тоддом.
Ольга Шайдулина, музыкальный руководитель зонг-оперы "TODD": Он и так театрален на сцене даже в обычном, так скажем, для группы рядовом концерте он очень театрален. Он все время играл. Играл в хорошем смысле. Все время увлекался, так скажем, до состояния игры.
Ребенок, когда играет, он же не понимает, где он играет, а где настоящий. Вот такой вот момент увлеченности, дикой увлеченности, вообще безумной веры. И когда Миша работал над ролью, ему казалось, что он именно так должен, как Миша в принципе все делал.
Intermedia: То есть никаких внештатных ситуаций? Юра: Нет. Все четко, все по плану. Intermedia: Тебе фанаты дарят подарки? Юра: Да, например, позавчера нам подарили часы с нашими логотипами и фотками.
Очень здорово. Intermedia: Хранишь эти подарки? Юра: Да, конечно храню. Мы распределяем их по коллективу, кому что нужнее. Например, часы нужны нашему директору. Мы решили, что они украсят какую-нибудь комнату в его квартире. Intermedia: Где ты чувствуешь себя дома — в Киеве или в Запорожье? Или, может быть, в турах?
Юра: Ну, я в Киеве себя чувствую дома, потому что я живу там уже шесть лет, а в Запорожье, к сожалению, редко бываю. Но у нас там скоро будет концерт. Intermedia: Фанаты очень жаловались, что вы даете мало концертов в родном городе. Юра: Да, это на самом деле связано с тем, что в Запорожье в принципе мало концертов проходит, там нет площадок соответствующих. Intermedia: Расскажи о каких-нибудь колоритных соседях в поездах или самолетах. Юра: Когда-то я ехал с борцом-мексиканцем в одном купе. Он, когда узнал, что я музыкант, начал просить, чтобы я сыграл лезгинку. Intermedia: Сыграл?
Юра: Понимаете, он был человеком, которому просто трудно отказать. Но я отказал смеется. Сказал просто, что я не умею. Intermedia: Да ты рисковый парень! Юра: Ничего, мы с ним потом хорошо пообщались, он мне показал фотографии своей собаки. Intermedia: А как тебе больше нравится ездить — поездом или самолетом? Юра: Мне в поезде нравится, потому что можно поспать. Intermedia: Да, это главное.
Скажи, у тебя есть какой-нибудь талисман на удачу, например, надел счастливые трусы — и день удался? Юра: У меня есть автограф Олега Митяева, где написано «удачи». Мне подарили его в челябинском поезде, начальница поезда зашла к нам в купе познакомиться и сделала такой подарок. В соседнем вагоне ехал Олег Митяев, он ей только расписался, а она сразу же подарила мне! Очень милый и красивый автограф — бумажка, приуроченная к его пятидесятилетию, она сделана в виде денег, написано «удачи» и автограф его. Вожу теперь его с собой. Мне кажется, это отличный талисман! Я в детстве очень любил Олега Митяева, с его песнями у меня много хороших воспоминаний связано.
Intermedia: Представь: во Вселенной произошел сбой, и после перезагрузки оказывается, что ты больше не умеешь петь. В качестве компенсации предлагают любой другой талант, что захочешь, то будешь делать очень хорошо. Плясать лезгинку, вырезать по дереву — что угодно. Что бы ты хотел уметь в таком случае? Юра: Я бы, наверное, на гитаре классно играл. Это равносильный расклад. Intermedia: То есть ты считаешь, что сейчас не классно играешь? Юра: Ну, пока не умею, да.
Так что я бы выбрал клево играть на гитаре. Это, наверное, даже круче, чем клево петь.
TODD - 02.06.2022
В культурном центре «Москвич» прошла премьера обновленного мюзикла TODD о брадобрее по имени Суини Тодд с лондонской улицы Флит-стрит, из мести перерезающем горло своим клиентам. Яркий проект ёва, фронтмена группы "Король и Шут". Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. Благодарим пресс-атташе «Короля и Шута» Анастасию Рогожникову за неоценимую помощь в подготовке материала. Самая известная российская панк-рок группа "Король и Шут" и творческая команда рок-мюзикла TODD приняли совместное решение возобновить показы этого музыкального спектакля.
Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
Праздник крови" и "TODD. Акт 2. На краю", — все на месте. Солисты, утвержденные на роли постоянными членами группы, тоже. Однако Роберт Остролуцкий, заменивший Горшка в заглавной роли, не в силах ни перекричать рок-бэнд, ни зажечь публику. Кстати, сложности со звуком испытывают все солисты: Александр Ренегат Леонтьев, вокалист и гитарист группы "Северный флот", в роли рассказчика просто не слышен, и что рассказывает — остается неизвестным.
Михаил Горшенев в роли Суини Тодда Книга была впервые напечатана в 1846 году и много раз переиздавалась и экранизировалась. А в 2012 году — еще и отвязному панку Горшку. Идея поставить рок-мюзикл зонг-оперу, как он обозначит потом появилась у Михаила в 2010 году. Он страшно загорелся идеей, начал искать материалы и писать музыку, постепенно подтягивая в проект остальных участников «КиШа». Помогали артисту не только коллеги по группе и младший брат Алексей, но и профессиональные драматурги и режиссер Владимир Золотарь. Добавили благородства. И свой протест, конечно же, выразили», — объяснял Михаил. Авторы настолько далеко отошли от оригинального сюжета, что все сравнения просто неуместны.
Отдельно хочу отметить, что пока два года менеджмент оригинальной версии бездействовал, гастрольная версия «TODD» стала основной и обеспечивала работой всех артистов, в том числе, занятых и в оригинальной версии.. И это в «ковидное» время, когда без работы оказались все артисты страны... ВЕСЬ творческий коллектив проекта посвящает этот показ Михаилу Горшенёву - одному из создателей уникального произведения, ставшего в кругах всей отечественной рок-аудитории культовым! Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать. Уже в течение нескольких эпох загадочный и мрачный персонаж Сунни Тодд, о реальности которого историки спорят до сих пор, вдохновляет художников на создание литературных произведений, фильмов и спектаклей. К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов.
Поэтому после первого убийства он спешит в церковь, чтобы исповедаться. И что же он получает в ответ? Уверения, что люди, которые грешат, достойны такой участи. Фактически, все дальнейшие убийства он совершает с позволения церкви, которая убедила его в том, что он должен покарать виновных в смерти его жены и дочери, а заодно и других грешников. Священник сам направляет Тодда, он делает из него крестоносца, вот в чем тема! Все, что я сейчас умею, я учился на сцене. Тебе берут и говорят, что делать. И ты это делаешь. Никуда ходить не надо. Тяжело работать под началом другого человека? Ты же привык быть сам себе хозяином на сцене. Они хотели от меня того, чего я не мог дать им в принципе. Меня даже в кино приглашали сниматься, но я так и не смог сработаться, спорил и уходил в итоге. Но вот с Устюговым у нас сложился тандем! Каждый раз рычит страшно, когда я на концерт собираюсь: "Опять уезжаешь куда-то, собака! Там ты король, а здесь ты зеро, никто!
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
TODD: музыканты «Король и Шут» и «Северный флот». Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут". Вы ушли из «Короля и Шута», когда Михаил Горшенёв серьёзно увлёкся театром – мюзиклом TODD («Суини Тодд»).
Группа «Король и Шут» представила свою оперу ужасов про Суини Тодда
На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd. Билеты на рок-мюзикл "TODD" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (812) 664-9999. Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» вместе с Алексеем Горшенёвым вернутся в Петербург, чтобы вновь сыграть концерт с программой «TODD»! На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd. Купить билеты на TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв 2 марта 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Король и Шут — это и так имя, зачем еще на имени Суини тодда выезжать? Суини Тодд есть уже и без них мега-фильм, и мега-мюзикл, зачем его переделывать и делать еще на русском языке — понять невозможно.
Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». Читайте на "Фонтанке"
И «переквалифицировался» в аниматора. Во время тура в поддержку будущего альбома, который выйдет в 2017 году, музыканты собираются показать анимационный клип на песню «Лесник», полностью сделанный Андреем Князевым. Так что анимация — это логичное продолжение юношеских увлечений. Над клипом на песню «Лесник» я работаю уже 1,5 года в одиночку, это очень кропотливая и сложная работа. Что касается технологии, то сначала кадры рисуются в карандаше, потом раскрашиваются. Домашние Андрея Князева, по словам музыканта, его песни больше слушают, чем подпевают. А вот тёща нередко становится первым «дегустатором» новых хитов. Или логичное продолжение «КиШа»? Я не разделяю творчество этих групп. Я принял на себя всю ношу совместного творчества.
Приятную ношу. Вам было неинтересно? Там была сложная история. Мы очень давно задумывались о том, чтобы попробовать себя в актёрских формах. Даже на камеру что-то записывали. Была идея сделать спектакль, поставив на сцене десяток своих песен. В виде новелл. Чужие истории нам были неинтересны. И первый раз театру, который потом поставил мюзикл TODD, мы отказали.
Но когда Бёртон выпустил свой фильм, Миша загорелся идеей, и выбить её было невозможно. Он, конечно, предлагал мне второстепенных персонажей — палача и так далее.
Переход ко второй части альбома "TODD" обошёлся без антракта.
После открывшей этот блок композиции "Смерть на балу" почти все песни исполнялись при участии гостей. Кульминацией концертной программы стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Михаила Горшенёва. Северный Флот сдержал предконцертные обещания и на бис представил подборку более ранних песен Короля и Шута.
Начали с "Мёртвого анархиста", который недавно вернулся в сэт-лист выступлений коллектива. Это песня была написана про тебя! Далее к Северному Флоту присоединился Алексей Горшенёв, и мероприятие стало напоминать программу "Несыгранный концерт" , впервые показанную в 2015 году в Зелёном театре парка Горького.
Прозвучали "Исповедь вампира", акустический "Медведь", "Дагон". Точку в концерте поставила одна из самых известных песен Короля и Шута "Проклятый старый дом". Публике концерт пришёлся по душе, и поэтому Цвиркунов пообещал повторить его через год в этом же зале.
Долгое время экс-участники Короля и Шута не могли участвовать в придуманном ими самими спектакле из-за судебных разборок с мошенниками, завладевшими правами на гастрольную версию.
Но как-то раз на пути Бетти встретился судья, возвращавшийся после казни. У него сразу возник план силой завоевать девушку, для чего он написал ложный донос на Тодда.
Цирюльник был сослан на каторгу и разлучен с женой и дочерью. Бетти, не выдержав домогательств судьи, бросилась в Темзу. После двадцатилетней каторги невинно осужденный Тодд возвращается в город и узнает о смерти своей жены и бесследном исчезновении дочери.
В словах «И нету баллады печальней на свете, чем эта о бедном цирюльнике Тодде и юной прекрасной жене его Бетти» слышны аллюзии на трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта», в которой также, как и в истории Тодда, изложена трагическая история любви молодых людей. Ария пронизана испанским колоритом и увлекает притягательными гармониями, опирающимися на фригийский лад.
Инструментальный проигрыш написан в типичной испанской манере. Выбор такой стилистики придает образу Тодда эмоциональность и темпераментность его характера. Герой повествует о том, что все годы заключения он жил одними воспоминаниями о любимых.
В тексте арии многие слова указывают на состояние Тодда — судороги, бред, рыдания, порванные от напряжения жилы. Все его беды превращаются в змей. Ужасные воспоминания он сравнивает с кровью, которой, в порывах ненависти, «обрызган» его город.
Тодд всеми забыт и никому не нужен. Стилистика этой композиции выдержана в типичной для группы «Король и Шут» манере панк-рока. Освободившись из заключения, Тодд начинает мстить своим обидчикам за переломанную жизнь.
Судья, заточивший его, стал главным судьей города. Во время очередной казни Суини встречает его на площади. От рокового поступка его останавливает влюбленная в него Ловетт.
Он, хвастаясь Тодду, рассказал, что получил этот дом благодаря ложному доносу. Цирюльник понял, из-за кого отсидел столько лет и решился на убийство. В их дуэте «Смертный приговор», выдержанном в типичной для группы «Король и Шут» стилистике, Тодд перед кровопролитием затрагивает наиболее важные для него жизненные вопросы.
Суини спрашивает мясника, любил ли он кого в жизни, кем был любим, спасал ли в детстве котенка, какую песенку мать пела ему на ночь и что ему снилось. Роковым вопросом «А вернешь ли мне жену и дочку? Переполненный чувством мести, Тодд идет в храм.
В дуэте со священником «Первая кровь» он рассказывает, что с первой пролитой кровью прорвалась накопленная годами боль. Священник «благославляет» его на новые убийства. Месть не приносит Тодду желаемого чувства облегчения.
В арии «Счастье» он задается вопросом, что же такое счастье? Долгое время оно заключалось в стенах тюремной камеры.
Куплет дуэта на словах «Жила на свете…» начинается с типичной для романса восходящей секстой от V к I ступени минора.
Тодд и Элиза поют о девушке, любящей и ждущей встречи со своим умершим женихом, без которого нет смысла бытия. В образе девушки Элиза и Тодд видят отражение своей жизни. Двадцать лет назад Элизу удочерил священник, который скрывает ее от Тодда и похотливого судьи.
Голос девушки привлекает внимание судьи. Он просит прислать Элизу к нему, чтобы она пела для гостей. Священник, не желая этого, во время причастия отравляет судью.
В арии «Священник больше ничего не скажет» Тодд упрекает священнослужителя в том, что он, отравив судью, лишил его права мести. Ария сочетает в себе стилистику панк-рока и элементы электронной музыки. Убив священника и надев сутану, Тодд отправляется к умирающему судье.
В их дуэте «Небесный суд» Тодд в образе священника отпускает грехи судье, но сами грехи его не отпускают. Суини решает эту проблему уже традиционным для него способом — с помощью бритвы. Синтезированное звучание пиццикато струнных, «завывание» хора в жутком вступлении передают тревожное состояние героя.
Тяжелые шаги смерти слышны в поступи равномерно пульсирующих бас-гитары, малого и бас-барабана. Как крик души судьи звучит пронзительное соло клавишных. Трагичной становится развязка этой драмы.
Элиза, встретив в церкви Тодда в знакомой сутане, принимает его за отца-священника. Сходя с ума, Тодд видит в ней умершую Бетти. Он мстил за ее смерть, а теперь она «жива».
В лирической арии Тодда «Почему ты жива? Он не может осознать, что Бетти не умерла. В кульминационных строчках арии «Ты дрожишь… Разве призрак боится живых?
Называя себя зверем, он убивает родную дочь. Вошедшая в цирюльню Ловетт в ужасе. Боясь потерять Суинни, она скрыла от него правду о дочери, за что и поплатилась собственной жизнью.
Тодд остался совершенно один. Он подходит к самопроизвольно крутящейся мясорубке. Заключительная ария Тодда «На краю» является прощанием с этим миром.
Он разочарован в любви, боль и страх покидают его. Суини сожалеет о своих действиях. От смерти его отделяет всего лишь один шаг, который он совершает.
Рок-Мюзикл «TODD»
Оригинальная версия спектакля отмечается участием музыкантов группы «Король и Шут», заявил гитарист группы «Северный Флот», в прошлом участник группы «Король и Шут» Яков Цвиркунов Telegram-каналу «Радиоточка НСН». Идея создания театрализованного представления появилась у солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в 2010 году. Группа «Король и Шут» завершила работу над новым альбомом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD». И вот чуть больше года назад я увидела афишу, что в конце сентября в Крокус Сити холл будут показывать зонг-оперу TODD с участниками группы «Король и шут». Благодарим пресс-атташе «Короля и Шута» Анастасию Рогожникову за неоценимую помощь в подготовке материала. Группа «Король и Шут» завершила работу над новым альбомом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD».