Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
2024 Subaru Impreza станет спортивнее с новым RS, будет только хэтчбек
Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач | В середине сентября 2022 года компания Subaru провела мировую премьеру нового (третьего) поколения компактного кросс-хэтчбека Crosstrek 2023-2024 модельного года. Обзор новинки в. |
Subaru представила обновлённые седан и хэтчбек Impreza » Актуальные новости | Subaru выпустила сегодня в Японии новую модель под названием Levorg Layback. |
Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения | Хэтчбек Subaru Impreza уходящего образца (на фото — праворульный вариант). |
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию
А теперь японская марка поделилась еще одним изображением новинки. Спустя неделю после публикации загадочного тизера Subaru вновь напомнила о предстоящей презентации новой Impreza, которая запланирована 17 ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Это объявление компания сопроводила новым снимком, на котором запечатлена передняя часть автомобиля.
Логотип Pleiades по-прежнему занимает центральное место и обрамлен тонкой полосой, охватывающей всю ширину решетки радиатора. Тизер больше ничего не раскрывает, но, если присмотреться, можно увидеть форму фары. Опять же, кажется, что дизайн Impreza будет черпать вдохновение у Crosstrek, что имеет абсолютный смысл, учитывая, что Crosstrek — это кроссоверная эволюция Impreza, и оба они используют общую платформу — в данном случае Subaru Global Platform. Мы также надеемся, что он позаимствует некоторые элементы дизайна у WRX. Ниже показан оригинальный тизер, который дает нам представление о дизайне бокового профиля.
Опять же, мало что видно, но интересно отметить, что Subaru до сих пор показывает только вариант хэтчбека.
Размеры и пропорции кузова не изменились, да и дизайн выдержан в прежнем стиле. Правда у базовых версий дисплей поменьше, и не вытянут по вертикали. Wroom Базовая Subaru Impreza оснащается прежним двухлитровым оппозитным мотором мощностью 154 л.
В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей. Просто, но с максимальным числом функций, выглядит центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов. Дальше по тоннелю установлен рычаг трансмиссии.
Несмотря на то, что это вариатор, он может имитировать переключения 8-ми ступенчатого автомата. На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками. Второй ряд сидений Субару Импреза по стандарту рассчитан на три посадочных места и выполнен в виде дивана. Обшивка сидений в большей части комплектаций Subaru Impreza 2024 тканевая. Только топовые модификации и за отдельную доплату предложат кожаную обшивку с перфорированными вставками. В плане расцветки интерьера, покупателю предложат несколько вариантов. Чаще всего это черный или коричневый, так же дополнительно можно выбрать расцветку вставок и прострочки. Зачастую расцветка вставок под цвет кузова, аналогично, как и цвет прострочки интерьера.
Последняя деталь интерьера новой Subaru Impreza 2023 — водительское место. Изначально предполагалось, что приборная панель будет полностью цифровой, но как показало время, приборку оставили аналоговой, с небольшим дисплеем бортового компьютера. На сам дисплей помимо основной информации можно вывести карты навигации и отдельные данные о состоянии двигателя. Рулевое колесо новой Subaru Impreza осталось без изменений. Классическая круглая форма с кожаной обшивкой и на три спицы.
Subaru представил обновленный седан и хэтчбек Subaru Impreza
На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. Subaru представила последнее поколение своего компактного хэтчбека Impreza в четверг на автосалоне в Лос-Анджелесе. Метки: Subaru Impreza, Новости Subaru, Хэтчбеки Subaru. В независимом обзоре рассмотрен обновленный Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022/2023/2024 (2-ое поколение, 1-ый рестайлинг) в кузове GT/G24 с бензиновым двигателем FB20B 2.0 MPI 150.
Компания Subaru представила на автошоу в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
Сзади также следует отметить фонари новой формы и заглушенные выхлопные патрубки. В салоне автомобиля изменений гораздо больше — здесь можно увидеть полностью цифровую приборную панель и 11,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Помимо этого можно заметить новую эргономику интерьера и более дорогие материалы. В оснащение новой Subaru Impreza могут войти рулевая рейка от Impreza WRX и пакет ассистентов Subaru EyeSight, в который входят система мониторинга «слепых зон», система распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи при удержании в полосе, систему о предупреждении столкновений при движении задним ходом, а также автоматическую систему рулевого управления. В продажу новая Subaru Impreza поступит уже весной 2023 года.
Компания Subaru представила гибридную модификацию хэтчбека XV, доработанную подразделением Subaru Tecnica International STI , которое занимается созданием «заряженных» автомобилей. Новинка носит название tS, которым обозначаются «подогретые» версии. Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением.
Цена уже ниже 3 млн рублей Удивительно, но один из самых доступных в России Forester — гибрид Если в феврале самый доступный Subaru Forester в России стоил 3,2 млн рублей, то сейчас самая доступная версия машины предлагается за 2,9 млн рублей. Столько за внедорожник просит дилер из Красноярска, причем речь идет не об обычном бензиновом Forester, а о гибриде. Изображение: Subaru И хотя это не подключаемый гибрид, тем не менее такая машина экономичнее чисто бензиновой. В составе силовой установки 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор и электромотор мощностью 17 л.
Автомобиль имеет модернизированное шасси и кузов с повышенной на кручение жесткостью. В конструкции применено больше клея и усилены точки крепления подвесок. В местах узлования крыши и боковин сварка дополнена высокодемпфирующей мастикой, которая снижает вибрации и улучшает шумоизоляцию салона. Не изменился и клиренс в 200 мм.
Subaru Baja Turbo - это странный, быстрый пикап Subaru
Компания Subaru представила концептуальные STI-модификации кроссовера Forester и хэтчбека Impreza, которые отличаются от стандартных моделей кузовным обвесом и. Subaru IMPREZA Хэтчбек, выпуск 2019-2022 гг, 5 поколение, ресталинг, гибрид. Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. Subaru выпускает Impreza с 1992 года, так что в текущем году модель отмечает тридцатилетие. Хотя Subaru Impreza 2019 года имеет некоторые заметные недостатки, она обеспечивает большой комфорт во время вождения.
Новости из мира Subaru
The 2024 Impreza drops the sedan body style entirely, leaving only a five-door hatchback, while trading the fifth-gen’s Premium and Limited trims for the return of the higher-performance RS. Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы. Типичный субарист | Subaru only. Если в феврале самый доступный Subaru Forester в России стоил 3,2 млн рублей, то сейчас самая доступная версия машины предлагается за 2,9 млн рублей. Будьте в курсе жизни SUBARU: новинки и обзоры моделей Субару, анонсы акций и скидок, отчеты с мероприятий! Subaru выпустила сегодня в Японии новую модель под названием Levorg Layback.