Новости шины гиславед производитель страна

Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire. Шины Gislaved – это семейство высококачественных шин, производимых известным шведским производителем шин Gislaved. Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. С 2000 года компания Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и с 2000 года открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. Купить шины Gislaved всех размеров с гарантией от производителя и быстрой доставкой по Москве.

Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved

Эти шины наделили классическим для зимней эксплуатации протекторным рисунком. Центральная часть состоит из нескольких рядов направленных блоков. Подобный подход позволяет увеличить эффективность очищения покрышек от снега. Естественно, это позитивно сказывается на проходимости модели по рыхлому покрытию. Стоит отметить, что такой дизайн также улучшает тягу транспортного средства. Машина становится более динамичной при наборе скорости. Центральные ребра выполнены жесткими.

Это решение позволяет сохранить форму колеса стабильной при серьезных динамических нагрузках. Естественно, ожидать от этих покрышек спортивной реакции на изменения в командах рулевого управления нельзя. Шины предназначаются для размеренной и неспешной езды. Плечевые зоны получили полностью открытый дизайн. Подход позволил увеличить скорость удаления снега из площади контакта. Это положительно сказалось и на тормозных характеристиках модели.

Остановка стабильная и надежная, при этом машину не ведет в стороны, юзы отсутствуют в принципе. Для увеличения сцепки с поверхностью все блоки протектора дополнительно оснастили ламелями. Элементы повышают количество режущих граней в пятне контакта. Надежность передвижения возрастает многократно. Удаление воды осуществляется за счет развитой дренажной системы. Она состоит из пяти продольных канавок, объединенных друг с другом множеством поперечных канальцев.

Увеличенные размеры элементов позволяют отводить больше жидкости в единицу времени. В результате чего автомобиль не скользит даже при езде по лужам на приличных скоростях.

Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. В России в начале 2000-х годов эта марка имела огромный успех благодаря очень надежным шипам, которые практически не выпадали из протектора. Впрочем и сегодня эти колеса используются большим количеством опытных водителей, знающих толк в покрышках.

Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп. Расположение ламелей Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился.

Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так? Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований.

Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым. На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально.

Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства. Ламели в плечевых зонах В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки.

Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид. Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии. Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий.

Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками. Отсутствие аквапланирования На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые.

По уровню безопасности продукция Gislaved «Гиславед» является одним из лидеров на рынке зимних шин. А легкие и маневренные летние шины Gislaved «Гиславед» уже на протяжении долгих лет завоевывают признание все большего и большего количества покупателей во всем мире. Дополнительная информация.

История бренда

  • Где производят шины гиславед продаваемые в россии
  • Где производят gislaved nord frost 200 suv
  • Gislaved – Telegram
  • Gislaved история бренда

Бывший завод Continental AG переименовали

Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране. Шинный завод в Калуге продолжит выпуск зимних шин Gislaved, чтобы насытить рынок к сезону 2023/24. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Шинный завод Gislaved* в городе Калуге начал производство летней линейки шин новой торговой марки Torero на своих мощностях, ранее принадлежавших немецкому концерну Continental Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы.

История шин Gislaved / Гиславед

Все эти преимущества делают производство шин Gislaved в России выгодным и удобным для компании. Покупатели могут быть уверены в высоком качестве и надежности продукции, а также получить шины, идеально подходящие для различных условий эксплуатации в России. Технологический процесс производства Производство шин Gislaved является сложным технологическим процессом, включающим несколько этапов: Подготовка сырья и компонентов: Резина, полимеры и другие компоненты подвергаются тщательной проверке качества и анализу перед использованием в производстве. Сырье готовится и смешивается в специальных миксерах, чтобы получить требуемые свойства резины. Формовка и запекание: Масса резины после смешивания распределяется на специальные формы, называемые молдами, в соответствии с требуемыми размерами и дизайном шины. Формы с резиной помещаются в специальные пресса, где происходит нагревание и запекание резины под давлением, чтобы получить окончательную форму и структуру шины. В данном этапе также добавляются дополнительные компоненты, такие как стальные шины и противоскользящие элементы. Выравнивание и балансировка: После формовки и запекания, шины проходят через процесс отрубки и выравнивания, включающий удаление излишков резины и выравнивание поверхности. Шины также проходят балансировку, чтобы обеспечить равномерность веса и предотвратить вибрацию и шум при использовании. Нанесение протектора и отделка: На этом этапе шины получают накладку протектора, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, устойчивость к износу и другие необходимые свойства.

Окончательная отделка шины включает нанесение маркировки, бренда и других характеристик. Контроль качества и упаковка: Каждая шина проходит строгий контроль качества, включающий проверку размеров, внешнего вида, прочности и других характеристик. Шины, прошедшие контроль качества, упаковываются в соответствии с требованиями производителя и готовятся к отправке на склад и дальнейшей поставке. Технологический процесс производства шин Gislaved включает много этапов и требует использования специализированного оборудования, опытных работников и тщательного контроля качества. Все это позволяет достичь высокого уровня производительности и удовлетворить потребности автовладельцев в качественных шинах. Качество и надежность шин Gislaved Шины Gislaved известны своим высоким качеством и надежностью. Компания Gislaved существует уже более 120 лет и за это время завоевала репутацию надежного производителя шин.

Хорошо подойдет для езды по утрамбованному и рыхлому снегу и обеспечит отличную управляемость на заснеженном покрытии.

Коммерческие шины Gislaved Дата публикации: 2023-10-31. Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности Роспатент, свидетельство о рег. Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.

Все шипы пока на месте, посмотрим, что весной будет. Первые два сезона не мог нарадоваться от данных шин это пробег около 20 т. За это время два или три шипа со всех колес было потеряно. Ну а к третьему сезону по мере стирания шипов резко ухудшились сцепные свойства. Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают.

Три раза приходилось откапываться во дворе, на казалось бы обычном участке. Стало сложно тронуться с места. Тормозной путь и боковые сносы стали ужасны на льду. Пока новая - понятное управление, не сильно шумные, не реагируют на колею, хорошие сцепные свойства. Не рекомендую данную резину, так как низкий ресурс. Купил резину ей было 6лет, с виду выглядела хорошо. Поездил 2 зимы на шестёрке, потом 2 зимы на десятке, ездил по просёлочной дороге, выручала везде и ни разу не подвела,. Сейчас май 2020. Шипы вырвал сам, так как нужна была замена изношенной летней резине, а протектор Гиславеда V сохранился хорошо сохранность шипов примерно 70 процентов на комплект , да и захотелось на будущую зиму что-то новое уже взял Гиславед Норд Фрост 200SUV.

Так вот, для зимы резина была очень хорошей, летом ездить можно, если осторожно при поворотах на большой скорости, машина начинает "плыть", чувствуется увод с траектории. Для городских скоростей и разумному перемещению по трассе подходит хорошо. Шум допустимый, гула нет. Откатал сезон, тысяч 9000. Передних колес осталась половина. ОЧень быстрый износ. На сухом асфальте пару раз экстренно оттормаживался.

На рубеже XIX и XX веков братья приступили к выпуску велосипедных покрышек, а в 1905 году на их предприятии началось производство покрышек для автомобилей. Первый автомобиль Volvo, выехавший из мастерских завода в Гетеборге в 1927 году, был «обут» в шины Gislaved.

Все последующие машины — естественно, тоже. В 1992 году компания Gislaved стала дочерним предприятием Continental AG, являющимся в Европе вторым по объемам производства шин. Шины шведской компании Gislaved изготавливаются по особой технологии. Они имеют специальные прорези, которые обеспечивают надёжное сцепление с мокрой или засыпанной снегом дорогой. Они пользуются высоким спросом там, где природа немилосердна к человеку. К России это относится в первую очередь. Шведским шинам не страшны сугробы и бездорожье. Действительно, ведь именно под эти условия они, собственно и «заточены». Однако компания Gislaved известна не только зимними шинами.

В ее ассортименте немало превосходных летних шин, воплотивших в себе лучшие идеи талантливых сынов шведского народа. Правда, сегодня для улучшения качества шин Gislaved работает также научный потенциал и творческие умы признанного мирового лидера шинной индустрии Continental.

Шины гиславед кто производитель страна отзывы

Гиславед шины: страна производитель шипованной резины Gislaved Soft Frost 200 Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя.
Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество Gislaved was a Swedish car tire manufacturer. Gislaved was formed in 1893 when the brothers Carl and Wilhelm Gislow started manufacturing rubber products in the municipality of Gislaved.
Сообщество «Gislaved» ВКонтакте — публичная страница, Москва Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved.
Всегда готовы выручить: шины зимние Gislaved на любой вкус Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом.

Скандинавский характер: зимняя автомобильная резина Гиславед и ее разновидности

NORD*FROST 200 Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо.
Где производят шины Gislaved Nord Frost: места выпуска и производители С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире.
О бренде шин Gislaved | Интернет - гипермаркет шин и дисков Good Wheels Страна производитель шин Гиславед.
История успеха и шведской надежности шин Gislaved Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом.

Gislaved: история бренда

ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас. На заводе Gislaved в Калуге начали выпуск шин Torero, о чем сообщает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved. Производитель шин GISLAVED информация о бренде. В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности?

Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Резина Гиславед: 2801 предложение от 103 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте. Читать далее Gislaved подготовила к лету новые UHP-шины Ultra Speed 2. С 2000 года компания Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и с 2000 года открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. Модельный ряд шин Gislaved. За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас.

Обзор шин Gislaved

Gislaved. Гиславед страна производитель Отзывы › Авто и мото › Шины и диски › Автомобильные шины › Gislaved.
Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины Шины Gislaved славятся своим высоким качеством и инновационными технологиями.
Шины гиславед кто производитель страна отзывы Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental.
Шины Gislaved (Гиславед): что это за бренд? - YouTube Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году.
Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество Новости шин и дисков.

О бренде шин Gislaved

Наличие волнообразных ламелей в плечевой области, как утверждают тесты, обеспечивают превосходную управляемость на чистом асфальте. Оптимизированный профиль покрышки улучшил ходовые качества, снизилось сопротивление качению, а значит, владелец сможет существенно сэкономить на топливе. Фрикционные покрышки Soft Frost 2 Радиальные «липучки», которые проверены не только тестами, а и временем. Успеху зимней фрикционной шины Gislaved поспособствовала запатентованная технология HISS-System, суть которой заключается в особом рисунке дренажных каналов по бокам протектора. Особенности: синусоидальные ламели усилили центральную часть протектора, благодаря чему достигнута высокая управляемость на снежной поверхности; направленный рисунок исключает эффект аквапланирования; расширяющиеся поперечные каналы обеспечивают эффективный дренаж. Усиленные ребра покрышки благоприятствуют оптимальной устойчивости автомобиля на поворотах, а также долговечности изделия.

EuroFrost 3 Резина разработана специально для малоснежной мягкой зимы. Демонстрирует прекрасные показатели сцепления как на льду, так и на мокрой или сухой дороге. Зигзагообразные каналы, идущие по окружности протектора, сохраняя снег, создают высокую степень взаимодействия с трассой. Разный размер ламелей вместе с жесткими блоками улучшают управление, сокращают тормозной путь и предотвращают заносы при прохождении поворотов.

В результате чего шины надежно держат свою траекторию, не виляют и не уводят автомобиль в стороны. Надежность передвижения сохраняется даже в случае резкой смены покрытий. Эти покрышки предназначаются для сложных зим, сопровождающихся резкими перепадами температур. Резина способна выдержать и сильные морозы, и долгосрочную оттепель.

Сохранить эластичность в холода покрышкам помогают специальные полимерные присадки, введенные в состав компаунда. При повышении температуры практически вся зимняя резина страдает от увеличенного износа. Уменьшить валкость в этом случае позволяет технический углерод. Соединение снижает скорость абразивного истирания. Глубина протектора остается стабильной даже после 70 тыс. Подобными показателями не могут похвастаться и многие более дорогие покрышки. Эти покрышки не имеют шипов или мест для их самостоятельной фиксации. Минус существенный.

Резина на льду скользит, качество управления падает многократно. Для регионов, в которых наблюдается сильное оледенение дорог, эти покрышки лучше не использовать. Высока вероятность аварии. Мнения экспертов В рейтинге зимней нешипованной резины, составленном немецким бюро ADAC, эти покрышки завоевали лишь средние позиции. В принципе, для бюджетных шин результаты более чем просто приемлемые. Безоговорочное лидерство уже который год подряд удерживает финский концерн Nokian. Со льдом же ситуация иная. Тормозной путь на таком типе покрытия очень высок.

Поэтому о безопасной эксплуатации не может идти речи в принципе.

Каждый этап производства шин Gislaved Nord Frost тщательно контролируется специалистами, чтобы обеспечить максимальную безопасность и качество продукции. Заводы оснащены современным оборудованием и используют самые передовые технологии, чтобы создать высококачественные, прочные и надежные шины для автомобилей. Все шины Gislaved Nord Frost проходят строгие испытания, чтобы удовлетворить требования северных условий эксплуатации. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой на снегу и льду, а также стабильность и управляемость при низких температурах. При выборе шины Gislaved Nord Frost вы можете быть уверены в ее безопасности и качестве, ведь они производятся с соблюдением всех необходимых стандартов и требований. Заключая сделку с Gislaved Nord Frost, вы получаете надежные, высококачественные и безопасные шины, которые справятся с самыми суровыми зимними условиями. История шведского бренда Gislaved Начало истории Gislaved связано с изобретателем и предпринимателем Густавом Исакссоном, который представил на рынок новую технологию производства резиновых изделий. Его первые шины, названные Gislaved, получили название по имени города Гиславед в Швеции. В начале XX века компания Gislaved начала активно развиваться и расширять свою продуктовую линейку.

Шины бренда Gislaved стали известны своим качеством и надежностью. Они были популярны не только в Швеции, но и за ее пределами. В течение десятилетий Gislaved активно разрабатывала новые технологии и инновационные решения. Одним из таких достижений было создание технологии «Nord Frost», которая позволила выпускать шины специально для суровых зимних условий.

Хлопковые кордовые нити имели резиновую прослойку, что существенно повышало прочность покрышки. Так появилось первое поколение модели Nord. В 1927 году, спустя небольшое время после возобновления производства, новинкой заинтересовался молодой концерн Volvo. В результате первая серийная модель Jakob OV4 оснащалась шинами Гиславед. Благодаря столь привлекательному оптовому контракту объёмы производства выросли в 25 раз, и о компании начали узнавать за пределами Швеции. В 1938 Gislaved подписал соглашение о технологическом сотрудничестве с U. Rubber — компанией, которая в будущем станет известна как Uniroyal. Современная история Важный этап в истории шведской компании наступил в 1985 году, когда Gislaved объединился с местным производителем Viking Tyres и была основана корпорация Nivis со штаб-квартирой в Гётеборге. Альянс имел большой потенциал, чтобы стать заметным игроком на европейском рынке, однако так и не смог достичь финансового успеха.

Где в России выпускают шины Гиславед

Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться. Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа. Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины. Размерности Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев.

А легкие и маневренные летние шины Gislaved «Гиславед» уже на протяжении долгих лет завоевывают признание все большего и большего количества покупателей во всем мире. Дополнительная информация.

Партнерство с российскими производителями шин Компания Гиславед сотрудничает с рядом российских производителей шин, что позволяет ей создавать шины, приспособленные к условиям эксплуатации в России. Такой подход позволяет достичь лучшей сцепляемости с дорогой, а также увеличить износостойкость шин. Адаптация к российским климатическим условиям Производство шин Гиславед в России учитывает специфику климата страны. Шины разрабатываются с учетом мягких зим, частых обмерзаний и значительных перепадов температур. Благодаря этому шины Гиславед обладают высокой предсказуемостью и хорошей управляемостью в зимних условиях России. Инновационные технологии Производство шин Гиславед в России осуществляется с применением передовых технологий. Это позволяет добиться оптимального соотношения сцепления с дорогой и проходимости в сложных условиях.

Первые шведские автопокрышки были выпущены в 1905 г. Использовав автошины Gislaved для комплектации автомобилей Volvo, в 1927 году компания увеличила производство продукции в несколько раз. Автопокрышки для авто Официальный производитель Gislaved добился серьезных достижений в производстве радиальных шин. В 1967 г. В 1992 году компания стала частью немецкого шинного автогиганта Continental AG, что дало возможность усовершенствовать производство с помощью передовых современных технологий. Ведущую позицию производитель занимает в разработках шин нового улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов. Сегодня колеса «Гиславед» создаются на автозаводах в разных странах мира, входящих в объединение компаний Continental AG. При изготовлении своих изделий производитель Gislaved использует передовые технологии. Модели имеют фирменные прорези, которые дают отличное сцепление на мокрых и заснеженных дорогах. Это свойство особенно оценили жители северных регионов. Брендовая авторезина пользуется в странах с суровым климатом огромным успехом. Покупатели могут выбрать любые типоразмеры и виды сезонных шин, качество которых контролируется на всех этапах производства. Дополнительная информация! Шины производства Gislaved испытывают в самых жестких условиях северного региона, обеспечивая высочайший уровень безопасности и превосходное сцепление с поверхностью при любых погодных условиях. Широкий ассортимент летних шин, выпускаемых компанией «Гиславед», обеспечивает безопасность, надежность и комфорт в любых дорожных условиях. Производственные мощности Continental AG Автошины Gislaved Soft Frost 200 Зимняя шина без шипов разработана для легковых автомобилей среднего класса и внедорожников. Внешний асимметричный рисунок протектора влияет на управляемость машины на сухой дорожной поверхности, а внутренний — на мокром асфальте и снегу.

Скандинавский характер: зимняя автомобильная резина Гиславед и ее разновидности

На заводе Gislaved в Калуге начали выпуск шин Torero, о чем сообщает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Руководитель группы техподдержки шин Gislaved рассказал об особенностях шипованной продукции шведского бренда. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось.

Гиславед Норд Фрост

  • Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество
  • Дело было в галошах
  • Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины
  • Шины Continental останутся в России под другой маркой
  • Качество шин Gislaved
  • Где в России выпускают шины Гиславед?

Производитель GISLAVED

Качество не отличалось долговечностью и быстро приходили в негодность. Было принято решение искать различные инновационные материалы и перестраивать производство. В 1926 году компания выпускает модель Gislaved Nord, которая сразу становится популярной внутри страны и за ее пределами. На высокое качество обратил внимание автобренд Volvo и заключил с фирмой договор о предоставлении покрышек для первичной комплектации их автомобилей. В результате такого сотрудничества производство резины увеличилось в 25 раз. В 1938 году компания заключает соглашение с американской фирмой Uniroyal и начинает использовать в работе их инновационные разработки в сфере шинопроизводства. Отчасти благодаря этому, в середине 60-х годов компания Gislaved презентует первую в мире шину со стальным кордом. Объемы производства растут, с конвейера сходит более 1.

Компания растет и развивается за счет выгодного сотрудничества и слияния с другими гигантами в сфере производства шин. В 1992 году фирма становится частью концерна Continental и бренд Gislaved стал эталоном надежной и безопасной резины для эксплуатации в экстремально суровых условиях. Качество шин Gislaved Бренд Gislaved считается одним из лучших европейский шинопроизводтелей в мире.

Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов. На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу. Качество зимних шин и особенности Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта.

Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия. Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду. Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс.

Во-вторых, компания уделяет особое внимание экологическим аспектам производства, стремится к минимизации вредного воздействия на окружающую среду. Производство шин Гиславед в России играет важную роль в развитии отечественной автомобильной промышленности и способствует укреплению экономической независимости страны. Компания активно сотрудничает с российскими поставщиками и партнерами, что способствует развитию местной экономики и созданию новых рабочих мест.

Особенности производства шин Гиславед в России 1. Партнерство с российскими производителями шин Компания Гиславед сотрудничает с рядом российских производителей шин, что позволяет ей создавать шины, приспособленные к условиям эксплуатации в России. Такой подход позволяет достичь лучшей сцепляемости с дорогой, а также увеличить износостойкость шин.

Адаптация к российским климатическим условиям Производство шин Гиславед в России учитывает специфику климата страны.

Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин. Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году. Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании. Это было важное событие, потому что в 1905 году Норвегия приобрела полную независимость после заключения союза со Швецией. В 1914 году Карл вернулся в Гиславед и до 1927 года управлял своей компанией, а точнее говоря кооперативным обществом. Немного позже он приобрел компанию Varnamo Rubber, где он работал вплоть до своей смерти в 1933 году. Шины для автомобиля Джеймса Бонда Давайте вернемся к Gislaved. В 1927 году в компании произошло еще одно крупное событие. Первый автомобиль, спустившийся с конвейера завода Volvo, был оснащен шинами Gislaved.

Компания стала поставщиком эксклюзивного оборудования для Volvo, благодаря чему объем производства на ее заводе увеличился более чем в десять раз! В 1938 году компания наладила сотрудничество с американской шинной компанией Uniroyal, что помогло ей применить новые технологии и расширить модельный ряд шин. Это принесло ощутимый результат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий