Юмористы-стендаперы со своими пошлыми шутками собирают полные залы, выступая с гастролями по городам. Если мы говорим о стендаперах, с которыми знакомится в первую очередь неискушенный зритель, то это топовые лица на ТНТ — Руслан Белый, Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков. Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! Комик Слава Комиссаренко заявил, что покинул Россию из-за преследования со стороны белорусского КГБ. Российский стендап-комик Гарик Оганисян рассказал на своей странице в Instagram*, что его снова не пустили в Грузию, где он планировал провести концерт. РИА Новости, 15.11.2023.
Звезды в тренде
- Новости партнеров
- Сбежавшие за границу стендаперы ТНТ оказались никому не нужными | 09.05.2023 | Рязань.Лайф
- Юлия Ахмедова
- Stand Up Club на Трубной - официальный сайт
Вернулся в Россию назло страхам. Данила Поперечный рассказал, как решил покончить с эмиграцией
В конце января 2020 года стало известно об отъезде Долгополова из России. Уточнялось, что стендапер покинул страну, потому что опасался возбуждения против него дела об оскорблении чувств верующих. Незадолго до этого артист узнал, что полицейские начали проверку в связи с жалобой на его выступление.
Кирилл не ходил в кружки и центры стендапа. У него свой взгляд на российскую комедию: "Я видел в российском стендапе не творчество, а самодеятельность и КВНщину. Нужно играть с интонациями, мимикой, я считаю это ненужной клоунадой. Я захотел привнести что-то новое, не только по содержанию, а по форме и структуре". Он не видит особых отличий между российской и западной стендап-сценой. В США и Британии есть "определённые паттерны выступления, которые у нас просто заимствуются".
Единственное серьёзное отличие — это "отношение к истории как поджанру стендапа": "Большая часть наших выступлений — это химера западного и КВНошного с преобладанием разрозненных шуток-минуток". Шутки он тоже пишет, скорее, по наитию. И просто это грамотно описывает. Единственным русскоязычным эталоном комедии стал для него Илья Мэддисон — но он не комик, а летсплейщик из конца нулевых. Кирилл говорит, что не смотрит на российский стендап "сквозь розовые очки".
Как передает Life. Во время своего выступления в Берлине комики решили разыграть сцену вручения статуэтки. По версии следствия, взрывное устройство, которое унесло жизнь мужчины, могло быть спрятано в подаренном ему бюсте.
Только в 18 веке к понятию прибавилось привычное нам значение: в 1720 году в Париже открылся театр «Варьете», где участники показывали комедийные сценки. Позже название театра стало нарицательным, означало оно фарс, словесную клоунаду. Подобные шоу показывали по всей Европе: вскоре мода дошла и до США — комедианты из Америки негласно считаются крестными отцами движения. Предвестником американского стендапа стал Марк Твен, который часто выступал в водевиле. Его манера была схожа с современной, однако тогда коллеги по цеху считали ее маргинальной. К концу первой половины 20 века водевили перестали быть популярными, их заменили ТВ и радио, куда и уходили бывшие артисты. Некоторые комики появлялись в ночных клубах — они-то и придумали термин «стендап», называя им проверенные комедийные зарисовки, которые точно понравятся зрителю. После Второй Мировой войны стендап оформляется в отдельное искусство, по всей стране создаются клубы, а к 1970-м годам стендап-комедия становится главной формой выступления в стране — так продолжается до сих пор. Никакой отсебятины под Железным занавесом В России стендап развивается совершенно в ином направлении: хотя в Советском Союзе в свое время было место и театрам варьете, и пространству для клоунад, ближе ко второй половине 20 века в культуре господствовала жесткая цензура: юморист не мог рассказать, о чем он думает или выступить с импровизацией — только вычитанные по нескольку раз тексты, только хардкор. Собственно, поэтому комедианты той поры — Семен Альтов, Геннадий Хазанов, Аркадий Райкин — читали заранее составленный монолог, без права на расхождения с источником. Команды же вроде «Русских бабок», а впоследствии участники КВН прибегали к театральному формату. Райкин, Хазанов, Карцев — это скорее артисты разговорного жанра, юмористы. Конечно, их выступления отчасти можно считать предпосылками появления стендапа, ведь каждый понимает его по-своему, но все же это немного другая история.
Смешная Россия: как появился российский стендап, чем он живёт и выживет ли
Почему стендапер сбежал из страны и теперь глумится над артистами Опубликовано: Рубрика: В России Автор: RuNews Долгие годы в отечественном юморе существовало некое негласное табу которое запрещало затрагивать тему украинского кризиса. О нем, как о том покойнике, старались не говорить со сцены вообще. А вот на созданной в свое время комиком Зеленским, в бытность когда он ещё юморил, украинской юмористической площадке «Лига смеха», всячески мусолили тему, которая по мнению организаторов и участников проекта, выглядела как политическая сатира на жителей России и Донбасса. Положа руку на сердце, можно смело сказать — получалось плохо.
То ли в силу своей глупости, то ли в силу непрофессионализма, украинские юмористы забыли, что сатира очень тонкий инструмент, требующий виртуозного владения, в противном случае вместо колких злободневных острот получится обыкновенная мерзость. После 24 февраля прошлого года, когда начались всем известные события, риторика на российских юмористических площадках не поменялась, и украинскую тему по-прежнему старались обходить стороной. Что в принципе вполне логично, так как в войне ничего смешного нет.
Но вот некоторая часть прежних обитателей этих площадок, проявили себя что называется во всей красе. Многие из этих персонажей уже покинули Россию, и сегодня стараются заработать себе на хлеб с маслом обслуживая эмигрантскую аудиторию. Причем в угоду забугорным зрителям беглецы перешли на «украинский формат» юмора.
То есть вместо шуток звучат обыкновенные оскорбления, которые вызывают не улыбки, а недоумение, а сами юмористы уже перешли все границы дозволенного.
Думаю, надо уметь смеяться над всем, вопрос только в том, чтобы шутка была хорошая. Думаю, нужен, учитывая, сколько людей на него ходит каждый день. Думаю, после карантина какое-то время стендап будет расти как индустрия, пока юмор не станет слишком однотипным и вторичным. Тогда наступит кризис, из которого вырастут по-настоящему великие звезды. Но в России в любом процессе нельзя сбрасывать со счетов возможность вмешательства правительства, и к чему это приведет, никогда не угадаешь. Для любителей более независимого — Орлов, Долгополов. А для части людей русский стендап — это вообще только Поперечный. У Кости Пушкина есть замечательный сольник на YouTube — я бы посоветовал начать с него. Никто все время не шутит.
Точнее, я видел таких людей, и они на первый взгляд могут показаться людьми с ограниченными умственными возможностями, что, безусловно, портит репутацию людей с ограниченными умственными возможностями. Большая часть стендаперов в жизни — обычные люди с таким же набором эмоций, как у обычных людей, но с добавлением нотки цинизма. Если ты в жизни удачно пошутил, с большой долей вероятности ты, наоборот, утащишь это на сцену. Комики мрачные чаще всего оттого, что у них жизнь отстойная. В какой-то момент ты начинаешь пытаться делать материал из всего, плевать, насколько тема болезненная. У нас, как в любом русском бизнесе, есть те, которые уже зарабатывают шикарно, прямо миллионы думаю, их человек 20—40 , а сразу за ними — все остальные, которым денег со стендапа не хватает даже на жизнь. Почти полностью отсутствует средний класс. В Москве еще можно устроиться как-то и отбивать себе аренду квартиры и проезд, за пределами Москвы почти никто не зарабатывает на комедии. Неизвестные стендаперы почти все выступают на голом энтузиазме за «бесценный опыт». Надо захотеть рассказывать свои шутки людям, которым порой будет на это плевать.
После этого пойти на открытый микрофон в своем городе и начать рассказывать эти шутки. Плохие шутки — выбрасывать или переписывать, и выступать — чем чаще, тем лучше. Если ты лет за пять-шессть это не бросишь, то, скорее всего, ты стендапер. Стендаперов хватает, становиться им не надо. Что-то мне подсказывает, что смех — это не лекарство, а скорее обезболивающее. Проблема не уйдет, если над ней хорошенько поржать, конечно, если это не проблема из разряда «давно не ржал». Конкретно моя мама все еще думает, что я наиграюсь и найду нормальную работу. Конечно, не у всех так, у кого-то мама уже мертва. Комики, которые могут прокормиться за счет своей комедии, скорее рады, что не в офисе тусуются и не добывают уголь в забоях. Есть целая тьма гораздо более тяжелых профессий.
Для успеха в современном русском стендапе хватит простого нечеловеческого усердия. Для того чтобы войти в историю, потребуется и усердие и талант. Над вайнерами в инстаграме, судя по их популярности. Надо мной. Над чем в России не смеются, но стоило бы? Где-то же должно быть место всем людям, которые начинают понимать, что империя Маслякова не идеальна, и людям, у которых есть позиция, и людям, которые любят быть частью сферы развлечений, и мне.
В начале 1990-х его родители развелись, и мальчик вместе с матерью уехал в Самару. Там он занимался в театральной студии, участвовал в капустниках, увлекся игрой в КВН. Однако семья была против того, чтобы он стал актером. Тогда Александр поступил в Железнодорожную академию и даже недолго поработал на железной дороге. Однако все бросил и пошел учиться в Самарскую государственную академию культуры и искусств. Артист был очень востребован, пока не началась пандемия. Потом были успешные выступления в проектах «Открытый микрофон», «Stand Up», роли в кино — всего он снялся в 16 картинах и сериалах, в том числе «Карпов», «Глухарь», «Универ. На какой-то момент шоумен вдруг выпал из виду. Позже выяснилось, что всему виной зеленый змий — утащил в свои дебри праздновать большой успех. Некогда было сочинять сценарии, да и внешний вид после возлияний был не тот, чтобы выходить на сцену. Однако Александр осознал ошибку, справился, а коллеги дали ему шанс начать все заново. Шаляпин вновь стал выступать в стендапе, сниматься в кино, ездить с гастролями по стране, вести мероприятия. Наладилась и личная жизнь.
Они используют свой комедийный темп, подачу материала и умение рассказывать истории, чтобы заинтересовать и развеселить зрителей. Суть стендап-комедии заключается в способности общаться с людьми через смех, предлагая уникальный взгляд на повседневную жизнь и делясь сопоставимым опытом. Стендап в России Стендап-комедия в России претерпела значительную эволюцию. Изначально находясь под влиянием американских и британских комиков, сейчас российский стендап включает в себя культурные отсылки и комментарии на социальную проблематику.
2. Алексей Щербаков: жена и дети
- Cамые смешные стендап-комики России |
- Дмитрий Романов
- Шоу «Stand Up» смотреть онлайн в хорошем качестве
- Запретные темы как замена таланта
- Извинения стендап-комиков — тренд или наказание за плохую шутку | 360°
- Сбежавшие за границу стендаперы ТНТ оказались никому не нужными | 09.05.2023 | Рязань.Лайф
10 лучших стендап-комиков России и их шутки: Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков и Ирина Мягкова
В марте 2022 года Данила Поперечный уехал из России гастролировать по Европе, чтобы вырученные деньги направить на помощь украинцам, пострадавшим во время спецоперации. Множество комиков покинули Россию с начала спецоперации и не планируют возвращаться на Родину на ПМЖ. Таша Саркисяна и стендаперов привлекли к судебному разбирательству.
Report Page
- Вернулся в Россию назло страхам. Данила Поперечный рассказал, как решил покончить с эмиграцией
- Крах Руслана Белого. Почему стендапер сбежал из страны и теперь глумится над артистами
- Список самых популярных российских стендаперов 2024 |
- Список самых популярных российских стендаперов 2024 |
- Юлия Ахмедова
Стендапер Данила Поперечный опять уехал из России. В этот раз — в США
Посмотрели несколько десятков роликов российских стендаперов, чтобы понять, как родительство сказывается на юморе. Иконка канала Россия 24. Какие тенденции сейчас есть в сфере стендапа в России? Их силами стендап в России вышел на новый уровень и теперь является одним из основных юмористических жанров. Приходя на стендап в клуб или концертный зал, будьте готовы к тому, что цензура здесь бессильна: настоящий стендапер не признаёт правил и компромиссов, не стесняется резких.
Шутки о теракте в Петербурге могут привести двух стендаперов на скамью подсудимых
Stand Up на ТНТ – это шоу, в котором суперзвёзды российского юмора делятся своими проблемами, наблюдениями и историями из жизни. Оказывается, стендапер копил деньги на него. Она станет ведущей первого выпуска шоу. Ходили слухи, что Юлия Ахмедова навсегда покинула проект Stand Up, который она создала в 2013 году вместе с Русланом Белым*. Мы поговорили с российскими стендаперами и узнали, чем живут молодые и смешные.
10 лучших стендап-комиков России и их шутки: Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков и Ирина Мягкова
Обычно это было связано с отсутствием работы. В первых числах декабря 2019 года Александр напился дома и упал, сильно ударившись головой, пришлось вызывать скорую. Через несколько дней врачи приезжали выводить артиста из запоя. В апреле 2020-го после пьяной драки он был госпитализирован в НИИ им. Склифосовского со сломанными ребрами. Когда из-за пандемии ввели карантин и отменили концерты, Александр поначалу справлялся. Это сложные времена, но мы как-то должны это пройти. Сил нам! Но последовать своему же совету не сумел — сорвался. Началась депрессия, которую Шаляпин стал глушить алкоголем. Так как все это в начале пандемии резко прекратилось, непонятно было, как в этом плане рынок пойдет.
Конечно, он начал загоняться, — рассказал каналу « 360 » коллега покойного — комик Карен Арутюнов. Артист добавил, что свою проблему Александр осознавал и сам попросил отвезти его в очередной раз на реабилитацию.
Поэтому мне кажется, что мероприятие проходит на самом высоком уровне. И совершенно верно, что сегодня в завершении достаточно образовательного дня у нас пройдет вечер юмора, — рассказал «Ноябрьск 24» директор департамента молодежной политики ЯНАО Наиль Хайруллин. Напомним, в Ноябрьске форум «Территория» проходит на протяжении двух дней. Студенты, активисты и лидеры молодежных сообществ, блогеры, волонтеры и просто целеустремленные творческие парни и девушки посещают образовательные площадки, на которых выступают приглашенные эксперты. Завершится форум в воскресенье, 23 апреля.
Имена победителей грантового конкурса станут известны поздно вечером.
Это было очень сложно, к этому нужно было готовиться. Собаку подготовить к перелету, тем более крупную, которую с собой не возьмешь в салон. С нынешней ситуацией в мире это все недешево и непросто. С документами у нас процесс еще идет.
Модель заявила, что в этом городе у них проживает множество друзей и знакомых. Сюда приехала моя близкая подруга с мужем, у Дани очень близкие друзья здесь, и мои тоже уже.
Самое сложное в стендапе — писать материал и редактировать его, порой на это уходят недели или месяцы.
Считаю, что шутить можно на любые темы, главное делать это грамотно и смешно. Можно придумать невероятно крутую и смешную шутку даже про онкологию или СПИД. Хотя всегда найдутся люди, которым надо на что-то обидеться.
Но это уже их дело, ни один комик никому не желает зла, а всего лишь пытается рассмешить публику. Вообще сложно прививать культуру стендап—комедии в России. Зачастую публика не готова, но в последние годы все-таки сформировалось определенное комьюнити постоянных зрителей.
Да и четкой схемы бизнеса стендапа в нашей стране нет. Есть несколько комиков, которые гастролируют по городам например, ТНТ стендап , у них даже свой ТВ-проект есть. Но таких мало, большинство — клубные комики, и я к ним отношусь.
Раньше комики пытались попасть только на ТВ, но спустя несколько лет поняли, что гораздо быстрее и выгоднее выкладывать свои выступления на YouTube.
Стендап-комики
Главная Новости В России. Не все стендаперы покинули Россию после начала СВО – многие остались в стране и поддержали население непризнанных республик Донбасса. Стоит отметить, прошлой весной Данила Поперечный уезжал из России, обосновавшись на некоторое время в Дубае и принявшись гастролировать по Европе. Психолог Рощин объяснил скандалы вокруг стендаперов проблемной природой этого жанра.