Еженедельная приходская стенгазета Православие и мир логотип. Запись опубликована автором admin в рубрике Православие и мир с метками стенгазета.
журнал ежедневного интернет-сми
- Стенгазета
- Стенгазета "Православие и Мир". Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Видео по теме
- Стенгазета портала "Православие и мир" — православная социальная сеть «Елицы»
- Газета «Православие и мир»
Православная стенгазета -- интересная инициатива Правмира
крупнейшее социальное издание: вера, медицина, образование, культура, семья и общество. Православная стенгазета № 5 (267) Православная стенгазета № 5 (267)Редакция портала "Православие и мир"В номере: О фарисее с любовью, Проповедь на. Размещая православную стенгазету, вы организуете доступ к получению свежей информации о православии тем, кто этой возможности лишен, у кого доступа к сети Интернет. Новости в России и мире сегодня. Сотрудникам и читателям газеты «Мир Православия». Дорогие братья и сестры! Стенгазета Правмир. «Правмир» (ранее «Православие и мир») — российский независимый мультимедийный интернет-портал о православии и жизни общества.
Правмир - фотоподборка
Но о самом главном люди забывают, существа праздника не знают... Автор темы.
В первую очередь это были, конечно, сам Анатолий [Данилов], Анна Любимова, которая по моему благословению стала Главным редактором, а через год-два совместной работы стала Даниловой, создав с Толиком прекрасную семью. Благодаря их энтузиазму, а также исключительным таланту, инициативе, работоспособности А. Даниловой сайт стал быстро развиваться, приобрел широкую известность и весьма обширную аудиторию» [4]. По признанию Анны Даниловой, вначале «Православие и мир» был по сути приходской сайт храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря , «но тот подход, который был выбран отцом Александром и Анатолием — доброго разговора, в том числе о сложных проблемах, который как-то в обычном православном дискурсе отсутствует, — оказался очень востребованным. У нас стала расширяться аудитория, люди начали рассказывать, как помогли им материалы.
А мы всегда знали, что если хотя бы одному человеку это будет нужно, то все не зря делается. Оказалось, что действительно это нужно, и процесс пошел» [5]. Изменения в 2010-х годах[ править править код ] Начиная с 2010 года на помимо православной жизни начинает освещаться и социальные проблемы: «В 2010 году у нас произошёл кардинальный слом нашей работы — это была катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС. В тот день на сайте обсуждали, можно ли морепродукты в пост или нельзя, ещё большая дискуссия была, можно ли православной христианке красить ногти. Там люди страдают. А у вас опять про морепродукты в пост? Православным вообще по барабану, что происходит с людьми?
В конце 2011 года в связи событиями, связанными с парламентскими выборами декабря 2011 года , «Правмир» начал освящать политическую жизнь страны, периодически выступая с оппозиционных позиций [7]. Однако Данилова всего лишь старается проводить политику независимого СМИ, и в какой-то момент бурной зимой 2011—2012 годов оказалось, что такой православный сайт — один-единственный» [8]. Один из наших комментаторов выступает за разгон гей-клубов — читатели ругают нас за экстремизм. В другом материале разные священники делятся пастырским опытом — как говорить с подростками нетрадиционной ориентации, — и нас опять ругают, уже за либерализм. Все время кто-нибудь недоволен. Мы пробуем — и это очень трудно — давать слово разным людям и выстраивать возможность дискуссии. На многие вещи православные смотрят по-разному» [9] 12 сентября 2013 года скончался основатель сайта Анатолий Данилов.
События 2019 года и изменение редакционной политики[ править править код ] К 2019 году редакционная политика сайта изменилась. Большинство материалов отныне были посвящены социальной, медицинской, образовательной тематике [11]. В последние несколько лет, вопреки моим неоднократным возражениям, на сайте стали регулярно появляться материалы, недопустимые на православном ресурсе. Очевидно, главный редактор и возглавляемая им редакция руководствуются далеко не всегда согласными с моими принципами» [12]. По словам Ильяшенко, он не раз обращался к руководству редакции с просьбами отдать ему на проверку материалы, касающиеся истории РПЦ и имеющие вероучительный характер, однако их ему не показывали до публикации [13].
В каждом номере представлены новости Церкви, слово Патриарха, рассказы о праздниках, духовное чтение. Стенгазета печатается крупным шрифтом. Это интересное и актуальное издание, которое можно повесить на стену или стенд там, где оно будет нужным.
Православный стенд можно организовать, по согласованию с настоятелем, в притворе храма, по договоренности в коллективом — на работе, с согласия жильцов — в подъезде дома. Размещая православную стенгазету, вы организуете доступ к получению свежей информации о православии тем, кто этой возможности лишен, у кого нет доступа к сети Интернет. Рождественский номер газеты: 2010-01-01 Святочный номер газеты:2010-08-01 В номере: Свт. Николай Сербский , Евангельское чтение, праздники, преподобный Серафим и разбойники, святочные традиции, рассказ прот. Алексия Уминского. Читайте также Распечатайте листовки к празднику Крещения Господня! По благословению настоятеля храма эту информационную листовку формата А5 можно распечатать в нужном количестве экземпляров и раздавать всем приходящим за водой. Крещенский номер газеты.
В номере: Крещение Господне, рассказ о чине освящения воды и о святой крещенской воде, ответы на вопросы, рассказ отца Павла Груздева. Один из самых популярных православных сайтов делается очень небольшим ресурсом: деньги - практически только пожертвованные, постоянных сотрудников - всего три. Но, наверное, для существования и мощного развития вполне хватает личностного ресурса: ведь главный редактор работает по 20 часов в сутки… Нас стало больше. За год наша аудитория выросла в 2 раза, в месяц - более 700 000 посетителей сайта, наши сообщества в социальных сетях насчитывают почти 30 000 подписчиков, а на форуме уже 8000 человек. Заглядывая туда для получения ответов на интересующие их вопросы, люди потом оказываются вовлеченными в диалог о важных проблемах семьи и общества.
У каждого человека свои грехи, и все они, словно змеи, язвят его сердце. В Таинстве покаяния мы должны умертвить сих внутренних врагов нашего спасения прежде, чем они ввергнут в погибель души наши. Господь, не хотящий смерти грешника, отпускает грехи чистосердечно кающимся. Но мерзость в очах Его наше лукавое самоугождение. Возлюбленные во Христе братья и сестры! Увы, теплохладность, небрежение в деле спасения собственной души особенно распространены в нашем современном обществе. Да, позади десятилетия бездуховности, нравственного разложения, отчуждённости от церковных обрядов и установлений. Но это не служит нам, нынешним, оправданием. Напротив, мы должны бы с усиленной ревностью подвизаться на ниве Господней, дабы искупить мрачное прошлое, наверстать растраченное во грехе драгоценное время, обрести надежду на будущее… Тяжелое наследие оставили нам предшествующие поколения, тягостен грех и нашего времени. Но в этом сумраке явственно слышен глас Господень, призывающий нас не к унынию и отчаянию, а к бодрости и духовному деланию. Празднуемая ныне память преподобной Марии Египетской - это и урок надежды, живое свидетельство того, что самые тяжкие грехи прощает Любящий Господь ищущим Его. Будем же и мы из бездны падения с верой и надеждой взывать ко Господу нашему Иисусу Христу, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее Лк. С вечера Прощеного воскресенья храмовые облачения становятся тёмными. Начинается время пространных неторопливых церковных служб. Тот, кто хочет посещать великопостные службы особенно первой седмицы , должен запастись терпением. Для современного человека , втянутого в круговерть деловой жизни, эти богослужения станут своеобразным подвигом. Благочестивые священники церковные службы Великого поста стараются совершать без всяких сокращений. И значит, псалмов на службе будет читаться раза в два больше вся Псалтирь за седмицу поста должна прочитываться два раза. Ещё одна редкая возможность для посещающих великопостные службы. На утреннем богослужении читается канон пространный молитвенный текст, гимн. Вне поста мы слышим между фрагментами канона тропарями припевы «Слава, Господи, святому Воскресению Твоему»! Теперь порядок меняется. Великим постом каноны стараются исполнять так, как это происходило в древности. Тропари чередуются с библейскими песнями, которые по своему смыслу задают содержание тропарей канона. Всего песен, участвующих в пении канона, девять, по числу песней канона. Первая - песнь пророка Моисея, посвященная переходу евреев через Чермное море. Вторую песнь из Второзакония, речь Моисея можно услышать только Великим постом, в другое время она не поётся. Связано это с её обличительным содержанием, с призывом к покаянию. Третья песнь - хвалебная, пророчицы Анны, матери пророка Самуила, четвертая и пятая - пророков Аввакума и Исайи, пророчествовавших о Спасителе. Шестая - пророка Ионы, который своим трёхдневным пребыванием во чреве кита прообразовал трёхдневное пребывание во аде Иисуса Христа. Седьмая и восьмая библейские песни, включённые в канон, заставляют думать о молитве к Богу в трудных обстоятельствах. Это песни пророка Даниила и трёх отроков в вавилонской печи. Девятая песнь - Богородицы, уже новозаветный текст, указывающий на завершение ветхозаветной истории. Так образуется очень глубокое по содержанию и смыслу песнопение, с помощью которого мы можем пережить историю спасения: от бегства евреев из Египта до Благой вести. Это молитва Ефрема Сирина. Во время неё кладутся четыре земных поклона и двенадцать поясных с молитвенными прошениями: «Боже, очисти мя грешного». И если кто тяготился ими, опаздывал с утра к третьему и шестому часу или, напротив, торопился убежать вечером с первого, а про существование девятого вовсе не подозревал, тот может во время поста проникнуться важностью этих служб. Смысл первого часа выражен его тропарём, который начинают по особому исполнять, совершая земные поклоны во время пения этого текста. Обычно священник возглашает: «Заутра услыши глас мой, Царю мой и Боже мой», и совершает земной поклон. Хор пропевает эти слова и тоже совершает земной поклон, пока священник возглашает особые стихи: «Глаголы моя внуши, Господи, разумей звание мое», «Яко к Тебе помолюся, Господи». К этим стихам хор подпевает тропарь «Заутра услыши…», всё это сопровождается поклонами. Когда слышишь песнопения первого часа Великим постом, сразу понимаешь - это утреннее призывание Бога. На третьем часе подобным же образом поют, вспоминая событие Пятидесятницы: «Господи, иже Пресвятаго Твоего Духа в третий час Апостолом Твоим низпославый: Того, Благий, не отыми от нас, но обнови нас, молящих Ти ся». Шестой - воспоминание страшного момента Распятия Христова: «Иже в шестый день же и час, на кресте пригвождей в раи дерзновенный Адамов грех, и согрешений наших рукописание раздери, Христе Боже, и спаси нас». Девятый час не менее страшен по смыслу, это время смерти Иисуса Христа: «Иже в девятый час нас ради плотию смерть вкусивый, умертви плоти нашея мудрование, Христе Боже, и спаси нас». В древней Церкви люди, готовящиеся к Таинству Крещения, как раз на богослужениях Четыредесятницы слушали тексты, которые должен был знать каждый христианин. Но на первой и пятой седмицах, помимо богослужебных открытий, человека ожидает призыв к сугубому покаянию. Четыре дня понедельник, вторник, среду и четверг первой седмицы и в среду пятой седмицы вечером совершается особое богослужение - великое повечерие с чтением покаянного канона преподобного Андрея Критского. Он начинается словами: «Откуду начну плакати окаяннаго моего жития деяний? Кое ли положу начало, Христе, нынешнему рыданию? Но, яко благоутробен, даждь ми прегрешений оставление». Канон по содержанию представляет собой беседу кающегося с его собственной душой. В его словах разворачивается ретроспектива долгого и мучительного пути человечества ко спасению. Вспоминается много библейских персонажей Моисей, Аарон, Авраам, Иосиф, «колесничник Илия» , пример которых должен сподвигнуть человеческую душу к очистительному покаянию. Пример самого Христа должен служить душе образом твердости в духовном делании: «Постився Господь дний четыредесять в пустыни, последи взалка, показуя человеческое; душе, да не разленишися, аще тебе приложится враг, молитвою же и постом от ног твоих да отразится». Привычная всем Евхаристия совершается во время поста только по субботам и воскресеньям. А в среду и пятницу христиане причащаются Дарами, освящёнными в предшествующее воскресенье. Поэтому и называется - Литургия Преждеосвященных Даров. Эта служба тихая и благоговейная. Только на ней можно услышать замечательные коленопреклоненные песнопения «Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою…» и «Ныне силы небесныя с нами невидимо служат…». Так на будничных великопостных службах Святая Церковь зовёт нас к покаянию. Откликнемся же на этот призыв! Такие объединения были особенно ценны для христиан в эпоху гонений. Они давали возможность легально собираться для совместной молитвы. Сегодня мы переживаем совсем другую эпоху. Официальные гонения на Церковь прекращены, однако и сейчас среди верующих сохраняется иногда некая разобщённость. И всё же есть возможности осознать Коломну не только как сумму разрозненных общин, но как единую духовную общность. Одной из таких прекрасных возможностей может стать общее молитвенное поминовение. И вряд ли покажется парадоксом, что основу нашей духовной и культурной славы создали «московские коломенцы» и «коломенские москвичи». Первые, как Валерий Королёв, приезжали из первопрестольной в провинцию в поисках вдохновения и здесь обретали творческий расцвет. А вторые, подобно Лажечникову, уходили с малой родины в близкую Москву и там, получив всероссийскую известность, прославляли Коломенский край. Так что и в столичных некрополях есть места, особенно дорогие нам. А первенство здесь занимает, конечно же, Новодевичий монастырь. Тут расположен административный центр Московской епархии, откуда митрополит Крутицкий и Коломенский управляет православной Московией. Но здесь же, прямо в монастыре, находятся две дорогие могилы замечательных людей , основоположников «коломенского текста». Рядом с собором под скромным памятником обрёл вечный покой Иван Иванович Лажечников. А на центральной дорожке встречает нас мраморное надгробие Никиты Петровича Гилярова-Платонова, чьи бесценные воспоминания «Из пережитого» внесли огромный вклад в формирование художественного образа Коломны. Но ведь и Новая территория тоже близка коломенцам! Там погребены и потомки Гилярова, и Шервинские, о которых мы немало писали в недавних номерах, и другие близкие нам люди. Разве не достойно было бы приехать в Новодевичий, помолиться в его святынях, послужить заупокойную литию, поклониться памяти земляков? И как знать, может, появится в будущем паломнический маршрут, полезный не только для приобретения исторических познаний, но и для души! Благоверный князь Димитрий, по преданию, родился в Коломенском крае и при жизни, как известно, испытывал большую привязанность к нашему граду. Здесь в 1366 году совершилось браковенчание княжеской четы… Так разве не является нашим нравственным долгом молитвенное обращение к святым, столь близким Коломне при жизни, и, надеемся, не оставляющим город своим попечением по сию пору? Многие коломенцы побывали в этой святыне, но многие ли поклонились гробнице нашего славного земляка и небесного покровителя? Все ли помнят о том, где сегодня находятся его честные мощи? А надо бы, чтобы помнили и обращались за помощью к небесному заступнику Коломны! Есть и другие места, которые полезно было бы посетить коломенскому жителю. Например, Данилов монастырь, основанный святым князем Даниилом Московским, который присоединил Коломну к своему княжеству. Или Донской монастырь, посвящённый столь дорогой для нас чудотворной иконе, небесной покровительнице и нашего града, и всего воинства русского… Давайте помнить своё прошлое, ибо в нём кроются истоки нашей нынешней жизни и залог нашего будущего! Но всё же тайными путями, на первый взгляд не пересекаясь, духовные родники начали пробиваться в Коломенской земле. В 70-е годы оживляется интерес краеведов к литературной истории , вспомнили, наконец, и Шервинских. В 1977 году, к 800-летию Коломны, в городе открылся общественный литературно-художественный музей, в котором значительная часть экспозиции была посвящена черкизовскому литературному кругу. А в 1984 году к храму Николы-в-Старках был определён опальный священник Димитрий Дудко. Немало испытаний выпало на долю этого удивительного человека! Одарённый прекрасным проповедническим талантом, он осмеливался не только записывать свои проповеди, но и публиковать их за границей. За слово Божие, за обширную духовную деятельность отца Димитрия не раз арестовывали, потом выпускали, перемещали с одного прихода на другой. И вот, наконец, он оказался в Коломенском крае, так что в середине 80-х не только район, но и город воспринимают яркую просветительскую работу протоиерея Димитрия. Он выступает с лекциями в библиотеках и культурных центрах, к нему приезжают не только духовные дети из Москвы. Жители Коломны тоже потянулись в Черкизово. С черкизовским батюшкой были знакомы писатель Валерий Королёв, игумения Анастасия Печенкина - ещё до того, как она приняла постриг. Окрестности Черкизова позднее отразятся в повести Королёва «Похождения боярского сына Еропкина». Коломенские мотивы можно встретить и в книге отца Димитрия «На скрещенье дорог». Пока были силы, отец Димитрий подвизался в Черкизове. Скончался старец в Москве в 2004 году… А между тем созидательная работа в селе продолжалась.
Связующая нить
- Высокие технологии и простые истины
- Вышел новый 10 (116)-ый номер православной стенгазеты «Православие и мир»
- Православная стенгазета православие и мир. Православие и мир
- Смотрите также
- Правмир стенгазета последний выпуск: православная газета мир
- Правмир - фотоподборка
Правмир - фото сборник
Вашему вниманию представляется выпуск еженедельной приходской стенгазеты «Православие и мир» от 27 мая 2016 года. сборники выпусков стенгазеты для вашего храма. Патриарх призвал использовать стенгазету портала «Православие и мир» в приходском служении. «Правмир» — это новости и аналитические обозрения, комментарии и интервью, аудио, видео, инфографика и многочисленные подсайты. крупнейшее социальное издание: вера, медицина, образование, культура, семья и общество. Мир Православия (Киев). Новости Украинской Православной Церкви.
Быстрый ответ, комментарий, отзыв
- новости часа и дня Православие и Мир, лента новостей ПравМир
- Православная стенгазета "Православие и мир" | Храм великомученицы Екатерины, р.п.Екатериновка
- Быстрый ответ, комментарий, отзыв
- газета Православие и мир №42
Патриарх призвал использовать стенгазету портала «Православие и мир» в приходском служении
крупнейшее социальное издание: вера, медицина, образование, культура, семья и общество. Еженедельная приходская стенгазета Православие и мир. Стенгазета по православию. Стенгазета Правмир. Газета «Православие и мир». Новости Православия.
Православие и Мир
Новости про православие. команда миссионерского проекта Мир Православия. Православие и мир. «Зачем пост, когда и так тяжело?» Православие и мир. Православная стенгазета № 12 (640). Originally posted by alexandrpikalev at Патриарх призвал использовать стенгазету портала «Православие и мир» в приходском служении. Стенгазета «Православие и мир».
Приходская стенгазета от Правмира...
Затем ее можно либо разместить на информационном стенде прихода, либо раздать верующим в качестве информационно-просветительского листка. Это издание не только помогает экономить усилия приходского актива, которые могут быть с большей эффективностью направлены на другие сферы деятельности, не только оказывает приходу доступную и профессиональную информационную поддержку, но и уберегает от возможных ошибок, допускаемых подчас журналистами-любителями. Мне кажется, стоит обратить внимание на этот удачный проект и активнее использовать его возможности в приходском служении. Источник: www.
В этот день православные вспоминают торжественный вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим накануне Его страстей страданий. О торжественном входе Спасителя в главный город Святой земли сообщают все четыре евангелиста — Матфей 21, 7-11 , Марк 11, 7-10 , Лука... Традиции и обряды». Экспозиция знакомит с забытыми и во многом утраченными свадебными традициями русского народа, напоминает об их истоках и содержании, сообщили в пресс-службе филиала Исторического музея.
Газета выпускается в формате. С вопросами, пожалуйста, обращайтесь в Редакцию по адресу: gazeta pravmir. Приход Церкви Иоанна Кронштадтского г. Саранск, ул.
Материалы портала «Правмир» широко используются в православных СМИ, перепечатываются большим количеством епархиальных изданий, включаются в книги ведущих православных издательств. Газета выпускается в формате. С вопросами, пожалуйста, обращайтесь в Редакцию по адресу: gazeta pravmir. Приход Церкви Иоанна Кронштадтского г. Саранск, ул.
Православная стенгазета -- интересная инициатива Правмира
Мир Православия (Киев). Новости Украинской Православной Церкви. Православие и мир Вышел в свет 300-й номер стенгазеты «Правмира». Православная стенгазета № 18 (385) Редакция портала «Православие и мир» В номере: Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном, Проповедь на Евангельское чтение, Заповеди Иисуса.