Водитель электробуса/автобуса регулярных пассажирских маршрутов в филиал Северо-западный. Ведь на своей пресс-конференции мэр Якутска Евгений Григорьев рассказал, что водители пригородных автобусов ЯПАК зарабатывают в среднем 100 тысяч рублей. Факторы, влияющие на заработок водителя автобуса Заработок водителя автобуса может зависеть от нескольких факторов: Опыт работы и квалификация Чем больше опыта у водителя автобуса и чем выше его квалификация, тем выше может быть его заработок.
Cколько на самом деле зарабатывает водитель городского автобуса
Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.
Структура расходов средней семьи я опять же про Испанию - аренда 1,5-2 тыс. Иметь собственный автомобиль тут не в моде, если говорить именно про Испанию, то общественный транспорт тут очень недорогой для Барселоны месячный проездной - 20 евро , а бывает и бесплатный опять же, про Барселону - пригородные электрички тут бесплатны. Образование - бесплатно, медицина - государственная страховка тоже бесплатна, единственное, что по бесплатной к врачу нужно долго попадать.
Если не хотите ждать, то можно воспользоваться частной страховкой, которая для мужчины в районе 40 лет будет составлять около 800 евро. Пост без выводов и ни к чему не призывающий, просто вдруг, кому-то будет интересно.
Добавим те 2 268, что мы заработали в час пик, получим 7 812. То есть теоретически один автобус в день приносит от 6 до 10 тысяч рублей, в зависимости от маршрута, дня недели и прочих тонкостей. Сколько же составляют расходы? Ведь мы же все ездим только в идеальных, чистых, исправных, безопасных и нескрежещущих маршрутках, не так ли? Остаётся 7 031 руб. Минус зарплата водителю: положим сюда 40 тысяч вместе с налогами, которые платит работодатель. Если у нас 25 рабочих дней в месяц, то получится 1 600 — зарплатный фонд.
Тут я не учёл, что водитель пашет 14 часов не каждый день, они работают посменно. Остаётся 5 431 руб. Самая расходная статья: бензин. В итоге имеем профит с одного автобуса около 400 рублей в сутки. За 25 рабочих дней набегает 10 000 р. Это подсчёт «по минимуму», по нижней границе, самого бедного маршрута, который наполняется пассажирами лишь 2 раза в день, и то честный водитель не сажает пассажиров, если количество их в салоне превышает 54. Так сказать, «сферическая маршрутка в вакууме» приносит своему обладателю всего 400 рублей дохода ежедневно. Видимо, требование повышения проезда основывается на подобных расчётах. Но, как мы видим, здесь слишком много допусков.
Поможет прояснить картину доходов только реальный подсчёт пассажиров. Если какие-то расходы мы не учли, комментарии перевозчиков помогут исправить пробелы». Конечно, данные расчёты нельзя назвать официальными или истиной в последней инстанции, этого никто и не делает, это лишь наблюдение со стороны, попытка самому узнать то, что тебе никогда никто не скажет, слишком много там подводных камней в этих подсчётах, в том числе и неучтённых «камней». Например, таких как план определённый минимум, который нужно собрать водителю маршрутки за трудодень вместо реализации билетов. К тому же это лишь возможная прибыль, а «железный довод» пассажироперевозчиков в защиту повышения оплаты проезда — это именно расходы, которые, по их словам, неизмеримо больше, чем доходы. Но вот про расходы и издержки маршрутчики готовы рассказывать часами, а про доходы не очень. В любом случае попытка — не пытка. Отмечу лишь, что в городе есть пиковые маршруты по прибыли: одни автобусы всегда полные, другие постоянно полупустые. Но общей кассы, как и хозяина, у них нет, поэтому когда речь заходит об убытках перевозчиков и повышении стоимости проезда, в первую очередь обращают внимание на последних, у которых совсем всё плохо.
RU Водители автобусов в Москве пожаловались на дефицит кадров из-за низких зарплат и переработок. Шоферам приходится работать по 15 часов в день, при этом их часто штрафуют и лишают премии, рассказали MSK1. RU водители. У нас в парке утром три раза проверяют подвижный состав.
Создаются такие очереди, что водителю приходится на 2—2,5 часа раньше приходить на работу, чтобы выехать вовремя. Не успел — рапорт на водителя и лишение премии, — рассказал MSK1. RU один из московских водителей, Алексей. По его словам, в день водители автобусов работают по 15—16 часов.
Путина удивили невысокие зарплаты водителей автобусов
Водитель автобуса или троллейбуса здесь в среднем получает оклад в размере 45-55 тысяч рублей. Сколько зарабатывает водитель автобуса? Средняя зарплата водителей автобусов в 2021 году составила 48 620 долларов. надо спросить не у Пассажиравтотранса, а у самих водителей или их знакомых. с. Кневичи», 15:07 13.11.2023 Прокуратура Приморского края - Владивосток. надо спросить не у Пассажиравтотранса, а у самих водителей или их знакомых.
Сколько получают в Мосгортрансе? ?
Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других местах. 6 декабря 2023 - Новости Челябинска - Эксперты выяснили, что средняя заработная плата российского таксиста составляет чуть более 58 тысяч рублей. «На сегодня средняя зарплата водителей с учётом допустимых переработок составила порядка 56 тысяч рублей, кондукторов — около 33 тысяч рублей, ремонтных рабочих — в районе 32 тысяч рублей», — рассказал он.
Когда то престижная и хорошо оплачиваемая была профессия
В итоге получается, что город как будто поделен на сетки. И небольшой маршрутке намного легче маневрировать в таком плотном потоке. А большой автобус просто не справляется с таким потоком и числом разворотов. Вот и получается, что автобусы ходят в основном только на самом главном проспекте, которые идет постоянно прямо и содержит в себе всего несколько поворотов и разворотов. Правда ли, что маршрутчики зарабатывают миллионы? Это не так.
Водитель маршрутки зарабатывает за смену от 1500 до 3000 тысяч рублей. Все зависит от удачи и от времени. То есть в выходные сложно хорошо заработать, а вот в будни и праздники можно легко повысить планку. Когда я пришел устраиваться водителем, мне повезло. Меня посадили не на мертвую машину.
Мне достался Форд-Транзит, который в нашем городе занимает лидерские позиции по количеству автомобилей на маршруте. За три года я накопил денег на собственную машину и теперь работаю исключительно на себя. Расскажите поподробнее про финансовую часть вашей работы В будний день надо сдать план 3500 рублей. В принципе если ты работаешь грамотно, по времени и т. В выходные план снижают на полторы тысячи, то есть до 2000 рублей.
Помимо плана нужно заправить маршрутку. На топливо в день уходит примерно 1500 рублей. То есть в день нужно заработать 5000 рублей и только потом машина начнет работать на тебя. У нас в городе не так давно подняли стоимость проезда с 17 до 20 рублей и сразу убили двух зайцев. Во-первых, отсчитывать сдачу стало легче.
Во-вторых, заработок немного, но поднялся.
Предельный срок эксплуатации автобуса для перевозки пассажиров — не более 10 лет. Для применения закона есть определенные причины: Контроль безопасности детей при использовании школьного транспорта. Несоответствие ТС любых марок старше 10 лет техническим требованиям. Что будет если не пропустить автобус? Если оба условия соблюдены, а водитель не остановился, то он рискует получить штраф в размере 500 рублей, а в случае ДТП будет признан виновным. Сколько км в час должен ехать автобус? Сколько берет автобус на 100 км? Таблица 1. Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса HSi Источник: svyazin.
Мы с товарищем всерьёз решили погрузиться в транспортные проблемы нашего города и по возможности, насколько хватает информации и умений, проанализировать ситуацию и попробовать сделать какие-то более-менее адекватные и, возможно, полезные выводы. Назовём это «вдумчивый подход». Я уже ранее писал о том, что наши пассажироперевозчики обращались в департамент цен и тарифов с просьбой рассмотреть вопрос о повышении стоимости проезда в автобусах и маршрутках, но не смогли экономически обосновать своё желание. Видимо, новокузнечанам это удалось. Или же по каким-то другим причинам там ожидается повышение стоимости проезда сразу на 2 рубля. В Кемерове пока нет, но прецедент, как говорится, налицо. И вот нам стало интересно, а каким образом кемеровские маршрутчики смогут доказать департаменту свои расходы, если о доходах речь не идёт? Напомню, городской транспорт, по словам его представителей, у нас вот уже несколько лет работает себе в убыток, что с экономической точки зрения невозможно, но, как видим, реально. Короче, мой товарищ всё же решил попробовать подсчитать прибыль маршрутчиков, даже с учётом расходов. При полной загрузке, предусмотренной производителем, — это 54 человека.
Предположим, что водитель не берёт пассажиров, если в автобус набралось больше людей, и по утрам в час пик никто из нас не едет на работу в битком набитой маршрутке. Занимает рейс в одну сторону около 40 минут. Дадим на рейс туда-обратно полтора часа, с запасом. Пусть даже в час пик водитель едет обратно, против потока, с половинной загрузкой. Это ещё 756 рублей в день. То есть уже 2 268 р.
Шулепов отметил, что на предприятии сложился дефицит водителей. Одной из причин увольнения сотрудников он назвал именно недовольство зарплатой. По его словам, привлекать водителей на работу нужно с помощью зарплаты и повышения престижа профессии.
Любой человек хочет получать за свой труд как можно больше вознаграждений. Также важно повышать престиж профессии. Сейчас работать водителем не столь престижно, как было ранее», — добавил руководитель ПАТП.
Исключение — граждане Киргизии и стран, где у русского языка официальный статус, например Беларуси. Для некоторых профессий нужна особая квалификация. Чтобы водить бензовоз, надо знать, как делать это правильно и безопасно — есть курсы, где учат перевозить опасные грузы.
Специальная подготовка нужна и тем, кто управляет автомобилем со спецсигналами — например, машиной скорой помощи, полиции или МЧС. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Где учиться, чтобы стать водителем В обычной автошколе. Мы уже писали, как получить права нужной категории и какие вообще есть категории водительских прав.
Вакансии водителя автобуса в Москве от 81 000 руб
Дома про них вспоминаю редко, поэтому и лежат в кармане. Достал целую пачку, знаю точно, что на данную поездку билет есть и он в этой пачке. Контролёры нашли нужный, остальные бросили на пол, со словами - "давай сделаем так, зачем их хранить". Я им заметил, что лично меня с детства не учили гадить подобным образом где попало. Реакции - ноль. Так что на пассажиров не стоит всё валить. Ехали в сторону Алапаевска. Хотел положить рюкзак на полку.
Так там старые камеры, ржавые запчасти и гора прочего мусора. Сомневаюсь, что там с момента выпуска автобуса на заводе, вообще хоть раз наводился порядок.
Работа довольно тяжелая: пассажиры, постоянно в движении, автомобилисты зачастую стараются подрезать, не пропустить, поджать. Водители достойны тех денег, которые получают. И, наверное, зарплата должна быть даже выше, - заявил профильный чиновник.
Филипп Котов.
На третьем месте средняя зарплата в 60 000, столько зарабатывает водитель автобуса в Архангельске. Зарплаты похожих специальностей в России На первом месте Водитель на грузовой автомобиль и 118 200. Второе место со средней заработной платой в 115 300 занимает Водитель с грузовым автомобилем. Завершает тройку Водитель грузового автомобиля с 115 300.
Если оба условия соблюдены, а водитель не остановился, то он рискует получить штраф в размере 500 рублей, а в случае ДТП будет признан виновным. Сколько км в час должен ехать автобус? Сколько берет автобус на 100 км? Таблица 1.
Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса HSi Источник: svyazin. Мы с товарищем всерьёз решили погрузиться в транспортные проблемы нашего города и по возможности, насколько хватает информации и умений, проанализировать ситуацию и попробовать сделать какие-то более-менее адекватные и, возможно, полезные выводы. Назовём это «вдумчивый подход». Я уже ранее писал о том, что наши пассажироперевозчики обращались в департамент цен и тарифов с просьбой рассмотреть вопрос о повышении стоимости проезда в автобусах и маршрутках, но не смогли экономически обосновать своё желание. Видимо, новокузнечанам это удалось. Или же по каким-то другим причинам там ожидается повышение стоимости проезда сразу на 2 рубля. В Кемерове пока нет, но прецедент, как говорится, налицо. И вот нам стало интересно, а каким образом кемеровские маршрутчики смогут доказать департаменту свои расходы, если о доходах речь не идёт? Напомню, городской транспорт, по словам его представителей, у нас вот уже несколько лет работает себе в убыток, что с экономической точки зрения невозможно, но, как видим, реально.
Короче, мой товарищ всё же решил попробовать подсчитать прибыль маршрутчиков, даже с учётом расходов. При полной загрузке, предусмотренной производителем, — это 54 человека. Предположим, что водитель не берёт пассажиров, если в автобус набралось больше людей, и по утрам в час пик никто из нас не едет на работу в битком набитой маршрутке. Занимает рейс в одну сторону около 40 минут. Дадим на рейс туда-обратно полтора часа, с запасом. Пусть даже в час пик водитель едет обратно, против потока, с половинной загрузкой. Это ещё 756 рублей в день. То есть уже 2 268 р. Допустим, автобус на маршруте находится с 7 утра до 9 вечера: 14 часов.
Предположим, что во всё остальное время он ездит по городу с половинной загрузкой: 27 человек. Не все ведь едут от конечной до конечной. Кто-то проехал пару остановок, но всё равно заплатил.
Сколько в России зарабатывает Водитель автобуса в 2024 году
Узнайте, сколько зарабатывает водитель автобуса в день, месяц, год в России и Европе. Водитель грузовика. в среднем по России заработок составляет 82 346 руб/месяц (без учета компенсации ГСМ). Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов. Средняя заработная плата водителей госперевозчика «Башавтотранса» составляет 48 тыс. рублей. Сколько зарабатывают в среднем водители автобуса в РФ В 2023 году средняя зарплата водителей автобусов по России составляет около 40 000 рублей. Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц.
Всегда в курсе
- Новости партнеров
- Работа водителем на автобусе в Ростове-на-Дону
- Средние зарплаты профессии Водитель автобуса в России
- Зарплата в МОСТРАНСАВТО: на основе вакансий
- Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве? Требования к соискателям
Екатеринбургский водитель автобуса, рассказал, сколько должен получать на самом деле
RU Бывает, смену откатываешь легко — едешь по тому же Академу, где дороги ровные и планировка дорог, как в Нью-Йорке, клеткой. И геометрия дороги нарушена ямами и горками. Это Куйбышева, через мост, с выездом на 8 Марта, где из трех полос диггеры сделали одну и срезали асфальт, оставив только камни. На каждом маршруте нам приходится запоминать каждую яму. Мигающий зеленый в три секунды — это очень мало.
Его хватает только на экстренное торможение. И если линия, это еще куда ни шло, то отдавать пять тысяч с зарплаты за то, что спас людей, — это уже просто наглость... Я даже не знаю, как собрать все подробности в один текст, чтобы люди, с одной стороны, заинтересовались работой и пришли работать к нам, а с другой — чтобы понимали всю ответственность и сложность. А скоро зима, скоро мы будем вставать в 3—4 утра и добираться до работы по сугробам...
Маршрутчик на зарплате, имея план по выручке, зарабатывает порядка 40 тыс рублей в месяц. Некоторые вынуждены весь день кататься, до последнего графика. По 13-14 часов смены. Работа довольно тяжелая: пассажиры, постоянно в движении, автомобилисты зачастую стараются подрезать, не пропустить, поджать.
Это очень легко понять по налогам, если заработок выше этой суммы, налоги сильно увеличиваются, меньше - снижаются. Структура расходов средней семьи я опять же про Испанию - аренда 1,5-2 тыс. Иметь собственный автомобиль тут не в моде, если говорить именно про Испанию, то общественный транспорт тут очень недорогой для Барселоны месячный проездной - 20 евро , а бывает и бесплатный опять же, про Барселону - пригородные электрички тут бесплатны. Образование - бесплатно, медицина - государственная страховка тоже бесплатна, единственное, что по бесплатной к врачу нужно долго попадать. Если не хотите ждать, то можно воспользоваться частной страховкой, которая для мужчины в районе 40 лет будет составлять около 800 евро.
Зарплата водителя автобуса в других странах Где работать водителю автобуса? Казалось бы, водитель автобуса крайне ограничен в направлениях работы и в первую очередь ищет трудоустройство в системе городского транспорта, например «Мосгортранс». Но при наличии большого опыта и ответственности водитель может найти работу в таких направлениях: Туристические автобусы по городу. Бизнес развит в столицах и крупных городах с богатым историческим прошлым. В обязанности водителя входит транспортировка туристических групп с гидом по маршруту. В Санкт-Петербурге за такую работу платят от 35 000 рублей до 65 000 рублей в месяц, в зависимости от фирмы.