Действие игры «Война Миров: Сибирь» будет происходить в альтернативной версии 1896 года в Российской империи. "Война миров: Сибирь" обещает стать одной из самых ожидаемых игр года, предлагая игрокам уникальное погружение в альтернативную историю России.
1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
1C Game Studios представила трейлер игры «Война Миров: Сибирь» — экшена от третьего лица про альтернативную историю Российской империи. Все самые интересные новости смотрите ниже. skrinshot 16 09 2023 151634 «Война миров: Сибирь» дата выхода. Компания 1С Game Studios анонсировала новую игру "Война Миров: Сибирь" и выпустила по этому поводу на YouTube соответствующий трейлер.
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
"Война Миров: Сибирь" предложит как небольшие уровни в помещениях, так и. В альтернативном 1896 году Земля п. Смотрите онлайн видео "ИГРА_Война миров. «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. 1С Game Studios представили первую часть ответов на «Наиболее часто задаваемые вопросы» по ранее анонсированной в этом году видеоигре «Война Миров: Сибирь». «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.
Комментарии:
- 1C Game Studios рассказала о некоторых деталях игры «Война Миров: Сибирь» / Хабр
- Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» | | Дзен
- 1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
- Лента новостей
- Новости Война Миров: Сибирь
- Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
Актеры театра Ермоловой примут участие в создании игры «Война Миров: Сибирь»
- Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
- Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь»
- Война Миров Сибирь
- Кто делает «Войну миров: Сибирь»
- Лента новостей
- 1C Game Studios рассказала о некоторых деталях игры «Война Миров: Сибирь» / Хабр
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
По сюжету, в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. В игре действие разворачивается в России, где герои спасаются от паники в Петрограде и бегут на восток империи. Разработчики отмечают, что игра тесно связана с сюжетом, где главные герои будут раскрываться через историю. В процессе прохождения персонаж игрока будет открывать новые возможности и навыки, влияющие на эффективность в бою.
По мере прохождения игроки смогут открыть новые возможности, которые улучшат эффективность в сражениях. Сейчас проект задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в этом тайтле, могут быть реализованы позднее. Параметры оружия будут влиять на баланс и эффективность боев. Кроме того, игроков ждут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд.
Действие в игре развернется в 1897 году — в год до событий, известных по роману Уэллса. В этой Российской империи правит династия Ромеевых, а не Романовых, но столица при этом названа в настроениях Первой мировой войны — Петроградом, а не Санкт-Петербургом. Предположили: а что, если бы действие разворачивалось не только в Англии, но и в другой части Европы, во всем остальном мире. Самое близкое для нас, естественно, Россия», — рассказал «Известиям» продюсер игры «Война миров: Сибирь» Андрей Шумаков.
Соответствующий пресс-релиз попал в распоряжение «Ленты. Отечественная студия и театр объявили о сотрудничестве в рамках работы над игрой «Война Миров: Сибирь». По словам представителей проекта, актеры будут не только озвучивать персонажей, но и примут непосредственное участие в разработке.
Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»
1С Game Studios анонсировала игру "Война Миров: Сибирь" | Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. |
Война Миров: Сибирь – Telegram | Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. |
«Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса | Спустя несколько дней после утечки 1С Game Studios официально представила экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». |
"Война миров. Сибирь": полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев | Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года». |
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь» | Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года». |
Война Миров: Сибирь – Telegram | Игра "Война Миров: Сибирь" рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища.1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен "Война Миров: Сибирь" про альтернативную историю. |
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта
По мере прохождения игроки смогут открыть новые возможности, которые улучшат эффективность в сражениях. Сейчас проект задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в этом тайтле, могут быть реализованы позднее. Параметры оружия будут влиять на баланс и эффективность боев.
Кроме того, игроков ждут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд.
Об этом свидетельствуют слова представителей 1C Game Studios. Они подчеркивают, что, несмотря на повествовательный уклон, игра не станет обычным интерактивным фильмом. Команда стремится максимально точно воссоздать быт и архитектуру эпохи, однако от использования реальных исторических и географических названий было решено отказаться. Даже правящая династия будет называться не Романовыми, а Ромеевыми.
При этом разработчики обещают, что атмосфера Сибири и дух времени будут выражены ярко. Один из интересных аспектов разработки — выбор актёров для захвата движений. Команда тесно сотрудничает с московским театром Ермоловой, где заняты молодые артисты. Главный идеолог проекта Альберт Жильцов отмечает, что эти актёры очень мотивированы и быстро освоили все тонкости работы в новой среде. Он объясняет выбор театральных актёров тем, что для мокапа необходима особая экспрессивность, которой люди, играющие на сцене, обладают в большей степени, чем, например, киноактёры.
Дата релиза и платформы Вопрос о дате релиза и выборе платформ для будущей игры "Война миров: Сибирь" представители команды комментируют крайне осторожно. Как отметил Альберт Жильцов, разработчики, безусловно, мечтают выпустить игру на всех возможных платформах, исключая мобильные телефоны.
Разработчики обещают красивую графику, интересных и харизматичных персонажей, множество уникальных локаций, кинематографические вставки и высокий уровень сложности. Известно, что в сибирской «Войне Миров» будут элементы стелса и головоломки. Кроме того, игрокам предложат десятки видов оружия.
По словам девелоперов, это «амбициозный проект и серьезный вызов для независимой игровой студии».
Хотя не стоит исключать, что какие-то онлайн-функции будут реализованы позднее. Стрельба и ближний бой холодным оружием будут важными элементами геймплея. Будет винтовка Мосина. Среди средств передвижения по миру заявлен как минимум бронепоезд. Главный злодей окажется сюрпризом для игроков. Концовка будет одна.
Театр Ермоловой и 1C Game Studios создадут видеоигру «Война миров: Сибирь»
«Война Миров Сибирь» задумана исключительно как сюжетная PvE-игра: «Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в "Сибири", могут быть реализованы позднее». 1C Game Studios и театр Ермоловой сообщили о работе над игрой «Война Миров: Сибирь». Подробности игры «Война Миров: Сибирь».
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта
Я надеюсь, что для нас работа над проектом "Война миров: Сибирь" - только начало открытия этого региона в смысле культуры. И, может, за нами потянутся остальные, и нам не нужно будет заимствовать чужие культурные символы - у нас есть и своё интересное. Для меня это география, потому что я люблю путешествовать, и такой вот визуал. Также в эфире подкаста "После титров" Альберт Жильцов рассказал, почему студия взялась за разработку проекта именно сейчас. И наплевать абсолютно на конъюнктуру.
Конечно, я чуть-чуть лукавлю, потому что нужны ещё были годы подготовки. Наша студия существует с 2012 года, тогда в ней было всего 30 человек. Нам нужен был этот путь, чтобы собрать ребят, дать им время, деньги и право ошибаться, чтобы они набрали опыт. А теперь мы готовы к следующему шагу.
Поэтому этот проект можно назвать ответом нашим же страхам, - отметил директор 1C Game Studios. Мы продолжим следить за развитием проекта и обязательно сделаем обзор игры, когда она выйдет. А пока почитайте, как три студента рискнули создать детективную RPG об истории Белого Омска и что из этого вышло. Фото: скриншоты трейлера анонса "Война Миров: Сибирь".
Или как Кингс баунти 2 она, вдруг, недоступна окажется. Dusker 01 сен 2023 13:41:58 Был какой то популярный сериал, Эпидемия что ли называлась. Ну практически апокалипсис такой. Их заставили переделывать серию. А в следующей сказать, что это вовсе не полицейские были. А тут аж история России замешена.
Боюсь цензура уничтожит этот проект. Двоякое ощущение, то ли жуткий арт-хаус, то ли человек первый раз монтировал. Macloud 01 сен 2023 20:17:28 Кринге GerbertPollack 02 сен 2023 06:07:19 Булкохрусты против пришельцев. Dusker в 13:41 01 сен 2023 сказал: Был какой то популярный сериал, Эпидемия что ли называлась. Их демократичный выбор что снимать на свои деньги, наша кровавая цензура тоталитарного гулага. Surp 02 сен 2023 15:42:19 GerbertPollack в 06:07 02 сен 2023 сказал: Булкохрусты против пришельцев.
И правильно.
Действие разворачивается в Российской Империи в первый год Вторжения: в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Игра завязана на сюжете: «Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они [герои] сделали сами». Касательно транспорта: «Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд» Винтовка Мосина — будет обязательно. Романтические отношения между героями игры не исключены.
Представьте, если бы потомки Ермака и офицеры царской армии вынуждены были встречать марсиан. Вот об этом и будет проект. В трейлере показаны флэшбеки из памяти одного из героев, который, замерзая в лесу, вспоминает, как в Россию прилетело нечто, от чего даже прожженные казаки начали креститься, а солдаты — палить в воздух, пытаясь остановить нашествие.
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
События развернутся в альтернативной Российской Империи начала XX века. Когда состоится релиз игры, неизвестно.
Геймерам будет доступно несколько видов транспорта и три уровня сложности. Несколько раз авторы подчеркнули, что тайтл будет сюжетным, без открытого мира, с видом от третьего лица. Команда ещё не определилась с визуальным стилем — скорее всего, он будет реалистичным и не стилизованным. Также в «Сибирь» могут добавить любовную линию.
Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь». К сожалению, тогда, на закате лета, разработчики не стали вдаваться в детали проекта.
Итак, «Война миров» расскажет альтернативную историю, в которой Российская империя под предводительством династии Ромеевых это не опечатка сразится с марсианскими захватчиками. Геймерам будет доступно несколько видов транспорта и три уровня сложности. Несколько раз авторы подчеркнули, что тайтл будет сюжетным, без открытого мира, с видом от третьего лица. Команда ещё не определилась с визуальным стилем — скорее всего, он будет реалистичным и не стилизованным.
Жахни с «мосинки» по марсианам — подробности игры «Война Миров: Сибирь»
Глава 1C Game Studios Альберт Жильцов и другие разработчики рассказали о проекте «Война Миров: Сибирь», о сроках проекта, движке игры и геймплее. На днях разработчики отечественного проекта «Войны Миров: Сибирь» опубликовали красочный ролик с новой информацией о разработке игры. 1С Game Studios сообщила о старте разработки приключенческой экшен-игры «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. «Война миров: Сибирь» расскажет историю нескольких героев, спасающихся бегством из Петрограда после вторжения марсиан.
«Война миров: Сибирь» — новые подробности о захватывающем российском экшене
В игре появятся различные средства передвижения той эпохи, включая бронепоезд. Разнообразие типов врагов также постараются обеспечить. Что касается визуального стиля, он будет реалистичным, но насколько фотореалистичным — покажет время. Планируется вид от третьего лица и возможность смены одежды персонажей.
Любовь, ненависть, сострадание и радость — все это смогут искренне показать лишь настоящие профессионалы. Разработчики сами признаются в том, что хоть и умеют создавать технологии и игровой процесс, однако не имеют опыта в рассказе истории. Так что эту задачу решили возложить на исполнителей Московского драматического театра имени М. Именно в объединении подходов создания видеоигр и театральных постановок может появиться что-то намного большее, чем просто очередной проект в российской игровой индустрии. По словам разработчиков, подобную практику российская игровая индустрия применяют впервые.
Герои исследуют сибирские города, сражаются с врагами, решают пространственные головоломки и затем отправляются на следующий уровень. Геймплей привычен. Игрок может побить врага холодным оружием, расстрелять его или устранить по-тихому. Всё-таки игра рассказывает о выживании, а лучший способ уцелеть — не лезть в драку, а обойти опасное место стороной. Впрочем, от боёв с боссами, наличие которых подтвердили, никуда не деться. По словам Альберта Жильцова, команда долго выбирала между Unity и Unreal Engine, и даже советовалась с западными экспертами. Ни один движок не решал всех задач, технологии в любом случае требовалось подстраивать под себя. В итоге выбрали Unity, ведь на нём работает «Калибр», прошлая игра студии. Важно отметить, что разработчики осознанно избегают необдуманных обещаний и сравнений с хитами уровня Uncharted, A Plague Tale или Alan Wake. Альберт Жильцов говорит, что учитывает недавние ошибки коллег и не хочет создавать завышенных ожиданий. Это явный намёк на ситуацию со «Смутой», авторы которой называли боёвку «Ведьмака 3» чудовищной.
Во втором ролике, который вышел в ютубе, видно, как на фоне зеленой хромакейной ткани снимают казаков, которые заряжают пушки, сидя на паровозе. Фото: кадр из фильма Сражаться против марсиан будут жители Российской Империи 1896 года. По сюжету несколько персонажей, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток страны.