Судостроительный завод «Северная верфь» — одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Владимир Путин присутствовал на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, где строился многоцелевой фрегат «Адмирал Головко». Главные новости об организации Северная верфь на Сейчас он вместе с Игорем Орловым работает на заводе «Северная верфь.
Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях
Данное мероприятие будет полезно для малых и средних предприятий, имеющих потребность во взаимодействии ПАО СЗ «Северная верфь» в части исполнения заказов. Что будет? Перечень актуальных направлений заказов ПАО СЗ «Северная верфь»: - Мехобработка фрезерные и токарные работы ; - Поставка смазочно-охлаждающих жидкостей; - Поставка расходных материалов для сварки; - Поставка спецодежды и спецобуви, средств индивидуальной защиты на рабочем месте. Дополнительные потребности в измерительном оборудовании размещены в файле.
Специалисты проведут манёвренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
Как рассказали «Фонтанке» 30 декабря несколько сотрудников предприятия, причина этого приказ генерального директора от 27 декабря есть в распоряжении «Фонтанки». Согласно ему, премия в размере 0,8 от среднемесячного заработка не будет выплачена тем, кто отсутствовал на рабочем месте более 29 календарных дней не считая очередного оплачиваемого отпуска. Таким образом, без премии остались те, кто брал больничный, сидел с больным ребенком, брал отпуск за свой счет либо совмещал работу с учебой. По словам одного из собеседников «Фонтанки», «13-й зарплаты» лишились примерно 1000 человек. В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс. Свое возмущение работники высказывают в официальной группе «Северной верфи».
После передачи Объединенной судостроительной корпорации ОСК под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Об этом сообщают "Ведомости". Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения.
"Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода
Чистый убыток ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году увеличился на 17,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 6,9 млрд рублей. Главные новости об организации Северная верфь на Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. 30.01.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. На судостроительном заводе «Северная верфь» произошли кадровые перестановки.
«Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением
Всероссийская ярмарка трудоустройства прошла во второй раз. В этом году ведущие предприятия города представили свыше 8000 вакансий, а всего в ярмарке приняли участие более 170 работодателей. Один из них — Михаил Мартюков, который с детства увлекается рисованием. Окончив художественную школу и Санкт-Петербургский реставрационно-художественный колледж, он пришел работать на Северную верфь в отдел эксплуатации, ремонта зданий и сооружений.
Во время подготовки к заводскому конкурсу на лучший «Красный уголок» сотрудники трубомедницкого цеха обратились за помощью к Михаилу.
Завод входит в Объединенную судостроительную корпорацию, которой управляет ВТБ. По данным «Ведомостей» , верфи ОСК в Петербурге и Калининграде лишатся нынешнего руководства из-за претензий нового руководства корпорации. По их информации, завод получил крупный заказ от «Норебо» на серию из десяти траулеров, но сейчас компания забирает большую часть судов серии на свою верфь в Отрадном, а головной траулер «Капитан Соколов» до сих пор не сдан заказчику. RU обратился напрямую к Игорю Орлову и попросил его прокомментировать эту информацию, но бывший глава Поморья отказался это сделать.
В случае отказа сотрудники оставляют за собой право обращения в Трудовую инспекцию.
В профсоюзной группе «Северной верфи» рабочие также обсуждают подачу жалобы в Трудовую инспекцию, исков в суд, а также возможность стачки. Рабочие обращают внимание на то, что приказ появился после того, как предприятие посетил президент Владимир Путин. Как сообщала «Фонтанка», глава государства 25 декабря принял участие в церемонии подъёма флага на фрегате «Адмирал Головко», который построили на заводе. Ранее в СМИ появились сообщения, что новое руководство Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует сменить троих руководителей входящих в ее состав предприятий. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова.
Представлены и освященные иконы, выполненные в стиле алмазной вышивки. Свои работы на выставку передали представители разных специальностей, нашедшие свое призвание в строительстве кораблей: рабочий, машинист крана, маляр, инженер-конструктор, комплектовщик, лаборант, инспектор, старший контрольный мастер, заместитель начальника отдела... Всех их объединяет и любовь к судостроению, и любовь к художественному творчеству.
«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления
Стоимость контракта не разглашается. Финансирование строительства будет осуществляться из федерального бюджета и собственных средств верфи. В рамках контракта предусмотрено завершение возведения колонн эллинга, установка перекрытия, обшивка здания, строительство административно-бытового корпуса, закупка станочного и кранового оборудования. Срок окончания работ - март 2024 года.
Предыдущие генподрядчики - ООО "Отечественные системы и технологии" ОСТ, Москва и ОАО "Метрострой" Петербург - не смогли выполнить контрактные обязательства, в настоящее время обе компании находятся в состоянии банкротных процедур, напомнила пресс-служба.
Северная верфь первое название — Путиловская основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.
За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.
Соответствующее решение принял Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области. Как следует из материалов дела, между АО "ТЯЖМАШ" и ПАО Судостроительный завод "Северная верфь" был заключен договор на проектирование, изготовление и поставку четыре мостовых крана грузоподъемностью 20 тонн с пролетами по 54 и 68 метров и четыре мостовых крана грузоподъемностью 350 тонн с пролетами по 56,5 и 70,5 метра. Планировалось, что краны поступят судостроителям поэтапно в конце 2018 года.
К этому времени "Северная верфь" планировала построить эллинг крупнотоннажного судостроения — новый производственный корпус, который позволил бы предприятию строить танкеры для нефтегазовых компаний и военные корабли большого водоизмещения. Обь этих планах было заявлено еще в 2015 году, но предприятию не удалось найти финансирование — банки отказали в кредитах, и в бюджете таких средств не нашлось.
В принципе, считает гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, государство может отобрать причалы и у других частных собственников: по федеральному закону о портах 2007 года они должны находиться в госсобственности. По словам эксперта, здесь имеют значение оборонные предприятия, полная загрузка верфи, которой не хватает причалов, и тот факт, что со стороны КЦТЛ больших инвестиций не было. Государство нашло формальный повод на пределах законности и изъяло актив. А семья Александра Абросимова, сопротивляясь национализации, недооценила всю серьезность исторического момента, считает он. А так, упорствовали — получите».
Станет ли серийным изъятие активов у собственников, проживающих на Западе, пока неясно. Прозвучавшее в суде заявление, что дочери Александра Абросимова живут в США, в исковое заявление Генпрокуратуры не вошло, замечает эксперт.
Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»
Иск был удовлетворен. Ответчик направлял встречный иск о взыскании с "Тяжмаша" 685 миллионов рублей неустойки за нарушение сроков поставки товара, но суд установил, что "Северная верфь" не направляла в адрес истца заявки на поставку товара и не обеспечила готовность монтажной площадки для приема оборудования и выполнения монтажных и пусконаладочных работ, что препятствовало истцу исполнить обязательства по поставке. В удовлетворении встречного иска судостроительному заводу было отказано. АО "ТЯЖМАШ" занимается разработкой и изготовлением дробильно-размольного, топливоприготовительного, транспортирующего оборудования, оборудования для АЭС и наземных стартовых комплексов космодромов. ПАО Судостроительный завод "Северная верфь" в данный момент специализируется на строительстве среднетоннажных боевых кораблей - фрегатов и корветов - для Министерства обороны РФ.
Окончив художественную школу и Санкт-Петербургский реставрационно-художественный колледж, он пришел работать на Северную верфь в отдел эксплуатации, ремонта зданий и сооружений.
Во время подготовки к заводскому конкурсу на лучший «Красный уголок» сотрудники трубомедницкого цеха обратились за помощью к Михаилу. Как итог — марина площадью 5,5 квадратных метров с изображением эскадренного миноносца «Отважный», а «Красный уголок» 20-го цеха признан лучшим на предприятии. На работу потребовалось более 50 часов внерабочего времени. На фото: эскадренный миноносец «Отважный» на стене «Красного уголка» трубомедницкого цеха и другие работы Михаила Мартюкова.
Среди тем творчества — море и корабли, пейзажи, натюрморты. Представлены и освященные иконы, выполненные в стиле алмазной вышивки. Свои работы на выставку передали представители разных специальностей, нашедшие свое призвание в строительстве кораблей: рабочий, машинист крана, маляр, инженер-конструктор, комплектовщик, лаборант, инспектор, старший контрольный мастер, заместитель начальника отдела...
Арбитражный суд Москвы не позволил Министерству обороны РФ взыскать с петербургского ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" под 100 млн рублей за задержки при сервисном обслуживании корветов Балтийского флота "Стойкий", "Бойкий", "Стерегущий" и "Сообразительный". Взыскано 7 млн. Такое решение суд опубликовал 3 ноября. Это итог контракта в 467 млн, заключенного военным ведомством с "Северной верфью" весной 2016 года. На процессе вскрылись удивительные особенности отношения ВМФ к собственным кораблям. Начало банальное: военные не получили отремонтированные корветы в указанный в контракте срок и подали иск на 97. Совсем по-другому история звучит после того, как суд разобрался в деталях. Из них можно сделать вывод, что отправленные на техобслуживание корветы Балтийскому флоту, в общем-то, не особенно и нужны. Корветы проекта 20380 20385 типа "Стерегущий" - серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны.
Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск
Главные новости об организации Северная верфь на Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. Приватизация непрофильных активов судостроительного завода им. Жданова осуществлена в 1993 году, документы утверждались на уровне Правительства и комитета по имуществу СПб. Эксперты связывают этот случай с важностью «Северной верфи» — загруженному оборонному предприятию не хватает площадей. В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи.
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей
Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России | ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций. |
РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви» | Судостроительный завод "Северная верфь" планирует спустить на воду фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 ориентировочно в третьем квартале 2024 года. |
Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350
Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт. После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. «Завод проводит экскурсии на закрытые зоны "Северной верфи" для учащихся средней и старшей школы. Школьники узнают историю судостроения в России, знакомятся с этапами производства современных военных кораблей и традициями судостроителей. Владимир Путин присутствовал на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, где строился многоцелевой фрегат «Адмирал Головко». "Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО.
Модернизация и обновление на "Северной верфи"
Финансирование строительства будет осуществляться из федерального бюджета и собственных средств верфи. В рамках контракта предусмотрено завершение возведения колонн эллинга, установка перекрытия, обшивка здания, строительство административно-бытового корпуса, закупка станочного и кранового оборудования. Срок окончания работ - март 2024 года. Предыдущие генподрядчики - ООО "Отечественные системы и технологии" ОСТ, Москва и ОАО "Метрострой" Петербург - не смогли выполнить контрактные обязательства, в настоящее время обе компании находятся в состоянии банкротных процедур, напомнила пресс-служба. У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места.
Президент РФ Владимир Путин говорил о том, что сейчас ОСК — «это работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много». Повысить эффективность Глава ВТБ Андрей Костин, который сейчас занимает пост председателя совета директоров ОСК, заявил, что это одна из наименее эффективных компаний, которыми владеет государство. По его словам, практически все контракты ОСК с заказчиками убыточные, а вся отрасль судостроения всё время «на подсосе государства».
У корпорации, по информации Андрея Костина, отсутствует единая достоверная финансовая отчетность, и надо брать каждое предприятие и судно в производстве и смотреть на эффективность этой деятельности. Как говорит источник, знакомый с ситуацией, пока по факту в ОСК поменяли лишь нескольких топ-менеджеров, в том числе пост покинул гендиректор корпорации Алексей Рахманов. Других значительных изменений в работе ОСК и ее предприятий нет.
На ближайшем совете директоров будет обсуждаться вопрос образования комитета директоров общества. Генпрокуратура требует признать недействительными договоры о создании холдинговой компании и вернуть акции спорных активов в доход государства.
Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами.
Ранее «Петербургский дневник» писал о местах, которые следует посетить в Петербурге в дни празднования юбилея города.
Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”»
«Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». Главные новости об организации Северная верфь на Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". Владимир Путин присутствовал на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, где строился многоцелевой фрегат «Адмирал Головко».
По этой теме:
- маёвка у «Северной верфи» — Судпроф
- РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви» - Агентство Бизнес Новостей
- Новости по теме Северная_верфь
- «Северная верфь»: модернизация или «распил»? » Компромат ГРУПП