Психиатр Юрий Вяльба отмечает, что самым простым способом снять накопившееся напряжение, выразить свои эмоции является крик. Такая структура обусловлена тем, что это самый надежный способ завладеть вниманием читателя.
Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности
Появляясь в медиа, вы повысите узнаваемость бренда и укрепите репутацию компании, привлечете новую аудиторию и «теплых» потенциальных клиентов. Остается вопрос: как попасть в СМИ без вложений и правильно заявить о себе? Вот на него мы и ответим в статье. Создайте инфоповод Проводите исследования Подборки, рейтинги и статистические исследования пользуются большим спросом. Используйте внутренние данные компании, проведите опрос клиентов и сотрудников — соберите интересную статистику. Мы в Pressfeed собрали рейтинг самых медийных профессий. За сутки статью перепечатали более 10 изданий Медиа любят цифры — даже небольшие исследования привлекают внимание журналистов и получают множество перепечаток в прессе.
Расскажите о компании Расскажите о запуске продуктов и проектов, выходе на новый рынок, заключении крупных сделок: с какими сложностями столкнулись и как решали проблемы. Для вас это пройденный этап, а для читателей — познавательный контент. Чем больше «внутренних» историй вы расскажете, тем выше лояльность читателей к вам и вашей компании. Участвуйте в мероприятиях и ивентах Организуйте челлендж, масштабную акцию, примите участие в мероприятии или станьте спонсором. Отлично привлекают внимание благотворительные проекты, когда компании объединяют людей для решения наболевшей или, наоборот, малоизвестной проблемы. Где можно рассказать об инфоповоде?
Дзен , тематических форумах. У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП. Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках. А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам.
Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией.
Каждый день через Pocket проходят сотни тысяч материалов, из которых кураторы отбирают самые популярные и добавляют их ежедневную рассылку. Flipboard Flipboard позиционируется как полноценный цифровой журнал, который верстаете вы сами. Вернее, это делают умные алгоритмы, исходя из указанных интересов. Вам же остаётся наслаждаться отобранным контентом, открывать для себя что-то новое и не забывать оценивать материалы, чтобы улучшить точность подбора. Google Новости Официальный агрегатор новостей от Google. Показывает сводку горячих событий, отсортированные по категориям материалы, а также рекомендации на основе ваших интересов. По умолчанию отображаются местные новости , но можно выбрать любой другой регион и язык.
Помимо этого, есть подписка на определённые места и источники, а также избранное и погода. Reddit Reddit в шутку называют стартовой страницей интернета, но в этом есть изрядная доля правды.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
По нашему опыту, хорошие охваты получают кейсы например, «Как мы научились получать качественные лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция для безотходного контента» и инструкций» и инструкции: «Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу». Наша статья на VC 2. Запросы журналистов Через журналистские запросы можно попасть в корпоративные медиа, отраслевые и новостные издания, топовые СМИ. Авторы и редакции постоянно нуждаются в качественных материалах и фактуре: кейсах, статистике, комментариях, и это отличная возможность для бизнеса получить статью, например, в РБК, ТАСС или «Коммерсантъ». Работать с журналистскими запросами можно через сервис Pressfeed. На платформе зарегистрированы как представители СМИ, так и эксперты — предприниматели, руководители, специалисты и пиарщики. Авторы размещают запросы на фактуру и комментарии на сервисе, а спикеры выбирают подходящие предложения и отправляют ответы прямо в карточке запроса. Если журналист одобрит комментарий, спикер и компания получат бесплатную публикацию в СМИ, приглашение на интервью или полноценную статью. Пример запроса журналиста на Pressfeed Работа с журналистами позволит бесплатно получить публикации в новостных, отраслевых и деловых медиа, корпоративных блогах и топовых СМИ. Лента журналистских запросов на Pressfeed Как привлечь внимание прессы. Попадет Ваш комментарий в СМИ или нет, зависит исключительно от решения журналиста. Следуйте простым рекомендациям, чтобы увеличить шансы на публикацию: Заполните профиль эксперта. Добавьте данные о себе и компании, опишите пул интересных тем, расскажите о Ваших достижениях и прикрепите уже вышедшие публикации; Отвечайте быстро. Представитель редакции может выбрать комментарии для статьи из числа первых. Если Вы отправите свой материал раньше остальных, вероятность, что его заметят, будет выше; Пишите без воды. Отвечайте на те запросы, в теме которых действительно разбираетесь. Не выжимайте из себя пустой текст, не гуглите правильные ответы. Соберите хорошую фактуру: примеры, кейсы, статистику, фото, графики и диаграммы, аргументируйте свое мнение — такие материалы «на ура» принимают в СМИ. А чтобы точно быть уверенным в своем тексте, проверяйте его качество и грамотность в сервисе Орфограммка ; Не рекламируйте компанию. Топорная реклама в комментариях вызывает раздражение у корреспондентов. Для интеграции бренда в материал используйте нативные приемы о них мы расскажем ниже ; Будьте вежливы. Не возмущайтесь, если автор не принял Ваш комментарий или попросил внести правки в статью.
Какой самый простой способ добавления новостей на сайт?
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ресторанный бизнес Петербурга.
Плохие новости для Украины и Байдена: чем напуганы США и в чём преимущество России - Дмитрий Евстафьев Политолог, профессор Института медиа НИУ Высшая школа экономики Дмитрий Евстафьев рассказал о том, почему перед выборами президента Белый дом забыл о нуждах граждан США и пытается отвлечь внимание внешнеполитической повесткой, как раскачивают ситуацию в России и почему этого не получится, а также объяснил, почему республиканцы и демократы "зарыли топор войны" и общими усилиями одобрили в конгрессе пакет военной помощи для Украины.
Только если работа настроена достаточно гибко, чтобы допускать эти небольшие постоянные корректировки, мы сможем сохранить наш интерес, мотивацию и работу согласованными, что является предпосылкой для того, чтобы работать почти не прилагая усилий. Луман мог сосредоточиваться на тех важных вещах, которые были прямо перед ним, быстро продолжать с того места, на котором остановился, и сохранять контроль над процессом, потому что структура его работы позволяла ему это делать.
Если мы работаем в среде достаточно гибкой, чтобы приспособиться к нашему рабочему ритму, нам не нужно бороться с сопротивлением. Исследования очень успешных людей снова и снова доказывают, что успех — это не результат сильной воли и способности преодолевать сопротивление, а скорее результат умной рабочей среды, которая в первую очередь помогает избежать сопротивления. Вместо того чтобы бороться с неблагоприятной динамикой, люди с высокой производительностью уворачиваются от сопротивления, словно чемпионы по дзюдо.
Речь идет не только о правильном мышлении, но и о правильном рабочем процессе. Именно то, как Луман работал с ящиком, позволяло ему свободно и гибко перемещаться между различными задачами и уровнями мышления. Речь идет о наличии правильных инструментов и умении ими пользоваться — и очень немногие понимают, что вам нужно и то и другое.
Люди до сих пор ищут «секрет» Лумана, приписывая потрясающие результаты его гениальности, или даже думают, что им нужен только его ящик для заметок. Конечно, вам нужно быть умным, чтобы добиться успеха в учебе и писательской деятельности, но если у вас нет внешней системы для размышлений и систематизации своих мыслей, идей и собранных фактов или если вы не знаете, как встроить ее в ваш общий порядок работы, ущерб будет настолько невообразимым, что его просто невозможно компенсировать высоким IQ. Что касается технологии, то секрета нет.
Его нет уже более трех десятилетий. Так почему все не начинают использовать ящики для заметок и идти прямиком к успеху? Потому что это слишком сложно?
Конечно нет. Это довольно просто. Причины куда прозаичнее.
До того момента, когда были опубликованы первые результаты исследования системы хранения Лумана а это произошло совсем недавно , существовали некоторые серьезные недоразумения относительно того, как на самом деле он работал, и это приводило к разочаровывающим результатам для многих, кто пытался перенять его систему. Основное недоразумение было связано с повышенным вниманием к ящику с заметками и недостатком внимания к тому, как он встроен в рабочий процесс. Почти все публикации о системе хранения были доступны только на немецком языке и в основном обсуждались небольшой группой социологов, специализировавшихся на теории социальных систем Лумана, — группой, которая могла бы привлечь внимание.
Возможно, самая важная причина заключается в том, что это просто. Интуитивно большинство людей не ожидают многого от простых действий. Они полагают, что впечатляющие результаты должны быть достигнуты с помощью столь же впечатляющих средств.
Современники Генри Форда не понимали, почему такой простой вещи, как конвейерная лента, суждено стать такой революционной. Какая разница, переходит ли машина от рабочего к рабочему, или рабочие переходят от машины к машине? Я не удивлюсь, если некоторые из них даже считали Форда простачком и немного помешанным на таких незначительных изменениях в организации работы.
Масштаб достоинств этой небольшой перемены стал очевиден для всех только в ретроспективе. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем преимущества ящика для заметок и режима работы Лумана станут для всех очевидными. Вероятно, к тому времени все будут считать это само собой разумеющимся.
Какими бы ни были причины, информация увидела свет, и я не удивлюсь, если она быстро распространится по миру. Ящик для заметок. Руководство Как же работает ящик для заметок?
Строго говоря, у Лумана их было два: библиографический, который содержал ссылки и краткие заметки о содержании литературы, и основной, в котором он собирал и генерировал свои идеи, большей частью в ответ на прочитанное. Записи делались на учетных карточках и хранились в деревянных ящиках. Всякий раз, когда он что-то читал, то записывал библиографическую информацию на одной стороне карточки и делал краткие заметки о содержании на другой.
Эти записи попадали в библиографический ящик. На втором этапе Луман просматривал краткие заметки и думал об их значении в отношении собственных размышлений и записей. Затем он обращался к основному ящику для заметок и записывал свои идеи, комментарии и мысли на новых листочках бумаги, используя по одному для каждой и ограничиваясь одной стороной листа, чтобы их можно было читать, не вынимая из коробки.
Обычно он делал их достаточно краткими, чтобы уместить одну идею на одном листке, но иногда добавлял дополнительную заметку, чтобы развить мысль. Обычно Луман писал свои заметки, ориентируясь на уже существующие записи в ящике. И хотя примечания к литературе были краткими, он писал их с тщательностью, не сильно отличающейся от его стиля в финальной рукописи: полными предложениями и с прямыми ссылками на литературу, из которой черпал материалы.
Чаще всего новая заметка следовала непосредственно за другой и становилась частью длинной цепочки записей. Затем он добавлял ссылки на заметки, находящиеся где-нибудь в другом месте в ящике, одни из них были расположены поблизости, другие — в совершенно других областях и контекстах. Одни были связаны напрямую и больше похожи на комментарии, другие содержали не столь очевидные связи.
Редко записка оставалась изолированной. Луман не просто копировал идеи или цитаты из прочитанных текстов, но и делал возможность перехода из одного контекста в другой. Это было очень похоже на перевод, в котором вы используете разные обобщенные слова, подходящие для разного контекста, но стремитесь при этом максимально правдиво сохранить исходное значение.
Например, запись общими словами «В данной главе автор пытается оправдать свой метод» может быть гораздо более адекватным описанием содержания этой главы, чем любая цитата из непосредственно самого текста это, конечно, потребует объяснений. Хитрость состояла в том, что он систематизировал свои заметки не по темам, а довольно абстрактно, давая им фиксированные числа. Цифры не имели никакого значения и использовались только для того, чтобы навсегда идентифицировать каждую заметку.
Если новая заметка имела отношение к уже существующей заметке или напрямую относилась к ней, например комментарий, исправление или добавление, Луман ставил ее непосредственно после предыдущей заметки. Если бы существующая карточка имела номер 22, новая карточка стала бы 23. Если 23 уже существовала, он называл новую заметку 22a.
Чередуя числа и буквы, с косыми чертами и запятыми между ними, он мог делать столько цепочек-разветвлений мыслей, сколько ему хотелось. Каждый раз, добавляя заметку, Луман проверял свой ящик на наличие других соответствующих заметок, чтобы установить возможные связи между ними. Добавление заметки непосредственно за другой — только один из способов сделать это.
Конечно, это очень похоже на то, как мы используем гиперссылки в интернете. Но, как я объясню позже, это совершенно разные способы, и было бы довольно ошибочным думать о ящике для заметок как о личной «Википедии» или базе данных на бумаге. Сходства, очевидно, есть, но тонкие различия делают эту систему уникальной.
Создавая связи между заметками, Луман смог добавить одну и ту же заметку к разным контекстам. В то время как другие системы начинаются с заранее заданного тематического порядка, Луман разрабатывал темы снизу вверх, а затем добавлял еще одну заметку в свой ящик, по которой делал отбор тематики, перебирая ссылки на предмет других соответствующих заметок. Последним элементом его файловой системы был указатель, в котором он мог ссылаться на одну или две заметки, которые служили своего рода отправной точкой, начинающей цепочку мысли или определенную тему.
Заметки с отсортированным набором ссылок, конечно, являются хорошей отправной точкой. Вот и все. На самом деле, это даже проще, поскольку теперь у нас есть программное обеспечение, которое может позаботиться о технической стороне вопроса: нам не нужно вручную добавлять числа на заметки или повторно использовать бумагу, как приходилось Луману.
Теперь, когда вы знаете, как работает ящик для заметок, вам нужно только понять, как вам работать с ним. И лучший способ сделать это — выяснить, как мы думаем, учимся и развиваем идеи. Если бы меня заставили свести все к одному пункту, он звучал бы так: нам нужна надежная и простая внешняя система с возможностью думать в ее границах, которая компенсирует ограничения нашего мозга.
Но сначала позвольте мне провести вас через процесс создания письменной работы с помощью ящика для заметок.
При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации. До публикации новости в СМИ необходимо ее прочитать и откорректировать при необходимости. Новость должна соответствовать формату новости и, самое главное, быть интересна потребителям. Средства усиления новости Чтобы сделать новость эффективной используют различные средства ее усиления: самый нестареющий способ усиления новости - соотнесение к определенной дате или празднику информационный выход будет значительным, если к дате относятся не как календарному событию, а как к продолжительному и многоступенчатому событию ; это может быть не круглая дата, а просто важное событие например, 1000 покупатель или выпуск 50-миллионного изделия и т.
Новости — самый легкий формат для чтения
Самый простой способ дышать свежим воздухом. Задержанный за взятку замминистра обороны России входил в рейтинг самых богатых силовиков. Самые рекомендуемые участниками сайта новости попадают на главную страницу. Психиатр Юрий Вяльба отмечает, что самым простым способом снять накопившееся напряжение, выразить свои эмоции является крик. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа.
Как писать новости для сайта: алгоритмы, советы
Зарабатывать здесь вы будете криптовалюту WRUB, которую затем можно вывести на биржу. Деньги приходят на счёт очень быстро. Вам нужно зарегистрироваться на крипто бирже Yobit. Net и уже сюда выводить деньги. Вот этот адрес и нужно указывать на сайте Namars. Дале вы можете поменять крипту на фиатные деньги например доллары или рубли, чтобы вывести их себе на карту или куда угодно киви, пайер и т.
Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека. Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события. Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он. Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ. Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей.
Pocket Pocket давно стал для многих инструментом отложенного чтения. Сервис может похвастаться отличной системой рекомендаций контента, основанной на читательских предпочтениях. Каждый день через Pocket проходят сотни тысяч материалов, из которых кураторы отбирают самые популярные и добавляют их ежедневную рассылку. Flipboard Flipboard позиционируется как полноценный цифровой журнал, который верстаете вы сами. Вернее, это делают умные алгоритмы, исходя из указанных интересов. Вам же остаётся наслаждаться отобранным контентом, открывать для себя что-то новое и не забывать оценивать материалы, чтобы улучшить точность подбора. Google Новости Официальный агрегатор новостей от Google. Показывает сводку горячих событий, отсортированные по категориям материалы, а также рекомендации на основе ваших интересов. По умолчанию отображаются местные новости , но можно выбрать любой другой регион и язык.
Создайте инфоповод Проводите исследования Подборки, рейтинги и статистические исследования пользуются большим спросом. Используйте внутренние данные компании, проведите опрос клиентов и сотрудников — соберите интересную статистику. Мы в Pressfeed собрали рейтинг самых медийных профессий. За сутки статью перепечатали более 10 изданий Медиа любят цифры — даже небольшие исследования привлекают внимание журналистов и получают множество перепечаток в прессе. Расскажите о компании Расскажите о запуске продуктов и проектов, выходе на новый рынок, заключении крупных сделок: с какими сложностями столкнулись и как решали проблемы. Для вас это пройденный этап, а для читателей — познавательный контент. Чем больше «внутренних» историй вы расскажете, тем выше лояльность читателей к вам и вашей компании. Участвуйте в мероприятиях и ивентах Организуйте челлендж, масштабную акцию, примите участие в мероприятии или станьте спонсором. Отлично привлекают внимание благотворительные проекты, когда компании объединяют людей для решения наболевшей или, наоборот, малоизвестной проблемы. Где можно рассказать об инфоповоде? Дзен , тематических форумах. У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП. Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках. А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией. От редакции: У нас есть большая подборка популярных площадок, где можно бесплатно опубликовать статью. По каждой площадке приводим четкую инструкцию: на какую целевую аудиторию рассчитывать, каковы правила и условия, кому писать и что делать, приводим пример готового материала. О чем писать в гостевой статье?
Средства усиления новости
точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Психиатр Юрий Вяльба отмечает, что самым простым способом снять накопившееся напряжение, выразить свои эмоции является крик. На главной странице вы можете почитать более подробно обо всех функциях, я же вам покажу самый простой способ создать текстовый контент.
В результате любопытного исследования найден самый простой способ запомнить что угодно
Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. самые свежие новости на сегодня. Это самый простой способ получить упоминание в СМИ и собрать большой охват для своих материалов. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Давайте изучим быстрый и эффективный способ внедрения RSS (Really Simple Syndication) кода для публикации новостей на любой сайт.