Ранее сообщал, что заместитель председателя Санкт-Петербургской избирательной комиссии Олег Зацепа во время эфира программы «Радиоклуб на Карповке» сообщил, какие районы Северной столицы активнее всего участвуют в выборах.
Курсы валюты:
- Смотрите также
- В Петербурге городская избирательная комиссия начала проверку итогов голосования | РИАМО
- В Петербургской избирательной комиссии подвели итоги года
- Городской парламент Петербурга попросил ЦИК проверить работу избирательной комиссии
- избирком — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
- Главе петербургского избиркома начали угрожать сливом компромата перед выборами
Горизбирком Петербурга усомнился в результатах голосования в МО «Светлановское»
Новости Санкт-Петербурга: Свяжитесь с нами, и задавайте вопросы! Информационный интернет-сайт VK по адресу Санкт-Петербург, Херсонская улица, 12-14, метро Площадь Александра Невского-2, +7 812 640 72 40. Избирательная комиссия Санкт-Петербурга утвердила результаты голосования на выборах губернатора, на которых врио губернатора Александр Беглов набрал 64,43% голосов. Санкт-Петербургская избирательная комиссия провела жеребьевку по распределению бесплатного эфирного времени на выборах Президента России Сегодня в «Доме журналиста» состоялась жеребьевка по распределению бесплатного эфирного времени на региональных. Решением Санкт‑Петербургской избирательной комиссии от 28.04.2022 г. № 312-5 полномочия ИКМО были переложены на соответствующие территориальные избирательные комиссии.
Цик санкт петербурга
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Как стало известно, планируется сократить численность ряда участковых избирательных комиссий и там, где число кандидатов от политических партий превышает половину от численного состава комиссии, проводить «рейтинговое голосование». Фото: пресс-служба «Яблока» Рыбаков отмечает, что согласно законодательству и методическим рекомендациями ЦИК, в избирательных комиссиях должно гарантироваться представительство всех партий, представленных в парламенте региона в Санкт-Петербурге их шесть. Но Санкт-Петербургская избирательная комиссия и ряд территориальных избирательных комиссий в городе стали фактически игнорировать этот принцип. При этом ряд должностных лиц территориальных избирательных комиссии не скрывает, что целью является недопущение в состав участковых избирательных комиссий кандидатур, представленных партией «Яблоко», - отмечается в обращении. То есть, территориальные избирательные комиссии вводят процедуру рейтингового голосования на вакантное место.
Это раскритиковала глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова, которая в конце сентября предлагала Миненко «честно уволиться».
Источники «Фонтанки» говорят, что Виктор Миненко может вернуться на работу в аппарат полномочного представителя президента в Северо-Западном федеральном округе. Если назначение состоится, об этом объявят в ближайшее время, потому что 18 ноября Миненко исполняется 60 лет — это предельный возраст для госслужбы. Должность главы избиркома Петербурга может занять соратница Беглова, глава Курортного района города Наталья Чечина, добавили собеседники издания.
Общие условия формирования территориальных избирательных комиссий, окружных избирательных комиссий, участковых избирательных комиссий"; в пункте 1 слова "Избирательные комиссии муниципальных образований" заменить словами "Территориальные избирательные комиссии"; в пункте 6 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "территориальной избирательной комиссии"; пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Если уполномоченные на то Федеральным законом избирательные комиссии не назначат состав или часть состава избирательной комиссии в срок, установленный законом, либо если соответствующая избирательная комиссия не сформирована, состав или часть состава назначается вышестоящей избирательной комиссией с соблюдением требований, установленных Федеральным законом, иным законом. Статью 14 исключить.
В статье 15: в пункте 2 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,", слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,"; в пункте 4 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; в пункте 5 слова "Избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "Комиссия, организующая выборы,"; пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. В случае если комиссией, организующей выборы, не принято решение о возложении полномочий окружной избирательной комиссии на комиссию, организующую выборы, или участковую избирательную комиссию, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, комиссия, организующая выборы, не позднее чем за 70 дней до дня голосования публикует в средствах массовой информации сообщение о сроке и порядке внесения предложений по кандидатурам в состав окружной избирательной комиссии. Период, в течение которого комиссией, организующей выборы, принимаются предложения по составу окружной избирательной комиссии, составляет 10 дней со дня, следующего заднем публикации указанного сообщения. В статье 16: абзац второй пункта 2 исключить; в пункте 3: в подпункте "з" слово "окружную" заменить словом "вышестоящую"; в подпункте "к" слово "закона" заменить словами "Федерального закона, иных законов"; дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. В случае исполнения полномочий комиссии, организующей выборы, участковая избирательная комиссия осуществляет полномочия территориальной избирательной комиссии, предусмотренные Законом Санкт-Петербурга от 5 июля 2006 года N 385-57 "О территориальных избирательных комиссиях в Санкт-Петербурге". В статье 18: в пункте 7 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 8 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; пункт 18 изложить в следующей редакции: "18.
Комиссии, организующие выборы, действующие на постоянной основе и являющиеся юридическими лицами, имеют аппараты, структура и штаты которых устанавливаются комиссиями, организующими выборы, самостоятельно. Замещение работниками аппаратов комиссий, организующих выборы, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, должностей государственной службы Санкт-Петербурга определяется законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. Уровень материального в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат и социального обеспечения замещающих должности государственной службы работников аппаратов избирательных комиссий устанавливается соответственно законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. Органы государственной власти Санкт-Петербурга принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения работников аппаратов избирательных комиссий. Общественная палата Санкт-Петербурга, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, зарегистрированный кандидат, назначившие наблюдателей в участковые избирательные комиссии, не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования представляют список назначенных наблюдателей в комиссию, организующую выборы, если иное не установлено федеральным законом. Пункт 10 статьи 21 изложить в следующей редакции: "10.
В случае если комиссией, организующей выборы, не принято решение о возложении полномочий окружной избирательной комиссии на комиссию, организующую выборы, или участковую избирательную комиссию, предусмотренное пунктом 2 статьи 15 настоящего Закона Санкт-Петербурга, и окружная избирательная комиссия еще не сформирована, кандидат представляет документы, необходимые для уведомления о его выдвижении и регистрации, в комиссию, организующую выборы, которая осуществляет функции окружной избирательной комиссии по работе с представленными документами до формирования окружной избирательной комиссии. Комиссия, организующая выборы, передает указанные документы в окружную избирательную комиссию после завершения формирования окружной избирательной комиссии и назначения ее председателя. В статье 22: пункт 1 после слов "номер налогоплательщика при наличии " дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета"; пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в заявлении, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи. Окружная избирательная комиссия обращается, в том числе с представлением, для проверки достоверности сведений о кандидатах, представляемых в соответствии с пунктами 1-4 настоящей статьи, в соответствующие органы, учреждения и организации, которые обязаны сообщить о результатах проверки сведений, представляемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи в течение 10 дней, а сведений, представляемых в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, в течение 20 дней. Если окружная избирательная комиссия обращается за 10 и менее дней до дня голосования, соответствующие органы, учреждения и организации должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный указанной комиссией. Окружная избирательная комиссия при проведении проверки сведений о том, является ли кандидат иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в окружную избирательную комиссию в течение 10 дней, а если представление окружной избирательной комиссии поступило за 10 и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный окружной избирательной комиссией. В статье 24: в пункте 5 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы"; в пункте 6 слова "через избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "через комиссию, организующую выборы,"; подпункт "а" пункта 7 после слов "общественных объединений," дополнить словами "его территориальным органом,". В статье 26: абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в подписном листе. В случае сбора подписей в поддержку выдвижения списка кандидатов, в составе которого выдвинут такой кандидат, в подписном листе указывается информация о том, что данным избирательным объединением выдвинут кандидат кандидаты , являющийся являющиеся иностранным агентом иностранными агентами , и или кандидат кандидаты , аффилированный аффилированные с иностранным агентом. В подпункте "а" пункта 3 статьи 27 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы". В пункте 17 статьи 28 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы".
В статье 29: в абзаце третьем пункта 2 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 9 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,". В статье 32: в пункте 1 слово "федеральным" заменить словом "Федеральным"; пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Кандидат утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом кандидата, за исключением обязанностей, предусмотренных пунктом 9 статьи 49 настоящего Закона Санкт-Петербурга, с момента официального опубликования результатов выборов, а при досрочном выбытии - с даты выбытия. В случаях, предусмотренных пунктом 6 или 7 статьи 29 настоящего закона Санкт-Петербурга, в случае смерти кандидата, наступивших до его регистрации, либо в случае непредставления в установленный законом срок ни одного из предусмотренных законом документов, представление которых необходимо для регистрации кандидата, соответствующая избирательная комиссия принимает решение о признании кандидата, выдвинутого непосредственно, утратившим статус кандидата. Если комиссия, организующая выборы, назначит на основании закона повторное голосование, кандидаты, по кандидатурам которых не проводится повторное голосование, утрачивают свой статус со дня назначения избирательной комиссией повторного голосования. В статье 37: в пункте 6 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; в пункте 7 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,"; 24.
В случае если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица. В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале. Копия агитационного материала, предназначенного для размещения на каналах организаций, осуществляющих телерадиовещание, в периодических печатных изданиях, после направления передачи агитационного материала в указанную организацию, редакцию периодического печатного издания и до начала его распространения представляется зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в комиссию, организующую выборы, вместе с информацией о том, изображение какого кандидата каких кандидатов использовано в соответствующем агитационном материале в случае использования изображений кандидата кандидатов в агитационном материале. В статье 41: пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. В совместных агитационных мероприятиях могут участвовать зарегистрированные кандидаты только лично в том числе от имени избирательного объединения только зарегистрированные кандидаты, выдвинутые этим избирательным объединением на выборах. В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, являющегося иностранным агентом, либо зарегистрированного кандидата, аффилированного с иностранным агентом, его выступление должно предваряться сопровождаться информацией о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом.
В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, выдвинутого избирательным объединением, которым на выборах выдвинут кандидат в том числе в составе списка кандидатов , являющийся иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, его выступление должно предваряться сопровождаться информацией о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат. В статье 43: в пункте 3 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы", слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы,"; в пункте 4 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,", слова "Избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "Комиссия, организующая выборы"; в пункте 7 слова "по запросу избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по запросу комиссии, организующей выборы,", слова "совместно с избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "совместно с комиссией, организующей выборы". В статье 46: пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Расходование средств, выделенных на подготовку и проведение выборов из местного бюджета, осуществляется комиссией, организующей выборы. В подпункте "о" пункта 4 статьи 47 слова "некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента, российским юридическим лицам, информация о которых включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента" заменить словами "юридическим и физическим лицам, являющимся иностранными агентами, и российским юридическим лицам, учрежденным иностранными агентами". В статье 49: в пункте 9 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 12 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,"; в пункте 14 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы".
В статье 50: в абзаце втором пункта 1 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,"; в пункте 3: в подпункте "а" слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в подпункте "г" слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 4 слова "физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента," заменить словами "иностранным агентом", слова "выполняющим функции иностранного агента лицом" заменить словами "иностранным агентом"; в пункте 6 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; 34. В статье 52: в пункте 2 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; в пункте 3 слова "по решению избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по решению комиссии, организующей выборы,", слова "решением избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "решением комиссии, организующей выборы"; в пункте 5 слова "утверждаются избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "утверждаются комиссией, организующей выборы,", слова "по решению избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по решению комиссии, организующей выборы,"; подпункт "а" пункта 6 изложить в следующей редакции: "а фамилия, имя, отчество. В статье 53: в пункте 11 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. Член участковой комиссии немедленно отстраняется от участия в ее работе, а наблюдатель и иные лица удаляются из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории , если они нарушают законодательство Российской Федерации о выборах и референдумах. Решение об отстранении члена участковой комиссии от участия в работе данной комиссии, об удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории принимается судом по месту нахождения участковой комиссии иной комиссии. В статье 54: в пункте 6 слова "членам участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" исключить; в пункте 14 слова "члены избирательной комиссии с правом совещательного голоса,", слова "не менее чем двум членам участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса," исключить; в пункте 17 слова "членах участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса" исключить.
В абзаце двадцатом пункта 2 статьи 55 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; 40. В статье 57: в пункте 1 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы"; в пункте 6 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,"; в пункте 9 слова "своих членов с правом совещательного голоса," исключить. В статье 58: в пункте 7 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы,"; в пункте 9 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы", слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,".
В Петербурге озвучили результаты обработки 99,95% бюллетеней
Межвузовской интеллектуальной игры по избирательному праву и избирательному процессу (решение Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 27.04.2023 № 34-6). На территории города сформированы: • Санкт-Петербургская избирательная комиссия (СПбИК) • 64 территориальных избирательных комиссий (ТИК) • 1 947 участковых избирательных комиссий (УИК). Сегодня завершился шахматный турнир на приз Санкт-Петербургской избирательной комиссии в категории «Командное первенство».
Петербургский избирком получил «третий неуд» от ЦИК
Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица. В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, избирательную комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале. Пункты 1, 2 статьи 36 изложить в следующей редакции: "1. Агитационный период начинается со дня представления кандидатом в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.
Абзац второй пункта 4 статьи 38 после слов "в соответствии с общими требованиями" дополнить словами "Федерального закона и". В статье 41: название изложить в следующей редакции: "Статья 41. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов"; пункты 1-3 изложить в следующей редакции: "1. Кандидаты вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов.
Сведения о размере в валюте Российской Федерации и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования публикации решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию. Вместе с указанными сведениями в указанную избирательную комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства , изготовившей изготовившего данные материалы, наименование организации фамилию, имя, отчество лица , заказавшей заказавшего их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях включая сеть "Интернет" , за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 38 и 39 настоящего Закона Санкт-Петербурга. Пункт 10 статьи 42 изложить в следующей редакции: "10. Пункт 8 статьи 43 изложить в следующей редакции: "8.
Закупки товаров, работ или услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, осуществляются Санкт-Петербургской избирательной комиссией или по ее решению соответствующими нижестоящими избирательными комиссиями в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в части отношений, к которым указанный Федеральный закон не применяется, - в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В статье 44: подпункт "о" пункта 6 изложить в следующей редакции: "о юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, а также юридическим и физическим лицам, являющимся иностранными агентами, и российским юридическим лицам, учрежденным иностранными агентами;"; пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится в отделение связи, кредитную организацию лично гражданином из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве. Пункт 7 статьи 45 изложить в следующей редакции: "7. Филиал ПАО "Сбербанк России", в котором по требованию Санкт-Петербургской избирательной комиссии открыт специальный избирательный счет кандидата, обязан периодически предоставлять информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата.
Филиал ПАО "Сбербанк России", в котором открыт специальный избирательный счет, по представлению Санкт-Петербургской избирательной комиссии, а по соответствующему избирательному фонду также по требованию кандидата обязан в трехдневный срок, а за три дня до дня первого дня голосования немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательных фондов. В пункте 1 статьи 46 слова "на срок не менее 5 месяцев" заменить словами "на установленный Санкт-Петербургской избирательной комиссией срок, но не более чем на шесть месяцев". Пункт 3 статьи 47 после второго предложения дополнить предложением следующего содержания: "Если зарегистрированный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, на информационном стенде размещается информация об этом. В статье 48: в пункте 6: подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а фамилия, имя, отчество. Если фамилии, имена и отчества двух и более кандидатов совпадают полностью, сведения о кандидатах размещаются в избирательном бюллетене в соответствии с датами рождения кандидатов первыми указываются сведения о старшем кандидате. Если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество в период избирательной кампании либо в течение года до дня официального опубликования публикации решения о назначении выборов, в избирательном бюллетене также указываются его прежние фамилия, или имя, или отчество;"; дополнить подпунктом "и" следующего содержания: "и если зарегистрированный кандидат, внесенный в избирательный бюллетень, является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, указываются сведения о том, что кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом.
Передача избирательных бюллетеней участковым избирательным комиссиям осуществляется не позднее чем за один день до дня первого дня голосования. По каждому избирательному участку количество передаваемых избирательных бюллетеней не может превышать более чем на 0,5 процента но не менее чем на два избирательных бюллетеня число избирателей, зарегистрированных на данном избирательном участке, и составлять менее 70 процентов от числа избирателей, включенных в списки избирателей, на соответствующем избирательном участке на день передачи избирательных бюллетеней. На избирательном участке, на котором ожидается большое число избирателей, подавших заявления о включении в список избирателей по месту своего нахождения в порядке, установленном в пункте 15 статьи 49 настоящего Закона Санкт-Петербурга, либо избирателей, работающих вахтовым методом и имеющих право на включение в список избирателей, а также на избирательном участке, на котором зарегистрированы менее 500 избирателей и используются программно-технические комплексы обработки избирательных бюллетеней, количество избирательных бюллетеней по решению соответствующей избирательной комиссии может быть увеличено. При передаче избирательных бюллетеней участковым избирательным комиссиям производятся их поштучный пересчет и выбраковка, при этом выбракованные избирательные бюллетени при их выявлении уничтожаются членами избирательной комиссии, осуществляющей передачу избирательных бюллетеней, о чем составляется акт. В день голосования последний день голосования на выборах после окончания времени голосования неиспользованные избирательные бюллетени, находящиеся в избирательных комиссиях, подсчитываются и погашаются. В участковых избирательных комиссиях эта процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 53 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
В территориальных избирательных комиссиях при погашении неиспользованных избирательных бюллетеней составляется акт, в котором указывается число погашенных избирательных бюллетеней. При погашении избирательных бюллетеней вправе присутствовать лица, указанные в пункте 3 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга. Эти избирательные бюллетени хранятся секретарем избирательной комиссии вместе с другой документацией избирательной комиссии. Дни голосования на выборах 1. По решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии голосование на выборах может проводиться в течение нескольких дней подряд, но не более трех дней. Указанное решение может быть принято не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования публикации решения о назначении выборов и не подлежит пересмотру.
Право принятия решения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, в случае совмещения дней голосования на выборах и или референдумах разных уровней, в том числе в пределах Санкт-Петербурга, принадлежит избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов, референдума более высокого уровня. В случае принятия решения о проведении голосования в течение нескольких дней подряд предусмотренные настоящим Законом Санкт-Петербурга сроки избирательных действий, осуществляемых до дня голосования или после него, отсчитываются от последнего из указанных дней голосования, если настоящим Законом Санкт-Петербурга не предусмотрено иное. Если определенные действия осуществляются либо могут осуществляться не могут осуществляться в день голосования или в предшествующий ему день, такие действия осуществляются либо могут осуществляться не могут осуществляться соответственно в любой из указанных дней голосования или в предшествующий им день, если настоящим Законом Санкт-Петербурга не предусмотрено иное. По решению Санкт-Петербургской избирательной комиссии в период, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, может быть проведено голосование избирателей вне помещения для голосования на территориях и в местах, пригодных к оборудованию для проведения голосования на придомовых территориях, на территориях общего пользования и в иных местах. Право принятия решения о проведении голосования с использованием дополнительных возможностей, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, в случае совмещения дней голосования на выборах и или референдумах разных уровней, в том числе в пределах Санкт-Петербурга, принадлежит избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов, референдума более высокого уровня. В случае принятия решения о проведении голосования в соответствии с настоящей статьей голосование по открепительным удостоверениям, голосование вне помещения для голосования, предусмотренное пунктом 18 статьи 66 Федерального закона, не проводятся.
Подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания времени голосования в последний день голосования. Иные особенности голосования, установления итогов голосования в дни голосования, предусмотренные настоящей статьей, устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В статье 49: пункт 6 дополнить предложением следующего содержания: "На основании решения Санкт-Петербургской избирательной комиссии серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, могут быть внесены в список избирателей с использованием ГАС "Выборы" при составлении указанного списка избирателей. Член участковой избирательной комиссии немедленно отстраняется от участия в ее работе, а наблюдатель и иные лица удаляются из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования , если они нарушают законодательство Российской Федерации о выборах и референдумах. Решение об отстранении члена участковой избирательной комиссии от участия в работе данной избирательной комиссии, об удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования принимается судом по месту нахождения участковой избирательной комиссии иной избирательной комиссии.
И он не заставил долго себя ждать. В сентябре 2019 года ЦИК резко раскритиковал Санкт-Петербург в связи с итогами муниципальных выборов.
Памфилова допускала даже возможность отмены их результатов. Она назвала происходившие в Петербурге события «муниципально-электоральным бандитизмом», вспомнив, как «братки преграждали дорогу членам ЦИК». Речь шла о необоснованных отказах в регистрации, создании препятствий для кандидатов при подаче документов, преждевременном закрытии избирательных участков, нарушении порядка рассмотрения жалоб и пересчета голосов. Но Виктор Миненко на тот момент устоял. Более того, именно Элла Памфилова вывела его из-под огня. При подготовке постановления ЦИК по итогам проведенных в сентябре выборов, Памфилова не поддержала включение в него пункта о недоверии Миненко. Она подчеркнула, что нужно поменять состав комиссии и методы работы.
Ну, посади сейчас самого идеального председателя на тот состав комиссии, на ту ситуацию, которая создалась сейчас в Санкт-Петербурге, изменится довольно мало чего», - высказалась Памфилова. Однако, Виктор Миненко, и этот кредит доверия, видимо, не оправдал. Ситуация в Санкт-Петербурге никаких изменений не претерпела. И вот уже в мае нынешнего года глава ЦИК вновь обрушилась с критикой на своих питерских коллег.
О том, что такое может произойти, лидер "Яблока" Николай Рыбаков заявил еще накануне. Именно тогда членам территориальных избиркомов стали рассылать проекты повесток заседаний и решений, рассказал Шапчиц. В некоторых проектах решений сразу не включили "яблочников" в составы УИК, в некоторых — половину планируемых к назначению членов указали, а половину — нет, рассказал Шапчиц. Он добавил, что в некоторых ТИК решили всех членов определить уже на заседании.
В одном из таких проектов есть в распоряжении ЗАКС. Ру указано, что в УИК всего 8 членов. Половину из них определили заранее — это представители "Единой России", организации "Боевое братство" и собраний избирателей по месту жительства или работы. Другая половина не определена, только написано, что это должны быть кандидаты от парламентских партий. Правила игры Новые составы участковых избирательных комиссий УИК выбирают раз в пять лет. Именно эти комиссии встречают избирателей в день выборов, выдают им бюллетени и считают голоса. По федеральному закону, число членов избиркомов может отличаться — все зависит от количества избирателей на участке. Самый минимум — 3 члена УИК, максимум — 16.
В Петербурге обычно в состав участковых избиркомов входило 12 человек, что позволяло включить туда представителей всех парламентских партий. Ведь еще одно требование по составу УИК в федеральном законе: не менее половины мест должны получить партии, которые прошли в парламент. В данном случае — в Законодательное собрание Петербурга. Аналогичное требование указано в Методических рекомендациях Центральной избирательной комиссии. А еще там поясняется, что если партийных претендентов больше половины состава УИК, то стоит сделать так, чтобы политические партии и избирательные объединения "были представлены в участковых избирательных комиссиях на соответствующей территории на равных основаниях". Метод отбора должна установить субъектовая комиссия, или можно использовать рейтинговое голосование с жеребьевкой, следует из документа. На последних выборах в Законодательное собрание Петербурга прошли шесть партий. Прежде уже были ситуации, когда представители тогда парламентских партий "Яблоко" и Партия Роста в созыве 2016-2021 годов , не попадали в составы избирательных комиссий.
Предположительно, таким образом они пытались перемешать бюллетени внутри урны. Редакции издания удалось связаться с Миняковой, но она назвала видео «недостоверным», отметив, что «вечером покинула помещение комиссии, и все». По данным «Новой газеты», в конце марта он обратился в Главное следственное управление Следственного комитета по Петербургу с просьбой проверить видеозапись с женщиной и урной для голосования. По мнению парламентария, на кадрах можно усмотреть признаки преступления по ч. На заседании, прошедшем 15 апреля, представители горизбиркома и прокуратуры заявили, что видео появилось неизвестно откуда, а потому является «фейком».
В избиркоме Петербурга назвали «фейком» видео с женщиной на коленях у урны
На этом будет настаивать председатель Горизбиркома Виктор Миненко, сообщили «Примечаниям» в самой комиссии. Кроме того, планируется через суд расформировать избирательные комиссии муниципальных образований ИКМО , где нарушались электоральные права граждан. Под прицелом Горизбиркома находятся муниципалитеты Фрунзенского, Адмиралтейского, Приморского и Невского районов. Там допущенные при этом нарушения могут не позволить достоверно определить результаты выборов, считают в главной комиссии Петербурга.
C 2002 года являлся советником, а с начала 2003 по 2006 год — заместителем главы администрации Кировского района Ленинградской области по экономике и инвестициям. В 2006—2009 годах работал на руководящих должностях в дочерних компаниях группы «ВТБ». С 2010 по сентябрь 2012 года — первый заместитель главы Кировского муниципального района Ленинградской области.
Курировал вопросы экономического развития, промышленности и инвестиций. С октября 2012 года — заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга. Отвечал за вопросы развития промышленности и агропромышленного комплекса, государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности, кластерной политики, конгрессно-выставочной деятельности. С 1 января 2013 года — председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Эти люди часто избегают наказания», — отметила глава ЦИК. В единый день голосования 8 сентября 2019 года выборы прошли в 85 регионах страны. В Санкт-Петербурге в этот день проходили выборы губернатора и муниципальные выборы.
В конце сентября в интервью «Российской газете» Памфилова назвала происходившее на выборах в Санкт-Петербурге муниципально-электоральным бандитизмом. По ее словам, в городе фиксировались многочисленные попытки не допустить отдельных кандидатов к выборам.
В Петербурге проверят две избирательные комиссии после голосования на выборах
В Санкт-Петербурге городская избирательная комиссия должна принять меры вплоть до увольнения председателя территориальной избирательной комиссии (ТИК) № 27 Московского района города из-за нарушений хранения сейф-пакетов. Решение Избирательной комиссии Санкт-Петербурга от 29 июня 2023 г. N 40-11 "О региональном турнире по шахматам на приз Санкт-Петербургской избирательной комиссии". Обязанности председателя Санкт-Петербургской избирательной комиссии (СПбИК) временно возложены на заместителя главы Аллу Егорову, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе горизбиркома во вторник.
Цик санкт петербурга
Члены Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом решающего голоса, назначенные в созыв 2017—2022 гг. В Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России состоялась торжественная церемония, посвящённая выпуску магистров института заочного и дистанционного обучения. Санкт-Петербургская избирательная комиссия инициировала проверку УИК № 354 и ТИК № 22, сообщили в официальном telegram-канале госоргана.
Избирательная комиссия
Поводом для проверки стало видеозапись, где две женщины в темноте ползают вокруг урны для голосования на коленях и вбрасывают туда пачки листов. До этого объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга сообщила , что жительницу Петербурга арестовали по статье о дискредитации ВС РФ за слова «Нет войне» на бюллетене для голосования.
Всего в городе предстоит сформировать 1798 УИК на следующие пять лет. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
На последних выборах в Законодательное собрание Петербурга прошли шесть партий. Прежде уже были ситуации, когда представители тогда парламентских партий "Яблоко" и Партия Роста в созыве 2016-2021 годов , не попадали в составы избирательных комиссий. Но случаи были единичными. Санкт-Петербургская избирательная комиссия тогда отменила это решение и обязала ТИК рассмотреть вопрос о включении в состав участкового избиркома представителя "Яблока". Член ГИК от "яблочников" Шапчиц в мае 2023 года подготовил проект решения городского избиркома о процедуре отбора кандидатур в составы УИК. Единственная ситуация, когда необходим конкурсный отбор, это ситуация, редкая в наших краях, когда численность членов УИК меньше, чем количество парламентских партий, - рассказал Шапчиц. По его мнению, если в комиссии всего 8 членов, а парламентских партий 6, то всех шестерых и следует сделать членами комиссий. Это вытекает из норм федерального закона, считает Шапчиц.
Некоторые члены Горизбиркома на заседании 18 мая раскритиковали документ "яблочника". В итоге за него проголосовал только Шапчиц, два члена комиссии воздержались, остальные 10 были против. Глава Горизбиркома Максим Мейксин тогда отметил, что точно стоит усилить контроль за принятием избиркомами решений по отбору кандидатов от партий в УИКи. Все должно соответствовать методическим рекомендациям от Центральной избирательной комиссии, сказал Мейксин. В Невском районе Петербурга в участковые избирательные комиссии не вошли пять кандидатов от коммунистов, рассказал ЗАКС. Ру секретарь районного комитета партии Евгений Сазонцев. Причина уже не в сокращении числа членов УИК, а в давлении на кандидатов, уверяет Сазонцев. По его словам, претендентам от КПРФ, которые работают в бюджетных учреждениях, якобы пригрозили увольнением, если те не откажутся входить в состав комиссий. Беседы по поводу работы в УИК проводились и со студентами нескольких вузов города, рассказал Сазонцев.
Он добавил, что одного из студентов РАНХиГС якобы по телефону попросили забрать свое заявление, которое "связано с выборами", а сотруднику ГУЖА якобы предлагали премию в 15-20 тысяч рублей. По информации Сазонцева, руководителей бюджетных учреждений якобы могла попросить повлиять на сотрудников чиновница из администрации Невского района. По его словам, от некоторых претендентов якобы требуют "забрать документы" и "выбирать между работой и комиссией".
Напомним, председатель ЦИК РФ Владимир Чуров, как сообщает издание Гражданские силы , предложил подумать о некоторых кадровых изменениях в ходе торжественного заседания, посвященного 20-летию Московской областной избирательной комиссии: «Может быть следует Леониду Григорьевичу Ивлеву занять пост председателя Московской областной избирательной комиссии, а Иреку Раисовичу Вильданову стать заместителем председателя Центральной избирательной комиссии РФ. Свое заявление Владимир Чуров объяснил тем, что «нет ничего в этом мире вечного».
Оппозиционеры за бортом участковых избиркомов
Заявление об отставке подали двое самых опытных членов избирательной комиссии Петербурга — Дмитрий Краснянский и Алла Егорова. Министерства, ведомства, государственные службы «Санкт-Петербургская избирательная комиссия» по адресу Санкт-Петербург, Вознесенский проспект, 3-5, метро Адмиралтейская, +7 812 570 17 77. В соответствии с законом половина членов комиссии с правом решающего голоса назначается ЗС СПб, другая половина – Губернатором Санкт-Петербурга. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства".
Правила игры
- Городской парламент Петербурга попросил ЦИК проверить работу избирательной комиссии | Сенсаций.Нет
- В Петербурге проверят две избирательные комиссии после голосования на выборах
- Завершился шахматный турнир избирательной комиссии
- В Петербурге ТИК отменили итоги выборов на нескольких участках
- В зоне СВО погиб глава петербургского избиркома
Центризбирком выразил недоверие главе избиркома Санкт-Петербурга
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Петербурге начался третий основной день голосования Сегодня основной, третий день голосования на выборах Президента Российской Федерации в Санкт-Петербурге. В 8:00 утра для жителей и гостей нашего города в штатном режиме открылись 1 947 постоянных избирательных участков и еще дополнительно 25 временных избирательных участков в медицинских и социальных учреждениях.
Речь идет о независимом общественном наблюдении на выборах федерального уровня», — подчеркнула председатель Общественной палаты Санкт-Петербурга Ирина Соколова.
Она также отметила, что у Общественной палаты Санкт-Петербурга уже есть положительный опыт взаимодействия с городской избирательной комиссией. Так, в 2021 году в рамках выборов депутатов Государственной Думы региональная Палата также организовывала и проводила независимое общественное наблюдение.
В следующем году перед комиссией будут стоять схожие задачи. Уже в апреле должны стартовать новые довыборы муниципальных депутатов по пяти мандатам в трёх округах.
Возможны выборы и в сентябре, в единый день голосования.