Новости спг танкер

Наша страна просто вынуждена это делать, ведь завоевывать новые рынки на других континентах для отечественного газа без собственного флота СПГ-танкеров просто невозможно.

Reuters: дефицит арктических танкеров ставит под угрозу российскую стратегию развития рынка СПГ

Судоверфь «Звезда» сдвигает сроки сдачи головного газовоза ледового класса Arc7 для проекта «Арктик СПГ-2» как минимум на год. Арктик СПГ 2 (главная страница) Арктик СПГ 2 в Ямало-Ненецком автономном округе. Анализ: Это первые позитивные новости по поставкам танкеров за последнее время. Как минимум четыре СПГ-танкера не могут пройти через Красное море после ударов по Йемену. Танкеры, способные перевозить СПГ в Арктике, то есть самостоятельно колоть лёд, товар штучный в отличие от тех же нефтяных танкеров, которые Россия нашла для обхода потолка. Комплекс позволит обеспечить непрерывную круглогодичную перегрузку СПГ с танкеров усиленного ледового класса, прибывающих из российской Арктики, на конвенциональные суда.

Санкции против российского СПГ: что может потерять мировой газовый рынок

Затем танкер направился к аргентинскому СПГ-терминалу в Баия-Бланка, подошел к нему 14 июля, а затем развернулся без разгрузки. Но, возможно, что «НОВАТЭК» решится на нестандартные действия и переправит СПГ танкерами, которые используются в качестве плавучих газовых хранилищ. НОВАТЭК может не получить в этом году шесть СПГ-танкеров с корейской верфи Hanwha Ocean, которые были предназначены для вывоза газа с проекта «Арктик СПГ-2». Впервые в мире танкер с нефтью полностью прошёл трассу Северного морского пути на экологичном СПГ-топливе. В России пока четыре судна на СПГ — два железнодорожных парома и два нефтеналивных танкера.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • WSJ: США пытаются сорвать реализацию российского проекта "Арктик СПГ 2"
  • Санкции США в отношении «Арктик СПГ 2»: что будет с проектом?
  • Охота за русским СПГ-2: срочно нужен свой флот газовозов (28 декабря 2023) |

Перевозчика российской нефти лишат сертификации

  • Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект
  • Курсы валюты:
  • Германия конфисковала у России три СПГ-танкера после сокращения поставок газа | Капитал страны
  • Спг – последние новости

Срок сдачи головного танкера-газовоза Arc7 для «Арктик СПГ-2» может сдвинуться на год

Еще 15 танкеров компания заказывала у российской судоверфи «Звезда», но и она работала в тесном контакте с Южной Кореей и теперь, похоже, пытается договориться о сотрудничестве с Китаем. Судостроители пытаются найти способ избежать санкций и передать танкеры «Новатэку», отмечает ведущий эксперт Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «Проблема с танкерами возникла в 2022 году, ни одного танкера нет. И с рынка взять танкер, создать «теневой флот» газовозов, как в аналогии с нефтяным флотом, «Новатэку» крайне сложно, потому что не существует таких танкеров-газовозов, еще и ледового класса. Наверное, он ждет наступления сезона навигации на Северном морском пути. И в самый позитивный с точки зрения вывоза месяц, это где-то август и сентябрь, попытается несколько партий отгрузить. Возьмет какие-то газовозы, может быть, найдет неледового класса.

Более того, прогнозируется рост экспорта СПГ в том числе в Европу, несмотря на сопротивление отдельных стран. В апреле стало известно, что Европейский союз обсуждает запрет реэкспорта СПГ из России через свои порты, однако насколько этот сценарий реалистичный — большой вопрос. Читайте также: ЕС намерен запретить импорт российского СПГ — в выигрыше снова Турция Кроме того, далеко не все государства, идейно близкие к западному блоку, поддерживают санкции.

К примеру, после введения американских санкций в отношении «Арктик СПГ-2» в ноябре 2023 года Япония заявила, что не будет жертвовать безопасностью энергоснабжения страны и намерена соблюдать санкции лишь частично. Российский проект является критическим для Токио, который должен обеспечить стабильные поставки энергоресурсов.

Санкции по ФранцииГаз переходит в жидкое состояние при температуре минус 163 градуса по Цельсию.

Для того чтобы газовоз мог транспортировать СПГ, на нем должны быть установлены соответствующие низкотемпературные танки. Контракт на изготовление был заключен в 2020 году, однако в январе 2023 года договор был приостановлен. Французский энергетический концерн Total Energies после объявления форс-мажора отказался от получения своей газовой доли ввиду запрета американцами на ее получение.

Как бы абсурдно это ни звучало, но это так. Процесс невидимого давления сопровождала развязанная европейскими СМИ лживая информационная кампания. Например, в августе 2022 года газета Le Monde опубликовала статью под заголовком "Как TotalEnergies заправляет российские истребители на Украине" с обвинениями в чуть ли не в финансировании боевых действий и извлечении рекордной прибыли.

Total Energies пришлось оправдываться. Компания запросила информацию у "Новатэка" и предоставила французской общественности ответ: газовый конденсат действительно используется для переработки в авиационное топливо, но только полученный керосин идет на экспорт и не сертифицируется в РФ. Что касается прибыли, только за два квартала 2022 года Total Energies потеряла 7,6 млрд долларов США.

Таким образом, Россия оказалась не источником неожиданных прибылей, как вы утверждаете, а источником огромных потерь", — заявили в компании. Еще раньше, в марте 2022 года, Total Energies французские СМИ обвинили в "соучастии в военных преступлениях", что вынудило руководство компании заявить о строгом соблюдении всех действующих "и будущих" санкций против России. В конце того же года компания начала постепенный вывод российских активов, причем продать долю в "Новатэке" оказалось невозможным из-за санкций.

Двум представителям французского концерна просто запретили посещать заседания совета директоров, чтобы они не имели отношения к ее управлению. Арктику на Мурманск? Со ссылкой на анонимные источники агентство сообщило о якобы отказе "Новатэка" от проекта и переориентации на Мурманск.

Вторая очередь завода СПГ — она же гравитационная платформа — якобы отправится на "Арктик СПГ — 2", а вот третья, которую начали строить в октябре, якобы будет использоваться для проекта "Мурманск СПГ". По словам источника Reuters, знакомого с планами, эти варианты рассматриваются. Предполагается, что "Новатэк" построит в регионе завод мощностью на 20 млн тонн в год.

Научно-производственная база компании находится в Санкт-Петербурге. В 2021 году компания приступила к восстановлению судостроительной и портовой инфраструктуры в г. Советская Гавань в Хабаровском крае. Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов , договоры предполагается подписать до конца года.

Французы кинули НОВАТЭК и отказались от поставки резервуаров для 15 танкеров СПГ

спг-танкера - Последние новости : Газовоз «Река Обь» доставил в Европу первую за последние 14 лет партию СПГ из ОАЭ.
Тысяча лет войны за ресурсы. Россию хотят вытеснить из Арктики - 05.04.2024 Украина.ру Как сообщает портал «Главный Региональный», танкер Coral Energice зашел в порт Высоцк 30 июня, а уже 3 июля доставил 10 миллионов кубометров СПГ в финский порт Ройта.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Росатом прорвет мировую монополию по созданию СПГ-танкеров
  • СПГ-танкеры развернулись и взяли курс на Европу из-за роста цен на газ
  • Блокировка танкера в Аргентине: что будет с российским СПГ - Финансы
  • ССК "Звезда" задержит сдачу танкеров для проекта "Арктик СПГ-2"
  • ССК Звезда задержит сдачу танкеров для проекта Арктик СПГ-2

Французы кинули НОВАТЭК и отказались от поставки резервуаров для 15 танкеров СПГ

Медиапалуба – всё о судостроении и флоте Россия надеется, что ее поставки сжиженного природного газа (СПГ) компенсируют резкое падение экспорта трубопроводного газа в Европу, но нехватка газовых танкеров и санкции.
СПГ-танкеры собрались строить в Хабаровском крае — Новости Хабаровска Акции «Новатэка» на новости вокруг нехватки танкеров практически не отреагировали.
На ССК Звезда стартовало строительство очередного танкера-газовоза СПГ ледового класса. 3-го из 15 Экспорт СПГ сейчас затруднителен из-за неопределенности с разгрузкой в портах Европы. На Ямале были загружены 4 танкера с российским СПГ.
Судоверфь «Звезда» передаст «Новатэку» пять газовозов в 2024 году В России пока четыре судна на СПГ — два железнодорожных парома и два нефтеналивных танкера.

«Новатэк» мог приостановить производство на «Арктик СПГ — 2»

Также собеседники Коммерсанта добавляют, что на обслуживание «Арктик СПГ – 2» можно перевести танкеры Arc7, работающие для не попавшего под санкции проекта «Ямал СПГ». Танкеры-газовозы СПГ ледового класса Arc 7 строятся для работы в суровых климатических условиях российской Арктики на Северном морском пути (СМП). СПГ-танкеры для проекта строит судоверфь Звезда, которая совместно управляется Роснефтью ROSN, Роснефтегазом и Газпромбанком. России не хватает танкеров ледового класса для экспорта сжиженного природного газа (СПГ), что ставит под удар реализацию новых проектов по его производству на Ямале.

WSJ: США пытаются сорвать реализацию российского проекта "Арктик СПГ 2"

Плавучее хранилище СПГ «Новатэка» прибыло в акваторию губы Ура в Баренцевом море Вообще около 70% всех СПГ-танкеров производится в Южной Корее, южнокорейские верфи являются лидерами на рынке строительства судов для транспортировки и хранения СПГ.
Германия конфисковала у России три СПГ-танкера после сокращения поставок газа | Капитал страны В 2024 году прогнозируется увеличение поставок СПГ в Европу и Азию, несмотря на сопротивление отдельных стран.

Германия конфискует СПГ-танкеры проекта "Сахалин-2"

Судостроители пытаются найти способ избежать санкций и передать танкеры «Новатэку», отмечает ведущий эксперт Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «Проблема с танкерами возникла в 2022 году, ни одного танкера нет. И с рынка взять танкер, создать «теневой флот» газовозов, как в аналогии с нефтяным флотом, «Новатэку» крайне сложно, потому что не существует таких танкеров-газовозов, еще и ледового класса. Наверное, он ждет наступления сезона навигации на Северном морском пути. И в самый позитивный с точки зрения вывоза месяц, это где-то август и сентябрь, попытается несколько партий отгрузить. Возьмет какие-то газовозы, может быть, найдет неледового класса. Либо, что тоже возможно, у него есть два плавучих терминала, которые тоже попали под санкции в SDN-лист, — один на Камчатке, другой в Мурманской области — там есть два судна, которые, по сути, представляют собой плавучие хранилища СПГ».

Танкеры ледового класса По данным «Новатэка», на российской верфи «Звезда» для «Арктик СПГ 2» построят 15 танкеров ледового класса Arc7, способных пробивать лед толщиной 2 метра. Но три танкера, заказанные «Совкомфлотом», были отменены из-за санкций против России, сообщила Hanwha в нормативных документах. Танкеры ледового класса обычно имеют двойной корпус — усиленные конструкции, способные выдерживать давление льда, — и усиленные гребные винты. Андрей Клепач, главный экономист ВЭБ, заявил на газовом форуме на прошлой неделе, что в России, скорее всего, подходящая инфраструктура будет готова только после 2030 года.

В «Совкомфлоте» заявили, что сроки строительства газовозов для «Арктик СПГ 2» отложены на год, и суда появятся только в 2024 году.

Байрактар также выразил заинтересованность в развитии сотрудничества с Россией в атомной сфере, включая строительство новой атомной электростанции на черноморском побережье.

Но в прошлом году уже объявили, что ввод проекта сдвигается вправо на два года. По другим оценкам, Балтийский СПГ в лучшем случае начнет работу только через 5 лет. Всего проект рассчитан на производство 13 млн тонн СПГ с 2025 года, а первая линия на 6,5 млн тонн планировалась к запуску в 2024 году. Ранее также обсуждалась возможность расширения СПГ-завода до трех линий. Но технологически это развитие останавливается отсутствием апробированной отечественной технологии крупнотоннажного СПГ. Волкова также отмечает, что в рамках газификации регионов Дальнего Востока, где альтернативные источники энергии не выигрывают в цене, реализация проектов малотоннажных СПГ-заводов может стать выгодной. Здесь мы говорим не о проектах "Дальневосточный СПГ" и третьей линии "Сахалин-2", которые сейчас пересматриваются, а о новых малотоннажных проектах региона.

По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, регуляторы могут серьезно облегчить реализацию мало- и среднетоннажных проектов по производству СПГ, для которых в России есть собственная технологическая база. Однако для этого нужно полностью дерегулировать экспорт СПГ. Чтобы у любой компании, построившей терминал для сжижения газа, была возможность поставок за границу.

Корейская Daewoo отказалась строить танкеры для «Арктик СПГ 2»

Именно наличие флота в достаточном объёме и ограничения спот фрахта газовозов сторонних компаний является ключевой болевой точкой российского экспорта СПГ. Изначально для «Арктик СПГ-2» рассчитывали создать флот из 21 танкера ледового класса Arc7: 15 из них должны построить на верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, и шесть — на DSME. Экспорт СПГ из США в прошлом году увеличился на 12% по сравнению с 2022 годом. По меньшей мере 35 СПГ-танкеров застряли в пробке возле портовых терминалов Испании, не имея возможности разгрузиться из-за переполненности хранилищ, сообщает Deutsche Welle. Telegram-канал @sakhalinonetwo сообщил о конфискации Германией СПГ-танкеров проекта "Сахалин-2".

Плавучее хранилище СПГ «Новатэка» прибыло в акваторию губы Ура в Баренцевом море

Reuters: проект «Арктик СПГ-2» остановил сжижение газа из-за отсутствия танкеров. Фото: Алексей Бабушкин / РИА Новости. На сегодняшний день в мире насчитывается уже более четырехсот СПГ-танкеров. Изначально для «Арктик СПГ-2» рассчитывали создать флот из 21 танкера ледового класса Arc7: 15 из них должны построить на верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, и шесть — на DSME. Германия решила конфисковать три СПГ-танкера у бывшей «дочки» «Газпрома».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий