Новости ширвиндт о возрасте

«В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Двенадцать остроумных и прекрасных высказываний Александра Ширвиндта, человека которого невозможно не обожать! Александр Анатольевич Ширвиндт — всеми любимый актер театра и кино, театральный режиссер и совершенно уникальный человек.

Александр Ширвиндт высказался о своём возрасте: «Грустное ощущение»

«Старость – противная штука»: Ширвиндт высказался о негативе и тоске по советскому прошлому Рассказывает Александр Ширвиндт: Ой, ну как же здорово написано!
Александру Ширвиндту — 87 Ширвиндт говорил, что именно из-за них он был все время собранным и требовательным к себе, не позволяя расслабиться даже на минуту.

Александр Ширвиндт возраст. Александр ширвиндт о возрасте.

В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть. Я поцеловал его в грамоты и ушел. По мере того, как я старел, я стал более дружелюбным и менее критичным к себе. У меня есть право на беспорядок и экстравагантность. Я видел, как многие дорогие друзья покинули этот мир слишком рано, прежде, чем осознали великую свободу старения… Кто будет винить меня, если я решу читать или играть на своем компьютере до четырех и спать до полудня?.. Кто сделает меня счастливее, если я буду в постели или перед телевизором столько, сколько захочу?.. Я буду танцевать под эти чудесные хиты 70-х и 80-х, и в то же время мне захочется плакать о потерянной любви… Если я захочу, я пойду по пляжу в шортах, слишком натянутых на дряблом теле, и самозабвенно нырну в волны, несмотря на осуждающие взгляды других… Они тоже постареют. Я знаю, что иногда что-то забываю, но есть некоторые вещи в жизни, о которых просто следует забывать!..

Я помню важные вещи. Конечно, с годами мое сердце разбивалось много раз. Но разбитые сердца дают нам силы, понимание и сострадание.

Актер Александр Ширвиндт о своей старости: «Цифры дают грустное ощущение» Актер анонсировал выход откровенной книги мемуаров Летом 2022 года Александру Ширвиндту исполнится 88 лет. Он шутит, что якобы стал старым и никому не нужным, поэтому сел за мемуары, сообщает издание StarHit. В книге Ширвиндт пообещал рассказать о своем блистательном прошлом. По словам актера, над мемуарами он начал работать «от нечего делать» во время коронавирусной самоизоляции. Каждая буква была написана им собственноручно, так как звезда не доверяет такое важное дело редакторам и журналистам.

А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов.

Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет.

И я успокоился.

Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить. Он посмотрел на меня через золотые очки: — Дорогой мой, зачем?

В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть. Я поцеловал его в грамоты и ушел.

А если бы он стал читать мою мочу… Еще больше интересного:.

Александр Ширвиндт: В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать

Александр Анатольевич начал преподавать в родной Щуке сразу после окончания института, тут же заслужив звание Мастера среди своих учеников. Вот, что действительно пугает больше, чем морщины, негибкое тело и седые волосы. И с этим не поспоришь. Лежа я сначала сучу ножками для поясницы.

Потом с трудом, кряхтя, сажусь на кровати и делаю вращательное движение на скрипучей шее пять раз туда, пять раз назад. И потом плечиками 10 раз. И чувствую, что сделал зарядку, а заодно придумал название книги.

Так как большинству московских худруков театров от 70 до 90 лет, то новая книга должна называться «Климакс-контроль». Лишь в прошлом году Александр Анатольевич оставил пост худрука Театра Сатиры, которым руководил больше 20 лет. В книге «Проходные дворы», Ширвиндт рассказывал: родные, узнав о его согласии возглавить театр, называли его «больной, сумасшедший, маразматик и параноик».

Ведь театр переживал нелегкие времена. Ни новых постановок, ни былых аншлагов, ни сборов. Многие актеры, прославившие эту сцену: Миронов, Папанов, Пельтцер ушли из жизни, а многих талантливых режиссеров беззастенчиво выжил Плучек.

Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках.

Может, Боженька, в которого я верю относительно, или инопланетяне смотрели-смотрели на нас и подумали: «Надоело! Мы же не мыслим вселенски, только огородами и полемикой в передаче у Соловьева.

А на самом-то деле планетка вшивая. Я ведь знаю не понаслышке, потому как и сам летаю. У меня же планета своя есть. Причем законная, не купленная. Летаю я недалеко от Фаины Раневской и Даниила Хармса. Поэтому нам виднее сверху.

В чем отличие студентов 1950-х годов от сегодняшних? Я ведь в Щукинском институте — самый старый педагог, преподаю уже больше 60 лет. Раньше этих 18-летних бэмби нужно было два первых года раскрепощать. Сейчас они приходят, уже снявшись в рекламах «Виагры» и прокладок, и наша задача теперь, наоборот, их закрепостить. Все остальное — сиськи, ноги, жопа, глаза — то же самое. Другое дело, что они серые, ничего не знают.

Однажды в училище по своим делам пришел Юрочка Яковлев. Сел в фойе внизу. И вся эта шпана летает мимо, задевая его. Я собираю курс и ору: «Вы что! Когда я учился, в училище зашел народный артист Михаил Астангов. И мы, бросив занятия, побежали смотреть на него.

А тут сидит великий русский актер Яковлев, а вы не замечаете, носитесь мимо! Рассказали бы о своих встречах с Мейерхольдом». И это не анекдот, это их уровень знаний. Кардиограмма смысла — как у взбесившегося инфарктника. А ты во всем этом существуешь, пытаясь участвовать, разобраться и даже действовать. А потом я успокоился.

Страшно выглядеть идиотом.

В нашем возрасте так и должно быть. И я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить. Он посмотрел на меня через золотые очки: — Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть.

Откройте свой Мир!

Что еще? Я тоже. В нашем возрасте так и должно быть. И я успокоился.

Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить.

Но актер не только баловал малышей, но еще и нарочито подчеркивал, что они для него важнее сына. Как признавался худрук, в отношениях с младшим поколением своей семьи он не был воспитателем. Скорее даже наоборот — внуки воспитывали деда. Ширвиндт говорил, что именно из-за них он был все время собранным и требовательным к себе, не позволяя расслабиться даже на минуту.

Я говорю: «Рано». Целый день сидим». В семь часов я дал отмашку к алкоголизму. А ближе к девяти часам вечера, после чипсов и коньяка, объявляют посадку. Мы прилетаем в Днепропетровск в одиннадцатом часу в полном разборе. Смотрим в иллюминаторы: весь аэродром в машинах — «скорые помощи», мигалки, милиции навалом. Нас выуживают из самолета, мы плюхаемся в машины и за двадцать минут доезжаем до театра. Полный зал. Зрители отказались уходить. И выходит совершенно разобранная, как бы это сказать поинтеллигентнее… братия. Начали играть. Зрители понимают, в каком мы состоянии… Мы понимаем, что они понимают, и все время извиняемся: «Ну, мы так долго летели…» А так как Любочка выходила на сцену через два часа после начала спектакля, она созрела окончательно. Играли мы в оперном театре. А там между занавесом и оркестровой ямой — почти ничего нет. Выходит Михал Михалыч, выводит Любочку, а она не ожидала, что там так мало для нее места. Михал Михалыч представляет ее: «А вот…» Она делает шаг: «Ё…..! Державин не может ее удержать и начинает падать в оркестровую яму. И тут Любочка совершенно грациозно хватает Михал Михалыча за шкирку и вытаскивает его из оркестровой ямы на рабочее место. Любочка была очень сильный человек, замечательная актриса, чудная, баба и удивительный товарищ. Про халтуру и Миронова Мы с Мироновым или Державиным проводили так называемые творческие вечера. Переводя на русский… халтуры. Роли распределялись так: Миронов — большой артист и художник, а я — рвач и администратор. Замечательная контора, где, как муравьи, ползают сонмища женщин. И мы в этой конторе были, условно говоря, в прошлом году на 8 Марта. И вот опять звонят: «Мы мечтаем на 8 Марта снова видеть вас…» Андрюша машет на меня руками: «Нет, ни в коем случае, отказывайся». Мы должны что-то показать…». Положи, положи трубку! Не разговаривай с ними! Я передаю ему трубку. Андрей начинает: «Ну, дорогие, но мы артисты академического театра… Ну, не можем мы просто выходить и улыбаться…» На том конце провода огорчаются: «Ну как же? А мы так надеялись. У нас есть 500 рублей». Андрей: «Так, адрес! К примеру, однажды зимой мы с Андрюшей Мироновым должны были лететь в Новосибирск на суд над администратором концертных площадок, куда нас вызывали в качестве свидетелей… Андрей заехал за мной на такси, поднялся, а я все никак не мог решить, какую взять с собой трубку. Мы уже опаздывали на самолет, Андрюша стал торопить… Трубка была наконец найдена, мы спустились к такси. И, когда я в него влез, у меня сзади по шву лопнули брюки. Надо возвращаться домой. Я поднялся, но из-за суеверия и без того поездка не из приятных , порог квартиры не переступил. Жена вынесла на лестничную площадку газетку, расстелила на полу, я встал, стянул штаны, натянул другие, но они мне чем-то не понравились, и я решил надеть третьи. Снимаю те, и в этот момент хлопает входная дверь, в подъезд входит Андрюша, видит меня на лестничной площадке без штанов и ласково спрашивает: — Шура, у тебя какие планы? О Люсе Гурченко: При всем моем вялом характере и при ее упертости и максимализме мы умудрились с ней за 52 года общения ни разу не поссориться… Когда мы снимались в Питере в фильме «Аплодисменты, аплодисменты», ей не понравилось, что у меня не голливудские зубы, и она заставила меня поехать на «Мосфильм», где мне дней пять делали бутафорскую челюсть.

С годами вам райкинскую фразу доводилось вспоминать? Потому что это действительно великая фраза. Мы по тем временам в Доме работников искусств в Ленинграде бог знает что себе позволяли. В зале сидела ленинградская элита — Акимов, Товстоногов, Вивьен, Райкин… А мы, молодая шпана, перед ними играли. Потом был банкет, и Аркадий Исаакович сказал: «Шурочка, вы замечательно все это делаете, но… не надо. Я тоже так могу, на этом уровне, на эти темы. Но зачем? Он свято берег профессию. Еще у него была пьеса «Ложь для узкого круга», и в капустнике мы говорили, что у нас всего один выдающийся драматург — Салынский, который пишет ложь только для узкого круга. Сейчас у вас всё есть: театр и десятки учеников, сонмище интервью в течение года и любимые спектакли, десятки картин и замечательная династия. Казалось бы, тут и менять нечего. Но все же вам доводилось спрашивать себя: «Пошто, мужики, по степу мыкаемся? Но со временем пропадает желание перестраивать виллы в хоромы, ездить на «хаммерах» и грести гонорары за съемки в бесконечном «мыле». С каждым днем желаний и возможностей для разврата и оргий все меньше, а той дозы алкоголизма, автомобилизма и дачного пребывания, которую я раньше мог принять, теперь уже нет. И приходится заниматься просто любимым делом. Коленка не болит — победа! Знаешь, где находятся внуки в данную секунду — ура! На сцену идти не надо — счастье! Скоро на рыбалку, уже есть путевка на Валдай. И когда вот это соединяется вместе, думаешь: хорошо. Если вдруг оказывается, что не знаешь, где внуки, то дико заболевает коленка, путевку летишь сдавать и начинается беготня в поисках счастья. Виктор Борзенко. Суббота, 12 июля 2014 года. Заметили ошибку?

Александр Ширвиндт: В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать

М. Ширвиндт: Не по возрасту, а по опыту. Рассказывает Александр Ширвиндт: Ой, ну как же здорово написано! Он посмотрел на меня через золотые очки: – Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Александр Ширвиндт о возрасте. «В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.

Александр ширвиндт о возрасте.

Вот, что действительно пугает больше, чем морщины, негибкое тело и седые волосы. И с этим не поспоришь. Лежа я сначала сучу ножками для поясницы. Потом с трудом, кряхтя, сажусь на кровати и делаю вращательное движение на скрипучей шее пять раз туда, пять раз назад. И потом плечиками 10 раз. И чувствую, что сделал зарядку, а заодно придумал название книги. Так как большинству московских худруков театров от 70 до 90 лет, то новая книга должна называться «Климакс-контроль». Лишь в прошлом году Александр Анатольевич оставил пост худрука Театра Сатиры, которым руководил больше 20 лет.

В книге «Проходные дворы», Ширвиндт рассказывал: родные, узнав о его согласии возглавить театр, называли его «больной, сумасшедший, маразматик и параноик». Ведь театр переживал нелегкие времена. Ни новых постановок, ни былых аншлагов, ни сборов. Многие актеры, прославившие эту сцену: Миронов, Папанов, Пельтцер ушли из жизни, а многих талантливых режиссеров беззастенчиво выжил Плучек. Взяв театр с таким приданым, Александр Ширвиндт 20 лет удерживал его на плаву, служа верой и правдой, закрывая репертуарные дыры собственными выступлениями.

А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. Что еще? Я тоже. В нашем возрасте так и должно быть. И я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить.

Но актер не только баловал малышей, но еще и нарочито подчеркивал, что они для него важнее сына. Как признавался худрук, в отношениях с младшим поколением своей семьи он не был воспитателем. Скорее даже наоборот — внуки воспитывали деда. Ширвиндт говорил, что именно из-за них он был все время собранным и требовательным к себе, не позволяя расслабиться даже на минуту.

По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Да вот, говорю, четыреста будет. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось.

Александр Ширвиндт высказался о своём возрасте: «Грустное ощущение»

Но глядя на него, о возрасте забываешь: он по-прежнему моложаво элегантен, остроумен и боится прослыть ворчуном. Ширвиндт ушел из жизни 15 марта в возрасте 89 лет. Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях. ‎. 19 июля Александру Ширвиндту исполнилось 89 лет. Для своего возраста артист остается бодрым и жизнерадостным. Домой Новости мира Александр Ширвиндт: В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.

Александр Ширвиндт высказался о своём возрасте: «Грустное ощущение»

как будто сняли магнит со счётчика. Шура Ширвиндт себе не изменяет. Оригинал взят у karhu53 в Александр Ширвиндт о возрасте Александр Ширвиндт о возрасте Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело.

Александр Ширвиндт: «В моем возрасте начинать творческий поиск почти неприлично»

Снег шел хлопьями… Нет вылета и нет. Кто-то из них не мог, ввелась Любочка Полищук… И вот мы сидим в аэропорту. И все говорят: «Кажется, поездка накрывается, пошли». Так как я был там самый главный, я говорил «нет» — и все садились. Проходил еще час-другой, авиаторы сообщали: «Нет, сегодня исключено». Все оживлялись: «Ну…» Я говорил: «Нет! Если сейчас выпустят, мы успеваем».

В буфете были только чипсы и коньяк. В шесть часов вечера стало ясно, что уже точно никуда не успеваем. Ко мне подходит Любка и говорит: «Разреши». Я говорю: «Рано». Целый день сидим». В семь часов я дал отмашку к алкоголизму.

А ближе к девяти часам вечера, после чипсов и коньяка, объявляют посадку. Мы прилетаем в Днепропетровск в одиннадцатом часу в полном разборе. Смотрим в иллюминаторы: весь аэродром в машинах — «скорые помощи», мигалки, милиции навалом. Нас выуживают из самолета, мы плюхаемся в машины и за двадцать минут доезжаем до театра. Полный зал. Зрители отказались уходить.

И выходит совершенно разобранная, как бы это сказать поинтеллигентнее… братия. Начали играть. Зрители понимают, в каком мы состоянии… Мы понимаем, что они понимают, и все время извиняемся: «Ну, мы так долго летели…» А так как Любочка выходила на сцену через два часа после начала спектакля, она созрела окончательно. Играли мы в оперном театре. А там между занавесом и оркестровой ямой — почти ничего нет. Выходит Михал Михалыч, выводит Любочку, а она не ожидала, что там так мало для нее места.

Михал Михалыч представляет ее: «А вот…» Она делает шаг: «Ё…..! Державин не может ее удержать и начинает падать в оркестровую яму. И тут Любочка совершенно грациозно хватает Михал Михалыча за шкирку и вытаскивает его из оркестровой ямы на рабочее место. Любочка была очень сильный человек, замечательная актриса, чудная, баба и удивительный товарищ. Про халтуру и Миронова Мы с Мироновым или Державиным проводили так называемые творческие вечера. Переводя на русский… халтуры.

Роли распределялись так: Миронов — большой артист и художник, а я — рвач и администратор. Замечательная контора, где, как муравьи, ползают сонмища женщин. И мы в этой конторе были, условно говоря, в прошлом году на 8 Марта. И вот опять звонят: «Мы мечтаем на 8 Марта снова видеть вас…» Андрюша машет на меня руками: «Нет, ни в коем случае, отказывайся». Мы должны что-то показать…». Положи, положи трубку!

Не разговаривай с ними! Я передаю ему трубку. Андрей начинает: «Ну, дорогие, но мы артисты академического театра… Ну, не можем мы просто выходить и улыбаться…» На том конце провода огорчаются: «Ну как же? А мы так надеялись.

Но актер не только баловал малышей, но еще и нарочито подчеркивал, что они для него важнее сына. Как признавался худрук, в отношениях с младшим поколением своей семьи он не был воспитателем. Скорее даже наоборот — внуки воспитывали деда. Ширвиндт говорил, что именно из-за них он был все время собранным и требовательным к себе, не позволяя расслабиться даже на минуту.

На прощание я сказал, что бросил курить. Он посмотрел на меня через золотые очки: — Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Доживаем как есть. Я поцеловал его в грамоты и ушел.

Это их уровень знаний, а не анекдот. Телевидению нужна только желтизна Александра Ширвиндта сегодня редко можно увидеть на телевидении. Но тележурналистам не нужно их творчество, их интересует только «желтизна» - любовники, тайные мужья и жены. Но это стыдно, ведь этих актеров уже нет, они ничего уже не смогут сказать в свое оправдание.

Александр Ширвиндт о возрасте

Александр Ширвиндт о возрасте. «В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Старость – противная штука из-за непредсказуемости смысловых и физических недугов, - говорит Александр Анатольевич. Российский актер театра и кино Александр Ширвиндт в интервью накануне своего 80-летия рассказал, что неоднократно бросал курить — пока не встретил врача, который дал ему дельный совет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий